Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.02.2023 во всех областях
-
3 баллаНазвание: Тёмная зона" [v 4.0] Разработчик: Paracetamoll Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Дата выхода: 03.02.2023 ► Новая версия солянки Тёмная зона, на этот раз изменений не так много, коснулись они локаций "Нии Агропром", "Подземелья Агропрома" и "Свалка". Добавлены новые квесты на Кордоне, Свалке, АС, Тёмной Долине, Радаре, Х-10, Припяти и Чаэс. При убийстве любого НПС он превращается в Зомби. Зомбирежим можно отключить выйдя в главное меню игры и нажать английскую "О".
-
3 баллаЭто моддинг. Запрещать использование того, что выкладываешь - глупость. Кто как хочет, пусть так и использует.
-
3 баллаТуда надо идти поле разговоры с Доком и прохождения лабы на Радаре. Когда соберешь все записки в лабе.
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНу просмотрел я архив. Тут оказывается только полтора гига музыки и всё. К чему такая чушь? И что здесь от солянки есть? Дополнено 1 минуту спустя На 2.1 сотни спавнеров.
-
2 баллаALPoison Просто у вас слабый студенческий ноут из шараги, потому система не вывозит большого количества объектов на локациях, необходимых для множества квестов. Эти строки - отладочные сообщения специального модуля, если они там есть, значит он работает как надо.😎 Дополнено 2 минуты спустя Не трогайте тот архив, он вам не нужен.
-
2 балла
-
2 баллаЗдесь награда как бы разбита на две части, считай, что обе части ты получил за АРТЫ , а не за халявный рецепт Симбиона. Постоянно, капсула с одной из пустышек внутри, а вот там уже рендом.
-
2 баллаДоброго здоровья камрады! А я всё никак не оторвусь от Соли Архары+ ОП+К+М.Г. Каждое новое начинание и прохождение даёт кучу новых открытий, а ещё изменения (рэндом) на локациях. В общем не скучно😂 С воскресным днём ,парни!
-
2 балла
-
2 баллаlapa1969 Aleksei Everlasting графика практически стандартная для Call of Chernobyl, я особых изменений не вносил. Суть сборки все же не в этом, а скорее в том, что видно на прикрепленных скринах. Видео я бы сделал, но даже не знаю, что на нем показывать. На ум только приходит идея показать перестрелку, чтоб можно было оценить, какой урон наносит оружие.
-
2 балла
-
2 баллаWolfHeart у меня в текущей сборке такой вылет не появлялся. Но вообще был на тестовой карте, скорее всего связанное с логикой Сидоровича. На АМК пишут такое : На тестовой карте, вроде бы вылет появлялся когда начинал отходить от Сидоровича. Т.е. возможно что то связаное с зоной - спейс рестиктора. Буду пробывать лечить. slesar6razriada русская версия интро есть от 2012 года. Обрезанное вставлять не будем. Вступительный видеоряд можно просто скипнуть нажав Esc.
-
2 баллаРусская локализация (перевел тексты диалогов, задания, имена персонажей). Так же добавлена русская озвучка из оригинала. Копировать с заменой. Скачать: https://disk.yandex.ru/d/RLqt_PoI-IM0aA
-
2 балла
-
2 баллаCyaomi пока неизвестно, может вообще не получится и мы прекратим разработку модификации. Разработчик из OpenXray возможно нам поможет, с адаптацией.
-
1 баллНазвание: Лёд Авторы: Крим, Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Сюжетная короткометражная модификация «Лёд» на игру STALKER Call Of Pripyat. Сюжет повествует о сталкере по кличке Проныра, который отправился в Центр Зоны, по заданию Бармена. Главный герой просыпается в заброшенном госпитале не помнив, что происходило даже вчера. Не успев прийти в себя, оказывается, что его преследуют неизвестные. Кажется, пора делать ноги… В моде задействованы две локации: Госпиталь, Лиманск. Особенности: От авторов: Использованный контент: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Гид по прохождению Спасибо за внимание!
