Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.05.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    ОБТ модификации можно считать успешно завершенным, как говорится... все цели и задачи выполнены. Хочу выразить огромную благодарность всем, кто принял в этом участие. Есть и люди, которые проявили особый интерес к модификации, и заново проходили все патчи, финальные билды и правки. Им большое спасибо, мотивируете. А теперь остается только ждать финальный релиз. «Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!»
  2. 4 балла
    250 страниц.
  3. 3 балла
    Нет, у нас погода exDeMODER Edition
  4. 2 балла
    Я правильно понимаю, что, поговорив с Доктором, Вы потопали не в подземку Агропрома, а сразу отправились отключать пси-установку на Янтаре? Если так - скорее всего, сюжет Вы сломали капитально, и никакими инфопоршнями тут уже не поможешь. Только начинать новую игру и в дальнейшем не лезть поперёд батьки в пекло :) Сразу оговорюсь - я не в курсе, что авторы модпака сделали с сюжетом (если вообще делали), поэтому всё нижесказанное относится к сюжету чистой Аномали (впрочем, с некоторыми правками будет верно для всего, что сделано на основе Lost to the Zone). Ещё один момент, который нужно держать в уме: сюжет линейный. Иными словами, если подорваться выполнять сразу третье сюжетное задание, не выполнив предварительно первое и второе - рискуете нарваться на то, на что, собственно, уже и нарвались. Поскольку каждый последующий этап сюжета требует метки (инфопоршня) о завершении предыдущего. А Вы потопали на Янтарь, не отработав предварительно подземку Агропрома и не сходив к Бармену. Так делать нельзя ни в коем случае.
  5. 2 балла
    Тоже с таким сталкивался в оригинальном опене несколько лет назад. В TS был возвращён оригинальный Windows only код инпута вместо кроссплатформенного. После возвращения инпута проблем с ним не возникало. Базируется на форке от 2021 года.
  6. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  7. 1 балл
    Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
  8. 1 балл
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  9. 1 балл
    Youtube Группа ВКонтакте Автор: Артём Якушев Дата: 20.09.20 Платформа: Зов Припяти
  10. 1 балл
    REALITY 1.7 Официальный сайт REALITY Discord Название: S.T.A.L.K.E.R ANOMALY REALITY 1.7 Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Limanskiy Дата выхода: 19.06.2023 - REALITY 1.7 REALITY GLOBAL MODPACK Новый сбалансированный реализм и с другой стороны хардкорный опыт выживания, где вам придется выжить посреди зимней атмосферы с системой замерзания и многим другим. Новые режимы не дадут вам расслабиться, вы можете встретить много фишек и механик - это с нуля глобальная модификация, которая погрузит вас в мир из чего то необычного и нового. Список модов из более чем 376 дополнений, которые будут расширяться и обновляться, а так же модульные дополнения собственной разработки. Игроку предстоит взять на себя сложную роль, который он сам освоит и начнет познавать мир. Она может подарить увлекательные часы геймплея и изучения этого прекрасного открытого зимнего мира. REALITY переработала все возможные аспекты Anomaly, которые окажут невероятную роль в процессе геймплея. Отвественность за авторские права свободные. Этот модпак на 100% свободен, он не распространяет защищенный авторским правом контент, разработанный другими моддерами. REALITY загружает все дополнения непосредственно из moddb и с других внешних источников. Таким образом, вы будете напрямую поддерживать, установив сборку REALITY REALITY всегда приветствует новых людей и всегда открыта в помощи для разработки проекта. Задать вопрос вы всегда можете на нашем дискрод сервере, включая установку и некоторую информацию.
  11. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
  12. 1 балл
    Paradox Weather Unit Графически - звуковая модификация, призванная пусть и слегка, но преобразить оригинальный Зов Припяти. Текстуры неба cобранны из панорам, найденных в интернете + пара из Исхода. 5 погодных циклов. Периодичность каждого на всех локациях разная. Новые звуки: Аномалии/амбиент/переозвучка некоторых мутантов, для которых она оказалась уместна. В целом больше сотни новых звуков Новый эмбиент, написанный ещё давно для каждой наружной локации. Переработанный интерфейс. Изменённо освещение в помещениях (не глобально) /свет от костров/аномалий Немного новых партиклей. Тесты проводились на улучшенном полном освещении. Собственно, слегка изменённые шейдеры только для всего второго рендера. DX10 должен работать тоже без проблем. DX11 у меня не имеется, поэтому... Спасибо за внимание. За логотип спасибо Mad Hikki
  13. 1 балл
    Название: Зимний путь 1.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 31.12.2015 | Обновление 1.2: 2016 г. Разработчик: ura_spig@stalker Главный герой по кличке "Хантер" отправился в Зону ради заработка, как и многие сталкеры. Сначала он был простым одиночкой, затем его взял на службу "Воронин" в то время главарь группировки "Долг". После большей зачистки, Зона выдала очень большой объем энергии, который изменил Зону и превратил её в ядерную зиму, снег выпадал в течении пару лет. Затем "Хантер" ушёл из группировки "Долг" и отправился куда дорога ляжет и так он попал на "Затон", где он встретил сталкера по кличке "Зверь", который предложил ему работу на 600000 рублей, Хантер естественно согласился, но после выполнения контракта "Хантер" очень сильно пожалел что взялся за этот контракт. Что-же было потом вам и предстоит узнать в модификации "Зимний путь".
  14. 1 балл
    Уже отмечал, что я немного переборщил с ясной погодой но солнечная погода это все равно хорошо, лучше чем когда темнота и постоянно гроза как в оригинале мода. Вот записал в динамике видео, как выглядит в моде солнечные лучи - это лучи из Crysis, они, имхо, лучше выглядят на двигле ТЧ , чем лучи из ЧН/ЗП, которые тут тоже есть.
  15. 1 балл
    stavropolskiy https://www.amk-team.ru/forum/topic/14491-op-22-pravki-i-modifikacii/
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    UPD Обновил ссылку в шапке
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    prohodchik у меня такое было при ошибке в пути к игре, пробел потерялся, перепроверь
  21. 1 балл
    Так уж и быть, сознаюсь, проходил лишь ОГСЕ и Лост Альфу (лет 7-8 назад). Всё. На этом мои похождения закончились, единственная годнота на ТЧ без лютой васянщины.
  22. 1 балл
    https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/food-drug-and-drinks-animations-reuploaded я решал проблему вот этим.
  23. 1 балл
    Люди добрые, подскажите: при первом переходе на Армейские склады происходит вылет без лога, уже и переигрывал с Бара, но все тщетно =( Все пропатчено до последней версии. Решил поэкспериментировать и заспавнил телепорт Стрелка (который как раз таки ведёт на АС) до захода на Янтарь, и вуаля: на локацию зашел без вылета. Вот теперь и думай в чем причина...
  24. 1 балл
    Альфа на террейне добавляет тени, в том числе на r2-r4 рендерах. Чем сложнее геометрия, тем больше будет разница без/с альфой.
  25. 1 балл
    Ну тут в принципе всё просто . Сначала надо как-то определиться с размером этих самых "артефактов" . Затем классифицировать способ "подвешивания на пояс" , подсумки , контейнеры , или просто петелька из проволоки примотанная к арту знаменитой синей изолентой ... Затем взять модельку непися , можно и ПЫС-овскую и попробовать разместить на ней выбранне количество . Визуально понятный результат ( ну чтоб он обвешанный всем этим добром хотя бы в дверной проём пролезал ...) будет единственно верным . И зафиксировать это всё в граните лоре . А то этот самый лор состоит до сих пор в основном из игровых условностей и логических дырок , что вполне закономерно порождает кучу ненужных вопросов , которые после 15-летнего ковыряния игры выглядят мягко говоря странно ...
  26. 1 балл
    ПОСЕЩЕНИЕ Воскресенье в 15:12 не всё потеряно))
  27. 1 балл
    sky1er , я не про это, а в целом. Но если исходить из то как минимум играйте, а разработчики будут сами делать в тех условиях, в которых им уютнее. Ваше же дело - это играть потом или не играть. Подчеркну, это как минимум. А NLC я привел, потому что в принципе его можно было сделать изначально и на платформе ЗП. Либо перенести впоследствии хоть на OGSR. Но есть ряд причин, а для вас только, выходит Дополнено 3 минуты спустя Это вкусовщина, может, но одних из самых адекватных в бою ботов я увидел в Misery. И геймплейных ситуаций, исходящих из этого. Вообще странно, что много кто пишет о работе с АИ, но действительно серьезной работы с АИ мало видно. А возможности большие. Хотя есть мнение, что тогда многие заорут, что "штож сложна так?!" и так далее.
  28. 1 балл
    Devyatus Как в оригинале количество.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Вопрос интересный, только ответ почему то утвердительный. Как всегда меня не спросили. А где же яйца? Тьфу ты ЧН? Меня терзают мутные сомнения, что мододелы игнорируют ЧН, потому что она сложнее из-за войны группировок, в следствии чего сложно прикрутить новый уровень. Правильно? Как фанат ЧН, добавлю от себя: ЧН - гораздо ламповее, чем ТЧ. Включите ЧН на движке 1.5.00 и вы всё поймёте. В ТЧ нет хеми, какая там ламповость? Там порнография. Сравнивать ТЧ и ЧН, например как Кризис-1 и Кризис-2, вроде та же хрень, но в другой руке.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Данная модификация должна была быть началом истории Дена, Ворона и Бледного, но похоже я слишком поздно для себя открыл эту модификацию, для общей картины было бы гораздо лучше проходить эту серию с начала к концу, а не с конца к началу.. Так как это возможно для меня заключительная точка, которая дает полную картину сюжета таких модификаций как - Канувшие в Небытие, Обреченные на вечные муки, я безмерно рад что она существует. Наконец-то можно увидеть истоки всей этой истории, хотя намеки к ним были в дальнейших частях. По моему восприятию, сюжет поветствует о бывшем члене одной из группировок наемников, которые решил прослужить синдикату, так сказать неофициально, или быть может внутренние его грехи за ошибки прошлого заныли, и заставили героя снова пачкать руки. А по диалогам - Ден, уже вполне известный в узких кругах сталкер, который обжился на бывшей барже Ноя, жаль о судьбе самого Ноя модификация умалчивает. Главной целью Дена станет поиск неких документов, украденных из лаборатории, заказчиком является его бывший наставник, может лидер.. я точно не помню, ну и в кампании знакомых, а с некоторыми даже очень тесно знаком наш герой. Один из них кстати продолжит эту историю. По большей степени основной сюжет не слишком увлекал, скорее было просто приятно проходить под другой шкурой очередную модификацию, выполнять второстепенные задания, искать артефакты, таскать вещи с одного места на другое.. ну и всё по классике модостроя. Не могу сказать что модификация прям так уж и пролила свет, но тем не менее своё главное предназначение она выполнила - поиграть за того самого Дена. Да, эта модификация вышла раньше чем те которые я проходил, но из-за того что с конца к началу, для меня сюжетная часть уже вся была раскрыта, лишь только начальные точки сюжета не были осязаемы. Поэтому ради понимания сюжета всех частей, данная выполнила это в целом хорошо, я очень рад что автор изначально построил сюжет, и не менял его из части в часть, цельная вселенная.. история об этом синдикате наконец-то получила пазл. Я не могу оценить корректно, как бы воспринималась эта модификация если бы она игралась в первую очередь. Но если это предположить, и как то попытаться отбросить всё что мы знаем об этом синдикате, то возможно сюжет слишком короткий, а второстепенные задания служат лишь для растягивания основного сюжета, который, если вспомнить, не имеет прям уж большой вес. И если отталкиваться от следующих двух частей, данная является с сюжетной стороны наиболее слабой, или другими словами - затронула лишь малую часть того, что я ожидал увидеть в начале. Геймплейно не заметил больших изменений, кроме переходов и новых НПС вместо некоторых старых. Да Кардан уже на Янове, что является отсылкой к хорошей концовке ЗП, но хотелось бы узнать что случилось и с другими персонажами оригинала, или возможно цель ставилась не на них и я слишком многое требую. Графически, мне модификация визуально понравилась, не было излишних эффектов, а то что нету всяких паков - огромное уважение, не знал что существуют такие анимации приспособленные к оригинальному вооружению, хотя местами это выглядело деревянно, но было приятно видеть старые модели оружия с более менее отличительной анимации чем в оригинале. В заключении лишь пожелаю дальнейших успехов в творчестве модостроя разработчику. Я не знаю конец ли это всей истории про синдикат, или будут ещё ветвления.. но тем не менее я доволен всей это "вселенной синдиката". Персонажи стали как родные, и я надеюсь что я их надолго запомню.
  33. 1 балл
    Самый первый, который после второй части вышел. Очень люблю эту игру. Особенно удирать от полиции.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Извиняюсь за скромный вопрос, а НАХРЕН это всё нужно в конце игры???
  36. 1 балл
    на днях залью 0.49 - фикс вылета при попытке сохранения игры, когда варится слишком много артов - после взятия флешки Стрелка можно пойти обратным путём, квест по тайнику засчитается - прицельные сетки были заменены на более качественные - возможность получить наводку на тайник в обмен на водку у НПС (ZENOBIAN Mod) - увеличен урон у всех калибров - обновлен CGIM до актуальной версии - мелкие исправления
  37. 1 балл
    А зачем??? Это сейчас не в тренде. аномалии, артефакты, торговцы теперь не нужны Сталкеру, главное пострелять, костры поразводить, или мутантом побегать..))))))
  38. 1 балл
    В шапку добавлен патч от 27.04
  39. 1 балл
    Уже десятки переездов было, но так и не видно полноценного мода на пиндосском движке.
  40. 1 балл
    Всё-рындец моду! Как только "принимают решение на переход" так и сразу, получается пшык.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    аболтус Перейти на DX10. На 9 рендере неиграбельно.
  43. 1 балл
    Довелось суммарно 4-5 часов поиграть в эту модификацию. Отличная идея с большим потенциалом, игра за мутантов – нечто новенькое в сталкерском модострое, а тут еще и за Контролера. Техническое состояние Для недавно вышедшего мода состояние приемлемое, играть возможно, а существующие баги и вылеты постепенно исправляются. Визуальное оформление Если вы придирчивы к качеству интерфейсов и прочему визуальному оформление, то плохие новости – единого стиля здесь нет. Я бы это не назвал критичным минусом, в модострое это распространенное явление. Геймплей Фактически это фриплей, но здесь нет пресущих фриплею квестов от неписей, артханта и добычи снаряги. Разброс глобальных целей, которые игрок может себе придумать невелик, а подходов для их достижения и того меньше. Нет какой-то выраженной цели в игровом процессе. Как и нет вызова, нет сложности, нет каких-то серьезных преград или сложных задач, для решения которых надо продумывать тактику. Отдельным пунктом выделю систему развития. В такой задумке система развития сама собой напрашивалась и ее добавление верное решение и в последующем его необходимо развивать параллельно с добавлением сложностей в игровой процесс. Послесловие Как написал в начале, идея модификации свежая и многообещающая, но до полного раскрытия потенциала еще далеко. Поэтому желаю команде разработки всего, чтобы они смогли и дальше развивать свое творение. Спасибо вам за интересный опыт.
  44. 1 балл
    Dizzy кинь в ноги дымовую гранату или сэйв лоад рядом с ним
  45. 1 балл
    Игиль вот залил на яндекс https://disk.yandex.ru/d/RySgDUYypNxFtQ
  46. 1 балл
    На ютуб канале последний отчет разработки год назад. В вк есть несколько скринов про два здания (вроде даже не локации) и видео с анимацией скорпиона, это не новости это подача признаков жизни администратора группы вк. Обещали дневник разработки на 2022 январь - перенесли. Обещали на 22 февраля 2023 года - не выпустили. Вот тебе и очень давно нет новостей. Надеюсь в скором времени выпустят отчет разработки, не хочется чтобы они закрыли разработку.
  47. 1 балл
    ПОМОГИТЕ ЗАВИС КРУГЛОВ,НА ЧТО ТО АГРИТЬСЯ НЕ ПОНИМАЮ Пробовал зачищать отдельно наемников,все равно при диалоге и посылая его за собой,спавнятся наемники,я их убиваю и все,он стоит на месте,что делать? У меня народная солянка 2016 огсе
  48. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
  49. 1 балл
    В сборке под 6-й патч вроде нормальная иконка спальника была. Там вообще все иконки заменили для красоты)