Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.03.2023 во всех областях

  1. 16 баллов
    Разработчик: @imcrazyhoudini Тип: Глобальный Группа ВК: тык Дискорд: тык Платформа: Clear Sky Дата релиза: 2025 Ну что ж, так как я обещал, что на 50 подписчиков на сервере в дискорде я поделюсь кое-чем интересным, значит, пришло время приоткрыть занавесу и показать то, что я разрабатываю практически полгода.
  2. 4 балла
    + Геймплей. Добавлено некоторое количество контента: немного оружия, вырезанные и другие мутанты (изломы, коты, пауки). Баланс, по большому счёту, не изменился. Разве что, по моим ощущениям, ГГ стал получать больше урона как от пуль, так и от мутантов. Экономика обычная, такая же как в оригинальном ЗП. Иногда по сюжету деньги забирают, иногда накидывают за выполнение заданий. Приятно, что в некоторых сюжетных моментах была вырезана беготня с помощью сценарного телепорта и чёрного экрана (как примеры: после задания с Моргеном и после беготни к лейтенанту на блокпост). Также мод достаточно приятно игрался благодаря тому, что имеется разнообразие в геймплее. Некоторые задания подразумевают небольшую пробежку и чтение диалогов, некоторые – поиск предметов (причём не душный с беготнёй по всей большой локацией, как это часто бывает в модах, а на определённой небольшой местности), некоторые – пострелушки. Разнообразие всегда одобряю. - Сюжет. Один из худших аспектов мода. Глобальные проблемы: во-первых, мод не может определиться со своим жанром и его кидает от серьёзных историй к «смешным» (что, в свою очередь, негативно сказывается и на атмосфере в целом); во-вторых, он в целом очень плохо продуман и прописан (учитывая, что мод разрабатывался около 15 месяцев). Дополнительных заданий нет, потому что все задания (не важно как они помечены в КПК – белым или жёлтым) так или иначе связаны с основным линейным сюжетом. Сам же основной сюжет получился очень простым, клишированным, наивным и глупым. С каждым очередным (из бессчётного количества) разом, когда ГГ получал по своей тупой башке (очень «интересный» и нисколько не заезженный приём для движения сюжета), я каждый раз надеялся, что сюжет закончится и всё это окажется «сном собаки» (настолько это всё бредово выглядит). И в данном случае, «сон собаки» – не самый худший, если не лучший результат всего этого сюжетного непотребства. А что там с логикой? Да то же, что и со всем сюжетом – бред. Просто куча не то что даже нелогичных, а даже абсурдных моментов, связанных с действиями персонажей, с их мотивацией, с событиями сюжета и как это всё прописано и преподносится. Хотя чего ожидать, если разработчик перепутал запад и восток в игре, где в левом верхнем углу изображён КОМПАС, из-за чего персонаж в моде даёт противоречивую и непонятную для игрока информацию. Кстати, о персонажах. Одна половина вообще практически не прописана, вторая немного прописана, но достаточно шаблонно (по типу: это – друг, это – злодей, это – плохой, это – хороший, это – любовный интерес, это – статист, который умрёт примерно через 5 минут). Или можно предложить другое разделение всех персонажей на такие группы: наивные дети (не в физическом плане, а в интеллектуальном), тупые дебилы и супергерои/суперзлодеи (ну хоть моделька Прайса подошла как влитая). Вот такие персонажи. Диалоги прописаны под стать персонажам. И ладно они просто нереалистичные, или что не раскрывают толком атмосферу/события/персонажей, так они ещё частично написаны с использованием отвратительных, режущих глаза, слов, которые часто стали использовать люди моего поколения (минута испанского стыда за моё поколение) и даже ещё более юные. Дальше идёт