Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.08.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    На S.T.A.L.K.E.R. делают мультиплеерный мод по тематике Need for Speed: Underground 2. Разработка стартовала только в июле, но в настоящий момент авторы уже успели провести несколько тестов. Закончить работу планируют в течение года. Среди заявленных особенностей: возможность выбора собственной машины с возможностью регулировать её характеристики, новая игровая карта и специальный режим игры по сети. Создается мод на движке Тень Чернобыля. AP-PRO.RU, 2023 г.
  2. 4 балла
    го дарк соус на движке сталкера. за основу нлс берите Дополнено 59 минуты спустя Как то так вижу Опять обложка лучше получилась чем у всяких ааа проектов.
  3. 4 балла
    Надо было делать по тематике NFS MW 1, и ввести черный список: 1. Сидорович 2. Бармен 3. Сахаров 4. Стрелок 5. Клык 6. Призрак 7. Доктор 8. Фраер 9. Лукаш 10. Череп 11. Локи 12. Дядька Яр 13. Йога 14. Волк 15. Барин 16. Петруха
  4. 3 балла
    Доброго времени суток, друзья. Сегодня мы расскажем об одном из самых значимых изменений в проекте за все время разработки. Ray of Hope использует Unreal Engine совместно с X-Ray. На протяжении всего процесса разработки мы сталкивались с различными техническими проблемами, которые в большинстве случаев были вызваны используемой нами платформой - игровым движком X-Ray. Движок был создан ещё в 2000-х и, несмотря на множественные доработки и улучшения, на данный момент является устаревшим. Среди основных аспектов, которые существенно влияли на разработку проекта, можно выделить следующие: Поддержка движка и его подсистем является очень затратной по ресурсам. Нам неоднократно приходилось добавлять различные фичи и улучшения, которые уже давно являются стандартом в индустрии. Существуют сложности и проблемы с оптимизацией движка: однопоточная архитектура, отсутствие современных технологий и прочее. В сообществе разработчиков модификаций на STALKER не так много людей, которые отлично разбираются в инструментарии X-Ray и могут создавать контент профессионального уровня. И многие из них уже заняты в других проектах. Зачастую к нам в команду приходили люди, которые имели малые знания о разработке для X-Ray. Поэтому мы тратили дополнительное время на их обучение основным процессам, подходам и особенностям работы с платформой. Интерфейс X-Ray SDK является неудобным и не интуитивно понятным в сравнении с современными движками. Мы пробовали разные подходы к решению этих проблем: значительно улучшали существующий SDK, создавали собственные инструменты для решения различных задач (редактор диалогов, редактор заданий), всячески поощряли разработчиков за проделанную работу и прочее. Однако у нас было понимание того, что нам нужен более мощный инструмент. Инструмент, который делал бы весь процесс разработки быстрее за счет использования последних технологий индустрии. Инструмент, который не требовал бы столько ресурсов для своей поддержки. Инструмент, который просто был бы удобен в работе. Некоторые члены нашей команды работают в игровых студиях и в процессе своей деятельности получили практический опыт работы с Unreal Engine. Именно этот движок мы считаем тем инструментом, который должен помочь решить вышеописанные проблемы. Поэтому чуть больше года назад мы решили интегрировать модифицированную версию движка X-Ray, используемую в проекте, с Unreal Engine. Один из членов нашей команды создал небольшой рабочий прототип, чтобы проверить возможность взаимодействия двух платформ и работу основных механик. Прототип был признан успешным, и мы приняли решение использовать Unreal Engine в дальнейшей разработке. На данный момент Ray of Hope работает на движке Unreal Engine 5 с использованием модифицированного X-Ray: UE используется для системы рендеринга, а также для создания локации и различного контента, связанного с ней. X-Ray используется в основном для игровой логики. Использование игрового движка Unreal Engine дало нам несколько важных преимуществ: Разработка идет гораздо проще и быстрее за счет уже имеющегося опыта внутри команды и большого числа обучающих материалов в сети. Unreal Engine является одним из самых популярных игровых движков в мире, а значит, нам проще найти новых опытных разработчиков. За последний год в нашу команду пришли несколько человек, которые разрабатывают именно UE-часть проекта. UE имеет поддержку множества современных технологий игровой индустрии, а также улучшенную оптимизацию. За время работы с Unreal Engine 5, мы перенесли и адаптировали многие основные механики проекта: пользовательский интерфейс, системы стрельбы, системы симуляции жизни, систему навигации искусственного интеллекта, система частиц, сетевое взаимодействие и прочее. Мы хотим отдельно подчеркнуть, что это не является полноценным переходом на новый движок. Мы лишь используем некоторые возможности Unreal Engine, чтобы решить различные серьезные проблемы X-Ray. Между тем мы продолжаем работу и в других направлениях и хотим поделиться информацией о том, над чем ведется работа в данный момент: Движок: добавление функционала, необходимого для остальных модулей (оружейная система, скриптовая система, общий геймплей). Продолжаем работать над интеграцией UE. Оружейная система: ведется работа над созданием новых моделей оружия, анимаций. Скриптовая система: продолжение работы по переносу игровых механик с языка Lua на C#. Ведется разработка и документирование новых игровых механик. Инструментарий: разрабатывается редактор улучшений для оружия и брони, дорабатывается и ведется работа над исправлением ошибок в редакторе диалогов, концептуально перерабатывается и улучшается редактор заданий. Бэкенд: различный функционал, необходимый для других систем. Начата работа над обновлением сетевой инфраструктуры веб-сервисов проекта. В конце хотелось бы отдельно отметить, что использование Unreal Engine сделало процесс разработки проще, быстрее и продуктивнее во многих аспектах. Во время интеграции движка Unreal Engine основная работа над проектом велась параллельно и не прерывалась. Если вы имеете практический опыт работы c Unreal Engine и хотите принять участие в разработке проекта - мы будем рады пообщаться. Оставить заявку можно на нашем сайте: Ray of Hope, где представлен полный список новых вакансий. Спасибо, что остаётесь с нами! Следите за новостями в наших социальных сетях. Discord VK Patreon Boosty Website С уважением, Ray of Hope Team.
  5. 3 балла
    Опубликовано 4 новых скриншота разрабатываемой модификации «1984». Это первые материалы о моде за последние 2 года. Дополнительной информации не предоставлено. AP-PRO.RU, 2023 г.
  6. 3 балла
    мод не выйдет и они тратят время впустую
  7. 3 балла
  8. 3 балла
    В ни одной сборке НЛС со времен Сяка, статика не работает. Запустить можно не вопрос, но Янтарь и Кишку не пройти, они не загрузятся ни при каких танцев с бубном.
  9. 3 балла
  10. 3 балла
  11. 3 балла
    Опубликован тизер обновлённых в модификации «Shadow Of Chernobyl: Update 2.0»! На ролике демонстрируются уровни Бар, Дикая Территория, Тёмная Долина и Лаборатория Х-18. В ближайшее время выйдет новостной ролик о ходе разработки. AP-PRO.RU, 2023 г.
  12. 2 балла
    Группа ВК Discord Youtube Название: Shadow of COOP Платформа: Зов Припяти | X-Ray Multiplayer Extension версии 0.8 Разработчики: ARCANUM TEAM Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 7 апреля, 2025 г. «Shadow of COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Shadow Of Chernobyl в кооперативе, рассчитанного от 2 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Кордон, Свалка, НИИ «Агропром», Подземелье НИИ «Агропром», Тёмная Долина, Завод «Росток», Дикая территория и Завод «Янтарь».
  13. 2 балла
    На S.T.A.L.K.E.R. делают мультиплеерный мод по тематике Need for Speed: Underground 2. Разработка стартовала только в июле, но в настоящий момент авторы уже успели провести несколько тестов. Закончить работу планируют в течение года. Среди заявленных особенностей: возможность выбора собственной машины с возможностью регулировать её характеристики, новая игровая карта и специальный режим игры по сети. Создается мод на движке Тень Чернобыля. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  14. 2 балла
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Ээээ... А эти люди в курсе, что разрабатывается Difinitive Car Pack? Типа может лучше уж на базе его начать делать этот странный проект, когда выйдет.
  17. 2 балла
    Hunter привет, намного ближе.
  18. 2 балла
    Я даже не знаю. Радоваться мне или мне пофиг. Нет, ну правда. Тема билдоты уже исчерпывает себя, а тут от автора мода за последние несколько лет только скриншотов не больше десятка. Безусловно, он энтузиаст и делает по мере возможностей. Но на фоне, хотя бы, Ray of Hope, это прямо такой сверхсекретный/сверхтайный мод с нулевой информацией. У RoH хотя бы какие-нибудь дневники есть, прогресс заметен, понятно примерно про что мод. А здесь мне могут показать скриншоты пятилетней давности сделанные с запасом (так называемые консервы) и я поверю что это новые скриншоты. Что, зачем, почему, чтобы что. А пёс его знает.
  19. 2 балла
    Hunter он всяко останется опциональным. Дополнено 54 минуты спустя Фикс 3.6.05 Фикс кумулятивный, предыдущие устанавливать не нужно. 1. Включен фикс версии 2.2.74 движка Advanced X-Ray; 2. Добавлено ружьё ИЖ-18 (модель - BSG, анимации - GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz); 3. Исправлен поломанный спальный мешок; 4. Исправлен звук последнего выстрела у МР-133; 5. Включена правка бага с детекторами; 6. Исправлена неработоспособность некоторых консольных команд; 7. Исправлен баг с DOF при проигрывании bore анимаций; 8. Исправлен баг (движковый) с локом FPS на 60 кадрах. Скачать (яндекс) Скачать (гугл)
  20. 1 балл
    Уже там. Забыл надпись поменять просто.
  21. 1 балл
    пишет чел с ником mon... (monkey?) сюдя по твоим словам, френдли фаер получается. Где ты в ОП вообще видел экшен? Хотя есть моменты где реально он присутствует, хочешь экшена - иди в тень вонючки играй(ничего против не имею).Сначало сам попробуй хоть что-то сделать, а уже потом критикуй, ибо твои слова не обоснованы, пустые слова оскорбления ради. Если уж такой "мусор" для игроков в сталкер, так почему тогда люди играют в это? Может потому что ты такой особенный? Возможно ты ньюфаг, не исключаю, и не знаешь про ОП вообще(мало вероятно), но что тебе мешало просто прочитать описание? "Неофициальный ремейк ОП". Хотябы глянуть что такое ОП можно было. Ццц, откуда такие берутся.
  22. 1 балл
    Не в виде полоски радиация, а вот броню можно по сути, надо прикинуть как будет выглядеть.
  23. 1 балл
    AubedA Так точно)
  24. 1 балл
    Аналогично(в своё время). Так и не нащупал его. И вдоль стены спрыгивал, и подальше, и с разгона... Да и хай с ним. И без него переходов валом. Дополнено 3 минуты спустя Если в ЭТОЙ зоне уже все дела переделал, иди на ЧАЭС через последний переход в элеваторе ТД. Переход туда на Капёре. Нужно обойти переход на Склады и идти в самый конец по дороге. Там будет ещё переход.
  25. 1 балл
    Название команды: Rozen Team Проект: Master of Puppets Должность: 3D-моделлер Очень интересное и необычное поручение в рамках сталкерского моддинга: реализовать 3D-модели кукол из аниме Rozen Maiden. Более подробное ТЗ с примерами предоставлю при личном общении. Крайне желательно уметь хорошо работать в 3Ds Max. Оплата в российских рублях, но если нет возможности принимать в них оплату - можем найти другой вариант. Цена договорная. Аванс присутствует. Дедлайнов, как таковых, нет, никто никого никуда не гонит. Если Вы заинтересованы - не стесняйтесь, пишите, всё обговорим и растолкуем. Написать можно в личные сообщения на AP-PRO или в Discord: @kawaiich_gensek
  26. 1 балл
    Вот ещё скрин nissan 350Z (машина рейчел ) так выглядит в 2023 году а так выглядит в 2004 (19 лет назад) Интересно как будет выглядеть такая машина в 2023
  27. 1 балл
    Автор планирует заселять локи через лет 7 например? А там глядишь в 2034 одну минуты гемплея с квестами и советскими солдатами покажет... Заглядывал на его moddb страницу, ну не знаю, выглядит как переобувания мода в полит агидку...
  28. 1 балл
    Чтоб пить микстуру нужно сначала с Кругловым поговорить на Янтаре, пить надо пять дней не нарушая график, в тайнике полноценная помпа .
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    @Мольфар а неткод? ЛА всё же ОЧЕНЬ много поменяла и мульт там выпилен. При том, насколько я понимаю, не просто как графа меню.
  31. 1 балл
    Wolfstalker а если намеренно перейти по ссылке рекламы, тоже лепту не внесу?
  32. 1 балл
    Во что поиграть то? Т.е там есть квесты, npc и гемплей? Ниразу небыли показаны модельки советских солдатиков, которые согласно концепции мода должны охранять зону, небыло кадров доаварийной ЧАЭС ниразу... а концепция 1984 г. предпологает именно доаварийную... Вы думаете в 1984 г. там будет бегать долг, свобода, наемники... наёмники в СССР? Автор вообще думал об этом? Мародеры против советских солдат? Вы страницу автора на moddb видели? Не исключено, что это теперь политагидка под предлогом разработки мода... Дополнено 15 минуты спустя У него есть билд пустых лок с геометрией, он погоду в конфиге поменяет ракурс перекрутит и т. д годами можно снимать скрины и внимание-разгульничать. Это арт проект.... Это не мод...
  33. 1 балл
    На саму сумму нет, но на её оплату - прямым образом.
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    SweetCat это есть в сборке и к экспедишн никакого отношения не имеет. В 1.25 ещё покруче аномалии будут.
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    А как поспать на янтаре и в мёртвом городе? Почему при прокачке автоматов отдача больше чем реального калаша? беру м4а2 без прокачки а у неё почти нет отдачи. Локации почти пустые, спавна в аномальных зонах после выброса нет. На ДТ дали снайперку левому чуваку наймы , прикройте нас, а то мы в жбан хотим ) Вариативность мнимая. При тех же локах в Wind o'Time как-то всё уместно и логично.
  38. 1 балл
    ReaperDXM спасибо)
  39. 1 балл
    Тестирование объектов для сталкера №2. Из нового - разрушенная остановка. Также исправлены: - дыры в текстурах. - развертка; - проблемы с масштабом. Как всегда, все сделано в LightWave 3D. :)
  40. 1 балл
    Скиньте всем этот файлик, ё-маё. Не одним вам требуется :)
  41. 1 балл
    Приветствую. Очень понравился аддон. Нескромный вопрос: а адаптация под OLR 2.5 планируется?
  42. 1 балл
    ScR1pt Ты капец конечно замудрил с рычагами на болоте, я последний еле-еле нашел в траве и то случайно пушку выбросил, когда поднимал нажал на рычаг, объясни смысл этой концовки, я вообще не понял её
  43. 1 балл
    Сделал колодца для сталкера. Материалы полностью настроены. В ссылке есть в формате .object и .lwo. Геометрия оптимизирована и масштабирована. Имеются 4 вида колодцев: 1. Целый; 2. Целый, с водой; 3. Частично разрешенный с водой; 4. Полностью разрушенный. Использовать с указанием авторства. Ссылка - https://cloud.mail.ru/public/8SR5/PgfNL6bsL Видео -
  44. 1 балл
    Друзья, мы рады сообщить, что мы выпустили новое небольшое обновление-патч для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework! Участие в тестировании: - Reborn Holly - Jaba?._. Мы надеемся, что эти обновления сделают игру еще лучше и приятнее для вас! Спасибо за вашу поддержку и игру в нашу модификацию.
  45. 1 балл
    Поддерживаю! Оружейка оставляет желать лучшего...
  46. 1 балл
    Чьёрт побьерри ! Первый раз вижу настолько продвинутого чувака ... Понять смысл бессмысленного - это однозначно высшая ступень просветления . Мысленно апплодирую !
  47. 1 балл
    Nicole1979hof НПС завидивший ГГ, в одну милисекунду передав увиденную информацию окружающим союзникам начиная судорожно дышать приближаясь к цели, стрелять и видеть через кусты, в ночное время суток при этом с завидной регулярностью ставя хэды это не показатель умного НПС. Это показатель накрученных показателей чего то там и желания растянуть мод.
  48. 1 балл
    Ну ты капец какой токсичный. Отдохни от модов, поиграй в дотку.
  49. 1 балл
    Пусть припрятанные будут. )))
  50. 1 балл
    Вот такое придумал: Например где-то возле дороги лежит некий артефакт, который игрок захочет подобрать. Как только он поднимет этот артефакт то вокруг него сразу же возникает аномальное поле из которого нужно выбраться, причем выбраться нужно на время ( пока артефакт который был подобран игроком не успел разрядится и исчезнуть ). Также можно сделать и в обычных аномалиях - когда после подбора артефакта нужно успеть побыстрее выбраться ( причем чем ценнее артефакт тем быстрее он разряжается пока игрок находится в аномалии ), возможно даже чтобы вынести все артефакты - придется туда сделать несколько заходов. Ну а повторно заходить в аномалию с этими артефактами можно будет только тогда когда они полностью не зарядятся и не приобретут устойчивость к этим самим аномалиям ( либо зарядить их каким то другим способом ).