Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.08.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    В следующей обнове полностью откажусь от Outfit upgrade mod 1.0 и добавлю нормальный апгрейд брони по веткам из Lost World Origin
  2. 4 балла
    Добавил в шапку ссылки на патчи 0.54 для EXT 0.53 NS + FWR Weapons Pack и EXT 0.53 NS + Gunslinger 0.54 - АМК новости о мутантах (реальные, то бишь мутанты действительно будут там, где написал НПС) - Быстрые сохранения теперь такого вида (пример: Армейские склады [День 01] [Время 19.05]) - НПС в Баре негодуют если стянуть что-то у них из под носа - Для версии с ганслингером перевооружил некоторых нпс, поменял некоторые уники, оружие с апгрейдом теперь имеет иконку апгрейда - Различные исправления
  3. 3 балла
    есть-запустить от имени админа.
  4. 2 балла
    Как вы знаете на Зов Припяти существует два графических аддона AtmosFear 3 и Absolute Nature 4. Но на Чистое Небо существовали только более старые версии AtmosFear 1 и Absolute Nature 2. Я решил это частично исправить в виде такой вот сборки. Для новой погоды был портирован AtmosFear 2. Локационной базой послужил Absolute Nature 3 lite SGM, а недостающие локации: Свалка, Янтарь, Лиманск и Госпиталь были перекомпилированы. В итоге эта связка приближает Чистое Небо к уровню Зов Припяти AF3+AN4. Так же рекомендую оружейный реплейсер S.W.R.P. Скачать сборку на основе AF2 + AN3 lite Яндекс https://disk.yandex.ru/d/C9HN1k8YZEMLAw Гугл https://drive.google.com/file/d/1ghGXW2F7GKcm5yzEFeg00ZOmY7oQNoqD/view?usp=drive_link
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Wolfstalker Вульф, дай мод поиграть уже. 🤣
  8. 2 балла
    StrawFlux Будем ждать, и тогда +50 к качеству модецкого, да и пока что это самый стабильный мод на OGSR'e, который я играл.
  9. 2 балла
    антисошал хулиган И правда забавно:) Алиса сидит в деревне новичков на кордоне. Дом слева от входа (со стороны дороги)
  10. 2 балла
    Хороший замысел. "Потенциальный". Но при множественной вариативности, уж, больно коротковат. Не остается целостного художественного впечатления. Пока разберешься с продолжением, а тут уже и конец. А майор с удостоверением чего там валяется, для будущего продолжения? Спасибо. Успехов!
  11. 2 балла
    Как будто из вагона с углем эти автоматы вытащили)) А ПМ явно сфоткан на вспышку в темной комнате) По-моему лучше посмотреть как нарисованы текстуры в современных играх или оруж.модах (тырящих модели из современных игор :D ) и попробовать нарисовать также.
  12. 2 балла
    Прошел на 4 концовки ( вроде все ) и в принципе доволен. Хорошая короткометражка, но как уже писал Commandor, мод короткий даже для нее. Хотелось бы еще чего нибудь. Например выбор не стрелять в неизвестного, а побежать за тем сталкером, но там просто тебя телепортирует. А ну и спасибо разрабу что убедил меня что я тупой и не смог выйти из бункера потому что не разгадал ребус с морзе Ставлю 10 потому что мод сделан новичком. и это его первая работа, но работа годная, особенно если сравнить с другими такими же мододелами
  13. 2 балла
    мод не выйдет и они тратят время впустую
  14. 1 балл
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  15. 1 балл
    NLC Style Addon v2.2 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза 2.2: 11.06.2024 АВТОР НЕ ВЕДЕТ ТЕХПОДДЕРЖКУ НА ФОРУМАХ И СТОРОННИХ РЕСУРСАХ, ТОЛЬКО В СВОЕМ ДИСКОРДЕ Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, автор никогда бы не смог собрать для себя "сборку мечты". Ни в коем случае не присваивается чужой труд. Ко всем с огромным уважением, всем другим авторам огромная благодарность.
  16. 1 балл
    A.S.F.P. Another Side Forest Pack Здесь - созданные мною в Speed Tree версий 5 и 6 с 2019 по 2022 годы различные модели деревьев в текстурных сетах: Зелёное Лето Золотая Осень Мёртвый вариант Общий список растительности в паке: Деревья alder - Ольха ash three - Ясень birch - Берёза hornbeam - Граб maple - Клён oak -Дуб poplar - Тополь pine - Сосна spruces - Ель willow - Ива Кустарник hazel - Орешник Всего около 2 000 моделей, считая текстурные вариации. Модели сделаны с соблюдением их реальных размеров с попыткой максимально передать их внешние особенности. В качестве текстур использовались фотографии коры и листвы. Вся кора - бесшовки. У каждого дерева до 4 материалов листвы на ветках, чтобы не выглядело одинаково. Модели создавались в тот период, когда про х64 СДК ходили только легенды, и было очевидно, что MU модели с большим полигонажем и в большом количестве, ванильный СДК попросту не вывезет. Так оно и есть. Ввиду изучения мною программы, и попытки экономить на полигонах в ущерб их внешнему виду - многие из моделей выглядят ничуть не лучше оригинальных. Имейте это ввиду. Однако, выбирать есть из чего. В комплекте: DDS текстуры в 2к и 512х512 (thm от 2к) TGA исходники текстур LOD текстуры DDS и TGA Модели в формате .object, которым сгенерены thm с инфой о модели и превью Немного важной информации Модели созданы под СДК 0.7. Выданы все нужные шейдеры и материалы. На ТЧ СДК тоже должно работать без переназначений. Модели экспортированы из 3D's Max с 1 типом сглаживания (ТЧ тип сглаживания) Ввиду этого, у многих моделей есть проблемы с группами сглаживания, относительно того, как они могли бы выглядеть в идеале. Для расстановки деревьев, особенно в больших количествах, работа в х64 СДК - обязательна! Ну или вы мазохист и будете на ванильном вылетать через каждые 1-5 установок деревьев, и в некий момент он вообще перестанет загружать вам локацию. Не подкидывайте папку lod в gamedata до момента компиляции. Хотя для х64 СДК 0.8 от Red Panda это не имеет значения, он тянет такое количество ЛОДов. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Рассчитайте заранее, какое количество ЛОДов у вас уже занято. Учтите, что на 8к карту ЛОДов, умещается 2048 моделей. На дефолтную 2к карту ЛОДов умещается всего 128 моделей. Если вы поставите моделей больше, чем умещается на карту ЛОДов, то будете ловить вылет при попытке сбилдить локу. Скачать С Google Disk DDS c мип-мап каналами С Яндекс Диск С Google Disk Разрешается свободное использование и распространение. Приветствуется указание авторства. Здесь небольшое дополнение к паку растительности, выложенное ранее.
  17. 1 балл
    В модификации вам предстоит принять на себя роль сталкера Нептуна. Он очнулся в подвале деревни новичков, где его чудом спас доктор. Главному герою необходимо узнать: что же с ним произошло на самом деле, а так же вспомнить кто он вообще такой. Для этого в первую очередь стоить отправиться в Бар, чтобы попытаться найти хоть кого-то, кто мог бы его вспомнить, но на его пути встретится множество препятствий, которые, практически всегда, можно будет преодолеть по-разному. Однако не стоит забывать, что любой выбор повлечёт за собой последствия. Порой даже самые необычные... Судьба многих сталкеров окажется в руках Нептуна. Дважды думайте, прежде чем совершить какой-то выбор.
  18. 1 балл
    Название: Возврат Платформа: Тень Чернобыля вер.10006 Разработчик: Pastalker56 Основа мода: buka Целью мода является восстановление вырезанного контента. Модификация хочет показать, каким был S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, если бы взял за основу идеи S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost и поздней разработки «Теней Чернобыля». Модификация основана на моде Final Update вер. 14+. !!!Внимание!!! Автором пересмотрена стратегия разработки, поэтому следующая версия выйдет только, когда модификация будет готова на 95-100%. В ближайшее время релизов не будет.