утрированный придуманный пример, отражающий моё восприятие диалогов с такими «новомодными» словами: «Йоу, ты на меня пургу не гони, ты лох», «А может сам ты лох, чел», «Хех, я кринж с тебя ловлю и вообще ты просто фишку не сечёшь», «Да пошёл ты нахуй, чужой». Один сюжетный (я подчёркиваю СЮЖЕТНЫЙ) квест включал в себя то, что ГГ в неадекватном состоянии общается с галлюцинацией и этот диалог состоит в том, что игрока проверяют на знание слов в максимально конченных, никчёмных, ущербных текстах современных песен. Это во-первых, было сложно и душно, потому что я в этом говне не разбираюсь, а, во-вторых, ненужно и тупо (может это, конечно, задумывалось как что-то смешное, не знаю). Кстати, о юморе. Как я сказал в самом начале, мод не может определится: является ли он серьёзным произведением, либо же комедийным. Поэтому в самом начале всё выглядит как простой и скучный сюжет, потом это медленно переходит в шутки и юмор («высшего» качества юмор, несомненно), а ближе к концу трансформируется в полный бред и фарс с резко возросшим количеством мата (ничего против мата в Сталкере, лично я не имею, если он к месту), бредовыми событиями, очевидными сюжетными поворотами. Юмор, в большинстве случаев, получился достаточно примитивный и поэтому не смешной. Редкие моменты могли заставить улыбнуться. Хотя посмеяться можно в моде сполна, но просто не там, где подразумевал разработчик, а просто во время прохождения от всего происходящего на экране. Мод хотел усидеть на двух стульях (интересная история и комедия), но в итоге упал. + Графика. Стандартный интерфейс из ЗП. Оружейный пак неплохой, но мог бы быть и лучше (благо есть из чего выбирать). Новые модели были добавлены, некоторые из них смотрятся хорошо, некоторые – не очень. Текстуры, в целом, обычные из ЧН, откуда был взят Кордон. В плане окружение Кордон из ЧН тоже не изменился. Освещение ничем не примечательное. - Атмосфера. Опять же большое количество проблем с атмосферой у мода вытекает из проблем сюжета и его подачи, которые я уже описал. Поэтому Зону пытались показать опасной и загадочной через демонстрацию мутантов, аномалий (даже пространственная аномалия в сюжете встречается) и прочего, но ГГ-имбецил с его отношение ко всему, с шуточками, и общая несерьёзность мода похоронили все достойные идеи. Группировки вроде поначалу неплохой показывали. Здесь и конфликт сталкеров и военных. Здесь и перемирие двух враждующих сторон. Здесь и разлад между двумя разными группами простых сталкеров. Здесь и новая группировка (или небольшая группа, так и не понятно). Но опять же это всё не доведено до ума из-за нереалистичности, излишнего количества юмора, да и новая группировка не раскрыта совсем. Насчёт реалистичности даже и говорить не хочется, но надо обозначить, что её нет на примерах. Итак вот что имеет по реалистичности: выстрелы и попадания снайпера сквозь вагончик (это с той позиции, которая с западной (с восточной) стороны от происшествия); ГГ является неполноценным дебилом, который ничего не воспринимает всерьёз (даже угрозы собственной жизни), шутит, называет себя Бумером (звучит как отдельный диагноз), имеет мировоззрение школьника из 7 «В» (ему по сюжету 20 лет), да и вообще не проявляет толком никаких эмоций по ходу сюжета, вне зависимости от произошедших событий; ГГ, находясь в Зоне первый день умудряется в одиночку голыми руками (с ножом) побороть двух огромных пауков-мутантов, уничтожить группу сталкеров (7-8 человек), группу бандитов (тоже около десятка человек), затем военных (в сумме тоже около десятка), а потом ещё на десерт химеру. А знаете как ГГ это всё сам оправдывает? Он в десятом классе был на школьных военных сборах 3 дня и там научился стрелять. Ахахахахахахаахахахахаха (извиняюсь, я просто пока это писал рассмеялся (заорал) в голосину, настолько это гениально). И вот после всего этого, как я должен вообще воспринимать этот мод? Как полный треш на уровне ОП или Доппельсрангера? ± Оптимизация. Наблюдаются определённые проблемы с этим (и не только у меня, как я заметил). Во время прохождения могут появиться постоянные вылеты на определённых сюжетных скриптах и триггерах. Да и баги оригинального Сталкера никуда не делись, к сожалению. Имеются бездействующие NPC рядом с мутантами, кривая прицельная сетка ВСС и прочие «прелести». Лагов и фризов у меня не было. + Звук. Вроде неплохой, если не считать однообразные зацикленный бесконечный вой собаки то в правом, то в левом ухе на протяжении всего прохождения (а это около 5 часов, так и с ума можно сойти). Да и пауки эти всё такие же громкие, что когда они появлялись приходилось звук убавлять в три раза. Зато выстрелы из оружия приятно звучат, немного доработаны видимо. Новой музыки не добавили, кроме конченных, никчёмных, ущербных высеров современной музыкальной индустрии в редких сюжетных моментах (просто тотальные минус уши). Присутствует авторская озвучка в некоторых сюжетных моментах (диалоги не озвучены). Актёры озвучки, в основном, подобраны плохо, а лучшую актёрскую игру в моде, по моему мнению, продемонстрировали нейросеть/бот и Ваас (Константин Валерьевич Карасик). В общем, как первая работа автора получилось неплохо (особенно что касается геймплейного разнообразия квестов и геймплея в целом). А так получилось на грани плохого и посредственного (это заслуга сюжета, атмосферы и отчасти оптимизации). Геймплей: 7/10 Сюжет: 1/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 5/10 4.5/10
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Доброго здоровья камрады!
  5. 3 балла
    Доброго здоровья камрады!
  6. 2 балла
    Название: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  7. 2 балла
    Прикрепил фикс иконок инвентаря для официальной сборки (запись выше и в шапке темы).
  8. 2 балла
    единственное что здесь не очень - отсутствие возможности обновить задание (в тч были пункты в квесте, при выполнении которого задание обновлялось), приходиться создавать квест на каждое действие а так есть некоторые плюсы по сравнению с тч, наверное даже получше тч будет в общем - говном назвать не могу, миф навеянный обществом, не иначе
  9. 2 балла
    это сам понимаю, ЧН сейчас явно мало кто держит на компе... постараюсь исходя из того сделал и сравнивая с прошлыми моими поделками - это самая сильная моя работа впрочем как окажется - узнаю уже на релизе по отзывам игроков не фанат ЗП в принципе, так что как платформу не рассматриваю 🙃 благодарю! Дополнено 1 минуту спустя спасибо:)
  10. 2 балла
    К делу: 1)ГГ хамит всем,особенно хорошо вооруженным людям,при чем вреждебным(удивительно,как он вообще до двадцати лет дожил). 2)Взбесило "тыканье носом" в музыкальные предпочтения автора,уважаемый автор,мы поняли от кого ты фанатеешь еще в квесте о двух братьях.В сталкер играют люди разного возраста,и не все слушают обезьяньи вопли под названием "русский рэп", я 20 минут как идиот тыкал наугад,отвечая на вопросы "Лизуна". 3)Нет наводок на некоторые квесты,в другой раз,либо ставь метку,либо давай больше вводных для поиска. 4)Спавн за спиной,какая "прелесть". 5)Мат выдает возраст автора,13-15,ну целевая аудитория влада бумаги. В итоге получилось довольно не плохо для первого мода.
  11. 2 балла
    Не знаю как кому, а мне ЧН нравится.
  12. 2 балла
    Ну не упади, значит, фейсом в грязь.
  13. 2 балла
    Что ж. Прошел я данный мод до конца. Вылетов, к счастью удалось избежать. Мод получился коммедийным. Теперь хотел бы сказать о плюсах и минусах. Плюсы: Интересный сюжет Местами неожиданные сюжетные повороты Разнообразный геймплей Графический и оружейный пак, пусть простенькие, но все же не плохо Оптимизация - не было вылетов и лагов Минусы: В большинстве моментов некачественная озвучка. Обильное количество матов, особенно неуместных В некоторых моментах не сразу разберешься, что и где искать (как с аномальным растением) В общем и целом, мод понравился. Отличный мод для новичка, бывает и хуже. Желаю автору принять критику и учесть свои недочеты для будущих проектов, если они, конечно, будут. А так, моду поставил бы 7.5, но, дабы округлить число, поставлю 8/10.
  14. 2 балла
    Когда ты уже поймешь, что у тебя на это талант? 😉
  15. 2 балла
    Гид подсказки по модификации сталкер Чужой среди чужих от TOP SECRET Чужой среди чужих все Подсказки
  16. 2 балла
    Итак, возможно у кого то есть проблемы в прохождении, так этот "гайд" будет полезен 1. Перед смертью Рината в начале игры будет задание на обыск камней. Так вот, камни находится не на западе (как написано в диалоге), а на востоке, возле тех камней, где мы мочили пауков. 2. Не убивайте бандитов, когда выполняете задание Фода! Да, когда их убить, то обновиться задание на обыск тел, но оно дальше не играбельное. Если руки чешутся замочить бандосов, - немного подождите, сами увидите) 3. Все получите по сюжету, даже то, в чем просят у дополнительных заданиях. Поэтому не спешите все искать и бегать по локации) Все само попадет вам в руки 4. Инструменты: 1- в печке на АТП, в двухэтажном здании. 2- в ДН, в самом разрушенном здании. 3 - на Южном блокпосту, где стоит генерал, за окнами( получите по сюжету) 5. Не ищите в продаже детектор, его там нету 🙂 6. Не продавайте все снаряжение медикаменты, в конце они могут вам понадобиться. 7. Ответы на песни в задании "Аномальное растение" : 2-3-3-1-3-2-1-5-3 8. Внимательно читайте диалоги 9. Что бы открылась дверь в другую комнату на ферме, при получении ключа, нужно просто немного поставить мышку вверх и дверь откроется:)
  17. 2 балла
    Может и так. По отцу не проверить, он умер в 1951г от ран ,из за ран, полученных в ВОВ. мама умерла когда ей было 82 года, хотя с марта 1942 года и до конца войны на Ленинградском была, и ранения были. А вот мамин брат умер в 53 года, по сути в свой д.р. , от четвёртого инфаркта. У меня пока один😆 инфарктик случался, эт я было бросил курить в 2005году при стаже курильщика почти 50 лет, вот ужо мне в больнице мозги то пополоскали 😆 типа кто же так делает, мол чем я думал. А я думал только то, что курево шибко дорогим стало и надо завязать. Угу, завязал, после лекций врачей развязал. Теперь мало что на курево всё одно трачу, так и на таблетки столько же. Ну да ладно, то дела минувших лет. Дополнено 6 минуты спустя Несколько лет подряд мы с парнями, типа сталкерами, тусившими на сайте Реборн, в летнее время состыковывались и проводили несколько дней вместе, два года подряд на Азовском, следом на Абрау Дюрсо, следом в горах, после пару лет тут неподалёку на водохранилище в Солнечнодольске. Нормально так😆
  18. 2 балла
    Это напоминает зимнюю горку... Сперва ты долго забираешься на неё до 20 лет, а потом скатываешься с неё У-ух... и уже 75. О -как !! 😌☺️😪 И сидя внизу на попе, смотришь назад наверх горки и горестно размышляешь..." Мне уже никак опять на неё не забраться"...😌☺️😪
  19. 1 балл
    Название: A.T.M.O.S.F.E.A.R. M.A.X Разработчик: DRKIP. Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 2024. Это графическая модификация на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Базируется на оригинальной игре с последним патчем и патчем от lvg_brest. Все это было адаптировано к движку OGSR x64. Описание: Скриншоты: Благодарности:
  20. 1 балл
    VK | Github | Discord Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все "за" и "против". Основные преимущества: Благодарности: Ссылки на загрузку: E-mail: openxray@yahoo.com
  21. 1 балл
    Это сборка должна подойти чтоб на ЧАЭС 2 в убежище стрелка попасть .
  22. 1 балл
    причины следующие: - это всё же ЗП движок, а не ЧН, а ЗП это не ко мне (возможно логика странная, но понять надеюсь можно); - множество различных правок которые мне не особо-то и нужны; - со слов разработчика он нестабилен на ЧН версии; - желание по возможности поменьше использовать стороннего контента, хотя это не часто и выходит, но если есть возможность, то надо делать своё (если это не слишком затратное и не нужно изобретать велосипед)
  23. 1 балл
    А у меня такой вопрос: а это нормально, что во время диалога спавнится какая-то динамическая фигня (я даже не понял, что это), которая начинает колбаситься по всему помещению и даже чуть дальше? Раза 2 меня убила прежде, чем я успел прокликать диалог. (Заглянул в конфиги - это походу моя снаряга так "взбесилась" за то, что её забирают. Лучше ИМХО в какой-то ящик перемещать, чем просто выкидывать скриптом) Кстати, я закончил мод. Сюжет одновременно и интересный (не примитивное что-то), и иногда не логичный (ИМХО много каких проблем можно было б избежать, если б ГГ держал свой рот на замке или хотя бы вёл себя менее быдловато). Ну и, мне кажется, с вырубанием тут перебор, уже на половине мода (если не раньше) ГГ мб в коме уже был бы. Видел в концовке, что это первый эпизод, так что, удачи с созданием следущего!
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Патч 1.06 (Google Диск) Кумулятивный (предыдущие не нужны) Не для Warfare-версии Дальнейшие правки погоды. Еда не уменьшает опьянение. От опьянения помогают только сигареты. Мелкие правки оружия и его раздачи в руки НПС Ремонтник и медик в Деревне Новичков бессмертны и не реагируют на врагов, если ГГ им не враг. Антирад используется 2 раза Барвинок действует 60 секунд, вместо 30
  26. 1 балл
    alex5773 держи некоторые фиксы https://disk.yandex.ru/d/GmoT8QmB5N7JoA
  27. 1 балл
    ЧН это круто, модов на неё на самом деле немного и твой явно не будет лишним! А возможно и лучшим! 😜Удачи
  28. 1 балл
    А что с сюжетом не так? Ты даже не запустил мод, но уже утверждаешь, что сюжет хреновый? 😳
  29. 1 балл
    Она самодостаточная.
  30. 1 балл
    С хренали модмейкер-одиночка должен быть в курсе, как пойдёт его мод на твоей конфигурации железа? У него не было возможности протестировать все конфигурации, а на его компе мод мог работать замечательно. В каждой теме одно и то же, у кого то всё отлично работает на "калькуляторе", у кого то не тянет на мощном железе. Игровые корпорации и те не могут обеспечить у всех нормальную работоспособность, а ты от одиночки требуешь этого... Ещё и предоставив минимум информации. В таких случаях желательно приложить полный лог вылета, а не ту строчку которую ты в этом логе посчитал главной.. Не для этого ли существует возможность к посту прикрепить файл?
  31. 1 балл
    Печально как-то это читать. Я так понимаю с таким настоем в марте следующего года появится еще "9 месяцев для работы", ну и так далее...
  32. 1 балл
    Из новостей по продвинутому статическому освещению. Технически он сейчас называется r1.5, но изначально я назвал этот рендер r1.2, чтобы r1.5 оставить под deffered вариант статики, не думаю что я еще сяду заниматься этим, так что переименовал в r1.5. На нем доступны: Цветовые абберации, Винъетирование, Маска на террейнах, для того чтобы переходы от текстур были мягкими, Что-то типа порта мягкой воды на статику, автора которого я не помню, собственно как и то, что я вообще это когда-то переносил к себе, в будущем сделаю свою версию с нормальным стилем кода. В будущем добавлю поддержку BakedAO карт. Начал полностью переделывать шейдеры статики по аналогии с тем как я делаю на втором рендере, ибо с этим работать невозможно. NSPX 1.1.5 выйдет не скоро и как завещали авторы я скажу "когда оно будет готово", хотя в принципе кто вообще его ждет, так что зачем я вообще это пишу
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Prosecutor на 9 страничке глянь, я тоже писал, что может помочь мод https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/ascendantcrosshairs и там же видео прикреплено, если на ютубчег перейдешь там у меня в описании каждый мод подписан (в сборке у меня это 09. Целеуказатели) и стоят таймкоды Дополнено 10 минуты спустя Shenk_Dm Блин можно было бы просто взять аномалии из Expedition да и всё в принципе, модельки от Azetrix можно самому как-то поставить, хотя у меня почему-то не получилось...Ну и солнышко конечно красивое...хотя можно и без него прожить, я люблю больше туманы, облачность и дожди в Сталкере)))
  35. 1 балл
    Aleksandrus поговорить с Виталей и бежать на ферму Дополнено 0 минут спустя После спасение учёного Алишерка ключ А выдал, но двери открываться не хотят) И что делать? П.С. Уже не актуально, просто проведите мышкой вгору немного)
  36. 1 балл
    dryka Это у ТЧ и ЧН сейвы .sav, а для ЗП сейвы с разрешением .scop. Rollingstone80 Ты скинул то, что надо, не волнуйся (хотя .dds можно было не кидать). Как решить проблему, правда, я не знаю. Так-то, лог вылета похож на поломку логики чего. А вот чего и как это чинить - не знаю (обычно - сейв безвозвратно поломан, остаётся только отгрузка на ранние сейвы), я сам только минут 15 назад начал играть в этот мод.
  37. 1 балл
    Я папку bin от разраба не закидывал. ЗПшную оставил. Мож поможет!
  38. 1 балл
    Стабильный вылет у вагончика, когда бежишь КПК починенный отдавать
  39. 1 балл
    Я бы конечно вживую с тобой бы встретился, и с удовольствием бы выпили бы и закусили в прекрасном Краснодарском крае.. но нет возможности и вряд-ли она появится на близжайшее время... Ты пойми Володя и это проверенно, большая часть твоего здоровья прописана там на геном уровне и ты только должен своим дедам и бабушкам спасибо сказать, за хорошие хромосомы..
  40. 1 балл
    Ахахааа!))) Вот так поворот - Сталкер 2 будет настолкой)))
  41. 1 балл
    создаёшь два диалога (dialog1и dialog2 во втором диалоге выдаешь инфопоршень info), в логике нужного непися в секции [meet] пишешь meet_dialog = {+info} dialog1, dialog2 тогда когда нет инфопоршня стартовая реплика и диалог в целом будет из dialog2, после того как прокликаешь этот диалог и получения инфы, при следующем разговоре с этим персом стартовая реплика и сам диалог будет из dialog1, также можно менять условия, чтоб второй диалог был только при отсутствии инфы {-info} или другого поршня. а вот сама логика в оригинале, да и большинстве модов на ТЧ зашита в аллспавн, т.е. если это оригинальный сюжет или перс, если это твой мод то можно логику вынести в config/scripts, что удобнее было редактить, каждый раз не пересобирая спавн
  42. 1 балл
    Типичная ситуация для настольных игр. Делают анонс самой настолки и сбор средств на неё, примеров очень много: настолки по Resident Evil 3, Darkest Dungeon, Heroes of Might and Magic 3, Bloodborne.
