Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.03.2023 в Сообщения
-
4 баллаКарты под режим Оборона для мода X-Ray Multiplayer Extension df_arena : Арена df_aztec : Храм Ацтеков df_cforce : Lev4 CForce df_circus : Цирк df_escape : Блокпост df_limansk : Лиманск df_niichaz : НИИЧАЗ df_pripyat : Кафе «Припять» df_radar : «Выжигатель мозгов» df_tir : Тир Свободы df_yantar : Научный лагерь
-
4 балла
-
3 баллаDiscord канал объявляется открытым. Ссылки на мод будут выложены туда в первую очередь, ну и кто просто хочет поболтать с нами, тоже присоединяйтесь: https://discord.gg/XsWasFeTrC
-
3 баллаДа сколько бы вы не полировали свой мод, всё равно найдём косяки и баги! Не сможете вы всё исправить, потому что вам приелась картинка на протяжении 7 лет разработки. По опыту тестирования знаю. Пора бы уже объявить дату релиза!
-
2 балла
-
2 баллаДело зашло чуть дальше чем просто обновление архива - будет патч 0.8.9. Помимо реализации нормальных прицельных сеток (корректно отображаются на любых мониторах) и других фиксов, была реализована (на самом деле доделана старая фича, заблокированная в скриптах) коллизия худа. Да, это не совсем билдовская фишка, точнее совсем не билдовская, но реализована и настроена она достаточно лаконично. В отличии от современных модов, коллизия не так сильно выражена, а скорее дополняет визуально инерцию оружия. В связи с чем вопрос - по умолчанию, надо ли включать эту фичу? Будет консольная команда и пункт в настройках игры, но по умолчанию, как поступить? Коллизия представляет собой упрощенную версию без поднятия ствола вверх. Оружие просто немного приближается к камере, когда та наведена на препятствие.
-
1 баллНазвание: Doppelganger - Time Gap / rus. Двойники - Разлом Времени Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Reborn Team Дата выхода: 9 мая 2015 Продолжение сюжета первой части - "Артефакты смерти". В первой части Шрам находит все три артефакта смерти. К последнему он приходит вместе с Заркой - лидером группировки "Уйти неотмщёнными", которая незримо сопровождала его по игре. Артефакт телепортирует их в другую местность и в другую реальность. Оказавшись на какой-то эстакаде неизвестно где, Зарка разъясняет Шраму возникшую ситуацию и даёт основные направления к действиям. Так же она даёт ему инфосканер, который будет информировать его обо всём что происходит вокруг. После этого она по своему обыкновению исчезает и начинается игра. Здесь игрока ждёт более жёсткий геймплей по сравнению с первой частью. Большое колличество локаций даёт возможность поисследовать Зону всласть. Как и в первой части на каждого "неубиваемого" монстра есть свой ствол, который валит его с одного выстрела. Вас ждут незабываемые приключения и масса впечатлений. В игре соблюдён основной концепт игр серии Реборн, потому советую запастись терпением, включить мозги и логику ибо вам предстоит разгадать не мало загадок. Doppelganger. Переплетения сюжетных линий: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Видео: Захват Кордона. Читать всем новичкам.
-
1 баллAnomaly Redux 1.1 Глобальная сборка на основе Anomaly 1.5.1, включающая десятки разных аддонов и дополнений для улучшения внешнего вида игры, геймплея и атмосферы! Актуальная версия сборки 1.1. Новая версия в разработке. Официальный Discord-сервер проекта
-
1 баллYoutube VK ModDB GitHub Оставить отзыв Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER, Mr. Rifleman, SAM61 и другие Дата выхода: 2020 г. (когда выйдет финальная версия мода неизвестно) Последнее обновление: 15 ноября, 2024 г. GUNSLINGER mod — оружейная модификация, добавляющая в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллНазвание: The Price of Lost Memories Разработчик: Dmitry_Shadoff Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 06.03.2023
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля. Версия: Любая. Автор модификации: lemster311 Как понятно из названия, данный мод представляет собой подборку вооружения из билдов. В модификации представлены образцы оружия из самых разных сборок: 1098, 1265, 1472, 1511, 1580, 1632, 1851, 1828, 1935, 2571. Всё представленное оружие имеет все недостающие анимации и рабочий функционал, например, у билдовского АК, FN2000 и Грозы работает подствольный гранатомет. Модификация совместима как с чистой игрой, так и с Grand Rendering Mod v. 1.2.
-
1 баллДля скачивания стала доступна новая сюжетная модификация «Инкубатор». Это новый проект от создателей известных модов «Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с нами» и прочих. В модификации реализована полностью новая история, в центре которой бывший военный, а ныне наемник по кличке Крамер, хорошо известный многим в Зоне Отчуждения. Заявлена средняя продолжительность сюжета, квесты с применением кат-сцен и авторской озвучкой персонажей, изобилием мистики, интриг и перестрелок. Основные события игры развернутся на локации Припять, а также не избежать посещения подземелий. Мод устанавливается как самостоятельная игра и не требует наличия оригинала. Скачать мод Оставить отзыв Проголосовать за мод Все моды от команды разработчиков AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 баллimcrazyhoudini и коллизию, и корректные прицельные сетки потом добавлю в движок PZ, так что всё не просто так)
-
1 баллI am dead для общего дела работаем 🙂 Дополнено 37 минуты спустя По моему, что-то всё таки не так с патчем и структурой и версией файлов 🙄
-
1 баллПриветствую. Внезапно начался стабильный вылет, когда впервые оказался на Цементном заводе (куда по сюжету притаскивают тело ГГ, в бункер). Вылетает когда из бункера идёшь в сторону самого завода. Скрин настроек и лог прикрепляю. Прошу помочь. UPD Проблему вроде бы решил. Отключил в настройках "Объёмные поверхности". Пока полёт нормальный) UPD 2 Всё чётко, за час-полтора никаких фризов и вылетов. (Решение проблемы нашёл где-то в дебрях какого-то форума). xray_nairedyne.log
-
1 баллВам еще самому не надоел этот бесконечный цирк с вашей стороны?) Какая такая версия с "Яндекс Диска с нововведениями"?) На Яндекс Диске лежит просто репозиторий с доп. модами. Также там лежит ТО ЖЕ САМОЕ, что и в лаунчере, обновление до 2.86.34 для РУЧНОЙ установки, то есть копирования в папку mods. Очередной раз повторяю, что вы не просто рассказываете, а "втираете лайфхаки" 😇 Вот ваши слова, с которых все началось: Небольшой "лайфхак" для скачавших этот модец: 4. Не старайтесь обновить игру и лаунчер до крайних патчей. Они повреждены. Если скачали откуда-то "екстендет" 2.83 или ещё старее, то постарайтесь юзать их. Вы не потеряете ничего. Это вот в этих словах вы "просто рассказываете, что у вас происходит"?) Очевидно, что в данном случае вы вводите людей в заблуждение, пугая их тем, что якобы игра и лаунчер повреждены, хотя это не так. И вы именно СОВЕТУЕТЕ (а не рассказываете), что нужно играть в 2.83 или еще старее (!!!), вводя в заблуждение, что "вы не потеряете НИЧЕГО". Ну и кто из нас врет, уважаемый Фантоцци? Очередной раз повторяю: хотите играть в устаревшую версию - пожалуйста, ваше право. Но не надо вводить других игроков в заблуждение и ухудшать игровой опыт подобными вредоносными "лайфхаками". И тогда никто не будет вас трогать по этому поводу. А вот очередное оскорбление и унижение всех присутствующих в данной теме из команды Экстендед. Потом же вы будете очередной раз строить невинные глазки, что вас несправедливо наказали и забанили за ваши "невинные" слова. Данный вылет происходит с ошибкой. Что именно за ошибка указывается в логе. Вам уже 10 раз одно и то же написали разные люди, но вы упорно продолжаете игнорировать написаннное... Дополнено 1 минуту спустя Да, правильно понимаете. При этом также есть репозиторий на Яндекс Диске для ручной установки обновления и дополнительных модов: https://disk.yandex.ru/d/wmgCs8SbglmnIg/MODS
-
1 баллimcrazyhoudini в самом начале оставь local ui_sleep_init = true, а к level.start_stop_menu добавь условие if ui_sleep_init == true then level.start_stop_menu(atmsleep.UISleep(), true) end
-
1 балл
-
1 баллтам проблема в потимизации, ну что нам веки вечные переигрывая сталкера все на новом железе мирится со всеми движковыми фризами от обязательного на подходе к бару и рандомных ? вот этим делом мотивированы изыскания и изучения существующих модов движков...
-
1 балл
-
1 баллНу, тогда непонятно зачем разработчики так назвали свой движок. Ведь X-Ray с английского на русский переводится, как рентгеновский луч. Хотя соглашусь с ДедСороканюк . Как машину не назови, она должна ехать.
