Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.01.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    Разрешение текстур и карты нормали - 2048 В архиве версии для SOC и COP (CS). Ничем не отличаются, кроме названия, чтобы просто вставил и наслаждался. Учтите, что текстуры работают ТОЛЬКО на стандартных моделях или тех, которые используют стандартные текстуры экзов. Не удивляйтесь, если в вашем моде вы не сразу или вообще не увидите новых текстур. П.С. Добавил адаптацию под модели из Anomaly+GAMMA+DICK - ищите в архиве. Долг (Готов) Свобода (Готов) Нейтралы (Готов) Монолит (Готов) Бандиты (Готов) Чистое Небо (Готов) Ученые ООН (Готов) Военные (Готов) Экологи (Готов) Грех (Не готов) Ренегаты (Не готов) Если вдруг хотите поддержать и ускорить создание остальных текстур, то поддержать можно тут: DonationAlerts PayPal Google Drive Яндекс Диск ModDB
  2. 2 балла
    Второй перенос на более новый движок? Погнали.
  3. 2 балла
    ☺️ Дык спасти то можно -он же не один с нами в атаку а с дружбаноидами бежит-а мы впереди всех с подствола плащеноидов и вроде все живы наши-но тут Сыч делает на ровном месте кря и усе -забирай от него приветики !☺️
  4. 2 балла
    StariyStalkKRG Вот же пляяя...я уже трижды переиграл, накидал крыс-камикадзе, Рванул первую и так по цепочке больше половины вынес, с агрил на себя всех ублюдков, убил их всех и ни как не вдомёк, как этот Сыч дохнет? Он же падла пять шагов делает и его убивает(( Оказывается это скрипт, Тьфуууууу....!!!!!!!! Дополнено 4 минуты спустя gavr122 Тут ты не прав, у Ильи правки очень адекватные, логичные и очень интересные. Ты на кордоне, новичков спасал по квесту Фаната? Без правки Ильи там одной грены хватало для победы, попробуй сейчас с правкой, уверяю тебе понравится))
  5. 2 балла
    Визуально сопоставимо с SOC UPD
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Тут описано (не для Steam). Если Steam версия: Библиотека -> S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat -> Правой кнопкой мыши -> Свойства -> Общие -> Параметры запуска -> прописывайте -no_staging -noprefetch
  8. 2 балла
    gavr122 Ещё ОП2.2 от LSC пройди, для комплекта. Он её, правда, ещё делает, но получается интересненько, маразм, по крайней мере, выжигает калёным этим самым.
  9. 2 балла
    Вот в этом и весь смак. SDK Метро будет в разы удобнее для создания локаций, где тебе не нужно будет ждать сутки на компиляцию (даже если ты хочешь изменить готовую). Игры так или иначе разные и я не вижу проблем в создании новых уровней и контента для Метро, что не скажешь про наш любимый сталкер и его SDK. Серия Метро – корридорный шутер, в котором проблем сталкерского моддинга быть попросту не может. Думаю, стоит прекратить приплетать сталкерский моддинг и мечтать об адаптации SDK A4 Engine под X-Ray.
  10. 2 балла
    Ура, можно не делать дальше СДК для еходуса самому!
  11. 2 балла
    MarganecRPG Если тупо бежать, то будут валить. Добегаешь почти до метки. Двигаешься за стволом стоящего дерева, чтобы пулемет тебя не видел. Медленно двигаешься... Слышишь крик часового. Резко бежишь до трубы и приседаешь. Нужно засесть за трубой и переждать пулеметный огонь. Затем вприсядку двигаться вдоль трубы до её начала. Как только пулемет начнет палить - дать задний ход вприсядку. Ждем когда пулемет прекратит огонь. Затем едим аптечку и тут же выскакиваем из-за трубы и ныряем в трубу. Пулемет не успевает открыть огонь или открывает уже тогда, когда ты в трубе находишься. Нужно просто терпение...
