Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.01.2023 во всех областях
-
3 баллаБлаго дорабатывать есть что. Считай позавчера прошел игру, остался очень доволен, сейчас же просто обыскивал тайники и выполнял оставшиеся задания (Не трогал только войну группировок). Мод отличный, также как SGM оставил максимально приятные впечатления и желание пройти игру заново. Если про то, что можно сделать или исправить. Вот то, что выделил. 704 критическая ошибка, за ее решение огромное спасибо @Stern-13 180 не критическая, но порой крайне выводит, так как возникает в самые неподходящие моменты. Отсутствие файлов на "особые" бутылки водки в нужной папке (Волшебная водка и Казаки 2) благо исправить это не составляет проблем. Контролер применяют свою атаку сквозь объекты, стены постройки даже на расстоянии нескольких десятков метров. Эпизод в подземельях и несколько случаев на армейских складах. Из мелких. Читал текстовый документ с теми изменениями, что вносились, однако так и не нашел уникальный ТОЗ-34 Лесника. Название подлокаций (если не ошибаюсь смарты называются) мешают читать описания и названия тайников. Баг с текстурой призрачного снаряда при перезарядке РПГ. Баг с текстурой на барабане при перезарядке РГ-6 Не возможность обыска Матросова (ЧН-овец у которого не сдали нервы в госпитале) Высокие цены за переходы по локациям. Например Иван Тропник требовал 10 400 за переход на Темную долину, хотя у меня с группировкой дружеские отношения. Может такие цены и обоснованы, однако не понял чем именно. Чуть ли не постоянная выдача квеста на Агропроме "Защитить лагерь: Западный выход". Порой приходилось перезагружаться, чтобы не провалить задание. Если не ошибаюсь выдача случайных квестов вроде решалась в сборнике. Не появился Репкин после того, как решил посетить его место (палаточный лагерь) спустя часов 12-15 игрового времени после сдачи квеста Сидоровичу. (Появился тогда, когда переигрывал, дабы прояснить для себя, что он в игре есть) Сталкеры не занимают точки В Рыжем лесу, что порой не дают возможность выполнить задание по поиску предмета. (Считай кроме группы Медведя и сталкеров-наемников больше никого нет) Тайник "ящик в рюкзаке" не смог получить, так и не нашел того, кто его продает. Тот самый волшебный тайник с пузырем (артефакт имеется ввиду) и медикаментами. Странная перезарядка HK G-36. На экране четко видно, что "Шрам" вытаскивает и вставляет тот же магазин во время перезарядки. Момент с мостом в Лиманск. Красиво примыкает, однако ровная поверхность не создается. Герой также слегка поднимается на мост или слегка опускается с него как и в оригинале. Сталкер нанятый Стрелком, который остался в живых после сдачи тайника не сразу пошел к Ведьминому кругу, я в принципе не стал его дожидаться и пошел дальше по сюжету. Потом по карте замечаю желтые точки нейтралов, оказывается это те кто должны были организовать вторую засаду. Обосновались они у камней что напротив остановки. Единственные квесты, что они дают, связаны с захватом точки, однако при его взятии он тут же отменяется и сами сталкеры считай ни к селу ни к городу. В момент перехода в Лиманск из Рыжего леса, герой появляется прям на самом переходе обратно, что приводит к появлению диалогового окна с последующем его зависанием. (Исправляется перезагрузкой и моментальным выбеганием из зоны перехода) Часто обрываются истории от сталкеров. Не знаю с чем это может быть связано, но думаю либо подгружающийся уровень, либо само сохранение в этот момент. Пожелания) Доработать и интегрировать автоматы серии АК, что уже есть в файлах. Добавить регулируемую кратность на прицелы. Порой этого очень не хватает на снайперские винтовки, ну и можно добавить прицелы с увеличенной кратностью. Добавить свои глушители для СР-3 "Вихрь" и 9А-91, а то смотрятся с обычным ПБС как неказистое оружие-прототип. Добавить возможность бега с РГ-6. (Раз с пулеметом можно, то почему с ним нельзя) Поправить хват оружия. Это наверное самое неприятное, что есть в "ЧН" и "ЗП". То как персонаж держит некоторые образцы на вытянутых пальцах крайне портит картинку. В качестве примера могу привести ту же G-36 или MP5, да и ряд других образцов. Награды за выполнение крупных сюжетных заданий хочется побольше или хотя бы не в деньгах, а что-то уникальное. Так как лучше получить какой-нибудь крутой уникальный дробовик от Крылова, чем 10 000 за потопление подземелий. Сделать награду за определенные части тел мутантов не только деньгами, но и патронами или какими-нибудь другими вещами. Коготь псевдогиганта за 12 000 это неплохо, но учитывая, что встретишь их только 4 раза, и то 2 из них в путепроводе, заставляет подумать над своей оценкой, учитывая факт, что он вообще может не выпасть. (Естественно я не отменяю того, что псевдогигант появляется снова на НИИ "Агропром" ) Добавить опцию - торговцы покупают оружие в любом состоянии. Так как если захочешь протестировать или погулять больше чем в одном экземпляре солидной брони, деньги придется копить долго) Во время сообщения от торговцев о появлении новых особых товаров, можно добавить список этих самых товаров. Тебе нужен экзоскелет и в надежде, что обновленный ассортимент его включит, вынуждает тратит деньги на проводника. И, о разочарование, товары обновились и нужного не оказалось. Добавить в апгрейды увеличение магазина, для оружия. +3, 5, 10 патронов, будут смотреться крайне приятным бонусом. Особенно для помповых дробовиков (для них можно и два патрона добавить). Вот собственно и все. Мод отличный, большая благодарность всем приложившим к нему руку, благодаря ему приквел смотрится более чем хорошей и полноценной игрой)
-
2 баллаГруппа ВКонтакте Название: Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог Платформа: Тени Чернобыля • Версия игры: 1.0007 Разработчик: Global Zone Mod Team Дата релиза: 06.01.2023 По нестабильности мода: есть подозрение, что вылеты и битые сохранения связаны: 1. С костюмами. Поэтому просьба не использовать какие либо другие бронежилеты, кроме как стартовой куртки новичка. 2. С артефактами, поэтому не ставьте их на пояс (возможно из-за этого подозрения падают на броники). 3. Не взламывайте КПК, там тоже где то есть проблемы. Нужно проверить это предположение и пока придерживаться этих условий для стабильной игры. Об остальных вылетах сообщать в данной теме, прикладывая лог ошибки и сохранение (по возможности).
-
2 баллаStrange222 в настройках игры выключите "расширенный эмбиент". Дополнено 0 минут спустя acenook нефиг хитрить и пролезать мимо кровососов по шкафам. Перепройдите этот коридор. Дополнено 1 минуту спустя Vana Bolt включите монитор.
-
2 баллаДа помотайся по местным квестам, жирком обрасти, репу подними. Туда мимо не пройдёшь. Дополнено 24 минуты спустя Ботанику любишь?
-
2 баллаМожешь сразу пройти сюжет оригинала, а потом делать дополнительные сюжеты, можешь наоборот делать что доступно на локациях и потом продвигаться дальше, как тебе удобно. В любом случае будут моменты, когда у тебя один сюжет стопорнётся, пока не закончишь или не продвинешь другой. Без гида первый раз очень сложно...
-
2 баллаGlomar Да были, например планировалась локация Болота (билдовская - модифицированная). Некоторые локации могли быть другими: вместо Бара - локация Росток (билдовская - модифицированная), вместо Курчатова 4 - Мертвый город (тоже модифицированный из билдов/модов). Была на уровне идеи линейная локация - переход в виде внутренних помещений некого промышленного комплекса (то есть по сути - путепровод из ЗП, коридор но не под землей, а в некоторые окна или проемы должны быть видны пейзажи зоны). Финальная локация изначально была другой (локация река Припять вроде был только ее концепт). По ходу разработки от билдовских локаций отказались из-за их низкого качества и как следствие больших усилий для приведения их в меняемое состояние. Некоторые не вошедшие фичи: Аномальный бронекостюм закрытого типа, Возможность вступать в диалог с любым НПС при помощи ПДА, Анимированное использование предметов инвентаря.
-
2 балла
-
2 баллаimcrazyhoudini некоторые люди и в пару кликов адаптировать не умеют, да что уж некоторые, только те, кто знает как адаптировать файлы, другим всё равно будет ибо зачем. Увидели красивую и хорошую сборку - скачали и играют. Так что не надо тут писать про пару кликов, тк не все сборщики и шарят в адаптацию.
-
2 баллаДополнено 3 минуты спустя macron Добавил к загрузочным экранам ещё и Карту Припяти с указанием объектов - основано на картах от SkyLoader и Dubaser с исправлениями и дополнениями. Присутствует архив с исходными слоями для самостоятельной правки в Paint.net Ссылка прежняя - https://disk.yandex.ru/d/XnWhpEwfaa7jAg
-
2 баллаЗдравствуйте. Новости по разработке обновления за последние две недели и не только. Помимо скриншотов прилагается видос: https://www.youtube.com/watch?v=1WGLNoqpKCE
-
1 баллАвторы: OGSM Team Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004-1.0006 Дата: 06.10.2010
-
1 баллМод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллГруппа вк Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
1 балл
-
1 баллПатч от 17.01.2023 Не требует установки предыдущих фиксов Установка: 1. Скачать архив 2. Распаковать с заменой файлов Изменения: Общее: 1. Исправлены ошибки (какие смог найти) в тексте записей дневников в ПДА -- Темная Долина -- 1. Исправлено неправильное положение игрока на карте в ПДА 2. Исправлен вылет в квесте с маячками (исправил Stern-13) 3. Изменена логика пленных сталкеров на базе греха -- Свалка -- 1. Исправлено неправильное положение игрока на карте в ПДА 2. Исправлен вылет и дополнен квест со "связным" 3. Убран диалог про Кэпа у Серого -- Янтарь -- 1. Исправлено невыполнение квеста "Вернуться к ученому" 2. Исправлена некорректно работающая финальная сценка
-
1 баллОбновление 3.9 - Исправлена запись исходных нормалей при экспорте ogf в object - Исправлена логика починки старого чанка Userdata, теперь Userdata будет чиниться только для релизных моделей
-
1 баллСпасибо большое, все заработало. Очень вам благодарен. Я где-то видел что нужен фикс, но просто качал мод через ссылку <Торрент (пост) > и там ни слова о фиксе. Подумал что он уже залит в сборку.
-
1 балл
-
1 баллВсем доброго времени суток! Подскажите где найти гаусс пистолет в темной долине? облазил все болота и лужи, завалил всех бандитов и химер, а где это чудо техники спрятано так и не нашел.
-
1 балл
-
1 баллgen-rostovcev нырять Дополнено 24 минуты спустя Дамы и господа, я тут поковырялся, проверьте фикс на артефакты: https://disk.yandex.ru/d/CebMqoMzosZQAw Вдруг поможет 🙂
-
1 балл
-
1 баллМожет и не в тему, но смайлы сдохли... И почему-то они не на вашем сайте... 🙂
-
1 балл
-
1 баллС патчем полёт нормальный. Уже в Саркофаге. Дополнено 19 минуты спустя При переходе с чаэс в саркофаг снова скрипт на вырождение артов. Имейте рюкзак.
-
1 баллimcrazyhoudini адаптация файлов конфигов и скриптов модов между собой, я про это. Ручками работать надо в Notepad++, WinMerge и адаптировать разные моды. А если просто тупа закинуть все файлы в геймдату без адаптации, то будет вылет или неработоспособность, тк нужно смотреть файлы и адаптировать между ними.
-
1 балл
-
1 баллСталзон - это старый проект разработчиков клизмы. Ресурсы этого старого проекта до сих пор не удалены. Просто висят мертвым грузом. Не знаю как фгм хотя свое название раскручивать, когда в поисковиках уже давно сталзон крутится. Посмотрим как будет. Как по мне, название не совсем удачное. Разработчикам виднее.
-
1 баллPepel в OGSR скриптах есть такой метод texture_find:load, который может подгружать и менять текстуры, но это в осгр движке, в оригинале ТЧ такого метода нет.
-
1 баллИменно так. Конкретно в Скайпе. А по сему документального немного. Может и выложу на юбилей мода.
-
1 баллPepel нужно ставить движок, в котором можно скриптом подменять текстуры. ogsr, например. Если нужен почти оригинальный движок - поищи на амк тему со сменой рук при смене костюма, там был движок с добавленной сменой текстур, там по скрипту разберешься, как меняется
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбновление от 16.01.2023 Перезалиты gamedata.db_base_configs и gamedata.db_patch НИ не нужна!
-
1 балл
-
1 баллБидон Будь добр. Как пройдешь, отпишись. Хочу узнать, может, у кого были критические вылеты
-
1 баллМод делался десять лет. Теперь доделывать будут столько же. Но нечего страшного, подожду. Мне ведь только 40.
-
1 баллMervin62 https://drive.google.com/file/d/1uYeIXGSbXwzy9Jc9v4a-9RADnOoa9q8z/view?usp=share_link Сделал, но текстуры отдельно... А то там ведь иначе придётся отфасовывать используемые от неиспользуемых. Всё-таки вариаций персонажей в оригинальном зп намного меньше, потому и не все визуалы туда "влезли".
-
1 балл[13.01.23 19:34:31.056] * Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU P6200 @ 2.13GHz [GenuineIntel], F6/M37/S5 [13.01.23 19:34:31.057] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3 [13.01.23 19:34:31.057] * CPU cores: [2], threads: [2] [13.01.23 19:34:31.057] * CPU0 current freq: 2133 MHz, max freq: 2133 MHz [13.01.23 19:34:31.057] * CPU1 current freq: 2133 MHz, max freq: 2133 MHz [13.01.23 19:34:31.057] Initializing File System... [13.01.23 19:34:31.058] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [678577379] [13.01.23 19:34:31.167] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [708434331] [13.01.23 19:34:31.177] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [671169415] [13.01.23 19:34:31.182] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [684792231] [13.01.23 19:34:31.188] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [671392842] [13.01.23 19:34:31.758] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [696277331] [13.01.23 19:34:31.851] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [667613134] [13.01.23 19:34:31.855] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [672770451] [13.01.23 19:34:31.908] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [296000567] [13.01.23 19:34:31.929] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [79312307] [13.01.23 19:34:31.980] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [32500627] [13.01.23 19:34:31.989] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dbb], size: [55194918] [13.01.23 19:34:31.997] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dbc], size: [160948] [13.01.23 19:34:31.997] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dbd], size: [101014] [13.01.23 19:34:31.998] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dbguns], size: [1720605641] [13.01.23 19:34:32.093] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata.dbguns2], size: [1230641371] [13.01.23 19:34:32.135] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [13.01.23 19:34:32.135] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\userdata\] [13.01.23 19:34:32.135] files: [5] [13.01.23 19:34:32.136] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\] [13.01.23 19:34:32.136] files: [5] [13.01.23 19:34:32.138] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\meshes\] [13.01.23 19:34:32.138] files: [4] [13.01.23 19:34:32.139] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\meshes\] [13.01.23 19:34:32.139] files: [4] [13.01.23 19:34:32.139] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\textures\] [13.01.23 19:34:32.139] files: [4] [13.01.23 19:34:32.140] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\] [13.01.23 19:34:32.140] files: [3] [13.01.23 19:34:32.140] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\userdata\savedgames\] [13.01.23 19:34:32.140] files: [2] [13.01.23 19:34:32.140] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\userdata\logs\] [13.01.23 19:34:32.140] files: [6] [13.01.23 19:34:32.140] --Found FS dir: [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\mods\] [13.01.23 19:34:32.141] files: [3] [13.01.23 19:34:32.141] --Found external arch: [mp_military_2.xdb0], size: [50350518] [13.01.23 19:34:32.141] FS: 33903 files cached, 0Kb memory used. [13.01.23 19:34:32.141] Init FileSystem 1.084496 sec [13.01.23 19:34:32.143] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 26 2022 13:54:01] [13.01.23 19:34:32.143] [_MSC_FULL_VER]: [193331630], [_MSVC_LANG]: [202002L] [13.01.23 19:34:32.143] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64] [13.01.23 19:34:32.143] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" ] [13.01.23 19:34:33.084] Initializing Engine... [13.01.23 19:34:33.087] Starting INPUT device... [13.01.23 19:34:33.105] -------------------------------------------------------------------------------- [13.01.23 19:34:33.105] [5814MB] physical memory installed, [2075MB] available, [64] percent of memory in use [13.01.23 19:34:33.105] PageFile usage: [197MB], Peak PageFile usage: [197MB] [13.01.23 19:34:33.105] -------------------------------------------------------------------------------- [13.01.23 19:34:33.105] * [ D3D ]: textures[0 K] [13.01.23 19:34:33.105] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [13.01.23 19:34:33.105] * [x-ray]: economy: strings[122196 K], smem[0 K] [13.01.23 19:34:33.105] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [13.01.23 19:34:33.106] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [13.01.23 19:34:33.279] devices Generic Software [13.01.23 19:34:33.279] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [13.01.23 19:34:33.677] SOUND: OpenAL: All available devices: [13.01.23 19:34:33.677] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [13.01.23 19:34:33.677] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [13.01.23 19:34:33.678] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.01.23 19:34:33.679] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [13.01.23 19:34:33.679] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [13.01.23 19:34:33.679] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [13.01.23 19:34:33.679] [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.01.23 19:34:33.679] Executing config-script "user.ltx"... [13.01.23 19:34:33.680] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [13.01.23 19:34:33.680] ! Unknown command: [r1_dlights_clip] [13.01.23 19:34:33.680] ! Unknown command: [r1_glows_per_frame] [13.01.23 19:34:33.680] ! Unknown command: [r2_sun_shafts] [13.01.23 19:34:33.680] ! Unknown command: [r__supersample] [13.01.23 19:34:33.680] ! Unknown command: [texture_lod] [13.01.23 19:34:33.680] [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [13.01.23 19:34:33.680] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.01.23 19:34:33.680] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit] [13.01.23 19:34:33.680] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage] [13.01.23 19:34:33.680] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [13.01.23 19:34:33.681] [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.01.23 19:34:33.682] [d:\s.t.a.l.k.e.r - shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded. [13.01.23 19:34:33.682] SOUND: Selected device is Generic Software [13.01.23 19:34:33.802] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present [13.01.23 19:34:33.802] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present [13.01.23 19:34:33.803] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [13.01.23 19:34:33.849] Starting RENDER device... [13.01.23 19:34:33.877] * GPU [vendor:8086]-[device:46]: Intel(R) HD Graphics [13.01.23 19:34:33.885] FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CHW::CreateDevice [error]File : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp [error]Line : 168 [error]Description : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0 [13.01.23 19:34:33.885] ******************************************************************************** [13.01.23 19:34:33.885] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN] [13.01.23 19:34:34.316] !!stack trace: ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604AA644D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604A92001], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604A92477], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604AD3A6D], Fun: [CHW::CreateDevice()] + [569 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp-->170] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604C4D8D5], Fun: [dxRenderDeviceRender::Create()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->145] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604A3CED9], Fun: [Startup()] + [565 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->186] + [275 byte(s)] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604A3D86B], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF604A3D9FB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431] ! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R - Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF60522DCE2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF831A726BD], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF831BCDFB8], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)] [13.01.23 19:34:34.316] ******************************************************************************** Здраствуйте, как решить ошибку?!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМда, по первому предложению понятно как вы мыслите. Ваша система, в голове у вас, по факту никаких выборов нету. Типичные оправдания и фантазии ''создателя'' который думает что он продуманное творение сделал. Ничего нового.
-
1 баллИменно 1-ый раз? Лучше пройти с каким-нибудь complete 2009 Там всякие погодные циклы и более менее ощущения HD Самое главное стабильность. Дополнено 5 минуты спустя Вообще для 1-го раза настоятельно рекомендую ТЧ 1.0000 - это та версия, которую многие прошли на релизе в 2007 г. в марте (мод ниже добавляет только билдовскую погоду и сетки прицелов, минимум для комфорта) В игре парой будут разительные и не предсказуемы ситуации со сталкерами в последующих патчах AI подгасили и прибили скриптами. Где именно взять 1.0000? Тебе повезло я храню ТЧ в 1.0000 для чистой установки в разобранном на части виде(игра отдельна патчи и версии кряков отдельно т.е её надо в ручную ставить). https://drive.google.com/file/d/14f1jodHiw7lrFRFzZ7quJFR_z60QjWVx/view 1- ставишь игру 2 -ставишь nodvd для версии 1.0000 (папка патчи в данном случае не нужна там другие версии и всякий хлам который я как-то редактировал и что там зачем я сразу не вспомню, короче туда не лезь) Ставишь этот мини мод https://drive.google.com/file/d/1UIdUdGlSFwKjbBr7pU0UH5_PO0wwNyqv/view Вот после этого когда пройдешь до титров с правильной концовкой можешь уже накатывать другие патчи и моды сильней меняющие игру
-
1 баллУмник, где же ты тут васянку увидел? Просто неплохая сборка на ТЧ с отличной оружейкой и чуть-чуть улучшенной графикой (судя по скринам). А "Хач в Зоне" ты васянкой видимо не считаешь, да? Разрабу удачи в разработке.
-
1 баллРаз 5 начинал новую игру и в сумме наиграл часов 500, но такого не было. Дай угадаю, контейнер в начале не нашёл? Зачем кострам произвольно зажигаться? Похоже, что всё таки тебя обидел мод, иначе к чему это возмущённое голубиное гурчание без конкретики?
-
1 баллЭх, может когда-нибудь уже выйдет сборка, которая кардинально отличается от других, а не введением нескольких фишек. Почему никто не обновляет модели сталкеров? (большинство hd моделей выглядят не лорно, а стандартные уже устарели). Никто даже не пытается привнести новые сюжетные ветки, хотя бы какие-нибудь короткие, но с интересной историей. Хотя бы модели рук сделали бы нормальными, подходящими под сталкер, а не для колды. Добавили бы новых мутантов или бы поработали со старыми, чтобы они были по настоящему опасной угрозой, а не объектами для битья. Нет нового эмбиента. В общем, много чего можно придумать и ввести в игру, но вместо этого вы штампуете похожие сборки друг на друга, где поменяли пару вещей, иконки и всё, этого хватит.
-
1 баллВкратце - этот мод больше похож на небольшое обновление ванильного ЧН, не более. Плюсы мода: Личные заметки Шрама. Весьма приятное нововведение, но вроде бы есть пару записей взятых из ТЧ (аномалии). Возвращение голода. Можно считать настолько незначительным нововведением, что я бы даже не добавлял его в плюсы, но в моде итак нового не так уж и много. Немного новой брони и оружия (броня в основном взята из уже имеющихся текстур с простым добавлением характеристик к ним). Динамические выбросы. Поиск документов. Как бы прикольно, заставляет игрока побегать по карте, но опять же, для чего это было добавлено - не понятно, награду за сдачу документов дают незначительную, информация в них не очень интересная. Минусы мода: Вроде бы как, мод должен был сбалансировать игру, как бы не так. На болотах без каких либо проблем зарабатывал по 200к, а этих денег хватит до конца игры. Помимо этого, у торговца на базе "Чистого Неба" можно купить комбез ЧН-3Б, который при максимальной прокачке в штурмовую версию, имеет одинаковые характеристики с булатом (который можно купить уже на Кордоне). P.s. из баланса очень сильно понравилось то, что на болотах убрали детектор "Велес" заменив его на "Отклик". Вроде бы как мод исправляет огромное количество багов, но если честно, при прохождении с модом, я их встречал гораздо чаще чем при прохождении оригинальной части. Местами происходили вылеты. Вступив за Свободу, приходилось ждать пока ИИ разбагается по пути к точке захвата, а это очень сильно бесило (уверен, с другими группировками такая же беда). Большое количество еды добавленной для галочки. Какой в ней смысл если она даёт почти одинаковое количество насыщения? Очень тупой ИИ. Пока не вступал в группировки, ходил и смотрел как проходят бои между нпс. Понравился момент, когда из-за ложного срабатывания скрипта, нпс стреляли по земле из-за укрытий, даже если рядом не было врагов. Респавн артефактов. Я его вообще не заметил, будто бы его и вовсе нету. P.s. играл в стандартную версию мода и в Extended, разницы почти никакой, разве что во второй графика приятнее глазу, но не понравилась подсветка некоторых аномалий, а некоторые и вовсе не было видно. Не могу порекомендовать данный мод, особенно если вы уже проходили оригинал ЧН .
-
1 баллПочекал немного этот мод. Для начало коротко. Технически мод очень плох. Графика. "Выглядит как аномали с решейдом". Кому-то такое нравится. На этом коротко закончили. Ну а теперь будет конструктив (возможно с частичкой субъективности, но не бейте). Во-первых, хочется отметить наличие PBS. Это круто. Вроде как это первый вышедший проект в рамках иксрея с такой технологией, но о реализации поговорим позже. За наличие ставлю плюсик. Во-вторых, у модификации есть лаунчер, что дает возможность настроить под себя модификацию. Это тоже плюс. Иногда проект дает очень неплохую картинку (В подземках, на закате). За это тоже плюс. Реализация PBS. Максимально спорно. Что выглядит хорошо, что-то плохо. Как могу судить - плохо выглядят те текстуры, которые делал автор. Тут можно сказать одно. Если полезли в физически корректный рендеринг, то будьте добры переделать ВЕСЬ контент под него, и не абы как, а ПРАВИЛЬНО. Отражения. В сети есть более интерестные варианты, так что ничего хорошего про них сказать не могу. Среднячёк. Иногда странновато багуют. 3D прицелы. О даа. Специально вынес их в отдельный абзац. Кринж. Трудно подобрать другие слова. Это худшая из всех реализаций 3D прицелов, что я видел (в рамках модинга на сталкер). Они неоптимизированны. Они неудобны. И они убогие в принципе. Оружие примерно как во всех модах на сталкер. Анимации не лучшие что есть в сети. Очень дёрганное (переход в бег супер резкие, а прицеливание с надетым прицелом так вообще смех - оружие буквально пропадает на пару кадров с экрана и потом неестественно появляется). Итог. По факту очередная васянка. Возможно более технологичная, чем другие. Думаю оценка очевидна. Мод еще допиливать и допиливать. Надеюсь Redux от этого автора будет качественнее апдейта, и автор трезво оценит ситуацию, и сделает все возможное чтоб не наступать на одни и те же грабли дважды.