Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.08.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    > Уничтожить бандитов на АТП @ 2023 год Ну сколько можно то, сколько можно
  2. 3 балла
    дело добровольное . Основной товар в зоне это Арты. Вот и загоняй их барыге, медицину медам, броню и оружие НСП, заводы рабочим, земли крестьяна , нет это уже не отсюда. А по твоему кучка гопоты, должна вынести отделение мерков? Ага удачи. Вооружиться, ага, танк в руках индейца куча металлолома. 1-Не влез в долги. А обчистил общак. И то со слов какого-то левого типа, которому и веры то нет. 2- По твоему человек знающий что за ним косяк вот так вот попрется к своим бывшим корешкам? 3- Единственная общая деталь "некое лекарство", которое осталось у Алисы. - Даже если так 1 Кислый стоит 70 Колянов. - Алиса не помнит как оно у неё оказалось. (по сюжету этот препарат лечит от поражения мозга при зомбировании). Возможно Марк спер его что бы спасти Алису. И то если спер, ибо про данный препарат даже Сахаров не в курсе, а значит он как минимум из лаб Х. А бандосов там отродясь не бывало (ибо ссыкуны) - КПК сломан, сломан намерено, причем не в аномалии а его тупо пинали. То есть не нашли нужную им инфу, или нашли но уничтожили носитель, чтоб скрыть следы. С каких пор окраины стали богаче центра? Хоть на элитное жильё хоть на арты. Просить разобраться со сложным делом полу зомби полу божа, от которого не понятно чего ожидать, такая себе идея. Притом это недоподохшее мясо тебе еще и денег должно. Желательно с процентами и сейчас х) Дополнено 9 минуты спустя З.Ы Ой вей, это что же ты там такое воротить собралси, раз уверен что сядешь за прохождение? х)
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Привет сталкеры! Прошло достаточно много времени с нашего последнего поста, поэтому решили отчитаться. Самое главное работа продолжается, техническое качество проекта растёт. На данный момент появился весьма большой пак текстур и моделей высокой детализации. Работа над картой и сюжетом продолжается. Больше о нас
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Stalker Шмырь пишу 2 раз. Залейте нормально скриншоты. Вечером проверю. Тему закрою если забьете опять.
  7. 2 балла
    да люди, тут хороший человек меня надоумил(за что я ему благодарен) выложить старую правку для ОГСМ2.3.1, я посмотрел на диске оказывается некоторые еще пытаются ее скачать(кому-то она нужна, надо же, я удивлен), отдельную тему создавать под это дело не буду(для меня это проблемно - острой фазы болезни нет, но она не ушла, как итог мозги у меня по прежнему работают так себе), просто дам на нее ссылку(с разъяснениями) в этом посте, вроде вот это последняя версия(там не все правки были валидны - из того что помню например механизм переспавна аномалий перенесенный из ОГСЕ почему-то регулярно давал сбой на Радаре и АС, и редко на Свалке, я причину так и не смог найти, так что аккуратнее) - https://drive.google.com/file/d/0BzfjERh1MbDONE5uNTRjMGlxWkE/view?usp=drive_link&resourcekey=0-1Pyws3qwtHSOO7qO443gEQ и еще вот эта правка тоже кривая - 52.Заменена - модель вороны на модель от Ed_rez, удалите саму модельку в папке и папку с текстурами Ed_rez, вместо нее скачайте и вставьте вот эти из ОГСЕ - https://drive.google.com/drive/folders/1HpAATt9TFsZDl7ROJ9_iNSwfv6LaIGTR?usp=drive_link
  8. 2 балла
    Hunter он всяко останется опциональным. Дополнено 54 минуты спустя Фикс 3.6.05 Фикс кумулятивный, предыдущие устанавливать не нужно. 1. Включен фикс версии 2.2.74 движка Advanced X-Ray; 2. Добавлено ружьё ИЖ-18 (модель - BSG, анимации - GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz); 3. Исправлен поломанный спальный мешок; 4. Исправлен звук последнего выстрела у МР-133; 5. Включена правка бага с детекторами; 6. Исправлена неработоспособность некоторых консольных команд; 7. Исправлен баг с DOF при проигрывании bore анимаций; 8. Исправлен баг (движковый) с локом FPS на 60 кадрах. Скачать (яндекс) Скачать (гугл)
  9. 2 балла
    Sinigr Привет. Мат я старался использовать только там, где, как мне кажется, он подходит, т.е. в какой-то напряжённой обстановке. В остальных моментах пытался вставлять более цензурные альтернативы. Возможно, где-то он реально не к месту. Если укажешь на такие моменты, то тогда исправлю. (Хм, а идея с настраиваемым цензурированием мб хорошая. Надо бы попробовать сделать её в основном моде)
  10. 2 балла
    Ошибок грамматических через слово. Ты школу бы закончил, недоучка, потом бы в моддинг лез
  11. 2 балла
    В Rebuild-версии будет множество камео, отсылок и пасхалок.
  12. 2 балла
    Продолжая тему новых пушек с новыми анимациями - сделал еще кое что.
  13. 1 балл
    H.A.Z.E:Reloaded | Anomaly:Project Gunslinger Название: H.A.Z.E:Reloaded Платформа: Anomaly 1.5.2 Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата релиза: 30.12.2022 Ставится как самостоятельная сборка, распакуете и играете, смотреть инструкцию обязательно! Hud_Fov 0.65 выставляем для лучшего отображения оружия За технической поддержкой обращаться в Discord сервер
  14. 1 балл
    Авторы: Fagot, ed_rez Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 15 марта 2015 года Описание: От автора: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Советы: Важно: Благодарности:
  15. 1 балл
    В модификации вам предстоит принять на себя роль сталкера Нептуна. Он очнулся в подвале деревни новичков, где его чудом спас доктор. Главному герою необходимо узнать: что же с ним произошло на самом деле, а так же вспомнить кто он вообще такой. Для этого в первую очередь стоить отправиться в Бар, чтобы попытаться найти хоть кого-то, кто мог бы его вспомнить, но на его пути встретится множество препятствий, которые, практически всегда, можно будет преодолеть по-разному. Однако не стоит забывать, что любой выбор повлечёт за собой последствия. Порой даже самые необычные... Судьба многих сталкеров окажется в руках Нептуна. Дважды думайте, прежде чем совершить какой-то выбор.
  16. 1 балл
    LIGHTWAVE 3D LightWave 3D — компьютерная программа, полнофункциональный профессиональный редактор трёхмерной графики, разработанный компанией NewTek. Последние версии предназначены для работы в среде Microsoft Windows и OS X (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). Популярный пакет для создания трёхмерной графики, широко применяемый в производстве видео, теле, кинопродукции. На территории СНГ распространен крайне редко, что сказывается на наличии соответствующей литературы и уроков. Активно применялся при создании игры S.T.AL.K.E.R.. Например, для создания таких легендарных локаций как: Билдовские Кордон, Свалка, Бар, Янтарь, Радар и еще для многих объектов в игре. Формат .lwo можно напрямую импортировать в SDK игры. В дальнейшем планирую выпустить видеоуроки по работе с программой. Плагин для экспорта геометрии и анимации в SDK сталкер Моя коллекция плагинов для программы (обновлено) Скачать программу Мои уроки по программе LightWave 3D Мои видео и работы по сталкеру в LightWave 3D
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Сталкер Вадик Леший Нет, минигана не будет.
  19. 1 балл
    x0maze Друг, повторюсь, ты там что-то менял и появился такой баг, у меня такого просто нету и все что мог тебе по этому поводу сказал и показал даже, если не помогает, значит лучше поставь как было и не парься) Дополнено 5 минуты спустя ReaperDXM Я тот сейв с крышей удалил, можешь мне скинуть его и я гляну и сниму опять может Дополнено 14 минуты спустя Зайду на Затон, глянем там Дополнено 0 минут спустя Короче, ты был прав, такая мелочь там есть, убирается она только если отключить тени от солнца, так они тут работают почему-то...Но это редко встречается, поэтому как есть уж)
  20. 1 балл
    Дополнено 6 минуты спустя спасибо Дополнено 19 минуты спустя
  21. 1 балл
    не большая обнова https://mega.nz/file/da93zZQa#q8fY7J3V-IXcJ2eZxdOTxhFc3T28yh81BmlbheIXF58
  22. 1 балл
    Так я же про это и написал)))
  23. 1 балл
    Я знаю что в лабе х8 есть Борис, знаю где он. Но это не он. Если позволит моя самая положительная черта характера, а именно лень, я скачаю обратно бюрерслингер мод к выходным, и закину сюда видос\ссылку ( если это был не локальный баг)
  24. 1 балл
    Уже давно перестал ждать что IWP, что всякие там LADC:Guns Addon. Амбиции, нововведения, ролики в 4к, а релиз когда? А никогда.
