Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.04.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Это типа не куда вести не нужно он сам во фриплее доходит, если его вести то он точно в жопу попадёт, с версии 3.7 не веду его дал аптечку провёл диалог и хай сам бежит и всегда доходит до фермы сам.
  2. 3 балла
    Кооперативная модификация S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь приближается к запуску ЗБТ! Весь последний месяц разработчики мода проводили предварительное тестировании модификации с целью отлова и исправления всех критических багов и недоработок. Был исправлен огромный пласт вылетов и параллельно этому добавлялся новый и улучшался старый контент. Уже в начале следующего месяца все тестеры получат свой билд и начнется полноценное закрытое бета-тестирования. Сколько оно продлится, авторам сказать пока сложно, но зато после завершения тестов мод выйдет уже в открытом доступе для каждого желающего. Вдобавок к свежим новостям были продемонстрированы разные рабочие скриншоты. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Pink Floyd, Led Zeppelin и Nirvana являются для меня идеальными, абсолютно с каждого их альбома кайфую. Подмечу особенно альбомы Led Zeppelin – Mothership(сборник), Pink Floyd – The dark side of the moon,Nirvana – Nevermind, эти альбомы идеальны и каждый трек из них это шедевр. Ну естественно есть другие группы еоторые я обожаю: The doors, Queen, The Rolling Stones,Jimi Hendrix, Motorhead, judas Priest, Metallica, Slayer,Deep Purple, Rise Against, Rammstein, slipknot, SOAD и тд
  5. 2 балла
    Foks2005 проверял, есть ли с доктором диалог, если есть, то нет проблем, а если нет, переигрывай.
  6. 2 балла
    Надеюсь, это начало целой тенденции "нереальных переходов". Удачи им. Благо, есть инструментарий и готовая база для разработки.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Русы, делайте сталкер на православном икс рее и молитесь!
  9. 1 балл
    Официальный сайт Официальная группа ВК Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
  10. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R Freeplay Start 1.3 Разработчик: XiaNi Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 14 апреля, 2011 г. Версия игры: 1.3 Тип мода: Фриплейный Новая версия мода, добавляющего полноценный фриплей в игру. Добавлены новые квесты за все группировки, у бандитов и военных есть автомобиль, добавлены возможность слегка модифицировать оружие и броню (через диалог, у тех же НПС, которые ремонтируют вещи, Сидорович и Бармен модифицируют броню).
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Название: Phantom Addon Разработчик: Mad Hikki Платформа: OGSR Engine (1.293) + правки Готовность мода: ~65% Phantom Addon – это графический аддон, который изменяет не только текстуру травы и неба, но и движковую часть основанной на доработанном движке оригинала OGSR Engine с комбинацией множеств улучшенных и новых шейдеров, обновлённым интерфейсом, обновлённой флорой, изменёнными локациями, улучшеным освещением и т.д, вплоть изменяя то что было в 2007 году, но придерживаясь классической атмосфере Сталкера и характеризует себя как платформа для сюжетных модов.
  13. 1 балл
    на днях залью 0.49 - фикс вылета при попытке сохранения игры, когда варится слишком много артов - после взятия флешки Стрелка можно пойти обратным путём, квест по тайнику засчитается - прицельные сетки были заменены на более качественные - возможность получить наводку на тайник в обмен на водку у НПС (ZENOBIAN Mod) - увеличен урон у всех калибров - обновлен CGIM до актуальной версии - мелкие исправления
  14. 1 балл
    Хех, забавно что до сих пор находятся люди, что ноют о том, что кто-то там делает порт на UE5. Какое вам дело? Вы всю жизнь хотите на Xray сидеть? Такие сообщения, будто автор подобного поста лично финансирует разработку мода. Боже...
