Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Что ж подведу и я итоги по прохождению этого мода. Не буду описывать геймплей так как это почти стандартный ЗП, автор мода немного переработал баланс противников к ГГ, накинул оружейный пак и поработал с графикой. Вид аномалий получился красивый, оружие вполне неплохое, были некие проблемы с углом обзора когда ГГ держал детектор и пистолет в руках и в некоторых моделях оружия, но не очень критично. Музыкальное сопровождение неплохое, но это уже вкусовщина и кому-то нравится стандартный эмбиент. В общем для первого раза очень даже хорошо. Минус за очень темную картинку, пришлось покопаться и настроить все под свой вкус. У торговцев очень странный набор товаров. Ассортимент оружия тоже не велик. Медицина у торговцев отсутствует, но хоть с трупов падает и то хорошо. Первые аптечки я купил у медика в баре. Остальное это мелочи. Еще минус это техническая часть. Вылеты были и просто так и переходах между локациями. В ТД я вообще настрадался так как вылеты были и после смерти так и после или перед сдачей квестов, но хорошо что сейвы не бились и загрузки быстрые. Квесты вышли интересные, но вот с квестом в Мертвом Городе я конечно провозился, но благо хорошие люди оставили подсказку где искать. А так вышло интересно. На Агророме даже один раз дернулся от скримака)) Так же вариативность квестов выполнена хорошо. Проходил мод дважды и остался доволен, но ни разу не решил квест Джокера в Баре, видимо не очень внимательно читал диалоги и чутьё подвело)) В общем то это всё что хотел сказать о данном моде, это первый обзор. Строго не судите. Автору желаю творческих успехов, надеюсь не бросит модострой и покажет еще себя в чем то новом.
  2. 3 балла
    Вот тебе идея. ГГ получает задание добыть редкий артефакт в одной из лабораторий Х. Прибыв на место, он обнаруживает, что там кто-то уже прошел, но где-то с неделю назад: всё ценное собрано, мутанты перебиты, артефакта нет. Только вездесущие тушканы снуют по коридорам... Ладно, думает сталкер - не повезло. Он только наружу - а там Выброс. ГГ переждал Выброс, хочет выйти наружу - а там аномалия перед выходом появилась! Не выйти никак. Эх, думает сталкер, придется следующего выброса ждать и спустился в самый низ комплекса, где была удобная комната с кроватью. А у кровати аппаратура какая-то, антенна странная в сторону кровати направленна... Но наш ГГ не обратил на это внимания и заснул... ...Пробуждение вышло тяжелый, перед глазами всё плыло, а в ушал стоял мерзкий писк, как после удара контролера. Холодея от ужаса, сталкер вскочил, ища мутанта - то тут же упал с кровати. Ноги не держат - что за дела? Сталкер посмотрел на свои руки... и вот тут-то его и проняло. А руки то не его! А совершенно другого мужика! В состоянии аффекта стелкер разглядывал свое отражение. Точнее не свое, а совершенно другого человека, в тело которого он попал. Судя по найденному в рюкзаке странном КПК - он теперь имеет другое имя, хотя и тоже в группировке Одиночек. Немного освоившись с новым телом и захватив снаряжение ( хорошо, что хоть оружие и прочее есть в наличии, а также хорошая сумма денег), перенесенный выбирается из комплекса лаборатории. Аномалии на входе нет, и тут КПК оживает и начинает приходить информация. Да такая, что сталкер чуть не седеет в процессе прочтения. Вот такая: Прочитав всё это, сталкер понимает, что нужно что-то делать. Теперь у него есть выбор: 1. Вступить в Долг 2. Спустится к излучателю у кровати и попытаться вернутся в свой мир. Желательно еще и в свое тело, а не в зомби. 3. Стать ренегатом и бороться 4. Попытаться покинуть Зону и забыть о сталкерстве. Хотя бы на время.
