Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.08.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    На S.T.A.L.K.E.R. делают мультиплеерный мод по тематике Need for Speed: Underground 2. Разработка стартовала только в июле, но в настоящий момент авторы уже успели провести несколько тестов. Закончить работу планируют в течение года. Среди заявленных особенностей: возможность выбора собственной машины с возможностью регулировать её характеристики, новая игровая карта и специальный режим игры по сети. Создается мод на движке Тень Чернобыля. AP-PRO.RU, 2023 г.
  2. 4 балла
    го дарк соус на движке сталкера. за основу нлс берите Дополнено 59 минуты спустя Как то так вижу Опять обложка лучше получилась чем у всяких ааа проектов.
  3. 4 балла
    Надо было делать по тематике NFS MW 1, и ввести черный список: 1. Сидорович 2. Бармен 3. Сахаров 4. Стрелок 5. Клык 6. Призрак 7. Доктор 8. Фраер 9. Лукаш 10. Череп 11. Локи 12. Дядька Яр 13. Йога 14. Волк 15. Барин 16. Петруха
  4. 3 балла
    Доброго времени суток, друзья. Сегодня мы расскажем об одном из самых значимых изменений в проекте за все время разработки. Ray of Hope использует Unreal Engine совместно с X-Ray. На протяжении всего процесса разработки мы сталкивались с различными техническими проблемами, которые в большинстве случаев были вызваны используемой нами платформой - игровым движком X-Ray. Движок был создан ещё в 2000-х и, несмотря на множественные доработки и улучшения, на данный момент является устаревшим. Среди основных аспектов, которые существенно влияли на разработку проекта, можно выделить следующие: Поддержка движка и его подсистем является очень затратной по ресурсам. Нам неоднократно приходилось добавлять различные фичи и улучшения, которые уже давно являются стандартом в индустрии. Существуют сложности и проблемы с оптимизацией движка: однопоточная архитектура, отсутствие современных технологий и прочее. В сообществе разработчиков модификаций на STALKER не так много людей, которые отлично разбираются в инструментарии X-Ray и могут создавать контент профессионального уровня. И многие из них уже заняты в других проектах. Зачастую к нам в команду приходили люди, которые имели малые знания о разработке для X-Ray. Поэтому мы тратили дополнительное время на их обучение основным процессам, подходам и особенностям работы с платформой. Интерфейс X-Ray SDK является неудобным и не интуитивно понятным в сравнении с современными движками. Мы пробовали разные подходы к решению этих проблем: значительно улучшали существующий SDK, создавали собственные инструменты для решения различных задач (редактор диалогов, редактор заданий), всячески поощряли разработчиков за проделанную работу и прочее. Однако у нас было понимание того, что нам нужен более мощный инструмент. Инструмент, который делал бы весь процесс разработки быстрее за счет использования последних технологий индустрии. Инструмент, который не требовал бы столько ресурсов для своей поддержки. Инструмент, который просто был бы удобен в работе. Некоторые члены нашей команды работают в игровых студиях и в процессе своей деятельности получили практический опыт работы с Unreal Engine. Именно этот движок мы считаем тем инструментом, который должен помочь решить вышеописанные проблемы. Поэтому чуть больше года назад мы решили интегрировать модифицированную версию движка X-Ray, используемую в проекте, с Unreal Engine. Один из членов нашей команды создал небольшой рабочий прототип, чтобы проверить возможность взаимодействия двух платформ и работу основных механик. Прототип был признан успешным, и мы приняли решение использовать Unreal Engine в дальнейшей разработке. На данный момент Ray of Hope работает на движке Unreal Engine 5 с использованием модифицированного X-Ray: UE используется для системы рендеринга, а также для создания локации и различного контента, связанного с ней. X-Ray используется в основном для игровой логики. Использование игрового движка Unreal Engine дало нам несколько важных преимуществ: Разработка идет гораздо проще и быстрее за счет уже имеющегося опыта внутри команды и большого числа обучающих материалов в сети. Unreal Engine является одним из самых популярных игровых движков в мире, а значит, нам проще найти новых опытных разработчиков. За последний год в нашу команду пришли несколько человек, которые разрабатывают именно UE-часть проекта. UE имеет поддержку множества современных технологий игровой индустрии, а также улучшенную оптимизацию. За время работы с Unreal Engine 5, мы перенесли и адаптировали многие основные механики проекта: пользовательский интерфейс, системы стрельбы, системы симуляции жизни, систему навигации искусственного интеллекта, система частиц, сетевое взаимодействие и прочее. Мы хотим отдельно подчеркнуть, что это не является полноценным переходом на новый движок. Мы лишь используем некоторые возможности Unreal Engine, чтобы решить различные серьезные проблемы X-Ray. Между тем мы продолжаем работу и в других направлениях и хотим поделиться информацией о том, над чем ведется работа в данный момент: Движок: добавление функционала, необходимого для остальных модулей (оружейная система, скриптовая система, общий геймплей). Продолжаем работать над интеграцией UE. Оружейная система: ведется работа над созданием новых моделей оружия, анимаций. Скриптовая система: продолжение работы по переносу игровых механик с языка Lua на C#. Ведется разработка и документирование новых игровых механик. Инструментарий: разрабатывается редактор улучшений для оружия и брони, дорабатывается и ведется работа над исправлением ошибок в редакторе диалогов, концептуально перерабатывается и улучшается редактор заданий. Бэкенд: различный функционал, необходимый для других систем. Начата работа над обновлением сетевой инфраструктуры веб-сервисов проекта. В конце хотелось бы отдельно отметить, что использование Unreal Engine сделало процесс разработки проще, быстрее и продуктивнее во многих аспектах. Во время интеграции движка Unreal Engine основная работа над проектом велась параллельно и не прерывалась. Если вы имеете практический опыт работы c Unreal Engine и хотите принять участие в разработке проекта - мы будем рады пообщаться. Оставить заявку можно на нашем сайте: Ray of Hope, где представлен полный список новых вакансий. Спасибо, что остаётесь с нами! Следите за новостями в наших социальных сетях. Discord VK Patreon Boosty Website С уважением, Ray of Hope Team.
  5. 3 балла
    Опубликовано 4 новых скриншота разрабатываемой модификации «1984». Это первые материалы о моде за последние 2 года. Дополнительной информации не предоставлено. AP-PRO.RU, 2023 г.
  6. 3 балла
    мод не выйдет и они тратят время впустую
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    В ни одной сборке НЛС со времен Сяка, статика не работает. Запустить можно не вопрос, но Янтарь и Кишку не пройти, они не загрузятся ни при каких танцев с бубном.
  9. 3 балла
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Опубликован тизер обновлённых в модификации «Shadow Of Chernobyl: Update 2.0»! На ролике демонстрируются уровни Бар, Дикая Территория, Тёмная Долина и Лаборатория Х-18. В ближайшее время выйдет новостной ролик о ходе разработки. AP-PRO.RU, 2023 г.
  12. 2 балла
    Группа ВК Discord Youtube Название: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of COOP Платформа: Зов Припяти | XRMPE Разработчики: ARCANUM TEAM Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 7 октября, 2023 г. «S.T.A.L.K.E.R. Shadow of COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Shadow Of Chernobyl в кооперативе, рассчитанного от 2 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Кордон, Свалка, НИИ «Агропром», Подземелье НИИ «Агропром», Тёмная Долина, Завод «Росток», Дикая территория и Завод «Янтарь».
  13. 2 балла
    На S.T.A.L.K.E.R. делают мультиплеерный мод по тематике Need for Speed: Underground 2. Разработка стартовала только в июле, но в настоящий момент авторы уже успели провести несколько тестов. Закончить работу планируют в течение года. Среди заявленных особенностей: возможность выбора собственной машины с возможностью регулировать её характеристики, новая игровая карта и специальный режим игры по сети. Создается мод на движке Тень Чернобыля. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  14. 2 балла
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Ээээ... А эти люди в курсе, что разрабатывается Difinitive Car Pack? Типа может лучше уж на базе его начать делать этот странный проект, когда выйдет.
  17. 2 балла
    Hunter привет, намного ближе.
  18. 2 балла
    Я даже не знаю. Радоваться мне или мне пофиг. Нет, ну правда. Тема билдоты уже исчерпывает себя, а тут от автора мода за последние несколько лет только скриншотов не больше десятка. Безусловно, он энтузиаст и делает по мере возможностей. Но на фоне, хотя бы, Ray of Hope, это прямо такой сверхсекретный/сверхтайный мод с нулевой информацией. У RoH хотя бы какие-нибудь дневники есть, прогресс заметен, понятно примерно про что мод. А здесь мне могут показать скриншоты пятилетней давности сделанные с запасом (так называемые консервы) и я поверю что это новые скриншоты. Что, зачем, почему, чтобы что. А пёс его знает.
  19. 2 балла
    Hunter он всяко останется опциональным. Дополнено 54 минуты спустя Фикс 3.6.05 Фикс кумулятивный, предыдущие устанавливать не нужно. 1. Включен фикс версии 2.2.74 движка Advanced X-Ray; 2. Добавлено ружьё ИЖ-18 (модель - BSG, анимации - GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz); 3. Исправлен поломанный спальный мешок; 4. Исправлен звук последнего выстрела у МР-133; 5. Включена правка бага с детекторами; 6. Исправлена неработоспособность некоторых консольных команд; 7. Исправлен баг с DOF при проигрывании bore анимаций; 8. Исправлен баг (движковый) с локом FPS на 60 кадрах. Скачать (яндекс) Скачать (гугл)
  20. 1 балл
    LIGHTWAVE 3D LightWave 3D — компьютерная программа, полнофункциональный профессиональный редактор трёхмерной графики, разработанный компанией NewTek. Последние версии предназначены для работы в среде Microsoft Windows и OS X (как в 32‑битных, так и в 64‑битных). Популярный пакет для создания трёхмерной графики, широко применяемый в производстве видео, теле, кинопродукции. На территории СНГ распространен крайне редко, что сказывается на наличии соответствующей литературы и уроков. Активно применялся при создании игры S.T.AL.K.E.R.. Например, для создания таких легендарных локаций как: Билдовские Кордон, Свалка, Бар, Янтарь, Радар и еще для многих объектов в игре. Формат .lwo можно напрямую импортировать в SDK игры. В дальнейшем планирую выпустить видеоуроки по работе с программой. Плагин для экспорта геометрии и анимации в SDK сталкер Моя коллекция плагинов для программы (обновлено) Скачать программу Мои уроки по программе LightWave 3D Мои видео и работы по сталкеру в LightWave 3D
  21. 1 балл
    Название: История Кота (Cat Story) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Войсик (VOVASIKVAIS) Дата выхода: 8 января, 2020 г. Вы когда-нибудь думали о том, что может произойти случай, который может изменить всё? В миг всё, что вы знали, меняется. У вас остаётся только один вариант - жить дальше. Жить так, как ты посчитаешь нужным. И оставаться тем, кто ты есть... Я - Кот. И это - моя история.
  22. 1 балл
    «Ray of Hope» будет использовать движок Unreal Engine 5 совместно с X-Ray Engine! На решение усовершенствовать платформу для разработки повлиял факт того, что оригинальный движок S.T.A.L.K.E.R. уже слишком устарел, из-за чего у создателей постоянно возникали различные технические проблемы. Среди них однопоточная архитектура, негативно влияющая на оптимизацию, отсутствие многих современных технологий, а также сложный и неудобный интерфейс SDK, по сравнению с современными движками. Сложно было и комплектовать команду новыми разработчиками, поскольку это требовало знаний инструментария X-Ray, а значит приходилось тратить дополнительное время на обучение и освоение платформы. За все время разработки модмейкеры пробовали решать все эти проблемы: значительно улучшался существующий SDK, создавались собственные инструменты для решения различных задач (редактор диалогов, редактор заданий), состав команды всячески поощрялся за проделанную работу и прочее. Однако острая необходимость в более мощном инструментарии, который смог бы сделать весь процесс разработки быстрее и удобнее за счет использования последних технологий индустрии, никуда не делась. Поэтому чуть больше года назад было принято решение интегрировать модифицированную версию движка X-Ray, используемую в проекте, с Unreal Engine. Один из членов команды создал небольшой рабочий прототип, чтобы проверить возможность взаимодействия двух платформ и работу основных механик. Прототип был признан успешным, и решение использовать Unreal Engine в дальнейшей разработке было окончательно принято. На данный момент «Ray of Hope» работает на движке Unreal Engine 5 с использованием модифицированного X-Ray. Разработчики отдельно подчеркивают, что это не является полноценным переходом на новый движок. Модмейкеры лишь используют некоторые возможности Unreal Engine, чтобы решить различные серьезные проблемы X-Ray. В частности, Unreal Engine используется для системы рендеринга, а также для создания локации и различного связанного с ней контента. Технологии X-Ray задействуются, в основном, для игровой логики. Использование игрового движка Unreal Engine дало проекту несколько важных преимуществ: разработка идет гораздо проще и быстрее за счет уже имеющегося опыта внутри команды и большого числа обучающих материалов в сети. Unreal Engine является одним из самых популярных игровых движков в мире, а значит, стало проще найти новых опытных разработчиков. За последний год команда пополнилась несколькими полезными новичками. Движок имеет поддержку множества современных технологий игровой индустрии, а также улучшенную оптимизацию. За время работы на новой платформе авторы уже успели перенести и адаптировать многие основные механики проекта: пользовательский интерфейс, системы стрельбы, системы симуляции жизни, систему навигации искусственного интеллекта, система частиц, сетевое взаимодействие и прочее. Между тем продолжается работа и в других направлениях проекта. Правится движок, в который добавляется необходимый функционал для оружейной системы, скриптов и общего геймплея, продолжается создание новых анимаций и оружия и ведется разработка новых игровых особенностей. Дорабатывается внутренний инструментарий для разработки. Начата работа над обновлением сетевой инфраструктуры веб-сервисов проекта. Как признаются авторы, использование Unreal Engine сделало процесс разработки проще, быстрее и продуктивнее во многих аспектах. Вдобавок, некоторые члены команды работают в игровых студиях и в процессе своей деятельности получили практический опыт работы с данным движком. Оригинальную статью о новой платформе можно почитать тут. Также для ознакомления доступен видео-тизер. Сразу после публикации новости у разработчиков спросили, использовались ли при создании новой платформы наработки по связке Unreal Engine + X-Ray от Red Panda. Авторы ответили, что данный специалист является участником команды проекта, поэтому он принял в разработке нового движка активное участие, но целиком его проект в Ray Of Hope не использовался. AP-PRO.RU, 2023 г.
  23. 1 балл
    Уже там. Забыл надпись поменять просто.
  24. 1 балл
    Решение принято. Надеюсь, что инструментарий и прочие полезные вещи облегчат тяжкий труд разработчиков. Успехов на поприще UE 5! Ещё и минутный ролик добротный выпустили.
  25. 1 балл
    ОООО))) Очень жду твоей апдейт, удачи и побольше сил!!! Надеюсь скоро все поиграем)
  26. 1 балл
    AubedA Так точно)
  27. 1 балл
    Надо подождать я так думаю что, сейчас еще добавляют Новый Контент в модпосле 1 этапа тестов.
  28. 1 балл
    Ну вот то что нужно, жду. Надоели мне ваши шейдеры-решейдеры и циклические квесты. А вот тут я буду модернизировать тачку с помощью артов, Плёнка +25 к аэродинамике тачки и погнал
  29. 1 балл
    А как по мне - интересный эксперимент. Мб движок сталкера не приспособлен под такие игры, но всё же, почему не попробовать? Даже в экселе игры делать умудряются, причём довольно сложные. Тем более, как я понял, тут больше упор в неткод и механики, а не модели. Да, я не питаю надежд, что получится сделать по настоящему автогонку приемлемого качества, но попытка не пытка. А если получится, то будет вообще прекрасно.
  30. 1 балл
    Транспорт - апофеоз кривизны в "стулкере", оттого и вырезали в итоге. Помню, на "буханке" на АТП катался. И на "Ниве" в Тёмной долине. Ощущения незабываемые... Боюсь представить, что ждёт рискнувших в этом моде! Слава всевышнему, он благополучно не выйдет, как и большинство из "онансированных" )
  31. 1 балл
    в Сталкере это сделано через attach item, да так во всех играх делают от 3 лица, моделька оружия просто лепится на модельку непися, хоть на спину хоть на грудь хоть в руки, подменять модельку самого непися это куда больший гемор для любого движка.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Wolfstalker а если намеренно перейти по ссылке рекламы, тоже лепту не внесу?
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    Ладно, прошу простить за резкость. Я думал, это лично ко мне было обращено, а не обобщением в принципе Дополнено 2 минуты спустя PomidorOFF лог-то я нашел, просто не смог найти формат, по которому он пишется, плюс ко всему из модов мне только Аномали запал и играю я только в него, сюжетные моды особого интереса не представляют, поэтому в теме логов немного осталый, буду честен) В любом случае спасибо большое
  36. 1 балл
    Ruwar свяжись с автором, войди к нему в доверие и слей мод, тогда поиграем.
  37. 1 балл
    это насколько ж надо деградировать что бы спрашивать где логи? А поиском по папке игры пальчики отваляться воспользоваться? Нашел стабильный бесящий баг, причем раньше его вроде не было в этой сборке. В карте на КПК при нажатии R вместо убирания КПК в низ экрана мгновенный вылет: FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 206 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: e:/games/anomaly custom\gamedata\scripts\ads_reloads.script:7: attempt to index local 'casted_wpn' (a nil value)
  38. 1 балл
    Мы живы, просто заняты работой Дополнено 0 минут спустя Нам конечно интересно что покажут GSC, но не настолько
  39. 1 балл
    Вот тут я не понял, ты что-то имеешь против? Мы с мужиками после долгой смены на трубопрокатном заводе обожаем катануть в танки и сделать пробития лобовой брони толщиной 150 мм....
  40. 1 балл
    SweetCat это есть в сборке и к экспедишн никакого отношения не имеет. В 1.25 ещё покруче аномалии будут.
  41. 1 балл
    А как поспать на янтаре и в мёртвом городе? Почему при прокачке автоматов отдача больше чем реального калаша? беру м4а2 без прокачки а у неё почти нет отдачи. Локации почти пустые, спавна в аномальных зонах после выброса нет. На ДТ дали снайперку левому чуваку наймы , прикройте нас, а то мы в жбан хотим ) Вариативность мнимая. При тех же локах в Wind o'Time как-то всё уместно и логично.
  42. 1 балл
    Скиньте всем этот файлик, ё-маё. Не одним вам требуется :)
  43. 1 балл
    Приветствую. Очень понравился аддон. Нескромный вопрос: а адаптация под OLR 2.5 планируется?
  44. 1 балл
    Доброго времени суток, друзья! Вторая часть рендеров IMI UZI доступна для публичного просмотра на ArtStation-странице нашего моделлера Владислава Яковлева: https://www.artstation.com/artwork/blzVAE Несколько примеров:
  45. 1 балл
    Мод неплохой (правда сразу же застрял в подвале в деревне новичков) но квестовая часть на школьном уровне - "он сел на мой прибор и сломал его (!), поэтому я вызвал его на Арену и убил, потом прибор потащили на Янтарь в ремонт и там потеряли вместе с курьером, чтобы связаться с курьером, нужно залезть на вышку и дальше идет глубокая рекурсия". Как в анекдоте "один шарик потерял, а второй сломал" Или вкратце как сказал ГГ "задолбался я уже бегать туда сюда!"
  46. 1 балл
    Да какая к батонам история ептеть - все как всегда - кекус тут помнит тут не помнит (видать сильно башкой треснулси когда с верхней полки падал )) но ему говорят -"Ты Нептун(стрелок - зевс - да кто угодно)) ептеть - плыви отседова и будет тебе щщастье " - ну он и поплыл - все как и в большинстве модов где вместо скандалов интриг и расследований херой аки рыбка на посылках и слабоаргументированная вариативность ну и есснно диалоги в стиле "из жизни лебедей" - то есть какой то уровень пятиклассника вещающего сочинение "как и кого я провел летом" - и это не конкретно прям к этому моду а вообще - все ж непонятки блин какого художника не взять бы готовое художественное произведение и преобразовав его в сценарий потом воплотить в жизнь!? Нет ексель моксель - опять и снова очнемся в подвале в полной амнезии (какая новизна!) и начнем все как в первый раз - добыть валыну артефакт плащик вальнуть зверье и все такое - в принципе все как мы любим - не так ли!? Ешь что дают или закажи чего другого - ведь право выбора есть!? Потому и модов в которые есть желание переиграть достаточно немного - но все ж они есть, как и надежда что вот вот и появится что то эдакое конгениальное что вштырит так что нескоро отпустит Ну - звучит как тост - за исполнение желаний!
  47. 1 балл
    Поддерживаю! Оружейка оставляет желать лучшего...
  48. 1 балл
    Neptun "Износом" выпавших стволов занимается скрипт death_manager.script в функции keep_item, конкретно код: if isWeapon(item) and not(get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_rgd5_s or get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_f1_s) then set_weapon_drop_condition(item) return end Почему он может не сработать: 1. Выполнилось какое либо условие до этого кода. 2. Не выполнилось условие в данном куске кода.
  49. 1 балл
    Перезалил SDK (последняя версия 31 мая 2022), обновите ссылочку пожалуйста: Google drive
  50. 1 балл
    Новость о RoH, поэтому жду нытья по поводу бесконечной разработки, бесполезной траты времени и вообще всё хреново, ничего нет, нас обманывают, мы все умрём. Ну а разрабы, как всегда, молодцы и удачи им.