Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.09.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    Обновление заново вышло вместе с фиксом. Проведен рефакторинг системы худов и инвентарей, устранены по ним утечки памяти, потому вылетов между переходами на локации больше быть не должно. Помимо этого есть другие фиксы. Откатывали обновление или нет, Новая Игра не нужна и переигрывать со старых сохранений тоже не нужно. Вся информация в шапке.
  2. 5 баллов
    UPD Обновил ссылки в шапке на патч 0.57 и осенний пак
  3. 4 балла
    У нас это было в планах, но мы отказались из-за недостатка времени на реализацию. Занялись более важными вещами. Дополнено 1 минуту спустя Официально год был озвучен - 2023, все что ранее где-то всплывало это неофициально и влажные фантазии. Дополнено 2 минуты спустя Иконки рендерит человек, который работает над интерфейсом. Естественно рендерится все под интерфейс, а не наоборот. Дополнено 4 минуты спустя Дополнено 6 минуты спустя Все, @Crazy_Stalker смирись, мы бездельники-шарлатаны, у нас нет ничего готового, мода не существует, а то, что мы показывали ранее это все просто красивые ракурсы а ля 1984!
  4. 3 балла
    Название: Metro: Last Light Redux "Уровень с режимом Only Up" Платформа: Metro: Last Light Redux Разработчик: Strannik Дата выхода: 10 сентября, 2023 г. Добавляет в игру Metro Last Light Redux небольшой уровень с платформером.
  5. 3 балла
    Если понадобится - будет Не слежу за модами уже лет 5, не в курсе что это и про что это Для того чтобы поиграли люди для которых русский язык не основной, к примеру. Но перевод не повлияет на релиз, если мы не будем успевать - добавим переводы в патче Правильно Дополнено 0 минут спустя И что это тебе даст?
  6. 3 балла
    Конечно лентяи, сидим пердим, ниче не делаем. Скажи, у тебя есть работа? Есть семья? Есть личная жизнь? У нас это все есть, мы делаем мод тогда, когда у нас есть время и возможности. Мод - это не наша основная работа.
  7. 3 балла
    Пытаюсь вылечить. В курсе. Исправлено. Дополнено 4 минуты спустя Произведён откат обновления до версии от 29.08.2023. Причина: система худов и инвентарей по непонятным причинам вызывают полный отказ движка. Движок в логе начинает сыпать ошибками, несовместимыми с жизнью. У некоторых людей даже вызывает полный отказ компьютера (нужно перезагружать через клавишу на системном блоке, т.к система перестает на что-либо реагировать). Пинать труп особо смысла нет, потому, скорее всего системы будут переписаны с нуля, но на это понадобится больше времени.
  8. 2 балла
    Название: Чужой cреди чужих: Эпизод II Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 13.09.2023 В предыдущем эпизоде сталкер по прозвищу Бумер приходит в Зону за заработком. За время пребывания здесь, Бумер наживает себе немало врагов среди военных, бандитов, и даже некоторых сталкеров. Однажды главный герой собирает команду из 4 человек и решает пойти на Свалку - на поиск новых приключений. Однако, на переходе его ожидает засада. Бумер теряет сознание от полученного ранения, а что стало с остальными - неизвестно. Дальнейшие события как раз и раскроются в этом эпизоде. Перед тем, как играть в этот мод настоятельно рекомендую ознакомиться с его предыдущим эпизодом для того, чтобы чётко понимать смысл происходящих событий. Удачного прохождения!
  9. 2 балла
    "Актёр" озвучки: Клерик Текущий статус: Готов к озвучке и озвучке. Оборудование: Микрофон - такой вот чёрненький с крутяшками... С Али за тысячу, самый обычный. Плохому танцору, как известно, сапоги мешают. :D Звуковуха - встройка в мат. плату. Обработка звука и эффекты: Не понял что сюда писать. Короче, обрабатываю себя сам. Противогазы и рации на вас, чтобы все звучали одинаково. Контакты для связи: личные сообщения на сайте, ВК - https://vk.com/cleric_san Информация о себе: Институтов театральных не кончал. Кружки не посещал. На курсы не ходил. Но покривляться любитель. Студии не имею. Оборудование самое простое. Обрабатываю себя сам. Не являюсь обладателем бархатисто-баритонистого баса с хрипотцой. Мне не говорят, что у меня чудесный голос. Не хвалят и не говорят, что я отлично озвучиваю. Не имею острого желания озвучить подстреленного, больного или психа. Требований никаких не предъявляю. Главное - сами понимайте, созданного вами персонажа. Объясните его суть, его харАктерность. Вот тогда и получится совместными усилиями вдохнуть в него жизнь. Описание ситуации во время реплик очень приветствуется. Обращайтесь с проектами на любой стадии. Так уж повелось, что в 99% случаев дают озвучивать молодых и зелёных сталкеров, которые зачастую весельчаки-раздолбаи. Если нужен такой, обращайтесь. Но могу и серьёзное что-нибудь. :) Принимал участие в озвучании проектов: Объединённый Пак 2.1 (2015 год) История Борова Remake (одна из версий) (2016 год) True Stalker (2016 год) Через периметр к мечте: Пролог (2024 год) Те, что пока не вышли, сюда не пишу. Примеры озвучки с эмоциями - по вашим текстам.
  10. 2 балла
    Актёр озвучки: HoneySinner Текущий статус: с 29.10.2024 не озвучиваю ближайшие 1.5 года Оборудование: Lewitt LCT 240 Pro + Donner Livejack 2x2 Обработка звуков и эффекты: Убираю из своей записи шум, эффекты по типу мегафона не накладываю Контакты для связи: Личные сообщения на сайте, Telegram, Вконтакте Информация о себе: Готов принять участие в озвучании модификации, как на начальном этапе, так и на поздней стадии производства. Стараюсь выполнять оперативно поставленные задачи. Просьба присылать подробное описание интонации персонажа, которого необходимо озвучить, а также его краткую биографию. Так персонаж будет звучать лучше и ближе к вашим ожиданиям! В случае чего, готов переозвучить то, что не устроит. Определенный опыт в озвучании за пределами сталкерского комьюнити имеется. Принимал участие в озвучании проектов: 1. S.T.A.L.K.E.R. Эхо Монолита (в разработке) 2. Global War (Группировка "Падшие Ангелы") 3. Контракт: Выходец с того света (Торговец Снорк) 4. Через периметр к мечте: Пролог (Лекарь)
  11. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Убедитесь, что вашего вопроса нет под спойлером "Часто задаваемые вопросы", прежде чем написать его в данной теме! Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  12. 1 балл
    (ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
  13. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  14. 1 балл
    После кражи одного артефакта - наш главный герой Принц оказывается в незнакомом для себя месте. Всё вокруг усыпано снегом, а мороз пробирает до костей. Ему ничего не остается делать, кроме как адаптироваться к новым условиям и пытаться выжить. При этом не забывая о своей главной цели - сбежать.
  15. 1 балл
    Название: OGSM Extended Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Eugenium OGSM Extended - это неофициальная расширенная версия OGSM, которая привносит множество графическо-геймплейных улучшений, но все так же следует концепции улучшения игрового процесса, не изменяя его кардинально.
  16. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  17. 1 балл
    В этой теме вы можете быстро оформить запрос на озвучку своего проекта, а актёры смогут найти актуальные предложения! Советуем оформить его по следующему шаблону: 1. Что нужно озвучить 2. Требования 3. Сроки 4. Как связаться
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Спасибо за Вашу оперативную работу! Успехов!
  20. 1 балл
    Прошу прошения, я сначала подумал про лазерные прицелы, а ты наверно, под электронным целеуказанием, имел ввиду, наведение рамок на НПС в прицеле, то там включать ничего не надо, по идее должно и так работать....но сам не проверял... Дополнено 5 минуты спустя сталкер ANOMALY как Целиться через ЛЦУ Настройка яркости ПНВ Боковые прицелы Чтобы пнуть ТУШКАНА нажмите клавишу Действия (F), так же есть мусорные артефакты, которые усиливают удар и можно будет бить других мутантов.
  21. 1 балл
    alinsky надо сделать меш, динамической такой нет
  22. 1 балл
    Короткое нажатие на клавишу фонаря, обычно L, включает фонарь, удержание L, включает ЛЦУ.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    В ПДА, "Импульс".
  25. 1 балл
    Ненависть не вижу там условия на время. Может не в ту фазу выброса фоткаешь? Надо в активную фазу, когда уже домажит MarsOk особо ничего не сделаешь, всё в один поток идет. Если каждую секунду фризы даже когда стоишь - это уже не в игре дело, графику понижай. А фризы когда объекты прогружаются - это для сталкера нормально
  26. 1 балл
    swichb походу установка неправильная, такой вылет не возникает если всё сделано правильно.
  27. 1 балл
    Crackpot в новой версии, которая выйдет в сентябре, будет база в ТД + еще куча всего. Переход на ганс в разработке, это не на один день, т.к. оружейка большая, под некоторые модели приходится делать анимации с нуля. Система апгрейдов из ЗП тоже перенесется и адаптируется под реалии ганс-оружейки. Но - это уже точно следующий год, как минимум. Объем работы огромен.
  28. 1 балл
    Могу посоветовать OGSM 1.8 CE для Чистого неба. Один из лучших модов в принципе.
  29. 1 балл
    Удачи в творчестве ! Просьба сделать что б после зачистки местности там не появлялись боле вражины ибо по чн было утомительно и скучно по сто раз чистить одни и те же места - Главное сюжет - интерэсная история - что б на манер хроник Кайдана!
  30. 1 балл
    Нигде не купить их. ВССК "Глушь" чинится без доноров (в скриптах для него и ряда других уникальных пушек есть исключение).
  31. 1 балл
    Ощущение такое, будто все сидящие в этой теме резко превратились в Рувар'ов, или руварчиков
  32. 1 балл
    Братан, ты исполнил мою мечту!) Я всегда когда играл в сталкер мечтал походить по тем местам которые не связанные с локациями, чтобы побольше посмотреть на зону, спасибо огромное за мод, жаль что ты забросил его, но это твой выбор, в любом случае спасибо)
  33. 1 балл
    Актёр озвучки: Wolfstalker Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон AT2020 USB Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: личные сообщения на сайте, DISCORD - thewolfstalker Информация о себе: Готов помочь в озвучке модификаций, находящихся на поздней стадии готовности. Просьба предоставлять развернутое описание всех реплик для достижения наилучшего звучания. Принимал участие в озвучании проектов: Alone In Windstorm Смерти Вопреки. В паутине Лжи Объединенный Пак Oblivion Lost Remake 2.0 Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 Канувшие в небытие Беларусь Проекты AP-PRO и прочее
  34. 1 балл
    Наш Верховный - перфекционист, а это значит, что не должно быть ни одной локации без какого-то предназначения. В самом минимальном случае это либо квестодатель на циклички, либо (если лока не содержит спец. НПС) аномальная зона с какой-то разновидностью артефактов, которые больше нигде не найдёшь, либо же охота (спавн таких мутантов, фарм которых позволит набрать мяса на трансмутацию или сдачу тех же цикличек из числа крупных, на 15 частей). Это базовый уровень задействования. А дальше уже на что хватит фантазии и времени. *upd: Пустошь так и просится под одну из зон обитания уников. Сейчас у нас обговаривается новая тема по редким и уникальным мутантам. От обычных они будут отличаться текстурой, живучестью, доп. способностями и будут, конечно, давать больше опыта за фраг и иметь повышенный шанс на запчасть - тоже особую, дорогую. Такие муты будут селиться так, чтобы их не сложно было обойти, но для искателей приключений на свою пятую это будет вызов. По крайней мере, задумка пока такая.
  35. 1 балл
    На днях залью очередной небольшой патч - Напарник сам телепортируется к ГГ если он находится дальше 50 метров - Добавленные нпс-торговцы (Болотный Доктор, Лесник, Холод и Новиков) игнорируют выброс - Билдовские модели экзоскелетов заменены на более качественные - Вертолеты на ЧАЭС теперь можно сбить - Прицелы и глушители из ганса добавлены в схему обмена у НПС - Исправлена логика у свободовского патруля (которых убивают долговцы) - Сидоровичу добавлен Стас Охраник (обмен, игра в "21") - Опционально осенний пак растительности (автор Adm-RAL для ОП OGSR) P.S. Для тех кому надоело играть с летней растительностью :) - Различные исправления Дополнено 29 минуты спустя Наглядное изменение растительности
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    + Геймплей. Из контента добавлено немного новой еды, вырезанные мутанты изломы, имеются пауки-мутанты и полтергейсты в их физическом воплощении. Баланс стандартный, похожий на оригинальный ЗП. Высокая сложность не ощущается, противники убивают быстро, но и умирают тоже. Нету сильного перекоса в балансе, что радует. Экономика оригинальная из ЗП, кроме новых добавленных предметов, вроде шоколадки, которая стоит очень много в сравнении с предметами из оригинала. В целом мод играется неплохо, беготню местами пытались сократить, что тоже приятно. - Сюжет. Основной сюжет получился посредственный, особо не примечательный, местами скучный и в целом предсказуемый. Хорошо, что главный герой стал меньше получать по голове в угоду сюжету. Дополнительных заданий нет, потому что все задания необходимо выполнять для продвижения по сюжету. Нет и мало-мальского выбора, история полностью линейная. Логика в повествовании прослеживается, не без странностей, но адекватно. Персонажи не до конца раскрыты, некоторые из них скучные или шаблонные. Диалоги тоже посредственные и наигранные. В моде присутствует множество отсылок на другие моды и людей. Ещё присутствует ирония автора над своим предыдущим модом, что неплохо и получилось забавно. + Графика. В целом, неплохая. Интерфейс понравился, оружейный пак хороший, новые модели смотрятся неплохо. Окружение локаций из ЧН, что, как по мне, является плюсом. Освещение достойное. ± Атмосфера. Есть и моменты, связанные с мистикой. Есть и другие странности и аномалии, хорошо подчёркивающие атмосферу Зоны. До прямо полноценной хорошей атмосферы Зоны не дотягивает, но попытка засчитана, так сказать. Группировок в моде не так уж много (имеются скорее небольшие группы сталкеров). Но зато неплохо показано взаимодействие и конфликты этих групп сталкеров, бандитов и военных. Но отношения внутри групп показаны плохо. Про реалистичность говорить особо нечего. Главный герой выносит всех и вся на своём пути, у него все получается и тому подобное. Типичный Мартин Сью. + Оптимизация. Вылетов не было, лагов и фризов – тоже. Багов почти нет, кроме затупов NPC-мутантов и NPC-людей. + Звук. Отличный звуковой дизайн вплетённый в повествование в целом и в кат-сцены в частности. Музыка имеется местами. Озвучка тоже, в общем, получилась неплохая и озвучка от бота тоже не резала уши. Главное, что автор сделал выводы и научился на своих ошибка (ещё и в самоиронию могёт). Поэтому второй эпизод получился на уровень, если не на целых два, лучше первого. Сам по себе мод короткий, проходняковый, но неплохой. 2-3 часа в нём можно провести. Геймплей: 7/10 Сюжет: 4/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 5/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 9/10 6.8/10
  38. 1 балл
    В фильме навалил один, а чистил другой. Тут всё работает также. За Меченым со временем всё зона приберёт :) Дополнено 7 минуты спустя Вершина? Что это такое? Не знаком. Курс данного проекта направлен в противоположную сторону :) +582 аддона и в сборку? Дополнено 24 минуты спустя К сожалению, нет. Сомневаюсь, что существует функция определения кустов. На самом деле, каким бы трешом не казалась эта механика, её можно приукрасить: - Добавить 100500 видов туалетной бумаги (в духе Аномали) - Сделать возможность испражняться, в момент старта таймера, используя эту самую бумагу - При истечении таймера выдавать что-то в духе "вы не успели" и отнимать репутацию Того гляди и попадёт в какой-нибудь top-100 must have immersive sim addons :)
  39. 1 балл
    Вот зачем людей в заблуждения вводишь? Ничего я не ломал, а что было кривым, уже исправлено. Экономика гаммы это какой то кружок рукоблудия. а не "сталкерский быт". Из говна и палок собери себе снарягу, ага=)
  40. 1 балл
    Freaky_Mouse бессмысленная сборка, направленная на гринд, не так ли? Дополнено 1 минуту спустя ForaCam Согласен, лучшая сборка это своя сборка, тем более есть MODDB и коллекция DLTX
  41. 1 балл
    Вы уж нас извините. В следующий раз мы обязательно всей командой будем выезжать к каждому игроку на дом и устанавливать мод, чтобы удовольствие от прохождения мода удвоилось! Вам даже не придется его скачивать. Мы все привезем записанное на флешках. Ещё раз, если сможете, извините нас!
  42. 1 балл
    Именно тот S.T.A.L.K.E.R., в который я влюбился в детстве. Начиная из далека, по сути, это мод сделанный на высоком уровне, с большой любовью и старанием, мод со своим стилем (не играл я в тарков) и АТМОСФЕРОЙ, что для меня лично намного важнее любых претензий которые могут возникнуть. К минусам относят обычно некоторые баги и какие-то геймплейные решения (вылеты беспокоят? в моде на раннем доступе? внатуре? оружия не мало, обвесы делают разнообразие. торговец вообще не ясно зачем сдался игрокам, можете в солянке калаши для Петренко таскать. и конечно сотня претензий к игре и разрабам от челов, которые не могут нормально установить мод в 2023 году или внимательно прочитать задание), но модификация в раннем доступе и сделана на чистом энтузиазме, по факту вышла очень креативная и качественная игра, которая совершенно не требует всего того, что требует от неё часть комьюнити, которая хочет сделать из Белоруси дефолтный мод по сталкеру, а не то особенное творение, которое вышло у разроботчиков. Это всё равно что говорить скулптору что его скульптура полновата вышла, бред как по мне. Но что не бред, так это ТО САМОЕ ощущение, когда ты в детстве смотришь как отец играет в Зов Припяти, как будто бы вышел с ним в рейд. Пугаешься от каждой псевдособаки, а кровососы вообще снятся потом)) В общем та магия артефактов, перестрелок, сообщества сталкеров, та атмосферы игры, которуя я запомнил с детства. И тут Белорусь Не смотря на наигранность в разные моды, она всколыхнула во мне это самое ощущение. Как будто не в простенькую игру конца 00-х годов играешь, коей и остаётся большая часть модов на сталкер, а становишься героем сталкерского рассказа, где ты не можешь раскатать псевдогиганта в соло как терминатор, а еле убегаешь с напарником от него, да и чаще всего это даже не псевдогигант, а пара снорков. Или потрёпанный возращаешься ночью с вылазки, проходишь мимо бетонного завода и видишь в окне слабое свечение, но скоро выброс, и вы с напарником не знаете, это артефакт или как-то залезший в здание мутант зацепил жарку на одном из этажей... Именно возвращение этой магии глубоко запало в моё сердце и заставляет трепать друга, чтобы тот снова пошёл со мной в рейд. Короче, спасибо команде разрабов за этот экспириенс, надеюсь в будущем ребята будут делать вещи ещё крупнее, круче и оплачиваемее)))
  43. 1 балл
    Изменения в первой части. Основное изменение - добавление в игру телепортатора, который выдаст Озёрский за выполнение его задания. Телепортатор, во многих случаях, поможет избежать лишней беготни по Зоне. А также: a) изменены и добавлены некоторые диалоги; б) поправлена часть заданий; в) четырём артефактам добавлено свойство на повышение грузоподъёмности; г) закладываемый для тайника рюкзак, можно снова подобрать; д) у некоторых автоматов, при модернизации на точность, добавляется планка для установки оптики; е) добавлена пара стволов; ж) стоимость стволов снижена на треть, а стоимость артефактов увеличена в три раза. Ну и ещё по мелочи. Ссылка на Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/LJ7_r381kn6LNg
  44. 1 балл
    Первая часть мода- Вариант Омега, автором перенесена на движок OGSR установка- Cкачанный архив распаковать и установить в корень игры ТЧ 1.0006 с заменой файлов. Запускать файлом xrEngine.exe в папке bin_x64. Предназначен для 64-х битной виндовс! Ссылка https://drive.google.com/file/d/14owqH1txOm_THfukjcfZrqaYmRtdZnjG/view?usp=drive_link
  45. 1 балл
    Привет друзья. Даже не знаю зачем и почему, но решил поделиться своими наработками тут. Я звукорежиссер по образованию, в данный момент работаю в студии озвучки и дубляжа GamesVoice. С недавнего времени начал метить на позицию саунд-дизайнера в различные студии разработки игр. Опыта в этом деле у меня нет, портфолио тем более, да и о движках я знаю постольку-поскольку. Вот пришло время сделать первый шаг, и для этого по какой-то неведомой причине я решил воссоздать звук и атмосферу сталкера из записи геймплея, то есть полностью переозвучить запись методом линейного аудио. В данном видео все звуки (кроме звука получения урона по гг) были созданны, с помощью записанных, или найденных по бесплатной лицензии cc0 и обработанных впоследствии сэмплов, а так же синтезированных мной звуков. Для этого демо-рила я написал свой оригинальный эмбиент, рефернсом для которого был OST трилогии stalker. Геймплей записан на модификации Anomaly 1.5.1, сборка Redux 1.1 с юзер-правками из соответствующего дискорд-канала. Вообще это лишь малая часть, из того, что я хочу сделать конкретно в этом видео, тк я записал около 10ти минут геймплея. Но тем не менее, решил что будет не лишним поделится этим здесь, тк в последствии финальный вариант я буду показывать работодателю, в надежде получить заветный оффер. Не поймите неправильно, этот пост не резюмэ, и не предложение о каком либо сотрудничистве. Просто мне некому это показывать и соответственно неоткуда брать фидбек. Так уж сложилось что для этого дела я выбрал именно сталкер, все таки невероятно атмосферная игра. Что скажите?
  46. 1 балл
    Первая модель эколога, ЗП, СоС Скачать
  47. 1 балл
    Выкладываю ремейк экзоскелетов ванильных фракций под стиль С2 2011. В архиве версии под ТЧ и ЗП, которые при установке заменяют оригинальные экзачи группировок. Скачать
  48. 1 балл
    Солдат Ганзы из Metro Exodus для ЗП P.S. Исправил косяки привязки, оптимизировал текстуры (ссылка обновлена) Скачать
  49. 1 балл
    Снайпер в маскхалате для ЗП Скачать
  50. 1 балл
    Наемник из элитного подразделения для ЗП Скачать