Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.07.2023 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Забытый Отряд: 2 Разработчики: ANOTHER Team Дата выхода: Обозримое будущее. Группа ВК: Тык Новости касаемо хода разработки можно найти в данной теме или оф.сообществе ВК.
  2. 5 баллов
    Название: The Story Of Wingless | Версия: 5.0.0 Платформа: Metro Exodus SDK Разработчик: TheWhiteRabbit_ Дата релиза: 29 марта. 2023 г. Вы играете за сталкера по кличке Бескрылый, который спрятался в хранилище сталкера, за несколько минут до начала радиоактивного шторма. Шторм на этот раз был долгим, намного дольше, чем предыдущие. И кто знает, что принес ветер перемен на выжженную землю Москвы. Впереди долгий и небезопасный переход по поверхности до Павелецкого вокзала. Неизвестно, что вас ждет впереди, но вам предстоит это узнать.
  3. 5 баллов
    Продолжая тему микро фичей - добавлен еще комплект анимаций для ходьбы в прицеливании. Надо немного поправить сами анимки, что бы она сама в себя лучше блендилась.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Лучше начинай с простого. От простых историй дойдешь до более высоких. Дополнено 5 минуты спустя Из книг по сталкеру советую брать несложные идеи, а простые в реализации. Дополнено 6 минуты спустя Слишком загнули с этим. Жекан - вот это гений.
  6. 2 балла
    Есть адаптация, но она неактуальная и ее поддержкой я не занимаюсь - Ссылка Дополнено 19 минуты спустя
  7. 2 балла
    Hunter И не надейся, тут я, куда я нафиг денусь с подводной лодки х) Просто повода не было, кхм, да повода и очень "множко" времени: раз с Дианкой вроде как покончили, ковыряю ТЧшку. Точнее пробую сделать фриплейку без выбора группировки. Пока кроме полу вырезанного сюжета, прикрутила анимки предметов, поиск артов через детектор. Теперь пытаюсь прикрутить к детекторам в инвентаре руки с моделями из ЧН (отклик, медведь, велес), чтоб два мода не конфликтовали. Короче маюсь фигнёй, с целью поддержания в тонусе вакуума в моей черепной коробке х)
  8. 2 балла
    Это декали от попаданий, на нпс, и после смерти лужи крови которые постепенно растекаются, там очень хорошо сделано, искал отдельно такой адон не нашел, он есть ток на Аномалию, смотрелся бы тут очень хорошо, плюс там сделано что следы на телах очень долго сохраняются!) обьяснил как мог прости
  9. 2 балла
    Обычно ночи просыпал в этом моде, а тут решил побегать, и тут бац, такая красота
  10. 2 балла
    Здесь расписал "рецепт приготовления":
  11. 2 балла
    Rick_77, удачи в Зоне, сталкер!
  12. 2 балла
    Там стекло разбил в поезде ?
  13. 2 балла
    Gerbys Ну... Тут без скриптинга вообще никак, даже если переносить готовое GUI из другого мода (наверно, это и есть самый простой способ). Ещё встречал как-то давно одну программку, которая представляет из себя конструктор GUI из отдельных компонентов специально для сталкера, но я не помню, как она называется (но точно знаю, что такая есть). Сейчас искать её не могу, если завтра найду (и до меня ссыль не кинут) - скину ссылку. Но там всё-также нужно будет писать скрипты (вёрстка интерфейса просто упрощается).
  14. 2 балла
    Зачем тратить силы и средства, если игра нахер не нужна для сталкеров.
  15. 2 балла
    Цирк с медведем и цыганями. C Net online . Был бы мультиплеер с рангами и режимом одна жизнь, чтобы вынести весь сервер с аимботом. А так кооператив как то не цепляет. Максимум под пивас с корешами на один вечер. Слишком много сил на разработку чтобы все быстро забыли. Если вообще выйдет
  16. 1 балл
    Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
  17. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо Текущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24) Дата выхода: 08.08.21 Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate Advanced X-Ray Documentation.docx
  18. 1 балл
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 30.12.2023 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw , Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 10.07.2024: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  19. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
  20. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 22.07.2023 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 19.07.2024
  21. 1 балл
    FWR 0.9 CoP Position & View 1.0 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02); Дата выхода крайней версии: 26.05.2023 Автор: LoidRus Разработчики оружейного мода FWR 0.9 реанимировали стандартные ПЫС модели оружия и доведели их до ума. Я, в свою очередь, отредактировал положение и вид пушек на экране так, чтобы в руках ГГ они смотрелись реалистичней. По поводу багов и недочетов писать сюда - ТЫК Рекомендуемый g_hud_fov: 0.7 UPD: Исправил проблемы с игрой на разных типах освещения.
  22. 1 балл
    VK | Github | Discord Открытый проект, направленный на улучшение движка под капотом, исправление оригинальных багов, улучшение производительности и качества кода. Мы открыты для любых других изменений, будь то геймплейные или графические. Просто перед любым серьёзным изменением нужно обсудить все "за" и "против". Основные преимущества: Благодарности: Ссылки на загрузку: E-mail: openxray@yahoo.com
  23. 1 балл
    Всегда вдохновлялся сюжетам таких модов как Трилогия Апокалипсис Трилогия (хотя это даже не трилогия, а что то больше) Судьба монолита И многие другие моды. В выше упомянутых модах написан сценарий четкий, то есть мод не только технически сделан хорошо, но и сюжет написан до мелочей, и в плане сюжетной части и технической, Судьба монолита это один из лучших модов для меня. Много сценок, сюжет писался 2 недели, а то и больше. Не буду писать тут отзыв целый. К чем я это все введу? Что в этих модах постарались над сюжетом. Так а как добиться такого уровня написания сценария. Можете посоветовать видео, или в личку написать. И подробно все рассказать. Есть видео на мою память единственное по этой теме. Но в этом видео представлены самые азы. Меня интересует уже что то более высокого уровня. Вот видео:
  24. 1 балл
    Перенос геометрии сцен уровней "Радар" и "Лаборатория X10" из SDK 0.4 в формат SDK 0.7. Основные объекты уровня были перетекстурены ЗП текстурами. Используемые пропы и динамика были заменены на ЗП аналоги. В сцене есть: sound occluder, HOM, no-sun и детейлы. Также перенесены тайники и некоторые спавн элементы типа разбиваемых ящиков и аномалий Смуз группы в порядке. Плюсом дорисованы бампы к некоторым текстурам и добавлены текстуры, у которых аналогов в ЧН\ЗП нет. В теории может юзаться и для SDK 0.5\0.6, но возникнут нюансы по текстурам\моделькам. P.S. ТЧшные декали(валмарки) не перенес, потому что в ТЧ и ЗП у декалей разные папки с текстурами, а редактировать уже поставленные валмарки нельзя.
  25. 1 балл
    В разработке находится большое обновление глобальной модификации «NS OGSR», являющейся развитием старейшего мода Народная Солянка» на движке «OGSR». Последний раз мод обновлялся в начале 2023 года, и все эти месяцы команда проекта трудилась над новым контентом. Прежде всего стоит сказать про добавление новых квестов и целых сюжетных линий! Добавится цепочка заданий с исследованием мистических аномалий. Небольшая видеодемонстрация сюжета прилагается к отчету. Появится сюжетная ветка на обустройство своей собственной базы, которую можно будет создать в Темной Долине. Игрокам предстоит сперва зачистить местность, затем выбрать в команду подходящих сталкеров, а после решать все бытовые вопросы. Например, нанять охрану, устроить освещение темных помещений, наладить работу торговца, механиков, курьеров и даже разведчиков и многое другое. Обустроенная база сможет приносить игрокам деньги и прочие полезные возможности. Подробнее об этом также рассказано в отдельном ролике. Дополнительно к упомянутым сюжеткам, добавится квестовая линия в Припяти и прочие мини-сюжеты. Попутно с квестами велась работа на графикой: адаптирован новый погодный аддон, переработаны шейдеры, партиклы и текстуры. В игровом процессе стоит ожидать добавления новых способностей монстров, глобальный ребаланс урона, система уровней брони, разнообразие калибров и типов патронов. Восстановлена рабочая система симуляции жизни, которая будет генерировать случайные события в Зоне. Разумеется, проведена работа по фиксам багов и улучшению стабильности. Релиз обновления состоится в этом году. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  26. 1 балл
    Просто снемите галочку дебаг в ланчере.
  27. 1 балл
    К сожалению нет. И самое главное, это проблема с решейд. В итоге я вынужден был продолжить поиск сборки в которую буду играть ближайшие месяцы, и нашел! Она так же на основе Expedition, так же с большинством таких же новых механик, нет проблем с решейд, пути никуда не теряются, и она собрана в виде репака (не нужно инсталлировать отдельно менеджер модов и т.д.). Настроил картинку с помощью решейд, настройки не слетают. Вылеты правда тоже случаются, но автор обещает вскоре обновить сборку. Сборку же от Train Vanta я буду отслеживать и надеюсь, что он решит все ее проблемы. Но главная проблема как я считаю даже не в вылетах, но в том, что автор выкладывает здесь заведомо неработоспособную сборку, ибо для ее работоспособности требуется фикс, который он отказывается выкладывать здесь же рядом с ней, для того, что бы подтягивать типа подписчиков на Дискорд. И выходит, что если у тебя нет доступа в эту социальную сеть, то и поиграть ты не сможешь. Я честно говоря впервые встречаю здесь подобную схему.
  28. 1 балл
    Victor8858 Вроде изменил пост не?
  29. 1 балл
    Victor8858 , 1.24.13 (DX 11) ничего из папки MODS кроме "(A) DX 11" не стоит. Худ масок отключен. Кеш чистил? @Босс, заметил такую штуку, когда кидаю спальник проигрывается анимация затемнения экрана (типа уснул) но время (по часам) не меняется. При использовании все ок. Момент именно в при выкидывании спальника из рюкзака (1.24.13 (DX 11) ничего из папки MODS кроме "(A) DX 11" не стоит.)
  30. 1 балл
    нафига тогда писать в списке оружия ??? миниган ,и те какая разница ,не нравится не юзай миниган Дополнено 4 минуты спустя самое поганое ,что нытики доберутся до самой крутой брони и пустят свои разъедающие слюни и на нее да вообще на все мощное Дополнено 7 минуты спустя Верните миниган ! а тихоходы пусть на калаш пп и снайпу пересаживаются Дополнено 9 минуты спустя трамплин им в запад и снорка за пазуху Дополнено 33 минуты спустя M60 выглядет уродливо , нафига сток калашей ? и снап ,у Сидоровича столько зубов нет ,сколько там этого железа наклепали Дополнено 37 минуты спустя и рас ,ПТРС добавили 20 кг,то и ручной ДШК притащите в зону ,подумаешь на 13 кг больше ,в экзе в самый раз !)))
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Just try maybe reinstall game again with deleting this “copy” files, and dont try to change anything in MO2, maybe it will help :D
  33. 1 балл
    Опаньки припрыли))) Спасибо большое человеческое.
  34. 1 балл
    К сожалению данный мод я так и не смог запустить... Этот wolf3dexodus запустился. Этот Метро: «В тени» тоже. А вот The Story Of Wingless так и не смог победить... Жаль, видимо не судьба...
