Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.10.2023 в Сообщения
-
4 баллаНовый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
-
4 балла
-
2 баллаRiplika VolkodaVys Pilot Спасибо) Я нашел артефакт на выносливость в тоннеле с электрами, и теперь он в не устает вообще никогда)))
-
2 баллаНашел)) После прочтения цитаты А. Дреннана почему-то вспомнилась короткометражка "Свобода от разума", в которой в свое время принял участие. Продолжаю дальше искать пасхалки, наконец-то кто-то реально заморочился как-то с интересным дополнительным контентом, прям душа не нарадуется
-
2 баллаПросто отсылка на плюшевую Рей, она ничего не делает, просто есть. Хардиш Маша*, а точное @Hardtmuth - модератор сайта АП-ПРО. В моде есть отсылки на всю модерацию.
-
2 баллаЗря вы конечно рандомные драки в баре пофиксили, очень реалистично было. А истории романвилд97, как у него мало того что из сундука колбасу и патроны таскают, так ещё и выхватывает по лицу без повода, отдельный вид искусства. Надеюсь в патче рядом с пунктом "Бар периодически будут атаковать" добавят пункт "Пьяные драки в баре"
-
2 баллаУбираем не правильное значение своими руками: Открыть файл actor.ltx (...расположение вашей игры\gamedata\configs\creatures\...) Находим: disp_aim = 0.0` Удаляем значок ` (чтобы осталось только: disp_aim = 0.0) Сохраняем изменения Пак недостающих текстур эффектов из лога игры (не полный): Ссылка (Mega.NZ) Ставить на свое усмотрение
-
2 баллаДневники разработки: Помимо прочего, я работаю и над разумным использованием типов рельефа на сцене, и если раньше каждый материал на сцене использовал один тип рельефа, то теперь на сцене одновременно используются все типы рельефа, которые есть в моем вооружении. На демонстрации показано распределение типов рельефа, где зеленый - normal mapping, синий parallax mapping, а красный это steep parallax occlusion mapping. На скриншотах также можно заметить информацию о загрузке оборудования. Из всего меня в первую очередь волнует загрузка GPU, в роли которого на данном этапе GTX260, на которой я и веду разработку пока что. Дополнено 3 минуты спустя А) Хорошая аббревиация Б) Долгое время проект значился просто как X В) Название не было занято Дополнено 7 минуты спустя Я хочу напомнить о том, что над проектом я работаю в одиночку и я был бы рад любой помощи со стороны
-
2 баллаахахаххахахахах, это не сталкер два. А мод на ТЧ, лол
-
2 балладавай сразу фулл. а то получается как с историей джона 2 по несколько глав с перерывами .такое себе решение если честно. а так ждем конечно.
-
2 баллаНеофициальное обновление используемой в моде версии движка Advanced X-Ray до актуальной! Внимание! Обновление потребует новую игру! Скачать (Яндекс Диск) user.ltx
-
2 баллаТы в The Division2 переиграл наверное? Там у каждого броника, рюкзака или оружия есть талант, в том числе и такой.
-
1 баллТип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
-
1 баллАвтор: r_populik Версия игр: CoP 1.6.02, SoC 1.0004-6, LA 1.3003 Данная модификация заменяет все стандартные модели оружия на модели HQ качества, а также добавляет совершенно новые модели оружия.
-
1 баллХмммм AziatkaVictor если озвучу список это как спойлер не окажется? Дополнено 0 минут спустя З.Ы Жаль кукла исчезает при взаимодействии, моделька прикольная ))
-
1 баллНик Нуми практика и уроки в ютубе, вопросы на форуме и так далее. Информации много, если уметь искать и правильно спрашивать. Удачи в освоении модостроя)
-
1 баллКонкретно для меня это не приоритетно, но любой желающий всегда может сделать пулл реквест с реализациями этих методов и я их с радостью приму - вот ссылка на гит, пока ресурсы разделены с кодом, что я в будущем исправлю. Вот тема с релизом и всеми обновлениями
-
1 баллСамое крутое то, что у него два цикла погоды, и следовательно две реализации звукового и атмосферного оформления, которые переключаются в момент выключения x16. То же самое происходит и на радаре. Я не говорил нигде про это, в надежде на то что люди сами это обнаружат, но я думаю никто игру с NSPX полностью никогда кроме меня не проходил, так что скажу это здесь
-
1 баллСпасибо) Ото я уже начал было искать еще, думал мб это к чему-то приведет. Блин, а я то думаю что, что-то знакомое) Я много там кого увидел, сейчас все стены облазил, клевые отсылки на самом деле. Люблю такое. Спасибо за ответ. Дополнено 1 минуту спустя Подозреваю что он ведет на AP-PRO)) Да без проблем, я уже 8‑й час в нее играю, пока еще остались непроверенные места))
-
1 баллВ общем, мод прошел. По стабильности - отлично, ни вылетов, ни затыков. Графика приятная, UI нраица, стилистика в целом выдержана, а я люблю такое. Но блин - ожидания были, конечно, выше, ибо тут тебе и таймер прикрутили, и новости отдельной мод удостоился, а посему ждал чего-то большего. По факту дефолт короткометражка, хоть и в хорошей обёртке. Понравились, кстати, врезки с флешбеками, чем-то похожую фичу из серии Метро напомнило. В остальном как-то пустовато и по наполнению, и по сюжету. Под конец всё скомкано, концовки странноватые... Двоякое впечатление, в общем. По итогу 7 из 10, в основном за стабильность, выдержанный стиль, красивый UI и цветовую гамму в целом. Автору спасибо, приятно скоротал три часика вечерочком. Если-бы не завышенные ожидания, то впечатления были-бы сильно приятнее, но, как говорится, личные ожидания - личные проблемы) Дополнено 1 минуту спустя Тупо, но настройках звука в игре ползунок на месте? У меня в некоторых модах убегал в ноль из-за поломанного скрипта пси-эффектов, проверь.
-
1 баллПОсмотри на то, как вода работает на других уровнях и настрой свою воду точно также как там. Это актуально для вообще всего или почти всего с чем ты можешь столкнуться. Смотри как это что-то реализовано на других уровнях, повторяй или придумывай свое
-
1 балл
-
1 баллProstomod дефолтные шейдеры применяются на все обьекты что с наружи освещены (внешние части зданий, обьекты которые ставятся с наружи). Вертексные которые нет (внутрянка зданий, подземки, столы стулья которые в комнатах стоят и.т.д. )
-
1 баллПрактически не дать однозначный ответ откуда берется вылет, если он не постоянный у всех. Скорее всего либо сбой при установке, либо поставленные правки не стыкуются с библиотеками системы, которых нет на компе. Поэтому, всегда надо обновлять библиотеки С+++, Microsoft .NET Framework, oalinst Это как минимум.
-
1 баллКровать работает исправно в любое время. Не ставил никаких правок. Anterselva держи сохранку с твоего прохождения. Установи геймдату из архива автора и топай под мост на свидание с Маньяком. Логово под мостом.scop
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпрошёл добротный модецкий, ( огромное спасибо автору за подсказку в плане статики) этот вечерок прошёл на ура.. ( запомнил главное правило модов: не бухай со сталкерами хаха) концовки какие-то печальные внезависимости от выбора.. спасибо автор за мод! Дополнено 2 минуты спустя а ещё за пасхалку с чмоней отдельное спасибо))
-
1 балл
-
1 баллПочему арты не как в тч? Все просто, нужно кучу всего перелапачивать в конфигах и даже самом движке. У нас были более важные вещи над которыми приходилось работать, поэтому я причесал ЧН\ЗП вариант.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHunter на мой взгляд максимум что нуждается в пояснении, это что такое "Потеря сознания у НПС" и "Бар периодически будут атаковать" что делают остальные опции, я думаю можно догадаться из названия
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПришлось разбить на 5 частей, Вирустотал принимает файлы не более 600 Мб Дополнено 1 минуту спустя Продолжение. Вывод: нет тут вирусов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллну ладно)) Дополнено 0 минут спустя а мог бы бабки делать из воздуха и на горбу Каравана) и на его антивирусе.
-
1 балл
-
1 баллДокладываю. Поправил древние баги в конфигах, попробовал добавить дым в печные трубы в МГ, но нет подходящего партикла. Если кто-то где-то подобное видел, просьба поделиться. В планах добавить фикс для группы Круглова рабочий, чтобы они уходили на Янтарь и там тусили у бункера.
-
1 баллНу вроде все, поженил ГГ и отправил в мирную жизнь. Большое спасибо авторам сего творения за их долгий и кропотливый труд! Успехов в дальнейшем труде.
-
1 баллПланов громадьё. Список будущих доработок огромный. Перетащить все правки недавние из соседних апдейтов SA и прочего. Сделать апгрейд брони. В дальней перспективе переехать на движок OGSR (очень сложно, но оправдано, ибо x-ray extensions уже не вывозят всех похотелок). Но времени этим заниматься нет по причинам, которые я называть не буду, увы. По мелочи сделаю что-то в конце месяца и отпишусь. Полноценный выход версии 2.0 увы, нескоро. Простите. Сборку не заброшу и доведу до конца однозначно, но вот когда - большой вопрос.
-
1 баллиз хороших новостей, удалось запустить ПЧ.Дежавю на OGSR, причём версия движка относительно новая с конца прошлого года где-то я её качал, там уже нет поддержки статики, но ещё есть поддержка ДХ9 (потому что дальнейшая политика разрабов ОГСР с оставлением одного рендера ДХ11 от которого моя видяха чуть не крякает, мне самому не нравится) в общем удалось запустить мод, исправив ещё и фатальный вылет с xr.motivator и диалог-менеджером, сейчас играю по кайфу в Дежавю на ОГСР, если всё сложится нормально, правда не в ближайшее время, но будет ещё один ремастер)
-
1 баллПоиграв ещё в данную игру я заметил ещё несколько крайне не логичных вещей. Например: получил я набор для создания медикаментов, нашёл рецепт этих самых медикаментов, но могу ли я их создать? Нет! Оказывается, для того, что бы делать лекарства мне требуется верстак с тисками, молотком, напильниками, и прочим инструментом-ну где логика то? Мне сам набор для создания медикаментов для чего тогда? Или вот ещё: купил я экзоскилет. Но надев его я не могу надеть рюкзак! Спрашивается тогда где я размещаю сотню килограммов различного хлама, который приходится с собой таскать?) Сервоприводы это конечно хорошо, но всякие наборы инструментов, пару-тройку стволов, тысячи патронов к ним, десяток сух пайков, десяток аптечек и кучу медикаментов в карманы не запихаешь. Кстати особенно бросается в глаза то, что убитые нами противники прекрасно выживают в "зоне" имея изношенную в нолину броню или просто лёгкую куртку (которая кстати вполне успешно держит очередь из ПКМ 7.62х54 мм), аналогично изношенное оружие и в лучшем случае пару десятков патронов, иногда не пригодных к использованию. При этом вполне успешно в нас стреляют. Редко у кого из убитых имеется хотя бы бинт, не говоря уже об аптечке и каком-либо запасе еды, хотя бы на сутки. В игру добавлено множество видом оружия-это конечно супер, но почему у меня изнашивается "Печенег" после отстрела одной ленты короткими очередями? Та же ситуация с легендарными по надёжности "АК", СВД, пистолетами и всем остальным. В настройках игры, в пункте сложность крайне не хватает пунктов отключить потребность в еде, а так же отключить износ оружия. Потому, как ресурс только ствола ПМ -4000 выстрелов, СВД-6000выстрелов, 7,62 мм АКМ и его модификации 10000 выстрелов 5,45 мм АК74 и его модификации 10000 выстрелов, 7,62 мм ПКМ и его модификации 25000 выстрелов, 7,62 мм РПК и его модификации 20000 выстрелов, 5,45 мм РПК74 и его модификации 20000 выстрелов, 12,7 мм НСВ 10000 выстрелов, 14,5 мм КПВТ 12000 выстрелов, у пистолета Глок-17 вообще заявлен ресурс ствола в 300-350 тысяч выстрелов!. И это только ухудшение кучности боя и кинетической энергии пули, никаких заклиниваний, осечек и подобного происходить не будет. В рамках игры ушатать оружие крайне проблематично, всю игру раньше пройдёшь, чем ушатаешь ствол. Если кто то знает, как решить эту проблему буду очень благодарен, если подскажете.
-
1 балл