Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.06.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    В сети появилась фанатская версия трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, озвученная хорошо знакомыми нам голосами из оригинальной трилогии. Работа была сделана при помощи нейросетей. Конкретно, использованы решения SVC и RVC. AP-PRO.RU, 2023 г.
  2. 5 баллов
    Даже в этом плане GSC не везет. Русские хакеры нашли истинную озвучку.
  3. 3 балла
    бебрантус странный вылет, точно всё как надо установил? Дополнено 4 минуты спустя Фикс 3.6.03 1. Убраны ненужные спрайтовые гильзы у Кипариса; 2. Заменены анимации гранат, АКС-74У, Винтореза (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz), ППШ-41 (BAS 1.5.2); 3. Возвращены HK G36 (анимации - SeDzhiMol), ТОЗ-66 (GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz), анимация бега временно представляет собой ускоренную idle; 4. Исправлены наименования и описание уникальных АК-12 и МР-133; 5. Исправлено полное отсутствие обычного АК-12 в игре (ранее был только в спавнере). Скачать (яндекс) Скачать (гугл) P.S. Фикс так дофига весит из-за текстур новой модельки ППШ.
  4. 3 балла
    Эпиграф Иногда творения переживаю атора, иногда канут в небытие не успев увидеть свет. Но еще реже они начинают жить своей жизнью, независимо от воли и замысла творца. ==================================================================================================== 4udik Ты отрыл забытый мод и дал ему новый взгляд в силу своих умений. С этого момента мод начал жить своей жизнью: Вот как так, в общем.
  5. 2 балла
    4udik Ну паков дофига, каких хочешь. Все дело вкуса. Ну или по одной ковырять лапками. Дополнено 24 минуты спустя Ну вообще то FWR есть, только старый с не отзеркаленными стволами. Ставила именно его потому что в рукоятке взведения с левой стороны есть очень большой смысл. Помимо желания ГСК слинять от авторских названиями. Считай АКСУ-74/2 модификацией доработанной для зоны. Дополнено 38 минуты спустя Там кажется да работает. Но если не ошибаюсь для этого нужно движок менять? В чистом ТЧ просто осталось как сувенир? З.Ы Тццццццц.... Это не БАГ, а ФИЧА Так все и задумано! Косячит Дианка, а посадят Динку х) Дополнено 51 минуты спустя Ага Мэ и Жо
  6. 2 балла
    Как сразу атмосфера попёрла... Ну вы поняли, какими будут первые моды на С2.
  7. 2 балла
    У меня - лапки. Почитал, как это устанвливать надо, там всё не для среднего ума. Боюсь, как бы не изломать мод окончательно. Сначала попробую на своем ноуте эти все навороты приспособить. Дополнено 1 минуту спустя Нешто я да не пойму? При моем-то при уму?.. Чай, не лаптем щи хлебаю, Сображаю, что к чему. Дополнено 3 минуты спустя У автора мода она - Диана, у автора книги, по мотивам которой сделан мод, она - Динка. Вот и крутись, как можешь. Ася и Нюра - это одно и то же имя, а вот Дина и Диана - два разных. Вот как тут не сойти с ума?
  8. 2 балла
    При помощи @imcrazyhoudini работа над допиливанием мода продолжается стахановскими темпами! Так как у меня лапки, @imcrazyhoudini героически в одно лицо расковырял spawn и поправил почти всех ключевых НПС. Говорит, ошибок там было - караул просто. Теперь НПС стоят, как надо и смотрят, куда требуется. И даже анимации выдают, соответствующие моменту. Плюс правки UI, правка сопротивления кустов и камышей при беге, скорость бега по воде и еще куча всего разного исправлено, что не бросается в глаза, но очень улучшает общее удовольствие от игры. Короче, скоро выкачу обнову. Играть станет лучше, играть станет веселей! ((пока тестирую))
  9. 2 балла
    Я бы тебе сказала про экзу, точнее. Если бы её ковыряла. Есть там такой подпункт который влияет на расход стамины при перегрузе. Но тут либо он настроен как обычно у ГСК не через то место и не вту сторону. Как резист ПСИ на бронетрусах и артах. Либо он есть де юре, но дефакто его выпилили. Надо проверять. Ага и я про тож. По сути да он и нафиг не нужен. Я так спидранила ТЧ, взяв тупо арт слюда и куртку м1. И пролетела весь Радар положив огромный, то есть боооольшую такую сталкерскую гайку на ваш Янтарь в целом, да и на замеры с лабой в частности. Так же на этом костыле забагоюзила и ЛВО Ирбиса. Не помню причину. А про кровотечение от пси удара. Это тоже костыль. Вроде сделан был чтоб красиво у ГГ хп отнималось и постепенно. Да там очень криво собрано, больше для галочки. Но мысля интересная. На Аномали чуток по продуманее сделано. И некоторые перки решают
  10. 2 балла
    почему бы и нет, хорошая мотивация любителям выпендрица
  11. 2 балла
    голоса норм подшаманили в теории интересный способ для озвучки в модах под стиль оригинальных голосов Дополнено 3 минуты спустя но там наверно звиздец какие временные затраты по обработки коротких фраз нужно ждать сервисов, которые по образцу желаемого из игры(проф. озвучка) перерабатывают нужно за условные секунды
  12. 2 балла
    Benny_g Влияет. Если раскопаешь до похода в Оазис, то Разведчик не придет к тебе на помощь в Оазисе и выгонит с Башни. Дополнено 32 минуты спустя Не берется эта лопата. Наверное, лопату надо было подбирать до сдачи задания Разведчику на могилу друга.
  13. 2 балла
    почти все да. в короткометражке кстати, вопреки сообщениям многих, аж 6 разных эмбиентов. хотя многие почему-то думали, что их всего 2. для людей, которым не по нраву такое музыкальное сопровождение, сделаю аддон, который заменит музыку на стандартную. Дополнено 7 минуты спустя если ты об этом скриншоте, то открою небольшой секрет: на тот момент кроме текстурок террейна/земли по части графики я ничего не менял. Так что это дефолтная графика ЗП.
  14. 2 балла
    Намного меньше чем у Сидора. У Бармена большинство файлов короткие, в стиле "Привет, ну, как оно?". Длительность сюжетных небольшая. Там полно такого, править замучаешься. Для каждого голоса, для каждого файла надо делать текстовую версию, которая совершенно точно повторяет звук, после чего расставлять ударения (в спорных местах) и пунктуацию. Но даже после такого прогона, если файлов мало, он коряво говорит некоторые слова на выходе, поэтому пришлось местами креативить и заменять, причем так, чтобы это было незаметно и в стиле всего остального. Также пришлось вручную делать паузы между фразами, у актера Бармена они в среднем 500-600 мс, а нейросеть выдавала какое-то дефолтное значение. Все файлы по итогу прогонялись через различные фильтры, чтобы нормализовать громкость, убрать излишнюю басовитость и прочее. Я не звукорежиссер ни разу, первый раз делал, наверно можно и лучше, хз))) Но вот эту легкую синтетику в голосе скорее всего никак не убрать, она на исходнике такая же. Бармен в первую очередь был нужен, чтобы восстановить полностью сцену с Рябым из 2232, где была озвучка Прохорова, а делать двухголосого Бармена я не хотел. В 2019 году хотел еще замутить, но из-за отсутствия озвучки забил: http://old.ap-pro.ru/forum/35-1568-1236686-16-1557685787 Благодаря скайнету нейросетям это стало возможно P.S. А просили эту сцену доделать еще в 2012... http://old.ap-pro.ru/forum/35-1568-194252-16-1334069193 Всего-то 11 лет потребовалось
  15. 2 балла
    Для тех, кому скромно.