  19. 1 балл
    Вышли новости о статусе разработки «Alone In Windstorm: Fallen Bear». К сегодняшнему дню в модификации закончена работа над геометрией, заселением и симуляцией жизни на первой игровой локации. Ее размер составит 3х3 км. Стартовала реализация сюжета. Подходит к концу реализация новых геймплейных фишек, но не исключено появление дополнительных фич в будущем. Геймплейный трейлер проекта обещают показать на AP-PRO Showcase 2023, который пройдет в конце года. Дополнительно сказано, что в проект ищутся композиторы для написание эмбиента и музыки для кат-сцен, а также сценарист для расширения диалогов и описания квестов. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  20. 1 балл
    Сhopchik Он сказал, что просто заканчиваются детали. Детали могут пригодиться и для починки.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Леха, знаю ты любишь рыбалку, какая рыба чаще всего тебе попадается, и какой максимальный улов за все время? Ездили с батей раза 3 за это лето, максимум подлещика вытянул грамм на 300, в четверг на щуку поедем)
  23. 1 балл
    С днём движковых анимаций! Дополнено 1 минуту спустя Насчёт погоды не смогу ответить. Я не знаком со структурой данных аддонов на аномали и что там вообще было добавлено мне неизвестно.
  24. 1 балл
    я пробую пройти со стороны вторых ворот в лес,где остановка.Раз было что он появился у тоннеля но его зомбаки схомячили,а если зайти как говорит лесник-мол у первого выхода какой-то сталк помощи просит то там вообще мрак.Буду пробовать так как вроде эта ветка с Азотам осталась
  25. 1 балл
    Crazy_Stalker Это оффтоп. Зачем это сюда кидать? Давайте без оффтопа.
  26. 1 балл
    В продаже появился супер-ПК под названием Mifcom Big Boss, который отдают за скромные 28 999 евро или 3 млн рублей. Процессор AMD Ryzen Threadripper PRO 5995WX с 64 ядрами; Сразу семь видеокарт RTX 4090 с водоблоком на каждой; В общей сложности на борту 168 ГБ видеопамяти GDDR6X; 128 ГБ оперативной памяти DDR4-3200; Накопитель на 4 ТБ; За питание отвечают два БП Super Flower Leadex мощностью по 2000 Вт. Дополнено 3 минуты спустя Интересно S.T.A.L.K.E.R.2 потянет
  27. 1 балл
    Начну с того что хочу выразить большую благодарность авторам проекта за уникальную возможность побывать в мире старого доброго сталкера вместе с товарищами! Мод был пройден до конца (Х16 это конец я так понял) и в целом мы остались очень довольны за минусом пары моментов которые я опишу ниже. Из хорошего на данный момент: В целом техническая составляющая в хорошем состоянии - игра не разу за все прохождение не вылетала (1 раз правда сервер работающий на моем компе просто закрылся но больше это не повторялось) Интерфейс удобный и интуитивный (большая редкость в современных модах) Функционал лутания/торговли с динамически обновляющимся торговцем/трупом/сундуком очень порадовал Анимации разных "эмоций" и действий очень крутые и добавляют к атмосфере Спорные моменты: Стоило где то отметить что при создании сервера на белом IP нужно открыть порт 5446 Стоило также отметить что для использования всех консольных команд нужно ввести в консоль - ra login 1 1 Насколько я понял работа над балансом оружия/брони/параметров гг еще не завершена поскольку сейчас все перекручено на макс. Случайно наступил мизинцем ноги в костер = умер сразу (ноу коммент), 2 укуса от слепого пса = кладбище, прыжок снорка = ваншот (при том что я в "Булат" одет с ~70% резиста от удара/разрыва). Псевдогиганта без дробовика убить просто нереально. Люди все тоже очень хорошо впитывают урон (Военные на Агропроме просто терминаторы). Им плевать на любое оружие, бронебойные/не бронебойные патроны - ноль разницы (Даже бронебойку с СВД танкуют головой). Верните нормальную скорость бега и высоту прыжка игрокам, делать их меньше не было никакого смысла особенно учитывая что после смерти ты всегда тупо бежишь до трупа (Бежать 2 раза от деревни новичков до Лиса с голой задницей потому что тебя сгрызли собаки за 2 удара - особенно когда персонаж так медленно двигается было очень НЕ круто) Потеря костюма при смерти - не знаю если это задумано как пенальти за смерть или недоработка но это просто не играбельно. Тут порой ваншотят даже в Булате\Экзоскелете но с ними хоть иногда можно выжить. Без костюма игра превращается в закидывание врагов трупами. Либо дайте возможность снимать Броню с трупов либо чтобы можно было свою лутать обратно. Клавишу бега нужно удерживать постоянно (зачем?) добавьте опцию чтобы был просто тогл спринта одним нажатием как в оригинале. Все электронные деньги теряются при переходе на новый уровень. Ну черт с ними с деньгами ну пусть хоть награды за квесты выдают бумажными деньгами чтобы можно было их сохранить на потом. Беда всея сталкера - вечером\ночью ничего не видно. Дайте фонарю метров на 15 больше дальности или дайте костюмам встроенный ПНВ. Нужно чтобы игроки которые ранены и ползут не могли быть так быстро добиты ( за всю игру я смог поднять товарища всего раз 5, обычно тебя сразу добивают когда ты упал - времени подойти помочь не дают даже если я в 2-ух шагах) Когда тебя поднимают камера остается от 3-го лица, очень не удобно. В игре есть параметр sv_timelimit после которого игра просто заканчивается. По умолчанию он 60 мин. Уберите его полностью если это возможно или хотя бы увеличьте его значение до максимальных 180 мин. (Побегали по кордону, отошли пообедать а все - игра закончилась, проходи все сначала) Баги/недоработки: Если в батнике запуска сервера уменьшить кол-во игроков с 4 до 2 перестает работать система сохранения инвентаря игроков при переходе на другую локацию. Метаморфозы с аддонами на оружие при переходе на другую локацию. Все моды снимаются с оружия (ну это не страшно) и почему-то иногда превращаются в другой аддон (например Каштан с моего калаша превращается в ПСо и т.д). Также при смерти в инвентаре всегда появляется 100 неюзабельных партонов для ПМ. При переходе они иногда появляются вместе с глушителем для пистолетов. Иногда на стороне клиента не проигрываются анимации перезарядки. Иногда на стороне клиента трупы зависают как живые хотя я их давно убил. При смерти кого либо в аномалии появляются куча скелетов (скриншот приложил, крипота) Врядли это можно пофиксить но на некоторых локациях конечно фпс уходит погулять (Темная долина если смотреть в сторону базы бандитов =36 фпс, Агропром если смотреть в сторону завода где сидел Крот) Желаю авторам терпения и сил довести этот проект до финального релиза. Еще раз огромное спасибо и удачи вам ребята!
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Планируются ли анимации использования предметов и 3д пда в адаптации ганса? Модец отличный(играл до этого версию с картами НС), с удовольствием прошел тч в миллионный раз.
  30. 1 балл
    Это все враки, нужен скриншот распечатанный и заверенный нотариусом!
  31. 1 балл
    Один из немногих русскоязычных сборщиков, который кажется адекватным. Не клянчит денег за чужие труды, вставляя донат ссылки везде (или как некоторые особо наглые вообще продают её). Не ходит по всем дискордам и ютюб каналам, рекламя сборку 24/7. Не делает вид, что всё знает, как тот же босс или чел из реалити, который всем говорит что на с++ пишет, а на деле базовые краши луа починить не может и синтаксис в скриптах ломает. Не берёт чужие фичи, выдавая их за свои. И судя по комментам, даже старается не вступать в диалог с вышеупомянутыми полоумными (чем я сам грешу иногда, но это от скуки xd). Приятно, что нормальные люди еще остались ;] Пиши в ру-чат дискорда если что, может сможем помочь чем, по крайней мере шансов с настоящими моддерами будет намного больше, чем у этих васянов, которые везде забанены и теперь безуспешно пытаются что-то сами фиксить, ломая еще больше.
