Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.06.2023 во всех областях
-
4 баллаЕще немного информации. Столкнулся с одним багом, который сильно затормозил процесс разработки, однако теперь он решен и вторая локация полностью готова и наполнена. Ровно как и на Кордоне, на второй локации будут тайники, но есть вероятность, что их стоит переосмыслить, так как я мог дать слишком жирный лут в слишком очевидном месте. Тесты покажут. Так же хотел бы сообщить, что так же идет работа над интро-роликом. Однако, изначально я использовал сталкерский скелет и, думаю, большинству очевидно, что он не подходит для анимации, ровно, как и сами ассеты трудно назвать фотореалистичными. Если с ассетами поделать ничего нельзя - ничего нормально найти мне не удалось, то со скелетом еще можно. Поэтому я принял решение, что все-таки заморочусь и сделаю синематик с использованием MetaHuman, технологией, которую давно показывали и которая позволяет генерировать достаточно реалистичные модели людей. Первый результат я уже получил. Несмотря на то, что процесс не быстрый и трудный, разница в качестве, как я считаю, очевидна. Так как я планировал полноценную анимацию, включая лицевую, то результатом более чем доволен. Конечно же, это стоит переделать и я это сделаю, ибо привязка некорректная и на модели появились подтяжки развёртки. В общем, это лишь вопрос времени.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаПредставляем вашему вниманию большое обновление моей инди-игры по вселенной Stalker. Игра выполнена с поддержкой как современных , так и слабых устройств что положительно сказывается на оптимизации игрового процесса. Основной уклон разработки идёт для Android, но так-же доступны и веб версии для IOS, Windows, Linux. В игре присутствуют: -Аномалии; - Мутанты; - Боевая система/система поиска артефактов; -Система лута; -Квесты; -Различные локации; -Возможность приручить питомца и многое другое. Игра стремительно развивается, по этому подписывайся и следите за обновлениями и выпуском актуальных версий в нашей группе Группа игры: https://vk.com/stalker2dd Скачать игру: ☢️https://drive.google.com/uc?export=download&confirm=no_antivirus&id=1Z6RktojKxZNo9lecXixrkAnBFDO7rssd Также, если вам не трудно, то поставьте пожалуйста высокую оценку игры в Play Market, вам не трудно, а мне приятно, благодаря вашим оценкам, игра развивается.
-
2 баллаВ этом и проблема, что таким как ты проще оставаться, прости, тупыми, нежели пытаться добавить себе знаний в голову.
-
2 баллаjack413 спасибо за приятные слова. Может со стороны это и достаточно, если сильно не вникать в детали, но я, за время разработки, сумел посмотреть и отчасти потрогать проекты других людей, поэтому и сравниваю их с собой. Они вдохновляют совершенствоваться и делать лучше, чем есть сейчас. Я понимаю, что улучшать можно до бесконечности, но как говорят "сердцу не прикажешь", сложно просто взять и смириться, что вышло плохо и забыть, особенно после того, сколько времени и сил было потрачено. Хотелось бы сделать так, чтобы людей это вдохновляло так же, как меня вдохновляли эти моды. Но увы, боюсь что это мне не под силу. Еще раз спасибо за поддержку.
-
2 баллаБег с РПГ-7 и гаусс-пушкой в руках я разрешил. Новое обновление от Чудика залито и доступно по-прежним ссылкам. Поправил начальную заставку, пару диалогов и кое-что по мелочи. Про 100 кг. У автора мода было 300 кг грузоподъемность Дианы от рождения. Это я еще порезал в 3 раза. Тут размышления какие: можно сделать, чтоб Диана и с 25 кг нагрузки бегать уже не могла - не вопрос. Несколько циферок сменить. Но! Тогда нарушается игровой процесс, как я вижу его. Как мне кажется, так Диана должна бежать всё время вперед на поиски отца как в попу укушенная. Без остановок, сна и отдыха. Только вперед! Если бы я умел, я бы еще и таймер прикрутил с обратным отсчетом: не найдешь папашу за 12 игровых часов - финиш! Конец игры. Все умерли. А для такого стиля игры Диана наша как раз должна всю добычу с поля боя тащить на себе, не делать никакие тайники, чтоб вернуться к ним позже. Тот самый диалог про "женские штучки" тоже перепишу. Много думал об этом. Теперь я лучше понимаю авторов модов, которые сопротивляются моим правкам их текстов. Мне-то кажется, что я написал нечто гениальное, а потом приходит Riplika и пишет текст лучше. Ну и как после этого считать себя величайшим писателем всех времен и народов? Тяжело это сразу принять, скажу честно. Но по прошествие времени признаю, что диалог нуждается в изменении. //картинки нарисованы нейросетью https://lexica.art/aperture //
-
2 баллаВ общем с задержкой в 3 месяца, я представляю всем, и отдельным фанатам мода Обреченный город 2 видеоролика: 1.Интервью с разработчиками мода Обреченный город, 2.Видео сравнение локаций из мода Обреченный город из реальной жизни. На создание материала ушло не мало времени, тем более я смог найти связь с разработчиками спустя 14 лет, да есть косяки и недоработки я не спорю, прошу просмотреть эти 2 ролика, и оценить мои труды) (написать комментарий, поставить Лайк или Дизлайк)
-
2 баллаFix 1.24.03: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлен аддон iTheon's PDA Taskboard (доска объявлений в ПДА); добавлены 3 новые пушки (вариации ПП STEN STEN Mk III); много фиксов переводов; исправлена ошибка в скрипте, из-за которой были пустые тайники; много мелких правок и фиксов. Скриншоты: https://vk.com/wall-200916912_3249
-
2 баллаИнформация о моде Решил написать небольшой отчет, и себе, и вам. Кордон полностью готов и собран на максимальном качестве. Закончил переделывать сюжет второй локации, которую сильно раскритиковали во время тестов, осталось лишь доделать визуальные мелочи и наполнение. Она, так же как и Кордон, собрана на максимальном качестве, однако из-за моей невнимательности, нужно будет её заново скомпилировать. В остальном, осталась последняя локация, благо она не такая большая как первые две и работы там немного. Так же хотел бы объявить, что когда мод будет готов, я хотел бы начать стадию ЗБТ. Кто готов поучаствовать - пишите. Но есть одна вещь - сюжет меняться уже не будет. Да, я знаю что он может быть плох в каких-то моментах, но если я сейчас начну вновь, в сотый раз, переделывать сюжет - я просто сойду с ума. Поэтому мне нужны тестеры, которые найдут тех. ошибки, которые могут сломать мод. Я не хочу переделывать локации, квесты и прочее. И нет, это не потому что я уверен в себе и вообще, в моём моде не может быть ошибок, нет. Как раз наоборот, мой мод во многом уступает другим проектам, просто я стараюсь с этим смириться и вместо того, чтобы пытаться сделать из плохого посредственное, я лучше буду делать из хорошего отличное в другом проекте. Хотел бы предупредить игроков, которые ждут ТК - к сожалению, мод имеет множество ошибок, заметных и не очень, которые мне известны, но на которые мне не хватает сил, ни моральных, ни физических. Извините, что не смогу сделать все качественно, как хотел изначально. Я просто хочу закончить проект. Надеюсь на ваше понимание, спасибо.
-
1 баллЗвёзды вдалеке красивы, не правда ли? Но ведь сейчас они уже могут быть мертвы. И тебе это безразлично... Безразличие, равнодушие - вот от чего человечеству стоит избавиться. Под силу ли древним богам объединить и изменить людей, столь жаждущих наживы и разврата? И сможет ли жизнь стать смертью, а смерть - жизнью? Данный фанфикшн предназначен расширить и углубить вселенную "Пикника на обочине", созданную великими писателями Аркадием Натановичем и Борисом Натановичем Стругацкими. Если Вы хотели бы больше узнать о мире, в котором существуют таинственные аномальные Зоны, то приятного Вам чтения!
-
1 баллАвторы: WERTOix Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 13.07.2013 Редизайн и правка: Чудик + imcrazyhoudini Дата: май 2023 Легенда возвращается! Мод "Диана" во вкладке "РЕЛИЗЫ" - сюда писать восторженные отзывы: написать озыв Альтернативная версия от Riplika: мод Диана 2023-R v1.0 Теперь модов Диана-2023 аж две разновидности! От Чудика и от Риплики. По системе Мо и Жо.
-
1 баллOstrov igr lego мат на сайте запрещен, в любом виде. Прошу ознакомиться с правилами, следующие разы будут сопровождаться ограничениями. Пока что лишь устное. И да, обычно людям не "впадлу" писать грамотно, ибо они к этому привыкли. Никто не сидит, полностью сконцентрированный, ведь правильно писать так же привычно, как дышать. Поэтому, если ты неграмотный, то так и говори, не пытайся искать этому отмазки, это лишь в очередной раз будет делать хуже. Остальных же попрошу сильно флуд не разводить, даже не смотря на то, что на текста автора без слёз не взглянешь. Не хотелось бы превращать тему во флудилку, где пытаются удостовериться, школьник ли автор или нет. Спасибо.
-
1 баллgibe Yes, you already forget about these "special sets", this question has already been asked many times. To repair and modify ANY armor, "Armor consumables" are used - common, rare and unique. For weapons it's the same. All specialized consumables are a vestige of the old version, only for sale.
-
1 балл
-
1 баллSniper1558 это старый мод , 2011 года релиза ! почему-то все проходят этот момент и ничего ! И да разраб тут не сидит !
-
1 баллкомп у меня не ахти, поэтому если статика не вырезана - тоже могу поучаствовать в тестах
-
1 баллЧто вы шкуру не убитого медведя делите? Ничего ещё НЕТ, а уже 7 страниц мусора.
-
1 баллЕсли у так называемого тестера руки из попы, лень перебрать пару тысяч настроек, почитать мануалы, потерпеть недельку, всё спокойно настроить, то таки да, и 4090 не спасет.
-
1 балл
-
1 баллЗалью на облако mail.ru, потом дам ссылку. Дополнено 53 минуты спустя Собрал большое дополнение для Shadow of Chernobyl Gunslinger mod (OGSR engine). Всё запаковано в отдельный gamedata.dbguns3 - архив 1.5 гб. Просто закидывается в папку игры с установленным модом. Погода, текстуры, звуки и эмбиент адаптированы из Complete 1.4.4. Добавлена экшен-музыка в сюжетных твистах. Для модели М-4 добавил и прописал в обгрейдах три дополнительных прицела (Acog, Leupold и Кemper). Модель КПК из OGSR Gunslinger addon. Устранил вылет при попытке починить прокаченный ПММ. Псевдособака - серьёзный противник, атакует пси-ударом. Восстановил части тел всем мутантам, и немного повысил их живучесть. Вороны стали убиваемыми, а лампочки разбиваемыми. НПС стали более опасными, атакуют из далека и редко промахиваются. Бронебойные пули пробивают металлические и деревянные преграды. Заменил звуки выстрелов некоторым стволам на более достойные. Около 40-ка музыкальных композиций в радио у Бармена и отдельно у Сидоровича. В громкоговорителях добавлена музыка. Четыре рандомных композиции в главном меню. На некоторых локациях заменена музыка на более атмосферную. Подредактировал иконки более качественными аналогами. Подредактировал геймплей и тайники, для всех квестов убрал временные рамки. И ещё много мелких дополнений, в целом улучшающих игру. Важно! - Тип солнечных лучей в настройках рекомендую ставить Screen spase (Mrmnwar), либо отключить их совсем. Папку gamedata удалить!!! Ссылка для скачивания: https://cloud.mail.ru/public/2Vsk/3Jkxvf3Bo Ссылка на google диск: https://drive.google.com/file/d/1MQvU5HTMXY8XKvY5YF2jCxAwGPJN35hq/view?usp=sharing
-
1 баллAziatkaVictor спасибо за хороший комментарий, я старался сделать эти ролики на 2 аудитории: Фанатов старых модов на Сталкер ТЧ, и новичков которые не видели данный мод, ну и то что я сам большой фанат этого мода, и мне не безразличен сам мод и его авторы, а насчет разных интервью это маловероятно, потому что у меня нет много свободного времени и ресурсов искать авторов старых модов на Сталкер, я скажу тебе что я около 5 лет искал через разные форумы, и пересмотрел кучу роликов прохождения мода на ютуб, что бы выяснить, оставили ли разработчики свой комментарий в 1ом из данных роликов, и о чудо такой ролик я нашел, где он написал в комментариях что он являлся 1им из разработчиков данного мода, и позже я через него и вышел на 2ого разработчика, потом я договаривался с ними о встрече в самом Кисловодске (они там родились и жили, как и я)и по обстоятельствам так вышло, что они были вместе на тот момент в Кисловодске, и я договорился о встрече с ними, а позже записал интервью с ними, на тот момент я был настолько счастлив, что смог достигнуть своей цели и посидеть рядом с разработчиками за одним столом, они тоже были рады, что я решил поднять тему их молодости, и потом мы обменялись номерами и разошлись по домам. Вот такая небольшая предыстория про интервью)
-
1 баллвозвращался с бара на свалку проверить не появились ли квесты на кордоне нашел это Дополнено 11 минуты спустя SirTom есть такой сейв не собрал маску но почти все квесты сделаны не ходил в агропром и долину Пробуждение - Свалка.sav
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллSniper1558 спрыгни вниз, или забинди камеру от 3 лица и переключись на нее, тогда вспышки от телепорта не будет и ты спокойно спрыгнешь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллalekseevich23 могу дать вариант изменения угла обзора для ОП 2.1 https://disk.yandex.ru/d/W0Oc92_rZYtd2w может получится у тебя прикрутить к ОП 2.2. Кто автор этого не помню. Так что извиняюсь перед ним, если что.