  15. 1 балл
    Когда разработчик добавляет несколько концовок, принято считать что это делается ради растягивания прохождения и переигрывания модификации от ключевого переломного момента, но на самом деле разработчик добавляет несколько концовок, что бы каждый смог пройти модификацию от начала до конца без помощи ютуба. В начале игры мне показалось что этот мод про альтернативную версию Стрелка (Меченого), и меня ждут мини-правки в оригинальном сюжете, основываясь на размер модификации, даже если учесть что я проходил её под адаптацией 1.0006 с оруйженым аддоном. Но как же сильно я ошибался... Прямо с порога видно что это история не про немого ГГ, каким я считаю Меченого, при всём уважении к фанатам Стрелка.. этот не особо разговорчивый кусок мяса, который несется по головам людей ради своих целей не слишком то и харизматичен, а про его диалоги я даже вспомнить ничего не могу, хотя и играл за него. Но вот Леченый.. это другое дело, без сарказма. Главный Герой у нас настоящий человек, который пытается юморить, который имеет чувства и собственные интересы, и на мой взгляд он куда лучше смотрится и чувствуется чем герой оригинала. Начальные пару квестов напоминают нам об оригинале, но не стоит портить себе впечатление из-за них.. их ответвления заслуживают отдельной благодарности. Некоторые герои оригинальной части приобрели характер, и по их поступкам теперь можно представлять людей а не НПС. Взять того же Волка, он как человек иначе смотрится чем в оригинале.. да я буду много раз ссылаться на оригинал. Но в дальнейших локациях преобладать будут конечно новые сталкеры, которые не были встречены в оригинале. Мне очень понравился Дед из дупла, его игра на гитаре которую подловил Главный Герой... их последующий диалог, дружественный союз.. и первые отголоски вариативности модификации. В Подземелье Агропрома не менее интересный персонаж - Колян Уколотый, атмосферу которую он нагнал похлеще чем подземелье из оригинала. Да и в целом можно продолжать очень долго, так как персонажи тут раскрыты путем идеально-реалистичных диалогов, за которые, я просто снимаю противогаз. Не каждый может так хорошо писать диалоги, и не каждый сможет передавать повествование в ёмкие строки, а уж я знаю как мододелы любят писать "Войну и Мир" в диалогах, с неменее меньшим кол-вом воды чем у Л.Н. Толстого. Завершаю своё восхищение перед персонажами словами Лысого из Бр...бара - "Передай Сахарову что он дурак, он тебе заплатит 1000" В общем и целом я не хочу описывать сюжет, так как он для меня уже имел второе значение, так как существенно на восприятие модификации мне придавали герои.. и мне просто было интересно что будет дальше. Я категорически не согласен с тем что многие посчитали одной из концовок где главный герой это псих.больной.. нет, вы просто попались под неправду со стороный ЛжеСахарова. А в целом не могу исключать тот факт что могу и сам ошибаться, но исходя из всех концовок.. которые да я посмотрел на ютубе, переигрывать было бы слишком долго... Я рад что такое творение существует, но с самой структурой концовок стоило бы конечно уделить большее внимание, так как сюжет полностью невозможно понять, ибо есть нелогичные моменты.. ну и моменты до которых не всякий дойдет. Графику и анимации затрагивать не стану, вроде как всё из оригинала, но вот геймплей... Почему мне показалось что концовки были ради безпроблемного прохождения? Дело в том что я заметил большой пробел в своем прохождении, а именно я поспешил с решением на локации Армейские Склады.. я не поговорил с Повором, и пошел прямиком к Лукашу.. а что было дальше, мне трудно рассказывать, я думаю стояла жуткая картина, которую я повторил и у перехода на Радар.. Ну так вот, я уверен на 100%, что был бы это другой мод, я бы дальше не продвинулся по сюжету.. Но исходя из того что я смог пройти игру с таким большим, лично для меня это очень ценно. Может быть сюжетно не все гладко структурировано, но вот в плане скриптов - всё идеально. Любой пройдет эту модификацию, если забудет про то что существует PDA. Да, я бы порекомендовал играть без PDA, так как в диалогах очень четко всё написано. Из звукового сопровождения выделю хорошие отрывки речи, смеха, добавленные в диалоги с некоторыми сталкерами. Было приятно услышать смех во время диалога, это добавляет живости во взаимодействие с НПС. Ну и эмбиент вроде бы как был другой, на локациях. Но не исключаю что это из-за адаптации 1.0006. В заключении слова благодарности разработчику, за хорошие диалога и построение прохождения модификации. Пойду проходить следующую модификацию.. интересно узнать, что же это за продолжение - Между небом и землей!
  16. 1 балл
    Как ты можешь утверждать за мой возраст? Ты такой мега крутой мудрец, что по тексту способен определить возраст человека? А про уровень ты бы лучше молчал. Или ты выпустил какой-то мод, который был бы лучше моего?
  17. 1 балл
    Спасибо бро,я сам вписал поршень по твоей подсказки
  18. 1 балл
    Здравствуйте, товарищи игроки. Вот и настало время для одного давно обещанного нами, но короткого поста. С радостью сообщаем вам о том, что последний месяц активно проводилось предварительное тестировании модификации с целью отлова и исправления всех критических багов и недоработок. Был исправлен огромный пласт вылетов и параллельно этому добавлялся новый и улучшался старый контент. На момент написания поста предварительное тестирование ещё не завершено, но можно с уверенностью сказать, что уже в начале следующего месяца все тестеры из числа разработчиков и доверенных лиц получат свой билд и начнется полноценное ЗБТ. Сколько оно продлится сказать не можем, но по его успешному завершению «Беларусь» выйдет в свет и каждый из вас сможет пощупать её своими мягкими лапками. В дополнение к написанному делимся с вами некоторыми скриншотами с тестов и когда-то бывшими в работе материалами. Удачи всем нам и до встречи на релизе!
  19. 1 балл
    Неплохой мод, особенно для того времени Впервые узнал о моде в далёком 2018, увидев его прохождение на ютуб. На тот момент мод казался одним из лучших, если не лучшим. И вот с таким завышенным ожиданием, я начал его проходить и.... сильно огорчился Не понравилась распределение навыков, а точнее её реализация. Задумка отличная, но на деле просто какие-то аспекты намного лучше других в зависимости от того, что выбрал. в некоторых моментах это только усложняет геймплей, но точно не делает его лучше. Сюжет. На тот момент это была очень интересная история, где в роли главного героя был монолитовец, что на тот момент был очень интересным и захватывающим. Игроку представлялся шанс сыграть за бойца самой загадочной группировки зоны. Но сейчас вся эта концепция не такая уж и воодушевляющая. Сюжет довольно банален. Квесты довольно однотипные: сбегай, найди, забери, принеси, получи награду в 6000. Графика и ОП конечно хороши. Хороши, благодаря Absolute Nature 3-4 и STCoP. Ну ладно, не суть. В любом случаи, респект за их адаптацию под мод. Хотя прикол с быстро ломающейся броней и оружием не понял. Возможно чтобы была нужда куда тратить деньги с собранных артов, которые валяются кучками по всей локации. В целом, как я уже сказал, мод неплохой: прикольная задумка, неплохая реализация, хоть и с изъянами в некоторых аспектах. Раньше бы поставил 9/10. Сейчас, увы. Но больше 6 не заслуживает.
  20. 1 балл
    Я не модель чтобы всем нравиться. А если продолжаешь разработку. То пост бы выложить не мешало, для тех, кто ждёт.
  21. 1 балл
    SHAmonstra Не знаю как раздаваться будет.Попробуй сначала скачать апдейт этот Anomaly-1.5.1-to-1.5.2-Update.7z.torrent
  22. 1 балл
    SHAmonstra попробуй Anomaly_1_5_1_spaa.torrent
  23. 1 балл
    Немного новых скринов с Дикой территории
  24. 1 балл
    manuzlik ссылка на фикс вечная и одна. borisjonsonkz@gmail. Это не конфликт, там скрипты одинаковые просто перезаписываются. Подключай оба спокойно. ReolIss включи Beef NVG.
  25. 1 балл
    Я хоть что-то сделал. А вот кто ты? Тот кто начал и не смог? А знаешь почему мне нечем заняться? Потому что у меня всё есть. Заработал. А что есть у тебя, кроме зависти? Дополнено 8 минуты спустя Lichador Чувак. На твоём ведре с болтами, ты никогда не увидишь качества. Это я сужу по твоим каментам, в замороженной разработке, которую ты никогда не доделаешь.🤪 Напиши уже по чесноку, как мужик, что болт забил на разработку. Надоело, не вывожу. А то детский лепет - комп сломался.🤪У меня компу пять лет. Да. Обновлял. И у тебя ни копейки не взял. Помогли ребята, но не ты. Значит нужны кому-то мои стримы! И если я сейчас болт забил на ютуб, так я в группе своей так всем и написал - устал, надоело, аппатия у меня. Дополнено 24 минуты спустя Так кто из нас балабол?
  26. 1 балл
    Прицел не предусмотрен со стороны модели. Не могу сказать, что исправлю вот прямо сейчас, но запомнить - запомню.
  27. 1 балл
    Леха 223 читай тут: https://ap-pro.ru/forums/topic/4021-ns-ogsr/?do=findComment&comment=237814
  28. 1 балл
    Чувак. ты не в теме. Он не делает. Он гигант мысли. Бери его идею в разработку. Танк на дровах сделаешь. Вульф оценит. 😁
  29. 1 балл
    Однозначно ДА! По мне так это лучшая сборка на ANOMALY!
  30. 1 балл
    ☺️Музыки много есть хорошей и разной и это хорошо - вот давеча стал слушать группу "Инкогнито" где Стас сын Эдмунда Мечиславовича (Пикник) исполняет неплохо - достойная смена и преемственность поколений ептеть☺️ https://youtube.com/playlist?list=OLAK5uy_mHErEX8BKGNDIU7Wo9JIjIoFGolLSjPGw
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Всегда радует, когда диалог начинается с благодарности, а не с проклятья в адрес авторов 🙂 Вам тоже за это спасибо! Мод играбелен как на Мастере, так и тем более на более низких сложностях. Это доказано по факту уже многими сотнями игроков, прошедших мод. Ведь мод существует не первый день, поэтому не вижу смысла говорить о "малоиграбельности", когда уже столько людей прошло мод даже на Мастере. Один простой, но важный совет, который упускают некоторые новые игроки: чтобы НЕ БЕГАТЬ много раз с сейва, нужно ОДИН РАЗ качественно ПОДГОТОВИТЬСЯ к вылазке 🙂 Одна из ключевых концепций мода - это качественная подготовка, прокачка и возвращение к сложным местам, не поддавшимся с первого наскока. Мод с очень сильным РПГ-уклоном, поэтому в данном плане все по канонам open world RPG, где точно также дают хорошего леща, если куда-то полез раньше времени. Поэтому игрок идет качаться, одеваться, развиваться и возвращается, чтобы уже самому дать леща 🤠 И да, некоторые новые игроки почему-то категорически уверены, что нужно идти убивать контролера в подземку СРАЗУ после зачистки военных на Агропроме. Но это не так. Никто НЕ ЗАСТАВЛЯЕТ идти убивать контролера сразу. Можно вернуться на Кордон, Свалку, Металлургический Завод, сходить в Бар, на Стройплощадку, в Темную Долину. Поделать квесты, пофармить артефакты, купить костюм, оружие, патроны, медицину, гранаты. И, конечно, же купить самое главное средство против контролеров: пси-блокаду, которая уменьшает весь входящий пси-урон на 50%. Данный мод, особенно на высокой сложности, не рассчитан на линейную пробежку по сюжету, о чем авторы честно предупреждают. На Мастере данный мод рассчитан в среднем на 400 часов, включающих в себя по большей части активный гринд локаций в плане циклических квестов и артефактов. Повторюсь: чтобы не бегать нужно грамотно готовиться и грамотно действовать. Игра стимулирует именно к этому. И стимулирует в том числе необходимостью лишний раз бежать с сейва при недостаточной подготовке и неграмотных, невнимательных действиях игрока. Поэтому разумные игроки не захотят лишний раз бежать с сейва и, следовательно, будут лучше готовиться, грамотнее действовать тактически и быть предельно внимательными в процессе ходки. Сохранения всегда останутся в таком виде. Это одна из ключевых основ и концепций мода. Более того, в ТЕС будет опциональный режим еще более ограниченных сейвов, где за каждый сейв будет отниматься опыт. Но одновременно будет даваться и бонусный опыту за игру без смертей и загрузок 😇 Вот официальная статья по поводу системы сохранений, если есть желание еще глубже понять подход и позицию авторов к сохранениям: https://vk.com/@stalker_tes-save-zone Данная игровая условность крайне важна для баланса в данном моде. Мод ориентирован на заработок потом и кровью, а не сбором и торговлей металлоломом, как во многих других модах. И каждую пачку патронов, каждую целую пушку в Экстендед нужно заработать потом и кровью. Или путем тщательного исследования локаций, что также вознаграждается более, чем достойно. Отлично, что вам понравился мод! Безусловно. Так же, как и Экстендед 😇
  33. 1 балл
    А я на стриме сказал что этот мод УГ. И подписчики, в чате, писали - бросай проходить этот отстой. Сколько людей, столько и мнений.🤪Мож кому и нравится жопу морозить без миникарты, но мне двух раз хватило.
  34. 1 балл
    зависят следующие тайники, ты же поднял кроме плюшек, КПК или ПДА
  35. 1 балл
    Foks2005 сохранку скинь на радаре Дополнено 1 минуту спустя Какой именно тайник? Где тоннель около перехода в варлаб?
  36. 1 балл
    Переиграй со взятия квеста.
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    согласен, такой переезд означает, что разрабам важнее попонтоваться/попиариться, попостить картинки, но не сделать результат ака хороший мод)
  39. 1 балл
    Разработка модификации «Silentium» переносится с X-Ray 1.6 на Unreal Engine 5! Базироваться мод будет на SDK от программиста под ником Red Panda, который уже выпустил бета-версию адаптации ресурсов Тень Чернобыля на Unreal Engine. Сейчас разработчики проекта активно работают над переносом локаций, и этот процесс почти завершен. Ведется работа над оптимизацией - на данный момент им уже удалось получить в редакторе приемлемый FPS. Более подробно обо всем планируется рассказать в следующем дневнике разработки. Команда модмейкеров заявляет, что осознает все риски и понимает все проблемы еще сырого порта Stalker на Unreal Engine, однако новый движок предоставляет колоссальные возможности, которыми даже в силу временных проблем невозможно пренебречь. AP-PRO.RU, 2023 г.
  40. 1 балл
    Patch 8 https://disk.yandex.ru/d/vnLtewg4bB8t-Q https://drive.google.com/file/d/1eVBer-jYvnrfYKWbPP1bijGK4a5g2nGF/view
  41. 1 балл
    флудишь только тут ты клоун, ты почитай свои графоманские посты, понятно с таким "талантом" тебя никуда не берут, и ты сюда пришёл постить свои идеи)
  42. 1 балл
    Вот тут собака порылась. Вероятнее всего, буква "с" русская. Кирилица. Не латинская. Для живого человека разницы нет, а вот для операционной системы - это две разные буквы. Значит, у вас не русская операционная система Windows, скорее всего, раз у вас такая проблема возникла. Проще всего самому руками поменять букву "с" на "с" во всех секциях, где это название всплывает - wpn_fn2000_c-more.
  43. 1 балл
    okumaima А есть ли подробная разработка-концепт вашей идеи? Или это все? Как я понял идея командного онлайн шутера с захватом контрольных точек - это концепт пятнадцатилетней давности? А есть ли интерес к описанному вами формату модификации? Вы провели опрос на форуме, на который можно опереться и сказать, что игроки хотят видеть это, устали от того, а вот то неожиданное решение и они даже не задумывались о таком моде? Или же это очередной 100500-й пост-мега-идея о том, что не плохо бы кому-то как взяться, да как разработать такой мод, чтобы ух как было всем хорошо?
  44. 1 балл
    Установщик по умолчанию прописывает путь: С:\Program Files\Stalker Call of Pripyat, после чего начинаются проблемы с сейвами, запуск игры с правами администратора решают проблему.
  45. 1 балл
    В разработке патч 1.4 и вторая версия проекта, с сюжетом и переносом на Anomaly.
  46. 1 балл
    Скорее всего ты уже все сделал в Старой деревне и был смс разговор с Клыком и Призраком о походе на Генераторы. И Призрак тебе сказал, что ждет на ЧАЭС-1 возле перехода с ЧАЭС-2. А может он уже на Генераторах, если ты там был. Там остается он до конца игры.
  47. 1 балл
    What's going on with the English translation? Is it still being worked on or isn't gonna be shelved or?
  48. 1 балл
    Крим сочувствую, сам знаю, какого это, переделывать с нуля, особенно когда много работы уже сделано. Поэтому я, наученный горьким опытом, стараюсь периодически кидать билды на гугл диск: Но самый лучший вариант, конечно же, использовать, например, github.com. Если я не ошибаюсь, там ограничение на один файл - 100 мб. В теории, можно хранить там и отслеживать изменения. Самое тяжелое, что может быть - игровые уровни. Некоторые файлы в нём могут приближаться к отметке в 100 мб (выделенные файлы, как я знаю, нужны только для компиляции, поэтому их можно игнорировать): Но и тут можно использовать решение от Гита, которое позволяет хранить большие файлы, суммарно до 1 гига. Если я где-то ошибся, был бы благодарен, если поправите.
  49. 1 балл
    Белый текст текущего задания (по кнопке tab), зачем менять надо было - не понятно https://disk.yandex.ru/d/qo7zG8t2Sze0bQ или https://drive.google.com/file/d/1yrWMX7Ts4JedK8iF8uPpidcjdAFHZMQa/view?usp=sharing