-
1 баллВозвращение в Зону - сюжетно-геймплейная модификация, в которой игроку рассказывается история сталкера по кличке Инженер. Действия игры происходят после событий Зова Припяти на трёх основных локациях оригинала, а также десятка дополнительных уровней. Автор приготовил множество побочных заданий, многие из которых имеют более одного варианта прохождения. В наличии некоторые новые механики, вроде диалогов от третьего лица, апгрейда снаряжения с использованием расходных материалов или артефактов со скриптовыми свойствами. Мод не является хардкорным и все геймплейные усложнения в нём временные или легко обходятся. Главной уникальностью мода стали разные режимы игры. На выбор будет доступно три сюжетных режима - Приключение, с продолжительностью 10-15 часов и Воспоминание на 3-4 часа. Третий режим, Выживание, оформлен в особом динамическом хардкорном стиле, однако тоже имеет свой сюжет и его можно пройти от начала до конца. 9 мая 2023 года вышло еще одно сюжетное дополнение, Путешествие, с продолжительностью около 10-ти часов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпустя 3 прохождения. Я долго вынашивал идею о написании обзора на данный мод. Мне не хотелось его критиковать даже тогда, когда душа об том кричала. НЛС очень популярный мод, но довольно неоднозначный в сталкерском коммьюнити. Я познакомился с ним ещё в далеком 2016 году, когда вышла 7.5.3 от Микелика и почти пройдя её полностью (Тогда Микелик впервые завёз концовки) - бросил. Не помню из-за чего, но что помню точно - что мод мне очень запомнился и понравился. На тот момент в нём было много косяков, но они меня не отталкивали. Я уже на тот момент не понимал мамкиных обзорщиков (Вспомнил Фантома... 😊) которые что-то там вякали о реализме сия творения, ибо он никогда не являлся даже приблежённым к идее реализма (Как и любой другой мод, в принципе, кроме Ареа). И вот, 2 года назад я прошёл его 1 раз на версии 3.0. Прошёл довольно тухло, отчего привкус остался не очень, после чего, перепрошёл уже на версии 3.8 (После 3.8.1) спустя полгода и остался полностью довольным. Я прошёл большинство доп. квестов, сохранил всех персонажей и наконец-то понял сюжет. Так-же было и в прохождении 3.8.2, которое я совсем недавно закончил. Если вы хотите опробывать НЛС, не нужно постоянно смотреть в обзоры, где вы мало что найдёте. Нлс всегда нужно попробовать самому. Это воистину уникальный мод. Ни одна другая модификация так сильно не влекла меня к себе даже спустя 2 прохождения (А сейчас после 3 охота перепройти.). Я не хочу расписывать каждый пункт отдельно, как какой-то робот. Просто хочется сказать о душевности и реалистичности диалогов: Люди в НЛС не будут говорить с тобой, как в большинстве модов. Чувствуется, что почти весь текст писался с душой. Стоит обратить внимание на то, что у всех группировок выражения и стиль общения разные, особенно меня зацепили диалоги бандитов (Как на АТП, так в РЛ, ДТ и Лиманске). Благодаря диалогам ты больше проникаешься уникальной атмосферой этого замечательного мода. Геймплей для всех в НЛС разный. Кто-то бездумно бегает по всем квестам, а кто-то обдумывает каждую ходку, пытаясь сделать больше действий за опред. количество времени. За сюжет тоже снимаю шляпу: Мы играем не за очередного наёмного убийцу или сталкера, пришедшего за наживой и не имеющего выраженного характера, а за человека, потерявшего память. За человека, который должен собирать её по крупицам, даже ведясь на поводу у всех, кого попало. МеченНый (Именно МеченНый, немногие знают, но название этого мода спойлерит его события... 😉) За человека, который оказался не в то время, не в том месте и должен выполнять цели другого человека, сам того не осознавая. Особенно меня зацепили рандомные воспоминания ГГ - их интересно читать и узнавать про него больше. В диалогах Меченный проявляет какой-никакой, но характер. Его фразы не выглядят однобоко и он всегда имеет своё мнение (В отличии от половины ГГ во многих модификациях, даже популярных, где мы играем будто за какую-то куклу) Вообщем, я не знаю что больше сказать про этот мод. Не слушайте обиженных фанатиков, которые при каждом упоминании этого мода, начинают извергать пену изо рта, пытаясь его как-то оскорбить. Да, мод не для всех. Если вам он не понравился - не нужно оскорблять разработчиков, которые до сей поры, уже много лет, его разрабатывают, дорабатывая творение товарища Сяка. Не нужно оскорблять и сам мод. Как я и сказал - он не для всех. Удачного всем хабара и спасибо за прочтение моего обзора... ☺️
-
1 баллnevermxre Друг, прости за долгий ответ. Попробуй продолжить с этого сэйва. 16.zip
-
1 баллSiniy666 Пойду ЧН выбивать)))) Вооо...займись полезным и добудь себе Уникальный Винторез или Снайперский винторез, по характеристикам оба одинаковы, но у одного есть автозахват, другой бьёт дальше. Ещё таскай с собой огнемёт и СВД дальнобойщик, а также ни каких Сайга, Спас, рулит Протекта!! Полтера Протекта дробью гасит с одного выстрела, тебя же обвешенного артами и в экзе ЧН, зомби гасит одним выстрелом из Протекты жаканом.
-
1 баллОго, а давно это ты стал гуру рендера? И кто эти самые "посмотрели"? Алсо, у вас какой-то конфликт был за пределами этого сайта, так нафига вы эту желчь свою сюда притащили? Куда смотрят модераторы. Дополнено 58 минуты спустя Интересно, а когда вы эти тесты делали вы user.ltx сбрасывали или нет?
-
1 баллBelka_mod Вы понятие об ai сетке имеете? Если что то ставите не на сетку, убирайте галочку привязки к аи сетке. У Вас всё сложилось на ближайший нод сетки. и при сборке спавна, в логе всё это было описано. что сдвинуто и куда сдвинуто. Привыкайте смотреть лог при сборке, все проблемы там высвечиваются. Дополнено 2 минуты спустя Смотрите видеоуроки. Они есть.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗакинь по пути указанному в логе. Должно помочь. amb_yantar_r.ogg Просто отсутствует файл в геймдате.
-
1 баллALPoison значит вы не установили последний фикс. В нём 64-битный движок, на котором таких вылетов в принципе не должно быть. Дополнено 1 минуту спустя никогда не качайте их. Он пихает туда всё, что видит в теме мода, включая спавнеры, сомнительные правки и т.п.
-
1 баллleviathan Ну ты пока и будешь с откликом на мусор натыкаться. Да, те что на Янтаре и те что на Юпитере. Плюс еще советую в дальнейшем держать несколько артов у себя в тайнике т.к. некоторые персонажи дают задания на поиск артов и очень неплохо за них платят. Как пример: За продажу артов ученым можно поднять допустим 23000, но если взять задание на этот арт, то можно за него же получить 80000. Я так на юпитере за час реального времени заработал больше миллиона. Главное закупиться контейнерами для артов. Я вообще с пачкой прикладных контейнеров последнего уровня бегаю (те которые от радиации защищают и дают возможность пользоваться артефактом)
-
1 балл
-
1 баллМодер поправит раздел. Выбора не было. А что, солянка только 2010, или 2016, или 2023 бывает?
-
1 балл
-
1 баллНе покупал. На твиче отсмотрел ~14 часов. Скучнова-то, засыпалось отменно под движуху неспешную на экране. Боевка веселая. Для фанатов зайдет. Лучше б что-то новое эпичное вышло по властелину колец Из игр жду ремейкнутого принца пёржа и ассасыныч мираж. Мало игр по ближневосточной тематике (в идеале еще б Алладина кто сделал, но видимо это будет плагиат на паркур из ассасинов и боевку из принца)
-
1 баллStariyStalkKRG У меня была GTX1660супер, "Метро:исход" тянула нормально, но не имела последних игровых наворотов. У RTX3050 чип малость мощнее, плюс ядра для DLSS и трассировки лучей. Ну и отдали фактически новую Gigabyte RTX 3050 GAMING OC за 19500р. Естественно, что всё решила цена. Стоит добавить, что установлена она в слот PCI-E 3.0, хотя для большей пропускной способности желателен слот PCI-E 4.0. RTX 3050 использует только восемь линий из шестнадцати и не может работать в паре с другой видеокартой. Это делает её менее привлекательной для требовательных геймеров и цены ещё будут падать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпро урон хз, а вот звук выстрела РАНЬШЕ меньше привлекал внимания тварей. сейчас без понятия.
-
1 баллЗамерз насмерть! Худшая система замерзания, с которой я столкнулся. Каждые 2 минуты бежишь к костру погреться, и ладно бы раз зажег и он горит, но нет, он гаснет через 30 сек, чего иногда не хватает чтобы согреться. Разжечь его тоже непросто. У меня случалось, что за 17 попыток подряд он так и не загорался, спичек больше нет, гг умер как дол***б. Великолепная идея при этом сделать максимально прожорливого гг, есть желает постоянно, только и успевал разжигать костры, греть пищу и жрать как не в себя. Гениально. Авторы хотели заставить игрока торопиться, ведь нас преследуют в госпитале, но способ дурацкий. Почему не ввести ограничение по времени, вместо системы замерзания, сохранения только у костров, обеспечить 100% шанс разжечь его или создать псевдорандом. На худе отобразить замерзание гг, но без потери хп. Или взять аналог из мода по вселенной Метро. Сделать меньше снаряги, я к концу мода имел более 50 кг хабара не пылесося уровни, просто пробегая из-за холода. Еды на уровне сделать пару консервных банок и только, а то найти замороженную колбасу или хлеб, и после разморозки жрать это, ну такое. Очень много спорных решений. Что касается сюжета - он есть. Дефолтное "я потерял память", "хз что случилось" и тд. Попытка в интригу не удалась. Достаточно было сообщить о том, что есть такой-то сталкер, он взял задание у бармена на артефакт, нашел и несет его обратно, но наемники сели ему на хвост, и сталкер решил оторваться от них в госпитале. Все, готовая завязка. О раздвоении личности можно было сообщить где-то в районе стройки или сразу после водителя коммунизма. А не в последние 15 минут все твисты вываливать и титры. Из положительного, это мини сюжеты на пути гг, отсылки к фильму Тарковского, но из-за системы замерзания, голодания гг получить удовольствие и найти их сложно. Играл специально, как задумал разработчик.
-
1 баллНпс в файтах часто кидают гранаты, они просто по кд закидывают тебя ими. Считаю пулестойкость нужно апать, После того как в припяти призрак посылает с клыком на болота, и после если вернуться по квесту к призраку за грави пушкой то призрака там не будет и нигде его не будет, он исчез.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПоставил данную сборку. что понравилось: 1. Просто крутые звуки стрельбы и сама стрельба. 2. Очень крутые взрывы. 3. Аномалия электра выше всяких похвал. минусы: 1. Нету счетчика патронов и режимов стрельбы. 2. Долбанная краснота при снижении здоровья. 3. Все светится словно с подсветкой во время дождя когда светит солнце. 4. Долбаный спавнер, постоянно возникает желание не парится и заспавнить все что надо. В итоге вполне достойная сборка. зы. Может кто знает как отдельные моды для аномали 1.5.2 1. Взрывы и стрельба как в экспедиции 2. Аномалии в основном электра.
-
1 балл
-
1 баллНа форуме АМК нашёл решение моей проблеммы. Пользователям посоветовали сделать следующее: Потом загрузите любой сейв в Рыжем Лесу, после загрузки откройте меню и нажмите кнопку N. меню на секунду притормозит. Потом выходите, сохранитесь и играйте дальше. Зависание исчезло , прохожу мод далее.
-
1 баллОбновили файл на моддб - Choice of Destiny 7116 Tree pack (можно именовать Tree pack как Choice of Destiny 0.23). Апдейт на 13.04.22: - Добавили летающих аномалий; - Добавили обьектов декорации в деревнях; - Добавлено много аномалий грави, електро и жарок; - Пока без вылетов - работающие НПС, мутанты - есть луа ошибки. С Опенхреем пока мердж неудачный по этому билд 7116 движка. Скачать можно тут:
-
1 баллАбсурд+дисбаланс+ЧСВ АВТОРОВ(?) = НЛС 7 Не буду голословным, приведу некоторые примеры. Осторожно, много букв, но ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ТО НЕ ЧИТАЙТЕ) 1. Мутанты Химера, которая является био-оружием натасканным на дрюч вооружённых отрядов сливает "обойме" из SPASа, пытаясь бить воздух смотря на ГГ. Зато кровоссос на Болотах у нас выдерживает не одну ОЧЕРЕДЬ В ГОЛОВУ БРОНЕБОЙНЫМИ 5.56.45. Земля пухом тем, кто играет сейчас и дошёл до Радара по квестам Сахарова без пары-тройки десятков Ф1. Самые опасные мутанты зоны: контроллёры, химеры, гиганты - просто Ч.Е.П.У.Х.А., ведь они появляются в определённых местах по скриптам, не умеют спаунится беззвучно у вас за спиной пачками, не умеют видеть вас за киллометр, не бегут за вами через всю локацию всем скопом и не респаунятся 24 на 7 по всей локации (в отличии от тушканов, собак и кабанов, являющихся настоящим бичем на протяжении ВСЕЙ ИГРЫ). Самые "жёсткие" (тупые) абилки именно у дрищ-мутантов: стая кабанов не даст вам пошевелится из-за радиации (лол), стая собак почти моментально заставит вас дропнуть оружие ("ЭКОЛОГ" не спасает), а псевдо-собака сжирает 40-50% ХП за один удачный прыжок (не зависимо от того, что на вас надето), плоть "пуленепробиваемая" - по живучести почти как химера xD. Постоянные станлоки, багоюзерство (тушканы вызывают кровотечение просто пробежавшись мимо вас) и поломанность у нас превращается в "уникальные" (c), хардкорные (с) и аномальные (с) механики (идиотизм+рукожопость+лень). Вот и мне расписывать подробно про голод от зомби и супер-живучих бюрреров тупо лень. А про эпическое "11 химер в Припяти и 5 кровоссосов" здесь уже упомянали. 2. Приколы с таймерами. "-Ребят, я тут квест выполнил, а %имя_персонажа% его не принимает. Это баг? "-Да не, просто подожди 2-3 дня, всё буит норм)0)) "- Ребят, я тут квест наёмника на рем.комплекты выполняю. Собрал их, прихожу на ДТ, а наёмников ниит(((" "- А вот надо было торопится, там таймер невидимый стоит)))0))" И это не единственные моменты. Без комментариев короче. 3. Стабильность. Я не смог завершить игру именно по этой причине (дошёл до ЧАЭС, об этом ниже). Точнее по причине её отсутствия. Баги, фаталы, постоянные дебильные крашущие игру НПС/мутанты. Зато у нас "хардкор"(c), "не для всех"(c). Справедливости ради отмечу, что на офф.форуме пытались что-то пофиксить и/или объяснить чё делать, если прилагаешь лог. Тем не менее, большую часть игры я провёл с постоянными перезаходами в игру после захода на локацию из-за "баганного" мутанта где-то на кудыкиной горе. 4. АБСОЛЮТНАЯ ЛИНЕЙНОСТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ. Либо вы "супер-герой", либо вы непройдёте игру)). "- Значит так, Лохченный, тебе нужно добыть ключ от ХЭ-18 у Борова и добыть документы... -Отлично, значит я могу ЗАРЕЗАТЬ БОРОВА и забрать ключ! - (Голосом Повара из старых RYTP-видео) Неееет! Не можешь, т.