-
1 балл
-
1 баллСмотрите в июньском выпуске видеоновостей по вселенной S.T.A.L.K.E.R.: Запущен закрытый бета-тест модификации «True Stalker»; Западный мод «Last Fallout Overhaul» получил обновление; Подробности о разработке модов «Ловец Снов», «Back to the S.T.A.L.K.E.R.», «Definitive Car Pack Addon»; Автор Край изумрудной Зари высказался о судьбе проекта и многие другие новости! приятного просмотра!
-
1 баллHunter Нееее точно не он, этот вполне приличный грек был х) З.Ы Я не до.. кхм не докапываюсь до Чудика. Просто по мере углубления в дебри сего ремейка, когда уже набегалась и настрелялась, всплывают мелкие косяки: Например: "Не уверен, что бег с РПГ и Гауссом - хорошая идея. Диана у нас, всё же, девушка, а не мужик-качок. Должна же быть в ней хоть какая-то хрупкость?" Ага, то есть как пробежать с 15 кг в руках, она хрупкая девушка, и не могёт. А как в стоке без брони 100 кг нести как нефиг делать это норм ))) И тд и т.п
-
1 баллFFF777 да, только на некоторые ванильные. Fix 1.24.02: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлено 5 новых пушек: Thompson SMG модернизированный, Higgins Model 538 Shotgun, PS90 Carbine, Р. 38 и граната Stielhandgranate Model 1924; фикс нескольких вылетов; фикс иконок костюмов новичков для HD моделей; фиксы перевода; доработка некоторых апгрейдов. Скриншоты: https://vk.com/wall-200916912_3237
-
1 баллHunter Блин нуу вот как прикажите воот это понимать? х) Теперь сиди и думай то ли ты как там ноне модно говорить? Ааа, рофлишь, толи на серьёзных щах. бедный мой вакуум что в черепной коробке. Ну будем думать что похвалил. А че там сложного? Всё уже разжованно до нас, от А до Ё, еще овер 2000 лет назад. Аристотелем с его поэтикой и этим как его звали, толи Домофоном, толи Ксенофаном. А если ещё в довесок вспомнить что "дьявол таится в мелочах" то может и НетфликоСтулкерМодинг исчезнет как жанр. Но видно в 15 строчках слишкАм мноХа бУкФ х)
-
1 балл
-
1 баллЭт не фигня - это беда этого так то оочень неплохого мода - у меня в игре забаговалась лока Логово так - ну не пущает игра все вылеты и как лечить то и так все на четверке как назло- вот бы кто смог бы это отладить то тому б честь и хвала б и хабара б дофигищщи ! А так вот и мучаемси -включишь погонять вылет споймаешь да и на время бросаешь ибо из за вылетов и прочих краказябр прохождение вместо приятного отдыха превращается в нудную "работу" в попытках пройти далее по сюжету
-
1 баллlapa1969 это правда, но я все-равно думаю, что мой мод можно было бы сделать куда лучше во многих аспектах. Может быть я к себе слишком строг, но когда есть с чем сравнивать, то трудно считать свой проект хорошим на их фоне.
-
1 баллСогласен. А ещё можно приплетать туда, где их даже нет. Главное, что по повесточке)
-
1 баллв общем и целом этот билд судя по всему никакого ущерба пысам не принёс, особо интересного в нём ничего нет, материалы в нём судя по всему довольно старые если это намеренный пиар-ход, то он сомнительный, но действующий
-
1 балл
-
1 баллЗА ЗАПЕРЕТЬ В ПОДВАЛЕ, ВСУНУТЬ БУКВАРЬ и кружку воды с хлебом и пусть остынет от"моддинга"
-
1 балл
-
1 баллsky1er согласен, нужно моды пилить с новой фразой: Меченый, короче...
-
1 баллЯ в первый раз когда проходил, то по прибытии на радар монолит мне дружественным был, кто напомнит что нужно что бы с ними там не стреляться?
-
1 баллПредлагаю Вашему вниманию небольшую косметическую модификацию для лаунчера, заменяющий новый флаг для обозначения русского языка на официальный флаг РФ. Скачать: GitHub. Игры - вне политики. Я прошу всех разработчиков воздержаться от демонстрации и навязывания своих политических взглядов в их продукты, для этого у вас есть ваши сообщества и ваши комьюнити. Пожалуйста, сохраните OGSE(R) таким, каким он всем запомнился.
-
1 баллThe Long Dark для бедных или честный обзор ALONE IN WINDSTORM Впечатление новизны быстро сменилось разочарованием. Первое что мы увидим это метеостанция которая явно не предназначена для долговременного обитания в ней двух человек. Где инструменты, запасы, продовольствие, топливо, как они тут жили? Ничего нет. Ладно, будем искать все это где-то еще. Например вокруг в глухих местах, верно? От вышки, где стартует игрок ведет широкая дорога. Отлично, по ней мы и пойдем...но упремся в непроходимый лес. Что? И как туда попали метеорологи? С помощью вертолета? А несколько грузовых машин по самые капоты утопшие в снегах? Стоят они там не слишком давно т.к из них можно слить бензин. Оставим это на совести автора... Далее по сюжету подобных примеров отсутствия логики гораздо больше. Локаций тут всего две. И обе выглядят так, словно людей тут не было лет тридцать или пятьдесят. Брошенные разобранные до корпусов автомобили, нежилые разрушенные панельные дома, покинутая деревушка. [Подвал в которой единственное приятное в игре место. Где явно кто-то обитал и обустроил его] Но записи и сюжетная информация говорят нам об обратном. Что тут еще недавно жили люди и немало. Очень странно Больший накал абсурда ждет игрока когда он осмотрит местное ж\д подземелье и армейский бункер. В том виде котором нам это преподносят этого здесь, посреди северных широт, быть не должно. Впрочем, оно все равно не сыграет никакой роли. Обе подземные локации являются пустышками. Робкая надежда что мод внезапно раскроется как хоррор и посвятит вас в тайны здешних мест рухнули. Ничего подобного тут нет Единственное что может вам помешать в прохождении это лютая стужа и недостаток припасов. А еще волки, пуленепробиваемые медведи и редкие вылеты на рабочий стол. Визуал типичен -- как лоскутное одеяло, взятое отовсюду понемногу. Звук и интерактивность, напротив, сделаны почти отлично -- единственное, чем может порадовать этот мод. В самом конце, в качестве вознаграждения за прохождение игра просто избавит вашего персонажа от пережитых страданий. А потому возвращаться к ней нет малейшего желания. UPD Дополню это все замечанием. Обнаружил, что эта модификация, возможно, связана с игровой вселенной метро 2033. А именно городом Полярные Зори. Но если вы изучите подробную информацию по этому месту станет ясно, что ничего общего они не имеют. Либо это еще один пример отношения автора к своей работе либо обычное совпадение. Странные дела. И пусть вас не обманет накрученный рейтинг данного мода. Его реальная оценка -- 4\10
-
1 баллВот мои мысли по поводу мода, который я прошел. Мод оказался довольно средним и относительно коротким, что классное в этом моде, так это локации и зима, а вот что остальное.... Во время прохождения,некоторые "фишки" в моде заставляют задуматься "а на хрена мне это надо?" то есть авторы не дали игроку адекватную мотивацию этим заниматься, к примеру рыбалка,ну зачем она нужна, если жратвы и так валом? мясо волка к примеру даже выкидывать приходилось, а в тайнике консервов ,гора лежит которая к слову довольно щедро рассыпана по всей округе, на все прохождения хватит.Крафт вроде нормальный, но не удобный, приходилось бегать по локации и у станков делать скриншоты ,что бы не забыть ингредиенты, к чему и для чего нужно. Еще заставляет крафтить по сюжету взрывчатку(которая больше и не нужна, хотя я может ошибаюсь) но ее можно и так найти, если повезет конечно.Очень бесил рандомный спавн лута в ящиках, вроде как такое может бесить если это даже прикольно? а дело в том что если вы умрете или вылетите, то у ящиках уже будет другой лут или его вообще не будет, как по мне так лучше с началом НИ лут распределялся, это по крайне мере чесно. Сюжет А его мало, то что есть - скучно, разве что кроме спуска в подземку.А еще сюжет заставляет бегать иногда, туда сюда.Финал мода просто глупый. Боевка тут все печально, за всю игру мы будем воевать с волками и очень редко с лисами, а еще реже с медведями, остальное просто убегает от героя.Из огнестрела всего 2 ствола Мосинка и ТОЗ - небогато, но хватает,основательный крафт патронов нужен будет всего один раз за игру(у меня с ним был дефицит).Вроде мод во вселенной метро? могли авторы добавить кикимор и прочих мутантов, хотя бы веселее было бы. Итог Вы думали что тут будет как в других модах на сталкер? не, это не для вас, для вас тут все будет уныло и скучно.Если хотите мод вне сталкерской тематике и что бы не было скучно, Оставшийся Умирать будет куда лучше для вас, там хоть НПС есть и сюжет ведет все вперед и вперед.