Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.08.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    В следующей обнове полностью откажусь от Outfit upgrade mod 1.0 и добавлю нормальный апгрейд брони по веткам из Lost World Origin
  2. 4 балла
    Добавил в шапку ссылки на патчи 0.54 для EXT 0.53 NS + FWR Weapons Pack и EXT 0.53 NS + Gunslinger 0.54 - АМК новости о мутантах (реальные, то бишь мутанты действительно будут там, где написал НПС) - Быстрые сохранения теперь такого вида (пример: Армейские склады [День 01] [Время 19.05]) - НПС в Баре негодуют если стянуть что-то у них из под носа - Для версии с ганслингером перевооружил некоторых нпс, поменял некоторые уники, оружие с апгрейдом теперь имеет иконку апгрейда - Различные исправления
  3. 3 балла
    есть-запустить от имени админа.
  4. 2 балла
    Как вы знаете на Зов Припяти существует два графических аддона AtmosFear 3 и Absolute Nature 4. Но на Чистое Небо существовали только более старые версии AtmosFear 1 и Absolute Nature 2. Я решил это частично исправить в виде такой вот сборки. Для новой погоды был портирован AtmosFear 2. Локационной базой послужил Absolute Nature 3 lite SGM, а недостающие локации: Свалка, Янтарь, Лиманск и Госпиталь были перекомпилированы. В итоге эта связка приближает Чистое Небо к уровню Зов Припяти AF3+AN4. Так же рекомендую оружейный реплейсер S.W.R.P. Скачать сборку на основе AF2 + AN3 lite Яндекс https://disk.yandex.ru/d/C9HN1k8YZEMLAw Гугл https://drive.google.com/file/d/1ghGXW2F7GKcm5yzEFeg00ZOmY7oQNoqD/view?usp=drive_link
  5. 2 балла
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Wolfstalker Вульф, дай мод поиграть уже. 🤣
  8. 2 балла
    StrawFlux Будем ждать, и тогда +50 к качеству модецкого, да и пока что это самый стабильный мод на OGSR'e, который я играл.
  9. 2 балла
    антисошал хулиган И правда забавно:) Алиса сидит в деревне новичков на кордоне. Дом слева от входа (со стороны дороги)
  10. 2 балла
    Хороший замысел. "Потенциальный". Но при множественной вариативности, уж, больно коротковат. Не остается целостного художественного впечатления. Пока разберешься с продолжением, а тут уже и конец. А майор с удостоверением чего там валяется, для будущего продолжения? Спасибо. Успехов!
  11. 2 балла
    Как будто из вагона с углем эти автоматы вытащили)) А ПМ явно сфоткан на вспышку в темной комнате) По-моему лучше посмотреть как нарисованы текстуры в современных играх или оруж.модах (тырящих модели из современных игор :D ) и попробовать нарисовать также.
  12. 2 балла
    Прошел на 4 концовки ( вроде все ) и в принципе доволен. Хорошая короткометражка, но как уже писал Commandor, мод короткий даже для нее. Хотелось бы еще чего нибудь. Например выбор не стрелять в неизвестного, а побежать за тем сталкером, но там просто тебя телепортирует. А ну и спасибо разрабу что убедил меня что я тупой и не смог выйти из бункера потому что не разгадал ребус с морзе Ставлю 10 потому что мод сделан новичком. и это его первая работа, но работа годная, особенно если сравнить с другими такими же мододелами
  13. 2 балла
    мод не выйдет и они тратят время впустую
  14. 1 балл
    NLC Style Addon v2.2 Final Автор: Hardplayer22 Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 (сборка базируется на движке OGSR и моде OGSM) Дата релиза 2.2: 11.06.2024 АВТОР НЕ ВЕДЕТ ТЕХПОДДЕРЖКУ НА ФОРУМАХ И СТОРОННИХ РЕСУРСАХ, ТОЛЬКО В СВОЕМ ДИСКОРДЕ Данная сборка на движке OGSR является геймплейной. Она добавляет в оригинальную игру множество геймплейных фич и механик в стиле разных версий мода NLC. Несколько скриптов написаны вручную, много взяты из других модов, некоторые доработаны/переработаны. Также испульзуется множество наработок от других авторов. Всем авторам огромное спасибо. Если бы не их труд и старания, автор никогда бы не смог собрать для себя "сборку мечты". Ни в коем случае не присваивается чужой труд. Ко всем с огромным уважением, всем другим авторам огромная благодарность.
  15. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  16. 1 балл
    Вышли новости о статусе разработки «Alone In Windstorm: Fallen Bear». К сегодняшнему дню в модификации закончена работа над геометрией, заселением и симуляцией жизни на первой игровой локации. Ее размер составит 3х3 км. Стартовала реализация сюжета. Подходит к концу реализация новых геймплейных фишек, но не исключено появление дополнительных фич в будущем. Геймплейный трейлер проекта обещают показать на AP-PRO Showcase 2023, который пройдет в конце года. Дополнительно сказано, что в проект ищутся композиторы для написание эмбиента и музыки для кат-сцен, а также сценарист для расширения диалогов и описания квестов. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Спасибо за мод! Вылеты за всю игру три штуки и те на загрузке квик сейвов. Играл на полном улучшенном. Все понравилось ! Хочу еще! Еще раз спасибо!
  20. 1 балл
    Несколько вопросов. В августе будет еще один выпуск новостей? После него будет аукцион? Будет ли моды по списку на этой неделе? И что будет когда это список закончится?
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    С днём движковых анимаций! Дополнено 1 минуту спустя Насчёт погоды не смогу ответить. Я не знаком со структурой данных аддонов на аномали и что там вообще было добавлено мне неизвестно.
  23. 1 балл
    С днём движковых анимаций!
  24. 1 балл
    я пробую пройти со стороны вторых ворот в лес,где остановка.Раз было что он появился у тоннеля но его зомбаки схомячили,а если зайти как говорит лесник-мол у первого выхода какой-то сталк помощи просит то там вообще мрак.Буду пробовать так как вроде эта ветка с Азотам осталась
  25. 1 балл
    Preset 1.ini user.ltx Использованые модификации.txt Дополнено 2 минуты спустя Preset 1.ini - Reshade-пресет
  26. 1 балл
    Да никакого тупика. Никакого влияния на сюжет это обстоятельство не имеет. Я в своё время для их спасения, выносил на локе всех наймов и расставлял на точках свои отряды. Особенно на заводе и его задворках. Наймы со временем всё равно появлялись, но к тому времени и свободовцуев уже было больше. И наёмники уже не успевали их всех вынести. Но в принципе свободовцы никакого влияния на сюжет не имеют. А за них играть я не пробовал. Не знаю как там и что происходит. Тебе ведь в самом начале игры было сказано, что война группировок тебя не интересует. У тебя свои цели. Ты можешь повоевать за кого-либо из своих личных побуждений, но на сюжет это особо не влияет. Разве что расклад сил где-то может измениться.
  27. 1 балл
    Программист языка Си Это солянка. Тут арты можно и без рецепта варить, если состав знаешь. Обычно, со второго раза получается. рецепты
  28. 1 балл
    Crazy_Stalker Это оффтоп. Зачем это сюда кидать? Давайте без оффтопа.
  29. 1 балл
    xrDOOMcoRn в планах есть, но не в ближайшее время
  30. 1 балл
    Это все враки, нужен скриншот распечатанный и заверенный нотариусом!
  31. 1 балл
    По заданию Жабы не влияет, так как враги из левой группировки.
  32. 1 балл
    ewsh нет, не влияет. И никаких плюшек не даётся, зато другие сталкеры в Деревне новичков будут к тебе враждебны. Советую просто не брать эти два квеста. У Осведомителя есть повторяющиеся задания "принести предмет", очень выгодно.
  33. 1 балл
    Один из немногих русскоязычных сборщиков, который кажется адекватным. Не клянчит денег за чужие труды, вставляя донат ссылки везде (или как некоторые особо наглые вообще продают её). Не ходит по всем дискордам и ютюб каналам, рекламя сборку 24/7. Не делает вид, что всё знает, как тот же босс или чел из реалити, который всем говорит что на с++ пишет, а на деле базовые краши луа починить не может и синтаксис в скриптах ломает. Не берёт чужие фичи, выдавая их за свои. И судя по комментам, даже старается не вступать в диалог с вышеупомянутыми полоумными (чем я сам грешу иногда, но это от скуки xd). Приятно, что нормальные люди еще остались ;] Пиши в ру-чат дискорда если что, может сможем помочь чем, по крайней мере шансов с настоящими моддерами будет намного больше, чем у этих васянов, которые везде забанены и теперь безуспешно пытаются что-то сами фиксить, ломая еще больше.
  34. 1 балл
    HollowKrueger Блин какой же ты все таки культурный (я вообще без мата аналог подобрать не могу ). х) Уровень Васянок 2007 ))) Точнее в 1 Части текстуры для АМК 1.4.1 Pollux_Add-On. То что из угольного вагона: ретекстур самого Pollux_Add-On - Pollux_Add-On-2.1 (Для ТЧ и ЧН). Хотя имя кусок более качественной текстуры при наложении методом замещения Получается примерно такая фигня На аксу и ак наложен кусок текстуры. На обрезе родные текстуры с кручеными ползунками, свд подогнанные текстуры с ранних работ ШиЗа. Короче совмещение всех трех методов аля мой 2007 х) Короче в целом поправить можно, с определенным результатом, но результат в основном без мата не опишешь)) RayTwitty Ай не обращай внимание )) У меня тут просто проверка спора про изменения качества текстур минимальными средствами, простеньким редактором. так сказать просто росту над собой ( мои потуги это те что с надписями бандикам, остальные видео как и канал не мои). По сути занимаясь фигней, убиваю время до выхода пака ))) Ну и попутно узнала много интересного из истории сталкерского модостроя ))
  35. 1 балл
    Надо было назвать мод "История Ивана Говнова" чтобы ничего пендосское не тащить в сралкер. Дополнено 0 минут спустя Вдруг выйдет как Тзе лонг дарк. Игрушка не особо сложная так-то.
  36. 1 балл
    Хочеться вірити що мод дійде до свого фіналу і ми зіграємо в цей мод, бо зимових модифікацій дуже мало.
  37. 1 балл
    Мод пройден.... Ну очень коротко, ничем не зацепило... Понимаю, что это проба пера. Выскажу свои мысли: Проходил на Динамическом Освещении, Максимальные, монитор 1920х1080. 1. На широкоформатном мониторе шрифт очень маленький, читать напряжно. 2. Не сразу удалось переключить записку с морзянкой не другую сторону, никак не реагировала. Если бы не прочитал здесь что нужно сделать, то удалил бы мод. 3. После ввода кода в тайнике и фразы ничего не произошло... Я как-то не догадался навестись ещё и на нычку... Зачем такие сложности? 4. Ну уж очень длинные диалоги, вызывают чувство зря потерянного времени... Краткость - сестра таланта! Пожелания автору мода: Спасибо, что придумываете что-то новое. Просьба, не забывайте, что люди не всегда могут сутки напролёт сидеть за игрой и помнить куда и что (работа, командировки и т.д.). Нужны метки в PDA (или районы поисков) куда идти и записи что делать. Удачи!
  38. 1 балл
    Не хотелось бы палить весь контент, когда до релиза ещё далеко. Хотя, Фома Неверующий после скриншота скажет, что там фотошоп, и потребует видео. Такое мы уже проходили. Могу только в качестве пруфа предоставить "заключение" компилятора, которое создается после компиляции локации. Знающим людям этого будет достаточно. Map size X x Z: [3029 x 3638] Max static vertex per m^2: 19182 Total static vertices: 7051610 Max mu vertex per m^2: 5263 Total mu vertices: 49946499
  39. 1 балл
    шутки шутками, а вот, например, тестирования OLR 3.0 провалилось в бездну... хочется верить, что это из-за того что NPC проходит игру быстрее тестера разгадывая загадку зоны.. и игрок-тестер не успевает просто проверить игру ТСС(на гамеру бы оценили шутку) а не из-за того что месяцами работа простаивает(особенно летом) через 6 месяцев тестированию мода исполнится 2 года...
  40. 1 балл
    После ОП 2 , ОП 2.1 и 2.2 соответственно . Поиски чего либо уже не смогут удивить и доставить неприятности)))
  41. 1 балл
    финальное тестирование финального тестирования [Hold] [В ожидании] )))
  42. 1 балл
    Кстати, забиваю все написать, спасибо за зборку, очень порадовала, я не любитель Солянки или ОП, ни когда не играл, хотя 100500 репаков сделал на их, просто они запомнились с*/ка своими вылетами постоянными и на ровном месте. Данная сборка очень хороша своей стабильностью, за это благодарочка, пробоваал как чистую играть сборку так и с правками, которых у меня очень много от себя, и скажу, вылетов нету совсем, тфу-тфу, что бы не накаркать. Добра и музы в разработке.
  43. 1 балл
    1) сколько мод уже в разработке (стоит ли переживать вообще о нем зная это?) На скорую руку глянул на moddb по комментам, 1ый датирован 2016 г. т.е в разработкн минимум 7 лет... Логично было бы выпустить сперва RoH RC1, а затем обьявить, что RoH 2.0 будет на ue5 2)ну ок, те кто не отвалился ждать по факту долгостроительства отвалятся по факту минимальных требований запуска UE5 (вы бы видели какой вой стоял, когда выяснилось, что в True Stalker не будет статики, сразу социалочку подвели, мол вы об инвалидах и людях с сложным финансовым положением подумали? и т. д) 3)почему-то перенос Панды на UE не решил проблему x-ray движковых подфризов, например, у бара, а казалось бы, должно летать... _________ Возможно это один из тех проектов, где разработчики зашорились в самодурство и обманули сами себя, мол какнибудь вывезу, шел 7 год... ну такие проекты надо переводить в режим кризисного управления, находить в себе строгого Дина Шарпа и отправлять существующий билд на релиз
  44. 1 балл
    Hunter он всяко останется опциональным. Дополнено 54 минуты спустя Фикс 3.6.05 Фикс кумулятивный, предыдущие устанавливать не нужно. 1. Включен фикс версии 2.2.74 движка Advanced X-Ray; 2. Добавлено ружьё ИЖ-18 (модель - BSG, анимации - GUNSLINGER MOD, перенос - Teivaz); 3. Исправлен поломанный спальный мешок; 4. Исправлен звук последнего выстрела у МР-133; 5. Включена правка бага с детекторами; 6. Исправлена неработоспособность некоторых консольных команд; 7. Исправлен баг с DOF при проигрывании bore анимаций; 8. Исправлен баг (движковый) с локом FPS на 60 кадрах. Скачать (яндекс) Скачать (гугл)
  45. 1 балл
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    ☺️Музыки много есть хорошей и разной и это хорошо - вот давеча стал слушать группу "Инкогнито" где Стас сын Эдмунда Мечиславовича (Пикник) исполняет неплохо - достойная смена и преемственность поколений ептеть☺️ https://youtube.com/playlist?list=OLAK5uy_mHErEX8BKGNDIU7Wo9JIjIoFGolLSjPGw
  48. 1 балл
    фигня на палке в стеклянной банке
  49. 1 балл
    GSC Game World выступили с официальным обращением в связи с утечками материалов по игре. Примечательно, что пост был размещен только на английском и украинском языках. Далее представлен текст через переводчик: - Недавно учетная запись нашего сотрудника для приложения коллективной работы с изображениями была взломана. Ответственность за это взяло на себя сообщество из российской социальной сети. Они угрожают использовать полученные данные для шантажа и запугивания. Это не первая попытка взлома и утечки наших данных, включая личную информацию. Вот уже более года мы подвергаемся постоянным кибератакам. Мы сталкивались с шантажом, актами агрессии, взломами, попытками причинить вред игрокам и болельщикам, а также попытками нанести ущерб процессу разработки или репутации нашей компании Мы украинская компания, и, как и большинство украинцев, мы пережили много вещей, которые гораздо более ужасны: разрушенные дома, разрушенные жизни и смерти наших близких. Попытки шантажировать или запугать нас совершенно тщетны. Наша непоколебимая приверженность поддержке нашей страны остается неизменной — мы будем продолжать делать все возможное для поддержки Украины. И это не изменится в будущем ни при каких обстоятельствах. Несмотря на попытки сломить нас, мы остаемся сильными и мужественными. Потому что, когда вы верите во что-то и любите это всем своим сердцем, вы должны защищать это любой ценой. Мы через многое прошли. Однако эти вызовы только побуждают нас работать еще усерднее, потому что мы верим, что правда на нашей стороне. Зло никогда не победит. В случае каких-либо утечек мы просим вас воздержаться от просмотра или распространения информации о S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Устаревшие и незавершенные материалы могут испортить впечатление от окончательной идеи, которую мы вложили в игру. Мы рекомендуем вам набраться терпения и дождаться официального релиза, чтобы получить наилучшие впечатления. Мы верим, что вам это понравится. Мы хотели бы выразить нашу глубочайшую признательность нашему лояльному сообществу. Мы ошеломлены откликом и поддержкой, которые мы получили от вас. Спасибо тебе за это. От каждого члена команды GSC Game World. Наша миссия состоит в том, чтобы направить все наши силы и страсть на завершение проекта и доставку его вам, несмотря на все препятствия на пути. Ваша поддержка - наше вдохновение. Искренне, Команда GSC Game World Team - Сообщается в официальном пресс-релизе.
  50. 1 балл
    Замерз насмерть! Худшая система замерзания, с которой я столкнулся. Каждые 2 минуты бежишь к костру погреться, и ладно бы раз зажег и он горит, но нет, он гаснет через 30 сек, чего иногда не хватает чтобы согреться. Разжечь его тоже непросто. У меня случалось, что за 17 попыток подряд он так и не загорался, спичек больше нет, гг умер как дол***б. Великолепная идея при этом сделать максимально прожорливого гг, есть желает постоянно, только и успевал разжигать костры, греть пищу и жрать как не в себя. Гениально. Авторы хотели заставить игрока торопиться, ведь нас преследуют в госпитале, но способ дурацкий. Почему не ввести ограничение по времени, вместо системы замерзания, сохранения только у костров, обеспечить 100% шанс разжечь его или создать псевдорандом. На худе отобразить замерзание гг, но без потери хп. Или взять аналог из мода по вселенной Метро. Сделать меньше снаряги, я к концу мода имел более 50 кг хабара не пылесося уровни, просто пробегая из-за холода. Еды на уровне сделать пару консервных банок и только, а то найти замороженную колбасу или хлеб, и после разморозки жрать это, ну такое. Очень много спорных решений. Что касается сюжета - он есть. Дефолтное "я потерял память", "хз что случилось" и тд. Попытка в интригу не удалась. Достаточно было сообщить о том, что есть такой-то сталкер, он взял задание у бармена на артефакт, нашел и несет его обратно, но наемники сели ему на хвост, и сталкер решил оторваться от них в госпитале. Все, готовая завязка. О раздвоении личности можно было сообщить где-то в районе стройки или сразу после водителя коммунизма. А не в последние 15 минут все твисты вываливать и титры. Из положительного, это мини сюжеты на пути гг, отсылки к фильму Тарковского, но из-за системы замерзания, голодания гг получить удовольствие и найти их сложно. Играл специально, как задумал разработчик.