Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.07.2023 во всех областях

  1. 24 балла
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Короткометражка(Одна из концовок)
  2. 7 баллов
    Забытый Отряд: 2 Разработчики: ANOTHER Team Дата выхода: Обозримое будущее. Группа ВК: Тык Новости касаемо хода разработки можно найти в данной теме или оф.сообществе ВК.
  3. 6 баллов
    Как-как зовут ГГ?..
  4. 4 балла
    Скриншоты с тестов:
  5. 4 балла
    ScR1pt еес, юху) Что, таки добавил локи ЗП?) И да, я же не дурачок какой, лазить по локам, а потом писать автору, мол, мод не работает, спасай, как некоторые делают.
  6. 3 балла
    Стала доступна для скачивания сюжетная модификация «Падший Бог». В процессе прохождения игрокам предлагается принять на себя роль сталкера по прозвищу Нептун. Он очнулся в подвале деревни новичков, а перед этим его чудом спас доктор. Главному герою необходимо узнать: что же с ним произошло на самом деле, а так же вспомнить кто он вообще такой. Цель героя - отправиться в Бар на поиски информации о себе. Однако на пути героя встретится множество препятствий, которые, практически всегда можно будет преодолеть по-разному. Да, в модификации предусмотрена вариативность квестов, где от выбора игроков будет зависеть дальнейший ход игры и её концовка. Именно поэтому, автор призывает играть в мод внимательно и стараться не пропускать важную информацию. Сюжетная линия продлится около 10 часов и задействует сразу несколько локаций: Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Агропром, Бар, Янтарь и Мертвый город. Заявлено, что мод имеет некое специфическое музыкальное сопровождение. Разработка велась на платформе аддона Зов Припяти. В мае текущего года создатель уже выпускал мод «Падший Бог: Плохой Эпилог», собравший в основном положительные отзывы игроков. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
  7. 3 балла
    Так может просто в шапке писать : фикс обновлен число, время.
  8. 3 балла
    куда ты его поставишь? Дополнено 0 минут спустя Я думал, что таких людей пишущих такую дичь уже нет, а нет вот они.
  9. 3 балла
    Рекомендую отключить мод List_of_stash Бывает когда стокаешь предметы в сумку вылетает
  10. 3 балла
    ТС, проверь спавн Янтаря, в версии .8 есть мелкая хрень, мб и в более старших есть. Но у меня нет распак.версии мода из-за переустановленной винды, поэтому сам не могу сейчас глянуть Ещё з.ы. копируем из чистой ТЧ файл string_table_tips_yantar который должен лежать в config/text/rus Ищем там строку <string id="storyline_ghost_tip"> и в <text> меняем звуковую запись на <text>Где же ты, Стрелок? Чёрт!.. И Доктор неизвестно где. Как б мне пригодилась сейчас их помощь. Вернусь с задания — обязательно найду Проводника на Кордоне. Он там частенько бывает. Через него я выйду на Доктора. Если Стрелок всё ещё жив, то Доктор точно знает, где он. М-да... ну это потом. А сейчас иду один в эту чёртову миссию в подземелье. Васильев не в счёт... он только обуза, которую придётся оберегать. Васильев в последний момент струсил... и вместо того, чтобы отключить нижние пульты, просто сбежал... когда открылась дверь. Не надо было на него полагаться... Правильно Стрелок... не доверял этим лживым собакам. Мой единственный шанс — добраться до двери раньше контролёра.</text> то есть получится так <string id="storyline_ghost_tip"> <text>Где же ты, Стрелок? Чёрт!.. И Доктор неизвестно где. Как б мне пригодилась сейчас их помощь. Вернусь с задания — обязательно найду Проводника на Кордоне. Он там частенько бывает. Через него я выйду на Доктора. Если Стрелок всё ещё жив, то Доктор точно знает, где он. М-да... ну это потом. А сейчас иду один в эту чёртову миссию в подземелье. Васильев не в счёт... он только обуза, которую придётся оберегать. Васильев в последний момент струсил... и вместо того, чтобы отключить нижние пульты, просто сбежал... когда открылась дверь. Не надо было на него полагаться... Правильно Стрелок... не доверял этим лживым собакам. Мой единственный шанс — добраться до двери раньше контролёра.</text> </string> Таким образом вернётся текст сообщения Призрака так же можно исправить <string id="storyline_vasilyev_tip"> <text>Звуковая запись Васильева.</text> </string> но лично я не стал, ибо там звуки выстрелов и т.д слишком "жирное" сообщение выходит для вывода. и ещё маленький бонус, хех \config\creatures\m_phantom Копируем из файлов ориг.игры, ибо в моде файл не задействован и меняем там строку visuals = на след: visuals = monsters\phantom\pseudodog_0, monsters\phantom\tushkano_0, monsters\phantom\mutant_boar_0, monsters\phantom\krovosos_0, monsters\phantom\snork_0, monsters\phantom\cat_0, monsters\phantom\chimera_0, monsters\phantom\dog_0, monsters\phantom\flesh_0, monsters\phantom\psevdogigant_0, monsters\phantom\zombi_0, monsters\phantom\kontroler_0 Ну или закинуть уже готовый m_phantom.ltx string_table_tips_yantar.xml
