Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.06.2023 во всех областях
-
4 баллаПривет. Лет 15 назад писал музыку для мода на Half-Life 2, но как обычно всё заглохло. Сам музыку, кстати, не писал до этого, да и вообще образования никогда профильного не получал. Просто фанились, как обычно в детстве. Недавно случайно откопал некоторые треки и словно вернулся на 15 лет назад. Отобрал некоторые, которые в теории можно использовать: небольшие эмбиенты и короткие инструменталки. Даже есть один трек, который я писал для главного меню. Может кому пригодятся, перемиксуете эмбиенты или на репите поставьте где-нибудь в лабораториях. Чего добру пропадать? https://disk.yandex.ru/d/Kp19yn1gCNiy5g
-
4 баллаА по моему норм идея, должен же быть в ней хоть какой то инстинкт самосохранения х) 4udik Если серьезно, то все же РПГ 7 весит 6,3 кг, вес выстрела 2,2 кг, вес портплета с 3 выстрелами выстрелами 9,3 кг (но обычно в нем носят 5) 15 кг это не такой уж мега вес, чтоб не сдвинуть его даже под приходом адреналина. Это проблема ванильного мода на которую плевались в три этажа, а именно бесящие моменты когда 3 бтр, 5 вояк и Вертолет. Постоянные перезагрузки подбешиваю людей, особенно в первое прохождение. Вспомни как горело у слесаря на стриме. Плюс ГГ имеет мелкую неприятность в виде срыва спринта от взрыва, так что увернулся от ракеты в перобак рандомыный шот от БТРа. (Да я знаю что можно сразу на янтарь), но лок и так мало, и если игрок решил посмотреть как там на кордоне то должна быть возможность выбрать как ему играть. В реальности пуля в роговой отсек голой черепушки на раз делает внутренности наружностями. Даже из травмата. Я его за место ножа ношу, как оружие последнего шанса )) Но это лирика. Дело в игровом балансе: мутант-лор-калибр. Одиночный Тушкан это рахитоид, которого пинком на 25 частей перешибить можно, пистолетные калибры его должны шотать. Главная проблема этих тварей должна состоять в том что по одиночке их не встретить. И того опасность этого мутанта в низкой емкости магазина у пистолета по отношению к численности стаи, как и у собак. Слепыши, тушканы и коты это не убер твари. Как и пистолет это лоу левел мобье. По этому примерно по ним урон должен распределяться: - 1 Тушкан -1 выстрел - 1 Слепыш-4 выстрела. В остальном урон по Сноркам , Псевдособакам и Плотям, не говоря уже о более высокоуровневых тварях идеален. В том числе и из Гадюки. К остальному оружию претензий нет ( не считая моделек и анимок), все вполне играбельно, баланс намтроил отлично. Такс чё еще не сказала? Эммм, а да точно: Что заметила, на изи уровне тяжелее играть чем на мастере. Мастера прошла с обрезом и Ф1. Грены спонятся в неписях как не в себя. На изи как раз в спавне такой дичи нет. Условный дефицит патронов по началу вполне ощущается. Такс ну все вроде, больше нареканий к моду нет. В отличии от оригинала ремейк оставил приятные ощущения.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаКрупный оружейный мод «Clear Sky Weapon Pack» получил обновлении до версии 3.6. Обновление собиралось на базе модифицированного движка Чистого Неба (Advanced X-Ray). В игру добавлены модели оружия из GUNSLINGER MOD, Boomsticks and Sharpsticks, TAZ 3.0 и творчество разных прочих умельцев. Полный список оружия включает в себя несколько десяток моделей, на которые можно будет устанавливать различные обвесы. Подробнее\Скачать
-
3 балла
-
2 баллаАвторы: @Vector Infamous, @pirat, @Hrust, RomaError5 Платформа: 'xrCore' build 2219, Apr 29 2005 Дата выхода: 30.05.2023 Тип установки: Standalone (не требуется оригинальная сборка) Build 2219 — попытка перенести ресурсы сборки 2205 за 15 апреля 2005 на рельсы движка 2219 от 29 апреля 2005 с многочисленными исправлениями. Главной особенностью движка 2219 является рабочий R2. Способ запуска: Распаковать архив со сборкой и запустить один из bat-файлов.
-
2 баллаПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
2 баллаНа связи Михаил безответственный. Плохой я ученик: редко заполняю дневник. Но о себе напоминать иногда всё-таки стоит. Мод не заброшен, работа идёт, идеи копятся и воплощаются. Например, добавил десятки новых событий (знаки вопроса) по всей Зоне: Они являются как локальными ситуациями "здесь и сейчас", так и мини-историями, которые не связаны с основными сюжетами и квестово никак не оформлены. Их задача развлечь игрока в моменты ничего-неделания, тем не менее, пропускать их не стоит, ведь любая авантюра может привести к неожиданным поворотам: Так, например, заглянув к военным, можно застать классическую ситуацию: сталкер пытается пронести запрещённые предметы, но он утверждает, что его наняли учёные и о "тайном" грузе он ничего не знает. Кто занимается контрабандой? Чем глубже станет копать игрок, тем больше грязных подробностей ему станет известно, но стоит быть начеку: как бы самому не попасться на крючок... Не премину рассказать о сталкерской сети: новые сайты доступны и ждут своих посетителей. Также хочу обратить внимание, что в Зоне наконец-то заработало полноценное радио - абсолютно бесполезная вещь, но есть в нём что-то эдакое. Сайты в равной степени разделены на развлекательные и обязательные к изучению, так как они могут напрямую повлиять на вашу сталкерскую карьеру. Что ж, вроде отчитался, моя совесть чиста. Здесь, конечно, описана лишь малая часть того, что уже сделано, спойлерить всего не буду, а то играть никто не будет, когда узнают, что я там натворил... Кхм, в общем, медленно, но верно движемся вперёд, просто держите это в голове и помните о тех проектах, которые вовсе не вышли, а было так много шума (пошумим *ять!). Всем мира в это неспокойное время! Visa: 4276 2600 1942 3887 ВК: Михаил Зарубин
-
2 балла
-
2 баллаМмм, просто обожаю обмазываться такими модами, играешь минут 10-15 и вылет, старые баги по типу того, что если ты разряжаешь оружие в трупе или тайнике сразу вылет, находишься в меню чтобы отдохнуть, залипаешь в ютубе и через 20 минут вылет, это не просто жалоба... ЭТО УЖЕ КРИК О ПОМОЩИ! Окей, еле как но успешно дошёл до кишки... МАТЬ ТВОЮ, ВЫЛЕТ УЖЕ КАЖДЫЕ 5 МИНУТ И ПОСТОЯННЫЕ ПОДВИСАНИЯ!
-
2 баллаЗапросу чего?... Того, что идёт обсуждение слитого самими-же?... Если-б шла раздача, то вероятность бана есть, да и то в натяжку... Так-что не смешите... Сколько таких сливов по разным играм было и ни каких банов по поиску не было... Авторы через суд сливщика привлекали и требовали моральный ущерб, если находили... Сколько пиратских сайтов по продаже электронных книг и фильмов?... Что-то их ни хрена не банят поисковики, РКН банит, по решению суда (авторы книг, фильмов или правообладатели, обращаются в суд или РКН) и то, через интернет-операторов, но это не проблема, для этого есть ВПН... Дополнено 12 минуты спустя Из бизнес-прессы
-
2 баллаОх уж эти российские хакеры - то президента в США выберут, то торрент у ПЫСов скачают...
-
2 баллаОпять русские хакеры, да тудыт твою мать. Зря не операторы "буратино".
-
1 баллШапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
-
1 баллОфициальный сайт Официальная группа ВК Релиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
-
1 баллПоследнее обновление (ОБТ) - 19.03.2024 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
-
1 баллНазвание: Самозванцы Разработчик: Ostrov igr lego Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти Дата выхода: КТТС Сюжетный мод сделанный на основе Зов Припяти. В моде будет: - новая группировка -новые нпс и квесты связаные с ними -новый сюжет -новые диалоги -новые оружие и броня -новые уровни -Много сюжетных веток и выборов Бета-тестерs мода IDI2005, Ostrov igr lego, Bodstor, Paracetamol
-
1 баллThe Zone Project - бесшовная локация, состоящая из 7 наземных и 2 подземных локаций. В состав локации вошли: Болота, Кордон, Тёмная Лощина, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Забытая Деревня, Подземелья агропрома, лаборатория Х-18. Локация не заселена. К сожалению, разработка была прекращена, все материалы выложены "как есть". Почему локация выглядит именно так? Я делал её такой, какой всегда представлял себе, опираясь лишь на свою фантазию и карту оригинальной игры. Платформа: ЗП 1.6.02 Дата релиза: 21.02.2016 Команда: Nikitalebedin aka Krovosnork - Маппер, моделлер, автор локации Abramcumner - Программист Скат - Компиляция, различная помощь Ссылки: Скриншоты: Обзор локации от Wolfstalker:
-
1 баллВ сеть утек играбельный билд S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Новости о появлении билда в сети появились еще несколько дней назад, однако запустить и обойти систему защиты сборки удалось только сегодня. По имеющиеся информации, билды, датированные первой половиной 2023 года, были обнаружены неким пользователем из США одного англоязычного сервера. Причем сборка попала в руки публики совершенно случайно. Утверждается, что ее передавали с помощью торрента сами разработчики, однако по какой-то причине раздачу сделали публичной. Размер раздачи составил около 200 гигабайт. Работой по расшифровке закодированного билда занимался discord-сервер RedPanda. Однако ключ расшифровки был найден прямо внутри ресурсов. Сейчас ряд игроков уже могут самостоятельно запустить игру и даже посмотреть ее наработки. Вероятно, билд предназначался для тестирования. Компания GSC Game World пока никак не прокомментировала утечку, однако на Youtube уже блокируются ролики с демонстрацией билда. Читать далее
-
1 баллОфигенный модпак! На своём опыте скажу, если косяки вылазили, то только по моей же вине. По умолчанию всё чётко работает! Надеюсь на дальнейшее развитие проекта!
-
1 баллСкорее всего, какая-то из правок кривая, или не соответствует сборке. Удали Геймдату, ставь по-одной и проверяй после каждой.
-
1 балл
-
1 баллRaffy а там разве должен быть лаунчер? Запускай через xrEngine.exe
-
1 баллЯ попросил автора правки, но его пост удалили, это этично? И мне теперь доставать людей в ЛС? Знаю я эту историю когда нету поста на теме потом фиг найдешь нужную правку...
-
1 баллПривет!) Для продажи!) Это осталось от прежней версии!) В этой только расходники!)
-
1 баллRuwar по степени пустоты локаций, выглядит так как-будто в ОП-2/Солянку накатили графический текстурно-растительный пак)
-
1 баллAfterGlow оки, я уже всё исправил но все ровно спасибо Дополнено 43 минуты спустя Почему когда я поставил анимпоинт ТОЧНО на стул то НПС в игре сидит не там?
-
1 балл
-
1 баллв surge_manager.ltx пишешь condlist = {=actor_on_level(название уровня)} false, true и выбросов на локе не будет, можно ещё доп условия добавлять проверку наличия или отсутствие инфопоршня, пока в фигурных скобках выполняется условие true выброса не будет.
-
1 баллdll-ки которые созданы при компиляции с другим правленным движком не пойдут с оригиналом движка ЗП, надо искать совместимые с твоим движком.
-
1 баллАхах, какой "доход" с ру сегмента? До всем известных событий бОльшинство пользователей РФ пиратило всё что попало, а после, "оконщики" и вовсе перестали иметь дела с ру пользователями. Блокировки РКН это пол-дела, а скрытие результатов в поисковиках, вторая половина дела. А за бугром даже блочить ничего не нужно, автоматический анализ трафика и сразу письмо от провайдера придёт с предупреждением + огромнейший штраф. Ну и ты сравнил конечно, множество сайтов с софтом, за которыми фиг уследишь, и один форум, который по щелчку пальцев без всяких РКН можно убрать из выдачи гугла и яндекса по официальному запросу от правообладателя.
-
1 баллРазработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля прокомментировали утечку билда игры: - Всем привет! У нас есть важная информация, которой мы хотим поделиться. Наша команда выявила уязвимость, которая использовалась группой российских хакеров, атакующих компанию почти полтора года. К сожалению, они смогли получить доступ и скомпрометировать часть нашей просочившейся информации, предназначенной для внутреннего тестирования различных аспектов игры. А пока просим сталкеров и тех, кто захочет присоединиться к Зоне в будущем, не смотреть и не делиться просочившимися материалами из игры. Хотя эти материалы используются только в целях тестирования и не готовы к выпуску, эти утечки могут испортить вам впечатление от самостоятельного исследования Зоны. Будьте уверены, наша команда по-прежнему стремится предоставить исключительный игровой опыт. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl — это игра, которой мы посвящаем наши сердца и души. Несмотря на проблему, мы продолжим следить за тем, чтобы игра соответствовала вашим ожиданиям, как мы надеемся. Мы ценим вашу постоянную поддержку и понимание в эти трудные времена! Искреннее спасибо, GSC Game World Team
-
1 баллСпустя 3 дня после публикации этой статьи, GGG всё-таки подготовили несколько скриншотов и выкатили пост о том, что всё идёт по плану (где-то я это уже слышал). А поиск людей умеющих работать с SDK, 3D моделлеров и аниматоров тоже по плану, или их план меняется каждый день в зависимости от того, сколько скурено плана на деньги донатеров? 😁
-
1 баллСтартовал первый этап закрытого бета-тестирования модификации «True Stalker»! Тестеры проекта уже сейчас делают свои первые шаги на Кордоне! Их главной задачей будет не просто полное прохождение игры, а выявление возможных багов и недочетов. По результатам тестов будет составлена таблица исправлений, которую предстоит проработать, а уже за этим - финальный, второй этап тестирования! У разработчиков уже есть внутренние дедлайны по срокам проведения тестов и даже заветная дата выхода. О ней будет объявлено позже, когда появится полная уверенность. Но это, как и объявлялось ранее - 2023 год! AP-PRO.RU, 2023 г.
-
1 баллБосс это, как в оригинале, Сумасшедший сталкер группировки Свобода, который ведет себя, как зомби, одет в билдовский костюм одиночек и имеет группировку Бандит)
-
1 баллParadox27kms надеюсь, что ты не станешь делать таким образом свою основную локацию... И да, есть компилятор от Ская, который позволяет пропустить ошибку с текстурами, но лучше, конечно, делать по нормальному. Ссылка на компилятор:
-
1 балл
-
1 балл$IDORICH да, уже вернул Glomar удали шейдеры в CGIM, потом удали кеш шейдеров, потом можешь включать его обратно. Торрент Репак Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 Только сборка, без Аномали BOSSPACK v1.8
-
1 балл
-
1 баллЭто писец. Насколько нужно ненавидеть разработчика, чтобы сохранять свои отзывы на всякий случай? Это риторический вопрос. 👏 На самом деле мод отличный, даже можно сказать не мод, а отдельная игра. Разработчик настоящий профессионал своего дела. Одно дело создать классный мод и совсем другое поковыряться в чужих файлах, закаментить пару строк и строить из себя великого модмейкера. Ладно бы пацанва зелёная такую хрень писала, ещё понятно, но ты Босс? Не можешь себе подправить нож? Или выносливость? Или любую другую фичу? А может тебе нужно подправить свою совесть? Подумай над этим. Только начал играть и уже поспешил оставить свой пасквиль. Нагадил в душу человеку, который потратил уйму времени и сил, создавая классную игру для людей. Просто нет слов.
-
1 баллСделал мини-фикс для этого мода: увеличил ограничение на обоймы до 999 добавил спавнер встроил фикс из шапки (fix_nw23_first) исправил ошибку, из-за которой в грозе сидоровича и большом бене был всего 1 патрон fixxnv23be.zip
-
1 баллСкажу так, на каждой локации есть "реперные точки сюжета", мимо которых вы не можете пройти. То есть, эти 1-2 поворота сюжета на каждой локации должны быть в обязательном порядке пройдены, иначе вы не сможете пройти на следующую локацию. На Кордоне, например, такая точка - кровавая баня на АТП. В которой ваш герой участвует обязательно на той или иной, или третьей стороне, но участвует. Или как стрелок, или как наблюдатель. Это ограничение, да, оно есть. Как я понимаю, мера это вынужденная - для того, чтоб держать в целостности общий сюжет. Но вот во всем остальном - у вас полная свобода. Надо понимать, что сама игра Сталкер, как платформа для модов, имеет определенные ограничения. Во-первых, это не РПГ ни одной минуты, в отличие от того же Fallout. Во-вторых, и в Фаллауте особой свободы не было: на экране тикал счетчик времени, отведенный на поиск водяного чипа для Убежища 13, когда время истекало - это был проигрыш во всей игре. О какой свободе речь? В Фаллауте герой в мыле бежал впереди паровоза в поисках чипа, не глядя по сторонам. Во втором Фолыче свободы было чуть больше, но не особо. Скорее, иллюзия свободы. Короче, сравнение очень спорное. В-третьих, сравнивать 2-мерную РПГ с набором изолированных локаций, никак не связанных между собой, полностью заскриптованную, с живым трехмерным миром ЧЗО, где A-Life фигачит в полный рост - такое себе. Вы бы еще с текстовыми настольными играми сравнили в сеттитнге D`n`D. И даже тут, в этом моде, можно отыгрывать в полный рост мировоззрения: я лично прошел этот мод как чистый true neutral (вольный сталкер), как хаотичный добрый (бандит) и как Законопослушный злой (военный сталкер). В некоторых РПГ нет такого отыгрыша по мировоззрению, как в этом моде. Но это нужно напрячься, постоянно следить за своими поступками и словами, чтоб оставаться в рамках отыгрыша. Большинство игроков - да и я в первый раз - играют в винегрет, немного добрый сталкер, немного хаотичный бандит чуть-чуть злой военсталк. От такого винегрета никакого удовольствия. И постоянно в игре бьют по голове, отнимают шмот и деньги. А вот при чистом отыгрыше по голове не бьют.
-
1 баллВ связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]
-
1 баллЯ один не понимаю, почему данная модификация вообще находится в топе? Я не спорю, что она до боли атмосферная, но на этом её плюсы и заканчиваются. Мистика быстро отпускает из-за беготни по локации, благодаря чему данный проект быстро начинает надоедать. Сюжет же слишком простенький и местами странноват, но мистика его немного сглаживает, а я напоминаю, что она быстро начинает забываться. Немного испугался и бегаешь по локации в надежде, что на тебя никто не прыгнет из кустов, ибо враги все же появляются потом на локации, но со временем понимаешь, что их очень мало и они не вызывают особо каких-то проблем, из-за чего страх моментом улетучивается. Почему столько людей хорошо оценивают сие творение? Возможно, что многим просто не хватало подобной атмосферы во многих модификациях, тут я их понимаю. Также, вполне вероятно, что люди хотят вдохновить автора на продолжение, тут я тоже с ними соглашусь, я хочу увидеть, что будет дальше. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-то оскорбить или обидеть. Просто я, когда увидел, что данный мод стоит на первом месте, сразу побежал его проходить. Только вот завышенная ему оценка испортила все впечатления. Я с подобным рейтингом ожидал чего-то большего, вот и вся проблема. Желаю успеха автору в его разработках. Обязательно буду дальше следить за его творением.
-
1 балл» Загрузить «Локация sza_hol_1» с ФО: Yandex Disk [8,4 МБ] Разработчик: SZA Team Версия игры: X-Ray 1.6.02, но так же можно перенести на любую другую. Описание: Небольшая подземная локация для сталкер Зов Припяти. Текстуры на локации полностью под сталкер Зов Припяти + прилагается одна красивая текстура для стен в коридорах. Скриншоты: