Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • «Ray of Hope» будет использовать Unreal Engine вместе с X-Ray

    96-Vo-PFia-Sz4.jpg


    «Ray of Hope» будет использовать движок Unreal Engine 5 совместно с X-Ray Engine! На решение усовершенствовать платформу для разработки повлиял факт того, что оригинальный движок S.T.A.L.K.E.R. уже слишком устарел, из-за чего у создателей постоянно возникали различные технические проблемы. Среди них однопоточная архитектура, негативно влияющая на оптимизацию, отсутствие многих современных технологий, а также сложный и неудобный интерфейс SDK, по сравнению с современными движками.

    Сложно было и комплектовать команду новыми разработчиками, поскольку это требовало знаний инструментария X-Ray, а значит приходилось тратить дополнительное время на обучение и освоение платформы.

    За все время разработки модмейкеры пробовали решать все эти проблемы: значительно улучшался существующий SDK, создавались собственные инструменты для решения различных задач (редактор диалогов, редактор заданий), состав команды всячески поощрялся за проделанную работу и прочее.

    Однако острая необходимость в более мощном инструментарии, который смог бы сделать весь процесс разработки быстрее и удобнее за счет использования последних технологий индустрии, никуда не делась. Поэтому чуть больше года назад было принято решение интегрировать модифицированную версию движка X-Ray, используемую в проекте, с Unreal Engine. Один из членов команды создал небольшой рабочий прототип, чтобы проверить возможность взаимодействия двух платформ и работу основных механик. Прототип был признан успешным, и решение использовать Unreal Engine в дальнейшей разработке было окончательно принято.


    KARCz-Hc-JBAE.jpg


    На данный момент «Ray of Hope» работает на движке Unreal Engine 5 с использованием модифицированного X-Ray.

    Разработчики отдельно подчеркивают, что это не является полноценным переходом на новый движок. Модмейкеры лишь используют некоторые возможности Unreal Engine, чтобы решить различные серьезные проблемы X-Ray.

    В частности, Unreal Engine используется для системы рендеринга, а также для создания локации и различного связанного с ней контента. Технологии X-Ray задействуются, в основном, для игровой логики.

    Использование игрового движка Unreal Engine дало проекту несколько важных преимуществ: разработка идет гораздо проще и быстрее за счет уже имеющегося опыта внутри команды и большого числа обучающих материалов в сети. Unreal Engine является одним из самых популярных игровых движков в мире, а значит, стало проще найти новых опытных разработчиков. За последний год команда пополнилась несколькими полезными новичками.


    18ug-Dmkwao.jpg


    Движок имеет поддержку множества современных технологий игровой индустрии, а также улучшенную оптимизацию. За время работы на новой платформе авторы уже успели перенести и адаптировать многие основные механики проекта: пользовательский интерфейс, системы стрельбы, системы симуляции жизни, систему навигации искусственного интеллекта, система частиц, сетевое взаимодействие и прочее.

    Между тем продолжается работа и в других направлениях проекта. Правится движок, в который добавляется необходимый функционал для оружейной системы, скриптов и общего геймплея, продолжается создание новых анимаций и оружия и ведется разработка новых игровых особенностей. Дорабатывается внутренний инструментарий для разработки. Начата работа над обновлением сетевой инфраструктуры веб-сервисов проекта.

    Как признаются авторы, использование Unreal Engine сделало процесс разработки проще, быстрее и продуктивнее во многих аспектах. Вдобавок, некоторые члены команды работают в игровых студиях и в процессе своей деятельности получили практический опыт работы с данным движком.

    Оригинальную статью о новой платформе можно почитать тут. Также для ознакомления доступен видео-тизер. 



    Сразу после публикации новости у разработчиков спросили, использовались ли при создании новой платформы наработки по связке Unreal Engine + X-Ray от Red Panda. Авторы ответили, что данный специалист является участником команды проекта, поэтому он принял в разработке нового движка активное участие, но целиком его проект в Ray Of Hope не использовался.


    AP-PRO.RU, 2023 г.


    • Хабар 1
    • Клоун 1

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    prophet

    Возгласы о том, что мод не выйдет и тратят время впустую через 3...2...1...

    • Лайк 2
    • Мастер! 1
    • Аплодисменты 1
    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    aty_0

     

    2 минуты назад, prophet сказал:

    Возгласы о том, что мод не выйдет и тратят время впустую через 3...2...1...

    мод не выйдет и они тратят время впустую

    • Мастер! 3
    • Жму руку 2
    • Смех 4

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Warif

    Звучит хайпова.

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Мольфар

    Они с ред пандой сотрудничают? 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    CiberZold
    1 час назад, prophet сказал:

    Возгласы о том, что мод не выйдет и тратят время впустую через

    не ну можно конечно об этом не говорить, но пока все такие переезды на "новый движок" оканчивались закрытием или безвременной заморозкой проекта в будущем)

    • Лайк 1
    • Жму руку 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Gendel
    2 часа назад, aty_0 сказал:

    мод не выйдет и они тратят время впустую

    Пффф... Кто-то сомневается?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Collector
    7 часов назад, Мольфар сказал:

    Они с ред пандой сотрудничают? 

    Да, он оказывал помощь при порте (фактически занимаясь им вместе с еще парой человек), т.к. является членом нашей команды. 

    • Лайк 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    karavan150

    С одним движком ума не сладите, пиндосский решили присобачить.

    • Мастер! 1
    • Клоун 6

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette

    1) сколько мод уже в разработке (стоит ли переживать вообще о нем зная это?) 

    На скорую руку глянул на moddb по комментам, 1ый датирован 2016 г. т.е

    в разработкн минимум 7 лет...

    Логично было бы выпустить сперва RoH RC1, а затем обьявить, что  RoH 2.0 будет на ue5

    2)ну ок, те кто не отвалился ждать по факту долгостроительства отвалятся по факту минимальных требований запуска UE5 (вы бы видели какой вой стоял, когда выяснилось, что в True Stalker не будет статики, сразу социалочку подвели, мол вы об инвалидах и людях с сложным финансовым положением подумали? и т. д) 

    3)почему-то перенос Панды на UE не решил проблему x-ray движковых подфризов, например, у бара, а казалось бы, должно летать... 

    _________

    Возможно это один из тех проектов, где разработчики зашорились в самодурство и обманули сами себя, мол какнибудь вывезу, шел 7 год... 

    ну такие проекты надо переводить в режим кризисного управления, находить в себе строгого Дина Шарпа и отправлять существующий билд на релиз

    Изменено пользователем Ruwar
    • Мастер! 2
    • Жму руку 2
    • Клоун 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Hardtmuth
    51 минуту назад, Ruwar сказал:

    отправлять существующий билд на релиз

    А потом сидеть и слушать нытьё что выложили что-то не до конца доделанное. 

    • Мастер! 3

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Alex TOPMAN
    1 час назад, Ruwar сказал:

    не решил проблему x-ray движковых подфризов

    Там надо сидеть и всё проверять. При подготовке новой версии СЗ, например, "случайно" нашли проблемы в партиклах ряда аномалий, вызывающих серьёзные фризы. "Случайно", потому что только в СЗ спавнятся целые цепи аномалий, которые и помогли выявить наличие проблемы в них, т.к. на одиночных эффект тормозов проявлялся слабо или неявно.

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    32 минуты назад, Hardtmuth сказал:

    А потом сидеть и слушать нытьё что выложили что-то не до конца доделанное. 

    на 7 г. разработки это должно звучать - ну хоть что-то


    Дополнено 3 минуты спустя

    хорошо что не запостили системные требования, дофига народа бы порвалось:u1F609:

    Изменено пользователем Ruwar

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Alex TOPMAN
    1 час назад, Ruwar сказал:

    строгого Дина Шарпа

    Кстати, а не этому ли кризисному благодетелю мы обязаны вчерашним убийством частного VR проекта по мотивам Сталкер - Paradox of Hope VR? Никита всё на открытых исходниках делал же... ((

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    1 минуту назад, Alex TOPMAN сказал:

    Кстати, а не этому ли кризисному благодетелю мы обязаны вчерашним убийством частного VR проекта по мотивам Сталкер - Paradox of Hope VR? Никита всё на открытых исходниках делал же... ((

    Дин Шарп такой смотрит и говорит: вы зачем в сталкач VR засунули? 

    Наивный девелопер: будет круто как HL Alyx

    Д. Ш. : вы вкурсах за разработку мода, который будет убирать VR из игры

    Н-дев: не, зачем, с виаром же круто

    Д. Ш: у подовляющего большенства игроков нет VR, а у сталкерской когорты так подавно, это я еще не говорю о неприятных эффектах укачивания при перемещение по игровым лестницам, про аномалии я вообще молчу

    н-дев. : ой, да, как-то неподумал

     

    • Смущение 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Alex TOPMAN
    26 минут назад, Ruwar сказал:

    как-то неподумал

    "Как-то неподумал" - это про автора сего высера. Уж извиняюсь за откровенную прямоту.

    1. Сталкер в VR - это охуенно. И на эту тему уже есть Into the Radius и Paradox of Hope. И они оба по своему шедевральны и качественны. (играющие - писают кипятком)

    2. Что ещё за "мод, убирающий VR"? Убирающий откуда, из какой игры? (если кто не в курсе, это даже заменой или инжекцией нужной dll всё сделать можно - попробуй отследи, ЛоЛ)

    3. При чём тут "подавляющее большинство"? Если бы не Кармак - ты бы до сих пор тут сидел и в 2д тетрис играл. Толпу не слушать надо, а говорить ей, как она будет играть завтра. Да, это рисковано: будешь либо послан на хер, либо получится почти как у Кармака. Сиди и дальше гоняй в свои плоские игры и не ной. Энтузиасты давно уже VR ковыряют и безгранично рады этому. Моды на плоские игры уже как грибы после дождя прут. И лично я ждать толпу, чтобы "купить VR шлем вместе с ней" - не стал ждать ещё в 2020г.

    4. Про укачивание - уже лет 5 как всё разжёвано. Походу, ты 1 до сих пор не в теме, что с этим делать и сидишь тут - травишь про него "байки из склепа".

    5. И про "сталкерскую когорту". Ну, у меня есть шлем. И что? Продолжим в духе модных нынче "чел, ты обосрался со своим заявлением"? Или как?...
    Любой Сталкер и его мод уже сейчас запускается в VR через vorpX и прекрасно играется, даже без VR контроллеров, а по обычному - на клавомыше. Как я и делаю. К твоему сведению...

    (без обид, но от твоего сообщения так и несёт откровенным токсом, потому и в ответе тоже проскользнуло...)

    Изменено пользователем Alex TOPMAN

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    aty_0
    2 часа назад, Ruwar сказал:

    почему-то перенос Панды на UE не решил проблему x-ray движковых подфризов, например, у бара, а казалось бы, должно летать... 

    Потому что UE тебе не панацея от лагов, логику движка там не трогали почти. Сделали только ретранслятор между логикой, рендером, ресурсами и сценой. Так что летать у тебя может ток жепа от своего манямирка 

    Сделает панда фулл поддержку мультипотока, и вот будет у тебя бар летать.

    Изменено пользователем aty_0

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    kasumi-chan

    Collector 

    Вопрос по РоХе:

    1) Проект предпологается платным или бесплатным? Понятно, что формально за моды брать деньги без дозволения хозяина изначальной трилогии нельзя, но также понимаю, что наверно в РоХу было вложено немало финансов.

    2) Есть хотя бы примерный срок выхода?

    3) Какие предполагаемые системные требования?

    4) Можно ли побегать одному, дабы заценить бесшовный мир и симуляцию или нет?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Bowsette
    3 часа назад, aty_0 сказал:

    Потому что UE тебе не панацея от лагов, логику движка там не трогали почти. Сделали только ретранслятор между логикой, рендером, ресурсами и сценой. Так что летать у тебя может ток жепа от своего манямирка 

    Сделает панда фулл поддержку мультипотока, и вот будет у тебя бар летать.

     

    Цитата

    UE тебе не панацея от лагов

    в том то и дело, после 7 лет долгостроя залезть в следующий этап в 7 с хером лет

    Цитата

    фулл поддержку мультипотока

    т.е сначала надо в x-ray написать, до порта в UE... если ты в курсах о особенности порта...

    Цитата

    Так что летать у тебя может ток жепа от своего манямирка 

    оптимистических иллюзий о долгостроях давно не питаю


    Дополнено 9 минуты спустя
    2 часа назад, kasumi-chan сказал:

    Collector 

    Вопрос по РоХе:

    1) Проект предпологается платным или бесплатным? Понятно, что формально за моды брать деньги без дозволения хозяина изначальной трилогии нельзя, но также понимаю, что наверно в РоХу было вложено немало финансов.

    2) Есть хотя бы примерный срок выхода?

    3) Какие предполагаемые системные требования?

    4) Можно ли побегать одному, дабы заценить бесшовный мир и симуляцию или нет?

    1) Платить за долгострой? Отлично, только выпускать невыгодно пока платят, черевато превращением модинга в короткометражки по подписке...

    Так-то есть бусти и кейс "Нового Проекта" с дневниками...

    2) после 7-ми лет разработки? Нуууу Хеееерррр знаетттт

    3) Какие предполагаемые системные требования?

    win 10 64bit актуальной сборки

    Процессор: Ryzen 5 2400 или аналог Intel

    Видеокарта: gtx 1060 минимум

    винт: SSD

    Оперативная память: 16 гб

    4) побегай билд С2 с такими то требованиями, уж поверь там есть где побегать, я просто задолбался бродить...

    Изменено пользователем Ruwar

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Collector
    1 час назад, kasumi-chan сказал:

    Collector 

    Вопрос по РоХе:

    1) Проект предпологается платным или бесплатным? Понятно, что формально за моды брать деньги без дозволения хозяина изначальной трилогии нельзя, но также понимаю, что наверно в РоХу было вложено немало финансов.

    2) Есть хотя бы примерный срок выхода?

    3) Какие предполагаемые системные требования?

    4) Можно ли побегать одному, дабы заценить бесшовный мир и симуляцию или нет?

    Привет.

    1. Все верно отмечено. Мы делаем проект с расчетом, что он будет бесплатным. Но мы не исключаем разные варианты развития в будущем. Наш ближайший приоритет - ОБТ и он 100% будет бесплатным.

    2. Конкретной даты нет. Примерной тоже. Примерную дату можно будет оценить после следующего крупного события медийного. Но о нем позже.

    3. До интеграции UE это были чуть повышенные требования оригинального Зова Припяти. Сейчас мы же в активной стадии разработки и не можем сказать их, ибо просто не знаем. Перед ОБТ будут точно известны.

    4. Сейчас - нет. ЗБТ закрыт и набора нет. Во время ОБТ можно будет бегать и в одиночку, но на сервере будут другие игроки. Полного синглплея не будет.

    • Спасибо 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Alex TOPMAN
    57 минут назад, Collector сказал:

    можно будет бегать и в одиночку, но на сервере будут другие игроки

    Не понял. Так мешать они тебе будут или нет?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Collector
    1 час назад, Alex TOPMAN сказал:

    Не понял. Так мешать они тебе будут или нет?

    Да :) 

    Чтобы убрать путаницу:

    1. игра только мультиплеерная, синглплеера нет и не будет.

    2. подключаться на сервер будет возможно как в группе с кем-то, так и в одиночку. Как в Таркове, например. 

     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Alex TOPMAN
    13 минут назад, Collector сказал:

    синглплеера нет и не будет

    Э-хх... А как платформа для моддинга будет с какого-то времени доступна? (Для создания сингла, в первую очередь. Или он там принципильно не получится?)

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ian98

    Так пусть уже полноценный релиз и на прилавки Стима. Рей оф хоп это что вообще такое, вселенная сталкера, или что-то своё?

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях