Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.05.2023 во всех областях
-
15 балловПеренос геометрии сцены уровня "Бар" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: sound occluder, HOM, no-sun, аи-сетка и детейлы. Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
-
3 баллаУх, прошел я этот мод. Исполнен он скажем так в духе зоны поражения 1, то есть взят оригинальный сюжет ТЧ, тексты слегка переписаны и всё. Но хуже, здесь нет озвучки, он гораздо меньше про продолжительности, и нет больших толп мутантов. Хотя возможно толпы мутантов и не нужны этому сюжету. Сюжет сложен для понимания, повествует он про какого-то сталкера как-то связанного с учёными (О-Сознанием), который вернулся в зону толи с целью найти друга, толи просто ему понадобилась лаборатория x18, толи он прознал что его друг в этой лабаратории. Короче. Вернулся он не один, а с чуваком из о-сознания у которого какие-то там свои задачи по стабилизации зоны и остановке апокалипсиса, вроде. Вместе они принесли артефакт "Сердце" который будет у главного героя. Дальше мы будем заниматься собсно типа поисками X-18, который представляют собой слегка переделанный сюжет оригинальный игры. Знакомые персонажи Юрик, Бес, Серый и Крот переделаны в учёных осознания, с которыми нужно поговорить и они что-то там скажут про X18 которую мы ищем. Бандиты на свалке заменены на Свободу, которая нападает на учёных, что впринцие соответствует канонам билдов. На кордоне все НПС тупо враждебны, сталкеры назначены Монолиту и лучше вооружены, военные на блокпосте убраны и заменены на двух Фраеров, третий настоящий Фраер есть в тёмной долине кста, так же добавлено несколько настоящих монолитовцев. Агропром и долина изменены не сильно, на агропроме добавлен всякий лут в разных местах, военные частично прокачаны до военсталов в СКАТах и с ВАЛами, местами заспаунены контролёры. Боров в ТД переименован в Жирдяя, по сюжету нам всё ещё нужно его убить для полуения ключа от X-18, хотя зачем - не ясно т.к. двери на входе в X-18 больше нет. Что даже упоминается в сюжете этого мода в бумажках с агропрома. Так же Прапор на свалке заменён на персонажа по имени Кидала с визуалом меченого в комбезе наёмника, где-то я это уже видел недавно... Кстати именно у этого персонажа мы узнаём что нужно красть документы с агропрома в реалиях этого мода. А к этому персонажу нас в свою очередь отсылает учёный (который бывший Бес), дескать это он нанял свободу для нападения на них. Кхе. В общем дойдя до X18 мы находим труп нашего друга с запиской о том что он расстроился что мы (ГГ) ушли из зоны и нужно лезть в лабу одному теперь. Так же в лабаратории есть несколько "танков" Монолита и учёный о-сознания, с которым можно поговорить, он скажет нам почему он служит о-сознанию, что наш артефакт "Сердце" выпал из генератора, и из за этого сейчас зона нестабильна, после чего его нужно убить, отмстить за друга. И после этого ничего не произойдёт, хотя на самом деле у мода есть концовка. Просто у автора видимо был какой-то затык с добавлением новых предметов, поэтому он переделывал уже имеющеися, в частности записки которые можно найти в моде, две штуки, были переделаны из артефактов Ночная Звезда и Морской Ёж. В случае же с финальным учёным автор решил добавить записку такому предмету как КПК Счастливчика, но как добавить этот самый КПК в труп он видимо не допёр. Короче текст из описания ПДА гласит: То есть да, убийство учёного это как-бы финал мода. Я кстати не понял, может быть даже этот учёный является тем самым с которым мы пришли на кордон в начале игры. Также в моде артефакт Колобок переделан в "Мёртвый Артефакт", который можно найти в разных местах рядом с трупами. Он имеет теперь только негативные свойства в виде излучения радиации и описаие гласит что он напитался какой-то там мёртвой энергией или что-то типа. Артефакт Душа был переименован в Жабью Шкуру, и ему убраны все свойства кроме восстановления здоровья, хотя в сюжете это изменение никак не фигурирует. Это в дополнение к двум переделанным в записки артефактам. И ещё тут есть даже вырезанный контент, вот так то! Должен был быть какой-то диалог с шустрым, которого переименовали в неизвестного бандита, о том что нужно выпилить сталкеров в деревне, и в награду он рассказывал что в деревне еть лут (ну надо же, какая неожиданность). НО шустрый тут не спаунится, поэтому этого всего в игре нет, и деревню мы выпиливаем просто потому что. Из глюков я встретил только "пустые" пачки с 9x39 патронами на агропроме, и ещё у меня был один безлоговый вылет когда я подходил к блокпосту на свалке, но это может быть даже глюк оригинального ТЧ. Неиронично ставлю 10/10 и заявляю что хочу больше подобных модов, мне вкатывает когда сначала кое-как играешь, а потом ещё столько же времени сидишь и ковыряешься в геймдате чтобы понять что хотел сказать автор. Да, этот текст пойдёт в отзыв.
-
2 баллаГруппа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаАлександр Ковалёв Мне хватило 3 фильтра по 40 минут, к концу 20 минут осталось в третьем. Но зависит от того, на сколько вы с бюрером в начале зависните. Я мимо него просто прошёл. Нужен он больно.
-
2 баллаВышел очередной отчёт о разработке мода «Definitive Car Pack addon». По словам создателя, полученный опыт за время разработки позволил проекту перейти на более качественный уровень, что заставило использовать в аддоне только высокополигональные модели транспорта. Как раз главной темой нового поста стала демонстрация новых Москвичей. В игре они будут представлены в трех разновидностях, каждая из которых отличается по проходимости, внешнему виду и функционалу. Подробная демонстрация доступна в рамках 8 минутного ролика. Планируется постепенно заменять и прочие модели машин. Не остался без внимания и движок - в очередной раз улучшено управление и физика транспорта.
-
2 балла
-
2 баллапойдет. Только перед установкой удалите папку gamedata (если имеется) и сделайте резервную копию папки bin (скопировав ее (Ctrl+C и следом Ctrl+V), чтобы потом проще откатить мод гаигравшись ничего не перекачивая).
-
1 баллНазвание: OGSM Extended Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Eugenium OGSM Extended - это неофициальная расширенная версия OGSM, которая привносит множество графическо-геймплейных улучшений, но все так же следует концепции улучшения игрового процесса, не изменяя его кардинально.
-
1 баллВстречайте новое интро прямых трансляций от AP-PRO! Работа была сделана на Unreal Engine 5 с применением разного прочего софта. Визуал ролика сочетает в себе множество как известных, так и локальных отсылок на деятельность нашего ресурса. В качестве референсов были использованы некоторые реально существующие объекты. С достоинством выполнил техническое задание модератор сайта AP-PRO.RU, @AziatkaVictor , за что выражаем ему большое спасибо!
-
1 баллРазработчик: Builden Works Дата релиза: 04.05.23 Платформа: ТЧ 1.0004 - 1.0006 (если не запускает на 1.0006, попробуйте скачать патч 1.0004) Мод добавляет новый сюжет в игру, артефакты, диалоги и новые квестовые предметы. Всё без изменений текстур, графики, моделей. Был изменён all.spawn и graph. Главному герою предстоит узнать о Лаборатории X-18 а также, он пообещал обязательно найти своего друга, с которым очень давно не виделся, но для этого ему придется поработать на местных сталкеров, что бы получить информацию.
-
1 баллКак минимум тупо переиграть - так же дождаться что б Док ушел из деревни а вот Костик пусть пока останется - набираем гранат где сможем и топаем на блок пост технично - то есть не в лоб а огородами, и запрыгнув в казарму таримся в зоне двух неразбиваемых ящиков и начинаем рок -н- ролл (гранаты бережем - против бтров пригодится- и помним - вертолет прилетает именно тогда когда мы на блокпосту гасанем хоть одного вояку - но это не смертельно )) Спокойно отстреливаем вояк что лезут на линию огня а сами остаемся за укрытием терпеливо экономя патроны ибо ишшо верт отстреливать в хвост по винту, и надыбанная оптика с вояк очень даже поможет и весь хабарок с павших только наш Отстреляв верт (а бывает что после того как угомонили всех вояк в районе блокпоста верт и сам сваливает за колючку - но лучше добить что б не мучалси) начинаем кропотливую операцию по уничтожению бтров - как бтры уфигачили дык подвооружившись и переодевшись в трофейный берилл ломая ноги мчим в Сидоровку что б помочь отбить атаку ответки вояк (возможны несколько раз откаты для переигровки дабы потери сидоровчан свести максимум к двум левым неквестовым перцам , и перед акцией по зачистке блок поста по максимуму насколько возможно перевооружить сидоровчан ) Вояки "уснули" (ни в коем случае не трогать тех кто под мостом и на насыпи) мы при валынах и все такое и Сидоровка в безопасности - вот таперича можно и тайнички поискать для Кости (до момента зачистки не базарим с ним вааще до поры - успеется) и далее - там на кордоне прежде чем по сюжету далее лететь можно кучу дел наворотить и все будет в елочку ! А ты говоришь "гибнут" - все живы все здоровы и веселы! Всем удачи и всех благ и счастья даром!
-
1 баллKramenCrazy Посмотри пойдет такой или нет https://disk.yandex.com/d/j8adZ3FOfiJsGw
-
1 баллЗапустить игру от имени администратора Зайти в настройки игры и выкрутить ползунок до нужного значения Нажать применить (согласиться если вылезет окошко предупреждения) Выйти из игры Зайти по новой
-
1 баллHello I have just compared the new files : a lot of new things ! I will have to redo some of the translation, I hope the "surprises" are over. Thank you for your work
-
1 баллТебе надо найти все 7 ПДА и разблокировать и на последнем ты кое-что найдешь
-
1 баллBelka_mod Не совпадает имя из настроек НПС с именем из текстового файла.
-
1 балл
-
1 баллВыстрел в бошку каждому карлику пофиксит проблему раз и навесгда. Они вполне смертны. Есть такой зверёк в Африке - медоед. Он небольшой, размером с домашнюю кошку, но его боятся все. Мёд, кстати, он не ест. Не смотря на своё имя. То есть, он может есть мёд - он всеядный, но это не его основная пища. Книга рекордов Гиннесса в своих изданиях за 1998—2003 годы провозгласила медоеда «самым бесстрашным млекопитающим в мире». Он не боится никого. Его боятся все. Вот эту мелкую тварь боятся в Африке все звери. Львы и леопарды убегают в ужасе, завидев эту малявку. Один медоед способен драться одновременно с шестью львами и победить. Медоеды убивают и жрут королевских кобр, легко перенося ядовитые укусы. Есть в Африке черные буйволы - на них не охотится никто. Львы обходят их стороной. Даже люди с ружьями черных буйволов стараются обойти по большой дуге. Ну его нафиг, лучше не связываться. А вот этот ничтожно мелкий медоед черных буйволов убивает на раз. Как? Просто. Он забегает им под боюхо и откусывает им яйца. Я не шучу. Вот и карлики эти в этом моде - натуральные медоеды: рост позволяет им дотянутся только до бубенчиков нашего главного героя. А это очень больно.
-
1 балл
-
1 баллimcrazyhoudini В том то и муля, шо мутанты таки шарятся рядом, но ни хрена не хотят нападать! За то шо надо оставить минимум бойцов в отряде я просёк, запробую... Последнее задание пройдено maza fucker! Необходимо, чтобы число бойцов на локации было минимальным, дабы не смогли отбить атаку и время после 21:00, тогда задание без вопросов появляется. Таки вся трилогия S.T.A.L.K.E.R. пройдена от корки до корки!