  12. 1 балл
    Группа ВК Разработчик: Green Games Group Дата выхода: 20.XX.2025-2026 Спустя полгода после выхода «Проводника», наша команда готова поделиться некоторыми подробностями второй сюжетной модификации — «Метро 2033: Наследие». Детали сюжета пока держится в тайне. Всё, что можем сказать, это то, что его события разворачиваются после событий Metro: Last Light и идут параллельно роману «Метро 2034», а главным героем выступит зачисленный в Орден новобранец Ганзы. Внимание: Модификация находится в разработке! Релиз модификации планируется в 2025 - 2026 году.
  13. 1 балл
    Встречайте первое видео на основном канале AP-PRO в 2023 году! Начинаем с самого важного - с новостей о новых модификациях для S.T.A.L.K.E.R., вышедших этой зимой! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  14. 1 балл
    как лабу х16 проходить ? радиацией убивает вначале уровня постоянно,антирады не помогают, вниз не варик прыгать даже 3 гранаты ф1 не спасают хотя они тут очень мощные Дополнено 5 минуты спустя кста мод стабильно играется без вылетов до х16 добрался, если не считать пару быгов застревание в текстуре, в темной долине на выходе из базы бандитов в бтр лучше не лезьте, не берите телевизор возле церкви в доме где арт на скорость передвижения
  15. 1 балл
    simple Это отличный проект. Во всяком случае он для меня лучше во всех отношениях чем обласканный Sigerous Addon for Gunslinger. Недочеты везде есть. У меня пока все стабильно и без вылетов.
  16. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. - Gunslinger+Retrieval mod.rar.torrent
  17. 1 балл
    Здравствуйте, почему нет ссылки на Standalone версию? Гугл не даёт скачать Mod версию, а поиграть уж очень хочется!
  18. 1 балл
    Так ведь перед этим должна быть целая плеяда диалогов с Сидором и другими квестовыми персами. Халецкий вначале "кидает" игрока и не соблюдает условия договора. Потому и возникают другие решения ситуации. Если открыл сейф, то тогда петляй как заяц, чтобы не попасть под огонь вертолета военных. 🙂
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    ...? Окееей... Посмотрим. Правда ни Халецкого, ни какой-то вещи которая намекала бы на код от его сейфа у меня нет. И как я должен был об этом догадаться? Квест-то убить всех военных на базе. Дополнено 2 минуты спустя А. Нашёл флешку рядом. Всё, спасибо. Прошёл квест. Да уж, иногда под носом не замечаешь всякого.
  21. 1 балл
    ASSASIN64 По ходу он забил болт на дальнейшую разработку, давно уже его видосов нет. Может приболел, может отдыхает, но я жду его правок на ОП 2.2
  22. 1 балл
    MarganecRPG, задание не снимется, пока не откроешь сейф Халецкого. А искать скрины и сохранки нужно по адресу, что прописан в файле fsgame.ltx. Он находится в корневой папке игры. Если ставил репак, то тогда ищи папку userdata или users. А если использовал обычную установку ЗП, тогда надо искать на диске С, примерно по адресу C:\Users\Public\Documents\stalke~1.-\savedgames\ Сохранки и скриншоты всегда рядом.
  23. 1 балл
    gavr122 а причем тут соль 2010 если это 2016? И освобождение это фишка оп 2 была. В чистой соли этого не было. Это они придумали за квад Долга бонусы дают. В оригинале ничего подобного не было. Вали всех бандосов и выводи квад. Можешь им стволы раздать перед этим
  24. 1 балл
    проблем действительно нет, кроме отсутствия у людей желания и времени заниматься этим в своём свободное время забесплатно) моё мнение, что модинг на Метро не взлетит, ну может сделают пару-тройку прям модов-шедевров, с локациями не хуже разрабов Экзодуса, ещё несколько выйдет середняковых модов и откровенно плохих с плохо сделанными локами, и очень маленьким добавленным контентом и на этом всё заглохнет, всё-таки нет у Метро того стержня как у Сталкера, что заставлял бы людей на протяжении 15 лет с "плохим" СДК и несовершенным движком клепать моды на него как на конвейере.
