Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.08.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Приветствую Вас, уважаемые обитатели Ap-pro. В данной теме я бы хотел поделиться старыми наработками и контентом ныне закрытого проекта «Журнал “Маслина”», а также увидеть отклик аудитории и принять решение о дальнейшей судьбе авторского журнала, закрытого решением редакции 5 с лишним лет назад. «Маслина» - авторский проект, созданный парой энтузиастов из технической поддержки не мало известной сборки модификаций на базе COC. Увидев отклик аудитории, журнал начал своё развитие, разрастаясь как в количестве страниц, так и в числе участников редакции. В период с 2018 по 2019 год было издано 8 номеров. Вскоре, после нового года, производство 9-го номера зашло в тупик. Из-за общей усталости и выгорания люди начали покидать редакцию. Финальным же гвоздём в крышку проекта стала скоропостижная кончина главного редактора Алексея Mr.Yan Янова. Вскоре после этого мной, на основании прав заместителя главного редактора, было принято решение о закрытии проекта. Уважаемый читатель, каждый номер «Маслины» несёт в себе маленькую историю о нашей любви ко вселенной S.T.A.L.K.E.R, желании пополнить её чем-то своим и поделиться этим с замечательным комьюнити. Приятного чтения. Оставляйте Ваше мнение о жизнеспособности данного формата в нынешних реалиях и как Вы в целом относитесь к данному контенту. Зам.гл.редактора FoxOrdinary.
  2. 4 балла
    В июне 2023 года состоялся релиз большой кооперативной модификации S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь! Игрокам предлагается продолжительный сюжет, закрученный вокруг обновлённого лора Чернобыльской Зоны Отчуждения, проходить который предстоит вдвоем с напарником. Но сюжет - это только часть заготовленного контента! Авторы разработали уникальную систему оружия и экипировки и добавили море новых фич! Именно поэтому наш обзор на мод вышел более чем на 20 минут! В ролике есть о чем рассказать и что покритиковать! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Итак, только что полностью прошёл мод, и, хотел бы, оставить отзыв. До этого, кстати, я ни разу не оставлял отзывы на сайте. Так вот. На первый взгляд сюжет казался "базовым", т.е. - проснулся в зоне, ничего не помню, забыл, как меня зовут. Но, в дальнейшем всё это переросло во что-то большее и интересное. Понравился оружейный, графический паки. Одно из главных преимуществ - вариативность. За время прохождения заметил огромное количество отсылок на популярных ютуберов, модмейкеров (даже на меня), что тоже очень здорово. В общем, по моему мнению, это одна из лучших работ года. Конечно, в каждой бочке мёда есть и ложка дёгтя. Это вылеты - при переходе на локацию и, иногда, при перезагрузках. Вылеты не стабильные, конечно, но, не приятно каждый раз перезаходить в игру. Еще один недостаток - перебор со сложностью в некоторых моментах. К примеру, в ТД, когда ты идёшь со своей группой, которая сдохнет от первой пули, на группу наемников, человек 30. В итоге, ты один и сражаешься с ними. Примерно такая же ситуация в конце - 15 бронированных НПС, убивающие с 1 пули, выступают против одного тебя. В общем, за эти "неприятные моменты" снижу оценку на одну звезду. В целом - мод шикарный. Если автор будет продолжать делать моды, то удачи ему с этим нелегким делом.
  5. 2 балла
    квест отменяется т.к. сама Алиса пропадает в определённый момент, если не выполнить все её квесты. Клим на свиноферме. Либо отдаешь пока ты ещё на Кордоне, либо игра засчитает поход на Свалку как то, что игрок оставляет артефакт себе. Нужно было подойти к металлической штуке со стороны барахолки.
  6. 2 балла
    Мод пройден. Разрабам - большое спасибо. В целом, всё сделано добротно. Экономика и стрельба не напрягают. Задания понятны, к ГИД-ам можно не обращаться. Присутствует некоторая "фриплейность". Болото и Агропром заданиями вообще не обозначены. Я пошел их топтать, недоговорив с Рэдриком. Некоторые моменты: - задание на поиск Марка почти сразу пропало. И трупа его я не нашел. В конечных титрах было сказано, что Алиса погибла. Наверное, надо было сразу после диалога с ней идти на АТП и к тоннелю; - артефакт Климу придержать не получается, с переходом на другую локацию задание снимается; - шлем Психопата в рюкзаке не работает, надо иметь защиту " с голой головой"; - конкретно пропитание продается торговцем только в ТД. Имейте запасы. Рюкзак с провизией есть в подвальчике между цистернами на АГП. - загадочное свечение" на Свалке видел, но оно не срабатывало ни как; - прокачка ПНВ экзоскелета не работает; Интересную штуку нашел на Янтаре: необозначенный телепорт, который рандомно перебрасывает на разные локации. Еще раз спасибо за труды. Будем ждать следующих модов.
  7. 2 балла
    Вот пробежался, только кмб сделал и пару парней прихватил, а то думаю в одного стремно было бы бежать)))
  8. 2 балла
    Лютая отмаза для казуальных прохождений. Для недотошных же придуман респавн . Без обид. Для полноты картины конечно любопытно узнать, где эти 6 были нарезаны. Там даже ранее был прямой квест на 10 хвостов от Грига, да и то надо было по оврагам побродить. И разрабы явно учли, что у Вас 10 косарей (которые Фельдшеру, к слову, никуда не упёрлись - там договор был так-то с Хароном) могут быть, а вот ништяки особые как раз и нет. В Сталкере не бабки решают жеж (по хорошему). Во-первых, чисто элементарно можно найти 2 НЗ. Одна минимум в тайнике в Саркофаге, вторую выбить. У меня было 2, но я зажал, на тот момент арты с выносливостью крайне полезны. Во-вторых, в этой версии хвосты-копыта режутся с каждой тушки. При фул-прохождении с заданием Соломона - раз плюнуть их собрать В-третьих, если пропустил первую свору, и её покрошили монолитовцы, то хвосты можно у них элементарно купить или снять с трупиков в случае похорон. В моём случае я пропустил первую (понёсся с военных пули в лоб лут собирать), забрал вторую у перехода на Припять. Также озадачился, ибо зажал 2 НЗ. НО. Я не стал быковать паниковать, покуролесил в Припяти, вернулся на ЧАЭСы, потом вспомнил о этой первой своре. Опять зажал бабки на хвосты, поспал и вуаля! P.S. очень не советую продавать/есть монпансье, а то оно порой один раз-то за игру и падает
  9. 2 балла
    felex Разные тайники. Есть и пожирнее, есть и поскуднее. Жирность зависит еще и от уровня сложности игры.
  10. 2 балла
    Воровства в принципе не будет.
  11. 2 балла
    Заканчиваем оффтоп!
  12. 2 балла
    ну движок Крайзиса то всё-таки значительно лучше был оптимизирован чем Сталкерский, Крайтеки одни из лучших в мире были движкоделоа на тот момент, но были движки и похуже мягко говоря, и если буздумно добавлять надеясь на будущее, то получится как в например в Операция Флешпоинте 2000 г. если поставить опцию типа динамическое создание рельефа то и на современных процах будет лагать хотя уже почти 25 лет прошло с момента выхода игры)
  13. 2 балла
    Выглядит местами странно, местами норм. В основном все портит всратый ЛА-шный флар на пол экрана, который жутко яркий на фоне скайбокса и в целом картинки. Может конечно шейдеры тут не те, хз. Те что в комплекте, это вроде обычные из xp-dev репозитория исходников. Если врубить блум у неба, то становится лучше в плане соответствия яркости, но в целом вопросики, а надо ли так.
  14. 2 балла
    Именно тот S.T.A.L.K.E.R., в который я влюбился в детстве. Начиная из далека, по сути, это мод сделанный на высоком уровне, с большой любовью и старанием, мод со своим стилем (не играл я в тарков) и АТМОСФЕРОЙ, что для меня лично намного важнее любых претензий которые могут возникнуть. К минусам относят обычно некоторые баги и какие-то геймплейные решения (вылеты беспокоят? в моде на раннем доступе? внатуре? оружия не мало, обвесы делают разнообразие. торговец вообще не ясно зачем сдался игрокам, можете в солянке калаши для Петренко таскать. и конечно сотня претензий к игре и разрабам от челов, которые не могут нормально установить мод в 2023 году или внимательно прочитать задание), но модификация в раннем доступе и сделана на чистом энтузиазме, по факту вышла очень креативная и качественная игра, которая совершенно не требует всего того, что требует от неё часть комьюнити, которая хочет сделать из Белоруси дефолтный мод по сталкеру, а не то особенное творение, которое вышло у разроботчиков. Это всё равно что говорить скулптору что его скульптура полновата вышла, бред как по мне. Но что не бред, так это ТО САМОЕ ощущение, когда ты в детстве смотришь как отец играет в Зов Припяти, как будто бы вышел с ним в рейд. Пугаешься от каждой псевдособаки, а кровососы вообще снятся потом)) В общем та магия артефактов, перестрелок, сообщества сталкеров, та атмосферы игры, которуя я запомнил с детства. И тут Белорусь Не смотря на наигранность в разные моды, она всколыхнула во мне это самое ощущение. Как будто не в простенькую игру конца 00-х годов играешь, коей и остаётся большая часть модов на сталкер, а становишься героем сталкерского рассказа, где ты не можешь раскатать псевдогиганта в соло как терминатор, а еле убегаешь с напарником от него, да и чаще всего это даже не псевдогигант, а пара снорков. Или потрёпанный возращаешься ночью с вылазки, проходишь мимо бетонного завода и видишь в окне слабое свечение, но скоро выброс, и вы с напарником не знаете, это артефакт или как-то залезший в здание мутант зацепил жарку на одном из этажей... Именно возвращение этой магии глубоко запало в моё сердце и заставляет трепать друга, чтобы тот снова пошёл со мной в рейд. Короче, спасибо команде разрабов за этот экспириенс, надеюсь в будущем ребята будут делать вещи ещё крупнее, круче и оплачиваемее)))
  15. 2 балла
    и да кто не знал по секрету, арты продавайте кулинару, он арты дороже берет даже чем сидр - проверял. на сегодня сёспасиба за внимание (чистая версия 3.9 без фиксов и дополнений)
  16. 2 балла
    Понемногу доводится до ума UI рюкзака. Уже есть представление о примерном финальном виде. Сейчас кодер работает над наглядностью отображения обнаруживаемых артефактов в детекторах (пробует связать их с порождающими аномалиями для удобного запоминания) и над цветовой логикой индикаторов.
  17. 1 балл
    «Man made hell» Разработчик: LR Devs Платформа: X-Ray 1.5+ Дата выхода: КТТС Последние новости: https://telegra.ph/Legend-Returns-DevBlog-170123-01-17 Legend Returns — глобальная модификация на базе модифицированного движка Зов Припяти, сочетающая в себе диздоковские концепции вместе с нашими собственными идеями и логически продолжающая то, что было заложено в предыдущий версии — LR 0.9.2. Изначально разрабатываемый как обновление для мода на платформе CoC, LR 1.0 постепенно перерос в полноценный и самостоятельный аддон, затрагивающий в той или иной мере все аспекты игры. Особенности: Скриншоты: Видео: Разработчики: Мы в Telegram | LR 0.9.2
  18. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь - кооперативная модификация для двух игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях.
  19. 1 балл
    Название: Lost Destiny: Episode One Разработчик: lich, Redix Платформа: Зов Припяти(Advanced X-Ray) Дата выхода: Кттс
  20. 1 балл
    В разрабатываемой модификации «Ловец Снов» появится радио! Его ключевой особенностью станет освещение всех событий, в которых смог поучаствовать главный герой по мере продвижения сюжета. Вдохновителем для реализации данной идеи выступили радиостанции из игр Fallout и Cyberpunk 2077. Не обойдётся радиоволна без сталкерских анекдотов и интересных историй, которые смогут отвлечь игрока на некоторое время. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  21. 1 балл
    Если новый мод выйдет в свет, то там будет куда больше разнообразия и вариативности, которая будет ещё сильнее влиять на события в моде и на финал.
  22. 1 балл
    Ещё держу в курсе, на ЧАЭС 2 респаун собак есть
  23. 1 балл
    Hoperise Да, я видел. Меня вот это сбило с толку -ЧН: Фикс эффекторов аномалий; -ЧН: Поддержка аур мутантов из ЗП с улучшениями; -ЧН: Фиксы опций от Stalker0k; -ЧН: Виртуальные клетки (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: Шкалы прогресса в драг дропах из ЗП (Автор: @Hrusteckiy); -ЧН: Скрытие курсора только если 3д кпк приближён (Автор: @xrLil-Batya); -ЧН: Скрытие информации об НПС при приближении КПК (Автор: @xrLil-Batya); -ЧН: Фикс рендера подсказок в 3д КПК (Автор: @xrLil-Batya); -ЧН: Обновление по индикации порций (Автор: @Hrusteckiy);
  24. 1 балл
    Konon кнопка "home" вверху убери галочку "vignette"
  25. 1 балл
    С крыши комплекса перепрыгни на казарму, а там, думаю, сам додумаешься. Переход выдаёт Сахаров за сумку на ЧАЭС.
  26. 1 балл
    R_cTaJlKeP_CxEcHo спасибо за отзыв, очень приятно. Доработка идет, модели совершенствуются, ошибки правятся. Сейчас идет создание единой базы моделей\текстур для всей трилогии, от нее уже будет идти распределение по всем пакам (ТЧ, ЧН, ЗП, КОК). ТАк же индивидуальная работа идет для ОЛР пака, по факту являющейся - второй версией ФВР на ТЧ (но уже на ТЧ руках). Новости будут, как минимум в этом месяце.
  27. 1 балл
    В угол загоняете господа охотники, всегда игнорировал последнюю степень сложности если представлялась такая возможность. Хард по моему мнению можно устроить самому себе под настроение, что я и делаю в ОП 2.2. Берётся "Сева", калашно-абакановский ствол, пукалка типа мод.форта и обычные эфки. А если под стаканом, то тут зависит от выпитого. Всем удачи.
  28. 1 балл
    @HellColonel Возможно, через Object List? Если предмет, то spawn element -> object list -> ЛКМ по необходимому предмету -> Delete
  29. 1 балл
    Из оригинала. Для ТЧ не делали разные анимации спринта, как в ЧН, поэтому анимацию спринта делали сразу с подстволом. Да и сама анимация спринта у калаша кривая, можно заметить как затвор уезжает.
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Сообщение от доброжелателя на Радаре → кейс и записка на Янтаре → тайник Стрелка → "хутор Долга" на АС (обязательно зайти в домик, чтобы задание обновилось) → МГ.
  32. 1 балл
    baraholschik, в configs\misc\trade\...ltx ориентируйся по строчке "resupply_timeout". Смотри в скрипт "trade_manager", и добавь нужное. Время обновления ассортимента указывается в конфиге в секундах. В игре время идёт в 10 раз быстрее (каждые 6 секунд это 1 внутриигровая минута). 86400 - это реальные сутки в секундах, ориентируйся от этого значения. Сколько это в игре - 86400:10 (в десять раз быстрее) = 8640 (реальных секунд); 8640:60 (переводим в минуты) = 144 (реальных минут); 144:60 (переводим в часы) = 2,4 часа или 2 часа и 24 минуты (144 минуты).
  33. 1 балл
  34. 1 балл
    Эх, добрался я таки наконец до этой версии. Звуки новые вполне себе заходят, а вот ГГ почему то по ощущениям совсем уже в инвалида превратился(или это солянка новая на меня так подействовала). Ну да ладно, Агропром ждет, а там посмотрим что будет дальше. Хотя немного надоело уже хрен пойми в какой раз совершать этот забег.))) Верните мне старый добрый NLC 6))))
  35. 1 балл
    как скачать мод???????????????????????????