к. ключ не появится на его трупе и ты не сможешь найти его в кабинете, и вообще В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ТАК ПРОБЛЕМЫ НЕ РЕШАЮТСЯ (С)" Почему нет квестов на ликвидацию сталкеров? Я хочу охотится за головами, хочу быть циничным наёмником. У МечеННого нет биографии великого героя в этом моде: можно БЫЛО БЫ лепить из него то, что хочешь, добавляя иммерсивности в игру. Но нет - ты либо паладин, либо ВАЛИ АТ СЮДАВА! Возможно это пошло от Сяка, который лично видел войну и не захотел "пятнять" героя в своем детище (рискую предположить), и от него это подхватили нынешние авторы. Но тогда непонятно, зачем писать "ПРОЙДИ СВОИМ ПУТЁМ+ВЫБЕРИ СВОЮ СУДЬБУ", если весь сюжет давно проложен за нас? 5. Убитая экономика. К примеру: зачем у Султана продаётся что-то кроме Вепря-12? Зачем нужно оружие под калибр 9х39, если оно изнашивается от малейшего чиха? Кто на полном серьёзе пользуется M4A4 и другими "элитными" стволами в игре? Да никто (вероятно), ведь никому не всралось потом днями (не факт, что игровыми) скакать по локациям ради того, чтобы фармить артефакты ради патронов, Карл! и потом работать на "починить оружие". Проще взять обычный калаш/рпк, нацепить на него оптику+подствольник, взять бронебойных патронов и всё. Или купить Вепрь-12 "Молот" у Султана и забыть про другое оружие, т.к. с его характеристиками, ценой на боеприпасы и универсальностью можно забыть про всё остальное. 6. Идиотские "особенности Зоны". Почти бессмертные зомбированные (не гражданские) - ШТА? За счёт чего? ЗА СЧЁТ ЕГО ОН ТАКОЙ ЖИВУЧИЙ? А автор вам не объяснит. Это аномалия Зоны, всё нормально парни, вы просто не выкупаете. Вопрос - почему ГГ не бессмертен? Вот, объективно, почему? В него попала та аномалия в грузовике, и он стал бессмертным! Всё, я продумал "особенность", "аномалию Зоны"(стучит половником по кастрюле, надетой на голову). Спаун мутантов за спиной без шума? Аномалии Зоны. Радиация от кабанов абсурднос станлочит? Аномалии Зоны. Я криворукий разраб который в ответ на критику своего проекта умеет писать только "не хочешь не играй"? Аномалии Зоны. Расскажите лучше, почему НПС не страдают от радиации и пси-излучения, "особенные" вы мои)) И множество других, абсурдных, выносящих мозг (в плохом смысле) решений и ошибок, поданное голодной публике когда-то как "уникальный, хардкорный проект с особым авторским видением" являющийся на сегодняшний день не чем иным как обыкновенным васяно-модом, сделанным более-менее рукастыми людьми. Вообще, некоторые мододелы взяли себе на вооружению якобы "чит" под названием "нихочишь неиграй ыыы, я художник я так вижу))". Можно делать что угодно, его подхватят массы и всё - вот ты уже "создатель шедевра для любителей настоящего хардкора, для небольшой группы людей которые выкупают". Я мод практически прошёл (здравствуй концовка на YouTube), и как человек игравший, могу сказать уверенно - он не стоил моего времени. И вашего, вероятнее всего, он тоже не стоит. К сожалению я слишком поздно это понял из-за того, что был "голоден" и прощал ему почти всё, поддался удачным его аспектам (которые были ничтожны по сравнению с проблемами) и на каком-то моменте прохождения зашедшим так далеко, что дропнуть было жалко. Четыре балла за одну из лучших графических "картинок" среди модов в ТЧ, за удачную реализацию некоторых механик вроде поиска тайников через ПДА, и неплохой сюжет (с посредственными, как оказалось, концовками).