  25. 1 балл
    Так те кто ждали возвращение в зону смотрим шапку.
  26. 1 балл
    FIXX 26, правки текстур https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C
  27. 1 балл
    Они бессмертны до определённого момента , если начали стрелять по ГГ значит теперь их можно завалить .
  28. 1 балл
    В России его нельзя скачать из EGS.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Всем привет! Rapirist гаусс Патруля Времени берётся легко через крышу саркофага(кран), шмотки свои можно после сброса забрать в следующий заход на ЧАЭС, снайперы с РПГ убиваются даже с СВД (пробежать под эстакадой к четырём большим цистернам и по тихому отходить назад и по одному валить).
  31. 1 балл
    Не cтоит переносить проблемы вашего личного прохождения ЧАЭС на общую основу для всех игроков. Уверяю, что многие улыбаются, читая ваши выводы. Если бы так обстояло у всех игроков, вся тема была бы заполнена жалобами . А что касается конкретно про "невозможность подойти к трупу" бойца Патруля времени - я выложу очередной видеохинт.
  32. 1 балл
    ☺️Дык так всегда в этом моменте уж боле десяти лет все идут к Гаврюше заныкав кучу стволов артов и костюмчиков по нычкам и скупив все все рецепты и тайники у перцев всех встречных поперечных и апгрейдив все какие пожелаем валыны и костюмчики ,ибо альтруизм это ж наше все-не так ли!? А вот после рамсов с Гаврюшей как начнем весь хабарок массово скидывать нужным барыгам и через десять минут мы вновь миллюоньеры ептеть! Но бабло как бы и ни к чему уже к середине игры ибо затягивает сам сюжет а добра оочень много -разве что все бабло в процессе потратить на благотворительность ибо с определенного момента бабло вааще ни к чему- ведь сталкера зона кормит одевает☺️ ! Дополнено 9 минуты спустя ☺️Если не ошибаюсь с версией соли то когда ты закорефанишься с Лукашевичем и всеми и станут они тебе зелеными человечками то тебе и так откроют доступ в эту оружейку где и нет ничего такого -у тебя к тому моменту будет столько подгонов по заданиям что не будешь знать куда это девать и будешь заради прикола переодевать и перевооружать всех кого встретишь что у свободовцев что в Сидоровке(если не в лом а чисто для прикола-у меня все квестовики да и прочие живы все в экзах уже и валыны всем хорошие выдал☺️)(и телек у Акимыча тоже тырить не надоть-а то он огорчится безмерно-там по другому все решаем мы ж блин дипломаты ептеть☺️) Удачи и терпения!
  33. 1 балл
    А, ну если у тебя они вообще, даже не ходят. Навмеш тебе надо сделать. Тыкай Navigation, затем ctrl+ПКМ(зажатым ctrl) ставишь точки, квадрат например. И всё, туда ставишь непися.
  34. 1 балл
    Как только смогут запихнуть в этот SDK все части метро там и появятся все нужные локации, действительно с этим есть проблема но я уверен если получится туда перекинуть локи 2033 и ласт лайт, уже через пару месяцев можно будет на их основе создавать сюжет, серьезная проблема это живое поведение NPС с которыми нужно долго работать чтобы наполнить новую станцию метро например. Я уверен что первый глобальный мод это будет что то типа Free play метро из прошлых частей где можно побегать погулять в свободном режиме.
  35. 1 балл
    Ребят, не надо грызню устраивать. Как человек, долгие годы работавший в сталкерском СДК и немного уже поковырявшийся в СДК исхода могу с точностью сказать одно: этот сдк НЕ заменит сталкерские инструментарии. Так что пусть каждый делает то что душе угодно, но не надо строить аллюзий типа "арряя моденк на сталкер умрет".
