Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.04.2023 во всех областях
-
13 балловГруппа ВК Youtube Оставить отзыв Разработчик: detooxe Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 5 апреля, 2023 г. ARTIFACT — это полное переосмысление атмосферы сталкера, вдохновленное произведениями братьев Стругацких. Модификация на основе S.T.A.L.K.E.R. CoP, рассказывающая о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей.
-
2 баллаVK YouTube Discord MODDB Boosty Название: S.T.A.L.K.E.R.: New Project Платформа: Рентген-Луч (известен ранее как LA DC 1.5.0) Разработчики: Команда New Project Приветствуем Вас на официальной странице AP-PRO, посвященной проекту S.T.A.L.K.E.R. New Project. Проект является самостоятельным, неофициальным и некоммерческим аддоном на трилогию S.T.A.L.K.E.R., разрабатываемый командой New Project Team.
-
2 балла
-
2 баллаЗаписал видосик с командой таймфактора 40-50, дабы посмотреть как тени в динамике вытягиваются в течение дня, ну в целом впечатляет. Видосик рендерится. (сегодня-завтра будет) Вот несколько скринов. Проскользнула мысля, если возможно, было бы уместно присобачить один из этих ЗПшных подвидов SSAO (нужен для имитации рассеянного света-тени) Более грубый-паленый вариант выглядит так: Дополнено 39 минуты спустя (когда ютуб переварит будет в качестве)
-
2 баллаготовлю глобальный патч Дополнено 0 минут спустя залью как патч отдельно, так и новый билд сразу же
-
2 баллаFalkineIsaku засунь это в игру в gamedata\textures\terrain https://disk.yandex.ru/d/gaFIBT3Goh9Xgg
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаИТАК: Обзор на ОБТ Локация: С первых секунд мод показал что он не очередной проходняк! Красивая графика, и внимание к моделям персонажей. Хорошо проработанная локация, наполненная, аутентичная, атмосферная. Красивые аномалии, хороший свет, интересные антуражи аномальных зон. Отличные текстуры домов, да и не только домов, в целом все обьекты выглядят на высоком уровне (Ко мне зашел зритель, с вопросом "Это сталкер 2?") и нет, это не шутка. Так же понравилась фоновая музыка, ночью реально нагнетает жути) Играя в данный мод я чувствовал что автор приложил много сил! (Это не очередная дефолтная лока, мода на скорую руку) Я считаю этот мод одним из самых красивым/атмосферным за все время. Сюжет: Это ОБТ, давайте не забывать это! Сюжет мода начинается не с начала квестовой линии. Квесты интересно прописаны, шрифт не очень удачный но надеемся его исправят. В квестах заметны "лорные" нити, которые помогают раскрытию "неписей". Присутствует мистика в духе ТОГОсамого Сталкера. Квесты ломаются (Меня убил Крест, когда я пошел к нему от деревни сталкеров по квесту Активация вышек) Скорее всего из за того что я перестрелял бандитов))) Если автор будет продолжать делать такие же продуманные квесты, это будет вышка!!! Кому не понятна с чего все началось в моде, оно и правильно, так как это не самое начало, это определенный фрагмент мода, который автор решил показать. Тех.часть: Не надо жаловаться на лаги, низкий фпс. Это мод на СТАЛКЕР. Да да, это не ААА проект вышедший в 2022-2023 году, от многомилионной компании. Это не те пустые локации, где кроме парочки домиков в низких текстурах ничего нет. Здесь переработано все. Моя система ryzen5-5600. 3060ti. 16gb - 3800. SSD. 2к монитор И на высоких настройках я имею просадки до 30фпс в тяжелых местах, как и в других крупных модах, где есть графика и переработанные текстуры. Но в среднем мой ФПС 70-90. Тут дело не в авторе мода, а в ваших калькуляторах и движке игры. Я почувствовал реально интересный мод, красивый, продуманный. Спасибо автору за бетотест, теперь мне есть что ждать из модов.
-
2 баллаЧаще всего не понимаю. Хоть в название слова гринд и рпг выноси)) И видимо в разные, ибо такой же опыт со стрельбой по головам имею. Почему-то никто головой свинец не поглащает.)
-
2 баллаТолько что с радара. АК 104 требуется 3 - 5 стандартным, ббхами меньше на 1 попаданий ровно в харю рядовому нпс монолита. Ксюха спецназ например 10+ попаданий по наемнику в лесу, или АС.. Дальнейший спор считаю бессмысленным
-
2 баллаКсюха кое как убивает нпс уже на свалке, совсем еле как на агро и почти никак на дикой. Ибо из за этих самых тиров нпс впитывают тысячи патронов.Ну такое... о боже... все прописывается даже на ванильном жуке,что как и с какой силой будет лететь, чего уж говорить про кучу кастомных движков.Просто это самое сопротивление никакой практической инфы игроку не дает, штатных шкал/процентов убойности,точности и пр более чем достаточно. В ОП вон тоже тьма патронов и оружия,и?) Из за чудовищного количества итемов принято решение сделать награду рандомным боеприпасом, заставляя игрока копить его потихому и уже потом бегать с оной пухой. (зачем, когда есть кувалда?) весна что ли? У нас точно стулкер а не мобильные развлечения?) Хотя как альтернатива остоеб...шей арене. Почему нет) Но это да, не один десяток человекочасов трудозатрат. Вон жекан впилил королевскую битву отдельным режимом в мод, даже сюжет прикрутил.Мастер блин
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллада я вижу как нормально работает😆ну потрать ты 5К и купи норм моник)) Дополнено 0 минут спустя да все не ной ты уже, к церкви иди сходи попроси.
-
2 баллаэто ОБТ, да даже не ОБТ, а просто фрагмент ознакомительный чтоб люди поиграли, и решили для себя ждать полную и доработанную версию модификации или нет Дополнено 1 минуту спустя кто сказал, что не нужна? если так подумать, то мне стоило просто сюжет на ориг зп сделать, выпустить и надеяться на 10 из 10? у каждого из нас свои взгляды на модификации, так что хватит негативить, прошу сегодня праздник, второй ДР😄
-
2 балла
-
2 баллаZaKoN232 Выход у вас ровно один: Включайте логирование в файл, как предложил BarmaGlot. Ищите все скрипты (в том числе и не правленые) откуда вызывается функция pstor_store (их не так и много 10 шт). ПЕРЕД вызовом функции пишите в лог подробности вызова (какой скрипт вызывает, что за объект, что за переменная). В вашем случае объект для которого вызывается сохранение переменной уже nil, но вот скрипт и имя может, подсказать направление поиска. Дожидаетесь вылета - читаете лог и будете знать по крайней мере более подробно причины.
-
2 балла
-
2 баллаГрафон топчик, добежал до деревни, остальное уже днем буду смотреть 🙂 Что уже бросается в глаза, эта дебильная фича Ганса что кнопку бега нужно удерживать, так же заметил что кнопка камеры от 3 лица не меняется, не кликабельная.
-
2 баллаРешил добавить в SA давний прикол с псевдоотражениями в зеркалах. Когда-то показывал еще в PZ. Тут не Parallax Corrected Cubemap, поэтому с определенных ракурсов можно будет заметить некоторую неправильность отражения, но в целом это выглядит лучше, чем какое-то мыльное отражение панорамы Складов (на р1). За шейдер респектуем @Scavenger, я лишь отснял кубмапы для обоих рендеров и внедрил их для отдельного объекта-зеркала))
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллSikorskyi ок тогда на днях переведу, чтоб в 0.7 тоже лужи были да и что бы фикс в шапке не болтался
-
1 баллПопробуй клавиши на namlock. 1 это открытие огня, повторное нажатие запрет. Если начинают бежать (заагрились), выключаешь открытие огня и нажимаешь дважды на 2, чтобы они сначала включили режим следования за тобой, потом остановились. Как только остановились, опять нажимаешь следовать за собой, отводишь их в безопасное место, там оставляешь. Чистишь уровень и при переходе на другой опять нажимаешь следовать. Ну и конечно же, постоянно сохраняешься. А, еще момент, если отвел в безопасное место, обязательно оставляя их там стоять, включай им режим открытия огня. Потому что можешь пропустить кого-то и он их всех постреляет. Дополнено 7 минуты спустя Ищи в настройках графики hud или в геймплее. Там несколько разных галок с включением/выключением эффекта кровотечения. Я просто не совсем понял, какой тебе мешает, потому что я привык с настройками по умолчанию играть.
-
1 балл@dumidum Сам такой. 🙂 Да пофиг, можешь хоть на всех моих постах поставить. Этим только подтвердишь, то кем ты являешься.
-
1 балл
-
1 балл☺️ "Суслика видишь!? а он есть!" - у меня все было там - сам же говоришь -"как повезет" - мне лично свезло☺️ Дополнено 8 минуты спустя ☺️Там почти как в классике -но - выходим из перехода где куча тачамб и после частичной подзачистки(а я сперва по максимуму все в ноль зачистил везде) идем от перехода на точку где типа есть подземный переход в сторону многоэтажки и вечно снорки пасуться - срабатывает скрипт появляются земляне и типа с ними чисти Припять(можно без них -главное что б скрипты срабатывали)- как всех уконтропупим так и "конец фильмы"(смотрим сообщения в сети -типа нас земляне "использовали" в темную и их цели не такие благообразные на самом то деле)☺️ Всем удачи и всех благ!
-
1 баллFalkineIsaku Первое, престаньте делать моды на стиме, ник чему хорошему это не приведёт... Второе. Возьми ЗП НЕ стимовский, и на нём запускай на компе, половина проблем пропадёт сама собой... в данный момент в твоей стимовсой версии нехватает шейдеров...
-
1 балл
-
1 баллНу что ж, вот и этот мод я наконец осилил. Проходится он быстро, час-полтора, не больше, и это с получением всех ачивок (да, они тут есть) и с прохождением всех второстепенных квестов. И да, в этот мод добавили ещё один мод, чтобы я мог играть в мод, пока играю в мод. Называется "Побег из Кордона", он уже проходится минут за десять, зато каких! Пробежимся по пунктам. Сюжетик: Завязка "Эпизода ноль" такова: был Третий Выброс, Зона чуть выросла, почти всех сталкеров поубивало, ГГ бывший сталкер и возвращается в Зону для работы на Сахарова. Но по пути понимает, что не может выбраться с Кордона. В общем, банальное начало перерастает в нечто интереснейшее. Квесты атмосферные, диалоги реалистичные, задания оригинальные. Коротко, конечно, хотелось бы большего, хотелось бы развития, но автор выжал из ситуации всё, что смог. Но, зараза, мне всё равно мало, я не наигрался. Мод бы проходился ещё быстрее, если б не ГГ, который выдыхается на каждой стометровке 😄 Большая часть сюжета передаётся через заметки в КПК ГГ или КПК найденных на локе. Написаны заметки отлично. "Побег из Кордона" сюжетно незамысловат, ГГ -- военный, которому нужно с северного КПП за 6 минут донести важный кейс до машины на блокпосте вояк. Во время волны мутантов или типа того. Имеет право на жизнь, мне понравилось. Но помни, сталкер, самая главная опасность в Зоне -- это стометровка, её ты не пробежишь, не выдохнувшись. Графика: OGSR-движок с кучей эффектов. Будто я не в мод зашёл играть, а в VHS-хоррор. Это добавляет свою атмосферу, туманная серая зона, отличающаяся кардинально от привычной нам. Однозначный плюсик. Локации: Кордон. Всё тот же прекрасный Кордон. Любимая моя локация. Можно порыскать в поисках припасов и тайничков, они есть и искать их интересно. Исследование локации даёт возможность получить достижения. Очень хорошо. Звук: Озвучки смертельно не хватает. Очень хорошее и атмосферное звуковое сопровождение, пару раз заставившее меня напрячься, но будь ещё и озвучка, вах, это была бы пушка! Геймплей: Нам дают и побегать (мно-о-ого побегать), и пострелять, мутанты есть и вырезанные, и новые, нам и сопроводить человека дают, и исследовать точку, в общем, полный комплект, чтобы не заскучать. Я не заскучал почти что. Мне понравилось. Ресурсов при тщательном поиске слишком много, если их урезать, то прямо сурвайвл-хоррор будет. Итог: Отличная короткометражка, обязательна к ознакомлению, НО я всё-таки украду звёздочку за беготню, некоторый сумбур в сюжете и длительность. Спасибо разработчику за такой интересный проект!
-
1 баллУ меня только на 800x600 запустилась. и нахер мне такой гемор я отдыхать пришёл а не дрочиться с разрешением. автор, как я и думал, великий хайпер и пустозвон. двое суток игра висела и нельзя было всё поправить...
-
1 баллзачем кого-то ждать? сам сделай найди в конфигах файл ui_mm_main_16.xml, сделай его копию и замени этой копией обычный файл ui_mm_main.xml, который и юзается игрой, если формат разрешения 4:3.
-
1 баллтак я вообще не трогал тебя и не тролил😄таблетки пил прописанные сегодня?)) не пропускай😉 Дополнено 0 минут спустя Moses ну наверно надо почитать как работает движок сталкера, в инете да?
-
1 балл
-
1 баллЯ не могу авторизоваться так как не зарегистрирован а зарегистрироваться не могу так как там просят телефон а у меня его нет 🙂 Дайте плз альтернативных ссылок на скачивание 🙂
-
1 балл
-
1 баллНабери [R.G. Energy] S.T.A.L.K.E.R. Trilogy в гугле. Дополнено 1 минуту спустя Уговорил. Но фонарик поправлю. И колайдер поставлю.😁 Дополнено 3 минуты спустя Тут на нвме диске, загрузка, Минуты две точно.
-
1 баллэто логическая ошибка, а не из-за неправильного синтаксиса скрипта, как бы Function - lua_pcall_failed на это указывает, сбой происходит при вызове функции, и скорее всего ты используешь скрипты от оригинала ЗП на другом правленом движке, возможно ошибка возникла на этапе подключения новой локации, но чтоб устранить такую ошибку возможно тебе придётся перелопачивать все скрипты))
-
1 балл
-
1 балля сегодня закину оптимизированную от лишних текстур версию (от других лок остались, а так около 4гб будет весить) просто дело это трудоемкое, нужно время
-
1 баллЗаработать опыт и вложить поинт в перк на свое усмотрение, исходя из своего стиля игры. В других то играх опыт не на противниках качается. Действительно, о чем это я! Может подскажите еще способ помимо квестов и гринда мобов? Ну урон не прокачаешь на апргрейдах, а НПС умирают если в них попадать правильным патроном, так что не надо утрировать. Вон видео посмотрите выше, там простая ксюха не прокачанная и ГГ без перков, НПС умирают! Я не эксперт, но разве на советских калашах есть крепление по дефолту? На мосинку цепляй, проблем нет! Или Вы опять в крайности бросаетесь? По сути апгрейды не такая уж обязательная фича , она лишь добавляет комфорта, ну и как Вы правильно заметили влияет на экономику. Зажал денег на апгрейд надежности ? Чини чаще ствол. Не прокачал меткость, покупай больше патронов. Это разве плохо? Это круто! Меткость здесь еще работает как таблетка. Потому как у тебя с самого начала игры можно купить мосинку, а если у тебя калаш с убер точностью, зачем собственно мосинка нужна? Стоит понимать что помимо тиров, есть градация оружия под разные нужды, снайперки для дальних дистанций, калаш, о боже какое откровение, для средних. Меткость прям ПРИХОДИТСЯ выкачивать по максимуму, только если ты играешь со снайперками, или пытаешься снайперить с тем же калашом. На средних дистанциях вообще нет никаких проблем (стоит лишь вложить пару поинтов в перк и стрелять ББ). А оружейка здесь не хуже чем в других проектах, местами даже лучше, а ПО ФАКТУ так вообще САМАЯ продуманная. Сопротивление воздуха, куча разных боеприпасов, которые тоже имеют свои хар-ки и которые, не поверите, тоже стоит учитывать! Ну да зачем нам это, к чему все эти заморочки... ОДИН КАЛАШ, ОДИН ПАТРОН, и в путь. Интересно наверное. Еще раз! Давайте закрепим наконец. Одна из составляющих мода это ГРИНД! И это заявлено разрабами! Бессмысленно распинаться дальше по этому поводу. Гринд, все точка! За уши играть никто не тянет. Я не сравнивал игры, перечитайте. И не сравнивал никакие моды на сталкер. Я не пытаюсь спорить о том где лучше. Я лишь говорю ,что мод задумывался таким, и весь баланс строился исходя из задумок, нарушив какой -то элемент , все посыплется. Вы думаете мне интересно что там в NLC? Я лишь приводил пример как работают некоторые механики. При этом я даже похвалил его оружейку. Извините что упомянул в своем посте, такой шедевр, спустившийся к нам прямиком с небес, дарованный нам самими богами. Это уникальное творение априори не может подвергаться обсуждению. Каюсь, каюсь ! Надеюсь я не совершу такой глупости в будущем! Но это не точно.
-
1 баллНовые локации!? Этто интересно. Только вот без миникарты не алё по ним бегать будет!
-
1 баллZaKoN232 На вскидку, я бы поменял в файле configs\misc\achievements.ltx где только возможно все указания типа functor = xr_statistic.блаблабла на functor = xr_conditions.блаблабла (предварительно убедившись, что такая функция там объявлена) Начать можно именно с той строки, которая на текущий момент и приводит к вылету: вместо functor = xr_statistic.wealthy_functor пишем functor = xr_conditions.wealthy_functor Это может прямо влиять и даже уже быть неким утерянным чьим-то патчем. Если не проканает, то увы – без полного кода всего мода копать мне смысла нет, а с полным кодом – нет времени на разбор пролётов, ибо своих выше крыши. Ежели, напротив, финт получится, то заменить все прочие аналоги как написано ранее. P.S. гарантированно вылет можно вылечить иначе, если пропарсить xr_statistic.script на предмет обращений к db.actor и везде-везде перед этими обращениями вставлять заглушки типа: if not db.actor then return some_value end разумеется, смотря по контексту, что должна возвращать эта функция и соответсвенно меняя some_value на nil или инициализаторы типа пустых строк, нулей, пустых таблиц и так далее. Но это будет, конечно, костыль в чистом виде. Однако пациент гарантированно встанет с инвалидного кресла.
-
1 баллnasar75 Отлично, пригодится в дальнейшем. Благодаря отзывчивости разрабов в дискорде, удалось решить проблему!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТут как-то прибился к нам в телегу начинающий мододел, грит - накидайте мне сюжет, а я реализую. Ну нет мол фантазии. Ну я и накидал на Затон, так у него то это не так, то сё делать не буду, то не нравится. Короче мозг выносил и за три недели только оригинал Зова Припяти вырезал квесты. Выгнали этого понтореза с группы с треском. Ещё тот соплежуй и мозгокрут оказался с завышенным ЧСВ. Вот и тут все 23 страницы обсуждение вылетов затыков и непонятнокудахождение. Зато шапка темы... Красава чувак, продолжай в том же духе. Один квест порадовал в лиманске, с баллонами с гелием вроде. Во ржака была. 😀 А те кто пишут, что для бесплатного это нормально, так я вам скажу, что тот кто привык делать работу на отлично, тот и за деньги, и за бесплатно, и для бабушки, и для крутика, сделает эту работу одинаково на отлично. Иногда работа идёт только ради репутации, или приобретения ценного опыта. А те кто считает, что тут всё отлично, задайте себе простой вопрос - сколько раз за прохождение вы хотели снести этот мод? Вот будет вам ответ. Я три раза хотел его снести.
-
1 баллПо уже сложившейся доброй традиции на YouTube-канале TheWolfstalker прошёл ежегодный показ проектов находящихся в разработки, среди которых находится и S.T.A.L.K.E.R. New Project. В этом году мы были немногословны, и на то было множество весомых причин. Тем не менее чтобы оправдать ожидание игроков и фанатов в мы приняли решение основательно подготовиться и рассказать Вам о том, что происходило в период нашего молчания. Надеемся, Вам понравится! Искренне поздравляем администрацию сайта AP-PRO – крупнейшего сайта, посвящённого моддингу серии игр S.T.A.L.K.E.R. – с 13-ой годовщиной со дня образования сайта. Также желаем успеха всем командам разработчиков других проектов по вселенной S.T.A.L.K.E.R.