  43. 1 балл
    По многочисленным просьбам была собрана сборка для Чистого Неба. Состав сборки: 1. Advanced X-Ray 1.9.26 2. Global Stalker Weather Rework 1.4.86 3. STCS Weapons Pack 4. G.S.W.R. Items Animations Addon v.2 5. Absolute Structures CS 6. Absolute Nature 2 Ссылка и инструкция по установке в шапке темы. Официальная сборка G.S.W.R. Clear Sky - Фикс иконок.zip
  44. 1 балл
    Да...как быстро время летит...вот уже четверг...😄
  45. 1 балл
    AnFri JACKAL ребят, с курсором вот этот мод поможет https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/ascendantcrosshairs Нюанс, надо загрузиться сначала в игру, только потом он появится в разделе "Настройки" (в МСМ не ищите) Если интересно можете видос глянуть мой, я там во втором блоке рассказываю про моды, которые мне удалось поставить поверх Expedition, а в описании будут таймкоды и ссылки на эти моды.
  46. 1 балл
    Всем привет. Прочитал все страницы и не нашел ответа на вопрос "как убрать красный экран при низком уровне здоровья". Полазив по интернету все таки нашел ответ. Нам нужен файл ayykyu_screen_effects, который находится по пути gamedata\scripts. Если его нет, тогда нужно распаковать файл configs из папки db\mods (прога Universal Extractor 2.0 есть на этом сайте). Далее открываем файл блокнотом, находим 2 строки if db.actor.health > 0.85. Число 0.85 говорит о том, что экран начнет краснеть, когда здоровье игрока станет меньше 85% (первая строка) и перестанет краснеть, когда оно станет больше (вторая строка). Я, надеюсь, вы понимаете мой молчаливый вопрос по поводу этой цифры?)) В общем, я себе поставил число 0.1, хотя можно и вовсе отключить прописав 0. Если кто не может распаковать, то прикреплю уже исправленный мною файл. Удачи! 🙂 ayykyu_screen_effects.script Дополнено 57 минуты спустя Но у меня другая проблема появилась 😁 запускаю игру, захожу в настройки, выключаю музыку. Загружаю сохранение - музыка опять включена 😩 захожу в настройки, выключаю музыку, играю. Выхожу из игры. Запускаю игру, загружаю сейв - музыка включена 😫 не знаю как это победить...
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Опубликован трейлер сюжетной модификации «Припятский Котел», которая в настоящий момент проходит стадию финальных тестов. Игрокам продемонстрировали фрагменты квестов, перестрелки, персонажей, озвучку героев и прочие геймплейные моменты. AP-PRO.RU, 2023 г.
  49. 1 балл
    У меня вообще вылет был на переходе, пока не поменял на другое освещение
  50. 1 балл
    Многие почему-то уверены, что можно так просто взять и создать мод: "ты, говорит, скажи с чего начать, а там уж оно пойдёт, точно говорю". Спешу вас разочаровать: так не получится, как не получится сразу собрать автомобиль. Изучая любую науку, вы начинаете с азов, с самого простейшего, что может понять каждый, ну, а если и это сложно, простите, вам в поле траву косить надо, вот ваш удел. С чего же начать? С любви к сталкеру. Это такая вещь, которая будет не раз предавать вас, но которая в конечном счёте отблагодарит за терпение. В эту игру можно только верить, даже когда всё плохо, а такое частенько бывает. Итак, первый критерий - поклоняться Монолиту и молиться ему, чтобы тот наставил тебя на путь истинный. Следующий пункт - это на чём создавать мод. Мы называем их платформами, всего их три: ТЧ, ЧН, ЗП. Надеюсь, расшифровка не требуется. Какая из этих платформ лучшая? Спорный вопрос, у каждой есть свои плюсы и минусы, но я убеждён, что ЗП является наилучшей платформой для создания модов, потому что на него много контента, с ним проще работать, и даже я стал экспертом по ЗП. Наконец, определяемся с третьей ипостасей: что вы хотите создать? Если вы рисуете, моделите, умеете пилить звуки или голос хороший, присоединяйтесь к командам модостроителей. Мои же читатели хотят запилить офигенный сюжет! Эти гениальные нетленки - гениальны только у вас в головах. Поверьте, когда вы начнёте реализовывать свой сценарий в игре, вы поймёте, почему у вас ничего не получится. Игра имеет множество ограничений, нельзя просто закрыть глаза и представить, что вы живёте во вселенной сталкера. "Хочу новую локацию, хочу мегасюжет сделать, хочу чтобы ЧАЭС в очередной раз рванула, а мы такие эпично улетаем на вертолёте, хочу, хочу, хочу!.." - Все ваши хотелки зависят исключительно от ваших способностей или, если повезёт, вы найдёте модификацию, которая закроет дыры в местах, где вы не знаете, как реализовать то или иное событие, но рекомендую с этим не перебарщивать, потому что очень велик шанс втянуться в бесконечные заимствования, чтобы по итогу выпустить очередную солянку. Есть годные солянки, но их авторы провели огромнейшую работу по склейке сотен модов, как правило, на этом поприще они уже достигли вершины и вам их не переплюнуть. Что же сделает вас уникальным? Новый сценарий, сюжет которого повергнет всех в шок! Впрочем, опустимся на землю, обладаете ли вы талантом? Или хоть чуть-чуть способностей есть? Проблема сталкера в том, что сюжетный мод может сделать каждый, пользуясь правилом трёх: 1. Диалоги. 2. Перестрелки. 3. Поиск предметов/нпс/золотого шара и проч. Большинство мелких (а бывает и крупных) сюжетных модов строится именно по этой схеме. Эти три переменные представлены такими, какие они и есть, без всякого межстрочного смысла, серьёзно: поговорили, убили, что-то нашли - mission complete. Это основа основ, без этого в принципе нельзя построить ни один квест. Или можно? Нет, хоть одно да условие, но будет фигурировать в квесте. Суть в том, как это преподнести? Повторяю, многие модмейкеры эксплуатируют эту схему самым варварским способом (ctrl+c, ctrl+v), не пытаясь внести никаких улучшений. Разумеется, по итогу выходит второсортный модецкий, который цепляет одними лишь перестрелками. В этом и заключается главная проблема сталкера: придумать схему для квеста, состоящую не из трёх пунктов. Пока я не начал рассуждать дальше, хочу вывести на чистую воду тех, кто маскирует скудность сюжета якобы уникальной составляющей, используя оружейные, погодные, текстурные паки, особо талантливые даже создают новые локации. Впрочем, к последним отношение действительно особое, ибо новая локация - всегда событие. Каждый знает, как мало этого ценного ресурса в сталкере, так что новая локация вкупе с посредственным сюжетом в целом формирует положительную реакцию от игроков. Представляя во всех красках своё творение, вы, конечно, видите его так же, как видите местность за своим окном: интересные пейзажи, максимальная детализация, полная автономия жизни, короче, что-то вроде Ведьмака или GTA 5. Только для создания подобного компании тратят миллионы долларов. А мы с вами бедные. Что мы можем сделать? Использовать то, что имеем. Наши любимые ПЫСы оставили хорошую базу для творчества, инструментов, на самом деле, достаточно, главное, чтобы руки из нужного места росли, а фантазия не подводила. Если вы что-то не можете сделать сами, обращайтесь на форумы не только с вопросами, но и просьбами поделиться нужным скриптом, ищите мини-моды, которые добавят и звуков новых, и моделей разных, а иногда даже локации можно найти. То, что вы хотите, хотите только вы, вряд ли найдётся мод, в котором уже всё настроено, а вам остаётся лишь реализовать сюжет (в качестве исключения можно назвать разве что Call of Chernobyl). Я хочу сказать, что писать по-русски мало, чтобы создать сюжетный мод, вам придётся касаться всех внутренностей игры, знать, как взаимодействуют скрипты друг с другом и быть готовым изучать что-то новое, потому что далеко не всегда вы найдёте ответы на просторах Интернета.