  36. 1 балл
    Если есть жук, а значит есть и лог вылета, а на данный момент я его не вижу. Дополнено 1 минуту спустя Ну что парни мод возвращение в зону на гансе пройден, сделаю пару правок и можно выпускать в открытый доступ🙂🙂🙂
  37. 1 балл
    Ну я пытался химеру на Радаре из ПКМ убить... 70 патронов Б-30 ушло, 2 ВОГа её утихомирили на раз. Хз, может у нас руки по разному заточены))) Дополнено 0 минут спустя Вот и я о том же! Гора патронов против 2х ВОГов!
  38. 1 балл
    Ched2034 Огромное спасибо за наводку, сцена починена - вот исправленный скрипт se_artefact.script
  39. 1 балл
    Служили для заранее прописанных укрытий во время боя для НПС. Есть, в метрошке реализован предельно наглядно. Называется слои - Layers. Каждый слой отвечает за свою набор объектов. Включай отображения одних, скрывай другие и работай. Достаточно стандартная штука, только в сталкеровском сдк вместо этого было банальное переключение между классом объектов. Ищи инфу на официаьном СДК, там видел.
  40. 1 балл
    а раньше был красный
  41. 1 балл
    Без "жука" и жизнь плоха.😃
  42. 1 балл
    Перед взятием ствола целая история с диалогами и вычислением предполагаемого вора. Пока не пройдёшь всё вопросы от Борова, то автомат не найти. А он под носом, просто квестовый предмет будет заспавнен в нужное время. Раньше искать бесмысленно.
  43. 1 балл
    Я прошёл(без подсказок, лол, сразу как только написал пошёл пробовать проходить) и теперь застрял на моменте где нужно найти автомат Борова. Как я понял нужно искать электрощиток на базе бандитов. Либо же электрощиток рядом с базой новичков. Не могу найти вообще НИГДЕ. Памагииити!
  44. 1 балл
    Дисбаланса нет. Просто если тупо бежать вперёд, то ничего не выйдет. А если перед забегом подумать, то проходится с первого раза. Причем, Шпала в диалоге дает подсказку, как нужно действовать. Я делал этот квест. И тестировал его не один десяток раз. Ни разу не убили.
  45. 1 балл
    Я то думал, по одним скринам уже понятно будет. Но раз так:
  46. 1 балл
    В баре Осведомитель даёт наводку на инструменты.
  47. 1 балл
    Если возник спор на почве мода то думаю можно уединится в ЛС и там выяснять кто прав а кто виноват. А вот в теме можете обсуждать новости разработки «Legend Returns 1.0».
  48. 1 балл
    Вообще, очень здравая идея портировать квесты Деда на Аномали. Дает плюс к атмосфере. Вот если бы кто-то выпустил мод на ванильную Аномальку 1.5.2 под названием "Дэд Эйр квест пак", с заменой тех, дэйревских предметов на предметы из аномальки и новые... Таком моду цены бы не бело.
  49. 1 балл
    Спасибо большое всем выложившим objspace.bin. Удалось побегать по локации даже на моём ведре и даже в режиме DX11. Подтормаживает слегка, конечно, но вполне терпимо. Лично для меня весь смысл данного мода - в возможности побродить по совершенно пустой Припяти. Почти реальной. Вот не знаю чем, но зацепил меня этот город и связанная с ним история. Никогда в нём не был, но уже столько видео про Припять посмотрел, что, наверное, смог бы в нём ориентироваться, окажись я вдруг на его улицах. Так что огромное спасибо авторам мода за такой грандиозный новогодний подарок!
  50. 1 балл
    Представляю вам,своему вниманию, качественную сборку ATMOSPHERIC HARDCORE BUILD v1 Для Anomaly https://drive.google.com/drive/folders/1nZitnDWnYq4Js0miQ2yp5FAkFnTnSg9r более 200 аддонов кто готов развивать сборку пишите в дисс буду очень благодарен 6izt8ex#2865 Установка на чистую аномали инструкция в описании