  32. 1 балл
    Благодарю, милый человек Дополнено 22 минуты спустя Кстати, случился забавный прикол. Из-за того что я в начале прохлопал Алису, после Янтаря (может раньше) Её в деревне уже не было. Теперь начал игру заново
  33. 1 балл
    Ну есснно типа "веселый троллинг моды на пиндосовы названия "- но что ты куришь - есть ишшо!? Ведь просто ж переводится все типа - "выживший в буре . падший медведь " - ну есснно это не поиграв и не понять кто пал так то - то ли медведь то ли или выживший то ли вместе упали и сандалии откинули - но мод так то про зиму и сложноватый из за вечной запары греться вместо изучения окружающего мира и как всегда как говорится "не для всех!" - один сука маня лишь мучает вопрос - а когда ептеть начнут таки все ж хоть что то годное делать "для всех"!? Ну - что делать - "мячты мячты - мячтать не вредно" - вредно не мечтать!
  34. 1 балл
    Хочеться вірити що мод дійде до свого фіналу і ми зіграємо в цей мод, бо зимових модифікацій дуже мало.
  35. 1 балл
    Раньше это была байка.Потом байку чутка подправили на 25% шанс спавна кружки, и рандомную награду (сейв/лоад) Далее это развили, кружек реально неск видов ( и массы) Вергас либо признает ее, либо нет Надо сгонять в санаторий раза 3, потом в любом случае будет диалог, мол достал ты старый, нету твоей кружки, и он выдаст награду (рандом вроде. В моем случае был конт на 3 слота. Как то так. Из туевой горы НИ в нлс со времен начала, кружку находил 2 раза. И все, потому всегда считал ее байкой.А чеб нет?) Ну и потом, награда не уникальная, кроме лыж, ну. Барахла в нлс будет - хоть жопой жуй, главное диалоги читать и не переть как першинг, кроша всех налево направо Ага Дополнено 1 минуту спустя Бес может подогнать рецепт, либо арт, либо ствол ( в последней итерации - карабин на 7.62) Все основные нпс для прохождения - бессмертны Дополнено 2 минуты спустя Зуб же встречу обеспечивает, если побегать на него
  36. 1 балл
    Не хотелось бы палить весь контент, когда до релиза ещё далеко. Хотя, Фома Неверующий после скриншота скажет, что там фотошоп, и потребует видео. Такое мы уже проходили. Могу только в качестве пруфа предоставить "заключение" компилятора, которое создается после компиляции локации. Знающим людям этого будет достаточно. Map size X x Z: [3029 x 3638] Max static vertex per m^2: 19182 Total static vertices: 7051610 Max mu vertex per m^2: 5263 Total mu vertices: 49946499
  37. 1 балл
    шутки шутками, а вот, например, тестирования OLR 3.0 провалилось в бездну... хочется верить, что это из-за того что NPC проходит игру быстрее тестера разгадывая загадку зоны.. и игрок-тестер не успевает просто проверить игру ТСС(на гамеру бы оценили шутку) а не из-за того что месяцами работа простаивает(особенно летом) через 6 месяцев тестированию мода исполнится 2 года...
  38. 1 балл
    мод который мы заслужили. Лучшее что я видел на аппро.
  39. 1 балл
    Arkmore Ну тогда попробуйте напролом: после начала новой игры через F7 (дебаг-спавнер) сменить фракцию на ИИГ и следовать в Тёмную Лощину в т.н. Лесопилку. Там заспавнится сквад майора Эрнандеса, с которым и надо будет побеседовать. P.S. Новая игра не обязательна, но тогда перекачанный персонаж просто прогуляется как танк.
  40. 1 балл
    Неизвестен уже ковырял, не работает на чистом огср двигле, спрашивал у iamdead, нужно переписывать амк скрипты, максимум что пока прикрутил, сообщения в о раненных в новостях и новости о мутантах, (спавнится мутант, после чего от рандомного нпс рядом идет новость в чат, якобы видел химеру рядом и тд.) в новой обнове на солянку вроде обещают сделать офлайн алайф, можно будет от туда стянуть Дополнено 4 минуты спустя DrowBreaker отличия версий написаны в шапке, чем новее версия тем стабильнее
  41. 1 балл
    Я не подходил к скелету знаю эту фичу еще с 1.4007 DC Только там не было контролера , были Псевдогигант и 2 бюрера, В Экстендед решил не подходить к нему. Спасибо что сказал что там теперь)) Но страдал я часа 2-3 реального времени залез на трубы где кровосос бегает и у меня патроны на дробовик кончились с автомата и пистолета стрелял а он не дох сучара, я там куковал боялся спуститься т.к сохранения только при входе а я уже всю лабу прошёл. Кое как чуханул оттуда весь потный 😂
  42. 1 балл
    финальное тестирование финального тестирования [Hold] [В ожидании] )))
  43. 1 балл
    1) сколько мод уже в разработке (стоит ли переживать вообще о нем зная это?) На скорую руку глянул на moddb по комментам, 1ый датирован 2016 г. т.е в разработкн минимум 7 лет... Логично было бы выпустить сперва RoH RC1, а затем обьявить, что RoH 2.0 будет на ue5 2)ну ок, те кто не отвалился ждать по факту долгостроительства отвалятся по факту минимальных требований запуска UE5 (вы бы видели какой вой стоял, когда выяснилось, что в True Stalker не будет статики, сразу социалочку подвели, мол вы об инвалидах и людях с сложным финансовым положением подумали? и т. д) 3)почему-то перенос Панды на UE не решил проблему x-ray движковых подфризов, например, у бара, а казалось бы, должно летать... _________ Возможно это один из тех проектов, где разработчики зашорились в самодурство и обманули сами себя, мол какнибудь вывезу, шел 7 год... ну такие проекты надо переводить в режим кризисного управления, находить в себе строгого Дина Шарпа и отправлять существующий билд на релиз
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Попробуй уменьшить коэффициент мутантов и сталкеров. А еще я для себя переписал все смарты локаций - уменьшил поголовье мутантов и сталкеров. Если подобный метод прокатывает то открывай в файлы со следующим путём - gamedata\configs\scripts\agroprom\smart\smart_name.ltx И так для всех локаций. А еще можно отключить симуляцию за пределами локации где игрок. Может ошибаюсь, с этим нпс и мутанты не будут слоняться между локациями. В сочетании с первым методом даст еще больше стабильности в заселении зоны. gamedata\scripts\_g.script DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = true Дополнено 15 минуты спустя Если кому будет интересно то выложил на moddb обновлённую версию коллекции моделей нпс, адаптированную под недавние правки движка R7. https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/npc-hd-collection-for-15br7-unofficial-new-engine
  46. 1 балл
    ПРИПЯТЬ-ЧАЭС-ВЫРОДКИ-ПРЫЖОК С ТРУБЫ-МЕРТВЫЙ ГОРОД-ГЕНЕРАТОРЫ-встреча Дополнено 18 минуты спустя При "неправильном" прохождении(шестерить на Примуса) Шустрый вместо СВДК дает ВЫХЛОП без автозахвата цели...
