Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.04.2023 во всех областях
-
13 балловГруппа ВК Youtube Оставить отзыв Разработчик: detooxe Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 5 апреля, 2023 г. ARTIFACT — это полное переосмысление атмосферы сталкера, вдохновленное произведениями братьев Стругацких. Модификация на основе S.T.A.L.K.E.R. CoP, рассказывающая о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей.
-
2 баллаVK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
-
2 балла
-
2 баллаЗаписал видосик с командой таймфактора 40-50, дабы посмотреть как тени в динамике вытягиваются в течение дня, ну в целом впечатляет. Видосик рендерится. (сегодня-завтра будет) Вот несколько скринов. Проскользнула мысля, если возможно, было бы уместно присобачить один из этих ЗПшных подвидов SSAO (нужен для имитации рассеянного света-тени) Более грубый-паленый вариант выглядит так: Дополнено 39 минуты спустя (когда ютуб переварит будет в качестве)
-
2 баллаготовлю глобальный патч Дополнено 0 минут спустя залью как патч отдельно, так и новый билд сразу же
-
2 баллаFalkineIsaku засунь это в игру в gamedata\textures\terrain https://disk.yandex.ru/d/gaFIBT3Goh9Xgg
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИТАК: Обзор на ОБТ Локация: С первых секунд мод показал что он не очередной проходняк! Красивая графика, и внимание к моделям персонажей. Хорошо проработанная локация, наполненная, аутентичная, атмосферная. Красивые аномалии, хороший свет, интересные антуражи аномальных зон. Отличные текстуры домов, да и не только домов, в целом все обьекты выглядят на высоком уровне (Ко мне зашел зритель, с вопросом "Это сталкер 2?") и нет, это не шутка. Так же понравилась фоновая музыка, ночью реально нагнетает жути) Играя в данный мод я чувствовал что автор приложил много сил! (Это не очередная дефолтная лока, мода на скорую руку) Я считаю этот мод одним из самых красивым/атмосферным за все время. Сюжет: Это ОБТ, давайте не забывать это! Сюжет мода начинается не с начала квестовой линии. Квесты интересно прописаны, шрифт не очень удачный но надеемся его исправят. В квестах заметны "лорные" нити, которые помогают раскрытию "неписей". Присутствует мистика в духе ТОГОсамого Сталкера. Квесты ломаются (Меня убил Крест, когда я пошел к нему от деревни сталкеров по квесту Активация вышек) Скорее всего из за того что я перестрелял бандитов))) Если автор будет продолжать делать такие же продуманные квесты, это будет вышка!!! Кому не понятна с чего все началось в моде, оно и правильно, так как это не самое начало, это определенный фрагмент мода, который автор решил показать. Тех.часть: Не надо жаловаться на лаги, низкий фпс. Это мод на СТАЛКЕР. Да да, это не ААА проект вышедший в 2022-2023 году, от многомилионной компании. Это не те пустые локации, где кроме парочки домиков в низких текстурах ничего нет. Здесь переработано все. Моя система ryzen5-5600. 3060ti. 16gb - 3800. SSD. 2к монитор И на высоких настройках я имею просадки до 30фпс в тяжелых местах, как и в других крупных модах, где есть графика и переработанные текстуры. Но в среднем мой ФПС 70-90. Тут дело не в авторе мода, а в ваших калькуляторах и движке игры. Я почувствовал реально интересный мод, красивый, продуманный. Спасибо автору за бетотест, теперь мне есть что ждать из модов.
-
2 баллаЧаще всего не понимаю. Хоть в название слова гринд и рпг выноси)) И видимо в разные, ибо такой же опыт со стрельбой по головам имею. Почему-то никто головой свинец не поглащает.)
-
2 баллаТолько что с радара. АК 104 требуется 3 - 5 стандартным, ббхами меньше на 1 попаданий ровно в харю рядовому нпс монолита. Ксюха спецназ например 10+ попаданий по наемнику в лесу, или АС.. Дальнейший спор считаю бессмысленным
-
2 баллаКсюха кое как убивает нпс уже на свалке, совсем еле как на агро и почти никак на дикой. Ибо из за этих самых тиров нпс впитывают тысячи патронов.Ну такое... о боже... все прописывается даже на ванильном жуке,что как и с какой силой будет лететь, чего уж говорить про кучу кастомных движков.Просто это самое сопротивление никакой практической инфы игроку не дает, штатных шкал/процентов убойности,точности и пр более чем достаточно. В ОП вон тоже тьма патронов и оружия,и?) Из за чудовищного количества итемов принято решение сделать награду рандомным боеприпасом, заставляя игрока копить его потихому и уже потом бегать с оной пухой. (зачем, когда есть кувалда?) весна что ли? У нас точно стулкер а не мобильные развлечения?) Хотя как альтернатива остоеб...шей арене. Почему нет) Но это да, не один десяток человекочасов трудозатрат. Вон жекан впилил королевскую битву отдельным режимом в мод, даже сюжет прикрутил.Мастер блин
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллада я вижу как нормально работает😆ну потрать ты 5К и купи норм моник)) Дополнено 0 минут спустя да все не ной ты уже, к церкви иди сходи попроси.
