Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.06.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    В общем с задержкой в 3 месяца, я представляю всем, и отдельным фанатам мода Обреченный город 2 видеоролика: 1.Интервью с разработчиками мода Обреченный город, 2.Видео сравнение локаций из мода Обреченный город из реальной жизни. На создание материала ушло не мало времени, тем более я смог найти связь с разработчиками спустя 14 лет, да есть косяки и недоработки я не спорю, прошу просмотреть эти 2 ролика, и оценить мои труды) (написать комментарий, поставить Лайк или Дизлайк)
  2. 4 балла
    Попытался сделать некое подобие трейлера.
  3. 3 балла
    BM-Stryker вы знаете, это не сарказм. Я скорее имел в виду, что если профессиональным геймдизайнерам взбрело в голову сделать такой труднодоступный тайник, то мододелам это тоже будет простительно. Коридор задумывался, для его прохождения надо прокачать комбез\шлем на максимум защиты от химии или просто скушать таблетку "антидот", которых полно.
  4. 3 балла
    Еще немного информации. Столкнулся с одним багом, который сильно затормозил процесс разработки, однако теперь он решен и вторая локация полностью готова и наполнена. Ровно как и на Кордоне, на второй локации будут тайники, но есть вероятность, что их стоит переосмыслить, так как я мог дать слишком жирный лут в слишком очевидном месте. Тесты покажут. Так же хотел бы сообщить, что так же идет работа над интро-роликом. Однако, изначально я использовал сталкерский скелет и, думаю, большинству очевидно, что он не подходит для анимации, ровно, как и сами ассеты трудно назвать фотореалистичными. Если с ассетами поделать ничего нельзя - ничего нормально найти мне не удалось, то со скелетом еще можно. Поэтому я принял решение, что все-таки заморочусь и сделаю синематик с использованием MetaHuman, технологией, которую давно показывали и которая позволяет генерировать достаточно реалистичные модели людей. Первый результат я уже получил. Несмотря на то, что процесс не быстрый и трудный, разница в качестве, как я считаю, очевидна. Так как я планировал полноценную анимацию, включая лицевую, то результатом более чем доволен. Конечно же, это стоит переделать и я это сделаю, ибо привязка некорректная и на модели появились подтяжки развёртки. В общем, это лишь вопрос времени.
  5. 3 балла
    Смотрите в июньском выпуске видеоновостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R.: Запущен закрытый бета-тест модификации «True Stalker»; Западный мод «Last Fallout Overhaul» получил обновление; Подробности о разработке модов «Ловец Снов», «Back to the S.T.A.L.K.E.R.», «Definitive Car Pack Addon»; Автор Край изумрудной Зари высказался о судьбе проекта и многие другие новости! приятного просмотра!
  6. 3 балла
    Это опциональная штука. Давно уже демонстрировалась и обсуждалась. Я ее подрубил спецом, чтобы с ней первый тест пройти. Если не нравится, играйте со стандартной из Ганса.
  7. 2 балла
    ох ребят, что за мод нас ждёт...
  8. 2 балла
    Выйти с лощины на кордон не пробовал? После этого квест должен выполниться.
  9. 2 балла
    wique_ в домофон позвоните ,может кто ответит.
  10. 2 балла
    Как и обещал залил билд 0.51 с локациями на ресурсах Народной Солянки 2023 OGSM EXT 0.51 NS
  11. 1 балл
    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  12. 1 балл
    ModDB Название: Anomaly 1.5.2 - Expedition 2.3 Платформа: Call of Chernobyl | Anomaly 1.5.2 Разработчик: jdud Дата выхода: 13 сентября, 2021 г. | Последнее обновление: 07.04.2023 Expedition — это графическое дополнение, целью которого является улучшение визуальной точности Anomaly 1.5.2. Он поставляется с предварительно настроенной платформой Enhanced Shaders Framework, правками освещения, рендеринга и обработки поверхности, настройками погоды, новыми эффектами и многим другим. Он также доступен в состоянии загрузки и воспроизведения, поэтому вы можете забыть о CTD, сбоях и конфликтах, вызванных совместимостью. Просто установите и погрузитесь в игру, никаких хлопот.
