Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.12.2022 в Сообщения

  1. 4 балла
    Псевдо-панорамы с Clear Sky режима Advanced X-Ray (без G.S.W.R.).
  2. 3 балла
    \AlternativA\launcher\season.txt поменять цифру на 77, при запуске появится выбор времени года
  3. 3 балла
    Не нужно во первых, сравнивать моды изначально разноплановые, Лабиринт, это сюжетный мод, а DS, просто набор локаций и несколько квестовых линий... И во вторых, если Вы умеете проходить моды только те, где нужно перемещаться по указанным контрольным точкам, с пояснениями, по типу, нажми сюда, поверни вот тут... то этот точно не для Вас, тут нужно задействовать мозг, хотя бы пару извилин.. Ну и к слову DS проходится без всяких гайдов, если наличествует хоть одна извилина, самая простая бродилка. Смотрел я несколько стримов, где стример бегает вокруг вывески БИБЛИОТЕКА, и не может найти библиотеку..)))) Или прыгает через речку в Рыжем лесу, помирая раз за разом, хотя на стене будки висит огромный рубильник...))) Вы видимо игрок из той же категории..)) Вообще поражают игроки, которые сначала смотрят гайды а потом идут играть.. А зачем? Повторить прохождение кого то? Ради чего? Ради галочки я прошёл мод? В зоне вы изначально покойник, там никто за ручку не водит...
  4. 3 балла
    Не знаю как вам, а мне очень не нравится звук ветра заглушающий все остальные звуки. У всех найденных звуков ветра снизил громкость раза в 3, у некоторых особо громких и больше. Кому так же режет уши свист ветра думаю будет в кайф заткнуть его наконец то: Ссылка на папку со всеми моими правками для этого мода По мере прохождения буду возможно пополнять коллекцию.
  5. 3 балла
    Тайник в маленьких пещерах, там где тапа большого колодца. Пещерки в стенах. По бревнам можно в них попасть. На моем стриме это 2 часа 58 минут 30 секунд. Дополнено 2 минуты спустя Мы не ищем лёгких путей.)))
  6. 2 балла
    Видно мало играю. Всего 36 заходов было в игру. Дополнено 2 минуты спустя ASSASIN64 Prostomod Спасибо камрады. Заработало. Оценю комментарии завтра. Сегодня лимит закончился.
  7. 2 балла
    Виталя ты же давно играешь, вообще то у тебя давно должен появится выбор времени года. Достаточно зайти в игру 40 раз через лаунчер и кнопку "В Зону", у тебя после каждого 10 запуска будет меняться время года и на 41 раз появится кнопка Выбор, после её нажатия выбираешь любой из 4 сезонов. Дополнено 3 минуты спустя Сделал правку чтобы при варке не проваливались в текстуры модификаты. Все мои правки для этого мода Работает правда через раз, но там где у меня арты проваливались раньше, с этой правкой удалось сварить. Так что хоть варианты появились)))
  8. 2 балла
    Так как очень много пишут в телеграм с просьбой о переводе ушедшей души на ганс, то пришлось отложить мод слаер не надолго.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Да, вот этот момент реально косячный и дошел я до него ровно через 5 минут после того, как подумал "какой тут на редкость адекватные задания":D Намеки (как мне позже тут написали) были, но они настолько непрозрачные, что помогли они, походу, только одному человеку. Здесь ничего не заныкано за картой, на потолке, в собаке соседа, итп (с припиской "искать на локации Х"), так что не в кассу сравнение, единственный подобный залет это вышеупомянутая книга.
  11. 2 балла
    Ого, выглядит интересно, сегодня качну поиграю
  12. 2 балла
    Гаси фрицев с ножа, у них манускрипт. Дополнено 0 минут спустя РуБер Проваливаются в текстуры. Лечение не видел.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Гай Ричи от мира сталкера 😄
  15. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  16. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Advanced X-Ray [CoP|CS] Актуальная версия: 1.5.14 (от 31.01.24) Дата выхода: 01.08.21 (CoP), 09.01.23 (CS) Группа ВКDiscord сервер Global Stalker Weather Rework (G.S.W.R. Addon) - геймплейно-графическая модификация, берущая в себя не только изменения в погодных циклах и освещении, но также движковые и шейдерные правки. Данный аддон разрабатывается в первую очередь для других модмейкеров. Особенностью модификации является возможность переключить режим с дефолтного на зимний или наоборот (останется закинуть в свой проект только соответствующие текстуры, звуки и т.д.), а также относительно большой спектр движковых правок, направленных на улучшение графической составляющей. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Разработчики, работавшие над последней версией: Dance Maniac @Hrust
  17. 1 балл
    NLC Style Addon v2.2 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза 2.2: 11.06.2024 АВТОР НЕ ВЕДЕТ ТЕХПОДДЕРЖКУ НА ФОРУМАХ И СТОРОННИХ РЕСУРСАХ, ТОЛЬКО В СВОЕМ ДИСКОРДЕ Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, автор никогда бы не смог собрать для себя "сборку мечты". Ни в коем случае не присваивается чужой труд. Ко всем с огромным уважением, всем другим авторам огромная благодарность.
  18. 1 балл
    Автор адаптации: Бармен & -HARD- Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Версии: 1.2, 1.3 Описание: Так как я больше всего интересуюсь Call of Pripyat, в разработке проекта или адаптации для него. То я просто не мог, не адаптировать данный мод из Call of Chernobyl (Stason174 v.6.03), для платформы Call of Pripyat.
  19. 1 балл
    Инструмент для быстрого редактирования и экспорта raw форматов сталкера Поддерживаемые форматы: 1. object 2. ogf 3. omf 4. skl 5. skls 6. bones 7. dm 8. obj (wavefront) 9. ltx (bone parts) Возможности: 1. Экспорт ogf без сжатия (HQ Geometry+), обычный HQ Geometry тоже патченный, экспортирует лучше чем СДК 2. Сохранение и загрузка .bones настроек 3. Загрузка, сохранение, удаление skls анимаций 4. Экспорт анимаций в 8, 16 бит и без сжатия 5. По умолчанию отключена оптимизация мешей с одинаковыми текстурами и шейдерами, при экспорте они не будут объединяться в один, чтобы была возможность отредактировать их в OGF Editor 6. Настройка и генерация коллизии (после настройки шейпов нужно нажать Shape Params->Generate shapes) 7. Добавлена возможность изменять размер моделей и анимаций при экспорте, с сохранением модификатора в .object 8. Возможность назначить на формат .object 9. Редактирование Userdata 10. Редактирование Lod 11. Редактирование Motion refs 12. Экспорт моделей с оригинальными нормалями без иксреевских групп сглаживания 13. Генерация лод моделей Работа с оригинальными нормалями моделей: Для использования оригинальных нормалей модели вместо смуз групп нужно установить плагин для блендера https://github.com/PavelBlend/blender-xray (на момент 14.07.22 нужно скачать zip code вместо релиза, или же релиз вышедший позже 14.07.22). После установки в настройках плагина во вкладке Others поставить галочку на use split normals. Теперь ogf будет с оригинальными нормалями из исходника. В паре с OGF Editor и OMF Editor потребность в сдк практически исчезла Скачать: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool/releases/latest Исходный код: https://github.com/VaIeroK/XrayExportTool
  20. 1 балл
    128mgb Я по-моему Cortex ставил, еще Acog можно попробовать.
  21. 1 балл
    Вряд ли он здесь бывает, если хочешь с автором пообщаться в шапке ссылка на его сайт.
  22. 1 балл
    Зайди в программу JSGME и включи один из UI и всё заработает. По поводу debug - режима. Он включается в лаунчере. Так и написано debug - режим. Ставь галку.
  23. 1 балл
    Ну да, это я проверяя правки и перезапуская постоянно уже давно лимит превысил)))
  24. 1 балл
    Франц специально дает квест - осмотреть Земснаряд, там толи записку поднимаете толи еще что, дальше к Бороде, с ним поболтать и можно уже идти обратно к Францу.
  25. 1 балл
    Ну если побольше напридумываешь, без рофлов...
  26. 1 балл
    Спасибо, Олег! Вот большое человеческое спасибо. От души! Меня этот вой и свист ветра просто вымораживал, я прожил всю почти жизнь там, где дети в детском садике солнышко рисуют неправильно. Они видели его всего 2 раза в своей жизни и не запомнили, как оно выглядит. И мне в реале этого воя ветра хватило выше крыши, хоть в игре от него отдохну. Респект! Дзякую!
  27. 1 балл
    Ясненько. Спасибо за ответ. Ждем-с тогда, надеюсь, что до нг сможем сие чудо увидеть.
  28. 1 балл
    Вылетает при начале новой игры или загрузке старой(фикс не качал)
  29. 1 балл
    https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/nekomaster-mods-craftable-upgradable-af-detectors pack igi + еще динамические квесты в формате dltx
  30. 1 балл
    imcrazyhoudini Have_item - это функция что ли? Если да, то где её записать или как оно работает? Проверил. В результате - вылет. [logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {=have_item(ilushka_pda)} nil %+esc_ilushka_task_info2% При вылете пишет что какой-то там функции %s не существует в xr_conditions В общем, помощи уже не надо. Залез в файл xr_conditions - нашёл функцию actor_has_item. Теперь всё работает. Дополнено 21 минуты спустя А можно ли как-нибудь заспавнить предмет только при наличии инфопоршня? Есть какие-нибудь варианты?
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Xenomorphom он же ещё с пистолетом по лесенке лазит. Понимаю когда она под наклоном чутка, но как лезть одной рукой по строго вертикальной лесенке. Можно конечно, но не с такой скоростью, тряска игрока должны быть при таких перехватах. А вообще о чем мы говорим если анимация ползания по лесенке вообще отсуствует.
  33. 1 балл
    Авторская трилогия Шахматиста и изменённый финал игры. Ну и ещё многие сюжетные линии ОП значительно изменены.
  34. 1 балл
    Либо правку ставить, либо сложить в любой тайник что по близости есть.
  35. 1 балл
    Патч от 02.12 - ЯДиск (1.3.1) Расширена информация о предметах. Добавлены динамические визуальные эффекты брони NPC. Добавлено раздевание трупов. Исправлены ошибки.
  36. 1 балл
    Привет. https://drive.google.com/drive/folders/1zwQuAFh3M3HWl5OXLMTVAyFJHFHF5pPB
  37. 1 балл
    Выше уже тема поднималась. Если у вас нет друзей, то будет соответствующая тема-канал для поиска напарника — такого же человека, которому не с кем играть, а хочется. Кто знает, может быть благодаря нам обзаведетесь новыми друзьями. Интересно, у кого в нынешнее время всё стабильно со свободным временем. Нам, васянам «Беларуси», нравится делать что-то новое. Собственно, это главная причина, которая позволила нам без проблем оправиться от хлопков по морде в виде авторских прав два раза подряд; причина, по которой мы возвращаемся уже в третий раз несмотря на усмешку сталкерского сообщества — сделать что-то новое. Это новое нас увлекает, понимаете? На это новое мы тратим своё время, мы тратим свою жизнь, из-за этого нового мы порой не спим ночами, но нам это нравится. Нравится по одной причине: мы делаем что-то новое. В этот раз этим новым стала для нас идея сделать на X-Ray полноценный (на сколько хватит силёнок) кооперативный игровой процесс, где действия двух игроков будут завязаны друг на друге. Да, мы понимаем, модификация из-за этого становится узконаправленной. Только нас это не останавливает, ибо мы делаем то, что хотим. Если бы мы не делали то, что хотим, а то, что хотят другие, то мы бы делали очередную сборочку на КОК паршивого качества с графическим выхлопом из задницы, вместо оптимизированной и красивой графики, с каким-нибудь пафосный названием, которое связано с «EFT».
  38. 1 балл
    AlternativA 1.4 Как пройти Оазис
  39. 1 балл
    дошёл я до Янтаря, опять же покопавшись в конфигах и скриптах нашёл альтернативную ветку на Янтаре) получит её не зная заранее как, это практически нереально, потому что для выхода на эту ветку надо не иметь никакой инфы про клонов и Кукловода до этого по игре, а это практически нереально т.к. инфа про клонов получается из квеста на Кордоне про странный дом и после первой же бухаловки там же, кроме того некоторые сюжетные ветки на Кордоне ведут к встрече с Кукловодом, в общем, чтобы получить эту ветку легально у игрока не должно быть ни одного 6 инфопоршней, а значит надо: - не выполнять квест про Странный дом на Кордоне - вообще не бухать в подвале на Кордоне - пройти сюжетку на Кордоне, так чтоб не было пересечения и диалога с Кукловодом - в Темной Долине и на Дикой Территории пройти ветки за Прона/Борова или Чекана, Немца или Француза соответственно, т.е. не валить всех, иначе и там и там пойдёт сюжетка с появлением Куловода - и в ТД не проходить событие где клоны друг друга стреляют на болоте. после этого на Янтаре будет ветка, где Масон тупо просыпается и ничего не зная просто получает задание починить связь, по этой ветки прохождение на Янтаре будет отличаться и по мотивации ГГ , и некоторыми событиями, например Савла там вообще не будет, и пару-тройку оригинальных сцен можно будет увидеть, особенно прикольный квест по этой ветке - на приручение зомби, когда живого зомбака потребуется привести в бункер учёных🙂 в общем без спойлеров, кто захочет сам пройдёт, выполнив выше приведённые условия или подкрутив диалоги)
  40. 1 балл
    Егор Умник в кпк перейди на полноразмерную карту, потом обратно. Бывает такой баг в тч, да
  41. 1 балл
    Озвучка - шикарная... Про ворота и ментов - улыбнуло... 🙂
  42. 1 балл
    Так это ж давно уже сделано. Я еще помню в 2013 году мне K.D. скидывал именно такую модификацию DOF, в итоге после 5 минут выключил ее, ибо играть невозможно. Основная проблема всех этих фильтров глубины в том, что постоянно они не попадают под фактический фокус зрения игрока. Ну к примеру навелись мы на НПС, сзади него мыло, а мы в этот момент хотим перевести взгляд от него не меняя направления камеры (во время диалога), в итоге смотрим на мыло. Короче хрень. А вот для постановочных скриншотов, ну и максимум для катсцен каких-нибудь вполне можно. Или для замыливания фона при открытии UI-менюшек типа инвентаря или ПДА, давно об этом думал кстати. Скачай последний OGSE, там этот эффект должен быть в опциях. Поиграй полчаса)) А эта тема тут причем?) Ну или если хочешь комментария, то вот он: на первый взгляд захламление рандомными предметами повышает общую детальность картинки, но по факту получается много неуместного, типа токарного станка под землей и какого-то стим-панковского монитора из фаллаута. А еще в катакомбах почему-то оказался коридор со скамейками и интерьером из советского райкома. Автору конечно виднее, но на мой взгляд однотипное захламление убивает индивидуальность локации, грубо говоря подземка агропрома не будет отличаться от Х-18, да впрочем-то и хаты в деревне новичков выглядят ровно также. Дополнено 21 минуты спустя Кстати вспомнил тут о "псевдоболтовне" - погугли "NLT mod", "Freezone", "stalker redux" и кто их автор)) Он даже раньше чем я начинал, наверно год 2010-ый. Но конечно молодец, что таки выпустил хоть что-то спустя столько лет👍
  43. 1 балл
    А секас будет? Капитан и девушка, одни в пустынном мире
  44. 1 балл
    Публикуем видеоролик с AP-PRO ShowCase по Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. А также, отчёт. Это скорее всего последний отчёт, дальше будем публиковать только что-то важное. 1. Возможность выхода из зума 3D КПК (Автор: xrLil Batya) 2. ЗП: Буст фактора времени 3. Вырезан 17-ый слот под анимации предметов 4. Новые шейдеры ПНВ 5. Цветные значения progress bar брони и шлемов (Автор: Hrust) 6. Удалены неиспользуемые текстуры неба 7. Фиксы партиклов с OpenXRay 8. Фикс движковых анимаций предметов 9. Анимации предметов: Фикс детекторов 10. Поддержка 2k и 4k шрифтов (Автор: Hrust) 11. Таймеры на chrono 12. tbb 13. Фикс бьющихся сохранений 14. Фикс задержек в катсценах 15. Заменено влияние фактора времени на скорость звуков на вариант из Anomaly 16. Фикс вылета при спавне аномалий через g_spawn 17. Фикс сборки Mixed/Debug конфигураций 18. Мелкие фиксы 19. ImGui Position Informer 20. Обновлён шейдер капель из OGSR 21. [DX10+]: Удалены отражения и лужи DWM Team 22. [DX10+]: Удален Screen Space Shaders 23. [DX10+]: Шейдер воды из Аномали с правками OGSR 24. [DX10+]: Screen Space Shaders Update 12.4 (Base) 25. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Water Reflection 26. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Shadows 27. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Terrain SSR 28. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Puddles 29. [DX10+]: Фикс чёрного дождя 30. [DX10+]: Смешивание низинного тумана 31. [DX10+]: Screen Space Shaders 12.4 Weapon DoF
  45. 1 балл
    Грешник Саламчик. Разобрался, как за эколога начать? Ведь в манускрипре написано, в самом низу - Совет от разработчика, проходить игру в последованости: за эколога, за бандита, за военного и только потом, за сталкера.
  46. 1 балл
    Покромсаем теперь этих медсестричек из Silent hiil
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    В 1.3.2. процессе прохождения выбиралось, по прибытию в Зону. Или подписываешь контракт (за военного), или отказываешься (за сталкера).
  49. 1 балл
    Автор! Так как мод «артефактовый», встрой, пожалуйста, заплатку на известную в ванили проблему с количеством собранных артефактов. После сбора более 256-ти артефактов, игра начинает крашиться, а сохранения не загружаться. Жаль, так и не собрал ВСЕХ артефактов из-за этой проблемы. Поспрашивай у мододелов, проблема эта известна давно, и во многих «длинных» модах, таких как, например, СГМ, стоят заплатки. На форуме СГМ на странице http://sigerous.ru/forum/364-3080-69 в сообщении № 1030 подробно описаны причина возникновения этой проблемы и метод её исправления.
  50. 1 балл