  25. 1 балл
    мод классный мне понравилось , не смотря на то что я его ещё не прошёл он мне уже нравится графикой и тем что озвучка персонажей тоже классная
  26. 1 балл
    ЧТо -реально!? То есть по сути мод со скриптами ТЧ и измененные диалоги и имена и все !? И ВСЕ!? Все сталкеры - ИСХОДим отседова! а аффтору мода двойку и оставить на второй год!!!
  27. 1 балл
    Иными словами, так же высосано из пальца. Вообще ни разу - тому хлопцу просто приступ хз чего (мб вообще банальное давление) сняло, а не вылечило. Все еще не вижу там заявленного: из этого ясно только то, что к ней нет претензий. Если ты у меня спиздишь баночку с пилюлями, тебе тоже ни один профессор на глаз не скажет, зачем они нужны (но может предположить, что поливитамины, ибо баночка от них:D).
  28. 1 балл
    Если я правильно понял изменения сюжета ограничились переписанными диалогами с кучей ошибок? За ошибки в модинге ругать не буду, но столько ошибок в диалогах сделать... P.S. Ты напиши в описании, сюжет от оригинала отличается только переписанными диалогами. Изменена оружейка, модели и имена НПС, переписаны диалоги под новую историю. В первую очередь ты будь с людьми честным и тогда ругать тебя никто не будет, а то у тебя по описанию новая сюжетка, а по факту Меченый=Бармалей, Волк=Шрам, Суслов=Петруха и флешку не в заднице прятал уже не Шустрый а Макс... Ну нельзя так людей разочаровывать...
  29. 1 балл
    Aleksei Everlasting Если вера в Бога кому-то помогает в душевном равновесии, то пусть верует на здоровье. Лишь бы до фанатизма не доходило (а до этого доходит довольно часто). Я же не про психотерапию , а про суровую действительность. А в действительности, увы, молитвами сыт не будешь.
  30. 1 балл
    ava благодарю, был невнимателен
  31. 1 балл
    Это такая интрига. Надеешься, что откроешь что-то этим ключом и будет интересно, но получаешь пару строчек в диалоге и всё. Дополнено 3 минуты спустя Наверное если бы в этом квесте был полновесный сюжет, то можно было бы. А ради пары строчек текста в конце неинтересно. Отдал Отшельнику и ладно. Тоже живая душа.
  32. 1 балл
    Этот вылет происходит при как при отсутствии библиотеки так и при ее неверной версии
  33. 1 балл
    Hunter, эээ.., ты уж поаккуратней там. Сесть всегда успеешь, лучше не проходи, ну его, не стоит...
  34. 1 балл
    Доброго здоровья всем! В обще то я крещённый И до школы, до сентября 1955г меня постоянно таскали (водили) в церковь, но вера в Христа ушла с получением знаний в школе, хотя бы то что у каждого солдата нацисткой Германии на пряжке поясного ремня была надпись- "С нами бог" и с этим они спокойно убивали детей, женщин и стариков. Если сейчас об этом замалчивают, то в моём детстве об этом постоянно говорили, ну и кое что осталось в памяти, вот- Не поминай имя господа всуе, а сейчас очень часто и в основном без дела вспоминают о боге. Ну и такое, христианство на Руси было введено, не принято а заставили принять, 2023 года назад, а до этого что? Жили без веры? Вот как раз до этого Русь и жила с верой , саму жизнь на земле дало Солнце, т/е Ярило как называли Солнце Русичи, это общеизвестный факт. Впрочем ладно, не та тема.
