Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.12.2022 во всех областях
-
5 балловКлюч от сейфа даст Болотный доктор, но только при определённых условиях. Это связанно с секретным квестом. Чтобы этот квест завершить как секретный, нужно было до взятия квеста «Экстремал» узнать больше про сталкера из подземки НИИ Агропрома. Тогда доктор даёт ключ от сейфа. До взятия задания на поиски Экстремала, нужно поговорить со сталкерами, после взлома сейфа в НИИ Агропрома. Из разговора вы поймёте, что нужно делать, диалоги есть не у всех сталкеров. Когда сделаете то, что нужно, в журнале ПДА появиться запись. Если нужное не выполнить до задания на поиски Экстремала все диалоги и условия становятся не активными и вы не получите ключ от доктора.
-
4 баллаНазвание: Трилогия "Апокалипсис" Разработчик: zaurus Движок: OGSR-Engine x64 Дата выхода: 12.12.2022
-
4 баллаДоделал наконец версию 2.5, изменений немного, основная цель была довести мод до логического завершения, добавив правки из SA 0.8.8. Насчет следующих версий и планов по разработки ответить не смогу, сам не знаю. Версию 1.4 закончу позже. Ссылки на адаптации OGSW, SWTC, Опасных НПС, дополнений для ребаланса также обновлены. - добавлены изменения из Shadows Addon 0.8.8 - билдовский блум из 2218 теперь можно вкл/выкл в расширенных настройках графики, опция называется "Мягкое освещение", добавлено на консольную команду r2_light_trails - правки бесконечных повторов диалогов Толика и Юрика от 300zx - убрана надоедливая пыль вокруг ГГ от 300zx - правки мимики моделей военных от C_O_M_R_A_D_E - менее заметные гравитационные аномалии по умолчанию - респавн раз в 24ч - правки se_respawn на уменьшение количества нпс и монстров в популяции до оригинальных - в квесте защиты лагеря новичков с Фанатом, сталкеры не включают фонарики сидя в засаде от buka - у Юрика убран фонарик, чтобы он не включал его сидя в засаде, если сценка на Кладбищи техники происходит ночью от 300zx - сталкеры реагируют на оружие в руках ГГ только если целиться в НПС или около них от bak - заменен визуал Виктора - добавлены отладочные функции и доп инфа в папке "tools" (ничего особенного, самое простое) Мод еще не проходил. Если будет время и возможность нормально потестить, то попробую пройти без спавна динамических аномалий и скриптового спавна артефактов. Есть некоторые подозрения, что редкие движковые безлоговые вылеты с жалобой на xrRender_R2.dll еще с прошлых версий могут быть когда в Трамплине кого-то разрывает после респавна скриптовых динамических аномалий: 0023:03342D22 xrRender_R2.dll До респавна скриптовых аномалий в консоле замечал такое (тушканы спавнятся около фермы на Кордоне, где и попадают в аномалии): ~ cannot remove restriction with id [864][esc_zone_mosquito_bald_weak] to the entity with id [20835][tushkano_weak20835], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [864][esc_zone_mosquito_bald_weak] to the entity with id [20836][tushkano_weak20836], because it is not added ~ cannot remove restriction with id [864][esc_zone_mosquito_bald_weak] to the entity with id [20837][tushkano_weak20837], because it is not added
-
3 баллаЭх, если бы ещё и длинные бесполезные пробеги через кучу локаций убрать. За сталкера особо напрягают. Даже с телепортатором. Хоть бы по дороге квесты какие были, так нет просто бежишь с припяти в предзонье чтобы пару слов сказать и выслушать. И обратно бегом через пустые локации. Несколько занудно выходит.
-
3 балласкелеты и поведение из ЗП - плохое решение, худшие мувсеты в серии, ублюдочные снорки, которых буквально магнитит к персонажу во время прыжка, дерганые псевдопсы и собаки которым как будто просто поменяли местами поведение
-
3 балла23 сезон "Битвы экстрасенсов" плавно подходил к концу. Ничего не предвещало ничего, но тут из зрительного зала раздался вопрос: "Должно ли было что то произойти после этого?" Ведущий отделался состоянием офигения средней тяжести, а вот паре-тройке участников шоу пришлось временно сойти с дистанции. Однако, стопроцентно верный ответ существует: да! Должно было что-то произойти. И произошло. И будет происходить. Что-то...
-
3 баллаДополнено 1 минуту спустя Лишить трилогию всех её достоинств?! 😅 Всё на месте, с правками.
-
3 балла
-
2 баллаСимметрично. Играл за эколога - занудятина страшная. Бег по пустым локациям для расстановки приборов. За бандюка - еще хуже. Там вообще тоска смертная. И тоже у меня пропали и Франц, и Дезертир в Темной Долине, пока мой герой костюмчик "Стальной Крыс" добывал. Вот теперь я начал за военного: совсем другая игра! Каждую минуту тебе четко говорят, куда идти и что делать. Как в армейке и должно быть: есть командир, есть боевая задача, есть приказ. Просто, понятно, легко запомнить. Намного-намного приятнее играть за военного. Вероятно сюжеты для эколога и бандюка делались левой пяткой за пять минут по принципу "в штобы было". ЗЫ: У деда в Предзонье, играя за бандюка, пазл не выкупить. Не предусмотрено сюжетом. ЗЫЫ: плюньте вы на жизнь бандитскую. Подписывайте контракт и бегом в казарму!
-
2 баллаNazukii значит ты неправильно его поставил. Это давно исправлено. Fix 1.20.03: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). Новое оружие для прожжённых вояк от Никиты: • АК-12 (обр. 2020г.) (СБУ) - новая модель (TAZ), текстуры мои собственные, адаптация прицелов из BaS'a + несколько новых, адаптирован лцу, магазин добавлен; • Vortex AMG UF-1 - новый прицел, пока только для нового АК-12, потом добавлю на другие пушки. Добавлены в продажу новые прицелы Никиты; перевод для новых фич WPO; патроны для Remington 700 Мяснику; АК-12 СБУ прописан Дегтёреву, добавлен в продажу и лодауты военных; мелкие фиксы.
-
2 балла
-
2 баллада, я в него из тоннелей и заходил, когда тоннели осматривал🙂 в любом случае за закрытыми дверями либо ничего нет, либо переходы, автор так ограничивает игрока, куда ему раньше времени не надо, чтоб не спавнить переходы по ходу пьесы.
-
2 баллаcyberhyper777 Хай выпускает когда хочет не только для тебя эти фиксы играй просто не устанавливай фиксы
-
2 баллаБосс ты крутой и я тебя уважаю. Все тебя уважают и любят, но умаляю хватит клепать фиксы. Йа уже заебався все время заного игру начинать..потомушто старые сохранки перестают работать и багаюца после новых фиксов. 😭 ЗЫ:буду играть пока на 1.19.12 иначе до концоки никогда недойду
-
2 баллаПравый клик, в меню "съесть" присутствует. Специально сейчас загрузился и попробовал. Вылета нет. Мозг употребился, умнее не стал:))
-
2 балла
-
2 баллаЭто конечно личное, но к донату к играм отношусь отрицательно. Однако когда игра бесплатная и в ней нет рекламы посередине геймплея то донат очень нужная вещь. Как я и сказал играется неплохо, даже хорошо.
-
2 балла
-
2 баллаРазвитие модификации S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка продолжается! Мод уже перенесли на движок OGSR, а сейчас ведется работа над свежими обновлениями, которые добавят в игру много нового контента! На AP-PRO Showcase 2022 разработчики поделились свежим трейлером, а также информацией о скорых нововведениях. Как можно было заметить по трейлеру, графика в моде перешла на новый уровень. Реализован полный переход на систему ЗП-погоды, адаптирован погодный пак CGIM. Изменению поддались и локации. Расставлено множество новых статичных объектов, кустов и деревьев с обновленными моделями от CrommCruac. Зона стала более заросшей. Взят за основу текстурный пак Two-K, произведены множественные его доработки, адаптация к локациям. Также интегрирован аддон для Anomaly Screen Space Shaders, который включает у себя новую систему отражений SSR и динамических луж, обновленный эффект размытия DOF и прочее. Многие модели мутантов и НПС также получили обновления. Некоторые монстры теперь имеют скелет, анимации и поведение из Зова Припяти. Что касается инвентаря и магазинов, разработчики уже выпускали короткое видео с демонстрацией о том как игрок может теперь взаимодействовать с ними. В меню также появится опция, позволяющая группировать пустые магазины в инвентаре. Это значит, что они будут занимать только одну клетку. Также оружию и магазинам для удобства добавлены новые пункты в контекстном меню: теперь разряжать рожки и цеплять их к стволу можно не только перетаскиванием. Кроме того, реализована возможность сразу вытащить патроны из оружия, без снятия магазинов, что облегчит сбор хабара и избавит игрока от лишних действий и ненужного хлама в рюкзаке. А чтобы еще оптимизировать процесс - кнопки сортировки добавлены и в окна нычек и торговли. А еще разработчики параллельно занимаются и новыми сюжетными линиями, но работа всё-таки сложная и кропотливая, и в ближайшем обновлении больших нововведений не планируется. AP-PRO.RU, 2022 г.
-
1 баллТип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 01.10.2022
-
1 баллАдаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
-
1 баллТип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 28.11.2022
-
1 балл
-
1 баллDenpro2214 нет потому что я их удалил что бы новые игроки их не ставили. Из старой версии можешь взять.
-
1 баллNovik Проще говоря: комнаты, окна, двери, отделяешь от наружных стен, все они должны быть отдельными объектами. При экспорте, выделяешь их все и экспортишь как один объект, а не каждый по отдельности. Правильно так и будет - это ведь один объект, а если хочешь, чтобы какой-то объект у тебя в SDK перемещался отдельно, то и экспортировать его нужно отдельно.
-
1 баллNovik открывал? Смотрел? Если это действительно так, то можешь через detach наколякать сектора. Любым удобным способом выделяешь помещения и все его содержимые(которые тебе нужно разделить), после чего детачишь как объект, а выделенное с основного меша удаляешь. Наверное есть способ поудобнее, но я пока только такой знаю
-
1 баллВсем привет. Работа идет но есть проблемы с движком. Скорей всего к моему сожалению будет выпущена версия пока с непонятным для меня решением. 😯 Не знаю что происходит но как то так друзья. 😧 Скоро загружу новое видео со свалки.🤝
-
1 баллNovik Если говорить простым языком - то возможность создание секторов на модели появляется если экспортить разные меши одновременно. (Если макс старый, то выделять через Schematic View можешь) А No Sun это просто коробка с шейдером, смотришь как он сделан у GSC и так же настраиваешь.
-
1 балллютый Сахаров закинулся щупальцами кровососа в томатном соусе и сделал сканер из радио... Во дает старый
-
1 баллЕщё и звука определения арта нет тоже. Это какой-то сбой в игре. Я сохраняюсь и загружаюсь с сохранки - тогда работоспособность детектора восстанавливается. Дополнено 11 минуты спустя Много таких тайников мною было пропущено (не только в этом моде), пока не обратил внимание на ползунок справа - он оказывается сдвинут предельно вниз, и всё что есть в тайнике "уходит вверх" из поля зрения. Поэтому всегда теперь жму только кнопку "взять всё", хотя бывает, что всё и не нужно. Дополнено 22 минуты спустя в этом моде открыта команда консоли "jump_to_level", список локаций можно посмотреть открыв для просмотра файлик db0 или db1, точно не помню. Но бывает, что попадаешь при телепортации в "неприятные ситуации". Так что оружие "лучше в руках держать".
-
1 баллкто и зачем вообще придумал ввести в НС 2016 вояк, которые ходят в комбезах наёмников с флагами РФ вместо нашивки украинских вояк? Это что ли прикол какой-то (тупой и несмешной) или это трэшовая отсылка на мод "Фотограф", где в 2006-м году ВСУ вместе с ВС РФ охраняли входы в Зону?
-
1 баллЭто выход\вход из эксперементальной лабаратории Дополнено 2 минуты спустя внутри этой лабы код найдешь
-
1 баллPastalker56 Они не в инвентаре а в слотах - это раз. Чтобы их отображать нужно отрисовывать соответствующие слоты движком (костыли в расчет не берем) - это два.
-
1 баллДля сомневающихся и внимательных: я попросил автора адаптации УЗх64 и ПСх64 сделать OGSR версию трилогии. Изначально никто ничего не собирался выкладывать в доступ, но я настоял, что это нужно сделать. Раз я просил, мне и оформлять тему. Я лишь тестер и поклонник. 😳 Дополнено 9 минуты спустя За ночь? 😮 Я в последнем тесте побольше времени потратил.
-
1 балл
-
1 балла кто нибудь сталкивался с таким, это ещё одна недоработка автора?) находится в трупе ползающего монстра из Резидентов вроде, по свойствам игра его определяет как артефакт, но если попробовать поставить в слот/на пояс для артов происходит вылет😲
-
1 балл
-
1 баллВ старые времена солянки, а именно 2010 год, там фиг пройдешь пещеру. Даётся миниган, экзач бандита и несколько артов. Только этот миниган никого не мог убить, к тому там было столько мутантов, что не сосчитать. Теперь в солянке чуть попроще, мутантов меньше, а оружие помощнее и с ним можно бегать.
-
1 баллslesar6razriada , хм... Посмотрю ещё, спасибо! Нашёл! Блин, три раза все кучи обегал, перепахал - не заметил! Вот за что "стулкера" люблю: "- Видишь суслика? - Нет. - И я нет. А он есть!"
-
1 баллКороче, пропал ключевой персонаж. 2 штуки. Играю за братка, оставил в Темной Долине на базе Борова своих двух корешей, сидели смирно у костра оба-два. А мой герой пока колесил по всей Зоне. "Стальной Крыс" добывал. Вернулся - нету корешей. Ни живых, ни мёртвых. Как сквозь землю. Сюжет встал колом. Что делать? Куда бежать? Из-за таких моментов хочется всё бросить навсегда. И уйти в монастырь.
-
1 балл
-
1 баллИ сразу вопросы. 1) Гринд денег на покупку Даггеров в Апокалипсисе убрали? 2) Спавн орд Охотников за головами всё в том же Апокалипсисе порезали до адекватного уровня? Уборщик трупов добавили? 3) Бесконечную беготню во всей трилогии сократили до самого минимума? Сократили же, да?
-
1 баллВыглядит новомодно и трендово, конечно, но теперь целиком утрачен дух той самой Солянки. Я уже не говорю о том, что там полно контента прошлого десятилетия, который особенно контрастно воспринимается на фоне такой современной обёртки.
-
1 баллНет бы убрать магазинное питание. Так ведь нет, будут костыли придумывать для упрощения, но лишними цифрами инвентарь всё равно будет засираться.
-
1 баллСталкер он про атмосферу. В пещере она совершенно особенная. Из нее выходишь старше, чем зашел.
-
1 баллСемёёён Семёныч.... Точно, набор Мародер нужен. Что ж, пойду достану ствол обратно из болота ))
-
1 баллО, спасибо за новый апдейт. Полез "разработчик" в код 😆 каких-то символов в рабочие аддоны понаставил (я проверил оригинал с моддб, там этого нет), добавил условия (которые не закрыл), удалил вызывающиеся скрипты, сломал синтаксис и вместе с ним несколько рабочих аддонов. Не считая того что опять забыли лтх секции добавить, но на этот раз не артефактов, а худов. Ждем обвинений юзеров и их "клешней". Если кто хочет угарнуть, зайдите на их дискорд сервер и поищите сообщения с "файл подкачки". Для всех нормальных людей "вылет по памяти" это обычная ошибка в коде (в основном из-за сломанных пойнтеров) из-за не совсем корректных аддонов, после которой лог даёт всего лишь адрес памяти с ошибкой вместо обычного принта fatal error с объяснением. В реалити (по их словам) "вылет по памяти" это значит что оперативки не хватает и они каждому говорят что нужно увеличить файл подкачки и желательно иметь 64гб оперативки чтоб играть в этот шедевр, 64гб вы вдумайтесь! 🤣
-
1 баллВолк в костре в тизере – это сильно. Сразу пропитываешься атмосферой Армейских Складов.
-
1 баллА как ещё можно понять то что ты написал? Сообщение первое, где ты утвержаешь что ЯДу нужно платить за сохранение и скачку. Сообщение второе, где ты же пишешь что оплачивать обменник ради скачивания мода не в твоих интересах. Ты за дурачков то нас не держи... Научись признавать свои ошибки, поверь в жизни пригодится. Ошибиться не страшно, глупо потом доказывать что ты не верблюд. Хотя дело твоё и жизнь твоя, ты просил процитировать, я сделал. Больше ничего доказывать не собираюсь. Надеюсь на этом мы закроем тему и флудить в теме больше не будем.
-
1 баллЯ предполагаю, что все эти "терки" с бывшими и нынешними создателями этого мода ими самими же и затеяны для поддержания тонуса обсуждения в общем-то ничем не примечательного мода, скажем прямо... Если удалить их взаимные препирательства, то от обсуждения самого мода останется не более нескольких страниц, а так вот уже и 20 страниц накропали...