  36. 1 балл
    В каждой теме плюются соплями ведралюбители. Их тут процентов 80. Ну а для сталкера даже 1660ти будет норм карта. Ну и проц i5 из последних. Сам тестировал на таком железе. На средних норм тянет. Сейчас такие компы не роскошь.
  37. 1 балл
    Ага. Ждут. Как и сталкер 2. Я лично челом падать к ногам не собираюсь. Захожу раз в полгода посмотреть и почитать. Чаще нет смысла заходить.))) Мне Dsh мод ещё два года проходить. Так что не торопитесь ребята разрабы с релизом. Главное не выпустить очередной школомод, с пробежками из одного угла локации в другой, за туалетной бумагой или куском овна.))) Текстуруи и прочая шелуха для меня не важна. Упор на хороший сюжет, мистику, разветвления в квестах, спецэффекты. И выкинуть криивыеанимации приёма медрпепаратов. Дополнено 6 минуты спустя Самое главное протестите на ведре. А наши компы всё съедят.
  38. 1 балл
    Представлена дорожная карта разработки модификации «Shadow of COOP» Напомним, что главной целью проекта является адаптация сюжетной линии Тень Чернобыля под кооперативный режим. Согласно планам, уже 18 августа выйдет публичная демоверсия, в которой можно будет пройти первую половину игры. 10 сентября 2023 года ожидается выход второй части дневников разработчиков, где будет рассказано о новых открытиях и проблемах, с которыми столкнулись авторы в процессе работы над модификацией. К 25 октября 2023 года планируется закончить работу над локациями "Армейские склады" и "Радар". Но самое захватывающее событие ожидает нас в январе 2024 года. К этому сроку, авторы рассчитывают закончить работу над локацией "Припять" и предоставить игрокам доступ ко второй публичной демоверсии, в которую войдут все ранее подготовленные локации. Полноценный релиз мода ожидается в марте 2024 года. AP-PRO.RU, 2023 г.
  39. 1 балл
    чел, тебе самому не стыдно уже около года клянчить место? Тебе явно и четко сказали, что ты никогда не будешь допущен. По моему мнению, надо сначала головой думать, прежде чем писать гадости о вульфе и белке, а потом ещё и клянчить тру сталкер. Верх кринжа.
  40. 1 балл
    Новость о RoH, поэтому жду нытья по поводу бесконечной разработки, бесполезной траты времени и вообще всё хреново, ничего нет, нас обманывают, мы все умрём. Ну а разрабы, как всегда, молодцы и удачи им.
  41. 1 балл
    Лицо представили этого индивида?
  42. 1 балл
    Он же в ТЧ задание будет давать, найти арт в Райцентре.
  43. 1 балл
    Шнапс открывай краник, пошла родимая, вдыхаем оптимизм
  44. 1 балл
    Будет ли Кёльн в конце августа... Они что-то знают )
  45. 1 балл
    В "Кусок игры сделанный на коленке за неделю" Скорее так =)
  46. 1 балл
    evgeniawatoxina Спасибо за нормальный ответ) А то тут это редкость по ходу
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Мечта сбылась. Разработчик желаю тебе удачи, сил и терпения довести ОБТ до релиза
  49. 1 балл
    Раз надо, то держите. В архиве : - три модели деревенских домов (модели тяжелые, высокая детализация, волнистый шифер, все дела); - модель коровника; - мехток, двухсекционный, переделанный вариант ПЫС; - недоделанный недоломанный склад; - элеватор, собранный сплайнами, должен был быть фейком, недоделан; - кусок лаборатории, которую я начал еще лет 5 назад, просто валялась. Скачать: Яндекс.Диск - нажми, Гугл.Диск - нажми.
  50. 1 балл
    Если у кого-то вылетает при декомпиляции Кордона на этапе "...visuals", то ставьте первый патч. Мне помогло.