Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.12.2022 во всех областях

  1. 5 баллов
    Ключ от сейфа даст Болотный доктор, но только при определённых условиях. Это связанно с секретным квестом. Чтобы этот квест завершить как секретный, нужно было до взятия квеста «Экстремал» узнать больше про сталкера из подземки НИИ Агропрома. Тогда доктор даёт ключ от сейфа. До взятия задания на поиски Экстремала, нужно поговорить со сталкерами, после взлома сейфа в НИИ Агропрома. Из разговора вы поймёте, что нужно делать, диалоги есть не у всех сталкеров. Когда сделаете то, что нужно, в журнале ПДА появиться запись. Если нужное не выполнить до задания на поиски Экстремала все диалоги и условия становятся не активными и вы не получите ключ от доктора.
  2. 4 балла
    Название: Трилогия "Апокалипсис" Разработчик: zaurus Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 12.12.2022
  3. 4 балла
    Доделал наконец версию 2.5, изменений немного, основная цель была довести мод до логического завершения, добавив правки из SA 0.8.8. Насчет следующих версий и планов по разработки ответить не смогу, сам не знаю. Версию 1.4 закончу позже. Ссылки на адаптации OGSW, SWTC, Опасных НПС, дополнений для ребаланса также обновлены. - добавлены изменения из Shadows Addon 0.8.8 - билдовский блум из 2218 теперь можно вкл/выкл в расширенных настройках графики, опция называется "Мягкое освещение", добавлено на консольную команду r2_light_trails - правки бесконечных повторов диалогов Толика и Юрика от 300zx - убрана надоедливая пыль вокруг ГГ от 300zx - правки мимики моделей военных от C_O_M_R_A_D_E - менее заметные гравитационные аномалии по умолчанию - респавн раз в 24ч - правки se_respawn на уменьшение количества нпс и монстров в популяции до оригинальных - в квесте защиты лагеря новичков с Фанатом, сталкеры не включают фонарики сидя в засаде от buka - у Юрика убран фонарик, чтобы он не включал его сидя в засаде, если сценка на Кладбищи техники происходит ночью от 300zx - сталкеры реагируют на оружие в руках ГГ только если целиться в НПС или около них от bak - заменен визуал Виктора - добавлены отладочные функции и доп инфа в папке "tools" (ничего особенного, самое простое) Мод еще не проходил. Если будет время и возможность нормально потестить, то попробую пройти без спавна динамических аномалий и скриптового спавна артефактов. Есть некоторые подозрения, что редкие движковые безлоговые вылеты с жалобой на xrRender_R2.dll еще с прошлых версий могут быть когда в Трамплине кого-то разрывает после респавна скриптовых динамических аномалий: 0023:03342D22 xrRender_R2.dll До респавна скриптовых аномалий в консоле замечал такое (тушканы спавнятся около фермы на Кордоне, где и попадают в аномалии): ~ cannot remove restriction with id [864][esc_zone_mosquito_bald_weak] to the entity with id [20835][tushkano_weak20835], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [864][esc_zone_mosquito_bald_weak] to the entity with id [20836][tushkano_weak20836], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [864][esc_zone_mosquito_bald_weak] to the entity with id [20837][tushkano_weak20837], because it is not added
  4. 3 балла
    Эх, если бы ещё и длинные бесполезные пробеги через кучу локаций убрать. За сталкера особо напрягают. Даже с телепортатором. Хоть бы по дороге квесты какие были, так нет просто бежишь с припяти в предзонье чтобы пару слов сказать и выслушать. И обратно бегом через пустые локации. Несколько занудно выходит.
  5. 3 балла
    скелеты и поведение из ЗП - плохое решение, худшие мувсеты в серии, ублюдочные снорки, которых буквально магнитит к персонажу во время прыжка, дерганые псевдопсы и собаки которым как будто просто поменяли местами поведение
  6. 3 балла
    23 сезон "Битвы экстрасенсов" плавно подходил к концу. Ничего не предвещало ничего, но тут из зрительного зала раздался вопрос: "Должно ли было что то произойти после этого?" Ведущий отделался состоянием офигения средней тяжести, а вот паре-тройке участников шоу пришлось временно сойти с дистанции. Однако, стопроцентно верный ответ существует: да! Должно было что-то произойти. И произошло. И будет происходить. Что-то...
  7. 3 балла
    Дополнено 1 минуту спустя Лишить трилогию всех её достоинств?! 😅 Всё на месте, с правками.
  8. 3 балла
    Кто пещеру не проходил, тот и не жил, считай
  9. 2 балла
    Симметрично. Играл за эколога - занудятина страшная. Бег по пустым локациям для расстановки приборов. За бандюка - еще хуже. Там вообще тоска смертная. И тоже у меня пропали и Франц, и Дезертир в Темной Долине, пока мой герой костюмчик "Стальной Крыс" добывал. Вот теперь я начал за военного: совсем другая игра! Каждую минуту тебе четко говорят, куда идти и что делать. Как в армейке и должно быть: есть командир, есть боевая задача, есть приказ. Просто, понятно, легко запомнить. Намного-намного приятнее играть за военного. Вероятно сюжеты для эколога и бандюка делались левой пяткой за пять минут по принципу "в штобы было". ЗЫ: У деда в Предзонье, играя за бандюка, пазл не выкупить. Не предусмотрено сюжетом. ЗЫЫ: плюньте вы на жизнь бандитскую. Подписывайте контракт и бегом в казарму!
  10. 2 балла
    Nazukii значит ты неправильно его поставил. Это давно исправлено. Fix 1.20.03: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). Новое оружие для прожжённых вояк от Никиты: • АК-12 (обр. 2020г.) (СБУ) - новая модель (TAZ), текстуры мои собственные, адаптация прицелов из BaS'a + несколько новых, адаптирован лцу, магазин добавлен; • Vortex AMG UF-1 - новый прицел, пока только для нового АК-12, потом добавлю на другие пушки. Добавлены в продажу новые прицелы Никиты; перевод для новых фич WPO; патроны для Remington 700 Мяснику; АК-12 СБУ прописан Дегтёреву, добавлен в продажу и лодауты военных; мелкие фиксы.
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    да, я в него из тоннелей и заходил, когда тоннели осматривал🙂 в любом случае за закрытыми дверями либо ничего нет, либо переходы, автор так ограничивает игрока, куда ему раньше времени не надо, чтоб не спавнить переходы по ходу пьесы.
  13. 2 балла
    cyberhyper777 Хай выпускает когда хочет не только для тебя эти фиксы играй просто не устанавливай фиксы
  14. 2 балла
    Босс ты крутой и я тебя уважаю. Все тебя уважают и любят, но умаляю хватит клепать фиксы. Йа уже заебався все время заного игру начинать..потомушто старые сохранки перестают работать и багаюца после новых фиксов. 😭 ЗЫ:буду играть пока на 1.19.12 иначе до концоки никогда недойду
  15. 2 балла
    Правый клик, в меню "съесть" присутствует. Специально сейчас загрузился и попробовал. Вылета нет. Мозг употребился, умнее не стал:))
  16. 2 балла
    Фикс от 14.12.2022 http://alternativa-mod.ru/arxiv/Fix_14_12_22.zip
  17. 2 балла
    Пишу отзыв, в основе которого лягут не просто изложенные мысли, а скорее как контр-аргументы на слова некоторых пользователей ниже. Как многие пишут, основная претензия у людей - это глупый сюжет и концовка. Ну давайте разберем его и её соответственно. Начнем с того, что сюжет в принципе сложно оценивать объективно - объективно можно оценить его уровень реализации. Объективно - реализация на уровне, не больше не меньше. Катсцены? Есть. Озвучка? Есть. Сложные логические схемы? Есть. Единственное, что - авторы почему-то поленились написать полноценное описание задания, но разве это тянет на полноценную претензию, когда тебе до этого все разжевал и пояснил НПС? (вспоминается мой мод, где мне в отсутствии нпс приходилось расписывать в описаниях квестов каждую деталь, но случай другой совершенно, не так ли?). Далее основная претензия людей в концовке СПОЙЛЕР!!!! сюжет оказался сном. Хм, ну давайте вспомним произведения, где в концовке было аналогичное. На ум приходит знаменитый "Американский психопат", "Норт", "Потрошители". И что-то я не заметил у этих фильмов плохих оценок из-за концовки. Просто мододел априори считается ниже уровнем, чем игроделы, киношники, писатели и так далее. Поэтому, как говорится, модмейкера может обидеть каждый. Концовка, какая бы она не была (а тут она таки есть, это не просто обрыв) - есть. И это замысел автора. Он рассказал подобную историю, и сам решил её так завершить. Кто знает, может чтобы продолжить в будущем? Или может никто не заметил очевидные намеки на сон в самом сюжете? И никому не показалась изначально бредовой идея, что Фанат с кордона стартанул в центр зоны? В общем, не разделяю скепсис остальных "обзорщиков" по поводу вышеперечисленных претензий и ставлю этому моду 9 баллов, как за крепкий сюжетный мод + мотивация авторам на будущие проекты.
  18. 2 балла
    Это конечно личное, но к донату к играм отношусь отрицательно. Однако когда игра бесплатная и в ней нет рекламы посередине геймплея то донат очень нужная вещь. Как я и сказал играется неплохо, даже хорошо.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Развитие модификации S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка продолжается! Мод уже перенесли на движок OGSR, а сейчас ведется работа над свежими обновлениями, которые добавят в игру много нового контента! На AP-PRO Showcase 2022 разработчики поделились свежим трейлером, а также информацией о скорых нововведениях. Как можно было заметить по трейлеру, графика в моде перешла на новый уровень. Реализован полный переход на систему ЗП-погоды, адаптирован погодный пак CGIM. Изменению поддались и локации. Расставлено множество новых статичных объектов, кустов и деревьев с обновленными моделями от CrommCruac. Зона стала более заросшей. Взят за основу текстурный пак Two-K, произведены множественные его доработки, адаптация к локациям. Также интегрирован аддон для Anomaly Screen Space Shaders, который включает у себя новую систему отражений SSR и динамических луж, обновленный эффект размытия DOF и прочее. Многие модели мутантов и НПС также получили обновления. Некоторые монстры теперь имеют скелет, анимации и поведение из Зова Припяти. Что касается инвентаря и магазинов, разработчики уже выпускали короткое видео с демонстрацией о том как игрок может теперь взаимодействовать с ними. В меню также появится опция, позволяющая группировать пустые магазины в инвентаре. Это значит, что они будут занимать только одну клетку. Также оружию и магазинам для удобства добавлены новые пункты в контекстном меню: теперь разряжать рожки и цеплять их к стволу можно не только перетаскиванием. Кроме того, реализована возможность сразу вытащить патроны из оружия, без снятия магазинов, что облегчит сбор хабара и избавит игрока от лишних действий и ненужного хлама в рюкзаке. А чтобы еще оптимизировать процесс - кнопки сортировки добавлены и в окна нычек и торговли. А еще разработчики параллельно занимаются и новыми сюжетными линиями, но работа всё-таки сложная и кропотливая, и в ближайшем обновлении больших нововведений не планируется. AP-PRO.RU, 2022 г.
  21. 1 балл
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 01.10.2022
  22. 1 балл
    Дата выхода (демо-версия): TBD
  23. 1 балл
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 28.11.2022
  24. 1 балл
    Адаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
  25. 1 балл
    Denpro2214 нет потому что я их удалил что бы новые игроки их не ставили. Из старой версии можешь взять.
  26. 1 балл
    Novik Проще говоря: комнаты, окна, двери, отделяешь от наружных стен, все они должны быть отдельными объектами. При экспорте, выделяешь их все и экспортишь как один объект, а не каждый по отдельности. Правильно так и будет - это ведь один объект, а если хочешь, чтобы какой-то объект у тебя в SDK перемещался отдельно, то и экспортировать его нужно отдельно.
  27. 1 балл
    Novik открывал? Смотрел? Если это действительно так, то можешь через detach наколякать сектора. Любым удобным способом выделяешь помещения и все его содержимые(которые тебе нужно разделить), после чего детачишь как объект, а выделенное с основного меша удаляешь. Наверное есть способ поудобнее, но я пока только такой знаю
  28. 1 балл
    Всем привет. Работа идет но есть проблемы с движком. Скорей всего к моему сожалению будет выпущена версия пока с непонятным для меня решением. 😯 Не знаю что происходит но как то так друзья. 😧 Скоро загружу новое видео со свалки.🤝
  29. 1 балл
    Novik Если говорить простым языком - то возможность создание секторов на модели появляется если экспортить разные меши одновременно. (Если макс старый, то выделять через Schematic View можешь) А No Sun это просто коробка с шейдером, смотришь как он сделан у GSC и так же настраиваешь.
  30. 1 балл
    Не знаю есть ли такой урок для Майки, а вот для Макса у А. Непряхина: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R Ищи урок "Моделирование дома" или как-то так. Если в Майке разбираешься, то поняв прицип сделаешь так-же и в ней.
  31. 1 балл
    лютый Сахаров закинулся щупальцами кровососа в томатном соусе и сделал сканер из радио... Во дает старый
  32. 1 балл
    Ещё и звука определения арта нет тоже. Это какой-то сбой в игре. Я сохраняюсь и загружаюсь с сохранки - тогда работоспособность детектора восстанавливается. Дополнено 11 минуты спустя Много таких тайников мною было пропущено (не только в этом моде), пока не обратил внимание на ползунок справа - он оказывается сдвинут предельно вниз, и всё что есть в тайнике "уходит вверх" из поля зрения. Поэтому всегда теперь жму только кнопку "взять всё", хотя бывает, что всё и не нужно. Дополнено 22 минуты спустя в этом моде открыта команда консоли "jump_to_level", список локаций можно посмотреть открыв для просмотра файлик db0 или db1, точно не помню. Но бывает, что попадаешь при телепортации в "неприятные ситуации". Так что оружие "лучше в руках держать".
  33. 1 балл
    кто и зачем вообще придумал ввести в НС 2016 вояк, которые ходят в комбезах наёмников с флагами РФ вместо нашивки украинских вояк? Это что ли прикол какой-то (тупой и несмешной) или это трэшовая отсылка на мод "Фотограф", где в 2006-м году ВСУ вместе с ВС РФ охраняли входы в Зону?
  34. 1 балл
    Это выход\вход из эксперементальной лабаратории Дополнено 2 минуты спустя внутри этой лабы код найдешь
  35. 1 балл
    Да нет, видимо он вышел из путепровода на ЧАЭС2, но там не напрямую на ЧАЭС попадаешь, а в одно из зданий, в оригинале недоступное, внутри стоят вагоны и летают полтеры. А из этого здания, уже можно выйти на ЧАЭС2. Хотя не исключаю, что из этого здания и есть переход в тоннели под Генераторами. Я не исследовал его, ибо целенаправленно на ЧАЭС шёл.
  36. 1 балл
    Pastalker56 Они не в инвентаре а в слотах - это раз. Чтобы их отображать нужно отрисовывать соответствующие слоты движком (костыли в расчет не берем) - это два.
  37. 1 балл
    Для сомневающихся и внимательных: я попросил автора адаптации УЗх64 и ПСх64 сделать OGSR версию трилогии. Изначально никто ничего не собирался выкладывать в доступ, но я настоял, что это нужно сделать. Раз я просил, мне и оформлять тему. Я лишь тестер и поклонник. 😳 Дополнено 9 минуты спустя За ночь? 😮 Я в последнем тесте побольше времени потратил.
  38. 1 балл
    Моя любимая серия модов.За ночь Апокалипсис прошел.Сейчас Поиск прохожу.
  39. 1 балл
    а кто нибудь сталкивался с таким, это ещё одна недоработка автора?) находится в трупе ползающего монстра из Резидентов вроде, по свойствам игра его определяет как артефакт, но если попробовать поставить в слот/на пояс для артов происходит вылет😲
  40. 1 балл
    Полностью поддерживаю! Сам спасаюсь с помощью demo_record и jump_to_level
  41. 1 балл
    В старые времена солянки, а именно 2010 год, там фиг пройдешь пещеру. Даётся миниган, экзач бандита и несколько артов. Только этот миниган никого не мог убить, к тому там было столько мутантов, что не сосчитать. Теперь в солянке чуть попроще, мутантов меньше, а оружие помощнее и с ним можно бегать.
  42. 1 балл
    slesar6razriada , хм... Посмотрю ещё, спасибо! Нашёл! Блин, три раза все кучи обегал, перепахал - не заметил! Вот за что "стулкера" люблю: "- Видишь суслика? - Нет. - И я нет. А он есть!"
  43. 1 балл
    Короче, пропал ключевой персонаж. 2 штуки. Играю за братка, оставил в Темной Долине на базе Борова своих двух корешей, сидели смирно у костра оба-два. А мой герой пока колесил по всей Зоне. "Стальной Крыс" добывал. Вернулся - нету корешей. Ни живых, ни мёртвых. Как сквозь землю. Сюжет встал колом. Что делать? Куда бежать? Из-за таких моментов хочется всё бросить навсегда. И уйти в монастырь.
  44. 1 балл
    Скрины пожалуйста https://cloud.mail.ru/public/4fRG/B8sbAWm4s
  45. 1 балл
    И сразу вопросы. 1) Гринд денег на покупку Даггеров в Апокалипсисе убрали? 2) Спавн орд Охотников за головами всё в том же Апокалипсисе порезали до адекватного уровня? Уборщик трупов добавили? 3) Бесконечную беготню во всей трилогии сократили до самого минимума? Сократили же, да?
  46. 1 балл
    Выглядит новомодно и трендово, конечно, но теперь целиком утрачен дух той самой Солянки. Я уже не говорю о том, что там полно контента прошлого десятилетия, который особенно контрастно воспринимается на фоне такой современной обёртки.
  47. 1 балл
    Сталкер он про атмосферу. В пещере она совершенно особенная. Из нее выходишь старше, чем зашел.
  48. 1 балл
    Семёёён Семёныч.... Точно, набор Мародер нужен. Что ж, пойду достану ствол обратно из болота ))
  49. 1 балл
    Волк в костре в тизере – это сильно. Сразу пропитываешься атмосферой Армейских Складов.
  50. 1 балл
    Я предполагаю, что все эти "терки" с бывшими и нынешними создателями этого мода ими самими же и затеяны для поддержания тонуса обсуждения в общем-то ничем не примечательного мода, скажем прямо... Если удалить их взаимные препирательства, то от обсуждения самого мода останется не более нескольких страниц, а так вот уже и 20 страниц накропали...