-
1 баллshureheart буквально за 5 минут до этого вы вместе с искателями отразили нападение на базу, при этом с тел нападавших можно было налутать до 10 стволов с патронами, плюс к тому же Движок выдал вам перед боем автомат, а Шум - комбез. Куда вы всё это про... - неизвестно. Если нет пушек, ждите выброса, после него прилетит транспортный вертолёт и скинет ящик со снарягой ко входу в главное здание. Дополнено 8 минуты спустя Vinomo Арты на выносливость в электрической аномалии рождаются, просто надо не зевать и сразу после выброса идти добывать их. потому что искатели с базы заберут их первыми. Если "бегать много надо" - покупайте или чините тачку, можно будет ездить по дороге, там аномалий почти нет. Артефактики деда извольте сами покупать - это наказание таким, как вы за потребительство Грибы кушайте(в игре) с уникальным артом на поясе - не нужны будут аптечки. Полное восстановление здоровья + остановка кровотечения. Можно в рейды вообще без аптечек ходить. Дополнено 10 минуты спустя вы его убить в принципе не сможете, он неуязвим.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллLittle Frenchman А Арты на выносливость вообще в спавне и в наградах есть? Прошел 99% квестов ( Водолаз забагался\ Сталкер из аномалии ловушки убит в лазарете), миллион раз сбегал к аномалии электро и нашел 0 артов на выносливость. За все прохождение подержал ток 2 арта на выносливость в руках, из тела Якубовича и в сюжете Толика из сейфа в подвале. Зато условный Грави по квест тайникам дается штук 6 минимум. Бегать все таки много надо, вписать бы в квесты пару снежинок.. Ну и если еще коснуться наград за квесты, то финальная награда от Деда полное разочарование. За все ветки получаешь что то +- уникальное, а тут... глядя на ассортимент "наград" у Деда до последнего думал что получу что то из той же плоскости. Ну или условную уникальную СВТ или костюм его "врага". Так же неплохо бы добавить ученому в комнате полной грибов какой ни будь бартер завязанный на грибах, увеличился бы смысл от них, а то даже с уникальным артом они все еще такое себе. Как в сюжете у Толика с водкой.
-
1 балл
-
1 баллNeptun Я тоже не нашёл в своё время, как можно "просто" бросить гренку. Пришлось городить стек программ строк на 1000. Анимация броска используется как у удара: norm_facer_0_0. Вот кусок кода на самописном скриптовом "движке" обработки анимаций: state_mgr_animation_list.animations.throwing = { -- v382 rot tag (glitching), v383 cb tag, alt tag, func may return anim, contusion prop = {numidle=1}, --, moving=true}, -- v383: if numidle>1 it will disturb idle anims interchange if they are ALTered -- into = {[0] = {"norm_facer_0_0", {f="ttt_lib.grenka_drop"}, "loophole_9_in_front_0", {f="ttt_lib.weapon_reload"}}}, -- v380 reload while got laid? into = {[0] = { {"norm_facer_0_1", f="ttt_lib.grenka_drop", lock="anim", cb=7}, -- v404 high priority locker signature {alt={ "loophole_9_in_front_0", "otzhim_in", -- "zat_b20_noah_jump" -- v425 lol tst }}, --, weapon="aim", f="ttt_lib.weapon_reload"} {"loophole_9_idle_0", weapon="draw"}, -- v405 more delay -- v449 stuck cure by altering weapon state } }, idle = {[0] = { {alt={{yaw=90, "sleep_idle_0"}, "loophole_9_idle_0"}} } }, -- v381 TODOING: if the explosion was close then cool out anim psy_0_idle_0_to_idle_0 -- out = {[0] = {{rot=0}, "psy_0_idle_0_to_idle_0", {f="ttt_lib.grenka_hunter_unlock"}, {lock=false}}}, out = {[0] = {{unroll=true, f="ttt_lib.grenka_contusion"}, {f="ttt_lib.grenka_hunter_unlock", unlock="anim"}}} } Анимация суть транзакция элементарных анимок и эффектов/программ. В частности, по вышеприведённому коду непись метнёт гренку, ляжет, свернётся/сгруппируется, прокричит своим или врагам, встанет и опционально сыграет контузию, если бабахнет рядом (последнее не работает, так как другой код из указанного "гранатного стека" заменит боевую гранату на дымовую, если взрыв рядом).
-
1 баллДобро ночи! @Босс, если не против, оставлю Магнет-ссылку на торрент BOSSPACK v1.22.04. Раздачу собрал сам из ссылок moddb на Anomaly 1.5.2 (соединены архивы Anomaly-1.5.1.2.7z + Anomaly-1.5.1-to-1.5.2-Update.7z + Anomaly_1.5.1_Russian_Textures.7z) и твоих ссылок на 1.21+1.22+фиксы. Папка с собранным модом (без правок и удалений чего либо). Скачал - играй. Делал в больше степени для себя ибо любитель психануть и все снести вместе с виндой , а потом пол вечера собирать все из кучи архивов заново... Надеюсь народ оценит) По выходу новых версий буду обновлять мере по возможности
-
1 баллКАкая завабная васяночка. Дедушка посидел чутка, поиграл. Ну малому удачи желаю. Жду его с модом дополненым, шоб как Тайныи Тропы шоб было! Надежды юношей питают, как грица. Даб дабдаб. що? Ну на сегодня и хватит модов дедушке.
-
1 баллjlucmonag привет. Я ставил на 2.2.1, на 2.3 не тестировал, попробуй, может получится. Облако https://cloud.mail.ru/public/Py7H/eEP2cdpTU Зайди в папку "!Моды по отдельности (Expedition)" и найди "32. Оптические прицелы - зайдите в папку". Зайди в нее как написано и там скачай. Там просто скрины и файл текстовый. Когда скачаешь он конвертирует папку в архив и смотри чтобы при распаковке папки не за дублировались.
-
1 баллнельзя, деревья - это ТСС. И да, геометрию деревьев я исправлял. Перетекстурил стволы и добавил полигонов - на скриншотах это видно Дополнено 6 минуты спустя Живое, вернусь скоро после временного отхода. Квестами занимались в крайний раз, пока в упрощенном виде
-
1 баллСтало доступно для скачивания новое DLC под названием «Путешествие» для мода «Возвращение в Зону»! Оно добавляет в игру еще один дополнительный сюжет, который можно выбрать прямо в главном меню. Его события будут подаваться от лица нового главного героя, а местом действия истории станет локация Топи и некоторые другие дополнительные уровни. Продолжительность игры составит около 10-ти часов. Помимо основного сюжета было приготовлено более 20-ти проработанных побочных заданий и скрытые квесты. Новая версия мода загружена в формате репака вместе с игрой, поэтому трудностей в установке у игроков не возникнет. Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллГде я такое писал, что за маняфантазия. Правила нужны чтобы отсеить откровенный трэш как этот. Где ни сюжета, ни нормальных диалогов, ничего нету. Конечно они не должны быть супер строгими, и должны быть относительно простыми для новичков. Опять же это мое мнение, я просто понимаю почему поднялось такое бурление говн со стороны комунити. И я один из тех кто не поддерживает такие вот моды. ИМХО
-
1 баллС днем Великой Победы над нацизмом, друзья!!! Россия вперед!!!
-
1 балл- Геймплей. Контента нового нет. Баланс сломан артефактом в самом начале и неоправданно повышенной живучестью некоторых противников. Экономика вроде как в оригинале, но торговать не придётся, поэтому экономики, как таковой, нет. Много пустой беготни. - Сюжет. Весь сюжет можно описать буквально в трёх предложениях (и это будет абсолютно весь сюжет). И сюжетом это назвать сложно, потому что больше походит на набросок. Логика происходящего отсутствует напрочь. Персонажей нет (кроме тех, что были в оригинале). Диалоги написаны просто ужасно (куча ошибок + общая несвязность построения предложений). Графика. Оригинальная из ТЧ. - Атмосфера. В моде нет ничего нового, кроме спавны несколько новых противников в нескольких местах. Просто взят оригинальных ТЧ, внесены мелкие изменения и всё, вот и весь мод и соответственно вся атмосфера. А записка с моделью артефакта – это что-то с чем-то. Сюрреализм какой-то или просто бред. Оптимизация. Она ничем не отличается от ТЧ. Это же буквально и есть ТЧ (только урезанный). Звук. Не изменён. Музыки новой нет, озвучки нет. Мод на 1 час с минимальными изменениями, наложенными поверх чистого ТЧ. Проба пера, которую не вижу смысла выкладывать на всеобщее обозрение. Геймплей: 1/10 Сюжет: 0/10 Графика: – Атмосфера: 0/10 Оптимизация: – Звук: – 0.3/10
-
1 баллИменно так! Игнорировать то, что предлагается сделать в описании квеста. Игнорировать то, что очевидно и привычно. Например: с самого начала игры не заходить в бункер Сидоровича. Никогда. Ни разу. И игра пойдет совсем другим путем. Ломайте стереотипы. Откажитесь от привычек. Замочить всех вообще - тоже нестандартный ход. Вылеты - это не вина автора мода. Это врожденные болезни движка. Сталкер без вылетов не бывает, куда ж без этого. Когда вам игра предлагает выбор - или за красных, или за белых - выбирайте всегда третий путь. Да, он неочевиден, до игра вам о третьем пути ни слова не говорит, как будто его и нету. Но он есть. И третий путь. И четвертый. И даже, не поверите, пятый. @Neptun сделал нечто совершенно уникальное: он предусмотрел на каждую хитрую гайку свой шуруп. Вы еще не придумали хитрый ход, а в моде он уже предусмотрен и прописано новое развитие сюжета. Это прям будоражит. Я для себя такой критерий вывел: если на каждой локации, кроме Бара, вашему герою встречается Дьявол, тo вы идёте самым интересным и необычным путём. Если Дьявола не встретили - то увы, с фантазией у вас плохо.
-
1 балл
-
1 баллА никого не смущает старая модель станция Янов, и те же старые текстуры, хоть бы что-то поменяли для видео, вот это я понимаю старая добрая лень ПЫСов)
-
1 баллПоправили освещение, накинули решейд, заменили растительность. Пока не плохо, ждем адаптации Ганса Лингера на их мод.
-
1 баллМ-да, в Гансе получше анимка будет, на мой вкус, конечно, но со мной многие согласятся.
-
1 балл
-
1 баллОпубликовано 4 свежих скриншота из новой версии модификации «Shadow Of Chernobyl Update». Как сообщает автор, из-за технических проблем работа над проектом практически остановилась, но по возможности модмейкер все-таки продолжает вносить разные правки. Например, дорабатывается освещение и графика, закончена работа над дизайном домов на Кордоне, практически завершена переделка локации Бар и попутно уделяется внимание оптимизации. На данный момент полностью готово четыре локации, а пятая уже на подходе. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 балл
-
1 баллGazbax https://drive.google.com/file/d/1evtQIJpHEbq1v0de8xVqO_7CNmPmBlBn/view
-
1 баллКак то раз поспорил разработчик ОП 2 с другими модмейкерами - "Слабо ли вам повторить мой "успех", но что бы мод был короткометражным?", и один из разработчиков из толпы крикнул - "Нет". Сюжет гениальности не уступает предыдущим частям, все так же ничего не понятно, но очень интересно наблюдать за всем происходящим. На этот раз мы играем за "другого" героя, пишу в кавычках так как неизвестно, вдруг это тот самый герой из Эпизодов. Как уже понятно по описанию и название это спин-офф культовой серии модификаций Гибернация Зла, которая подарила нам интересный визуал, геймплейные решения и хорошие катсцены, но с повествованием сюжета она была увы не столь открыта к игроку. Но это не сильно помешала прохождению эпизодов, так как ключевую роль в ней играло разнобразие катсцен, "сюжетных твистов", короче говоря - всё кроме сюжета было на хорошем уровне, но справедливости ради Первый Эпизод вышел скорее провальным, и увы может быть из-за неё к серии модификации стали относится не очень хорошо. Возвращаясь к сюжету, он есть, но он вам не сильно и нужен. Он как соглашение, которое вы никогда не читаете перед установкой любой программы, просто знайте что он есть и всё. Другими словами, те кто любят читать книги, и предпочитает их чем фильмы или даже экранизации книг - серия Гибернация не для вас, а Пре-Гибернация тем более. Сюжет сюжетом, но графика чуть постарела после третьего эпизода. Возможно тут работала не вся команда, иначе я не могу объяснить в чем причина. Условно пострадали как руки ГГ, так и оружейный пак, это не радует, особенно ужасный Кольт вначале игры, в то время как в предыдущих Эпизодах он был не плохим, или быть может игра за Ученого подразумевает такое видение мира, ученый не может должным образом оценить красоту оружия? Может быть. Анимации, катсцены, геймплей, "задания" - впринципе всё отлично кроме пункта с кавычками. Это самый трудный старт за всю эту серию модификаций, это самые трудные квесты, где я просидел за прохождением на ютубе больше чем на других интересных сайтах. Почему так трудно? Предыдущие серии так же не отличались точными наводками, но они были относительно точны, но то что тут творится - не понятно. Тот случай когда болезнь сюжета, распространилась и на задания. Но тем не менее интересные моменты зарешали, если бы опять же не заключительная часть с лабораториями - оценка была бы куда ниже. Новые мутанты порадовали, которых я нигде не встречал. Интересный дизайн контроллеров-стрелков, неплохие переделки локаций, интересная подача и поиск паролей для дверей. Ну и как забыть флешбеки прошлого, проходящие в замке Wolfenstein. Это же был он? Возможно я нашел ниточку сюжета, эти две вселенные находятся в одной плоскости.. Недостатки конечно весомые, беготня не понятно куда, задания не понятны зачем и почему, антилогичные действия в некоторых моментах. Ну и Петренко. А так же требования мода в супер-линейном прохождении, линию которой я бы не понял если бы не прохождения на ютубе. По итогу я очень рад что прохожу этот мод спустя некоторое время, в дату релиза я бы возможно не выдержал затупов. В заключении благодарностей шибко не будет, я не хочу что бы следующие эпизоды были похожи на вот этот Спин-офф, откровенно он ужасен в плане повествования самих даже заданий, я уж молчу про сюжет. Безусловно он присутствует, но я не уверен что надо его разбирать и понимать, так как с каждым выходом модов на эту серию, появляются всё новые и новые группировки, всё новые и новые заговоры, злодеи и ни одного героя, который бы помог нашему ГГ понимать что происходит, а не вдавливать его дальше в туман, из которого сюжета не видно ни капли. Я надеюсь что будет стиль третьего Эпизода, а спин-офф останется в далеком прошлом, как и его концепция.
-
1 баллMrRiper возможно, подставив движок от вертолета, консольной командой g_spawn m_car. Еще, возможно, надо будет прописать нужную модель в конфиг в секцию [m_car]. Это так, в теории... В связи в выходом репака 2.34 все старые фиксы отменяются. В репак уже вроде бы вмонтирован актуальный фикс. Но так как репак собирал не я, претензии не принимаю. Новости здесь https://vk.com/projektx
-
1 баллНе знаю как и что вы делаете с этим модом, я свое время на динамике прошел два раза, пару раз вылетело и подлагивало в Баре и всё.
-
1 балл