  47. 1 балл
    фигня на палке в стеклянной банке
  48. 1 балл
    Замерз насмерть! Худшая система замерзания, с которой я столкнулся. Каждые 2 минуты бежишь к костру погреться, и ладно бы раз зажег и он горит, но нет, он гаснет через 30 сек, чего иногда не хватает чтобы согреться. Разжечь его тоже непросто. У меня случалось, что за 17 попыток подряд он так и не загорался, спичек больше нет, гг умер как дол***б. Великолепная идея при этом сделать максимально прожорливого гг, есть желает постоянно, только и успевал разжигать костры, греть пищу и жрать как не в себя. Гениально. Авторы хотели заставить игрока торопиться, ведь нас преследуют в госпитале, но способ дурацкий. Почему не ввести ограничение по времени, вместо системы замерзания, сохранения только у костров, обеспечить 100% шанс разжечь его или создать псевдорандом. На худе отобразить замерзание гг, но без потери хп. Или взять аналог из мода по вселенной Метро. Сделать меньше снаряги, я к концу мода имел более 50 кг хабара не пылесося уровни, просто пробегая из-за холода. Еды на уровне сделать пару консервных банок и только, а то найти замороженную колбасу или хлеб, и после разморозки жрать это, ну такое. Очень много спорных решений. Что касается сюжета - он есть. Дефолтное "я потерял память", "хз что случилось" и тд. Попытка в интригу не удалась. Достаточно было сообщить о том, что есть такой-то сталкер, он взял задание у бармена на артефакт, нашел и несет его обратно, но наемники сели ему на хвост, и сталкер решил оторваться от них в госпитале. Все, готовая завязка. О раздвоении личности можно было сообщить где-то в районе стройки или сразу после водителя коммунизма. А не в последние 15 минут все твисты вываливать и титры. Из положительного, это мини сюжеты на пути гг, отсылки к фильму Тарковского, но из-за системы замерзания, голодания гг получить удовольствие и найти их сложно. Играл специально, как задумал разработчик.
  49. 1 балл
    RealityScan Бесплатное приложение для 3D сканирования от Epic Games Разработанное в сотрудничестве с компанией Epic Games Quixel, ответственной за библиотеку отсканированных 3D ассетов Megascans, приложение RealityScan обещает "быстрое и простое сканирование" с обычных потребительских смартфонов. Приложение призвано сделать возможности 3D сканирования таких инструментов, как RealityCapture = профессионального программного обеспечения для фотограмметрии, которое Epic приобрели в прошлом году, доступными как для любителей, так и для профессионалов DCC. Epic ещё не выпустили никакой письменной документации, однако в блоге на сайте CapturingReality обещается, что пользователей проведут через процесс сканирования "с фидбеком в реальном времени и AR руководством". Со слов Epic, RealityScan даёт возможность пользователям проверять качество полученных данных "без необходимости длительного ожидания". После создания 3D модели могут быть загружены на Sketchfab - онлайн платформу для обмена 3D моделями, которая принадлежит Epic. На данный момент RealityScan доступен бесплатно в бета версии. Epic Games ещё не объявила окончательную дату релиза. Первоначальная бета ограничена первыми 10 000 пользователями, которые зарегистрировались через TestFlight от Apple, соответственно понадобится iPad или iPhone под управлением iOS 13 и выше или iPadOS 13 и выше. Версия для Android должна появиться позже в этом году. Источник: introducing-realityscan
  50. 1 балл
    Всем привет, многие (никто) меня спрашивали, как я запускаю моды, с кастомными движками и экзешниками в стиме, так вот, поговорим про курочку. Буду показывать на примере ТТ2 на OGSR. Как всем известно, стим ищет лаунчер ТЧ по пути bin\XR_3DA.exe, но в модах на OGSR обычно экзешник находится по пути bin_x64\xrEnginge.exe В итоге имеем следующую файловую структуру: Что-ж, для хацкеров это не проблема. Создаем папку "bin". Затем открываем cmd с правами администратора: Вписываем следующую команду (mklink "Z:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" c:\Windows\System32\cmd.exe) - замените путь на путь к вашей папке стим со сталкером: В созданной папке появляется такая штука, все ок: Заходим в свойства сталкера в стиме: Прописываем в параметры запупска еще одну волшебную команду (/c "Z:\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe" -high) - путь до экзешника, с которого запускается мод, -high нужно для увеличения приоритета и добавления дополнительной оперативки, ибо стим не ожидает что ТЧ столько будет жрать: В свойствах xrEngine.exe выставляем вот так (для повышения приоритетности процесса): Вуаля: