Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.08.2023 во всех областях

  1. 11 баллов
    Ссылка на скачивание: Google Диск Облако Mail.ru Программа STALKER Bump Channel Swapper (только TGA) предназначена для конвертации каналов bump текстур из STALKER в классический формат нормалей. Возможна обратная конвертация текстур нормалей в bump текстуру. (Конвертирование происходит по принципу RGBA to ABGR.)
  2. 5 баллов
    Gamescom 2023 завершен, а значит настало время собрать воедино всю новую информацию вокруг игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля в одном, наглядном ролике! Как игроки и пресса оценили демо-версию? Что нового показали в геймплейном трейлере, и как его приняло игровое сообщество? Эти, и многие другие материалы разобраны в этом видео! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  3. 4 балла
    Появились новые скриншоты с модификации «Legend Returns: Classic», что для игры «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».
  4. 3 балла
    Call of Pripyat NRemake Автор: The Nakezz до Pre-Alpha 0.76, Нарик Текущая версия проекта: Pre-Alpha 0.76 от 03.09.2023 В стадии пассивной разработки Описание: Версии проекта, будущие идеи, описания и ссылки на их скачивание: По игре будут стримы на канале MaiiioiiiuH. (Не автор проекта) Список стримов с общением со зрителями и обсуждениями проекта: Дополнено 6 минуты спустя Перед тем, как писать всякие гадости, пожалуйста, внимательно прочитайте пост. Спасибо!
  5. 3 балла
    Mark G распаковываются архивы обычным распаковщиком, в отличие от 2.1, почитай в интернете про распаковщики. Музыка в баре по пути sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music папка в зависимости от того, какую музыку в диалоге выбрал. Кидаешь в папку gamedata свою музыку по тому же пути и с тем же названием, как оригинальные файлы
  6. 2 балла
    БУДУТ 2 квеста, которые начинают сюжетную ветку. Так понятнее? Дополнено 0 минут спустя Не знаю, что это. Дополнено 2 минуты спустя Какой ремейк без обновления графической части?
  7. 2 балла
    slesar6razriada Пока от сюжета, только обещания. Дополнено 1 минуту спустя И Новая Игра? Дополнено 2 минуты спустя Лан. Пока писать тут что-то рано. Буду следить. Афтар - жги.
  8. 2 балла
    Прочитал. Согласен с lapa1969 Хотелось бы больше подробностей о сюжетной составляющей. Хотя бы вкратце напиши о изменениях на данный момент. 1. Сюжет ЗП и два новых квеста. 2. Сюжет ЗП расширен другими сюжетными линиями. 3. Оригинальный сюжет ЗП. Добавление квестов ждите в следующей версии. 4. Свой вариант. P.S. Ну никакой информации, чтобы понять стоит ли скачивать и играть. Кроме как: Таки это мод или пока сборка погодных, графических и оружейных модов? Дополнено 0 минут спустя Смотря как это ОГО реализовано будет...
  9. 2 балла
    Хотелось бы больше инфы по сюжету и веткам, и скринов дайте! Шапку норм не сделал, а уж- стрим через 2 ч
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Back to the S.T.A.L.K.E.R. - Летний Отчёт Разработки Ниже представлена сама статья. Источник: пост в нашей группе в Вконтакте.
  12. 2 балла
    Среднестатистический пользователь AP-Pro и то более компетентен в вопросе, чем автор этой статьи. Молодцы, IGN, держат планку.
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    Группа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
  15. 1 балл
    Главное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
  16. 1 балл
    Dreamscape (сборка) Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (x64) Простейшая инструкция: Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.
  17. 1 балл
    Как видно из названия, этот мод превращает Тайник из SOC в COP. Мы все знаем, что в SOC нам нужно получить информацию, прежде чем мы сможем получить предметы в Тайнике, что очень расстраивает, но в COP все предметы остаются там с самого начала, так почему бы не перенести эту настройку COP Как насчет в СОК? Этот мод сделан моим другом: 黑龙之影. Все кредиты принадлежат ему, я только что опубликовал это (потому что он китаец и у него нет учетной записи APPRO) Точно так же я тоже китаец, я не говорю по-русски, поэтому я использую программное обеспечение для перевода, если есть какие-либо сомнения, пожалуйста, спросите меня нужна новая игра Проверено на версии 1.0006 в стиме https://disk.yandex.ru/d/jtkYJEq5hXKDeQ Дополнено 0 минут спустя Это мой первый подобный пост, дайте знать, если я ошибаюсь Дополнено 4 минуты спустя Мой друг только что сказал мне, что некоторые материалы Тайник больше, чем оригинальные из-за конвертации стоимости, в основном пули, только у реликвий FANG больше материалов, чем оригинальные настройки.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Только в качестве эксперимента, к концу игры появляются непонятные вылеты на ровном месте. На 32 битном движке игра проходится без проблем до конца, особо существенных отличий между версиями 32 и 64 битной игрой игрок не заметит! Основное отличие на 64 битную версию игры заявлялось в отсутствие вылетов в игре по переполнению памяти (что не подтвердилось!), но на 32 битном движке с соответствующими настройками игра проходится без вылетов!
  20. 1 балл
    Дополнено 9 минуты спустя Я к сожалению не могу вам продемонстрировать последний наш билд, так как он спалит наш анонс, но на последок могу продемонстрировать вам АТП на новом игровом движке.
  21. 1 балл
    Понял, спасибо. Дополнено 1 минуту спустя Не сразу понял, что ты имел ввиду.
  22. 1 балл
    Nakezz, исправь даты выхода версий (конкретно - год).
  23. 1 балл
    Вот ты говорящая голова, так сюжет или 2 квеста. Нас обмануть практически не возможно, это ж аксиома. Так что информируй честно, "парни, ни хрена ничего нового, кроме иконки бинта или плюс 300 новых квестов". Пойми почти 100% за квесты и сюжет, а остальное вторично.
  24. 1 балл
    Это не обещание? Пока нет готового, всё остальное - обещания. И в 80% эти обещания превращаются в пшик на аппро. Бум посмотреть, следим за темой. Пока нет сюжета, или новых квестов, не вижу смысла начинать стримить.
  25. 1 балл
    Nakezz, хронология версий по типу "вперед в прошлое"?
  26. 1 балл
    Нет, новые миссии будут на следующей неделе, на этом начнётся новая квестовая линия, которая будет сюжетная. Та ок. Дополнено 0 минут спустя Так что считай, что сюжет уже на следующей неделе.
  27. 1 балл
    3., 4. Пока улучшается графическая, физическая часть игры, на следующей неделе будет фикс с новыми квестами, в количестве 10 2 штуки. Дополнено 2 минуты спустя Пока что проект улучшается быстро, так как мало сплю в разработке используются нейросети. Дополнено 3 минуты спустя Если есть варианты, как это правильно сделать, пиши на почту или в личные сообщения на ap-pro.
  28. 1 балл
    Прямо сейчас KиноStream! Смотреть - https://vkplay.live/thewolfstalker
  29. 1 балл
    Здравствуйте! Не стоит. Запускать-запускается, но стабильность неизвестна. Т.к адаптации не было. Как я понял, там очень сложно адаптировать движок для SGM 2.2.
  30. 1 балл
    Hunter 3 Гб у нее на борту если мне память не изменяет Ошибка явно указывает на вышеперечисленные компоненты Дополнено 1 минуту спустя Мутный64 попробуй удалить их сначала полностью, потом установить заново, причем не те что в комплекте идут а с офиц источников
  31. 1 балл
    Мутный64 переустанови\установи пакеты Visual C++ 2005, Visual C++ 2008, Visual C++ 2010
  32. 1 балл
    Доброго дня, и все таки кто играет на 64-х битном движке? Что скажите на счет стабильности, стоит-ли на нем играть? Спасибо.
  33. 1 балл
    @128mgb Фикс сегодня будет. Дополнено 36 минуты спустя Вышел хотфикс. Нужно будет перекачать полностью архив для тех, кто качал фикс отдельно по ссылке. Извините. Ссылки и changelog в шапке.
  34. 1 балл
    Привет!) В этом моде, по моему, есть реакция на экипировку: оденешь броник Свободы: Долг враги, ну и так далее!)
  35. 1 балл
    А как запустить то? stalker.bat ссылается на stalker_.exe, который отсутствует в сборке
  36. 1 балл
    Ничего сверхважного, просто продолжаю обновлять то что имеется.
  37. 1 балл
    Кстати, случайно заметил доисторический баг еще из 2007-го и тут. В секциях wpn_toz34, wpn_beretta, wpn_hpsa нету коэффициента "misfire_condition_k", а значит эти пушки будут клинить как не в себя. Т.к. без этого коэффициента там в расчете шанса осечки будет значительно чаще выпадать именно осечка.
  38. 1 балл
    Вы и не должны были идти туда сами. Вы должны идти строго по сюжету. Дополнено 2 минуты спустя Патч 1.1 Исправлена проблема с флешкой Шустрого/документами Х-18/Кейс с Агропрома; Исправлена проблема с текстурами чучел; Исправлена проблема с исчезновением трупов; Исправлена проблема с сохранением инвентарей (Возможны доработки); Переработка инвентаря всех торговцев; Фикс двери Сидоровича (всегда открыта); Заменены батники + добавлены новые для каждой локации отдельно (feat @Tlya ); Исправлена возможность использования патронов СП-5 на ВСС "Винторез"; Уменьшение задержки до начала основного сюжета на Кордоне; Увеличение выносливости ГГ(использованы конфиги ГГ из ТЧ); Убран вес купюр; Исправлены все загрузочные экраны; Появление фантомов на Янтаре/Радаре отключено; Исправлена проблема с телепортом в X-18 и наружу; Фикс телепорта (к бандитам) в Тёмной Долине в начале локации; Фикс двери в X-18 на заводе в Тёмной Долине (добавлено условие на её открытие); Полтергейст в X-18 был заменён; Босс-псевдогигант больше не имеет спавна тушканов во время фазы восстановления здоровья; Изменено завершение диалога для некоторых персонажей (Петренко, Воронин); Изменена погода на локациях; Исправления меток в PDA в многоуровневых квестах; Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/WS1fkfPGUlHZ8A Google Диск: https://drive.google.com/file/d/1zih9tBbv1hURhzvnWrDriTTqCsMMUtZg/view?usp=sharing Установка: .db архивы закинуть с заменой в папке game/addons/coop Что планируется в патче 1.2: Переработка зданий на локациях (Кордон, Свалка, Тёмная Долина, Армейкие Склады и проч.) Бесшовный переход в лаборатории (X-18, X-16, X-10) Исправления конфигов и ребаланс оружия/брони Исправление проблемы со скелетом когда труп разрывает в аномалии (feat @Jeen99 ) Добавление английской локали
  39. 1 балл
    velunn yb() В пункте "Важно" есть ответы.
  40. 1 балл
    Вышло обновление. Ссылки на скачивание, changelog и инструкция по установке находятся в шапке. UPD: Кто уже скачал обновление, залейте данный файл в папку с игрой, было поправлено недоставание оружия (архивы я тоже перезалил, там этот файл уже встроен): https://transfiles.ru/4xtdn
  41. 1 балл
    Северо-восточный угол (получается ближайший к посту Долга (из ТЧ). Закорячиваешься на самый верх, поворачиваешься мордой лица в сторону перехода в Темную Долину (опять же из ТЧ) и прыгаешь с короткого разбега. Ежели комп шустрый, то можно схитрить. Залез на место, повернулся куда надо - сделал именной сейФ. Прыгнул, не попал - загрузил сейФ - чуть повернулся - прыгнул - ну и т.д. до посинения до результата. Это будет быстрее, чем каждый раз забираться с земли на развалины..... Да, попадание в телепорт зависит от длины прыжка.... Вот только не помню, переход есть с начала игры или появляется после получения информации о нём. Наверно, всё-таки с начала игры........
  42. 1 балл
    Ну вот хоть одна толковая рецензия, где всё и по полочкам, а вы всё своё "чемодааны, чемодаааны". Дополнено 1 минуту спустя А причём тут ТЧ? Он Сталкер 2 обозревает. Давайте перед Doom Eternal обязывать людей Doom (1993) проходить, а ещё лучше Тетрис, а то мнение не котируется. Дополнено 3 минуты спустя Я тоже считаю что игровой журналист пока всю трилогию и моды за последние 16 лет не пройдет к игре прикасаться не имеет права.
  43. 1 балл
    Можно, решайте. Мы в вас верим!
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Вышел большой видеоролик с отчётом о разработке «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». Автор подробнее показал измененные локации, над которыми велась активная работа в последнее время. Игрокам представлены наглядные сравнительные кадры и несколько вырезок из игрового процесса. Также в отчёте рассказали о сотрудничестве с саунд-продкашн командой, которая поможет моду с написанием саундтрека. В дополнение про звук сказано, что в игре появятся специальные зоны с эффектом эха. Традиционно, сказано пару слов про оружейную составляющую и некоторые графические фичи. Автор поставил задачу закончить разработку новой версии до конца года. AP-PRO.RU, 2023 г.
  46. 1 балл
    That was a very poor trailer with very poor English acting. there is no atmosphere here. I am really not excited for this. I will buy it and wait for you talented modders to remove all the 'console' content that will plague this on release. Again, they seem to forget what it was that made the trilogy so amazing and simply target a console demographic.....this is where the money is at. Now the console fans will wonder why the game made a fourth part and never understand why the PC trilogy was so amazing!
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Смотрел трансляцию Вульфа - не понял почему он так старался сглаживать углы, выглядит то откровенно слабо
  49. 1 балл
    !![ERROR] CInifile::r_string: S = [(null)], L = [k_dist] * Saving spawns... * Saving objects... * 27596 objects are successfully saved * Game fatal_ctd_save_0.scop is successfully saved to file 'c:/expedition\appdata\savedgames\fatal_ctd_save_0.scop' FATAL ERROR [error]Expression : S && strlen(S) [error]Function : CInifile::r_section [error]File : Xr_ini.cpp [error]Line : 1080 [error]Description : assertion failed stack trace: -------------------------------------- Короче, когда я беру квесты на убийства сталкеров (защита интересов и тд), то когда я перехожу на локу, чтобы выполнить данный квест - то происходит стабильный вылет. Всё устанавливал по инструкции и отсюда, и у ютуберов - всё так же. Сборка классная спору нет - мой пк тянет на играбельный фпс, но её стабильность в виде подобных вылетов.. Да даже всё равно на вылеты по моделям - их легко исправить самому. Но в этом случае я хз чё делать..
  50. 1 балл
    Моё скромное мнение: Считаю нужно добавить в саму тему данный гайд. И для Steam-версии было бы желательно (но это вам решать, Анатолий).