Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.09.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    Да, есть такое, это тоже будет меняться постепенно.
  2. 3 балла
    Самописный инструментарий для создания/редактирования локализации (субтитров, текстов в меню) для движка 4A Engine (Metro LL, Metro Redux, Metro Exodus) Инструкция: Import Localization - находите .lng файл в папке content\localization и он подгружается в программу Export Localization - сохраняет данные программы в формат .lng Возможности: Add Subtitle - добавление своего значения для локализации Кнопка 'Delete' (Del) - позволяет удалить значение, если оно выделено в списке Предназначение: Добавление субтитров для своей/чужой модификации под 4A Engine [Metro Redux, Metro Exodus, Exodus SDK] Редактирование текущей локализации, добавление своей локализации в игру на своем языке Особенности: Моментальный импорт/экспорт БЕЗ промежуточных форматов, БЕЗ лагов Отличия от оригинальной версии: Вырезан вредоносный код и исправлено пару критических ошибок Требования: .NET Framework 4.8 Ссылка на скачивание: https://github.com/tsnest/4A-Subtitles/releases/download/1.0/4A-Subtitles.zip Декомпилированный и правленный код: https://github.com/tsnest/4A-Subtitles VirusTotal: https://www.virustotal.com/gui/file/80d2ac686d8738c2bf0b59ea42c966818940d57844b723481d10c4c80dfdfb66/detection Дополнено 0 минут спустя @WolfHeart добавь в шапку
  3. 3 балла
    В ТЧ и ЧН НУЖНО играть. В ТЧ прекрасная атмосфера Зоны, 7 концовок, вот только для комфорта стоит пару модов установить (или скачать Autumn Aurora 2, и графон подтянешь и со стрельбы кайфанешь) В ЧН можно вообще без модов проходить, лично я ее проходил 5 раз и не встретил ни одного вылета. Те кто говорят что ЧН "ломаная и вечно вылетающая", значит они играли либо в кривой мод по типу "ветер перемен", либо в кривой репак со старой версией. В общем качай смело
  4. 2 балла
    Название: Updated Weapon Pack Платформа: Зов Припяти 1.6.02 (Call of Pripyat 1.6.02) Дата выхода: Неизвествно Автор: LoidRus Оружейный пак разрабатывается на платформе Unofficial CoP Weapons Replacer 1.0 и движке от mortan. Цель оружейного пака заключается в замене оригинальных моделей и анимаций вооружения на более (или не очень) качественные варианты, а так же поменять некоторые образцы вооружения на другие, которые больше соответсвуют ЛОРу по мнению и виденью автора. Добавлена механика визуального изменения некоторых стволов. Материал был взят из GUNSLINGER MOD, Boomsticks and Sharpsticks 1.5.2, STCoP (2.5, 3.3, 3.4, 3.5), STCS 3.6, EFT Weapon Pack и у умельцев с MODDB (SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001 и т.п.) На момент публикации анонса оружейного пака, проект готов примерно на 65-70%. Вся актуальная информация о ходе разработки находится в группе ВК: ТЫК Канал на YouTube: ТЫК
  5. 2 балла
    Project R! Платформа: Anomaly 1.5.2 Project R! - это аддон, добавляющий новые механики, которые придадут игре ещё больше реализма. Список модулей: - Posrat. Заставляет ГГ испражняться спустя некоторое время после определённого объёма съеденной пищи. - Buhat. Валит ГГ с ног после определённого объёма алкоголя. В планах есть и другие механики, которые придадут Зоне тот шарм, которого ей так не хватало. Скачать: ссылка
  6. 2 балла
    Будем всё менять постепенно. Все тайники с телепортами будут в хомяках. А сами хомяки в виде цепочек ЦЗ как в 2.2. Сначала думали их не добавлять, но покумекали и смогли решить, как их можно без лишней духоты добавить в игру.
  7. 2 балла
    Вот не поленился и скачал эту сборку. Могу сказать, лучше бы ты и правда не выкладывал ее, а давился ей сам в одиночку. Как написал выше один чел, это реально пустая Anomaly, тупо пустышка. Зря потратил время. Я качал и устанавливал дольше, чем играл! В сравнении с Босспаком, Reality, Custom, и прочими сочными сборками эта прошлый век. Я даже не поленился зарегистрироваться на сайте чтобы оставить этот отзыв и предостеречь остальных от скачивания!
  8. 2 балла
    Плюс еще один ctrl+c - ctrl+v оружейный мод.
  9. 2 балла
    Возможно, вы не залутали труп около базы долга.
  10. 2 балла
    Стабильная версия 0.1. 0.2 - 0.6 это попытки исправления отсутствия спавна НПС. Видимо там вообще всё сломалось. Сейчас начну всё проверять. И наверное сделаю откат. Будет только 0.1 версия. Чтобы не качать с пегача - вот ссылка на ap-pro тему P.S Да, версия 0.1 гораздо лучше пашет. Но у меня опять произошли затупы. Очень странно. Дополнено 1 минуту спустя У вас был autosave при переходе на локацию "Кордон"? С него начинайте, а если и это не помогает. Начните новую игру (я бы забил просто огромный сталкерский болт). Кхм... Если 1 вариант с autosave не поможет.
  11. 1 балл
    Дискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Зимний аддон Поддержать меня (кликабельно):
  12. 1 балл
    Название: OGSM 1.8 + Mystery 2.0 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Xameleon201 Представляет из себя слияние модификаций OGSM CS 1.8 CE и Mystery 2.0. Из OGSM 1.8 и Mystery 2.0 ничего не вырезано! Дальнейшая разработка прекращена по желанию автора - Xameleon201
  13. 1 балл
    Автор адаптации: Бармен & -HARD- Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Версии: 1.2, 1.3 Описание: Так как я больше всего интересуюсь Call of Pripyat, в разработке проекта или адаптации для него. То я просто не мог, не адаптировать данный мод из Call of Chernobyl (Stason174 v.6.03), для платформы Call of Pripyat.
  14. 1 балл
    Название: Зимний Снайпер Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Eugenium Зимний Снайпер - это этакий небольшой подарок в честь новогодних и рождественских праздников, небольшой сюжетный проект в зимнем сеттинге, цель разработки которого - насладиться зимней атмосферой в сталкере.
  15. 1 балл
    "Синопсис" Накачавшись своей "шизой" и юношеским максимализмом, я решил сделать мод на DA. Разработка длилась более 2.5 лет, и недавно я полностью остановил этот процесс - тяжёлая и сложная работа, которая не имела смысла не для меня, не для игроков. По этой причине я слил свои наработки в открытый доступ. Суть мода/аддона: "Иммерсивный игровой процесс" - игрок должен изучать ЧЗО, вместе с этим решая свои проблемы со здоровьем и экипировкой. "Каждый шаг игрок должен обдумывать, чтобы продвигаться - бездумные действия быстро приведут к летальному исходу." Весь проект состоит из игровых механик, касающихся как игрока, так и неиграбельных персонажей. "Основной контент" ! ВНИМАНИЕ ! Скачивайте данный мод/аддон только с предоставленного здесь облака. Иногда мод/аддон обновляется. Да, я пытаюсь временами чинить и дополнять всякие дыры. "Редко, но метко." Инструкция по установке имеется на облаке, как и прочий контент. Более подробная причина закрытия описана в "SubReddit post". Описание тех или иных "механик" и "фич" находится в файле "Описание.pdf" Оригинальный арт темы: Maxim Nosov - Death with beauty
  16. 1 балл
    alinsky пока что непонятно, как будет выглядеть инструментарий для работы с Сталкер 2. Есть сборки (в одной точно это есть, не буду называть какой), в которых создают пустые папки что бы в мо2 было визуально больше аддонов. У меня наоборот, какие-то аддоны не указаны потому что я забыл/не указан автор/не выложен на моддб и так далее, в сборке намного больше 300 аддонов. Апдейты аддонов чаще всего легко ставятся, бывают некоторые проблемные, бывают ещё авторы которые специально добавляют вредоносный код в свои аддоны, что бы они не работали в сборках (аддон на новые уровни, например. Что бы первые два уровня завелись и не было фризов из-за вредоносного кода мне программист один помог, с новым третьим уровнем ещё какая-то новая гниль добавлена, но я ещё не чекал даже). Много сил ушло, например, на фикс третьего лица в 1.5.2, мне пришлось заново пересобирать весь движок, искать что не так, и потом уже готовое решение скидывать разработчику модифицированного движка Аномали. Зато этот фикс теперь есть навсегда и для всех. И таких мелочей очень много.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Когда Леха с чатом решили дождаться Сталкер 2 на Fear Fest Так же Леха с чатом в 4 утра
  19. 1 балл
    Вульф, когда дождался Сталкер 2 в 4 часа утра
  20. 1 балл
    Зрители с Вульфом такие сейчас:
  21. 1 балл
    После относительного затишья, публикую последнею информацию по FWR WP: OLR Edition, а именно - демонстрация новых анимок для ГМ-94, ПМ, АПС, АКС-74У, Гроза билдовская. Автор анимаций - lemster(Билдота) Кратенькая информацию по самому паку: Основная работа закончена, адаптация под fix 59 прошла успешно. Сейчас ведется, доработка моделей, текстур, звуков, анимок, а также добавление отдельных визуалов под уникумы (с сохранением билдовской стилистики). Сами модели и текстуры были доработаны до возможного максимума, по сравнению с первыми релизами в 2018-2019 году. Некоторые модели вообще переработаны с нуля(к примеру - HPSA на видео). Все новые аддоны теперь в ПЫС стилистике, полностью исключены инородные, так называемые «черные» обвесы. В течении сентября будет ЗБТ, и, ориентировочно, в октябре – первый релиз. После - небольшой отдых, и работа над обновлением всех версий (Lite Pack, CoP/CS/CoC Edition). Первая на релиз пойдет «многострадальная» адаптация под Lost Alpha DC. Так же прилагаю скриншоты (не отражают финального качества):
  22. 1 балл
    Коротко о всей трансляции
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    - как на счёт того что бы переустановить браузер с нуля я думаю все заработает и появится возможность перевода
  25. 1 балл
    @mordovan Нет в планах. Известно. Будет пофикшено только на релизе, потому что нормально уровни от AA2 не редактируются в СДК. Потому будет свой собственный пак локаций. Уборщик удалил. Нужно было подбирать после того, как дверь откроешь.
  26. 1 балл
    Доброго вечера, народ. Сегодня выдало такую ошибку: нестабильная работа конфигуратора, закрывает его, запуска не происходит. При попытке запуска напрямую через папку бин (экзешник игры) - выдает ошибку, вчто в геймдате нет файла системю configurator_inzarbfg.log
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Спасибо, проверю. Вы в пересобранную версию играете? В пересобранной версии изредка могут попасться оригинальные модели т.к. я не успел отловить все модели и заменить их на HD в конфигах. Насчёт новых локаций. Переместите Бартер и новые локации в раздел Графики. Переходы должны появится. Папка "Новый Эмбиент
  29. 1 балл
    ElShocker это особенности OGSR, он тяжелее в плане требований к железу
  30. 1 балл
    Дополнено 14 минуты спустя ⚡⚡ Прямо сейчас очередной KиноStream! Смотреть - https://vkplay.live/thewolfstalker Дополнено 21 минуты спустя
  31. 1 балл
    Так, надо развить тему тогда уж, Если уж упоротость родили))) 1) Что бы он мог обосраться и нужно было идти к болоту стирать штаны вручную. Надо сделать анимацию стирки. 2) Рандомное говнометание посреди боя. Все кто видят - разбегаются в стороны с рандомными криками. 3) Если нечего есть - ГГ ест говно. Потом у него у него начинанается отравление и радиация, так как говно в говнистом гг пропиталось радиацией. 4) Механника стелса - отвлекать противников, кидая говно в сторону от них.
  32. 1 балл
    StrawFlux по-моему всё ок xr_statistic.script Дополнено 9 минуты спустя StrawFlux мда, сменил значение под колонкой bird, начали атаковать, что-то не учитывается походу Дополнено 33 минуты спустя а, в поле human запятая была пропущена)
  33. 1 балл
    Смело играй в Тень Чернобыля и Чистое Небо. Это ЛУЧШИЕ части серии, когда пройдёшь вникая, погружаясь в атмосферу - поймёшь мои слова. Но приготовься к тому, что там будет куда больше экшона чем в ЗП и чуть больше хардкора(особенно в ЧН). Дополнено 4 минуты спустя Из 2008 года пишешь что ли? Дополнено 8 минуты спустя Чё, с ума что ли сошёл? Игра разрабатывалась аж с 2001-го, если не раньше.
  34. 1 балл
    Я с этим играл.Ничего лишнего . Просто отряды не тупят и захватывают все точки теперь и базы вражеские. Clear_Sky_1.5.10_v0.6.zip
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    200 модов на Сталкера - это фигня. Вот есть такая игра Thief, Thief2, 3 и DarkMod на эту тему. Так вот, только на Т1,Т2 сделано больше 1 000 (тысячи) фан-миссий. Плюс сотня на Т3 и больше сотни уже на DM. Так что, нет предела совершенству! А из монстров больше всего бесят контрики из АномалиАнтология. К ним хрен даже подойдёшь в пределах видимости... Только гранатами закидывать издалека, и то, уже почти ничего не видя и не имея возможности совершать осмысленные действия. Ну, и ползающие лягушки, тоже вещь довольно противная.
  37. 1 балл
    Thunderbolt, задавать неудобные вопросы и не питать восторженый оптимизм? Я выжимаю хоть какой-то профит из 2-го сталкача для себя, в плане бойцовской груши, выпускаю пар по фактам.
  38. 1 балл
    alinsky жестко наАномалил полные штаны.
  39. 1 балл
    я хз что они там делают, может это у них прикрытие некой фабрики троллей, просто по игре не ощущается Большинство показанных сцен предназначены для статичного разговора в помещение по принципу спектакля на кухне. Только в трейлере про Зов Монолита был фрагмент сражения. Из того что я видел в плане технологии и метахьюмансов там сейчас не требуется прям уж студия как в старые добрые времена, да и уровень постановки у них без особой выдумки.... Ну эти сцены все были слиты... Озвучка тут дело десятое, где A-life 2.0? Это на сколько сталкер то теперь? Хотябы скопировали ассеты поведения из ЗП? Глядя на Старфилд в которой вбухали чуть ли не все деньги и не смогли отладить игру как следует, мне становится страшно и без того за сомнительный С2, мало того, что к игре много вопросов, так еще на релизе начнется карусель из багов и летающих NPC и всяких подобных проблем. Правда сделаете кровососа как в том трейлере может не? Или в чем дело? Графика как в Атомике уже требует каких-то особых усилий? Как насчёт графики Ведьмак 3 сцены из которого идеально ложатся по освещению и художественности на сцены из того синиматика 2021 г. Да уж GSC придется попотеть чтобы догнать игры 4-5 летней давности https://images.gameru.net/gallery/album/3911/7305579 https://images.gameru.net/gallery/album/14371/1637689 Между прочим этот скрин откуда снят был? Ладно-ладно знаем мы вашу горе разработку с фотошопом на перевес...
  40. 1 балл
    Всем привет. Вчера начался последний закрытый бета-тест мода, после которого мод выйдет в релиз. Все основные задачи выполнены, остался лишь этап полировки - устранение багов и мелкие косметические вещи. Вот пункты, которые необходимо сделать перед релизом: Вступительный ролик Концовка Недостающая озвучка Исправление некоторых багов и ошибок в текстах Сколько пройдет бета-тест пока не могу сказать, так как хотелось бы отловить как можно больше багов перед релизом. Но как показывает практика, обычно именно на релизе всплывают все вылеты, ошибки и проблемы, которые прошли мимо разработчика при тестах. Ну и как я говорил, мод к сожалению не идеальный и даже не хороший. Все, кто почему-то ждет мод, прошу не ждать чего-то невероятного. Многие моменты в моде плохи и мне об этом известно, однако я не могу позволить себе их исправлять чисто физически. Надеюсь на ваше понимание.
  41. 1 балл
    Доброго всем утра! Все же согласитесь графоний в сталкере приятный глазу, нет пластиковости и пластилиновости как в современных играх, глаз радуется когда играешь в сталкер. Вот внизу скриншот сделал, красиво согласитесь выглядит, 14 лет прошло с даты релиза Зова Припяти а игра по прежнему смотрится целестно и не режет глаз а то современные игроделы любят сувать не отключаемый блюр, размытие в движении и прочую бяку.
  42. 1 балл
    Молодцы мододелы что делают игру, полагаю от мододелов будет тот самый сталкер 2 чем от официалов.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Привет! Отключи сглаживание в настройках игры.
  45. 1 балл
    А что там он хотел увидеть, новый дворец пионеров?
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Хочу поделиться своей новым увлечением - Contractors VR + PMC mod + карты Stalker: как думаете, тянет на отдельную тему в модах на других движках?
  48. 1 балл
    Автор, ты только не обижайся, но, посмотрев твои скриншоты и видео в 720p возникает резонный вопрос: и ЭТО по твоему должно всем нам продемонстрировать качество 4К-8К текстур? На скриншотах и видео с разрешении 720p-1080p и с околонулевыми судя по виду почвы, стен построек и т.д. окружения, настройками графики? Ведь кого могут заинтересовать заявленные тобою HD-модели и 4К-8К текстуры? Правильно, владельцев мощных ПК, которые специально ставят сами соответствующие HQ-паки моделей и текстур, или скачивают соответствующие графически прокаченные сборки, и играют в них как минимум в 4К (а еще с 2015 года в России проданы тысячи 8К телевизоров, по этому дождавшись в прошлом году появления видеокарт RTX4090 их владельцы уже играют в игры в 8К, это реальность). Так вот, заходит такой человек на любимый ap-pro и вдруг видит название сборки с названием, в котором гордо сияют 4К-8К! Как ты думаешь, что он подумает о авторе сборки взглянув на подобные твоим выложенные скриншоты и ролики? Лично я искренне уважаю всех модеров и тех, кто делится удачными, качественными сборками из них. Но по настоящему качественных сборок в итоге появляется не так много, и все подряд качать никто не станет. По этому автор должен понимать, что следует показать товар лицом, так сказать, в полной красе. Так почему, спрашивается, ты, дорогой наш человек, демонстрируешь нам скриншоты в нулевом разрешении и качестве и видео в 720p? Неужели считаешь, что глядя на это кто-то из игроков потребляющих 4К-8К контент, будет качать результат твоего труда?
  49. 1 балл
    Читал, перечитывал, осмыслял. Но это всяко лучше чем тайники за локами, пиксельные тайники, скачки по проводам и 150 квестов у одного НПС, наиглупейшие моменты и симулятор заглядываний в инет по поводу прохождения. Даж Dch мод в этом плане получше.
  50. 1 балл
    По проще, а так тот же столб, но только в профиль. По динамичней.