-
1 баллТут еще дело в сетке. Для X-Ray, идеальный полигон - треугольник, а для UE5 квадрат. А это означает, что все локации и модели из X-Ray не достаточно просто перенести, их необходимо переделывать. Вот из этого и вытекает: А иначе, необходимо самостоятельно моделировать все ассеты с ноля. А это в одно лицо долго, да и не всем под силу. С выходом же С2, все надеются, что ситуация упростится, так как появятся уже готовые ресурсы которые станут базой (основой) для модинга на С2 точно так же как это было с модингом на трилогию С1. А уже основываясь на базу будут, что то делать с ноля, а что то переделывать. В этом плане, думаю отличий в модинге на С2 от С1 не будет, найдутся умельцы. 🙂 Да... И не все сидят и ждут выхода С2. Тот же не без известный Андрей Непряхин, еще пара - тройка забугорных товарищей, уже делают попытки создания своего С2 на UE5.
-
1 баллЗелёная флора и светлые тона - это нестандартный взгляд на те локации. Новая история на частично обновлённой, пусть и привычной местности - отличное сочетание. Я за то, чтобы оставить как на скринах, зелено и светло.
-
1 балл
-
1 баллЭто глюк. Может, рассосется, если переиграть с болот.
-
1 баллНасколько я помню, при расставании с топографом то ли в разговоре то ли в мыслях гг было перечисление трех вариантов кода. Один подошел.
-
1 баллДавно в моды не шпилил, прям очень. Неплохое приключение. Мод пропылесошен сегодня, без перерыва, от и до без вылетов на dx9 улучшенном рендере, конфиг компа восьмилетней давности. Благодарочка авторам, хоть и есть пара логических косяков на старте :)
-
1 баллУ кого баг с пропадающим фонариком во время бега просьба проверить вот эти бины , т.к. сам баг я не смог вызвать у себя как ни пытался. Но возможное место проблемы было найдено и исправлено, осталось лишь проверить результат.
-
1 балл1.078 beta vers + surv dlc + guns mod на win10 x64 gtx 960 префайнал пресет графония(ставил ветерана, потом сбросилось до сталкера и поставить выше сложность не получилось) Опишу пару нюансов (сюжетных, геймплейных, возможно багов/вылетов/спойлеров для кого то) по ВвЗ (возвращение в зону). Ps. возможно что то тривиально или очевидно, возможно часть уже не актуальна.
-
1 баллwzyddg there's no storyline in this mod. There are quests, but no one of them are required. That mod is freeplay, like a CoC.
-
1 баллКакой коллега и после каких событий? Если ты имеешь ввиду, когда ГГ появляется на Затоне, после Лиманска, ему приходит смс. Что написано в смс? Жди моего сообщения на Скадовске. Да и к тому же, ГГ телепортирует на Скадовск. При появлении на Скадовске, появляется задание с указанием места встречи. Дополнено 0 минут спустя На долго хватит. Несколько дней уйдёт...
-
1 баллКак по-мне, должно быть мрачно. Зона опасное место, опасность может подстерегать где угодно и от кого угодно, и гнетущая атмосфера будет передавать игроку настрой, что тут не парк для прогулок. Но не всем это нравится, можно сделать зеленое, а отдельным аддоном мрачноту
-
1 баллЭтот движок ( X-Ray) создан "GSC Game World" для игры "Сталкер" и давно устарел. Само название X-Ray дал своему открытию умный дядька по фамилии Рентген. Позже, учёное сообщество переименовало его луч в "Рентгеновский" (это если копнуть историю названия).
-
1 баллДенег будут просить на настольную игру.
-
1 баллХорошая новость. Интересно, поэтому надо будет глянуть. Ещё и технологии ИИ, хм.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДоброго здоровья камрады! Праздник сегодня, конечно он больше девчачий, но и нас касается, поздравлять, дарить подарки им, мы должны, а здесь что то девочки потерялись. Ну да может заглянут
-
1 балл
-
1 баллНу а тож, конечно видел. Да тебя на всех сайтах знают, даже если не зарегистрирован. И друзья у тебя известные личности, особенно Авакодог (земля ему пухом). Его озвучка навсегда свой след в модах оставила. У тебя любимые темы на Реборне были по помощи моду, а я только в баре "У Ёжика" сидел, с народом общался. Там меня Quote и раскусил, что мой второй ник - Псевдоёж из sigerous. И про неуплату за сайт много разговоров было. Ты же сам версию выдвинул на сайте "Сезон Катастроф", что Анжела это специально сделала, чтоб закрыть сайт. Она журналистка вроде в Молдавии и муж банкир, а там антироссия обороты набирает.
-
1 баллДа, вижу его сообщения здесь. И на Реборне пересекались, пока его не закрыли. Дополнено 5 минуты спустя Это был Romero. Но приезжал он не ко мне, а к Владиславу (с сайта "Унесённые Сталкером"). И фотографировался он тоже с Владиславом, а не со мной. Про меня они тогда ничего не знали.
-
1 баллДрузья! Рады сообщить, что Advanced X-Ray теперь полностью публичный движок. Исходный код открыт со всеми коммитами (кроме текущей разработки).
-
1 баллОбъясняю В самом начале, с первого билда Oblivion lost, вся игра держалась на DX8.1 и рендер был написан на нем. На чем держалась игра с 31 января 99 года, указанного в xrCore как дата создания движка по 12 ноября 2000 года, когда вышел DX8.0 или до 25 октября 2001, когда вышел DX8.1 я не знаю, возможно на DX7 Дальше, 25 декабря 2002 года выходит DX9.0a и в следующем же билде после демо на Е3 2003 года, датированной 5 марта 2003 и имеющей номер 1465, в билде 1469, код которого кстати у меня есть, датированном 9 мая 2003 года первый рендер переехал на DX9 с принудительным использованием пиксельных и вершинных шейдеров версии 1.1, что дает полную совместимость с DX8.1 видеокартами, а также появился второй рендер, использующий уже DX9.0a. Так первый рендер работал и до релиза тени Чернобыля и в чистом небе, где мы используем DX9 с одним рендертаргетом и шейдерами, использующими только 1.1 модель, а в зове Припяти, когда добавляли колормаппинг, появилось использование 1.4 шейдерной модели, но только если она доступна. Минусом 1.1-1.4 шейдерных моделей является ее ограниченность, вызванная ограниченностью видеокарт, для которых они были потолком, самые показательные ограничения это возможность использования только 4 текстур в одном шейдере, для каждой из которых из вершинного шейдера должны идти свои собственные наборы координат из семантики, которая идет из вершинного шейдера, а также возможность использования только четырех наборов текстурных координат и по-моему около 64 математических инструкций на шейдер. Я сделал режим, который позволяет мне использовать либо отдельные шейдеры, использующие 2.0 шейдерную модель, либо же дающий мне возможность в нужных местах спрятать какие-то операции под директивное условие, которое будет спрятано на обычном первом рендере и назвал его r1.5. Если найдется кто-то, кто может нормально владеть движком, можно будет взять второй рендер, отрезать от него вообще все кроме геометрического буфера и прочего, перевести на полное статическое освещение, а не Lightmap солнце с шадовкастом от ламп как на r2a, мне написать для него шейдеры на 1.4 шейдерной модели с ноля и заменить этим рендером статику, что даст огромные возможности в плане эффектов и постпроцесса, но это уже не будет рендер который запустится на условной ATI 9600 к примеру, но это будет красивая статика, которая будет иметь Normal mapping и кучу всего остального, что можно будет добавить без огромного количества возни с forward rendering Дополнено 12 минуты спустя Не знаю зачем я это говорю - забавный факт, в чн, раньше, когда DX10 только добавляли, рендер, его использующий назывался не R3, а R_DX10 Дополнено 18 минуты спустя Еще один забавный факт 😄 В тени Чернобыля можно было использовать только SLI из двух видеокарт и то, не ясно из каких, а в чистом небе появились NVAPI и библиотека определения GPU от ATI и в чн и зп можно использовать рендер на одновременно до 8 картах. Но не на первом рендере, он использует только один GPU
-
1 баллВ Steam началась раздача экшен-адвенчуры Figment, чья обычная стоимость составляет 419 рублей. Инди-разработчики решили бесплатно отдать игру перед скорым выходом второй части.
-
1 баллЗП я портировал, формально можно пройти. Но работы ещё много по полировки игры. Скоро залью ещё чн,тч Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 1 минуту спустя P.S. Всё это сырой импорт
-
1 баллКрим чтобы огф считывала анимацию, необходимо создать референс в огф на нужный омф. Ну или просто склс зашить в огф.
-
1 баллРазговаривают двое сталкеров. Первый: - Вчера к долгарям в гости ходил, побухал с ними нехило... Второй: - Неплохо... а закусывали чем? Первый: - Красной рыбой. Второй: - О... наверное горбушей или осетриной? Первый: - Да не... килькой в томате...
-
1 баллВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]