  3. 3 балла
    Будни т̶р̶усталкера в пространственной мгле Ура, новый мод! Не очень длинный, но и не короткометражный. Начинаю новую игру. Глаз радует аккуратное оформление — главное меню, ПДА, инвентарь, диалоги, приятные новые цвета. Благодаря этим деталям в мод хочется поиграть с первого взгляда, ещё ничего не зная о нём. Ну что же, поехали. 1. Сюжет и квесты Несмотря на поэтичное название, приличная часть мода — это сталкерство в чистом виде: мы выживаем, выполняем нехитрые задания, ищем артефакты, охотимся на мутантов, попадаем в передряги... Кто же тогда этот "бог" и почему он "падший"? Радует, что в конце мы получаем красивый и логичный ответ на этот вопрос; последний диалог, надо отдать должное, удивил. Основной сюжет как будто прост и линеен — здесь спасают побочные задания — и быстро заканчивается. Планировалась ли модификация такой изначально или у автора были соображения по продолжению сюжета после встречи с Рэдом? Конечно, основной цели, которую преследовал Нептун, мы всё же достигли — он узнал о себе и своём предназначении. И здесь ждёшь финального рывка — айда с Рэдом мочить главных инквизиторов в какой-нибудь сверхсекретной лаборатории! Зря, что ли, мы таскали с собой этот ключ? Но тут-то всё и обрывается. Вполне логично, что, пытаясь найти зацепки о собственной личности, Нептун не прочь проверить и другие территории по дороге к Бару, и оно того стоит. Короткие истории на дополнительных локациях украшают мод: самое простое и незатейливое приключение ждёт нас на Болотах; затем — заварушка посерьёзнее в Тёмной долине; и, наконец, Агропром, который получился в моде наиболее атмосферным, наряду с подземкой. Оригинальная черта сюжета: иногда наши действия имеют довольно необычные последствия. Ведь мы как привыкли? Если мы помогли другу-сталкеру, расстались с ценным артефактом ради чьего-то спасения, сделали ли ещё какое доброе дело — мы ждём от этого равноценной отдачи. Ждём, что в конце нам скажут, какие мы молодцы, погладят по головке и выдадут в награду светящуюся бирюльку. Однако в "Падшем боге" всё не так однозначно, здесь доброе дело может привести к трагичному исходу, а помощь ближнему — оказаться медвежьей услугой. На самом деле, это довольно жизненно, ведь и в реальной жизни далеко не всегда всё заканчивается хэппи-эндом. 2. Концовка-пазл Нельзя не отметить вариативность, которая присутствует в моде. Это касается и отдельных решений игрока, и отрезков сюжета. Уже на Кордоне мы принимаем решения, о последствиях которых узнаем ещё не скоро. На Свалке разнятся целые подсюжеты — мы можем принять сторону сталкеров или же бандитов, причём "бандитская" ветка кажется более насыщенной событиями, чем более правильная, как по мне, "сталкерская". В финале мы подробно узнаём, как каждое наше решение повлияло на жизнь в Зоне и что стало со сталкерами, с которыми пересеклись наши пути. Для мода с вариативностью такая сборная концовка — это очень удачная и интересная находка, благодаря которой мы наглядно понимаем последствия всех наших действий. 3. Отсылки По структуре мод напоминает лоскутное одеяло — он сшит из множества разноцветных кусочков, то есть состоит из цитат и отсылок на истории и персонажей из вселенной сталкерских модификаций. Под раздачу попали все — от "отцов-основателей" Стругацких до начинающих мододелов. Думаю, при желании автор мода легко смог бы написать многотомное исследование на тему "Авторы и персонажи в мире сталкерского моддинга"! Конечно, с одной стороны, отсылки и цитаты — это интересный приём. Для игроков это возможность вспомнить пройденные ранее моды или просто что-то подмечать для себя по мере прохождения, так интереснее. Да и когда автор "передаёт привет" своим коллегам по моддингу — им, наверное, это приятно. С другой стороны, я для себя сравниваю отсылки с... ароматной приправой, которая тонко подчеркнёт вкус блюда, сделает его аппетитнее и насыщеннее. Вот только если блюдо будет состоять из одних лишь приправ, вряд ли оно получится съедобным. С третьей стороны... а отсылки ли это? или просто во вселенной "Падшего бога" сошлись воедино всё "звёзды" из истории Зоны, которая отражалась в сюжетах сталкерских работ? Такая вот нематериальная архианомалия, шалости ноосферы. 