  11. 3 балла
    а старичок то не прост, держит журнальчик прям у кроватки. есть как говориться еще порох в пороховнице (лока забытый хутор)
  12. 2 балла
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  13. 2 балла
    В модификации вам предстоит принять на себя роль сталкера Нептуна. Он очнулся в подвале деревни новичков, где его чудом спас доктор. Главному герою необходимо узнать: что же с ним произошло на самом деле, а так же вспомнить кто он вообще такой. Для этого в первую очередь стоить отправиться в Бар, чтобы попытаться найти хоть кого-то, кто мог бы его вспомнить, но на его пути встретится множество препятствий, которые, практически всегда, можно будет преодолеть по-разному. Однако не стоит забывать, что любой выбор повлечёт за собой последствия. Порой даже самые необычные... Судьба многих сталкеров окажется в руках Нептуна. Дважды думайте, прежде чем совершить какой-то выбор.
  14. 2 балла
    Стала доступна для скачивания сюжетная модификация «Падший Бог». В процессе прохождения игрокам предлагается принять на себя роль сталкера по прозвищу Нептун. Он очнулся в подвале деревни новичков, а перед этим его чудом спас доктор. Главному герою необходимо узнать: что же с ним произошло на самом деле, а так же вспомнить кто он вообще такой. Цель героя - отправиться в Бар на поиски информации о себе. Однако на пути героя встретится множество препятствий, которые, практически всегда можно будет преодолеть по-разному. Да, в модификации предусмотрена вариативность квестов, где от выбора игроков будет зависеть дальнейший ход игры и её концовка. Именно поэтому, автор призывает играть в мод внимательно и стараться не пропускать важную информацию. Сюжетная линия продлится около 10 часов и задействует сразу несколько локаций: Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Агропром, Бар, Янтарь и Мертвый город. Заявлено, что мод имеет некое специфическое музыкальное сопровождение. Разработка велась на платформе аддона Зов Припяти. В мае текущего года создатель уже выпускал мод «Падший Бог: Плохой Эпилог», собравший в основном положительные отзывы игроков. Скачать Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  15. 2 балла
    Десятая часть сборника лучших моментов с прямых трансляций от AP-PRO! Приятного просмотра!
  16. 2 балла
    Привет друзья. Даже не знаю зачем и почему, но решил поделиться своими наработками тут. Я звукорежиссер по образованию, в данный момент работаю в студии озвучки и дубляжа GamesVoice. С недавнего времени начал метить на позицию саунд-дизайнера в различные студии разработки игр. Опыта в этом деле у меня нет, портфолио тем более, да и о движках я знаю постольку-поскольку. Вот пришло время сделать первый шаг, и для этого по какой-то неведомой причине я решил воссоздать звук и атмосферу сталкера из записи геймплея, то есть полностью переозвучить запись методом линейного аудио. В данном видео все звуки (кроме звука получения урона по гг) были созданны, с помощью записанных, или найденных по бесплатной лицензии cc0 и обработанных впоследствии сэмплов, а так же синтезированных мной звуков. Для этого демо-рила я написал свой оригинальный эмбиент, рефернсом для которого был OST трилогии stalker. Геймплей записан на модификации Anomaly 1.5.1, сборка Redux 1.1 с юзер-правками из соответствующего дискорд-канала. Вообще это лишь малая часть, из того, что я хочу сделать конкретно в этом видео, тк я записал около 10ти минут геймплея. Но тем не менее, решил что будет не лишним поделится этим здесь, тк в последствии финальный вариант я буду показывать работодателю, в надежде получить заветный оффер. Не поймите неправильно, этот пост не резюмэ, и не предложение о каком либо сотрудничистве. Просто мне некому это показывать и соответственно неоткуда брать фидбек. Так уж сложилось что для этого дела я выбрал именно сталкер, все таки невероятно атмосферная игра. Что скажите?
  17. 2 балла
    Да ну, кто я такой, чтобы у меня интервью брать?)
  18. 2 балла
    Берёшь свои идеи в руки, делаешь. Выпускаешь и играешь. Тебе никто ничего не должен. Если нужно 1 триллион AK или AR, значит они будут (или значит так нужно). M60 выглядит уродливо - берёшь, создаёшь модель и текстуру (не уродливую). А мы посмотрим...
  19. 2 балла
    Да я с телефона, думал смайлик, невидно, все мелкое, клоуна не хотел ставить) я хз с АК с глушаком не стрелял, но чтобы такое эхо, мне кажется перебор. Дополнено 0 минут спустя Автор исправит говорил в следующей версии Дополнено 1 минуту спустя Это можно и самому поставить.
  20. 2 балла
    Termit В консоль: r2_sun_lumscale_hemi 1.3. Или удали user.ltx
  21. 2 балла
    Ссылка ведет на плохой эпилог. Аккуратнее.
  22. 2 балла
    Ссылка в картинке, также в комплекте 500 вирусов, 7563 майнеров и 2840 стиллеров.
  23. 2 балла
    А нам не привыкать 😅 Но будем стараться, чтобы такого не было)
  24. 2 балла
    Добавил в шапку темы ссылку на патч, ставить сначала основной архив, затем сверху копируем gamedata из архива с патчем. Советы, по решению некоторых проблем, которые встретил при своём прохождении/тестировании: 1) Квест в Тёмной Долине на убийство Мамона, багованный ещё с оригинального мода (как только спавнятся бандиты на базе рядом с Мамоном, те что ещё с оригинала ТЧ доспавниваются при подходе игрока, все сейвы сделанные после, скорее всего будут сломаны, т.е. загрузиться будет нельзя) как его пройти без читов и год-мода? делаем так - убиваем заспвнившихся "мамоновцев" и самого Мамона применяя весь скилл не даём себя убить, лутаем их, складываем что надо в ящики и сразу уходим с локации на Свалку, и заходим обратно в ТД, далее сейвы будут работать исправно, включая авто-сейв на переходе, после перехода идём на базу - и уже тогда забираем инструменты, убиваем подкрепление, и т.д., потом выполняем остальные квесты и если надо гуляем по Долине. 2) в Баре при первом заходе может быть постоянный вылет из-за неправильно заспавленных посетителей бара и самого Бармена (Подобный вылет может случаться и на других локациях, но там эта проблема решается перезагрузкой автосейва при заходе на локацию, если не с первого раза, то со второго нпс/моб должен нормально заспавниться на аи-сетке и вылета уже не будет), в Баре же мне удалось обойти вылет, таким образом - сохраниться за 150 м до бара, примерно в районе собак и рва с кольями, затем после вылета, загрузил этот сейв и пошёл к бару, неписи заспавнились нормально, дальше проблем быть не должно, чтоб не вылетало при заходе в Бар, посителям бара пришлось дать возможность уходить в офф-лайн, остальные же неписи на локации в офф-лайн уходить не будут, поэтому вылеты при забегах по локации вроде тоже удалось пофиксисть. 3) На Арм.складах есть такой баг, опять же из оригинала мода, что загрузки сейвов будут приводить к вылетам, но в отличии от Темной долины это не ломаются сейвы, они работают, просто чтоб их загрузить придётся перезапустить игру, также на локации принудительно запретил сталкерам уходить в оффлайн, ибо дюже глючная локация( это не поможет от вылетов при загрузке сейвов, но должно уменьшить или вообще убрать вылеты при забегах туда-сюда по локации. 4) На Радаре, скорее всего из-за зомбированных, в какой-то момент (лично у меня так было) перестали грузиться сейвы, при загрузке сейва вылетала игра, если случается такое - делаем копию alife.ltx что в папке gamedata/config и меняем значение switch_distance на 25-50, пока не загрузиться последний сейв, загрузив сейв, убиваем глючных зомби/мобов поблизости, затем переименовав копию файла alife.ltx-копия обратно в alife.ltx, таким образом возвращаем дефолтный радиус а-лайфа. В целом по тесту могу сказать, что ОГСЕ-версия от Хемуля оказалась более глючной и забаганной, особенно на некоторых локациях, чем оригинальная версия мода, насколько мог я её починил/подрихтовал уже окончательно, тестировал/проходил я довольного долго - около полутора месяцев, при этом и отвлекался от сюжета, переходил на локи без сюжета, возвращался назад на уже пройденные локации, фриплеил немного, кроме вышеозначенных проблем во время тестов больше ничего особо проблемного не выявилось, оставшиеся проблемы без кардинальной перестройки/переделки мода уже решить невозможно (только обойти их теми способами, что я написал). и немного новой Припяти:
  25. 2 балла
    Mark G, вся "солянка" сплошной идиотизм. Глядя на муки лоха-Меченого, кажется, что авторы свим лузерским жизненным опытом делятся ))
  26. 2 балла
    Найдёшь место в игре где его можно спрятать и применить по сюжету не в ущерб уже имеющемуся оружию, верну!
  27. 2 балла
    rnm_016 че пристал? Не люблю пысовский (хоть и правозатворный) оружпак. Ты, я вижу, один из разрабов ФВР, вот чего на людей кидаешься из-за того, что твое им не заходит. Я автору предложил-его дело было адаптировать или нет.
  28. 2 балла
  29. 1 балл
    вот удаление файла помогло, больше ниче и не делал, спасиб)
  30. 1 балл
    Твой вылет уже есть в основной теме NS OGSR Поставь этот фикс - ты убил Шерстюка (этого не стоило делать) https://disk.yandex.ru/d/h8TOvtKC6KLYqQ и скачай последние обновы с дискорда https://discord.gg/qEAftByndK
  31. 1 балл
    а если взять xrRender из CGIM, то есть консольная команда r__detail_radius? Если да, то можно указать ту дальность, которую тебе надо.
  32. 1 балл
    С Релизом. Пошёл в рейд!)
  33. 1 балл
    volk2442 Смотря когда именно фикс был поставлен. Я его постоянно обновляю, говорю же. Если на Свалке пройден сюжет, то jump_to_level bar и всё.
  34. 1 балл
    Только начал играть, а мне уже всё нравится) Приятный интерфейс, классная погода, оружейный пак, вступительный ролик да ещё и озвучка есть Единственное над чем бы поработать - диалоги
  35. 1 балл
    С Релизом! 32-битный движок или 64?
  36. 1 балл
    Это и в жизни так. Модель сделана по всем схемам и чертежам Геннадия Никонова.
  37. 1 балл
    Ник Нуми Потому что он(сткоп) прям глобально не затрагивал движок. И плюсом у него были адаптации под атмосфир. Но потом я передумал ставить этот графический аддон и воткнул CGIM.
  38. 1 балл
    Prostomod я не могу понять что такое виджет в сталкере) Хотя может я уже и понял, виджет это сам статик из допустим ui_custom_msgs.xml? Т.к я очень долго просыпался мой ответ - второй по счёту. Ну и делалось это всё на огср движке, тут думаю проблем не много, но TextControl например я первый раз такое вижу, в том же луа огсра нет такого, как это работает N42 ? Меняет ли имя статику навсегда? Или также до перезагрузки? а дошло, это вместо внд... Ну т.е понятно, что оба варианта можно вызывать на моменте отрисовки статика и вроде не будет проблемы с текстом, просто интересно Значит вот такой например скрипт. назвал я его set_static_text.script function new_static_params(static_name,text) -- меняем ещё и цвет. просто как пример. менять можно любой параметр статика. local a = 255 -- прозрачность. 0 - невидимый. 255 - видят все.. local r = math.random(0,255) local g = math.random(0,255) local b = math.random(0,255) local hud = get_hud() static_to_change = hud:AddCustomStatic(static_name, true) if static_to_change then static_to_change:wnd():SetText(game.translate_string(text)) static_to_change:wnd():SetTextColor(a,r,g,b) end end вызывается вот так из любого удобного места - set_static_text.new_static_params("static_name","any_text") правда в случае перезагрузки игры изменённые параметры статика не сохраняются. он, статик, грузит себя из первого конфига. с этим можно заморочится я думаю, мне уже будет сложновато, надеюсь тебе пойдет и так.
  39. 1 балл
    Шедевр, особенно порадовали компаньоны и новые фичи
  40. 1 балл
    ScR1pt блин реально темно че то, будто гамма выкручена или что, или будто освещения нет и солнца.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Daniil_dryagin первый раз чтоль такое видишь? Вот оно поколение тик тока
  43. 1 балл
    Получается, с релизом! Надо будет заценить. Хм...
  44. 1 балл
    Дождался, наконец. С релизом!
  45. 1 балл
    oggycoc зачем он тебе?
  46. 1 балл
    ScR1pt Убери жёлтый цвет с бампов на текстурах сталкеров, уйдёт блеск.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Ошибся темой. Тебе с твоим вопросом вообще то сюда: X-Ray SDK 0.7 (CoP) Но раз уж спросил, то смотри видео: Создание игровой локации ч. 1
  50. 1 балл
    Тем временем Янтарь полностью готов в плане геометрии. На счёт сюжета на нём - тоже в принципе готово, но без одной движковой правки, которая фиксит логику НПС (баг ещё с ТЧ) кое-какой момент багается. Когда будет поправлено - хз. Но, ждём...