  35. 1 балл
    Я как раз к тому и веду, что уровень у всех примерно одинаковый. И историй всего 4, и их человечество рассказывает снова и сново само себе по кругу уже, как минимум, последние 10 тысяч лет. А может, и больше. Берете сказку "Колобок " и переписываете под Сталкер. Или "Курочку рябу", хотя нет, Курочку Рябу мало кто потянет - уж слишком сложно там и насыщенно древними глубинными образами. В Сталкере не хватит инструментария, чтоб это воплотить. Бедная палитра у Сталкера, признаем честно. Хотя, можно, конечно, только текстом это обыграть. Писатель, любой писатель, пишет о том, что его окружает. О своей жизни, своей семье, своих мыслях и страхах, о своих собаках, наконец. Например, есть такой писатель - Дин Кунц. Пишет ужасы. Крайне бойко и увлекательно. //иллюстрация из книги "Ангелы-хранители". Никого не напоминает?// Так вот у него в каждой книге есть золотистый ретривер. Собака такая. Именно потому, что у самого писателя дома живет золотистый ретривер. //Вот этот милый собаковод и любитель золотистых ретриверов пишет такие ужасы// А, например, Ильф и Петров вообще ничего не придумывали в "12 стульях" и "Золотом Телёнке", а просто описывали окружающую жизнь и своих знакомых/приятелей/жен/начальников, лишь изменив им имена. В то время это была лютая сатира, все читатели понимали, кто из реальной жизни стоит за каждым персонажем в этих повестях и какие события. Это нам сейчас это как вымышленная шутка юмора про Остапа Бендера. А это, по сути, документальная повесть.
  36. 1 балл
    Одиночка , виноват. В архив прошел level.gct из прошлой компиляции. Новый файл: Google Drive Поместить в levels\colfarm gamedata в шапке обновлена.
  37. 1 балл
    Да, да. Дело было в броньке. Убивается в хлам после выстрела,но Фанат таки остаётся жив. БлагоДарю за подсказку.
  38. 1 балл
    Nikich Brikich. PM'ed me with some help and was able to solve the problem
  39. 1 балл
    Спасибо. Просто у меня никогда подобной ошибки не было и я бы не смог узнать причину, если бы не вы.
  40. 1 балл
    Hunter насколько будет сильно отличаться от последнего OGSR с Gunslinger в плане визуала? Почему безликая? Много новых релизов в плане оружеек видел? Нового нет. Всем же проще взять Ганс\Сткоп, чем сделать что-то свое, уникальное. Я уже с этим столкнулся, не в первый раз. И да, лично к тебе вопрос, чем тебя FWR в качестве оружейного пак здесь не устроил?
  41. 1 балл
    Joziesi Алоха, это я на манер билдов так батник назвал - он запускает новую игру (или сейв с именем all)
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Броник одень. В моде есть проверка на случа Дополнено 3 минуты спустя Rick_77, ты отпишись, проблему решили, или нет.
  44. 1 балл
    Понял тебя. В таком случае, будь добр, дай ссылку на него здесь. Не все пользуются Дискордом (лично я не могу на него зайти, требует какую-то проверку, и я ее не прохожу почему-то), но раз без этого патча нельзя, то его стоит выложить и здесь, где ты раздаешь эту свою замечательную сборку.
  45. 1 балл
    Итак, поставил вчера версию 1.2b. При первом запуске снова не включился решейд. И снова он (решейд) пишет, что не может найти пресет A_T_O_M_-_Extended_Graphic_Ultra.ini. Ну конечно он его не может найти, ибо ссылка по которой он его ищет ведет на: C:\Users\Train Vanta\AppData\Local\ModOrganizer\STALKER Anomaly\overwrite\bin Но на моем ПК, в Системе, естественно, нет такого Юзера! :) В итоге файл этот нашелся в папке с игрой: D:\--- GAMES\A.T.O.M. - Extended\A.T.O.M. - Extended\bin Исправил путь и решейд заработал, ура! Картинка хоть и спокойная, блеклая, но весьма не плоха, атмосферная. И да, единственное, что я изменил при установке, так это положил папку с игрой не в корень диска "D", но в папку с играми на нем (инструкция это разрешает, распакуйте мол игру туда где вам удобно). Далее запустил новую игру, оказался со стороны военного блок-поста на Кардоне, начал обходить базу слева, в этот момент услышал впереди стрельбу и взрыв гранаты - тут же последовал вылет. Загрузился с автоматически созданного сэйва там же и попробовал повторить маршрут. Примерно на том же расстоянии от блок-поста снова вылет (при этом стрельбу и взрывы гранат не услышал). Ок, загрузился снова и решил обойти блок-пост справа, дошел до угла забора и меня перекинуло в Темную Лощину. Побегал по ней, пообщался с торговцем и механиком, и двинулся обратно на Кордон. Оказавшись на кардоне, прошел мимо автомастерской, повернул налево, зашел на горку с кострищем и снова вылет с тем же примерно логом про гранаты (grenade). После этого, загрузился с моего сохранения рядом с автомастерской но двинулся уже прямо, к элеватору, но чуть снова шагнул левее и снова вылет с тем же примерно логом. Вывод - нельзя приближаться к военному блок-посту или деревне новичков, с любой стороны. Прочел выше про патч для, как я понял, исправления данного вылета ("Также ошибка возникает, когда достаешь ты или любой НПС гранату Ф-1"), но где его взять (в шапке темы не нашел)?
  46. 1 балл
    Примечания по поводу графона. На ЗП с оксиджентом пытался сделать скринов приближенных к билдоте. В принципе в CoC более менее норм R1, на котором можно показывать стилизацию под билдоту (там разве что трабла с темными окнами в тумане т.п но это не критично и наверно есть способы фиксить) Вот пример снятый на Аномали, стилизация под билдо-демонстрацию Дополнено 15 минуты спустя Если держать контент в рамках такого монохрама и иногда прибешать к зум-скринам как делают в моде BTTS то демонстрационные материалы будут более казаться билдовскими и попадать в стиль олдовых трейлеров, где любили позумить ингейм.... Понятно дело что игрок ингейм такую картинку будет видеть редко или пару раз в игровой день когда погода будет облачной. Дополнено 35 минуты спустя И раз уж 1984 самовыпился в непонятную замарозку или отмену там хз. То все го материалы с примерами погоды и освещения можно юзать как референсы. Чисто с художественной точки зрения чел заморачивался с цветом солнца на небе и цветом сфета на локации от солнца, ясли основной участок на небе лимоновый то цвет света в настройках погоды он в ручную ставил близкий к нему + он следил за просветленностью террейна (не помню какой из параметров отвечает за это, но он есть в консоле...) В принципе вариант текстуры неба параметры освещенности террейна и цвет света солнца можно брать у него т.к там много удачных сочетаний было. Вот тут найден баланс занесомненности террейна для вечернего неба когда вроде темно, но не чернота... Дополнено 39 минуты спустя Смотрю тут некто Флекс как-то возбужден относительного этого проекта, то тему зафорсил про отмену мода, то просто в панике раскидывается клоунами и дизами к комментам.... Или это кто-то из конкурирующих проектов, если такие есть? (Разве что BTSS и то хз...) Пролистал пачку скринов, автор проекта 1984 в принципе любит холодный слабо-желтый цвет света от сонца на земле и геометрии + находить баланс осветленности терейна гармонично под выбранную текстуру неба....
  47. 1 балл
    Я тут. Здоровье чуть подвело, но всё уже в порядке. Я снова в строю. Сейчас займусь свежими правками и тестами. Готовится большое обновление и даже, страшно сказать, озвучка персонажей. Тс-с-с... Это пока секрет.
  48. 1 балл
    Доброго здоровья камрады! Дополнено 12 минуты спустя Пользуюсь много лет Рево Инсталером, как то попробовал Клинер но видимо руки кривые , клинер мне снёс и что надо и что не надо. В Рево есть вверху строка Инструменты, открываешь и сбоку ,слева, смотришь- Удаление доказательств, клик на это и вверху- Выполнить. Бывает что до 10 гб находит и сносит, это видно если сраывнить по занятости диска до чистки и после чистки. Gendel, а Вы попробуйте, как уже сказал выше, запомните на сколько диск был занят до чистки и насколько остался после чистки. Вы видимо не в курсе что обычным удалением с системника полностью не уходит то что удалялось, даже восстановить можно, а с помощью некоторых программ буквально даже следы удаляются.
  49. 1 балл
    Ага спасибо Хммммм знакомый ответ. Тебя случайно никто 9 головый не кусала? )) Первая часть адресована WERTOix ( по мимо научного скафандра долга в оригинальной Диане на радаре лежали броня Долга, Берил, Страж Свободы и монолитовский броник), как и в чистой ТЧ. Вторая уже твой дурной пример ))) ==================================================================================== Минутка юмора Дополнено 9 минуты спустя