4. Локации Всего в моде 12 локаций. Помимо территорий из оригинала, на карте можно заметить Мёртвый город и Пространственную аномалию, есть также диггерская мини-локация из одноимённого мода. Понравилось представление локаций "по-жекановски", есть всё-таки в этих облётах, пусть и более скромных, какое-то притягательное очарование... Мелкий хабар и тайники раскиданы только на Кордоне, где для нашего героя с пустым рюкзаком любой лут, включая активированный уголь, станет неплохим подспорьем. На остальных территориях почти все стандартные тайники неактивны, зато в немногочисленных точках можно отыскать крутую снарягу. Правда, к тому времени у нас уже столько денег и хабара, что хоть свою лавку открывай. 5. Проблемы Основная проблема — частые вылеты при загрузке любого типа сохранений, особенно замучившие в жарких перестрелках в Тёмной долине и на Складах, во время которых без сейвлоада не обойдёшься. Вывод: надо играть лучше и не умирать! Другая проблема — по невнимательности можно пропустить побочные квесты и узнать о них только из концовки. И это при условии тщательного исследования локаций. Возможно, на некоторые из этих квестов не помешало бы побольше наводок. *** Итог. "Падший бог" — хорошая модификация, в которую было приятно и спокойно играть. Местами она незатейлива и простовата, тем интереснее и неожиданнее было подмечать удачные находки. Вполне достойный дебют. 7/10
  4. 2 балла
    Название: [S.T.A.L.K.E.R Shadow of Dungeon] Разработчик: [Аскет Кастет] Платформа: [Тень Чернобыля] Дата выхода: [Уже вышел]
  5. 2 балла
    Mavic Запускай игру от имени админа
  6. 2 балла
    Привет , что надо какие проблемы ? Ты их сразу выкладывай не спрашивая .
  7. 2 балла
    Я уже писал отзыв на одну из модификацию этого же автора, а именно на "Закат". Там я разложил почти всё по полочкам (субъективно). Вот и пришла очередь обозреть этот "мод"... Что же я могу сказать... Данная "модификация" не далеко ушла от первой работы этого "мододела". Если в первый раз я поставил две звезды только за пробу пера, то тут я не поленюсь поставить и одну звезду. Начну сразу с сюжета - какой же он здесь отвратительный! Даже Рита так не обкекался, хотя сколько скандальных слухов и гнева было! (Поняли secret, да?) Вот просто у меня нет слов! Сюжет "Заката" и этого нечто-подобного были написаны детьми из садика в младшей группе. Ни предыстории тебе, не о персонаж, ни о том, как продвигался их там путь - нет! Играй за НН чувака, который хочет "Заработать на квартиру" - как оригинально! А спасти тысячу измученных животных он не желает? Забыл, этим же занялся другой сталкер................ Диалоги, собсна, здесь такие же отвратительные, неинтересные, скучные, с ненужными шутками, большим кол-вом орфографических ошибок. Квестов, как и в "Закате" нет. Тупо нудный, непропускающий текст, написанный неграмотным автором в конфигах. Дополню про сюжет - здесь забит большой болт на это. Спидраньте хоть на Янтарь или в Бар, от этого мод не сломается. Хоть идите сразу в х16 и наезжайте на Пончика, хотя вы еще не были на Агропроме. И тут спрашивается - "А какого хрена?". Ответ тупо прост - все НПС заспавнены через all.spawn и уже имеют прописанные диалоги в своих профилях... Как же это ужасно... Геймплей тут такой же нудный - толпы зомби на локациях, которых автор не смог реализовать ПРАВИЛЬНО. Хочешь обыскать труп? Да иди ты на на насосную станцию на Болотах! Получай вылет. А почему? Потому что "мододел" не смог их нормально сделать? Не, показалось, это просто криворукий патч три нуля шесть такой. Так, ну а чё дальше? Беготня, беготня, беготня... Весь геймплей на этом и строится - идешь на Агропром, челик шлёт в Бар, Бармен шлёт в Сахарову, Сахаров шлёт в х16 и т.д, и т.д. Ну как вам, стоящий геймплей? А с графической части что? Ничего. Ни звуков, ни эмбиентов, ни оружейки. Но я уже делал примечание - для меня это не минусы. Этого только пожелания авторов - вставлять такие изменения свой мод или нет. Хорошо, поняли, оптимизация? Самая обычная из ТЧ. Вылетов не было, кроме "пасхальных" зомби. Хотя, чему вылетать, если в моде даже скриптиков нет) Ну а в итоге - очередной неиграбельный шлак от мододела-новичка из 2023 года, который склепал свой мод за вечер и, по всей видимости, хотел обогнать каких-нибудь AMK-Team, но у него это, даже в наше время, а не в 2007, не получилось... В общем и целом - не рекомендую... Можете позалипать часик или пол, но потом придётся бежать в туалет. Ну вы поняли намёк... P.s. На самом-то деле я поистине желаю автору удачи в моддинге. И то, что я критикую его творения не значит, что он не должен делать моды. Он может, если он хочет этого. Однако, нужно понимать - главное в моде КАЧЕСТВО. Не оружейка, красивая обёртка, визуал... Сделать мод на ТЧ с большим сюжетом (переплюнув какие-нибудь ТТ и НС) по всем оригинальным локам, создав идеальную атмосферу и интересные моменты, кучу новых механик на оригинальном движке - путь к завоеванию сердец всех любителей Сталкача и моего (не только) почтения... Но у автора это явно не получается... Но я всё-таки желаю ему большего.
  8. 1 балл
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Короткометражка(Одна из концовок)
  9. 1 балл
    Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Дата: 13.12.2010 Платформа: ТЧ 1.0004 Тип: Глобальный мод Sigerous Mod - глобальная модификация, которая существенно изменяет и расширяет игровой процесс, добавляя новые сюжетные линии, сцены и квесты. Модификация вводит уникальные характеристики оружия, ночную активность монстров, усложняет выживание за счет редких артефактов и враждующих группировок. Графика, интерфейс и механика игры обновлены, добавлены новые предметы, улучшена система меток и динамических сообщений. Игроку предоставляется возможность вступления в группировки, модернизации оружия и брони, а также взаимодействия с уникальными персонажами. Мод делает игру более сложной, реалистичной и насыщенной новыми функциями и возможностями.
  10. 1 балл
    Название: CGIM Origin Разработчик: Жора Цементов Платформа: Shadow Of Chernobyl Дата выхода: 01.08.2023 Олдскульная погода, полностью новые погодные циклы, вдохновленные билдами и старыми материалами по игре.
  11. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chaos Разработчик: xxcactussell Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 09.08.2023 Небольшая развлекательная модификация для Зова Припяти предлагает игроку челлендж (а точнее несколько, но об этом ниже) - пройти игру с расширенной версией гангейма. О челленджах: Gungame & outfit game Спавн нпс и пропов после убийств (опционально) Случайная погода (опционально) Случайная скорость игры (опционально) Случайное состояние оружия (опционально) Случайные боеприпасы для оружия (опционально) Сообщения о смерти сталкеров (опционально) Спавн аномалий (опционально) Все, что помечено "(опционально)" можно включить или выключить во вкладке "Игра" в настройках. Мод базируется на Open X-Ray. Ссылка на скачивание (версия 1.1*): https://disk.yandex.ru/d/oWxAYBJP0G-aXA *Чейнджлог: 1.1 - Исправлен софтлок из-за невозможности поднять гаусс-пушку у Проповедника. Установка: Распаковать в папку с игрой с заменой. Новая игра необходима.
  12. 1 балл
    Всем Привет! Тут ребята со второго сервера сделали трейлер нового сезона. Присоединяйтесь! Вся информация о том как начать играть имеется у нас в дискорде.
  13. 1 балл
    Вау, оцениваю этот мод в three hundred bucks.
  14. 1 балл
    Задумка со сменой тела интересная
  15. 1 балл
    Оказывается надо еще выйти из подземки Агро правильно. Дополнено 23 минуты спустя Квест на ПДА давно сдан. Не правильно вылез из подземки Агро и только перед дверью в Саркофаге вспомнил что декодера то нет.
  16. 1 балл
    РСФСР могу написать новый. По-своему:) Попроще. работать будет также - не боись. А по этому скрипту, то вылетает может от того, что ты или кто-то закомментил пару строчек xr_punch.punch... ? Из лога понятно, что ошибка где-то в xr_punch
  17. 1 балл
    Stalker Bodun , разницу узнаете в конце. Отдавайте, кому вам больше нравится.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Stalkervernite уникальный мод был бы - симулятор вовы виста.
  20. 1 балл
    Понял, спасибо
  21. 1 балл
    Таблетка пригодится на Янтаре. Во время прохождений заданий на Янатаре загляни в овраг, к которому выводит труба канализации. Нужно будет отдать челику "Кислый". Выше разраб отвечал
  22. 1 балл
    Почему вы подумали что темница это ягодицы? Темница это место испытаний. Только достойный ОПовод сможет пройти 9(6) кругов. Дополнено 1 минуту спустя Меченый теперь атлет. ''Есть только одно правило, кто кого заборит, тот того и порит''(c) Бузулукский Рептилоид.
  23. 1 балл
    Из своих тайников или дефолтных тчных? Если дефолтных, то они в целом не воруют оттуда(у меня лично) Но их не надо нагружать, а то игра будет лагать. Лучше за локацией делай, где нпс не ходят
  24. 1 балл
    Срань. Кто ж в это гамать то станет!? Интересно, а Меченый теперь - Заднеприводный!?
  25. 1 балл
    Грешник можно и не запаковывать обратно)
  26. 1 балл
    Хороший мод для тех кто хочет посидеть за чашкой горячего чая и поиграть в что-нибудь ламповое, простое, но при этом интересное и даже интригующее сюжетом. Играть одно наслаждение, советую пройти каждому, ведь мод качественный, легкий и короткий. Ставлю все 10 звезд, потому что мод просто хорош, нету ничего весомого из-за чего я бы снизил оценку :) Плюсы: + Красивый фон главного меню + Атмосферный эмбиент + Новые мутанты + Интересный сюжет + Интересные персонажи + Новые предметы и еда + Интригующий финал (уже качаю 2 часть) + Классная база сталкеров Минусы: - Фон меню не поддерживает широкоформатные форматы - Бывают лаги непонятно из-за чего (появляются при обыске тайников и остаются продолжительное время, исчезают после завершения любого задания (как это вообще работает?)) - Баг с разрушением пентаграммы - надпись не появлялась из-за чего долгое время не понимал что делать (после перезапуска компа появилась) - Баг с диаологовым окном с нейтральным зомбированным после получения задания на артефакт - невозможно закрыть окно или даже выйти в меню (баг остаётся даже после лечения) - Практически нету побочек, тайников, артефактов и любого другого интерактива не связанного с сюжетом. мод построен чисто на сюжете - В финале вылетает из-за 10 директа (ставьте статичную графику) - Пустая зона
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Saiga Fix V 2.0: https://disk.yandex.ru/d/MtpkjJY-oadUdQ Скриншоты: https://postimg.cc/gallery/kWG1H7W Установка: папку gamadata закинуть в директорию игры, согласиться с заменой, играть.
  29. 1 балл
    Какие голубые, тут только настоящая мужская дружба, борьба и гачимучи под пивко. Дед, будешь ♂FISTING♂ за ♂THREE HUNDRED BUCKS♂ ?
  30. 1 балл
    ШУЕ Добрый день, все разговоры о ключевых персонажей во время выпивки с Неумехой/Прут-Балоболом не дают тайников на локациях, лишь биографию их в пда Дополнено 25 минуты спустя Kisel С чего вы вдруг решили так? На данный момент прописывается много чего глобального, из самого интересного могу отметить новый дополнительный сюжет и концовки
  31. 1 балл
    ScR1pt, Спасибо за мод! Играю в Сталкер и его модификации более 30 лет... Буду краток: "Играбельность" - 9/10, Сюжет - 8/10 (море возможностей по введению доп. персонажей, квестов, интриг...), Это главное! В остальном (по моему личному мнению) критиковать могут те, кто сам Лично сделал хотя бы 1 мод в играх мира "Сталкер". Лично Я не сделал, поэтому делюсь впечатлениями и рекомендациями от прохождения. Спасибо за интересный мод, Успехов в этом увлекательном, интересном деле! Спасибо!
  32. 1 балл
    Я надеюсь что в скором времени решу свои проблемы и доделаю все до конца.
  33. 1 балл
    Немного вольная адаптация: https://disk.yandex.ru/d/wlDS_TBzl46Rkw Установка как в оригинале - сначала SA и текстуры из темы CGIM, потом это. Из изменений: 1) Для Мертвого города и Генераторов установлена погода cloudy3_st и dark_st соответственно. 2) Выключено отображение солнца и фларов. Флар из LA очень всратый, а солнце часто не соответствует скайбоксу (к примеру облачно и через облака светит ярко-желтое солнце). Впрочем-то, почти всегда у нас облачно и за счет блума белые участки в месте солнца подсвечиваются и типа норм. 3) Убран костыль со скриптовым восстановлением солнца (в SA движковое). 4) Убран костыль с отловом клавиш, используется нативный колбек x-ray extensions. Сами отладочные клавиши перенастроены: - NUMPAD1-NUMPAD7 - переключение циклов - NUMPAD0 - остановка времени - "умножить" на нампэде - быстрая перемотка времени (как на патче 1.0000) - "делить" на нампэде - восстановление оригинального таймфактора (как на патче 1.0000) 5) Установка дефолтных значений консольных команд через стандартный функционал SA: rspec_regular.ltx + firstrun_preset.ltx. 6) Убрано уменьшение яркости неба в шейдерах SA. Шейдеры из CGIM не используются. 7) Выключен по-умолчанию "усиленный" блум с обесцвечиванием картинки (r2_ls_bloom_lcompress off). В целом кое-где есть несоответствие по цветам, ну вроде пробивается желтый закат через облака, а сам свет красный и наоборот. Можно наверно еще поиграться r2_sun_lumscale-командами. Тестировал на локации Бар и только на динамике. upd: усилил хеми, вроде поинтереснее, обновил ссылку.
  34. 1 балл
    Riplika к слову про ИИ в сталкере. Более менее мне он понравился в Prosectors Project. Я такого умного противника в лице ботов нигде не встречал еще. Но у мода оч много минусов и он хардкорный дисбаланс.
  35. 1 балл
    Nuclear ну, естественно, что слитый билд и готовая игра-это одно и тоже, ага, держи в курсе.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Ну вышла статья и вышла кому не пофиг? Вот как выйдет хоть что-то что люди смогут сами потрогать вот тогда это будет стоить сообщать, а пока пофиг! Это просто очередной долгострой который либо выйдет лет через 5 в лучшем случае, либо сдохнет в тишине и забвении как и огромная куча таких же долгостроев которые обещали что-то невероятное...
  38. 1 балл
    Эээээээххх сейчас бы смотреть-играть моды от начинающих школьников модеделов а 2023 которые были добавлены в каталог. Ну плачьте, плачьте дальше :)
  39. 1 балл
    извините, мой русский все еще слишком плох, чтобы я мог изъясняться. и тема этого разговора действительно очень серьезная. я приношу извинения за то, что пишу так много, но если бы не на португальском или английском, я думаю, что на ломаном русском я был бы еще более запутанным. =\ Извините, что слишком много печатаю. спасибо за все <<всему сообществу в целом, как я уже сто раз упоминал в этом гигантском тексте>>
  40. 1 балл
    Ну в целом довольно хороший и что самое главное продолжительные мод, часов на 7-11 ( с доп квестами ) имеется много прикольных и интересных отсылок, "секретная" концовка, отличный на мой взгляд оружейный пак. Если говорить о минусах то для меня их было не так много, но они были критичны: перестрелка в тёмной долине, она была просто плохой, "финальная" перестрелка вот это уже просто сингулярность отвратности - для меня навсегда останется загадкой чего вообще пытаются достичь мододелы вырезая из мода возможность выбора сложности. "Мини-армия врагов терминаторов, которые с пары попаданий тебя убивают? Ты же не думал что всё ограничится такой ерундой, у нас ещё будет всё задание идти скриптованый дождь, который полностью сливает врагов с окружением и снижает видимость на 99%, а и да они могут простреливать буквально всё кроме пары статичных булыжников, ну удачи короче"
  41. 1 балл
    Студия GSC Game World официально подтвердила информацию о том, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля появится на стенде Xbox на грядущем Gamescom 2023. В билд игры смогут сыграть все желающие посетители выставки. Мероприятие пройдет в Кёльне с 23 по 27 августа!
  42. 1 балл
    Грешник Я не знаю кем нужно быть, чтобы пихать в сталкерские моды вирусы. Почему установщик? Да потому что мод в распакованном виде весит слишком много. Настолько, что я даже на полностью чистый гугл диск не смогу его залить. Да и просто установщик куда удобнее, чем качать огромный архив.
  43. 1 балл
    Во первых - стабильность мода. Если он вылетает каждую минуту и это даже не пытаются фиксить - мод уже нельзя считать хорошим. Да и, честно скажу, даже если потом он будет пофикшен, но на релизе был неиграбелен - осадок останется. Во вторых - долой искусственное растяжение сюжета в модах! Отчасти, это приемлимо во фриплейных модах (но только в пределах разумного), однако если мод позиционируется как сюжетный, но весь его сюжет состоит из беготни, квестов а ля "подай-принеси", гринде и/или ненормально спрятанных тайников (да и просто, если весь сюжет будет строиться на тайниках) - для меня это выглядит, как халтура, даже если в итоге на его прохождение нужна сотня часов. Если нужно как-то удлинить сюжет - можно сделать что-то вроде передышки ("подожди денёк, я тебя позову"), но при этом тогда дать игроку возможность или скипнуть этот перерыв (поспать), или дать второстепенных квестов, чтобы не скучал (желательно, тоже хорошо прописанных). В третьих - баланс. И тут я не имею в виду, чтобы мод можно было даже на мастере пройти без напряга. Если мод позиционируется, как хардкорный - без проблем, только пусть этот хардкор не обуславливается ваншотами через кусты с другого конца карты НПСами-бомжами с ПМами игрока, у которого самая крутая броня и арты сверху. И не перекрученны ХП НПС, когда надо в тело бомжу в куртке выпустить ленту из ПКМ, чтобы умертвить его. Тут так просто не скажешь, как надо балансировать, плюс это мб довольно субъективно. Если брать хардкорные моды, то, как по мне, нужно балансить так, чтобы это было пусть и сложно, но логично и без маразма (ну или делать маразм опциональным). Остальное, как по мне - вкусовщина. Главные критерии хорошего мода для меня я расписал.
  44. 1 балл
    ну вы и правда уроды ! скачать игру нужно 15 прогграм поставить нужно ! вы правда тупарылые идиоты !
  45. 1 балл
    Открытый бета тест реалистично воссозданной Припяти, которая создавалась автором целых 10 лет! Теперь каждый желающий сможет посетить самую интересную часть ЧЗО, и по сути - отправиться в виртуальную экскурсию по покинутому городу. В данной версии присутствует только новая, большая локация, без сюжета, квестов и геймплейных нововведений.
  46. 1 балл
    Шикарная модификация. Не знаю с какой ноги встали те кто критикуют этот мод но, они явно не рассмотрели всего потенциала и геймплейных новшеств что принёс в мир Сталкера этот великолепный мод. Чтобы понять эту модификацию нужно так сказать читать между строк, не выискивать смысл в тексте а наслаждаться превосходным наполнением самого содержания что адресовано автором к игрокам что будут играть в "Закат Х - 18" В общем советую хорошенько по-зависать в этой модификации и раскрыть скрытый контент мода что положительно скажется на вашей смекалке! Автор вы чудо, вам не нужно останавливаться на достигнутом и определённо стоит развивать ваши идеи в мире Сталкера. Вот только стоит внедрить некоторые новшества, например как в моде Истинный Путь достижения, или достижения как Зове Припяти и Sigerous Mod и тогда те кто вам написал отрицательные отзывы немного проникнутся вашим модом. Скорее им станет проще и комфортней играть в ваш мод, они просто не поняли тот интригующий момент или даже противостояние лавине что может сокрушить гг! Не обижайтесь на негативные отзывы тех кто вероятно ещё не повзрослел?! Желаю вам удачи в ваших будущих начинаниях!
  47. 1 балл
    Почему так назвал? Просто решил хайпануть на названии? Учитывая, что: А что она вообще меняет? Где описание? Бинго! Модеры берите пример! А то мучаетесь как лохи, фиксы, патчи выпускаете! 😂
  48. 1 балл
    Мод вроде бы не плохой, но играть невозможно. Автору мода за сам мод +10, а за ровные руки - 10 (минус). Обидно, что мой ноут вроде не такой и плохой.. До этого 100_500 модов пройдено, но такого кривого не было ещё ни разу. Обидно. Автор мода: учи матчасть.
  49. 1 балл
    Главное: сам по себе неплохой, реализованы интересные фишки и некоторые квесты, большой оружейный пак. Однако всё перебивает треш ( квесты, поведение противников, срезание трофеев с мутантов). Общее: Главным минусом является дебильная экономика. Например, на базе Охотников я продаю оружие за 281 рубль, но торговец это же оружие продаёт в 54,3558719 раза дороже (15274), это бред. Схожая хрень с починкой вещей, у меня экзоскелет наёмников за 80 тыс. рублей, когда появился зелёный значок поломки, я починил броню и отдал около 20 тыс. Но когда появился жёлтый значок, то я уже отдал около 70 ( при полном уничтожении более 130). То же самое с оружием. За 15-17 часов игры вылетов не было, пока я не пошёл в Мёртвый в прямом смысле город. В 6 метрах от перехода игра выдаёт фатальную ошибку. Пробовал зайти в город с двух переходов, даже пробовал телепортироваться, ошибка. Вывод: данный мод я до конца проходить не буду, так же не рекомендую его другим. Создателю нужно многое исправить и поправить.
  50. 1 балл
    Трешатина с большой Т, во всех аспектах. Качесто местного арсенала можно охарактеризовать так: оружейная солянка. Стволы взяты "с мира по нитке", у одного ствола может быть анимация а-ля EFT, у других "привет ванильный ТЧ", также и с качеством моделей, текстур, звука... И адекватностью. Неудивляйтесь увидеть Mossberg с глушителем от ВСК, и прочие оружейные модификации, которые вызовут у вас вопросы по поводу адекватности автора, но даже если это вас не оттолкнёт, то для вас есть сюжет. Сюжет не менее ужасный, чем сама оружейка. Новые квесты вызывают лишь отвращение... в качестве примера: 2 брата Сидоровича, лес с всратым цветокором, Трансоформеры в качестве врагов (те самые, от Майкла Бэя, Оптимус Прайм там тоже есть), Женщины в Зоне с классическими всратыми моделями и прочие прелести сюжетов ОП, НС и других модов "не для всех". Данный мод посоветую лишь тем, кому уж совсем не во что играть. Рекомендую старые версии НА до 4 версии, но это в случае, если тема с соляночным арсеналом вас совсем не отпугивает. Играйте в хорошие моды и не ведидесь на картинку и количество контента.