Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.10.2022 во всех областях
-
5 балловПонял, буду исправлять. Дополнено 19 минуты спустя @buka, изображения я переснял на разрешении 1024x768 (максимум "квадратности", что мне удалось выжать из своего монитора), сжал до 350x263 с полным сохранением пропорций. Вынес всё это в отдельный файл текстур. Взгляните. Ссылка
-
4 баллаФикс 3.5.02 1. Исправлен вылет с логом Can't find variable gl_hud_offset_rot in [wpn_bizon_hud]; 2. Исправлен баг с возможностью установки прицела ПСО на уникальный Винторез; 3. Добавлена возможность апгрейда костюмов группировки Монолит; 4. Исправлена иконка апгрейда костюма Экологов; 5. Исправлена неправильная используемая модель глушителя в описании автомата АК-103; 6. Исправлен вылет при полной разрядке МР-153 (благодарю simple); 7. Исправлен вылет при эвакуации в Припяти (благодарю simple); 8. Исправлены прицельные сетки ПСО на СВД и СВУ (так же благодарю simple). Скачать
-
4 баллаа они обязаны выходить? так-то мододелы прям спят и видят как бы им сделать глобальный мод, и вместо того чтоб работать и думать что они завтра будут жрать, они мечтают всё свое свободное время сидеть и пилить мод, чтоб Петрович и Киргиз были довольны)) ну если ты такой успешный и богатенький буратино - можешь попробовать собрать лучших мододелов и организовать команду, что выпустили мод для тебя, даже могу посчитать за тебя - одному мододелу надо как минимум - 20 тыс .на пропитание, одного мододела будет мало для мода, такого как ты хочешь, глобального, сюжетного минимум на 50 часов, надо мододелов человек 10, и чтоб быстро сделали за год допустим , итого 20 тыс.р. * 10 человек = 200 тыс.руб в месяц, и умножаем на самый минимум 10 месяцев пока делают мод, это 200тыс*10 = 2 млн.руб, так с тебя 2 миллиончика и мод твоей мечты (глобальный сюжетный на 50 часов) готов, захочешь ещё один такой мод - ещё 2 млн. готовь😀
-
3 баллаЭх! Это лучшая часть мода. Да, выживать сложно. Но зато и удовольствие - через край. Враги видят вашего героя с любого угла карты и бегут прямиком к нему. Поэтому не нужно щёлкать клювом, а нужно БЕЖАТЬ!!!! В двух словах, если: на всё про всё дается 13 минут реального времени. 8 этапов по 1.5 минуты каждый + время на эвакуацию. Нужно иметь в голове план на каждую из этих 13 минут - иначе каюк. В общем виде план такой: всегда бежим любой хабар/лут хватаем на бегу клавишей "Х", на бегу же лишнее выбрасываем сразу после высадки около вас 2-3 тайника, там оружие, патроны, броня, медицина. В случайном наборе. Может что-то крутое сразу выпасть, а может - фигня всякая. Как повезёт. Хватаем и бежим на следующую ближайшую точку. На каждой точке по 2-3 тайника. После второй точки ваш герой будет уже в нормальной броне и с хорошим оружием гарантировано. смотрим по карте, если напарник недалеко - бежим за ним. Если есть время до начала 3-й фазы; если далеко напарник или время поджимает - то позже заберем напарника 3-я фаза - вертолет сбрасывает ящик с крутой броней, оружием, патронами и медициной. Вы обязаны этот ящик взять себе. Точки сброса фиксированы, через короткое время вы будете знать их наизусть. После взятия ящика - переодеваем броню, берем норм оружие, а всё лишнее выбрасываем, кроме оружия. Оружие выбрасывать нельзя! Изначально у врагов только ножи и гранаты, если вы выбросите оружие, то враги его тут же поднимут и используют против вас - у них в рюкзаках есть патроны для любого оружия. Поэтому лишнее оружие выбрасываем в ящики или на крыши зданий - враги не умеют лазать по лестницам Если нет напарника - бежим за ним Теперь делаем квест. Иногда можно сразу сделать даже пару квестов, если повезёт Если остается время - залезаем на какую-нибудь крышу. Или в погреб. А наш напарник отстреливает врагов и мутантов. Несемся к месту эвакуации, стараясь