Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.07.2023 в Сообщения
-
6 балловЗабытый Отряд: 2 Разработчики: ANOTHER Team Дата выхода: Обозримое будущее. Группа ВК: Тык Новости касаемо хода разработки можно найти в данной теме или оф.сообществе ВК.
-
5 балловНазвание: The Story Of Wingless | Версия: 5.0.0 Платформа: Metro Exodus SDK Разработчик: TheWhiteRabbit_ Дата релиза: 29 марта. 2023 г. Вы играете за сталкера по кличке Бескрылый, который спрятался в хранилище сталкера, за несколько минут до начала радиоактивного шторма. Шторм на этот раз был долгим, намного дольше, чем предыдущие. И кто знает, что принес ветер перемен на выжженную землю Москвы. Впереди долгий и небезопасный переход по поверхности до Павелецкого вокзала. Неизвестно, что вас ждет впереди, но вам предстоит это узнать.
-
5 балловПродолжая тему микро фичей - добавлен еще комплект анимаций для ходьбы в прицеливании. Надо немного поправить сами анимки, что бы она сама в себя лучше блендилась.
-
3 балла
-
2 баллаЛучше начинай с простого. От простых историй дойдешь до более высоких. Дополнено 5 минуты спустя Из книг по сталкеру советую брать несложные идеи, а простые в реализации. Дополнено 6 минуты спустя Слишком загнули с этим. Жекан - вот это гений.
-
2 баллаЕсть адаптация, но она неактуальная и ее поддержкой я не занимаюсь - Ссылка Дополнено 19 минуты спустя
-
2 баллаHunter И не надейся, тут я, куда я нафиг денусь с подводной лодки х) Просто повода не было, кхм, да повода и очень "множко" времени: раз с Дианкой вроде как покончили, ковыряю ТЧшку. Точнее пробую сделать фриплейку без выбора группировки. Пока кроме полу вырезанного сюжета, прикрутила анимки предметов, поиск артов через детектор. Теперь пытаюсь прикрутить к детекторам в инвентаре руки с моделями из ЧН (отклик, медведь, велес), чтоб два мода не конфликтовали. Короче маюсь фигнёй, с целью поддержания в тонусе вакуума в моей черепной коробке х)
-
2 баллаЭто декали от попаданий, на нпс, и после смерти лужи крови которые постепенно растекаются, там очень хорошо сделано, искал отдельно такой адон не нашел, он есть ток на Аномалию, смотрелся бы тут очень хорошо, плюс там сделано что следы на телах очень долго сохраняются!) обьяснил как мог прости
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаGerbys Ну... Тут без скриптинга вообще никак, даже если переносить готовое GUI из другого мода (наверно, это и есть самый простой способ). Ещё встречал как-то давно одну программку, которая представляет из себя конструктор GUI из отдельных компонентов специально для сталкера, но я не помню, как она называется (но точно знаю, что такая есть). Сейчас искать её не могу, если завтра найду (и до меня ссыль не кинут) - скину ссылку. Но там всё-также нужно будет писать скрипты (вёрстка интерфейса просто упрощается).
-
2 баллаЗачем тратить силы и средства, если игра нахер не нужна для сталкеров.
-
2 баллаЦирк с медведем и цыганями. C Net online . Был бы мультиплеер с рангами и режимом одна жизнь, чтобы вынести весь сервер с аимботом. А так кооператив как то не цепляет. Максимум под пивас с корешами на один вечер. Слишком много сил на разработку чтобы все быстро забыли. Если вообще выйдет
-
1 баллVK | Github | Discord Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все "за" и "против". Основные преимущества: Благодарности: Ссылки на загрузку: E-mail: openxray@yahoo.com
-
1 баллДата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Clear Sky Weapon Pack 3.6 Платформа: ЧН 1.5.10 (Advanced X-Ray 1.9.26) Дата выхода: 31.05.2023 Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие). Рекомендуемые hud_fov - 0.7, cam_fov - 75 Фикс 3.6.08 от 14.09.2023
-
1 баллSGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Изменения по оружейке: Список оружия: Список аддонов: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка и дополнения: Мои другие сборки: Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
-
1 балл«Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
-
1 балл
-
1 баллНазвание: The Dark Legends(Тёмные легенды). Эпизод 1 Разработчик: TMM Team Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 20 Августа 2022. S.T.A.L.K.E.R. The Dark Legends - это серия сюжетных короткометражных модификаций на основе Advanced X-Ray. Упор делается на сюжет, хоррор, мистику и загадки. Все эпизоды имеют связь, и в конце все станет на свои места, даст ответы на вопросы и создаст интересную историю.
-
1 баллРазработчик: @AziatkaVictor Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата Выхода: Октябрь 2023 г. Готовность Мода: 100%
-
1 баллВ разработке находится большое обновление глобальной модификации «NS OGSR», являющейся развитием старейшего мода Народная Солянка» на движке «OGSR». Последний раз мод обновлялся в начале 2023 года, и все эти месяцы команда проекта трудилась над новым контентом. Прежде всего стоит сказать про добавление новых квестов и целых сюжетных линий! Добавится цепочка заданий с исследованием мистических аномалий. Небольшая видеодемонстрация сюжета прилагается к отчету. Появится сюжетная ветка на обустройство своей собственной базы, которую можно будет создать в Темной Долине. Игрокам предстоит сперва зачистить местность, затем выбрать в команду подходящих сталкеров, а после решать все бытовые вопросы. Например, нанять охрану, устроить освещение темных помещений, наладить работу торговца, механиков, курьеров и даже разведчиков и многое другое. Обустроенная база сможет приносить игрокам деньги и прочие полезные возможности. Подробнее об этом также рассказано в отдельном ролике. Дополнительно к упомянутым сюжеткам, добавится квестовая линия в Припяти и прочие мини-сюжеты. Попутно с квестами велась работа на графикой: адаптирован новый погодный аддон, переработаны шейдеры, партиклы и текстуры. В игровом процессе стоит ожидать добавления новых способностей монстров, глобальный ребаланс урона, система уровней брони, разнообразие калибров и типов патронов. Восстановлена рабочая система симуляции жизни, которая будет генерировать случайные события в Зоне. Разумеется, проведена работа по фиксам багов и улучшению стабильности. Релиз обновления состоится в этом году. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 баллДве локации для ТЧ в одном наборе. "Ремонтная мастерская" - слегка переработанная моя более старая локация, а вот "фабрика на берегу" уже является совершенно новой. Скомпилировано на настройках high. Сетка ИИ в наличии. Ремонтная мастерская: Размеры около 500*400 кв. метров. 5 техногенных объектов: собственно ремонтная мастерская, заправка, склады, свинарник, заброшенный дом. Фабрика на берегу: Размеры около 800*700 кв. метров. Объекты: патрульный пост, коровники, большой склад, заправка, нечто вроде "лодочной станции", захоронение, деревня с разрушенным хутором рядом, фабрика - всего 9 штук Объекты на фабрике: четырехэтажный корпус, котельная, ангар, градирни, большой ангар, склад - итого 14 штук. Пара новых текстур (если точнее, перекрашенных). Скриншоты: Ссылки для скачивания: gamedata sdk
-
1 баллПорядком. ЦЗ здесь нет. Есть обычные задания у торговцев и ключевых НПС, примерно как в оригинале. Нельзя.
-
1 баллПопробуйте стандартный метод исправления любых ошибок: сотрите папку shaders_cache и файл user.ltx и после этого попробуйте запустить игру от имени администратора. Мод не имеет багов или глюков, там просто нечему ломаться. Вы отсюда скачивали мод? Или какая-то левая сборка у вас? Еще вспомнил: Если игра не стартует с первого раза, нужно удалить из папки bin файл pctrlchk.dll
-
1 баллНазвание: UCWR Position & View Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02) Дата выхода: 28.07.2023 Автор: LoidRus Разработчик оружейного мода Unofficial CoP Weapons Replacer 1.0 [UCWP] заменил только оригинальное оружие. Пак основан на стареньком, но хорошо показавшим себя во многих проектах STCoP Weapon pack 2.9. Я, в свою очередь, отредактировал положение и вид пушек на экране так, чтобы в руках ГГ они смотрелись реалистичней. Модификация поделена на две версии: REALISTIC EDITION и MASSIVE EDITION. Скриншоты REALISTIC EDITION: Скриншоты MASSIVE EDITION: Ссылки на скачивание + установка: Благодарности: Видео: По поводу багов и недочетов писать сюда - ТЫК Рекомендуемый g_hud_fov для REALISTIC EDITION: 0.8 Рекомендуемый g_hud_fov для MASSIVE EDITION: 0.6 Рекомендуемый fov: 75
-
1 баллJust try maybe reinstall game again with deleting this “copy” files, and dont try to change anything in MO2, maybe it will help :D
-
1 баллНадо их не по отдельности ставить, а вот этот аддон: https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/weird-tasks-framework Там все отдельные паки объединены. У меня нормально работает.
-
1 балл
-
1 баллimcrazyhoudini в xr_conditions.script есть функция see_actor, добавь ее в логику
-
1 балл
-
1 баллНе нужно ничего высасывать из пальца - всё уже придумано до нас. Есть всего 4 чюжета, по мнению Хорхе Борхеса, берите любой из этих четырех - и вперёд! ============================================== Хорхе Луис Борхес (с) Четыре цикла Историй всего четыре. Одна, самая старая — об укрепленном городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают, что город обречен мечу и огню, а сопротивление бесполезно; самый прославленный из завоевателей, Ахилл, знает, что обречен погибнуть, не дожив до победы. Века принесли в сюжет элементы волшебства. Так, стали считать, что Елена, ради которой погибали армии, была прекрасным облаком, виденьем; призраком был и громадный пустотелый конь, укрывший ахейцев. Гомеру доведется пересказать эту легенду не первым; от поэта четырнадцатого века останется строка, пришедшая мне на память: «The borgh brittened and brent to brondes and askes» ; Данте Габриэль Россетти, вероятно, представит, что судьба Трои решилась уже в тот миг, когда Парис воспылал страстью к Елене; Йитс предпочтет мгновение, когда Леда сплетается с Богом, принявшим образ лебедя. Вторая, связанная с первой, — о возвращении. Об Улиссе, после десяти лет скитаний по грозным морям и остановок на зачарованных островах приплывшем к родной Итаке, и о северных богах, вслед за уничтожением земли видящих, как она, зеленея и лучась, вновь восстает из моря, и находящих в траве шахматные фигуры, которыми сражались накануне. Третья история — о поиске. Можно считать ее вариантом предыдущей. Это Ясон, плывущий за золотым руном, и тридцать персидских птиц, пересекающих горы и моря, чтобы увидеть лик своего бога — Симурга, который есть каждая из них и все они разом. В прошлом любое начинание завершалось удачей. Один герой похищал в итоге золотые яблоки, другому в итоге удавалось захватить Грааль. Теперь поиски обречены на провал. Капитан Ахав попадает в кита, но кит его все-таки уничтожает; героев Джеймса и Кафки может ждать только поражение. Мы так бедны отвагой и верой, что видим в счастливом конце лишь грубо сфабрикованное потворство массовым вкусам. Мы не способны верить в рай и еще меньше — в ад. Последняя история — о самоубийстве бога. Атис во Фригии калечит и убивает себя; Один жертвует собой Одину, самому себе, девять дней вися на дереве, пригвожденный копьем; Христа распинают римские легионеры. Историй всего четыре. И сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их — в том или ином виде. ==================== От себя скажу: сейчас у нас эпоха постмодерна. В том числе и в искусстве. Постмодерн не создает ничего нового. Принципиально. Постмодерн переосмысливает, переписывает, цитирует старое. Постоянное цитирование и самоцитирование. Поэтому берёте готовую литературную основу- хоть древнегреческий миф, хоть Шекспира, хоть сказки Шарля Перо, хоть историю Тристана и Изольды - и адаптируете это к вселенной Сталкера. Просто, понятно, легко запомнить. А так как вы берете исходником шедевр, то и в результате получится что-то около того. Но это не точно. Приведу простой пример: 1836 год. Александр Сергеевич Пушкин. "Капитанская дочка". Глава вторая "Вожатый": "Я приближался к месту моего назначения. Вокруг меня простирались печальные пустыни, пересеченные холмами и оврагами. Все покрыто было снегом. Солнце садилось. Кибитка ехала по узкой дороге, или точнее по следу, проложенному крестьянскими санями." 1964 год. Аркадий и Борис Стругацкие "Понедельник начинается в субботу": "Я приближался к месту моего назначения. Вокруг меня, прижимаясь к самой дороге, зеленел лес, изредка уступая место полянам, поросшим желтой осокою. Солнце садилось уже который час, все никак не могло сесть и висело низко над горизонтом. Машина катилась по узкой дороге, засыпанной хрустящим гравием."
-
1 балл
-
1 баллПрыгать надо туда только после диалога, иначе смысла не будет. position = -125,60,-114 game_vertex_id = 771 level_vertex_id = 71850
-
1 баллЛадно, злорадствуете, веселитесь, но мне моя сборка нравится, делал изначально для себя, ну не вышло значит для других, не судьба, мне не особо это важно Дополнено 2 минуты спустя Сборка говно?Ну и пусть, но мне не особо важно...делал для себя) Дополнено 4 минуты спустя И МНЕ НРАВИТСЯ, Я ПОЛУЧАЮ ИСКРЕННЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ И ЧЕГО НЕ ВСТРЕЧАЛ БОЛЬШЕ НИГДЕ!!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНесколько примеров с которыми можно соотнести. В основном подкрутка погоды (добавлять больше серой предгрозовой билдовской эстетики и по возможности убирать очень светлые дневные секции безоблачного дня) На 2 и 3 рендере на билдовской погоде в ТЧ версии 1.0000 достаточно эстетично по билдовски выглядят вот эти варианты: И еще обратите внимание на текстуру тени облаков плывущих по земле (Есть один эстетический момент в погоде который меня завораживает до сих пор - это 🌤️тень облаков медленно плывущая по земле, ⛅ что-то похожее пару лет назад видел в The Legend of Zelda: Breath of the Wild 🌤️) Больше всего ТСС по визуалу сейчас выдает гранд рендеринг мод В случае Legend Returns не хочется уводить прям много внимания графике и картинке т.к это может сильно отвлеч от основного, от гемплейных моментов (как оно игратся и как часто генерит ситуации, которые были изображены на ТСС концепт артах) например, проблема OLR 2.0 была в безобразном кучкование мутантов и лютой какафонии звуков, яркий пример шумный Мертвый Город В теории в Legend Returns это должно выглядеть как-то опрятно в геймплее (если условный сквад мутантов занят движением к одной точке занятой условным долгом (долг борется с мутантами, лагеря мутантов пытаются занять точки долга) пока какой-нибудь контролер не идет от одного лагеря к другому по другим причинам в сопровождение зомбированных... т.е у каждого плюс минус есть какае-то точка или цель, в то время как в OLR такое ощущение иногда что на тебя сбегается половина локации и других дел у NPC нет (собаки на свалке) Дополнено 8 минуты спустя я видел много раз как увлекались этим, но не делели другое более важное... Если речь, о том не лезь со своими советами сами разберемся, ок, просто я уже вижу непопадания в те моменты в которые лего небольшими правками погоды и освещения.
-
1 баллНе могу утверждать наверняка, но логика подсказывает, что чем меньше, тем для слабого ПК лучше.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл