Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.07.2023 в Сообщения

  1. 6 баллов
    A.S.F.P. Another Side Forest Pack Здесь - созданные мною в Speed Tree версий 5 и 6 с 2019 по 2022 годы различные модели деревьев в текстурных сетах: Зелёное Лето Золотая Осень Мёртвый вариант Общий список растительности в паке: Деревья alder - Ольха ash three - Ясень birch - Берёза hornbeam - Граб maple - Клён oak -Дуб poplar - Тополь pine - Сосна spruces - Ель willow - Ива Кустарник hazel - Орешник Всего около 2 000 моделей, считая текстурные вариации. Модели сделаны с соблюдением их реальных размеров с попыткой максимально передать их внешние особенности. В качестве текстур использовались фотографии коры и листвы. Вся кора - бесшовки. У каждого дерева до 4 материалов листвы на ветках, чтобы не выглядело одинаково. Модели создавались в тот период, когда про х64 СДК ходили только легенды, и было очевидно, что MU модели с большим полигонажем и в большом количестве, ванильный СДК попросту не вывезет. Так оно и есть. Ввиду изучения мною программы, и попытки экономить на полигонах в ущерб их внешнему виду - многие из моделей выглядят ничуть не лучше оригинальных. Имейте это ввиду. Однако, выбирать есть из чего. В комплекте: DDS текстуры в 2к и 512х512 (thm от 2к) TGA исходники текстур LOD текстуры DDS и TGA Модели в формате .object, которым сгенерены thm с инфой о модели и превью Немного важной информации Модели созданы под СДК 0.7. Выданы все нужные шейдеры и материалы. На ТЧ СДК тоже должно работать без переназначений. Модели экспортированы из 3D's Max с 1 типом сглаживания (ТЧ тип сглаживания) Ввиду этого, у многих моделей есть проблемы с группами сглаживания, относительно того, как они могли бы выглядеть в идеале. Для расстановки деревьев, особенно в больших количествах, работа в х64 СДК - обязательна! Ну или вы мазохист и будете на ванильном вылетать через каждые 1-5 установок деревьев, и в некий момент он вообще перестанет загружать вам локацию. Не подкидывайте папку lod в gamedata до момента компиляции. Хотя для х64 СДК 0.8 от Red Panda это не имеет значения, он тянет такое количество ЛОДов. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Рассчитайте заранее, какое количество ЛОДов у вас уже занято. Учтите, что на 8к карту ЛОДов, умещается 2048 моделей. На дефолтную 2к карту ЛОДов умещается всего 128 моделей. Если вы поставите моделей больше, чем умещается на карту ЛОДов, то будете ловить вылет при попытке сбилдить локу. Скачать С Google Disk DDS c мип-мап каналами С Яндекс Диск С Google Disk Разрешается свободное использование и распространение. Приветствуется указание авторства. Здесь небольшое дополнение к паку растительности, выложенное ранее.
  2. 2 балла
    Не спалил - а "анонсировал новинку" - считаю сделай хотя бы збт что б быстрее помогли тебе отловить там непонятки - но впрочем выбор за тобой! Удачи в творчестве!
  3. 2 балла
    Перенос геометрии сцены уровня "Лаборатория X-18" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: HOM, no-sun, sound source'ы, sound occluder и немного спавна. Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
  4. 2 балла
    Aleksei Everlasting у товарищча Арчи ишшо один мод в разработке Это же вообще ништяк, жду с нетерпением
  5. 2 балла
    Здравствуйте. К выходу данной сборки в релиз я решил её полностью пересобрать, оптимизировать и реорганизовать. Все аддоны будут распределены по своим группам. По дефолту игра теперь будет идти только с DUX моделями, HD модели перенесены в отдельный профиль МО 2. Оптимизирован и улучшен интерфейс, т.к. ранее он мог баговать у некоторых пользователей. Будет подправлено положение опущенного оружия из HAZE и исправлены прицелы. Удалены некоторые спорные виды вооружения которые вы можете добавить после сами (на свой страх и риск конечно же). Убраны мусорные, багованные и просто лишние аддоны и моды, которые делали сборку менее стабильной не добавляя, по сути, ничего взамен. Будет добавлена возможность игры с магазинным питанием (будет выведен в отдельный аддон который будет по умолчанию выключен). Также по умолчанию будет выключен текстурный пак A.D.E.G.A. который добавлял 4к текстуры окружения и вызывал вылеты по памяти у пользователей с малым объёмом видеопамяти. Было поправлено освещение в некоторых местах где было неестественно темно. Моё желание сделать установку простой (скачал, распаковал и запустил) вышло мне боком, т.к. если у скачавшего не совпадали пути МО2 с моими, то происходили вылеты, баги, сброс настроек и прочее, чего мне любыми способами хотелось бы избежать. А учитывая что многие не знали что их нужно менять на свои, то проблемы были у многих. Теперь в архиве будут исключительно файлы сборки, без аномалии и мод менеджера. Размер сборки уменьшится и стабильность сборки при такой установке должно повыситься. К сожалению, после выхода сборки в релиз вам придётся скачать её заново из-за большого количества исправлений и изменений за что я приношу свои извинения. Также я выражаю огромную благодарность всем кто писал отзывы и находил баги, я вам очень признателен.
  6. 2 балла
    Самое главное по моему мнению, чтобы на новые локации добавили циклические квесты(зачистка мутантов, убийства сталкеров, квестовые тайники и т. д.), а то получается, что локации есть, они заселены, но делать на них нечего.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Aleksei Everlasting Спалил меня... Спасибо за пожелание! Дополнено 4 минуты спустя АндрейТанк День добрый! Да, хочу заметить, что на статике (если ты на этом типе рендера играешь) вылетов гораздо больше, в отличии от DX 11. Спасибо. Рад, что нравится...
  9. 2 балла
    Как вариант, чтобы у людей не возникал этот вопрос, можно фразу Сахарова "Вы Меченый собирались выжигатель отключать, вот и идите" изменить на "Что вы спросили? Простите задумался... А вам имя Гавр ничего не говорит? Нет? Странно, что вы его не слышали... Знаете, что Меченый, вы идите, думать мешаете" Не прямой, но всё таки намёк. Человеку играющему первый раз вообще без гайда сложно пройти этот мод и подобные казусы вызывают частенько вопрос "И что делать? Это же мод на сталкер! Что то сломалось или так должно быть?" И всё человек лезет в гайды и портит себе впечатление от прохождения. P.S. Не умничаю и не учу никого, как и что делать, просто предлагаю такие моменты как то сгладить и дать игроку чуть более точную информацию.
  10. 2 балла
    Hunter запустить движок в отладочном режиме или вынести из движка в обычный режим. (Так сделано в Лост альфе, коке и так далее). Дополнено 4 минуты спустя Mawrak spawn_object_in придет на помощь. У ящика должен быть Стори айди. Дополнено 12 минуты спустя Скажу больше, в зп появились новые инструменты для работы с катсценами. А в чем трудности возникают?
  11. 2 балла
    Вот скажу тебе по секрету (токма ты никому !) - у товарищча Арчи ишшо один мод в разработке ща и не менее интересен - но он весьма скромен не говорит об этом никому (там шлифовка сюжета ща и допиливание всего)- так что пожелаем автору творческих успехов и всем всех благ!
  12. 2 балла
    @HAM__Lo Звуки уже все переделали: ВАЛ тоже поправлен.
  13. 1 балл
    Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
  14. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 27.06.2023
  15. 1 балл
    В «Anomaly Anthology 1.1» добавляют новые игровые локации! Разработчик мода поделился геймплейными роликами, отснятыми с локаций Восточный периметр - он же Кордон из мода «Lost Alpha», а также из Темной Лощины, из этого же проекта. Появился на карте мира Бар, объединенный с Дикой территорией из мода «Last Fallout Overhaul». На уровнях присутствует полноценное заселение и симуляция жизни, а также циклические квесты у персонажей. Напомним, что мод добавляет на платформу «Anomaly» сюжетные линии и контент сразу из нескольких известных глобальных проектов. В настоящий момент в разработке находится свежая версия, а бета уже доступна для скачивания. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  16. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/12kzoulzl_GaLw
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Ну хоть кто-то начал добавлять в Анали новые локи. Думал этого уже никогда не случится.
  19. 1 балл
    НПС не обладает ID. А вообще, удаляй сквад, разницы ведь нет? %=remove_squad(b1_watching_actor_squad)%
  20. 1 балл
    stalker_ka3ak пост.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Если кому мешают неисчезающие, дергающиеся застрявшие в объектах тела мёртвых монолитовцев, фантомов, крыс и тому подобное в подземельях, в том числе на ЧАЭС, то используйте замечательный скрипт от уважаемого BarmaGlot-а из этого сообщения, самый верхний, с проверкой на мёртвость. С помощью него можно убрать любые трупы, достаточно играть в Debug режиме. Наведитесь прицелом на тело, выйдите в главное меню по Esc, нажмите F7 - слева вверху будет написано имя объекта с цифрами в конце, вот это имя полностью, в том числе с нижними прочерками, но без цифр, пропишите вместо sar2_ в нижеуказанном исходном скрипте, а в скобках левее замените 5 на число знаков во вставленном имени. Скопируйте (Ctrl+c) полностью строку подготовленного необходимым образом скрипта, в игре нажмите тильду (~) для вызова консоли, нажмите одновременно клавиши Ctrl+v на клавиатуре для вставки скопированного текста скрипта в консоль и нажмите Enter - мешающие тела исчезнут. Как пример изменения: ИСХОДНЫЙ СКРИПТ run_string c=0;for i=1,65534 do n=alife_object(i); if n and n:name():sub(1,5) == "sar2_" and not n:alive() then alife():release(n);c=c+1 end end printf("ubrano trupov %s", c) ИЗМЕНЁННЫЙ ДЛЯ УБОРКИ МЁРТВЫХ МОНОЛИТОВЦЕВ В ЦЕНТРЕ УПРАВЛЕНИЯ ЧАЭС run_string c=0;for i=1,65534 do n=alife_object(i); if n and n:name():sub(1,21) == "mon_stalker_monolith_" and not n:alive() then alife():release(n);c=c+1 end end printf("ubrano trupov %s", c) Кому помогло - отблагодарите уважаемого BarmaGlot-а в его вышеуказанном сообщении.
  23. 1 балл
    в этом нет необходимости, все новые мутанты которые добавлялись в Сталкер делались на основе старых классов, даже если класс номинально по class id был новый по сути это был фейк-класс созданный на основе старого и зарегистрирован как новый в class registrator.script, по-настоящему новом классе монстра нет необходимости ,если тебе надо добавить только модельки, анимации, к тому же тут вряд ли найдутся специалисты, который смогут написать в движке полностью новую схему для класса АИ, новые повадки и прочее. если ты имеешь ввиду логику рестрикторов то выше написали, если логика самого ящика, то есть старая схема через аллспавн ящика прописать ему файл конфига логики и в него внести параметр [spawn] что заспавнить в ящик, при заходе на уровень, начале новой игры или по инфопоршню, который тоже указывается в аллспавне.
