Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.10.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Ну на счёт этого я пожалуй соглашусь!!! ( Механика идиотская )... Дополнено 1 минуту спустя В трусы ныкай!
  2. 3 балла
    Гранату брось ему под жопу
  3. 3 балла
    Дядя Вася тихо ржёт за монитором.
  4. 3 балла
    Фикс куртки для Шустрого (взял файл из Дискорда) Новая игра не нужна. Положить в gamedata/scripts с заменой AziatkaVictor можно в шапку добавить, я думаю. m_fixes.script
  5. 3 балла
    Шёл второй день моего пребывания на кордоне, наконец последняя собака попала в аномалию где-то и задание от Сидора засчиталось. Поползу - заберу свои кровные 500 тенге.
  6. 3 балла
    Вот на этом месте возникают всякие размышления. В чем собственно состоит "интерес"? В моды "Сталкера" играют совершенно разные люди. Естественно и интересы у них тоже сильно различаются. Но можно выделить два основных направления. Один - это улучшение "инструмента" - технические правки: оружейные моды, графические моды, погодные моды. Второе направление - это "идеологическое". Здесь имеются ввиду т.н. "глобальные сюжетные моды". В принципе для последних совсем не обязательно модифицировать инструмент. В этих модах главное - новый сюжет, новая идея, которой автор пытается поделиться с окружающим миром. На своем опыте неоднократно убеждался, если сюжет и воплощенная в игре идея достойные, то через короткое время прохождения абсолютно не замечаешь ни графических красот, ни прекрасных пейзажей, ни оружейных наворотов. Потому что весь захвачен развитием событий, динамикой игры. В этом случае отклонение в различные интересные детали "инструмента" могут иногда и испортить впечатление от цельности самой игры. Тут наоборот, возрастает роль минимализма - игрок идет к цели не отвлекаясь на незначительные детали. Разумеется игровой минимум окружения необходим. Для примера можно взять какую-нибудь известную древнюю классическую игру, хотя бы ту же незабвенную Лару Крофт (первые три). Графика, оружие, движения ГГ, такие примитивные, что здесь их даже и обсуждать нельзя в сравнении с современными. Однако! Те кто играл в эти три первые версии могут подтвердить, что увлечение сюжетом заставляло просто забыть об этих недостатках "инструмента". С другой стороны, те кто перепроходит уже известные сюжеты "Сталкера" с обновленным "инструментом" имеют полное на это право - этот момент в том числе является игровой составляющей. Имеется столкновение двух подходов, как в старом анекдоте - кому-то нравиться кататься на велосипеде, а кому-то кататься не нравиться, а нравиться его ремонтировать и усовершенствовать. И вот после очередного релиза эти две категории игроков сталкиваются на форуме. И начинают энергично что-то друг другу доказывать. Просто нужно разобраться для самого себя, твоё это или не твоё? Если есть ощущение, что это чуждое твоему мировоззрению, то, как отписался в одной из тем на этом форуме автор совершенно небрутального мода: "может быть вам не следовало его скачивать?".
  7. 3 балла
    Deathman так и нужно писать в описании, что вы размываете. А то больно умными стали писать абревиатурами, непонятными простому народу. Выставляете для всех - обьясняйте понятно.
  8. 2 балла
    YouTube #1 YouTube #2 Тема на АМК Discord GitLab Оставить отзыв Авторы: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus, Дядя Вася Платформа: ТЧ Дата: 01.12.2018
  9. 2 балла
    Думаю момент, когда VAX добавил в NSPX такую важную вещь как JUMBO BUILD можно считать моментом выхода обновления в альфа версию и в честь этого я публикую скриншоты для демонстрации графики проекта в данный момент
  10. 2 балла
    котяра007 С чего ты взял что задание провалиться. Я жарки пробежал, дождался Круглого, задание защиталось, получил флешку, поговорил и сам потопал на Янтарь. Сахар меня поблагодарил подарками и пошли замеры творить и дальше по накатанной.
  11. 2 балла
    Части тел с мутантов должны выпадать всегда в должном количестве. И не должно быть никакого расчёта шанса на выпадение. Это алогично.
  12. 2 балла
    В НЛС они их на хп меняли...
  13. 2 балла
    В НЛС их вообще порой не бывает, то одно, то не чего. Бескапытные что-ли, или постерались все 😅
  14. 2 балла
    Короче, мужики, выражаю свое мнение по этому охренительно клёвому моду по пунктам и только по делу: 1) Артефакты должны быть с фиксированными свойствами и никогда не разряжаться (без износа). 2) У артефактов не должно быть негативных эффектов. Но могут быть артефакты с негативными эффектами. Например, квестовый артефакт с сильной радиацией, который нужно заказчику доставить в специальном свинцовом контейнере. Подкидываю вам идею для квеста. Этот артефакт учёные будут использовать для создания мощного источника энергии. 3) Должны быть нормальные индикаторы здоровья, усталости, голода, жажды, воздуха в виде заполняемых шкал, потому что игрок это не персонаж игры и никак не может почувствовать эти состояния. Делать эти параметры разноцветными иконками это крайне неинформативно и неудобно. 4) ГГ должен выше прыгать, как в ванильной версии. 5) Прокачки через увеличение атрибутов персонажа не должно быть. Пофиг, скрыты ли эти атрибуты или нет. Прокачка только через более крутое снаряжение и артефакты. Отдельное громадное спасибо дорогим разработчикам за то, что добавили настройку раскачки камеры. На нуле камера не раскачивается вообще. Прям реально я вас за это готов обнять и расцеловать. Молодцы! Все бы так делали.
  15. 2 балла
    Артефакт принеси ему.
  16. 2 балла
    Как у тебя с головой, нормально, не стукался на днях об какой ни будь твёрдый предмет? Ты от Сталкера далёк как свет той звезды, валил бы ты играть в тетрис или марио. Задрал уже своим тупизмом.
  17. 2 балла
    Слушай может Сталкер это не твое? Раз тебе в тушканов сложно попасть ахах))) А может аномалии удалим? Они же раздражают своим уроном и их плохо видно. Да и геймплей скучный какой т ос ними.. Я думаю нужно вырезать их тоже. Чувак, ты реально загоняешь уже. Не нравится мод , поищи что то другое для себя. просекторс это не на пару вечерочков под пивас побегать.
  18. 2 балла
    Да, он самый, адское место особенно если в город зайти.
  19. 2 балла
    Спасибо Босс за правки облегчающие процесс игры. Добавить бы к правкам к Prosectors Project v1.7 постоянную мини карту, а то прямо издевательство держать нажатой кнопочку. С таким успехом и карту с ПДА можно удалить. Или уж сделали бы опционально для садомазо.
  20. 2 балла
    Не нойте. Ежикам намного хуже, когда они размножаются. Но у них выбора нет - колется, но всеравно лезут. А у вас есть выбор всегда - шифт+делет.
  21. 2 балла
    Карабин Вепрь-12 Боеприпасы: 12*70 дробь, 12*76 картечь, 12*76 пуля Вид боепитания: магазин на 8 патртнов Режим огня: одиночный Модули: прицел EOTech 553, прицел ELCAN DR Султан, схрон Ореха - Кочерги в РЦ, наводку можно получить уОреха после первого посещения Х-18.
  22. 2 балла
    Nizrim 1. Да. По квестам сделано все, что планировалось в этой версии (но не все по той продолжительности, которая предполагалась). 2. Да. Gryazniy_Garik Доброй! В модификации используется система "светофор" и эффекты влияний. Сделать альтернативную версию со шкалами/барами (более привычную для ТЧ) в планах присутствует, но на данный момент эта система не используется.
  23. 2 балла
    Prostomod партиклы вообще больная тема на X-ray. Есть один способ "оптимизации", если его так можно назвать. Создаем безвредную аномалию, и в неё ставим нужный нам партикл. Ну и на расстоянии отключаем этот партикл. Насколько мне известно, движково эта тема оптимизирована в Адванседе, в Аномали, можно посмотреть Опен Икс рей. Про Fog Volumes не думай, он вылетает на ЗП при взаимодействии с физикой\мобами\нпсами. Фиксится в движке.
  24. 2 балла
    Althero у меня нет причин осуждать кого-либо. Даже "бомбящих" я могу понять. Вопрос ведь не в навязывании, а в попытке донести до игроков несколько иное видение игрового мира. Просто не все могут принять что-то новое. Некоторые моменты воспринимаются иначе из-за того, что "новый игрок" не может сразу увидеть картину более глобально. Возможно, в этом направлении стоит работать. Пояснения данного момента больше для той категории игроков, которая хочет понять причины тех или иных решений.
  25. 2 балла
    Белый Барс Меня один товарищ приколол, который заявил "Я не хочу читать, я хочу играть". Раньше чтоб понять как играть надо было обучение проходить и мануалы читать, а сейчас ни о чем не думают, погибают от артефакта и идут на форум ныть.
  26. 2 балла
    Большое кол-во вопросов, которые игроки рассматривают с точки зрения логики, вполне понятны. Но дело в том, что в "PP" это работает несколько иначе. Это в оригинале можно было взять какой-то аспект и рассматривать его отдельно. К примеру, некоторые задаются вопросом о том, что "живность" сбегается (и не только) при атаке НПС. Якобы это не логично.. Но в оригинале глушители работали иначе, стелс работал иначе. Или некоторым не ясно влияние аномалий. Но в данном случае аномалии могут иметь разную силу воздействия. Кто-то пишет, что ползунок торговли бесполезен, т.к. купить ничего нельзя. Опять же, сталкеры торгуют и у них появляются деньги, а значит им можно что-то продать. Практически у любой механики есть обоснование, но его не найти, если руководствоваться знаниями оригинала или какими-то "левыми" примерами, где все это полная бутафория. Разумеется, перечислять все и объяснять смысла не имеет, по той причине, что интересующиеся сами понимают причинно-следственные связи со временем. Другие даже обучение не читают и пытаются выдумывать. Ну этого никто не запрещает, конечно. Кто хочет, может считать разрозненные элементы более логичным подходом, чем комплексные решения на глобальном уровне всего игрового мира. Почитать размышления игроков тоже порой интересно, а иногда и полезно.
  27. 2 балла
    Ты с ума сошёл чтоли!? У них другая цель - заставить нас страдать. Они кайфуют от этого.
  28. 1 балл
    Название: Судьба монолита - Глава: I - III Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: lopserdak1 Дата выхода: Глава I - 17 октября 2021 | Глава II - 30 октября 2021 | Глава III Пролог - 22 декабря 2021 Судьба монолита - новый сюжетный мод который берёт своё начало в 2021 году. Произошёл третий сверх мощный выброс, сможет ли выжить герой и разгадать тайну своего появления, зависит от действий игрока. Короткий сюжетный мод рассчитанный на 1-2 часа и имеющий три режима игры.
  29. 1 балл
    Mercenary_Scientist Microsoft Visual 2022 не включает в себе все предыдущие версии. Желательно установить все с 2005 года.
  30. 1 балл
    Котяра запускай AN 4.04 COP Setup
  31. 1 балл
    По моему в обучении написано сколько нужно очков благосклонности. То ли 180, то ли 240. На ремонт тоже надо набрать.
  32. 1 балл
    Можно слутать аномальную кожанку в тайнике(если выпадет) на кардоне,лутал инфу на тайник на свалке с бандосов вроде,а стволы,если не брать тозики,то можно гадюку 9x18 на свалке в тунеле с аномалиями слутать,только починить надо будет у Новикова либо своими руками
  33. 1 балл
    Убил ганибала, забрал свой хабар, дальше нету центрального квеста, диалогов не с сахаровым, не с остальными тоже нет
  34. 1 балл
    Так вот да, в моде все более чем адекватно. Помню моды ранние, где чтобы хотя бы одно копыто выпало, надо штук 5 кабанов убить. А теперь представим, что надо собрать 5 рук контроллера Поэтому тут 15 копыт собрать, это выйти утром на кордоне, сагрить кабанчиков на сталкеров, они их постреляют, подохнут маленько: а ты потом лут собрал и с кабанов и со сталкеров. Где тут сложный геймплей, скажите?) Просто многие новички даже не в курсе, что в оригинале ТЧ были тушканы Сталкер зацепил всех за яйца вот уже на столько лет во многом благодаря A-Life. И тут он есть и им надо уметь пользоваться А еще - это очень весело)
  35. 1 балл
    А правильно автор сделал выпадение 4 копыт с кабана. Респект.
  36. 1 балл
    Ооо, очередной ыксперт нарисовался. Прям психоаналитик недоученный. Ты прочитал мой большой пост, но так и нихрена не понял суть того, что там написано, и продолжаешь настойчиво, как мышь хавающая кактус, писать про то, что нужно было тайники прочесать, чтобы пистоль надыбать. Ладно продолжай дельше думать в том же направлении, и пребывать в своём счастливом неведении.
  37. 1 балл
    Ну установи снова старую версию в другую папку, и тудой сохранки свои закинь. А если хочешь в новую гамать, то мою сохранку возьми в группе в ВК.
  38. 1 балл
    так НИ нужна ведь обязаловка Старый - ты красава!
  39. 1 балл
    Paracetamol в чн вроде zones/zone_psychic_idle
  40. 1 балл
    Насколько я знаю - нет, статические партиклы работают всегда и на них не влияют например HOM-объекты (и вроде бы даже отсечение другой статической геометрией не работает на них, то есть даже если они не видны , но находятся в поле зрения камеры они отрисовываются.). А вот упомянутые вами динамические можно включать или отключать скриптом. Систему нагружает единовременное количество частиц, а не количество эмиттеров или самих партиклов. Если нужен туман/дым в некоторой области для этого есть Fog Volumes см. Непряхина.
  41. 1 балл
    Забавный ты кекус Ырысты - это именно и есть иллюзия ибо все игры иллюзия ибо судя по твоему посту ранее тебя порвало что ты не додумавшись надыбать пистоль полез на банду с ножичком и есснно тебя там сходу отчпекали и вот ты от обидки накатал уже кучу постов за мод в который тебя так то и не заставляют играть!
  42. 1 балл
    На стриме последнем глянь. Я вроде с ним не разговаривал! Дополнено 1 минуту спустя Под камент лучше оценку. И на ютубе.
  43. 1 балл
    BarmaGlot Наконец-то решил проблему. Всё оказалось намного проще, чем я думал.
  44. 1 балл
    wyoming gamedata.dbx Я скоро выложу распакованную версию + правки когда всё доделаю. Добавил
  45. 1 балл
    а две строчки описания мода прочитать слабо?
  46. 1 балл
    Ну-с, с релизом новой версии! Как раз отличный повод перепройти старый-добрый ТЧ под новым "соусом".
  47. 1 балл
    krendel в моде спальный мешок есть. Не помню, выдает ли кто-то, или он только в продаже
  48. 1 балл
    Всем привет! Я завершил работу над обновлением, если, у вас уже стоит билдопак и фикс, то перенесите содержимое архива, в ту папку, где сам билдопак и его фикс. Ну, удачной охоты Сталкеры! Отдельные благодарности: StalkerSnowy, STaLKeRoc, Kost2957, bonage, karfen, mr.chiefbeats, forsann. https://disk.yandex.ru/d/M1A2_LOEay3Qdg (если вы скачали предыдущие версии можете их смело удалить) Скрины: (сори, что так мало, больше в моей группе вк)
  49. 1 балл
    У кого идут вылеты во время использования предметов, удалите или переименуйте файл anims_list.ltx, находящийся по адресу gamedata/configs/items/items
  50. 1 балл
    Ой, извините, что разочаровал вас и не выдаю каждый год мод по объёму игры от крупной игровой компании: мало того, что мне никто не платит за работу, так даже оценку нормальную поставить мало кто в состоянии.