  35. 1 балл
    гениальная сборка, огромное спасибо автору, давно искал чтото подобное. на слабом железе просто летает. немного допилил под себя, убрал видосы из меню, чтоб в нём небыло 0 фпс, убрал вылет по файлу stalker_neytral_rukzak_2.ogf, немного подкрутил ui и просто наслаждаюсь) правда пока не понял как дальние тени по краям экрана починить, но ещё ещё раз спасибо)
  36. 1 балл
    Vikold если на кордоне ты не отдашь арт умершего сталкера его другу, а оставишь себе - то сможешь потом отдать арт ему и в концовке будут изменения. Дополнено 13 минуты спустя Прошёл мод. Отзыв: 1) Есть местами интересный сюжет, но местами сложноват, местами приходится додумывать самому. 2) Баги, вылеты - приходилось методом тыка настраивать графику - не заходя сюда в комменты. 3) Установка не сложная - скачал, установил сначала игру, потом закинул фиксы в папку с игрой. Установить все библиотеки directX. Сразу же скажу - удалить файл user.ltx - и настроить под себя. Так же поставить: ул. полное освещение DX10. - Вроде бы всё норм потом. 4) Вылеты на переходах - фигня. 5) Искать ключ на кладбище техники - такое себе занятие, Подсказка - между машинами(а то много времени тратится). 6) Экономика хромает. Прицелы - мне кажется всем понятно - вырви глаз(при малейшем сдвиге сначала сдвигается картинка а потом перемещается прицел - что не играбельно соовсем, но после удаления файлика - покачивание прицела пропадает) 7) 2 перестрелки - это жесть ТД и АрСк. Куча наймов - которая сразу же валит бандосов - что ну логично, но было же известно бандосам, что там куча наймов и по логике они должны нормально снарядиться - а их закинули с пистолетами и дробовиками - не логично, причём ни одного снайпера и там, ни там....Ладно это конечно припекло - но терпимо. 8) Про ящик на Кордоне - я его скипнул, ибо не понял что за TV... потом понял, что что то по телеку нужно было посмотреть - но уже не хотелось возвращаться. Заданка от Алисы - либо она сдохнет от своей тупости, и того, что её друг, брат, сват - да кто бы то ни был - залез в долги к бандюганам - не отличался умом, как и данная дурочка, которая пошла мстить бандюганам за смерть и сама сдохла - ну, если этим самым хотели сказать, что дураков зона не прощает - ок, согласен, но если что другое - то не понимаю. 9) Что касается свалки основного сюжета - тут плюс - развитие 2х направлений сюжета - одобряю. Однако в отсылку Пространственной аномалии - не попал, пока не понял в чём дело, но скорее всего, что нужно было проходить сразу, либо подобрать нужное время... 10) Агропром - тоже понравилось, за исключением того, что пришлось бегать его от А до Я, чтоб найти интересные квесты и того, что в подземке нет преград - куча потраченного впустую времени. 11) ТД - немного прямолинейна, причём я прошляпил один сюжет со сбежавшим, однако нашёл 2 других маленьких сюжетца, которые повлияли на концовку(я так полагаю - связано с артефактом одним). 12) Бар - задание с убийцей - убил какого то левого человека, так как концовка об этом сказала, однако было известно 4 человека, которые с пистолетами, а нам сказали про улику - патрон 5,45 - автомат. Что делать с этим - хрен знает. Где ещё улики - хрен знает. В коментах узнал, что это тот, кто нас застукал - ну да, логично, а как доказать? - Хз. 13) ДТ - короткая - ну и х с ней. 14) Янтарь - интересно, но опять же поиски без намёков, подсказок.... да хоть и дана подсказка в каком округе искать, но всё же. 15) Мёртвый город - мало квестов, а поиски без обзоров других летсплейщиков - почти невыполнимы. Поиск этого сталкера - боже, как можно было нам додуматься, что он в средней многоэтажки на самом верху? От этого тоже припекло немного. 16) Армейские склады - были интересные задумки в виде сюжета - но их похоже пообрезали, либо сложилось такое ощущение. Заданка с ружьём опять поиски на пол карты и - нет вариативности( В общем - ощущается сырость мода, но потенциал есть. Так же больше заданок, которые бы заполняли разведку карт, либо дополняли имеющиеся. К примеру: Сидор: - Нептун, тут на болотах недавно получил заказ на провизию. Однако в последнее время говорят, что люди стали там пропадать. Не мог бы ты отнести провиант и разобраться что к чему? Само собой не за просто так. Там гляди, и арт какой подкинут - болота богата артефактами... Ну что, согласен? Про спавн артов - молчу, так и о том, что какие арты лежат в аномалиях, так как выполняя некоторые задания можно получить желаемое.
  37. 1 балл
    Всем здарова мы с группой исход создаем мод уже сделали локацию И начали делать нпс точнее я начал заселять нпс и при компиляции спавна вылезла ошибка если кто сможет помочь помогите пожалуйста вот собственно ошибка: Expression : hFactory Function : WinMain File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xrAI.cpp Line : 195 Description : Factory DLL raised exception during loading or there is no factory DLL at al
  38. 1 балл
    Shew_Power Пробуйте жать Ctrl+Alt+Del, нажать кнопки в окне аварийного завершения игры или принудительно закрыть процесс игры в диспетчере. Затем выложите лог-файл.
  39. 1 балл
    Мод очень понравился, но есть как и плюсы так и минусы. Плюсы: Атмосфера просто невороятная! Мне очень нравится когда в начале игры ты буквально с голой задницей и тебе нужно буквально выживать и экономить даже долбанную водку Дополнительные квесты они хоть и не блещут оригинальностью (некоторые скопированные из Зова Припяти), но эти квесты открывают огромные ветки, чуть ли не на весь сюжет) Графика, можно сказать она дополняет атмосферу, но прям "ВАААУ" не вызывает Основной сюжет очень хорош, хоть и завязка и такая себе, но сюжет преподносит это так, что тебе весело и интересно проходить квесты Селекция, когда я проходил Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. мне в обще не нравилось эти занудские квесты Сахарова, а в AZM я понял, что автор сделал интересные баланс, ибо не надо никуда бегать ради прокачки артефакт, всё что нужно это артефакт и пару тысяч (ну в обще около 10к, но всё же) Минусы: Завязка, ну завязка и завязка (Изменено) Баг, который я обнаружил, оказался мой тупостью, извиняюсь, МОД ТОП Мод мне очень понравился считаю его должен пройти каждый сталкер!!!
  40. 1 балл
    Любой 3д редактор. Сидишь и настраиваешь зависимости. Если ты хочешь со скелета Ганса на скелет зп перенести анимы, то следовательно тебе надо загрузить руки Ганса, к ним аниму, загрузить риг ЗП и ему уже сделать IK от костей Ганса. Основных костей всего 6 - это плечо, локоть и кисть, а с пальцами уже все несколько сложнее...
  41. 1 балл
    Вот еще немного моих поделок в LightWave и их тест в игре. Из новых - новая остановка и столбы с проводами. Из интересностей: - Нарочито искажал геометрию для придания заброшенности; - Частичное разрушение геометрии; - Оптимизированная геометрия. Из минусов: - Дыры в текстурах; - Явные проблемы с масштабом. Критика приветствуется. :) Рендер: Видео: Дополнено 32 минуты спустя Рендер разрушенной остановки.
  42. 1 балл
    Действительно, лаунчер починили) Блин, спасибо большое от души за такую оперативную работу) А насчет "неиграбельности" полностью не согласен. Игра преобразилась во всех аспектах. Я бы сказал, что в мое видение того, каким должен быть Сталкер, подпадает только Extended. Здесь аномалии и противники действительно представляют опасность, да и сама Зона становится территорией смерти как для неопытных новичков, так и для бывалых сталкеров. Очень порадовала свободная прокачка навыков. Да и вообще, в эту версию можно с головой уйти на пару месяцев. А отточенный геймплей еще не давал поводов задуматься о том, что циклички надоели. Наоборот, даже не замечаешь, как время проходит за их выполнением. Но купить и проапгрейдить себе новый эквип очень приятно) В общем, Extended версия стала для меня тем самым Сталкером, о котором разработчики из GSC рассказывали в разных интервью еще во время разработки Теней Чернобыля) Так что еще раз респектую всем принявшим участие в разработке А также респект всем тем, кто сейчас поддерживает это все) Большое и человеческое вам всем спасибо) А всем новоприбывшим очень советую попробовать эту версию. Только не переоценивайте себя, ставьте сложность Сталкер, если не хотите продумывать каждый свой шаг) Ну а если решились на ветерана или мастера, то готовьтесь стратегически продумывать каждую свою ходку)
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Сразу хочу сказать, что как для короткометражного мода здесь всё очень хорошо. Да, здесь нет новых моделей сталкеров, оружия и т.д., это нужно брать во внимание, если вы не можете играть в дефолтный Сталкер. Картинка - без изменений, чисто ванильный ЗП, но сюжет и задания интересные. У меня получилось около часа геймплея, что очень приемлемо. Из названия мода "X-7: Пролог", можно смело предположить, что данный мод является начальным эпизодом более глобального сюжетного мода, который мы возможно увидим в будущем. Графика. Идентична ванильному Зоп Припяти. Никаких изменений в графике, погоде, эффектах не заметил. Сюжет. Интересный, в стиле серии Сталкер. Поклонникам оригинальной серии Сталкер должен понравится с высокой вероятностью. Диалоги. Достойные диалоги, которые интересно читать. Не без очепяток, но это ведь конкурсная работа. Единственное, что не понравилось - мат в сообщениях. Пожелание автору только одно - избавиться от мата в своих модах. Стабильность. Высокая стабильность, но один вылет был за время прохождения. Итоги. 8 из-за того что мелкие недоработки всё же есть. Хороший короткометражный мод, который стоит пройти каждому фанату Сталкера.
  45. 1 балл
    Друзья, мы рады сообщить, что мы выпустили новое небольшое обновление-патч для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework! Участие в тестировании: - Reborn Holly - Jaba?._. Мы надеемся, что эти обновления сделают игру еще лучше и приятнее для вас! Спасибо за вашу поддержку и игру в нашу модификацию.
  46. 1 балл
    DuckPro база есть только у ютуберов, что-то типа збт. hor1sla варка немного сломана, надо несколько раз пробовать закинуть или пользоваться трансмутатором. Или аномалию перепутал? Дополнено 7 минуты спустя 6o6puk_ когда идешь по сюжету, часть случайных артов превращается в булыжники - при подходе к руинам деревни на болотах, при первом заходе на неразведанную землю, при первом заходе в саркофаг и еще где-то. Можно хорошие арты скинуть, а ненужные превратить в булыжники.
  47. 1 балл
    Мод хороший, квесты понравились. Перестрелка в конце по моему мнению была хардкорной, но в какой-то степени я сам виноват так как я выкинул экзоскелет думая что в конце он мне не понадобится) Ах да чуть не забыл, агропром просто до мурашек, ну а когда в подземке заорал бурер я как-будто вернулся в детство, в первый раз играю в ТЧ и слышу рёв кровососа. Огромное спасибо за то что вернули меня в детство, я уже не помню когда я играл в игру с мурашками на коже. Оценка мода в целом- 9.5\10
  48. 1 балл
    ± Геймплей. Добавлен новый контент, есть оружие, с которым можно побегать, обвесы на оружие, зомби-гражданские, новые артефакты и всякое другое. Баланс получился странным: люди-противники раза в 3 живучее ГГ. Зато ИИ стал умнее, быстрее и более метким, что радует. А вот мутанты по балансу не изменились и остались такими же, как в оригинальном ЗП. Экономика тоже получилась спорной. Цены на предметы, которые были изначально в чистом ЗП, остались прежними и изменения экономики их вообще не коснулись. А экономика новых предметов плохая на уровне продажи пистолета Glock за 370 рублей. Короче, ничего интересного. Беготни немного имеется, но она не напрягает и много моментов, где автор эту беготню сводил к минимуму (за это спасибо). Понравился мелкий лут в некоторых тайниках. + Сюжет. Основной сюжет получился неплохой, но местами может показаться вторичным (не знаю, намеренно так получилось или нет). Показательным в этом плане будет прям самое начало мода, в котором ГГ находят без сознания (знакомо?), его спасает доктор в деревне новичков (а теперь знакомо?), ГГ теряет память и даже не помнит своего имени (ничего вообще не напоминает?), а потом ГГ получает новое имя и работает на Сидоровича (ну?). Мне кажется или это вообще чисто завязка сюжета из оригинального ТЧ? А как насчёт Тёмной Долины, в которой дополнительная сюжетная ветка строится на противостоянии бандитов с наёмниками и финальной битвой на заводе. Опять же ничего не напоминает? Да это же чисто ветка из оригинального ЧН, только подана с небольшими изменениями и с заменой «Свободы» на бандитов, а Чехова на Выдру. Я не говорю, что такие совпадения или намеренно взятые идеи являются чем-то плохим, но просто у меня прям отчётливо чувство дежавю появлялось. Ну а так просто занимательные (не очень) наблюдения. В моде понравились дополнительные квесты и целые сюжетные ответвления. Они хорошо проработаны (не хуже основного сюжета) и неплохо дополняют атмосферу и порой основной сюжет (плюс влияют на концовку). Концовка, кстати, действительно может получится разная в том плане, что она сделана как в оригинальном ЗП, то есть итог выполненных или не выполненных дополнительных заданий будет изображён в конце с помощью текста и озвучки. По основному сюжету, как я понял, концовки две, которые зависят от финала. Даже нереалистичная крутость ГГ в финале была простенько объяснена и мной условно принята (что тоже далеко не в каждом моде бывает). Логика повествования получилась цельная и понятная. Много отсылок в моде на разные вещи и людей. Диалоги написаны неплохо, но ошибки действительно имеются. Да и сами диалоги разные: некоторые сухие и сжатые, даже немного шаблонные, а некоторые литературные с передачей эмоций и атмосферой конкретной сцены. В целом, сюжет получился занимательный. И концовка у игроков будет разная, как в оригинальном ЗП, так что цель мода, которую поставил автор, достигнута, как по мне. + Графика. Приятный интерфейс, хороший оружейный пак, отличные новые модели персонажей. Окружение местами переработано и взяты разные локации из других проектов, что тоже выглядит хорошо. Анимации предметов имеются (мелочь, но приятно). Единственный серьёзный недостаток – напрочь поломанное освещение. В полдень темно как в полночь. Тени очень большие и очень тёмные. Будто гамма сломана в моде. Играбельно становится, благодаря помощи сообществу и консольным командам на освещение. + Атмосфера. Получилась, на мой субъективный взгляд, достаточно хорошей. Зона показана с разных сторон, на различных локациях показаны интересные места, аномалии, мистика, люди и прочее. Показаны группировки, взаимоотношения людей, разные судьбы. Местами и пострелять есть в кого, и с кем поговорить, и немного напрячься от напряжения в хоррор моментах – всего в меру. ± Оптимизация. За примерно 6 часов прохождения у меня было 9 вылетов. Были они в разных местах и по разным причинам. При загрузке сохранения (хорошо, что битых сейвов не было), при переходе на другую локацию, при срабатывании скрипта. Багов тоже встречалось предостаточно. То изображение на экране ломалось (не знаю с чем связано было, но при перезагрузке всё пропадало), баги поведения NPC встречались несколько раз, один доп. квест забаговался и я на него забил. Зато лагов и фризов не было, с этим всё нормально. + Звук. Неплохой звуковой дизайн, различные звуки по скриптам в некоторых местах были вставлены. Музыки совсем немного, но добавлено. Имеется частичная авторская озвучка и грамотное использование уже имеющихся наработок озвучки из оригинальной трилогии. В общем, мод получился хороший, проходится практически на одном дыхании. Сюжет интересный, уровень атмосферы высокий. Отдельно хочется похвалить автора, выразить ему благодарность и сказать, что он молодец и что его нервы были потрачены не зря (как бы он не думал и как бы тяжело не было), ведь создан мод, который уже понравился хотя бы одному человеку, значит это произведение уже существует не зря. Геймплей: 6/10 Сюжет: 9/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 7.5/10 7.6/10
  49. 1 балл
    @bad notbad ты должен это видеть
  50. 1 балл