  13. 1 балл
    ЧАСТЬ ПЕРВАЯ 1. Болотистая равнина совершенно безжизненна, погружена в зеленоватые сумерки. Жуткое, спектрально чистое зеленое зарево разгорается над горизонтом — неземная, нечеловеческая заря Зоны. Через минуту из-за черной гряды холмов выползает разорванное на несколько неровных кусков зеленое солнце. — Вот за этим я тоже сюда пришел… — сипло произносит Антон. Лицо его зеленоватое, как и у Профессора. Профессор молчит. — Не туда смотрите, — раздается голос Виктора. — Сюда смотрите. Антон и Профессор оборачиваются. Внизу, под заброшенной автозаправкой, вздыбилась земля. Как будто взрыв поднял в воздух камни вперемешку с мусором, да так и замер. Выглядит жутковато. В самом центре этой чертовщины как будто дрожит раскаленный воздух, искажая всё. И ещё что-то такое. Нет, этого просто не может быть. А если смотреть достаточно долго… Нет, лучше отвести глаза. Не нужно этого видеть, не нужно. Вероятно, это когда-то было человеком. Чёрт! Бедолагу вывернуло мехом наружу. И он тоже застыл в том мареве в полуметре над землёй. — Это что за хрень? – одними губами шепчет Профессор и снимает очки, чтобы протереть их. Очки запотели то ли от утреннего тумана, то ли от выступивших на глазах Профессора слёз. — Это? Аномалия. «Коготь» называется, — Виктор смотрит на парящие в воздухе останки человека безразлично, повидал и не такого. — Аномалия? Хм… Я их не так себе представлял. Вернее, вообще никак не представлял, — встревает в разговор Антон. – А правда, что они живые? — Кто? — Ну аномалии эти. — А хрен их знает. Может, и живые. Научники своими приборами в них тыкают уже много лет, а ни хрена понять не могут. Я вам так скажу, это совершенно без разницы, живые или неживые. Наше дело – держаться от них подальше. Они разные бывают, это ещё не самый плохой вариант – ее хотя бы видно, жабу эту. А бывают невидимые. Вот эти – самые опасные. — И как узнать? Если невидимая? – Профессор, нацепив очки, говорит уже своим обычным голосом, в котором даже проскакивают нотки привыкшего командовать человека. — А болты на что? Берешь болт, бросаешь перед собой. Если всё нормуль – делаешь шаг. Бросаешь следующий болт. И так далее. Я же объяснял. — Ага, теперь понимаю. Я-то поначалу подумал, что это метафора такая, — опять встревает Антон. – Ну, когда ты сказал, что мы своими болтами будем прощупывать дорогу, я подумал, что... А, ладно, забудь. Солнце поднимается выше и становится обычного цвета, восстановив свою сферическую форму. Трое идут по Зоне, время от времени бросая перед собой ржавые болты. Антон складывает в голове буквы в слова – начало нового романа. Слово цепляется к слову, сюжет возникает и разворачивается сам собой. Антон матерится неслышно. Надо же, дома в тиши своего кабинета ни одной строчки в голову не приходило, а тут льётся потоком. И как назло, нельзя остановиться и записать. Забуду, не смогу потом вспомнить, с тоской думает Антон, шагая за Профессором. 2. Профессор, дойдя до пустой ржавой бочки, наполовину вросшей в землю, оглядывается по сторонам, бросает по болту вперед и вправо. Оборачивается. Прикрыв глаза от солнца, глядит на двоих позади себя. — Можно, я закурю? А то ухи уже пухнут, – просит Антон. — Покуришь на «Адовске», терпи. — «Адовск»? Это вот тот корабль? — Крыса ты сухопутная, — беззлобно усмехается Виктор. – Кораблем можно назвать только военное судно, а это — сухогруз. Чувствуешь разницу? — Что пеньком об сову, что совой об пенёк. — Так, хорош базарить. Пошел! Ссутулившись и втянув голову в плечи, Антон бредёт к Профессору, загребая ногами высокую сухую траву. Видно, что ему страшно до судорог в животе. Ничего, поначалу все боятся. Это даже хорошо, что боятся. А вот потом наступает второй этап у каждого, кто пришел в Зону – этап, когда новичок начинает верить, что он особенный, и Зона его не тронет. Вроде как и все пули мимо, и аномалии не больно кусают, и мутанты стороной обходят. Самый опасный момент — в это время большинство как раз и погибает. Нет ничего опаснее, чем поверить, что Зона к тебе добра. Это злобная сука, злобная, безжалостная и кровожадная. Виктор не верил ни в бога, ни в чёрта, ни в судьбу, ни в удачу. А особенно он не верил в доброту Зоны. Может, потому и жив до сих пор? Антон и Профессор стоят рядом, повернувшись к Виктору. Антон поднимает руку и машет призывно, дескать, путь свободен. Туристы, млять. Так думает Виктор безо всяких эмоций. Надо цену удвоить за свои услуги, думает он, всматриваясь вперед, туда, где заслонила половину неба мёртвая железная туша болотного ледокола, как часто в шутку называли этот теплоход бывалые сталкеры. Слишком тихо, нехороший знак. Неужто влипли? Не, нельзя прямо идти, не пройдем мы прямо. И возвращаться нельзя, в Зоне никто не возвращается, не любит такого Зона. Вот только что прошел, всё чисто, вроде, а повернул назад, пару шагов сделал – и каюк. Насмотрелись, знаем. Значит, идем вправо, через портовые краны. Стоят, шеи свои жирафьи задрали в небо, огромные, неподвижные. Там в прошлый раз нормально пройти можно было, только Жгучего Пуха намело на опоры, откуда только эта дрянь берется. Да, решено, идем через краны. Виктор делает шаг. И тут справа, со стороны этих самых кранов, что-то блеснуло. Как будто солнечный зайчик. Мгновенье — и ничего. Виктор даже не успевает заметить, откуда точно была вспышка. — За ногу тебя шлёп! – с досадой бормочет Виктор. 3. Сбросив свой рюкзак к ногам провожатых, Виктор вынимает из кармана штормовки пачку «Примы», спички и закуривает. Профессор смотрит выжидательно, а вот Антон сразу наливается злостью — ощеривается в злобной ухмылке, спрашивает ядовито: — Ты ж говорил, покурим на сухогрузе. Не? — А всё, мужики, можно курить прямо здесь. Приехали. Конечная, — Виктор усаживается на землю. — В смысле «приехали»? В каком смысле? — Профессор удивлён. — В коромысле! Приехали — это значит, приехали. Сушите вёсла. — Погоди, а как же «Адовск»? Вот же он — рукой подать. Мы же туда шли. — Не тупи, Антон, не тупи, брат. Это Зона. Тут прямых дорог нету, я же объяснял. Есть тропы, зачастую кривые и извилистые, но и они меняются постоянно. Где сегодня прошел, там завтра уже смерть ждет. И наоборот. А мы сейчас сядем на жопу ровно и будем ждать. — Чего ждать? — оба провожатых хором. — У моря погоды. Ждать будем, пока Зона знак подаст, укажет путь. Дискуссия окончена, садитесь, мужики, закуривайте. А солнце уже почти в зените, ни облачка. И жарит так, как будто не октябрь, а середина лета. Тишина абсолютная, лишь слышно, как Антон копается в своем рюкзаке, чем-то позвякивая. Наконец он извлекает небольшой металлический термос, нестерпимо блестящий на солнце своими полированными боками. Открутив крышку и принюхавшись к содержимому, Антон говорит: — Кофе робуста средней обжарки. С коньяком. Угощаю! — С чем-чем? — поперхивается сигаретой Виктор. — С коньяком. Армянский, 5 звезд, настоящий. — Дай сюда! Виктор выливает содержимое термоса в траву. — Ты! Ты что творишь, гад?! — Антон взвивается с места с грацией кошки, но уже поздно. Кофе и коньяк впитала в себя сухая земля. — Как в сухую землю, — задумчиво и тихо говорит Профессор. — Антон, ты или тупой, или глухой, — Виктор совершенно спокойно протягивает обратно пустой термос. — Я же несколько раз сказал — никакого алкоголя. Говорил? — Ну. — Какие вопросы тогда? Профессор, я надеюсь, ты спиртного с собой не несешь? Профессор молча лезет в свой рюкзачище, достает фигурную бутылку темного стекла, сковыривает жестяную пробку и выливает содержимое себе под ноги. Антон, глядя на это, тяжело вздыхает. В воздухе отчетливо пахнет спиртом. — Олигофрены, млять! — обращаясь к небу, говорит Виктор. ---------------------------------------------------------------- //автор иллюстраций: нейросеть Kandinsky 2.1//
  14. 1 балл
    А, да? ASSASIN64 добавил правильный файл.
  15. 1 балл
    n0v3l В меню MCM найди мод YACS и отключи в немn0v3l
  16. 1 балл
    Нужно обязательно ставить на ТЧ 1.0004 версии.
  17. 1 балл
    Ostrov igr lego ага, судя по твоему красноречию ты тоже с казахстана: "ни хто" а починка предмета путём отбирания старого предмета и выдачи нового - это сильно и зачем гуи-меню лежат в инете, да даже починка нормальная есть...
  18. 1 балл
    Та самая что в шапке, только я её доработал. Дополнено 7 минуты спустя Пока ни где, это моё дополнение к Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine), нужно его куда-нибудь выложить.
  19. 1 балл
    Flamespector распаковывал версию 2.1, 2.2 не пробовал.
  20. 1 балл
    Jet_foxxx в папке с игрой REDIST\Languages Update
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Если бы столы могли покупать алкоголь, то в этом году этот стол был бы достаточно стар чтобы его купить
  23. 1 балл
    Вот была идея в чате, но иначе: 5 подписок за лучшие анекдоты. Анекдоты скидывать сюда. Я начну. Разрывная В армии: - Товарищ прапорщик, а можно телевизор посмотреть? - Конечно можно! Только телевизор не включать.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Шикарный совет, с последней ссылки тянет 8-10 Мб\с, если по умолчанию - 100-200 кб\с. Респект!
  26. 1 балл
    Помнишь говорил что флешмоб всегда актуален? Держи где я смотрю твой стрим: https://imgur.com/a/r8TlbAU.
  27. 1 балл
    К сожалению, процесс пока остановлен, т.к. один из разрабов доп. квестов ушёл.
  28. 1 балл
    Вист нужно прикрепить его к сектору, ну и добавить его https://modfaq.ru/Scene_has_non_associated_face
  29. 1 балл
    mordovan пси-шлем от учёных или артефакты на пси-защиту
  30. 1 балл
    Тогда используйте %=spawn_corpse(имя нпс:точка спавна)% Можете вызвать из логики рестриктора. Только все это будет коряво выглядеть. Так все НПС будут у вас в одной и той же позе и оружие у них будет лежать в рюкзаке. Через эксклюзив получается естественно и красиво. Различный по силе хит НПС перед смертью. Различные позы при падении и оружие выпадает из рук на землю, а не лежит в рюкзаке.
  31. 1 балл
    Очень интересно жду продолжения!😎
  32. 1 балл
    Логика мертвого бандита Толяна из мода Лабиринт. Дополнено 3 минуты спустя В конфиге полтера параметры psy_linear_factor = 0.5 psy_quadratic_factor = 0.0 psy_max_distance = 14.0 psy_max_power = 0.45 Они отвечают за это. Можно вообще их удалить. Тогда пси атака исчезнет. Дополнено 10 минуты спустя Смарта с именем esc_kpp_squad не существует. Исправить на имя смарта esc_kpp
  33. 1 балл
    Сделал билдовскую дорогу в программе LightWave 3D. :)
  34. 1 балл
    Belka_mod <character id="esc_arm_bas_army_chose"> <class>esc_arm_bas_army_chose</class> </character> Перенесите эту часть в элемент тега До строки </xml>
  35. 1 балл
    ох уж эти пиндоссы сижу за компом, сделанном пиндоссами, на операционной системе, сделанной пиндоссами, но как же они меня бесят, пиндоссы!
  36. 1 балл
    Надеюсь тру сталкер возьмёт мод года в 2023 году.
  37. 1 балл
    А ещё на ГАУС и Вал возможно присобачить ПСО синей изолентой. Мне это нравится.
  38. 1 балл
    Переходишь по ссылки на moddb жмешь downloan в появившемся окне выбираешь не download (название мода) а mirror появится список ссылками из него выбирай самую последнею. Скачивается быстрей чем по основной...
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    я хочу сюда выложыть, мой мод не такое фуфло как "закат х18" мой мод намного лучше него
  41. 1 балл
    Как бы всё это не вылилось в долгострой из-за того, что взяли ношу не по силе и постоянно меняют концепцию...
  42. 1 балл
    Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Майский Отчёт Разработки 2023 Более подробная информация о текущем обновлении доступна на странице проекта ВКонтакте
  43. 1 балл
    Ух, прошел я этот мод. Исполнен он скажем так в духе зоны поражения 1, то есть взят оригинальный сюжет ТЧ, тексты слегка переписаны и всё. Но хуже, здесь нет озвучки, он гораздо меньше про продолжительности, и нет больших толп мутантов. Хотя возможно толпы мутантов и не нужны этому сюжету. Сюжет сложен для понимания, повествует он про какого-то сталкера как-то связанного с учёными (О-Сознанием), который вернулся в зону толи с целью найти друга, толи просто ему понадобилась лаборатория x18, толи он прознал что его друг в этой лабаратории. Короче. Вернулся он не один, а с чуваком из о-сознания у которого какие-то там свои задачи по стабилизации зоны и остановке апокалипсиса, вроде. Вместе они принесли артефакт "Сердце" который будет у главного героя. Дальше мы будем заниматься собсно типа поисками X-18, который представляют собой слегка переделанный сюжет оригинальный игры. Знакомые персонажи Юрик, Бес, Серый и Крот переделаны в учёных осознания, с которыми нужно поговорить и они что-то там скажут про X18 которую мы ищем. Бандиты на свалке заменены на Свободу, которая нападает на учёных, что впринцие соответствует канонам билдов. На кордоне все НПС тупо враждебны, сталкеры назначены Монолиту и лучше вооружены, военные на блокпосте убраны и заменены на двух Фраеров, третий настоящий Фраер есть в тёмной долине кста, так же добавлено несколько настоящих монолитовцев. Агропром и долина изменены не сильно, на агропроме добавлен всякий лут в разных местах, военные частично прокачаны до военсталов в СКАТах и с ВАЛами, местами заспаунены контролёры. Боров в ТД переименован в Жирдяя, по сюжету нам всё ещё нужно его убить для полуения ключа от X-18, хотя зачем - не ясно т.к. двери на входе в X-18 больше нет. Что даже упоминается в сюжете этого мода в бумажках с агропрома. Так же Прапор на свалке заменён на персонажа по имени Кидала с визуалом меченого в комбезе наёмника, где-то я это уже видел недавно... Кстати именно у этого персонажа мы узнаём что нужно красть документы с агропрома в реалиях этого мода. А к этому персонажу нас в свою очередь отсылает учёный (который бывший Бес), дескать это он нанял свободу для нападения на них. Кхе. В общем дойдя до X18 мы находим труп нашего друга с запиской о том что он расстроился что мы (ГГ) ушли из зоны и нужно лезть в лабу одному теперь. Так же в лабаратории есть несколько "танков" Монолита и учёный о-сознания, с которым можно поговорить, он скажет нам почему он служит о-сознанию, что наш артефакт "Сердце" выпал из генератора, и из за этого сейчас зона нестабильна, после чего его нужно убить, отмстить за друга. И после этого ничего не произойдёт, хотя на самом деле у мода есть концовка. Просто у автора видимо был какой-то затык с добавлением новых предметов, поэтому он переделывал уже имеющеися, в частности записки которые можно найти в моде, две штуки, были переделаны из артефактов Ночная Звезда и Морской Ёж. В случае же с финальным учёным автор решил добавить записку такому предмету как КПК Счастливчика, но как добавить этот самый КПК в труп он видимо не допёр. Короче текст из описания ПДА гласит: То есть да, убийство учёного это как-бы финал мода. Я кстати не понял, может быть даже этот учёный является тем самым с которым мы пришли на кордон в начале игры. Также в моде артефакт Колобок переделан в "Мёртвый Артефакт", который можно найти в разных местах рядом с трупами. Он имеет теперь только негативные свойства в виде излучения радиации и описаие гласит что он напитался какой-то там мёртвой энергией или что-то типа. Артефакт Душа был переименован в Жабью Шкуру, и ему убраны все свойства кроме восстановления здоровья, хотя в сюжете это изменение никак не фигурирует. Это в дополнение к двум переделанным в записки артефактам. И ещё тут есть даже вырезанный контент, вот так то! Должен был быть какой-то диалог с шустрым, которого переименовали в неизвестного бандита, о том что нужно выпилить сталкеров в деревне, и в награду он рассказывал что в деревне еть лут (ну надо же, какая неожиданность). НО шустрый тут не спаунится, поэтому этого всего в игре нет, и деревню мы выпиливаем просто потому что. Из глюков я встретил только "пустые" пачки с 9x39 патронами на агропроме, и ещё у меня был один безлоговый вылет когда я подходил к блокпосту на свалке, но это может быть даже глюк оригинального ТЧ. Неиронично ставлю 10/10 и заявляю что хочу больше подобных модов, мне вкатывает когда сначала кое-как играешь, а потом ещё столько же времени сидишь и ковыряешься в геймдате чтобы понять что хотел сказать автор.
  44. 1 балл
    Да, на физику было убито нереальное кол-во времени. Однако, остался один побочный эффект - некоторые трупаки начали застревать в геометрии. Связано с тем, что пытаясь починить резкое "дергание" НПС после смерти я убрал несколько ф-ций, стабилизирующих положение шелла после его создания. Как итог: живые НПС умирают красиво, но с изначальными трупаками иногда бывают баги. Связано скорее всего с тем, что в сборках до 2006г изначальных трупов на локациях практически не было. А когда начали спавнить, принялись чинить их положение, но как итог сломали рагдолл.