-
2 баллаэто ОБТ, да даже не ОБТ, а просто фрагмент ознакомительный чтоб люди поиграли, и решили для себя ждать полную и доработанную версию модификации или нет Дополнено 1 минуту спустя кто сказал, что не нужна? если так подумать, то мне стоило просто сюжет на ориг зп сделать, выпустить и надеяться на 10 из 10? у каждого из нас свои взгляды на модификации, так что хватит негативить, прошу сегодня праздник, второй ДР😄
-
2 балла
-
2 баллаZaKoN232 Выход у вас ровно один: Включайте логирование в файл, как предложил BarmaGlot. Ищите все скрипты (в том числе и не правленые) откуда вызывается функция pstor_store (их не так и много 10 шт). ПЕРЕД вызовом функции пишите в лог подробности вызова (какой скрипт вызывает, что за объект, что за переменная). В вашем случае объект для которого вызывается сохранение переменной уже nil, но вот скрипт и имя может, подсказать направление поиска. Дожидаетесь вылета - читаете лог и будете знать по крайней мере более подробно причины.
-
2 балла
-
2 баллаГрафон топчик, добежал до деревни, остальное уже днем буду смотреть 🙂 Что уже бросается в глаза, эта дебильная фича Ганса что кнопку бега нужно удерживать, так же заметил что кнопка камеры от 3 лица не меняется, не кликабельная.
-
2 баллаРешил добавить в SA давний прикол с псевдоотражениями в зеркалах. Когда-то показывал еще в PZ. Тут не Parallax Corrected Cubemap, поэтому с определенных ракурсов можно будет заметить некоторую неправильность отражения, но в целом это выглядит лучше, чем какое-то мыльное отражение панорамы Складов (на р1). За шейдер респектуем @Scavenger, я лишь отснял кубмапы для обоих рендеров и внедрил их для отдельного объекта-зеркала))
-
2 балла
-
1 баллЯ рад, что у нас идет взаимоуважительный диалог, и очередной раз хочу обратить внимание, что враги выдерживают кучу патронов, только если это ОБЫЧНЫЕ патроны. И речь не идет о НЕСКОЛЬКИХ магазинах. Максимум об ОДНОМ магазине ОБЫЧНЫХ пятерок в ЭКЗОСКЕЛЕТЧИКА, о чем я уже писал выше. При этом ББ патроны ЛЕГКО убивают врагов даже в тяжелой броне даже в тело, не говоря уже о голове, попадание в которую ББ патроном обычно означает мгновенную смерть. Я искренне не понимаю вас. Если вы хотите СЛОЖНЫХ перестрелок, то зачем вы играете на ЛЕГКИХ уровнях сложности? На Мастере вообще не идет речь о всаживании магазинов друг в друга с врагами. Так же как и о выбегании из-за угла: на Мастере выбегание из-за угла почти всегда заканчивается чей-то смертью - врага или игрока. Ни о какой аркадности даже близко речь не идет. Если же вы играете на низкой сложности, то понятное дело, что у вас будет возможность выживать при перестрелках и лататься за углом. На Мастере подобное практически невозможно и как раз-таки нужно продумывать тактику в каждой конкретной ситуации. Поэтому могу вам посоветовать просто повысить сложность игры и получить желаемую вами сложность перестрелок. Большинство мутантов и так уже ваншотят игрока на Мастере без нормального костюма и артефактов. Поэтому на Мастере как раз-таки приходится постоянно кайтить мутантов, особенно в случае использования доп. мода на эффекты попадания по игроку.
-
1 балл
-
1 баллSikorskyi ок тогда на днях переведу, чтоб в 0.7 тоже лужи были да и что бы фикс в шапке не болтался
-
1 баллПопробуй клавиши на namlock. 1 это открытие огня, повторное нажатие запрет. Если начинают бежать (заагрились), выключаешь открытие огня и нажимаешь дважды на 2, чтобы они сначала включили режим следования за тобой, потом остановились. Как только остановились, опять нажимаешь следовать за собой, отводишь их в безопасное место, там оставляешь. Чистишь уровень и при переходе на другой опять нажимаешь следовать. Ну и конечно же, постоянно сохраняешься. А, еще момент, если отвел в безопасное место, обязательно оставляя их там стоять, включай им режим открытия огня. Потому что можешь пропустить кого-то и он их всех постреляет. Дополнено 7 минуты спустя Ищи в настройках графики hud или в геймплее. Там несколько разных галок с включением/выключением эффекта кровотечения. Я просто не совсем понял, какой тебе мешает, потому что я привык с настройками по умолчанию играть.
-
1 балл
-
1 балл☺️ "Суслика видишь!? а он есть!" - у меня все было там - сам же говоришь -"как повезет" - мне лично свезло☺️ Дополнено 8 минуты спустя ☺️Там почти как в классике -но - выходим из перехода где куча тачамб и после частичной подзачистки(а я сперва по максимуму все в ноль зачистил везде) идем от перехода на точку где типа есть подземный переход в сторону многоэтажки и вечно снорки пасуться - срабатывает скрипт появляются земляне и типа с ними чисти Припять(можно без них -главное что б скрипты срабатывали)- как всех уконтропупим так и "конец фильмы"(смотрим сообщения в сети -типа нас земляне "использовали" в темную и их цели не такие благообразные на самом то деле)☺️ Всем удачи и всех благ!
-
1 баллНу что ж, вот и этот мод я наконец осилил. Проходится он быстро, час-полтора, не больше, и это с получением всех ачивок (да, они тут есть) и с прохождением всех второстепенных квестов. И да, в этот мод добавили ещё один мод, чтобы я мог играть в мод, пока играю в мод. Называется "Побег из Кордона", он уже проходится минут за десять, зато каких! Пробежимся по пунктам. Сюжетик: Завязка "Эпизода ноль" такова: был Третий Выброс, Зона чуть выросла, почти всех сталкеров поубивало, ГГ бывший сталкер и возвращается в Зону для работы на Сахарова. Но по пути понимает, что не может выбраться с Кордона. В общем, банальное начало перерастает в нечто интереснейшее. Квесты атмосферные, диалоги реалистичные, задания оригинальные. Коротко, конечно, хотелось бы большего, хотелось бы развития, но автор выжал из ситуации всё, что смог. Но, зараза, мне всё равно мало, я не наигрался. Мод бы проходился ещё быстрее, если б не ГГ, который выдыхается на каждой стометровке 😄 Большая часть сюжета передаётся через заметки в КПК ГГ или КПК найденных на локе. Написаны заметки отлично. "Побег из Кордона" сюжетно незамысловат, ГГ -- военный, которому нужно с северного КПП за 6 минут донести важный кейс до машины на блокпосте вояк. Во время волны мутантов или типа того. Имеет право на жизнь, мне понравилось. Но помни, сталкер, самая главная опасность в Зоне -- это стометровка, её ты не пробежишь, не выдохнувшись. Графика: OGSR-движок с кучей эффектов. Будто я не в мод зашёл играть, а в VHS-хоррор. Это добавляет свою атмосферу, туманная серая зона, отличающаяся кардинально от привычной нам. Однозначный плюсик. Локации: Кордон. Всё тот же прекрасный Кордон. Любимая моя локация. Можно порыскать в поисках припасов и тайничков, они есть и искать их интересно. Исследование локации даёт возможность получить достижения. Очень хорошо. Звук: Озвучки смертельно не хватает. Очень хорошее и атмосферное звуковое сопровождение, пару раз заставившее меня напрячься, но будь ещё и озвучка, вах, это была бы пушка! Геймплей: Нам дают и побегать (мно-о-ого побегать), и пострелять, мутанты есть и вырезанные, и новые, нам и сопроводить человека дают, и исследовать точку, в общем, полный комплект, чтобы не заскучать. Я не заскучал почти что. Мне понравилось. Ресурсов при тщательном поиске слишком много, если их урезать, то прямо сурвайвл-хоррор будет. Итог: Отличная короткометражка, обязательна к ознакомлению, НО я всё-таки украду звёздочку за беготню, некоторый сумбур в сюжете и длительность. Спасибо разработчику за такой интересный проект!
-
1 баллУ меня только на 800x600 запустилась. и нахер мне такой гемор я отдыхать пришёл а не дрочиться с разрешением. автор, как я и думал, великий хайпер и пустозвон. двое суток игра висела и нельзя было всё поправить...
-
1 баллзачем кого-то ждать? сам сделай найди в конфигах файл ui_mm_main_16.xml, сделай его копию и замени этой копией обычный файл ui_mm_main.xml, который и юзается игрой, если формат разрешения 4:3.
-
1 баллтак я вообще не трогал тебя и не тролил😄таблетки пил прописанные сегодня?)) не пропускай😉 Дополнено 0 минут спустя Moses ну наверно надо почитать как работает движок сталкера, в инете да?
-
1 балл
-
1 баллЯ не могу авторизоваться так как не зарегистрирован а зарегистрироваться не могу так как там просят телефон а у меня его нет 🙂 Дайте плз альтернативных ссылок на скачивание 🙂
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНабери [R.G. Energy] S.T.A.L.K.E.R. Trilogy в гугле. Дополнено 1 минуту спустя Уговорил. Но фонарик поправлю. И колайдер поставлю.😁 Дополнено 3 минуты спустя Тут на нвме диске, загрузка, Минуты две точно.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСочная картинка, классные диалоги, и завораживающая атмосфера, то что нужно. Мод простыми словами Очень хорош.
-
1 баллНовые локации!? Этто интересно. Только вот без миникарты не алё по ним бегать будет!
-
1 баллZaKoN232 На вскидку, я бы поменял в файле configs\misc\achievements.ltx где только возможно все указания типа functor = xr_statistic.блаблабла на functor = xr_conditions.блаблабла (предварительно убедившись, что такая функция там объявлена) Начать можно именно с той строки, которая на текущий момент и приводит к вылету: вместо functor = xr_statistic.wealthy_functor пишем functor = xr_conditions.wealthy_functor Это может прямо влиять и даже уже быть неким утерянным чьим-то патчем. Если не проканает, то увы – без полного кода всего мода копать мне смысла нет, а с полным кодом – нет времени на разбор пролётов, ибо своих выше крыши. Ежели, напротив, финт получится, то заменить все прочие аналоги как написано ранее. P.S. гарантированно вылет можно вылечить иначе, если пропарсить xr_statistic.script на предмет обращений к db.actor и везде-везде перед этими обращениями вставлять заглушки типа: if not db.actor then return some_value end разумеется, смотря по контексту, что должна возвращать эта функция и соответсвенно меняя some_value на nil или инициализаторы типа пустых строк, нулей, пустых таблиц и так далее. Но это будет, конечно, костыль в чистом виде. Однако пациент гарантированно встанет с инвалидного кресла.
-
1 баллnasar75 Отлично, пригодится в дальнейшем. Благодаря отзывчивости разрабов в дискорде, удалось решить проблему!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа тоже на карту, я не так выразился, но 10го числа, ну или если суббота, воскресенье попадают, то позже, если праздники то тоже позже. А вот снять с карты надо ехать в город, искать банкомат, они не только в отделениях банка есть ,но и в некоторых магазинах, раньше банкоматов в магазинах было больше, сейчас сократили количество. Да когда то у нас в посёлке даже банкомат был, стоял на проходной в в/ч, но в/ч расформировали, за электричество для банкомата некому стало платить, и банкомат сняли, теперь только в город. По поводу игры"Инкубатор", да как нибудь надо будет скачать да попробовать. А в обще у меня много модов стоит что запускай и играй, трилогия, все три игры, Апокалипсис, первая Возвращение Шрама, ТТ2, время от времени запускаю, чуток поигрываю, что бы от Соли чуток забыться, ну и книги онлайн, Круза, Канторовича, Данильченко, Демченко, да много авторов. Давно качал, тогда ещё Лит.реса не было, можно было бесплатно скачивать, да и парни подкидывали на Я.диск.
-
1 баллТут как-то прибился к нам в телегу начинающий мододел, грит - накидайте мне сюжет, а я реализую. Ну нет мол фантазии. Ну я и накидал на Затон, так у него то это не так, то сё делать не буду, то не нравится. Короче мозг выносил и за три недели только оригинал Зова Припяти вырезал квесты. Выгнали этого понтореза с группы с треском. Ещё тот соплежуй и мозгокрут оказался с завышенным ЧСВ. Вот и тут все 23 страницы обсуждение вылетов затыков и непонятнокудахождение. Зато шапка темы... Красава чувак, продолжай в том же духе. Один квест порадовал в лиманске, с баллонами с гелием вроде. Во ржака была. 😀 А те кто пишут, что для бесплатного это нормально, так я вам скажу, что тот кто привык делать работу на отлично, тот и за деньги, и за бесплатно, и для бабушки, и для крутика, сделает эту работу одинаково на отлично. Иногда работа идёт только ради репутации, или приобретения ценного опыта. А те кто считает, что тут всё отлично, задайте себе простой вопрос - сколько раз за прохождение вы хотели снести этот мод? Вот будет вам ответ. Я три раза хотел его снести.
-
1 баллПо уже сложившейся доброй традиции на YouTube-канале TheWolfstalker прошёл ежегодный показ проектов находящихся в разработки, среди которых находится и S.T.A.L.K.E.R. New Project. В этом году мы были немногословны, и на то было множество весомых причин. Тем не менее чтобы оправдать ожидание игроков и фанатов в мы приняли решение основательно подготовиться и рассказать Вам о том, что происходило в период нашего молчания. Надеемся, Вам понравится! Искренне поздравляем администрацию сайта AP-PRO – крупнейшего сайта, посвящённого моддингу серии игр S.T.A.L.K.E.R. – с 13-ой годовщиной со дня образования сайта. Также желаем успеха всем командам разработчиков других проектов по вселенной S.T.A.L.K.E.R.