  16. 2 балла
    Быстрофикс для OLR 2.5 + FIXX 59 by rnm_016 Скачать
  17. 1 балл
    Инструмент для работы с ogf и dm форматом с довольно большими возможностями За основу был взят OGF Editor от mortany: https://ap-pro.ru/forums/topic/3219-ogf-tool-v05/ Поддерживает Shoc, CS, CoP форматы моделей Возможности: 1. Редактирование текстур и шейдеров модели 2. Редактирование Userdata 3. Редактирование Motion Refs 4. Редактирование названий костей 5. Редактирование материалов кости 6. Редактирование массы костей 7. Редактирование центра массы костей 8. Редактирование описания модели 9. Просмотр полного списка костей 10. Интеграция с OGF Viewer (WIP) 11. Экспорт ogf в форматы object, skl, skls, bones 12. Просмотр списка встроенных анимаций 13. Хоткеи: F3 - Перезагрузить файл, F4 - Открытие файла, F5 или Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как 14. Возможность назначить на формат файлов .ogf 15. Возможность записывать чанки UserData и MotionRefs даже если их раньше не было у модели 16. Редактирование позиции и ротации костей 17. Возможность удалять ненужные чанки Motion refs и Userdata - для удаления нужно очистить текстовые поля и сохранить 18. Починка Gunslinger моделей - модели чинятся автоматически при сохранении 19. Возможность редактировать, добавлять, удалять, настраивать (через OMF Editor) встроенные анимации (Motion tools при активной вкладке Motions) 20. Интеграция с Object Editor (Tools вкладка), которая дает возможность подгружать скелет из ogf для подгрузки skls и экспортирования в omf 21. Редактирование dm 22. Редактирование ogf без костей 23. Редактирование расположения лода 24. Импорт параметров из одного ogf в другой Исходный код: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool Скачать: https://github.com/VaIeroK/OGF-tool/releases/latest
  18. 1 балл
    Оставить отзыв Автор: stalkerFM Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 31.12.2019
  19. 1 балл
    Left to Die 2.0 Definitive Edition Платформа: ТЧ (OGSE + X-ray Extensions) Жанр: Survival / Zombi Shooter Дата выхода: 22.02.2023 Тип распространения: Standalone Описание: Наконец-то, выпускаю свой второй (первый был на "Путь Человека.Возвращение") ремастер, целью которых было улучшить и сделать более удобными, внешне презентабельными и реиграбельными уже довольно старые, но при этом свои любимые моды. В данном случает это ремастер на оригинальный мод от HellRatz (сюжет, идея, локации, основные механики остались прежние), наибольший упор в данном ремастере был сделан на внешний вид (более качественная оружейка, в основном из Gunslinger WP, модели, анимации) и удобство игрока, чем оригинальный мод особо не отличался, также был немного поправлен баланс в сторону выживания с сюжетом, а не сюжета с элементами выживания как было в оригинальном моде. Основные изменения: Известные проблемы и особенности: Благодарности и использованные наработки: Скриншоты: Загрузка и установка:
  20. 1 балл
    В сети появилась фанатская версия трейлера S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, озвученная хорошо знакомыми нам голосами из оригинальной трилогии. Работа была сделана при помощи нейросетей. Конкретно, использованы решения SVC и RVC. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  21. 1 балл
    ScR1pt там только экзешник правленный.
  22. 1 балл
    Может быть, может быть. Уже прям полноценная команда мододелов собирается. Два сценариста, и два настоящих мододела с золотыми руками. Галантерейщик и кардинал - это сила! Эх, не успел залить правку под это. @imcrazyhoudini это уже исправил. В новой версии всё будет в лучшем виде. Я правильно понимаю, что теперь мод можно будет ставить на 1.0006? Это круто! Огромное спасибо! Жисть-то налаживается!
  23. 1 балл
    я уже качаю с торрента стороннего, репака. этот торрент нихера не качается - никто не раздает.
  24. 1 балл
    ScR1pt спасибо @ScR1pt
  25. 1 балл
    ZonaChe да что тут говорить, если человек в состоянии скачать блендер, но не в состоянии скачать архив на 75 мб. Я уже не знаю, может меня реально троллят.
  26. 1 балл
    4udik Ладно, залью куда-нибудь обе версии. Если не будет лень, то сделаю как универсальный патч под два варианта мода(т.е. содержащий только оружейку и адаптацию).
  27. 1 балл
    Ну вот и познакомились. ScR1pt После того как в твоем моде технарь сказал: " что инструменты ему нафиг не нужны, ибо у него свои есть" Я аж прослезилась . х) Конечно можно, я только за )))
  28. 1 балл
    4udik Такая сойдет? Картинка
  29. 1 балл
    Сэр Kruger Это бесполезный набор символов. Если хотите, чтобы Вам помогли - после вылета откройте любой текстовый документ и нажмите Ctrl+V (или правая кнопка мыши - Вставить). Вот там будут строчки, с помощью которых некоторые люди смогут найти проблему вылета. Дополнено 2 минуты спустя Босс А разве на V не смена прицела висит? Приближение в другом месте прописано, Вы же знаете... demo_record 1 во многих модах никуда не перемещает, так что сделал, как сделал, тем более, что юзер.лтх не каждый править полезет. Распаковать и закинуть файл проще...
  30. 1 балл
    Засада! Сохранку дать? Дополнено 1 минуту спустя Я если честно тоже не понял! Прохожу. До ТД уже дошёл. квесты стараюсь все выполнять и побочки тоже.
  31. 1 балл
    в ближайшее время точно нет, можно играть.
  32. 1 балл
    Порой чувствуется, что нейронка, однако, как мне показалось, нормально получилось. А так, получается есть инструментарий для кустарной русификации озвучки, хоть и есть, что ещё дорабатывать.
  33. 1 балл
    В общем, пока самые приятные впечатления от длц "путешествие": - наконец-то доведена то адекватного состояния система апгрейдов; - отсутствие духоты в области вариативности (она как бы была и раньше, но если выбор сделан не тот, какой хотел автор, то ответка прилетит на 146%, а автор, порой, хотел странного); - пустая беготня, по ощущениям, сведена к минимуму; - несколько приятных мелочей с побочными квестами. Могилка близ вышки определенно появилась не зря)
  34. 1 балл
    StariyStalkKRG Тут Особо Ценный Совет дали!
  35. 1 балл
    imcrazyhoudini На сколько я поняла вообще в ТЧ расход сил может контролить экза. Есть там такой параметр (если правильно поняла) как он устроен. Так что если чуть глубже его оттестить то можно и настроить расход-бег. Не ковыряя скрипты. Надеюсь правильно донесла мысль. Вообще как оказалось ТЧ весь на котылях, по сути тот же шлем купол Сахара это арт Слюда, без негатива, а ПСИ излучение это скрытое кровотечение х) Есть вариант поинтереснее как это реализовать, притом готовый. Но там скрипты и сам мод на Аномали. Не помню точно название, но вроде как "актор РПГ систем": Суть привязка поведения ГГ к росту его показателей: Тянет как трактор воз и две телеги с перегрузом, растет параметр сила ( с ним переносимый вес) Бегает на спринте постоянно растет выносливость ( запас сил повышается) Бьет холодняком рукопашка Стреляет точность и разброс падает. + Меньше трясет ствол. В купе все это имеет сои уровни прокачки, за каждые 2 уровня навыка выдается очко умений которое можно вложить в ускоренную прокачку основных. А по ТЧ. Хмм Подобную систему видела в Лост Альфа 14006. Но там она кривая была дико. Так что пока так броня наше все, тут хоть съехать можно в сторону реала от типа рюкзака и РПС много зависит. З.Ы Ну да ладно опустим пока сию ортопедию. Вернемся к нашим баранам, то есть к овце: imcrazyhoudini Да Динка даже на пороге веса несется как ошалелая. Ну так это ж ДРУГОЕ ПОНИМАТЬ НАДО х) Есть такой анекдот про борца который сам себя за яйцы укусил и совершил невозможное. Тут конечно у Динки их как бы нет, но она же у нас как сказал Чудик "на всю попу погрызенная". Не скажу за борца, но укус за попу тоже стимул х)
  36. 1 балл
    Хотел бы сообщить, что голосование будет закрыто завтра, ближе к вечеру. Поэтому голосуйте, позже такой возможности не будет.
  37. 1 балл
    Я вот как думаю ребят про СВД нейзвестного и Плохой АКС 74у для квеста оставить столько вещей в игре а квестов нехватает. Дополнено 0 минут спустя Было бы здорово если одни персонаж был механиком Дополнено 8 минуты спустя Например такие квесты Найти старый СВД Найти плохой АКС 74у Принести пять пачек сигарет Winston Принести 10х разных телефонов Принести пять банок тушёнки Найти монтировку Найти АК 74 Найти ВСК 94 Принести три гранаты ргд 5 Найти патроны 7.62х25 Найти налобный фонарик Принести костюм у катера Найти 5 дошираков Принести мясо кабана 5х Принести ноутбук Примерно такие. Дополнено 21 минуты спустя Я все же не бросаю над работой с НПС они будут Насчёт карты подумаю так как всё тесное и маленькое как сами карты и дороги
  38. 1 балл
    Я тебе говорю, по одной правке выложи. Весь пакет меня не интересует.
  39. 1 балл
    Спасибо за сигнал товарищи , ссылки исправлены .
  40. 1 балл
    borisjonsonkz@gmail. я тоже играю с охотой причем уже давно, еще с 1.19, не знал что она сломана, часто начинал НИ за одиночек, на кордоне, заметил что на локе старта игры охота не работает как будто, постоянно лутал то детектор велес , то пнв оракул то рюкзак почти топовый , то кпк 2 или 3.1, а вот на остальных локах все как обещано , в большинстве тайников лута нема либо какая то фигня в единичном экземпляре Дополнено 8 минуты спустя Босс https://disk.yandex.ru/d/VUnqhG5_62kxdg
  41. 1 балл
    По мелочам сделал редизайн цветового акцента мода с красного на синий.
  42. 1 балл
    Привет. Пробуй декомпилировать так: universal_acdc.pl -d diana.spawn -out diana -scan config/ pause
  43. 1 балл
    Заметил это на кругах Варяга только, просто до этого ни одна хрень меня не коснулась Наносят урон: слепой пёс, кабан, снорк (но очень странный радиус атаки), выползень, кровосос, топот псевдогиганта, аура контролёра, полтергейсты, иногда попадает химера (если очень подставится, она просто мимо прыгает обычно). Не проверены разве что волки с ЧАЭС, но лень загружаться. Вообще, какой статус у мода, ОБТ или как? Баги таки есть некритичные, есть и вылеты по айтемам, уж не знаю с оригинала тянется или сейчас выросло. Надпись "Немного позднее" при переходе на локации/загрузках игры после захвата Припяти осталась перманентно, например. И кстати, возвращаясь к оптимизации: самой садящей фпс вещью по итогу оказались объёмные фонари у нпс ночью. Например, перестрелка ночью на Кордоне просаживала на 40-50.
  44. 1 балл
    вот в этом месте скрипта просто убрать символы - - . Сталкеры начнут видеть аномалии, обходить их и помечать болтами. Игру если честно вообще не ломает. Быть может gsc тупо забыли расскомментировать. Но с твоим модом почему-то не работает. Если сможешь проверить и починить буду очень признателен. p.s. просто для себя перенёс РМА 1.1.5 на рельсы твоего мода, уровень билдоты стал запредельным)
  45. 1 балл
    ну урон от летающей аномалии и химических полей вполне можно перекрыть комбезами/шлемами и антидотом, ещё есть арты на химку, проблема в том что ты туда приходишь без всего, в комбезе с плохой защитой от химии, поэтому и получается "коридор смерти", у Зари - chemical_burn_protection = 0.0325, а у Севы = 0,11, т.е. больше чем в 3 раза защита и настолько же меньший урон, кстати антидот даёт 0,1 как Сева, на 60 сек. , при этом можно бегать голышом, а есть ещё шлем, арты) вот чтоб получить полную защиту от статичных "газировок", там сета броня+шлем, арты, антидот уже не хватит, там надо burn_protection комбеза ставить где-то около 2-3, т.е. в 20-30 раз больше, чем у Севы)
  46. 1 балл
    Доброго Вам времени суток . Как я понял Вы играете за сталка и у Вас квест ( цикличка от Сидора на зачистку подземки на Агро ) . Задание берется до похода на саму локу ( то есть Вы там еще не были ни разу ! ) Дополнено 11 минуты спустя Доброго времени суток . Для получения Автономного телепортатора ( для Сталкера ) нужно выполнить ряд заданий одно из них это Осмотреть Кладбище и Церковь ( вход на него Заподной припяти ( ориг.Вост.Припять ) , после этого появится продолжение линейки заданий на телепортатор .Так же нужно делать задания от самого экстремала на поиск ( схронов Экстремала ( сюжетка ), по сюжету получите сам пробойник .(без пробойника не получить Автономный телепортатор ).
  47. 1 балл
    Переделки графики заметны только в игре. Глобально если, то это стандартная графика Теней Чернобыля. Изменения по мелочи: другая погода, другие скайкубы неба, другое солнце, скины оружия и так далее. Это сюжетный мод, поэтому графика здесь не главная. (скриншоты ниже сделаны на статическом освещении) Вы обратите внимание на вес моего фанатского дополнения - 86 МБ. Не гигабайт, а мегабайт. Не ждите тут AtmosFear, Ганслингера и прочих украшательств. Зато тексты - самому приятно читать. Упор идёт на сюжет, сюжет и еще раз сюжет.
  48. 1 балл
    White-haired Спасибо. В один момент захотелось перепройти ЧН, но не играть же со старой версией STCS Вот только допрошёл, ничего критичного не обнаружил, решил выложить. На ЗП пока не планирую, может быть позже.
  49. 1 балл
  50. 1 балл
    Не забыть подобрать "золотую рыбку" в школе. +12 кг. Севу прокачать. +10 кг. Жить можно. Это же не Солянка. Дополнено 36 минуты спустя На всякий случай, для статистики - на моём древнем железе идёт с 30-45 FPS, 2010 год сборки. Intel i7-930 Quad 2,8 GHz RAM 6GB (трёхканальная) DDR3-1333 (667 MHz) 64 bit GeForse GTS-250 1GB; 1920*1080 Win-7 SP1 ultimate При установке пришлось доустановить С++ 2015-2019, Dx-10 и OpenAL. Настройки поставил средние, убрал траву, тени и лучи. 30-45 FPS Если в будущем ещё будут моды, которые потянет моё ведро, буду очень признателен. ;-)