  24. 1 балл
    Вереск Махорка звуки из игры которую нельзя называть Облако мыло - https://cloud.mail.ru/public/sajB/f3BSyDG3f Dropbox - https://www.dropbox.com/s/wsrtyad3qllcr0o/Media.7z?dl=0
  25. 1 балл
    По какой страной логике? Прапор квестовый персонаж, а этот сталкер простой экзушник с обычными нпс-шными фразами для розговора, который как бывает в этом моде просто своровал эти микстурки. Я только дошел к концу квеста з Крысюком и его ПДА, и микстур я больше не находил, а если их можно купить на болотах или где то еще тогда пофиг на этого НПС. Если этих микстур всего 18 на всю игру тогда этот сталкер проблема и вопрос о его ликвидации остается открытым
  26. 1 балл
    Hunter он ответит тебе что я не разобрался как пользоваться сайтом. Эту отмазку я вижу и слышу на протяжении уже десяти лет.
  27. 1 балл
    Сделал урок по созданию билдовской дороги в LightWave 3D
  28. 1 балл
    https://vk.com/club219290078 Дополнено 0 минут спустя нажимаете на кнопочку показать все ссылка прямо над тобой
  29. 1 балл
    Возможно - ранее на более низких играл фризило и вылетало - ща на полной динаме и все боле менее нормально!
  30. 1 балл
    АндрейТанк Возможно всё... Добрый вечер! Мне нужен лог ошибки. Тогда можно что-то конкретное сказать, почему вылет происходит. Я когда тестировал мод, то вылетов было всего два, за всё прохождение. Возможно, если комп слабый, то вылетает часто по памяти.
  31. 1 балл
    Rommel85FRO причем тут ЧН к этой теме?
  32. 1 балл
    Обновления видимо просто так выходят.
  33. 1 балл
    Да было бы там что. Так, лёгкая адаптация же https://disk.yandex.ru/d/OaZI7GBp2sv_6g
  34. 1 балл
    Приветствую всех, нужна помощь в одном вопросе. В общем, так же как и у всех вылетало при разговоре с Петренко в баре, поставил bas_trade_inject.script, вылетать перестало, но есть одно но, теперь ни у кого из торговцев нет в продаже оружия из BaS и прочего снаряжения из Expedition, как ящики и тд. Специально проверил, тепнулся к Споре на болота, как результат со скриптом ассортимент как в оригинальном Anomaly, если удалить bas_trade_inject.script, появляются пушки из BaS и тд. Репа у долга 1649, достижение за лям получено. Что с этим делать знает кто, полазил тут ничего не нашел, мб плохо смотрел?
  35. 1 балл
    Кто вы тут все такие что решили, что нельзя идти в разрез автору мода? Кто он такой, что бы указывать другим как играть? Просто человек, который выложил свое творение. Фигли вы тут холивар устроили на последних страницах, что в вашу кучу каках пришли побрызгать одеколоном?)) Если вы не хотите играть с правкой на сохранки - не играйте. А другие хотят пройти доработанную альфу, но с цивильными сохранениями. Идиотизм какой-то в сообществе. Миру игры уже 16 лет, как и сообществу, а до сих пор средневековье.
  36. 1 балл
    А ты маску психбольного Дополнено 2 минуты спустя У 15% игроков
  37. 1 балл
    ЖД ветку электрифицировали, респект! (без шуток)
  38. 1 балл
    Очень жду данную модификацию из-за желания пройти сюжетную линию, потому что прошёл уже по сути большую часть сюжетных модификаций и как-то хочется ещё сюжета Из пройденных мною модификации, это: Упавшая звезда, честь наёмника; Пространственная аномалия; Ветер времени; возвращение в зону; Lost Alpha; Долина шорохов; Контракт на хорошую жизнь; Контракт на плохую жизнь; Фотограф ( плохо помню прошёл до конца или нет). Возможно какие-либо моды я пропустил, потому что забыл уже название, но почему то True Stalker очень заинтересовал себя, как сюжетная модификация. Моды по типу Call of Chernobyl, Anomaly в одно время интересуют себя своей свободой действий, но в другое время хочется именно сюжета, зайти и получить сюжет. Хочу лишь пожелать удачи команде разработчиков, мод в любом случае будет пройден, не взирая на то, каким он выйдет
  39. 1 балл
    Скрины крутые. Этот рисунок на стене, вид деревни напоминают ОЛР своей "ламповостью" и возможно будет действительно Тот самый Настоящий Сталкер
  40. 1 балл
    Да ну?! Реально?! Шутки шутите! По моим расчетам, это событие должно будет произойти не ренее 2100-х годов! Дополнено 1 минуту спустя Если это правда - то становится даже немного страшно... Неужели... я всё таки поиграю в этой инкарнации?..
  41. 1 балл
    NS OGSR ПО 3-4 МИНУТЫ И ИГРАЮТ ЖЕ Дополнено 50 минуты спустя а десятка чисто для пиндосов. компы сейчас у каждого и как бы ты не старался убрать слежение, пиндосы будут следить через комп. Я на семёрке с 2009 года и игры все шли. а тут в один момент захейтили её благодаря одному недалёкому.
  42. 1 балл
    Если вырезка подразумевает (затрагивает) всего один файл движка, его ведь можно, наверное, взять и заменить, кому потребуется? В смысле, нормальный файл резаным. Тут ключевой пункт - сложно ли вырезать эту штуковину. Не известно, сколько человек по поводу невозможности играть напишет тебе в тему после релиза, 5, 8 или 10%, но мне кажется, менять систему из-за мода (какой бы крутой он ни был) мало кто пожелает.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Публикация скриншотов с билда С2 запрещена!
  45. 1 балл
    Deadrising Original Soundtrack #15 Kick The Pedal MOD
  46. 1 балл
    Вот и релиз. Ссылка закреплена
  47. 1 балл
    Вот как раз подобный момент, Прапора сожрали псы на блокпосту Бара- Дополнено 15 минуты спустя В Соли 16 довольно часто коньки отбрасывает, больше всего от бандитов подходящих со стороны тепловоза в конце Ж.Д.. Вот раз десять играл до Генераторов, далее, до конца, сыграл один раз, и мне дальнейшее от генераторов не понравилось, поэтому играю до генераторов, ибо начало очень прикольное, но, вот из десяти раз начинаний Кузнечика раза четыре мочили бандиты, приходилось переигрывать, кому как, а мне нужен трансмутатор. И это из опыта варки сложных артов, Выверт, Каменный цветок, говорю и знаю. По поводу оружия? И опять кому как, предпочитаю Сайгу. Дробовой заряд такой же как картечь в Соли Архары, бьёт шикарно, попадёт под заряд пара врагов, мутантов, на месте оба останутся.
  48. 1 балл
    ApacheSS А, ясно, через спавн это и делается, странно, что при этом все осознательные миссии открываются, там несколько сложнее активация, о ней можно поискать тут в теме по тегу "варлаб". Вышеприведённая строка удаления трупов голограмм копипастится в консоль и жмётся энтер. На уровне управления Монолитом. Консоль вызывается тильдой (~), для этого Аномалия должна из ланчера запускаться в debug-режиме, но у вас судя по всему так и запускается, иначе бы встроенный чит-спавнер не мурлыкал. Upd:1 Чтобы подчистить трупаки не только голограмм, а прочих моно, достаточно в этом скрипте подменить шаблон имени с "sar2_" на "bun_stalker_monolith_" (зачистка произойдёт в x-19) или на "mon_stalker_monolith_" (зачитка рэпа будет в подземельях ЧАЭС). При этом параметр длины части имени в функции :sub(1,5) надо с 5 поменять на 21 Upd:2 Сейчас у себя успешно проверил на x-19 и подземке ЧАЭС, а вот с голограммами ошибка вышла. Для них такое сработает (без проверки на "живучесть"): run_string c=0;for i=1,65534 do n=alife_object(i); if n and n:name():sub(1,5) == "sar2_" then alife():release(n);c=c+1 end end printf("ubrano trupov %s", c)
  49. 1 балл
    Многие как раз думают иначе, и хотели бы видеть что-то напоминающее реальные леса.
  50. 1 балл