Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Псевдо-панорамы с Clear Sky режима Advanced X-Ray (без G.S.W.R.).
  2. 3 балла
    \AlternativA\launcher\season.txt поменять цифру на 77, при запуске появится выбор времени года
  3. 3 балла
    Не нужно во первых, сравнивать моды изначально разноплановые, Лабиринт, это сюжетный мод, а DS, просто набор локаций и несколько квестовых линий... И во вторых, если Вы умеете проходить моды только те, где нужно перемещаться по указанным контрольным точкам, с пояснениями, по типу, нажми сюда, поверни вот тут... то этот точно не для Вас, тут нужно задействовать мозг, хотя бы пару извилин.. Ну и к слову DS проходится без всяких гайдов, если наличествует хоть одна извилина, самая простая бродилка. Смотрел я несколько стримов, где стример бегает вокруг вывески БИБЛИОТЕКА, и не может найти библиотеку..)))) Или прыгает через речку в Рыжем лесу, помирая раз за разом, хотя на стене будки висит огромный рубильник...))) Вы видимо игрок из той же категории..)) Вообще поражают игроки, которые сначала смотрят гайды а потом идут играть.. А зачем? Повторить прохождение кого то? Ради чего? Ради галочки я прошёл мод? В зоне вы изначально покойник, там никто за ручку не водит...
  4. 3 балла
    Не знаю как вам, а мне очень не нравится звук ветра заглушающий все остальные звуки. У всех найденных звуков ветра снизил громкость раза в 3, у некоторых особо громких и больше. Кому так же режет уши свист ветра думаю будет в кайф заткнуть его наконец то: Ссылка на папку со всеми моими правками для этого мода По мере прохождения буду возможно пополнять коллекцию.
  5. 3 балла
    Тайник в маленьких пещерах, там где тапа большого колодца. Пещерки в стенах. По бревнам можно в них попасть. На моем стриме это 2 часа 58 минут 30 секунд. Дополнено 2 минуты спустя Мы не ищем лёгких путей.)))
  6. 2 балла
    Видно мало играю. Всего 36 заходов было в игру. Дополнено 2 минуты спустя ASSASIN64 Prostomod Спасибо камрады. Заработало. Оценю комментарии завтра. Сегодня лимит закончился.
  7. 2 балла
    Виталя ты же давно играешь, вообще то у тебя давно должен появится выбор времени года. Достаточно зайти в игру 40 раз через лаунчер и кнопку "В Зону", у тебя после каждого 10 запуска будет меняться время года и на 41 раз появится кнопка Выбор, после её нажатия выбираешь любой из 4 сезонов. Дополнено 3 минуты спустя Сделал правку чтобы при варке не проваливались в текстуры модификаты. Все мои правки для этого мода Работает правда через раз, но там где у меня арты проваливались раньше, с этой правкой удалось сварить. Так что хоть варианты появились)))
  8. 2 балла
    Так как очень много пишут в телеграм с просьбой о переводе ушедшей души на ганс, то пришлось отложить мод слаер не надолго.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Да, вот этот момент реально косячный и дошел я до него ровно через 5 минут после того, как подумал "какой тут на редкость адекватные задания":D Намеки (как мне позже тут написали) были, но они настолько непрозрачные, что помогли они, походу, только одному человеку. Здесь ничего не заныкано за картой, на потолке, в собаке соседа, итп (с припиской "искать на локации Х"), так что не в кассу сравнение, единственный подобный залет это вышеупомянутая книга.
  11. 2 балла
    Ого, выглядит интересно, сегодня качну поиграю
  12. 2 балла
    Гаси фрицев с ножа, у них манускрипт. Дополнено 0 минут спустя РуБер Проваливаются в текстуры. Лечение не видел.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Гай Ричи от мира сталкера 😄
  15. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  16. 1 балл
    Автор адаптации: Бармен & -HARD- Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Версии: 1.2, 1.3 Описание: Так как я больше всего интересуюсь Call of Pripyat, в разработке проекта или адаптации для него. То я просто не мог, не адаптировать данный мод из Call of Chernobyl (Stason174 v.6.03), для платформы Call of Pripyat.
  17. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  18. 1 балл
    Инструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера Поддерживаемые форматы: 1. object 2. ogf 3. omf 4. skl 5. skls 6. bones 7. dm 8. obj (wavefront) 9. ltx (bone parts) Возможности: 1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК 2. Сохранение и загрузка .bones настроек 3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций 4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия 5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor 6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes) 7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object 8. Возможность назначить на формат .object 9. Редактирование Userdata 10. Редактирование Lod 11. Редактирование Motion refs 12. Экспорт моделей с оригинальными нормалями без иксреевских групп сглаживания 13. Генерация лод моделей Работа с оригинальными нормалями моделей: Для использования оригинальных нормалей модели вместо смуз групп нужно установить плагин для блендера https://github.com/PavelBlend/blender-xray (на момент 14.07.22 нужно скачать zip code вместо релиза, или же релиз вышедший позже 14.07.22). После установки в настройках плагина во вкладке Others поставить галочку на use split normals. Теперь ogf будет с оригинальными нормалями из исходника. В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла Скачать: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest Исходный код: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool
  19. 1 балл
    128mgb Я по-моему Cortex ставил, еще Acog можно попробовать.
  20. 1 балл
    Вряд ли он здесь бывает, если хочешь с автором пообщаться в шапке ссылка на его сайт.
  21. 1 балл
    Зайди в программу JSGME и включи один из UI и всё заработает. По поводу debug - режима. Он включается в лаунчере. Так и написано debug - режим. Ставь галку.
  22. 1 балл
    Ну если побольше напридумываешь, без рофлов...
  23. 1 балл
    Спасибо, Олег! Вот большое человеческое спасибо. От души! Меня этот вой и свист ветра просто вымораживал, я прожил всю почти жизнь там, где дети в детском садике солнышко рисуют неправильно. Они видели его всего 2 раза в своей жизни и не запомнили, как оно выглядит. И мне в реале этого воя ветра хватило выше крыши, хоть в игре от него отдохну. Респект! Дзякую!
  24. 1 балл
    Ясненько. Спасибо за ответ. Ждем-с тогда, надеюсь, что до нг сможем сие чудо увидеть.
  25. 1 балл
    Вылетает при начале новой игры или загрузке старой(фикс не качал)
  26. 1 балл
    https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/nekomaster-mods-craftable-upgradable-af-detectors pack igi + еще динамические квесты в формате dltx
  27. 1 балл
    imcrazyhoudini Have_item - это функция что ли? Если да, то где её записать или как оно работает? Проверил. В результате - вылет. [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {=have_item(ilushka_pda)} nil %+esc_ilushka_task_info2% При вылете пишет что какой-то там функции %s не существует в xr_conditions В общем, помощи уже не надо. Залез в файл xr_conditions - нашёл функцию actor_has_item. Теперь всё работает. Дополнено 21 минуты спустя А можно ли как-нибудь заспавнить предмет только при наличии инфопоршня? Есть какие-нибудь варианты?
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Согласен, но движок закрыт. Исходники обещали выложить, но ЧСВ взяло верх и внезапно передумали. А ведь иначе много хороших сборок могло бы выйти, но тогда никому не нужен был бы ладсе и тес, который ещё не вышел, но скорее всего будет не самым лучшим зрелищем.
  30. 1 балл
    Авторская трилогия Шахматиста и изменённый финал игры. Ну и ещё многие сюжетные линии ОП значительно изменены.
  31. 1 балл
    metamor4 в нычках и тайниках не портятся сам так делал во многих местах.
  32. 1 балл
    Либо правку ставить, либо сложить в любой тайник что по близости есть.
  33. 1 балл
    Патч от 02.12 - ЯДиск (1.3.1) Расширена информация о предметах. Добавлены динамические визуальные эффекты брони NPC. Добавлено раздевание трупов. Исправлены ошибки.
  34. 1 балл
    Привет. https://drive.google.com/drive/folders/1zwQuAFh3M3HWl5OXLMTVAyFJHFHF5pPB
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Выше уже тема поднималась. Если у вас нет друзей, то будет соответствующая тема-канал для поиска напарника — такого же человека, которому не с кем играть, а хочется. Кто знает, может быть благодаря нам обзаведетесь новыми друзьями. Интересно, у кого в нынешнее время всё стабильно со свободным временем. Нам, васянам «Беларуси», нравится делать что-то новое. Собственно, это главная причина, которая позволила нам без проблем оправиться от хлопков по морде в виде авторских прав два раза подряд; причина, по которой мы возвращаемся уже в третий раз несмотря на усмешку сталкерского сообщества — сделать что-то новое. Это новое нас увлекает, понимаете? На это новое мы тратим своё время, мы тратим свою жизнь, из-за этого нового мы порой не спим ночами, но нам это нравится. Нравится по одной причине: мы делаем что-то новое. В этот раз этим новым стала для нас идея сделать на X-Ray полноценный (на сколько хватит силёнок) кооперативный игровой процесс, где действия двух игроков будут завязаны друг на друге. Да, мы понимаем, модификация из-за этого становится узконаправленной. Только нас это не останавливает, ибо мы делаем то, что хотим. Если бы мы не делали то, что хотим, а то, что хотят другие, то мы бы делали очередную сборочку на КОК паршивого качества с графическим выхлопом из задницы, вместо оптимизированной и красивой графики, с каким-нибудь пафосный названием, которое связано с «EFT».
  37. 1 балл
    AlternativA 1.4 Как пройти Оазис
  38. 1 балл
    Автор, что ж ты делаешь... Замерить двери в саркофаге рулеткой... Я давно уже не очень смешливый человек, но тут чуть не умер нахрен...
  39. 1 балл
    Не знаю как вас, а меня очень напрягает что при использовании любой медицины и еды из слота вылетает детектор и его приходится вставлять обратно. Попробовал адаптировать правку от Альтернативы 1.3.2 В принципе всё замечательно работает, детектор остаётся на месте, прием пищи и медицины происходит без анимации и задержки. По моему странно хладнокровно перебинтовываться понимая что тебя уже доедают ящеры... Кнопки лечения и перевязки из оригинала ТЧ работают. ❗❗❗ Единственный косяк этой правки, отключаются слоты быстрого доступа. Для кого то может быть критично, что нельзя применить антирад или съесть консерву не открывая рюкзак, но лично меня устраивает. Всё равно после этого придётся открыть рюкзак и поставить в слот детектор... Что по моему равнозначно. В общем кому нужно пользуйтесь и удачи на просторах Зоны! Еда и медицина не используют слот детектора
  40. 1 балл
    дошёл я до Янтаря, опять же покопавшись в конфигах и скриптах нашёл альтернативную ветку на Янтаре) получит её не зная заранее как, это практически нереально, потому что для выхода на эту ветку надо не иметь никакой инфы про клонов и Кукловода до этого по игре, а это практически нереально т.к. инфа про клонов получается из квеста на Кордоне про странный дом и после первой же бухаловки там же, кроме того некоторые сюжетные ветки на Кордоне ведут к встрече с Кукловодом, в общем, чтобы получить эту ветку легально у игрока не должно быть ни одного 6 инфопоршней, а значит надо: - не выполнять квест про Странный дом на Кордоне - вообще не бухать в подвале на Кордоне - пройти сюжетку на Кордоне, так чтоб не было пересечения и диалога с Кукловодом - в Темной Долине и на Дикой Территории пройти ветки за Прона/Борова или Чекана, Немца или Француза соответственно, т.е. не валить всех, иначе и там и там пойдёт сюжетка с появлением Куловода - и в ТД не проходить событие где клоны друг друга стреляют на болоте. после этого на Янтаре будет ветка, где Масон тупо просыпается и ничего не зная просто получает задание починить связь, по этой ветки прохождение на Янтаре будет отличаться и по мотивации ГГ , и некоторыми событиями, например Савла там вообще не будет, и пару-тройку оригинальных сцен можно будет увидеть, особенно прикольный квест по этой ветке - на приручение зомби, когда живого зомбака потребуется привести в бункер учёных🙂 в общем без спойлеров, кто захочет сам пройдёт, выполнив выше приведённые условия или подкрутив диалоги)
  41. 1 балл
    Егор Умник в кпк перейди на полноразмерную карту, потом обратно. Бывает такой баг в тч, да
  42. 1 балл
    Озвучка - шикарная... Про ворота и ментов - улыбнуло... 🙂
  43. 1 балл
    Так это ж давно уже сделано. Я еще помню в 2013 году мне K.D. скидывал именно такую модификацию DOF, в итоге после 5 минут выключил ее, ибо играть невозможно. Основная проблема всех этих фильтров глубины в том, что постоянно они не попадают под фактический фокус зрения игрока. Ну к примеру навелись мы на НПС, сзади него мыло, а мы в этот момент хотим перевести взгляд от него не меняя направления камеры (во время диалога), в итоге смотрим на мыло. Короче хрень. А вот для постановочных скриншотов, ну и максимум для катсцен каких-нибудь вполне можно. Или для замыливания фона при открытии UI-менюшек типа инвентаря или ПДА, давно об этом думал кстати. Скачай последний OGSE, там этот эффект должен быть в опциях. Поиграй полчаса)) А эта тема тут причем?) Ну или если хочешь комментария, то вот он: на первый взгляд захламление рандомными предметами повышает общую детальность картинки, но по факту получается много неуместного, типа токарного станка под землей и какого-то стим-панковского монитора из фаллаута. А еще в катакомбах почему-то оказался коридор со скамейками и интерьером из советского райкома. Автору конечно виднее, но на мой взгляд однотипное захламление убивает индивидуальность локации, грубо говоря подземка агропрома не будет отличаться от Х-18, да впрочем-то и хаты в деревне новичков выглядят ровно также. Дополнено 21 минуты спустя Кстати вспомнил тут о "псевдоболтовне" - погугли "NLT mod", "Freezone", "stalker redux" и кто их автор)) Он даже раньше чем я начинал, наверно год 2010-ый. Но конечно молодец, что таки выпустил хоть что-то спустя столько лет👍
  44. 1 балл
    А секас будет? Капитан и девушка, одни в пустынном мире
  45. 1 балл
    Публикуем видеоролик с AP-PRO ShowCase по Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. А также, отчёт. Это скорее всего последний отчёт, дальше будем публиковать только что-то важное. 1. Возможность выхода из зума 3D КПК (Автор: xrLil Batya) 2. ЗП: Буст фактора времени 3. Вырезан 17-ый слот под анимации предметов 4. Новые шейдеры ПНВ 5. Цветные значения progress bar брони и шлемов (Автор: Hrust) 6. Удалены неиспользуемые текстуры неба 7. Фиксы партиклов с OpenXRay 8. Фикс движковых анимаций предметов 9. Анимации предметов: Фикс детекторов 10. Поддержка 2k и 4k шрифтов (Автор: Hrust) 11. Таймеры на chrono 12. tbb 13. Фикс бьющихся сохранений 14. Фикс задержек в катсценах 15. Заменено влияние фактора времени на скорость звуков на вариант из Anomaly 16. Фикс вылета при спавне аномалий через g_spawn 17. Фикс сборки Mixed/Debug конфигураций 18. Мелкие фиксы 19. ImGui Position Informer 20. Обновлён шейдер капель из OGSR 21. [DX10+]: Удалены отражения и лужи DWM Team 22. [DX10+]: Удален Screen Space Shaders 23. [DX10+]: Шейдер воды из Аномали с правками OGSR 24. [DX10+]: Screen Space Shaders Update 12.4 (Base) 25. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Water Reflection 26. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Shadows 27. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Terrain SSR 28. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Puddles 29. [DX10+]: Фикс чёрного дождя 30. [DX10+]: Смешивание низинного тумана 31. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Weapon DoF
  46. 1 балл
    Покромсаем теперь этих медсестричек из Silent hiil
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    В 1.3.2. процессе прохождения выбиралось, по прибытию в Зону. Или подписываешь контракт (за военного), или отказываешься (за сталкера).
  49. 1 балл
    Автор! Так как мод «артефактовый», встрой, пожалуйста, заплатку на известную в ванили проблему с количеством собранных артефактов. После сбора более 256-ти артефактов, игра начинает крашиться, а сохранения не загружаться. Жаль, так и не собрал ВСЕХ артефактов из-за этой проблемы. Поспрашивай у мододелов, проблема эта известна давно, и во многих «длинных» модах, таких как, например, СГМ, стоят заплатки. На форуме СГМ на странице http://sigerous.ru/forum/364-3080-69 в сообщении № 1030 подробно описаны причина возникновения этой проблемы и метод её исправления.
  50. 1 балл