Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.10.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Название: Графическая сборка STCoP 3.5 + Absolute Nature 4.04 + CGIM + TWO-K + ReShade; Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02); Автор: LoidRus Приветствую всех заглянувших в мою тему! Недавно вышла в свет новая версия всем известного оружейного пака STCoP 3.5. Посему решил в очередной запилить графическую сборку для тех, кто хочет вновь перепройти Зов Припяти для получения новых впечатлений.
  2. 4 балла
    Изначально, просто хотел добавить кордон из билда 1994 в оригинал, т.к. версия локации достаточно любопытная. Но после стал ее дорабатывать и получилось вот так: - Убраны дыры в террайне, геометрии; - Убраны костры-"уроды", а также трупики; - Добавлены лесницы; - Добавлены подвалы из оригинала; - Переделан выход с локации; - Добавлена растительность, камни; - Доработан задник локации; - Добавлено болотце на севере локации; - Общая оптимизация уровня. Пока что компиляция в драфт-качестве 🙂
  3. 4 балла
    Понял, буду исправлять. Дополнено 19 минуты спустя @buka, изображения я переснял на разрешении 1024x768 (максимум "квадратности", что мне удалось выжать из своего монитора), сжал до 350x263 с полным сохранением пропорций. Вынес всё это в отдельный файл текстур. Взгляните. Ссылка
  4. 3 балла
    Luana спасибо за отзыв! По пунктам: 1. Вещи Масона выкрал Борзой, который потом отдал их скупщику Мутному, который уже продал втридорога... Сербину. Сербин знал, что это вещи Масона, поэтому решил того припугнуть, дескать, я рядом где-то брожу, поэтому в баре у постового можно обнаружить диалог (после выяснения указанного факта), что среди сталкеров бродит монолитовец, и он охотится за Масоном. То, что вещи оказались на генах, это потому, что Сербин их туда притащил и оставил на форпосте, а потом ребята Грифа их нашли, но в новой версии с этими вещами будет по-другому. 2. Всё за деньги "между друзьями" сделано исключительно для того, чтобы поддержать баланс игры, это ведь игра, в игре игрок должен страдать )) 3. Пить надо много раз, это не баг, так оно и сделано на самом деле. Пить вредно! 4. Проф. актёров и оборудования не было, имеем, что имеем, большое спасибо ребятам, что вообще согласились озвучить.
  5. 3 балла
    Да уж! Это не серьёзно. Как говаривал великий Моргунов. Работай чувак. Удачи. Но пока рано проходить. Закидают ссаными тапками меня на стриме.))) Пару квестов это маловато будет.
  6. 2 балла
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 01.10.2022
  7. 2 балла
    Ссылка на скачивание мода. Мод на платформе Зов Припяти 1.6.2 История Тумана модификация, в которой рассказывается история сталкера Тумана. Действия игры происходят после событий Зова Припяти. Это первая альфа версия которая будет улучшатся. Пишите в комментария текстовые ошибки в диалогах.
  8. 2 балла
    Поставить СПАС от Брома из той же 3.7-3.8 полностью. Хотя в 3.8 Мари уже по моему что то менял, на сколько помню. Лучше 3.7 там его ещё не правили. Ну или, как ты выше написал, не брать квест. Могу полностью скинуть СПАС от Брома из 3.8.1, более ранних версий к сожалению не имею и это только завтра.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    @buka, продолжаю предлагать свои правки. Я обратил внимание, что во вкладке найденных КПК присутствует КПК Васильева, но при этом отсутствует КПК Призрака, ни смотря на то, что игрок слушает голосовую запись Призрака. Поковырявшись в текстах игры, я обнаружил, что часть такой информации уже присутствует, только вроде как не задействована. Я дополнил его текстом из сообщения Призрака и благополучно прописал добавление этой статьи в раздел "Найденные КПК" после появления задания на встречу с Проводником/обыске тела Призрака. Предлагаю включить это в ваш мод. Посмотрите, пожалуйста. Ссылка
  11. 2 балла
    Искренне надеюсь что так оно и будет. Очень годный мод.
  12. 2 балла
    Для скачивания стала доступна украинская локализация к моду!
  13. 2 балла
    сторонние арты изображения и материалы имхо не подходят под концепт модификации
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    То, что я узнал о моде LADC Extended прежде, чем начать играть в него, оставило у меня положительное впечатление в первую очередь патча, исправляющего многие недочёты LADC 1.4007, и вносящего некоторые изменения в геймплей сообразно правкам, чтобы оправдать баланс и связать воедино то, что осталось после вырезания каких-то сомнительных или нелогичных моментов геймплея в LADC. Мне этого было достаточно. Не являясь совсем уж новичком в "Сталкере" я предположил, что разберусь со всеми особенностями по ходу игры. Оказалось, это вовсе не патч (я уже писал о том, как вводит в заблуждение то обстоятельство, что мод "маскируется" под патч к LADC, используя продолжающуюся нумерацию версий -- 1.4008), а очень даже себе мод, причём, простите за грубость, "анально огороженный" от тех, кто по "близорукости" своей не способен оценить красоты и глубины авторского замысла и примет мод за то, за что он себя выдаёт -- за патч. Только, как оказалось, странный такой патч, без возможности дальнейшей более тонкой настройки под себя и вообще игры в удобной для себя манере, в своё удовольствие. Чёрт возьми, даже свою текстурку нельзя подсунуть без угрозы понесения (отложенной!) кары! Или поправить громкость фоновой музыки (вот уж действительно за что надо наказывать!). Или, будь он десятижды неладен, выключить бандитский патефон в Долине! В Баре, блин, можно выключить шарманку, куда менее надоедливую, а эту... Арргх! Две вещи не люблю в компьютерных играх (а в приставочные не играю): систему контрольных точек без нормальных для ПК-гейминга быстрых сохранений (по крайней мере в шутерах от первого лица, с сюжетом или без, с момента их возникновения как жанра), что ведёт только к вынужденному бессмысленному повторению одних и тех же действий внутри игры, а вовсе не к "раскрытию" чего бы то ни было, и навязывание игроку "единственно правильной" манеры игры, оправдывая это "авторским замыслом" и тем же "раскрытием". (А ещё не люблю, нет, даже не выношу "арены". Нет ничего хуже аренного геймплея в однопользовательской игре. ИМХО, разумеется. А в многопользовательские я, опять же, не играю. Но это так, офф-топик.) В заключение: гораздо больше игроков скажет разработчикам "спасибо" и даже, возможно, отблагодарит материально, если дать им возможность играть так, как нравится им самим, а не как авторы считают единственно верным.
  16. 2 балла
    А тренироваться на вездеСсущих котах будут человеки?)))
  17. 1 балл
    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3
  18. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
  19. 1 балл
    Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Call of Pripyat, Clear Sky, Lost Alpha DC&E, OGSR Engine Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу.
  20. 1 балл
    sergeyifo@gmail.com Разве? Яндекс же бесплатно можно использовать с 10 ГБ места на диске - на этот мод хватит полностью.
  21. 1 балл
    Пока ничего не слышно. Не известно о состоянии разработки и планах на будущее Болотова Николая. С учётом событий в Украине, главное чтобы все были живы и здоровы.
  22. 1 балл
    насколько помню - нет, я продал лишнее, ушел на Затон, позже вернулся за остатком, получил повторяющиеся квесты от Оставшегося, в его доме (был закрыт ранее) будет ящик.
  23. 1 балл
    А может и тебе за великолепный мод.
  24. 1 балл
    Glomar Потому что это трудно сделать. Правки в движке есть, правки в геймдате по оружиям тоже очень много. Проще было сразу брать сткоп.
  25. 1 балл
    Рыж и откуда ты такую ботву тягаешь?
  26. 1 балл
    )))) Да ладно, придираться-то!) У некоторых в реале, если приглядеться, ...опа не то-что впереди, а вместо головы!))
  27. 1 балл
    YALdysse а я просто как наглядное пособие скинул, ни к чему не призывая, на самом деле))) я к тому, что в игре можно подобное место найти и уже с него скрин сделать, что дескать вот, не ходите дети по радиации гулять Дополнено 1 минуту спустя buka извиняюсь за вмешательство в творческий процесс, лишь уточнее, а банда Круглова как дополнение осталась, или Вы уже в игре перенесли их?
  28. 1 балл
    Благодарочка! Вот это содержательный ответ
  29. 1 балл
    Тут дополнительных квестов особо и нет... Сюжет точно такой же, как и в оригинале ЧН А по продолжительности, ну может 1-3 часа + будет к оригиналу ЧН, но тут все зависит от твоего стиля игры
  30. 1 балл
    Борей понижение настроек даст прибавку к фпс, но не сильно, выключить лампочки и оптимизировать геометрию они не смогут.
  31. 1 балл
    @Invincible Да не вопрос
  32. 1 балл
    ну модераторы правильно почистили тему, если ругать мододелов модов от этого больше не станет, а скорее меньше, а сайт я думаю, заинтересован, чтоб модов выходило больше
  33. 1 балл
    Добавлен суицид ГГ от контролёра. А также был совершён переезд на самый актуальный OGSR-Engine.
  34. 1 балл
    Викт посмотрите на такие шедевры игровой индустрии, как Киберпанк или Kingdom come Deliverance и что с ними было на релизе. Даже в Ведьмаке были патчи(и не один, список исправлений в них внушительный), а в культовом Скайриме до сих пор встречаются баги. Эти проекты делали сотни человек.
  35. 1 балл
    Небольшой отчёт. Из-за переезда сделано было не так много. 1. Фиксы для х64 2. Альтернативный вариант показателей защиты и состояния здоровья героя. 3. Если конфигурации показателя защиты в инвентаре нет, то он не создаётся. 4. Все новые параметры состояний героя можно вывести в инвентарь. 5. Screen Space Shadows из аддона Screen Space Shaders на Anomaly. 6. Обновлён лаунчер до версии 0.4.1.
  36. 1 балл
    Ga2z В логе печаталось вот такое: т.е., получается, дело в mp133_idle_empty, а не в idle_empty_mp153 . Ошибся: помню, что-то в логе подобное было.. Сейвы в Припяти, конфиг.
  37. 1 балл
    Тебе надо продвигаться по ветке найти убийц Клыка и поиск Призрака , почитай может что и найдёшь что не так и что надо сделать https://stalkerportaal.ru/blog/obuedinyonnyj-pak-22/poiski-prizraka-i-ubijc-klyka-gid-po-prohozhdeniyu-op-22/20-1-0-890
  38. 1 балл
    Когда первые моды вышли? За столько лет ненатренировались? Последнее время прям дрищет поток подобных "короткометражек" Да и учитывая то, что выходит- а-ля истории кастрованных котов, бомжей-толиков и прочей шизофрении(один уникум даже Егора Летова приплел), лучше бы тренировались на кошках 😂
  39. 1 балл
    Мод мне безумно понравился! Это полноценная игра с самостоятельным и увлекательным сюжетом. Огромное спасибо за его создание и за прекрасно проведенное время. Изучать, казалось бы старые локации, хочется с новым рвением, вновь хочется залезть в каждую щелочку в надежде найти что-нибудь. Очень порадовали новые механики, такие как очки достижений и прокачка навыков, а также сборка предметов по инструкциям. И конечно же не возможно отдельно не отметить вариативность действий, каждый раз радовалась, когда удавалось решит задачи нестандартным путем, отыскать другой путь выполнения, а не просто следовать указателям. Ставлю 10 из 10! Ну а дальше будет небольшая ложка дегтя. 1) Не совсем понятен и логичен квест с возвращением краденых вещей. Начинаем игру с тем, что вещей нет и их украли. В итоге побегав по этому заданию оно так и завершается ничем в темной долине. А потом как снег на голову уже ближе к концу игры, когда почти все задания на генераторах пройдены, эти вещи чудным образом возвращаются. Что? Как? Почему? Каким образом воришка донес их в глубь зоны..? Возможно, это я что-то не уловила с этой квестовой линией. Да и в целом не ясен баланс возвращать эти вещи уже ближе к концу. Уверена, практически все к этому моменту уже имеют хорошее прокаченное снаряжение, и в этих вещах нет никакой необходимости, разве что продать. 2) Немного кажется странным что на генераторах у своих казалось бы друзей ремонт снаряжения платный. В том же Зове Припяти, когда Дегтярев доходит до военных, то ремонт осуществляется бесплатно. Ну и Вано-торговец на генераторах тоже странно выглядит. С кем он там торгует, со своими друзьями? В общем, мне показалось, что было бы чуть более логично убрать элемент торговли и сделать починку бесплатной. 3) Не знаю, на сколько это был баг, но когда на кордоне в первый раз я решила напиться, то ничего не произошло и герой только похмелье получил. От чего я и подумала, что напивательство не несет в себе ничего интересного, а таким способом можно просто от радиации избавится, когда водки нет. Только к середине прохождения на форуме я узнала, что оказывается таким способом можно было поиграть с военными и разрешить ситуацию с Психом. В общем да, жаль упущенных возможностей из-за того, что в первый раз ничего не произошло и не было мотивации еще раз пить. 4) Голоса некоторых персонажей - часть озвучки была не очень выразительной, не было харизмы у персонажей, слишком монотонное чтение без акцентов. И показалось, что некоторые голоса были записаны шумом на заднем фоне.
  40. 1 балл
    Впервые слышу. Попробуй ЖС оживить. Где то был список квестовиков, кого можно оживить.
  41. 1 балл
    Почти все развилки в этом моде не очевидные. Чтоб выйти на ветку "Кидок по-чернобыльски", нужно заразиться Зонавирусом от больных на кораблике сталкеров. Именно от больных из лазарета. Если вы заразитесь от больных, раскиданных по Затону или от больных животных - эта ветка не откроется. Ветка интереснейшая, стартует на Затоне, завершается на Юпитере. Там тоже несколько выборов и разветвлений по ходу дела, думаю, сообразите, какие варианты приведут вас к хорошему результату. В итоге получите уникальный артефакт - "Червоточина". На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне;
  42. 1 балл
    Квестовая вещь. Но только в том случае, если вы на Затоне пошли по ветке помощи бандюкам в подземке под Железным Лесом. Если вы эту ветку просохатили - то вам и шмаль ни для чего не пригодится. Развилки в моде происходят часто, и это не очевидно, что ваш выбор в эту минуту на что-то повлиял. Но это именно так - каждый ваш выбор меняет сюжет. Дополнено 2 минуты спустя Даже больше скажу, это симулятор выживания. А как именно вы будете выживать - это ваш личный выбор. А уж этот мод - это вообще не шутер ни одной минуты. Скорее - RPG в самом классическом виде отыгрыша роли. Дополнено 6 минуты спустя Оба примера - мимо. Оба решаются миром. Причем, если с мародёрами подружиться, то появятся новые квесты от них с отличной наградой для начальной локации - ружбайкой помповой. Ну и много позже, на Юпитере, дружба с бандюками с первой локации выручит пару раз в трудных ситуациях. Сильно выручит. Ну а про наймов - вы уже на своей шкуре ощутили, что с ними лучше не ссориться лишний раз. Дополнено 17 минуты спустя oeju , чтобы расставить все точки над i Автор умеет делать шутеры. Режим "Выживание" - это именно шутер, но с сюжетом и квестами. Хотите пострелять? Вам сюда. Обратите внимание на счетчик убитых сталкеров. Это за 4 суток в Зоне. И это - не предел. Адреналин - вёдрами. Один рейд длится 13 минут реального времени, но до конца этого рейда нужно еще дожить. Это не просто, очень непросто. Рекомендую. Я лично считаю режим "Выживание" лучшей частью этого мода. Реиграбельность адская.
  43. 1 балл
    Вот отсюда скачайте и установите Microsoft Visual C++ в зависимости от разрядности ОС на вашем компе https://learn.microsoft.com/ru-ru/cpp/windows/latest-supported-vc-redist?view=msvc-170
  44. 1 балл
    ААА, это мод от автора Штопора. Значит так, мод месяца, отвечаю.
  45. 1 балл
    SamArt они и в ЧН превращаются, есличё.)
  46. 1 балл
    Lone_Loner нет, это используется везде, если стволы там не прописаны-будут вылеты при выкидывании.
  47. 1 балл
    Надо повесить рестриктор, пока не состоится диалог с Серым в ангаре на Свалке - на Агропром перехода нет, стоит невидимая стена Также сделать на Янтаре - без настроенного пси-шлема от Сахарова, при приближении к Х-16 лабе ГГ превращается в зомби от пси-излучения
  48. 1 балл
    Да, я сейчас сам попробовал сделать - звучит не очень! Даже загрузил еще раз момент со спасением Крота и послушал как это звучит в игре. В общем идея была хорошая, но не прокатило. Можно попробовать обрезать до "Фух, тут тихо. Можем подождать, пока рейд закончится." Дополнено 9 минуты спустя Итак попробовал, пока это самый лучший вариант - и слух не режет и Серый не упоминается...
  49. 1 балл
    Да Придёт Пророк Название модификации: Да придёт Пророк Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч: 1.6.0.2 Авторы идеи: Crazy Stalker(Олег Якубовcкий) Андрей Непряхин(Genior) Главный Художник,3D моделирование,текстуры, Атмосфера В состав мода вошли: Sigerous Mod v 1.7 автор Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Absolute Nature 2 Texture Pack :автор by Cromm Cruac AtmosFear 3 for S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat Восстановлен полностью: Андреем Непряхиным(Genior) HD Models Addon автор: Cromm Cruac Графический Мод "АПОКАЛИПСИС-III" Разработчик модификации: Optivankiev(Иван) MISERY MOD Автор: N.Aaroe при поддержке TrueZoneProject Helicopter Mod автор: Андрей Непряхин (Genior) Катаклизм Мод автор Чайкин Леонид (Гупи=) Восстановленные монстры :автор мода slayer_kch Модификация: Spider Mod for BST :автор Arhet Новые арты v2.8 :автор Сталкер_Лемур(Влад) New controller mod:автор не известен
  50. 1 балл
    Письма находятся там где два бандита были при первом заходе на Свалку. Где Ореховский переход а ТД только за холмом . Дополнено 41 минуты спустя MoNoL1T