выжить. Всё. Монстров отстреливаем только в крайнем случае. Например, бюреров и кровососов - они мерзкие и сильно мешают. Остальных не трогаем - наш напарник с ними разберется. На каждой локации есть безопасные места, куда враги и монстры не заходят никогда. Там можно перевести дух, рассмотреть карту, переодеться. Обычно в таких безопасных местах есть нычки с хабаром. На первой локации - Затон - это мост Преображенского. Там три нычки, и враги туда не могут зайти. Избегаем встречи с танком-пулемётчиком. Его можно прибить только гранатами или из гаусски, но он убьет вас раньше. Он бегать не может, не догонит. Поэтому просто оббегаем его по дуге. Обычно он тусуется в центре карты. важно! Любое здание или помещение/корабль - это ловушка. Никогда не выходим через тот вход, через который вошли - там уже будут ждать враги. Поэтому заходим через дверь, а выходим - в окно. Единственое место, где такой фокус не проходит, это бункер ученых на Юпитере. Туда не заходим никогда. Но, к несчастью, будет квест, по котору мы вам нужно будет войти в этот бункер и кое-что там забрать. Быстро забегаем, хватаем квестовый предмет и тут же выбегаем наружу. Любая лишняя секунда внутри - это смерть. Избегайте закрытых помещений всеми силами.
-
3 балла@buka, у меня для вас имеется маленькое предложение о сотрудничестве: в разделе ПДА под названием энциклопедия имеются статьи об локациях. У подавляющего большинства отсутствует изображение. По этому поводу предлагаю свою помощь. Я поднапрягся и благополучно, как мне кажется, умудрился их туда добавить. Посмотрите, пожалуйста, на результат и оцените, насколько хорошо получилось. PS. Правка файлов выполнялась на 14-ой версии. Ссылка
-
3 балла
-
3 баллаОсень уже вовсю набирает обороты, а значит теперь мы будем еще больше времени проводить с любимым компьютером! Самое время заглянуть в Сталкерский модострой и посмотреть на его последние новинки. Разобраться в них поможет наше новое видео, где представлен краткий обзор всех новых модификаций! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г.
-
2 баллаОсень уже вовсю набирает обороты, а значит теперь мы будем еще больше времени проводить с любимым компьютером! Самое время заглянуть в Сталкерский модострой и посмотреть на его последние новинки. Разобраться в них поможет наше новое видео, где представлен краткий обзор всех новых модификаций! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2022 г. Читать далее
-
2 баллаВикт посмотрите на такие шедевры игровой индустрии, как Киберпанк или Kingdom come Deliverance и что с ними было на релизе. Даже в Ведьмаке были патчи(и не один, список исправлений в них внушительный), а в культовом Скайриме до сих пор встречаются баги. Эти проекты делали сотни человек.
-
2 баллаСделал. Я, пока что, планировал сделать только локации. А далее как пойдёт... Но радиацию всё-таки заменил (см. пост выше). Я не думаю, что нужно заменять изображения монстров, поскольку они и так есть. Если @buka даст зеленый свет, то может быть... По поводу качества моих изображений: я старался сохранить пропорции, и, по большей части, так и случилось. "Растянутые" (на самом деле нет) они потому, что делались на разрешении 1600x900. Качество плохое, потому что сжато в 250x150.
-
2 баллаТебе надо продвигаться по ветке найти убийц Клыка и поиск Призрака , почитай может что и найдёшь что не так и что надо сделать https://stalkerportaal.ru/blog/obuedinyonnyj-pak-22/poiski-prizraka-i-ubijc-klyka-gid-po-prohozhdeniyu-op-22/20-1-0-890
-
2 баллаВозможно. Скинь пж свой конфиг мурки, у меня замена idle_empty не прокатила. Пытаюсь найти причину. Попробуй, кстати, папку actors (gamedata/meshes) удалить/как-то переименовать, возможно причина в ней. Какая у тебя Windows? Припоминаю, что были проблемы с виндой ниже 7. Наверное так и сделаю.
-
1 баллНазвание: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181) Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024
-
1 баллТип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 01.10.2022
-
1 баллГлавное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
-
1 баллГруппа ВК Оставить отзыв Название: Dead Air Survival Платформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 28 августа, 2022 г. Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший».
-
1 баллПовелитель Зоны Gold версии 5.0 из Чистого Неба для Теней Чернобыля Автор адаптации: liner Автор ПЗ: shoker Для ТЧ версии 1.0006 Просто перенос этого Повелителя Зоны из ЧН на ТЧ, так как по мне, это самый удобный Повелитель Зоны который есть на сталкер. Вот и решил перенести на ТЧ. Ничего нового. Вызвать повелитель Зоны можно нажав F1 в меню, но только когда игрок загрузил сейв/начал новую игру, т.е. когда в игре. Если вы используете наработки из этого аддона или сам аддон, то пожалуйста, не удаляйте копирайты и оставляйте благодарность автору(ам), ведь это элементарная этика модостроения!
-
1 балл» Название мода: Second Breath of Clear Sky Release » Платформа: Чистое Небо v1.5.10 » Тип: Глобально-графический мод » Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) » Разработчики: @BestNitsky & @Jivilin » Релиз: 29.12.2019 г. YouTube автора Группа в VK Торрент Google Drive Яндекс. Диск Update от 20.05.2022
-
1 баллГруппа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
1 балл
-
1 баллCrazy Zone 2.0 Безумная Зона 2.0 Авторы: Shoker, liner Немного усовершенствованная версия мода Безумная Зона (или же Crazy Zone). Теперь, помимо того, что спаунятся куча отрядов, так теперь ещё они и в любое время могут преследовать друг друга, или, если цели у них нету, то будут преследовать игрока. Скачать можно нажав сюда. Устанавливать на версию ЗП 1.6.02 чистую. Повелитель Зоны от Shoker подойдёт без всяких замен файлов. С начала игры начинается хаос. Особенно это заметно возле Скадовска.
-
1 баллТо, что я узнал о моде LADC Extended прежде, чем начать играть в него, оставило у меня положительное впечатление в первую очередь патча, исправляющего многие недочёты LADC 1.4007, и вносящего некоторые изменения в геймплей сообразно правкам, чтобы оправдать баланс и связать воедино то, что осталось после вырезания каких-то сомнительных или нелогичных моментов геймплея в LADC. Мне этого было достаточно. Не являясь совсем уж новичком в "Сталкере" я предположил, что разберусь со всеми особенностями по ходу игры. Оказалось, это вовсе не патч (я уже писал о том, как вводит в заблуждение то обстоятельство, что мод "маскируется" под патч к LADC, используя продолжающуюся нумерацию версий -- 1.4008), а очень даже себе мод, причём, простите за грубость, "анально огороженный" от тех, кто по "близорукости" своей не способен оценить красоты и глубины авторского замысла и примет мод за то, за что он себя выдаёт -- за патч. Только, как оказалось, странный такой патч, без возможности дальнейшей более тонкой настройки под себя и вообще игры в удобной для себя манере, в своё удовольствие. Чёрт возьми, даже свою текстурку нельзя подсунуть без угрозы понесения (отложенной!) кары! Или поправить громкость фоновой музыки (вот уж действительно за что надо наказывать!). Или, будь он десятижды неладен, выключить бандитский патефон в Долине! В Баре, блин, можно выключить шарманку, куда менее надоедливую, а эту... Арргх! Две вещи не люблю в компьютерных играх (а в приставочные не играю): систему контрольных точек без нормальных для ПК-гейминга быстрых сохранений (по крайней мере в шутерах от первого лица, с сюжетом или без, с момента их возникновения как жанра), что ведёт только к вынужденному бессмысленному повторению одних и тех же действий внутри игры, а вовсе не к "раскрытию" чего бы то ни было, и навязывание игроку "единственно правильной" манеры игры, оправдывая это "авторским замыслом" и тем же "раскрытием". (А ещё не люблю, нет, даже не выношу "арены". Нет ничего хуже аренного геймплея в однопользовательской игре. ИМХО, разумеется. А в многопользовательские я, опять же, не играю. Но это так, офф-топик.) В заключение: гораздо больше игроков скажет разработчикам "спасибо" и даже, возможно, отблагодарит материально, если дать им возможность играть так, как нравится им самим, а не как авторы считают единственно верным.
-
1 балла может поднимешь жопу и сам сделаешь миллиард фиксов багов(которые тебе не нравятся) раз такой умный ? 🙂 можешь даже сделать две версии где мало фиксов и чуть побольше,я думаю люди с печками и топ железом оценят по отдельности
-
1 балл
-
1 баллТам это, в The Eternal Suffering тех, кто не желает дрочиться месяцами реальной жизни на локациях одного "тира", чтобы собрать барахло для перехода на локации более сложного "тира", прокатили с фриплеем и истинной концовкой: https://vk.com/lost_alpha?w=wall-13007460_84249 Честно говоря, неприятно, что к нехардкорщикам авторы TES относятся как к говну. Походу, одна надежда осталась на ОЛР 3.0, может там такой херней не будут заниматься...
-
1 балл
-
1 балл@Hunter, фиксов от меня больше не будет. Мод проходится "От" и "До", сам пробовал.
-
1 баллВикт если так, то зачем в него тогда вообще играть? Дополнено 6 минуты спустя это называется "техподдержка". Я бы давно мог на неё забить, но мне почему-то не пофиг на игроков.
-
1 баллВикт контр-страйк это вообще-то сетевой командный шутер, ничего общего с этим режимом нет. Подозреваю, что причина вашего негодования кроется в том, что вы малость поиграли в "выживание", но были многократно побеждены довольно тупыми нпс.😎
-
1 баллНебольшой отчёт. Из-за переезда сделано было не так много. 1. Фиксы для х64 2. Альтернативный вариант показателей защиты и состояния здоровья героя. 3. Если конфигурации показателя защиты в инвентаре нет, то он не создаётся. 4. Все новые параметры состояний героя можно вывести в инвентарь. 5. Screen Space Shadows из аддона Screen Space Shaders на Anomaly. 6. Обновлён лаунчер до версии 0.4.1.
-
1 баллНебольшой отчёт. Из-за переезда сделано было не так много. 1. Фиксы для х64 2. Альтернативный вариант показателей защиты и состояния здоровья героя. 3. Если конфигурации показателя защиты в инвентаре нет, то он не создаётся. 4. Все новые параметры состояний героя можно вывести в инвентарь. 5. Screen Space Shadows из аддона Screen Space Shaders на Anomaly. 6. Обновлён лаунчер до версии 0.4.1.
-
1 баллPetrovic Добрый день. То что называете недостатками данной модификации является ее особенностями. Вы либо принимаете ее такой как она есть с ее правилами, либо просто проходите мимо. "Фотограф" порой это головная боль, но процесс довольно интересный. Благо есть энтузиасты которые в целом поддерживают сталкерский модинг и только благодаря им сталкер еще жив
-
1 баллНо посколько ПК не топовый, пришлось скачать облегчённые текстуры неба( до ОЗУ использовалось в районе 5 ГБ, после 3,8). Были вылеты по нехватке памяти.
-
1 баллага Выживание самый "интересный" режим в моде, с костыльным усложнением игрового процесса ради усложнения типа прилипающих аномалий, которые не отвяжутся без таблетки, или спавнящихся на голову мутантов и неписей даже когда едешь на тачке и они спавнятся прямо ходу на крышу, десант из воздуха материализуется наверное, это "весело" и "логично", где-то в альтернативной вселенной возможно) мне что-то подсказывает что большинству это не зайдёт и дело не только в сложности (я прошёл режим без сейвов по ходу рейда, поэтому сложность для меня не проблема, но например Вульф на стримах сохранялся и сейвился по ходу рейда, иначе бы вообще режим не прошёл и многие казуальные игроки тоже забросили бы на этом весь режим) но и по вышеозначенным проблемам этого режима.
-
1 баллКогда первые моды вышли? За столько лет ненатренировались? Последнее время прям дрищет поток подобных "короткометражек" Да и учитывая то, что выходит- а-ля истории кастрованных котов, бомжей-толиков и прочей шизофрении(один уникум даже Егора Летова приплел), лучше бы тренировались на кошках 😂
-
1 баллЗначит поиграл я в мод часиков около 10. И знаете, времени жаль... Говорите, есть сюжет? Нет, нету. То что здесь называют "сюжетом" - это когда ты как идиот должен кружить по локации и по путно убивать мутантов + маленькие квесты из разряда сходи туда и принеси. И если в начале на первой локе тебе норм из-за ощущения одиночества(об этом попозже), то уже на болтах ты чувствуешь себя задолбавшимся. Возвращаясь к теме одиночества. Кроме скриптованных НПС я никого не встречал. Может, это кому-то нравится, но полное отсутствие рандомных сталкерят, которые хотя бы изредка ходят сами по себе очень не хватает. Из-за это зона кажется мёртвой. В общем 5/10...
-
1 баллKonstantin.Postal чувак, очень много флуда от тебя в теме. Давай ты не будешь новые версии накатывать на старые а потом писать о ошибках в логике? Да и вообще, хватит по каждому чиху и затупу неписей отписываться. Я бы понял, телепортируй этого Пулю куда-нибудь на другой конец карты или бандос взял и побежал, но тут-то что? После перезагрузки скрипты же встали на место, и это нормальное поведение сталкерского движка. Скажу тебе даже больше, файл скриптов время от времени любит сам по себе биться и логика неписей начинает судить, потому на этой случай нужно иметь оригинальный файл скриптов в отдельном месте. И на будущее, пиши именно о багах. О таких, где например Шустрого в прошлых версиях постоянно на АТП переносило. Вот это баг, и перезагрузка тут не помогала. А постоял на месте и отвис - не баг. Успехов тебе
-
1 балл
-
1 баллОбновление 3.1 - Исправления Tools->Import OGF Params: добавлена возможность выбора нужных параметров для импорта из OGF, исправлены все вылеты и поломки модели связанные с этой функцией - Tools->Motion Tools переехала в контекстное меню которое появляется при нажатии ПКМ в текстовом поле анимаций - В настройки добавлен флаг определяющий дефолтное значение загрузки альфа канала текстур во вьюпорте. Загрузка альфа канала очень сильно замедляет загрузку вьюпорта с текстурами высокого разрешения. Локально изменить значение флага все так же можно в Viewport->Enable \ Disable alpha - Исправлено несколько вылетов программы
-
1 баллНо на такой костюм нельзя надеть пси-шлем. А без него в Х-16 кирдык ГГ. После отключения установки - да. Смотрел чей-то ролик, так самая сильная радиация вроде бы внизу шахты лифта? Или где-то еще есть смертельная? И еще хотел спросить насчет Батарейки; у неё +15 ударостойкость. От каких именно ударов она защищает? При рукопашных с мутантами выручает разрывоустойчивость. Или надо вешать и то, и другое?
-
1 баллЛичный "не стандартный" рекорд - спавн 20+ плотей одномоментно во внутреннем дворике на Агро вокруг ГГ) Жаль заскринить не успел от неожиданности)) Мне с возрастом все чаще кажется, бро, что дядя Саша стоны тестеров считал чем-то сродни плАчу новобранцев на КМБ)) Он такого никогда не озвучивал, конечно, но..в общем " Мир не вертится вокруг ГГ"- одна из ключевых мыслей была. До такого отношения..ну..созреть надо..внутренне. Позиция не для юных падаванов-покорителей)) За эти "отголоски мудрости жизни", где не работают детские установки вроде "я хорошо поработал- гоните конфету" я творение дяди Саши до сих пор ценю, пожалуй, выше всех других модов. Пардон за много букв.С Уважением.
-
1 баллСогласен. Перегибов хватало. Помнится СОБ перед ЗБТ показывал стрим и стоны тестеров которые были с Сяком с самого начала и шли сразу после прохода СОБа. Дикий спавн при подходе к танку в РЛ, тут же спавн при установке приблуды от Симы с контролёром в 30 метрах от инвалида, пяток сосычей в лесу при снятии инфы для Сахарова на Радаре. Зомбированные мастера на Радаре, которые выдерживали по 10-12 попаданий с СВД в голову. У СОБа этого всего не было. Сяк то же смотрел стримы и делал выводы, но к сожалению не играл в то, что делал. Помню кто то из старых тестеров рассказывал, что для замеров на Радаре Сяк давал всего 10 игровых минут, после вселенского воя всех тестеров, удвоил время для защиты от пси комбезом от Сахарова. И таких рассказов на оф. форуме можно кучу найти. Просто я о чём, если бы сам Сяк играл во всё это, как делают многие нынешние разрабы, то и на ЗБТ у многих не подгорала пятая точка, как сказал камрадzu1 . Уже и тогда бы была вполне сбалансированная и отличная сборка. А не как получилось, сначала начиная с СОБовских версий гайки раскрутили по полной и даже умеренные игроки стали роптать, а потом стали опять закручивать, ну и не довольных стало ещё больше. Лично меня сейчас баланс устраивает процентов на 75-80, бывает не хватает харда от Сяка. По мне зря убрали выбор баланса дефолт-лайт, как сделал Альпет, оставив только лайт. Как сейчас перед глазами стоят 12-ть злых пвсевд, которые заспавнились сразу после выхода из тоннеля с жарками на Дикой. Извиняюсь за флуд, просто накатил и накатило...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКрайне понравилась фишка, когда перекрестие следует за стволом оружия. Кто-нибудь знает, как сделать подобное в других модах, в том же Anomaly, например?
-
1 баллMHTT вообще лучше спросить в дискорде сборки. Но спрошу - динамические мутанты включены? Ещё лучше если бы скинул скриншот подключённых модов Дополнено 1 минуту спустя LooneyQ радиацию проверь. Дозиметром. В сборке радиация работает по другому.
-
1 баллGameCube обратите внимание, не надо вставлять свои ответы внутрь цитаты с вопросом. Поле цитаты - это только для цитаты. По поводу конфликта конфигов - есть смысл научиться их сливать вместе и адаптировать друг под друга. Обычно это вполне возможно, и это полезный навык, так как позволяет вставить в мод больше аддонов.
-
1 баллЯ обычно моды, да и игры вообще, прохожу очень неторопливо. Полностью исследуя и выполняя побочные задания до концовки. Так даже как-то концептуально на красивой ноте приключение заканчивается. Имхо
-
1 баллКстати это неуважение к комьюнити, заявлять, что ждать вас готовы сколько угодно. Верю что проект стоит того, но ... есть всегда но. Простите "дядя вы дурак?"(с) из К/Ф. Вас злит то что вас подгоняют, да никто вас не подгоняет, вы не на работе и влиять на время разработки мы не можем, а вот нетерпение комьюнити, есть показатель востребованности проекта. Называть же таких проходяшими, это оскорбление и неуважение, как и заявление что вас будут ждать сколько угодно. Я Сурвариум тоже ждал и обещания были и альфатестером был и с Андрияшем общался, больше чем с друзьями, а в итоге.... И сталкер 2 ждали с надеждой и ждать готовы были сколько угодно. Так что не надо комьюнити в лицо плевать. Все надеятся и ждут хороший проект, но не стоит забываться, ждут проект и верят вам, а не молятся вам в пятки.