Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.09.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    ЧКДЗ: Последние дни Долга. Скоро на всех компьютерах любителей сталкерского моддинга.
  2. 5 баллов
    На днях залью очередной небольшой патч - Напарник сам телепортируется к ГГ если он находится дальше 50 метров - Добавленные нпс-торговцы (Болотный Доктор, Лесник, Холод и Новиков) игнорируют выброс - Билдовские модели экзоскелетов заменены на более качественные - Вертолеты на ЧАЭС теперь можно сбить - Прицелы и глушители из ганса добавлены в схему обмена у НПС - Исправлена логика у свободовского патруля (которых убивают долговцы) - Сидоровичу добавлен Стас Охраник (обмен, игра в "21") - Опционально осенний пак растительности (автор Adm-RAL для ОП OGSR) P.S. Для тех кому надоело играть с летней растительностью :) - Различные исправления Дополнено 29 минуты спустя Наглядное изменение растительности
  3. 4 балла
    Need for Speed: Underground 2 Mod NFS:U2 Mod или же просто "Лихачи 2" - попытка переноса всем известной одноименной игры в Сталкер. Мод основан на платформе TSMP, одной из возможностей которой является гоночный режим по сети в Тень Чернобыля. Мод добавляет карту Bayview из NFS:U2, Nissan 350z, Nissan Skyline R34. Победителем будет тот, кто доберется до финиша на карте раньше всех любым путем.
  4. 4 балла
    Демонстрация новых образцов вооружения, остальное увидите в патче)
  5. 3 балла
    0,5 вдохновения для квестов подъехало
  6. 2 балла
    Название: OLDFAKE. Разработчик: Diesel. Платформа: Чистое Небо. Дата выхода: 12.09.2023.Описание проекта: x64. GSC - исходный код 1.5.10, 1.6.02, x-ray 2. Использованы наработки: abramcumner - код луа x64 (lua51). Использовано незначительное количество правок из движка COC. Использовано минимум правок от других авторов. Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов. Движок собран в VS2008. Присутствуют stlport, boost. Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от разработчика. Движок является уникальным. Поддерживается геймплей 1510. Новый рендер DX10.1 (можно включить DX9 при помощи молотка). Рабочий мультиплеер. Восстановлено всё и более чем было задумано разрабами. Движок разрабатывается с 2016 года. Kомпиляторы x64 VS2013 для ЧН OLDFAKE https://disk.yandex.ru/d/IOMQDoQhOUPy6A Билд движка OF21 x64 из под VS2013 https://disk.yandex.ru/d/iSfjeB18U1IAzQ Полный 100% игровой билд движка Чистого неба x64 в VS2008 OF22 bin x64 VS2008: Скачать с Яндекса Скачать с MODDB Дополнение к ресурсам OF22 VS2008: Скачать OF23 64bin VS2008: Яндекс-диск MODDB Скачать OF23 64bin VS2013: Яндекс-Диск MODDB Исключено пересечение с 32 битным бином. Скачать OF23 source code x64 release VS2013: Moddb Яндекс-диск Что нужно знать для уставновки в моды.
  7. 2 балла
    Дисклеймер: Это подлинная история основанная на фишках игры и моём не знании. Зачищаю Агропром от наёмников спасаются Крота. Смотрю лежит раненый сталкер я дал ему аптечку и пошёл лутать наёмников подхожу туда где сидит Крот там было 3 наёмника я их убил и пока спускался с крыши здания вниз пришёл какой-то странный наёмник я смотрю он в Крота целиться но не стреляет я подумал мож баг какой и убил его. Облутал смотрю обана целый Ак-74 выпал я на радостях пошел к ближайшему костру сохраняться, сохранился подхожу к Кроту уходим к спуску в подземелье агро. Приходит сообщение на КПК погиб сталкер застрелили как собаку. Я не понял подумал может остался кто-то и добил кого-то. Следом приходит еще одно сообщение на КПК (Видел как типок один с покарёженой рожей застрелил парня одного от такого что угодно ждать можно) И тут я вообще ниче не понял смотрю в кпк у меня Репа -14. И тут до меня дошло. Я пошел к тому "странному" наёмнику а это оказывается был сталкер которому я дал аптечку, он залутал наёмника дохлого у которого был комбез наёмника и переоделся. А я с начала захода на локу не делал бекапов. И теперь мне переигрывать с самого входа на Агро. Выводы: Делайте бэкапы даже тогда когда думаете что все идёт прекрасно.
  8. 2 балла
    У меня был где Лис. Лично я сначала взял флешку у Шустрого, и не отдавал её Сидору до того, пока не нашёл кейс Гены, куртку и схрон Шустрого, порешал вопрос с Гориным. Его, кстати, убивать не нужно, а сначала с ним поговорить.
  9. 1 балл
    Emmis добавь достижения: Выпить 1 бутылку - культурно пьющий Выпить 5 бутылок - я не аклкоголик Выпить 10 бутылок - кмс по литрболу
  10. 1 балл
    Лучше бы Вы русский язык учили с ребенком, ей-богу
  11. 1 балл
    makdm, да, конечно в xr_motivator это должно работать гарантированно, и проще. Я просто про него забыл, а беглым поиском по обработчикам хита и смерти нашёл только те скрипты, о которых упомянул.
  12. 1 балл
    Возможно сильно умно. Можно сделать проще. В файле xr_motivator.script в методе hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index) отловить хедшот И в этом же файле в методе death_callback(victim, who) обработать event
  13. 1 балл
    Наш Верховный - перфекционист, а это значит, что не должно быть ни одной локации без какого-то предназначения. В самом минимальном случае это либо квестодатель на циклички, либо (если лока не содержит спец. НПС) аномальная зона с какой-то разновидностью артефактов, которые больше нигде не найдёшь, либо же охота (спавн таких мутантов, фарм которых позволит набрать мяса на трансмутацию или сдачу тех же цикличек из числа крупных, на 15 частей). Это базовый уровень задействования. А дальше уже на что хватит фантазии и времени. *upd: Пустошь так и просится под одну из зон обитания уников. Сейчас у нас обговаривается новая тема по редким и уникальным мутантам. От обычных они будут отличаться текстурой, живучестью, доп. способностями и будут, конечно, давать больше опыта за фраг и иметь повышенный шанс на запчасть - тоже особую, дорогую. Такие муты будут селиться так, чтобы их не сложно было обойти, но для искателей приключений на свою пятую это будет вызов. По крайней мере, задумка пока такая.
  14. 1 балл
    Danza повлияет. если нужно в бар, то в консоль пропиши jump_to_level bar
  15. 1 балл
    Когда происходит? Что-то поверх устанавливали? Какое у вас разрешение? Я это спрашиваю, потому что по стандарту такого вылета нет. Дополнено 1 минуту спустя Нет, это будет всё тот же 1.0, только уже будет не ОБТ, а релиз) А насчёт локаций я ещё думаю. Я слышал что автор аддона с новыми локациями очень не любит различные модпаки и вшивает в код различные скрипты которые ухудшают стабильность и оптимизацию сборки. Так что я наверное лучше перестрахуюсь и не буду их добавлять от греха подальше. Дополнено 3 минуты спустя Нет, НИ будет не нужна. Фикс сохранений у костров в патче уже присутствует. Да и в целом патч будет небольшим. Я сейчас решил всё время тратить именно на релизную версию.
  16. 1 балл
    Устройство для чтения чипов не нашел?
  17. 1 балл
    Пройдено,спасибо куратору темы за содействие и решении проблем в прохождении игры
  18. 1 балл
    Здравствуйте. Если планы не поменяются, то на этой неделе.
  19. 1 балл
    мп-155 это прям новая любовь, нереально круто сделал, оч жду))
  20. 1 балл
    Поломана в каком слысле? Ближайший патч, думаю, будет на этой неделе. Магазины будут добавлены в ближайшем патче. На каком разрешении играете? Аддоны на худ отключали\меняли? На каком профиле играете? Gamma UI Rework. Я потому и взял его в сборку, потому что он адекватно работает на большинстве разрешениях.
  21. 1 балл
    Работа вдохновлена концептом Крымской Зоны, из этого не следует, что мод будет про Зону в Крыму.
  22. 1 балл
    Riders on the storm, получается?
  23. 1 балл
    Возможно прозвучит смешно... Но! В Warface есть пушки, аля АМ-17, АМБ-17, СВЧ-54, ПКМ "Зенит", МР-155 Ultima. Да, конечно в Warface не всегда вид оружия хороший, но иногда их прорывает и они делают отличные оружия (я про модель и текстуру). Правда там движок CryEngine, наверное будет сложно с переносом. Но как вариант...
  24. 1 балл
    Год выхода: 2011 г. Платформы: Windows, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch Жанр: action Разработчики: People Can Fly, Epic Games Об игре: Скриншоты: Системные требования: Трейлер:
  25. 1 балл
    Грешник так в том и смысл, что из этой сборки, инвентарь нормально работает в моем формате) Он то мне и нужен А формат мне для работы удобен, как и для игр, особенно рейсингов, менять на 16:9 точно не буду)
  26. 1 балл
    Он не в тех развалинах, где Лис валяется, а именно в домике, где патроны на чердаке. На миникарте он отображается
  27. 1 балл
    Дезовейв молодцы, приятно, что разработка мода не стоит на месте, быть может, и увидим когда-нибудь релиз! Верим, надеемся, ждём.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    О! Почему раньше не выкладывал на ap-pro? Что сказать-то, даже не знаю? А, знаю! С РЕЛИЗОМ!
  30. 1 балл
    Разобрался. Был не внимателен.
  31. 1 балл
    Soldi Бензин есть возле метеостанции. Можно слить в машине слева от входа, либо же в камазах на дороге к станции. Я там вроде даже два раза сливал. Ещё на заводе в Полярных Зорях есть, там тоже хватает камазов.
  32. 1 балл
    Master_boli Спасибо! В данный момент я перегружен на работе. На выходных прохожу сборку и добавляю задачи на исправление ошибок и перекосов в геймплее. Ориентируюсь на себе подобных (казуалов). Потом погружусь в генератор для спавна случайных (контроллируемых) фракций на имеющихся точках спавна. Например: на АТП, вместо бандитов, будут наёмники. И так почти по каждой точке, не считая баз. Но это будет управляемый хаос с регулируемым шансом. Тот же Монолит на Кордоне маловероятен, но шанс есть. Данная механика добавит уникальности к каждому новому прохождению. Есть планы по арене. Но я ещё не чекал, насколько реально осуществить мою задумку по ней. А квесты (и цели) - это, на мой взгляд, вторая по силе составляющая (первая - локации), которая придаёт моду больше интереса. По этому новые квесты обязательно будут. Хочется их сделать также генерируемыми и случайными. Но это не будет похожим на основную сюжетку DoctorX questlines, а вот второстепенные задачи будут плюс-минус такими же, как там. То есть ждать сильной драматургии не стоит, но это точно будет увлекательно :)
  33. 1 балл
    Этот глюк появляется при злоупотреблении альтернативным проводником в Припяти, особенно при выполнении квеста по поиску неизвестного сигнала. Попробуйте переиграть с ранних сейвов. В Припяти лучше вообще проводником не пользоваться, а ножками-ножками.
  34. 1 балл
    Для грубой всего один нашёл. Чтобы изготовить инструменты для ремонта винтовок на верстаке обязательно иметь инструменты для тонкой работы(( Либо я чего-то не понимаю. Дополнено 3 минуты спустя Обнаружил, что покупка нейтралитета работает довольно забавно. Наёмники просто понизили отношение до минимального. А заодно, почему, учёные, бандиты, военные и... Свобода. И все эти сволочи начинают по мне стрелять, если подойти близко. Мда, а я-то думал сгонять в Мёртвый Город и купить у мерков 5,56. И где их теперь достать?)
  35. 1 балл
    I have already completed the whole game right up to the end credits. This is a great masterpiece compilation from everyone that has created each and every addon compiled into this. Skilldex has done a great job putting all this together. I'm now on my second full playthrough after trying to remove more addons to help better the FPS on my end. I'm now down to 350 addons. Looking forward to the next full updated release. Thanks to everyone that has contributed to this!
  36. 1 балл
    Есть, там , где лежит Медуза в оригинале Зова Припяти. Дополнено 1 минуту спустя Карты как таковой нет, есть список сколько на какой локации, а дальше сам находишь и ставишь метки на общей карте.
  37. 1 балл
    Stern-13 После одной ночи тщательных попыток, я успешно освоил, как это программное обеспечение используется, спасибо вам! Вы спасли не только меня, но и все китайское сообщество, и теперь у китайских игроков нет причин не играть в Clear Sky
  38. 1 балл
    little_idiot доброго вам времени суток! Пройдусь по всем возможным вопросам касательно вашей ситуации: 1. Заспавнить труп нельзя, как бы не хотелось 2. По квесту Санька вы потеряли халявный переход Зх-Болота и и схему(ее можно получить у еще одного дезертира в вагончике на НИИ Агропроме, а переход будет наградой у одного человека на Болотах вместо тайника на ЗХ) +Уже потом рецепт который можно также получить бесплатно 3. Как вариант вы можете отгрузиться до мюллера, дать ему водки и продлить время его выживания+ в тайнике будет больше полезностей, ну и как вариант дать водки, потом антирад и все дальше спокойно идти на ЗХ
  39. 1 балл
    Сколько часов прохождение займет? Не указано, что это короткометражка. Больше 10?
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Выглядит красиво. Но хотелось бы чистую адаптацию, без изменения графической составляющей. С другой стороны радует, что мод будет изменять намного больше, чем оружие)
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    время покажет а так всегда приятно !!!!так что удачи,а мы подождем
  44. 1 балл
    Появился дебютный тизер проекта «OpenXRay Gunslinger». Известно, что это полномасштабная переработка знаменитой модификации «Gunslinger», которой занимается один из участников команды разработчиков движка «OpenXRay». В боевой системе обещают добавить новые фишки, а также дополнить игру новыми особенностями. AP-PRO.RU, 2023 г.
  45. 1 балл
    В офисе разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 в Праге произошел пожар! Об этом сообщает чешский портал Vortex и сайт местной мэрии. По имеющиеся информации, возгорание произошло из-за неисправности электрической проводки. Пожар затронул один из трех этажей, принадлежащих студии, где располагались серверы с резервными данными проектов компании, включая S.T.A.L.K.E.R. 2. В момент пожара в здании находилось около 30 сотрудников компании, однако все они без проблем эвакуировались. По предварительным оценкам СМИ, на восстановление офисов уйдет около 1,5 млн крон (₽6,4 млн). Как пожар скажется на разработке S.T.A.L.K.E.R. 2, неизвестно. Позже информацию подтвердил сотрудник компании: - Да, это правда. Главное, к счастью, никто из наших сотрудников и работников офисного здания не пострадал. Ночью с четверга на пятницу в офисе компании в Праге произошел пожар, один из наших этажей нуждается в полном восстановлении. Подробности мы еще выясняем. Мы очень благодарны вам за ваши вопросы и слова поддержки, которые получили за это время. Ни одна аномалия, даже огненная, не заставит нас остановиться в достижении финальной цели. И не с таким справлялись. Все будет хорошо - сообщил комьюнити-менеджер.
  46. 1 балл
    корнил кликай на плашку показать контент, билд от 22 года, там ссылка на скачивание
  47. 1 балл
    Доброго дня. Оригинальную игру как проходил в 2007, так больше и не трогал. С полгода назад перепроходил Зов Припяти. Захотелось перепройти оригинал, но с нормальным оружием. Решил поставить этот мод. Игру прошел от начала и до конца, накопилось много эмоций. 1. Игра с модом проходима до конца. При этом у меня НИРАЗУ игра не вылетала. Это прямо поразило. 2. Модельки оружия довольно хороши и вписываются в игру без проблем. Но тут начинаются минусы. 1. Мод вносит изменения в движок и напрочь ломает звук. Глючат источники звука, в основном, речь НПС. Сложно сказать конкретно - там все поломано: эха, лютые перепады громкости при верчении камеры, голоса постоянно зацикливаются и даже дублируются. Звуки монстров на любом удалении звучат, словно они у тебя перед носом. 2. На скриншотах тут все красиво, но в игре в 95% времени такое освещение, что абсолютно ничего не видно. Если пасмурная погода - это трэш. А в моде, как я понимаю, какие-то настройки с погодой и пасмурно практически всегда. При этом приборы ночного видения работают как захотят - то слепят без фонарика, то все черным черно даже с фонариком. Дождь при ночном видении - это просто б-г белыми лазерами фигячит с небес по земле. Я на ЧАЭС специально пошел утром, но было пасмурно и все равно на экране было грязно-коричневое месиво и пытаться кого-то выцелить - это нереально. Мод становится неиграбельным. Потому что сейвскамминг - это не нормально. Беганье ночью по ЧАЭС с прыжками по порталам с этим модом – это отдельный вид мазохизма. 3. Некоторые аномалии исчезли из игры. 4. Тушканы исчезли из игры. Точнее, они появились только в Припяти и на ЧАЭС. 5. Исчезли некоторые артефакты из игры. Например, я ни разу не встретил маминых бус. 6. Типичный тупизм модов: ГГ, по-умолчанию, - немощное чмо, которое не может пробежать десятка метров. Т.е. умышленно тратится время игрока ни на что. Вместо того, чтобы получать удовольствие от игры, он только раздражается от постоянно пустой шкалы стамины. Сумасшедшее покачивание камеры, даже если уменьшить в настройках. ГГ не умеет ходить - он тупо ТОПАЕТ. А как дышит - это вообще с ума сойти: у ГГ перманентное прединфарктное состояние. 7. Переработка аптечек/еды/воды/антирадина/артефактов вообще не адаптирована к ТЧ: в игре есть точки, где радиация заполняется быстро, на что мод не рассчитан. Пока все анимации пройдут - ГГ сдыхает или схватывает интоксикацию и тоже сдыхает. Бред с анимациями доходит до того, что пока ГГ выпьет энергетик, стамина и так востанавливается сама. А теперь по поводу оружия/брони... 6. По описаниям апгрейдов не ясно, на что они влияют, если это не увеличение магазина и целеуказатель с фонариком. Догадайся сам. Почему не показать сколько и к какой шкале добавляется? 7. Ремонтник в Деревне Новичков - бесполезен. Если не знаешь, где искать Инструменты, то найдешь их на том этапе, когда он ничего твоей экипировке сделать не может. Почему нельзя Инструменты спрятать на стартовой локации, например в АТП военных? Инструменты для ремонтника из Бара находятся раньше и легче, а он уже прокачивает все, что захочешь. 8. Анимации оружия. Я вам секрет открою: чудо-анимации хороши, только когда их видишь на ю-тубе. Когда играешь 40+ часов, просто офигеваешь, какие они затянутые. Замена магазина в пылу сражения выглядит по-идиотски. Этот бред терпим в первые часы, но не когда врагов становится в избытке. Красивая анимация превращается в раздражающую. ГГ должен перезаряжаться быстро, а не красиво – это вам скажет любой, кто использовал оружие по назначению. 9. Анимацию перезарядки можно прервать в любое время и тогда она не засчитывается. Даже в последний фрейм. С учетом «красивых анимаций» часто думаешь, что уже перезарядился и начинаешь есть аптечку, потом выскакиваешь из-за угла и получив в лицо видишь, что не перезарядился. 10. При этом во время перезарядки мод не считывает нажатие клавиши прицельной стрельбы. Т.е. ты зажимаешь прицельную стрельбу и ждешь, что игра перейдет в режим после перезарядки, как это работает во ВСЕХ игранных мною шутерах, но не здесь. Мне кажется, даже после завершения анимации перезарядки есть некий лаг, когда игра тупо не считывает нажатие кнопки. Я пересмотрел свое полотно текста и вижу много негатива. Почему так, ведь мод – хороший? 1. Это – не оружейный мод. Здесь намешано куча всяких модов, которых я не искал и не хотел. Я просто хотел новое оружие в старой игре, а не геймплейную солянку. Здесь в описании мода нет никаких указаний, что этот мод меняет – это ваш косяк. Косяк реально большой, даже – основной. На сайте несколько разных оружейных модов. Будь нормальное описание – я бы поставил другой. Все стало понятно где-то на пятом часе игры и искать что-то новое уже не хотелось. 2. Все красивости мода заметны первые пару часов. А потом вылазят все косяки и чем дальше, тем их больше и они мозолят глаза, влияют на геймплей и на удовольствие от игры. Слишком много работает коряво, или не работает, или не работает как задумано. Напишите нормальный FAQ и прилепите на главную. И если какие-то патчи делаете – тоже на главную лепите. Спасибо за внимание
  48. 1 балл
    да нет, я Эммиса переделаю в Эшли
  49. 1 балл
    Приветствую товарищи. Вероятно некоторые в курсе, что проект всё же получит продолжение, однако речь сейчас пойдёт немного о другом. Суть в том, что сейчас на балансе разработки два проекта: ЗО: 2 и Ремейк Pain of the past. Эти проекты конечно в приоритете, но после долгого чтения и просмотра все возможных прохождений и комментариев игроков, было решено сделать качественный ремастер Забытого отряда, чтоб более лояльно подвести игроков к последующему продолжению или же наоборот, чтобы услышать от Вас - стоит ли делать продолжение или нет. В общем, всё будет исходить только от ваших комментариев. Всех благ товарищи! С Днём Победы.
  50. 1 балл
    Отвечу, конечно, поздно. Но это лучше, чем никогда. Если такая фигня с графикой моделек - нужно стереть папку shaders_cache