Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.11.2023 во всех областях

  1. 7 баллов
    Рассказываем о последних новинках модостроя, делимся отчётами о разработке новых проектов и освещаем все прочие новости вокруг комьюнити S.T.A.L.K.E.R.. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  2. 6 баллов
    gen-rostovcev Такой движок. Может со временем исправят, а пока что так. -noprefetch в свойствах ярлыка в поле объект пропиши после пробела. Должна надпись пропасть. Дополнено 14 минуты спустя **Prosectors Project v1.7 Fix #1**
  3. 5 баллов
  4. 4 балла
    Как уже сказали у Лехи , ещё в тайнике Фрола , Бес ещё за патроны как один из вариантов награды предлагает. Но это уже может быть слишком поздно.
  5. 3 балла
    Вышел фикс https://discord.com/channels/632902088073936896/1164898568990105670/1171760753930403891 Установка: Удалить папку userdata\shaders_cache Архив распаковать в папку с игрой с заменой файлов, версия фикса должна появиться в главном меню. Новая игра не требуется.
  6. 3 балла
  7. 3 балла
    Пять дней, но многие ЦК зацикленны на инфопоршни, один из них сдача доков с АГРО. По мне, самый оптимальный и быстрый вариант пухи для Небова, подарок Лехи-Старьевщика.
  8. 3 балла
    А вот и первые любительские правки для FWR WP: OLR Edition v1: 1. Уменьшен ТТК калибров 5.45, 5.56, 9х39. 2. Увеличен урон АКМ 74, теперь есть смысл с ним бегать. 3. Увеличены множители для 9х18 и 9х19. 4. На автоматы появился смысл ставить глушители, он все равно режет урон, но не на много. 5. Подправлены иконки оружия, некоторые изменены, а некоторые вовсе изменены. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/zDTNxQ4BU-NamQ Ставить на свое усмотрение. Лично меня не устраивает высокий ТТК, кривые картинки автоматов. Думаю, если будет обновляться мод, то много что поменяю.
  9. 2 балла
    Кхм А почему бы мододелам не зделать реалестичную стрельбу для Stalker call of chernobyl из Unrecord, как по мне данная идея очень сильно увеличит желание играть в сталкач. Пример стрельбы: Данная стрельба называетса как-то так:Free aim Надеюсь мододелы зделают
  10. 2 балла
    Выноси , тебе и так их придётся выносить .
  11. 2 балла
    Ну и ещё, как вариант, спустится в подземку сразу после всех разговоров с Кротом и гоняя с/л выбивать из первого трупа в подземке комбез пригодный для починки. Ну и плюс шесть мерков в первом зале. Комбез я из трупа с ЗБТ перестал выбивать, а вот остальных выношу сразу. Понимаю, что рендом, но мне частенько из них ПДА выпадают с схронами.
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Tsatrik После первого захода на Агро, вернувшись на Свалку, разговариваем в Ангаре со спасенным ранее сталкером. (Подзабыл его ник). Он дает переход в Санаторий со Свалки и рассказывает про Старьевщика. Но этот самый Леха Старьёвщик появиться только после путешествия в бар. Награду отдаст сразу. По броньке для подземки Агро. Варианты купить у Сидора. Получить по квестам у того же Сидора, Бармена, Шерстюка. В редких случаях можно снять с наемников. Иногда она попадается относительно целая и её можно починить. Если идти по варианту Бармена то в результате мы не только долговскую броньку получим, кстати не плохую хоть и чинить придется. Но и довольно рано рецепт на ночную звезду. Можно наварить арты з уровня и отдать Зубу вместо артов Крысюка.
  14. 2 балла
    Tsatrik Тебе на выполнение квеста Бармена нужны будут арты , не траться зря .
  15. 2 балла
    Как только узнаешь что Лёха в Санаторие и получишь переход Свалка Санаторий можешь сразу идти и получить подарок от Лёхи .
  16. 2 балла
    2023 идет, а люди лицензию скачать, поставить, пропатчить на нужный патч не могут :)
  17. 2 балла
    Нафиг у Шерстюка? Водку тратить, лучше у Старьёвщика за Бюрера и отдаёшь Небову я так сделал.Tsatrik
  18. 2 балла
    Патч для EoA 1.0 от 7/11/23 Приветствую Защитники Монолита! (ну или нет), объявляю о скором патче к 7 числу ноября 2023 года. В нём будут дополнены: Скиллы (возможность прокачивания навыков, вижу многим не хватает этого), Импортированные рюкзаки из EFP (теперь соответствуют иконкам в инвентаре), Переосмысленный крафт патронов, Переработанная система приготовления пищи, пару фиксов и другие дополнения превносящих удобство в игру. Установка: Распакуйте архив и переместите в папку Echo of Anomaly, две папки с заменой, выберите обновлённые профили и нажмите запустить. Новая игра, не требуется. 👉Ссылка на патч👈
  19. 1 балл
    «История Джона 2» - продолжение сюжетного мода «История Джона» на игру S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. События происходят после нескольких месяцев с конца первой части. Главный герой – Джон так и не избавился от проклятия, из-за которого все его родные и друзья погибают. Но, кажется, оно ему уже и не надо… Он нашел себе друга, который к удивлению Джона, не погиб от его проклятия. Более того, Джон когда-то пожертвовал своей кровью и перелил ее Эммису, который был сильно ранен, теперь можно сказать, что они – братья. Друзья обосновались в баре, где брались за любую мелкую работу и еле сводили концы с концами. Здесь Джон злоупотребляет алкоголем и попадает в различные передряги, из которых его раз за разом спасает Эммис. После очередной пьяной истории, Эммис решает пойти на Янтарь, где по слухам из бара ученым требуются добровольцы для работы. Джон соглашается, и они решают выдвигаться на следующий день… Но Джон снова напивается и просыпает выход, из-за чего Эммис уходит в одиночку… Мод находится на стадии открытого бета-теста. В настоящий момент доступно 3 из 6 глав сюжета!
  20. 1 балл
    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
  21. 1 балл
    kasumi-chan сталкеру вполне хватает и 32-битного.
  22. 1 балл
    Alphastalker Вот , Босс отреагировал оперативно. А у меня стояли его правки первые не адаптированные. Хорошо что не удалял установку и сохранил сохранки.
  23. 1 балл
    Alphastalker правки адаптированы под фикс #1. Ставить сперва фикс, потом правки.
  24. 1 балл
    CPU: Intel Core i5-12600 OEM / 3.3 GHz CPU Cooler: DEEPCOOL AK620 GPU: KFA2 GeForce RTX 3060 Ti X Black (LHR) RAM: G.Skill AEGIS DDR4 8GBx4 - 32 GB / 3200MHz Frame: ZET GAMING Rare Minicase MS3 Mesh WG ARGB Motherboard: MSI MAG B660M BAZOOKA DDR4 Power Supply: Chieftec SteelPower BDK-650FC SSD: M.2 Samsung 970 EVO Plus / 1000 ГБ
  25. 1 балл
    Tsatrik Если не ошибаюсь у Сидора "Турист" тоже разбитый будет ))
  26. 1 балл
    Tyrob https://ap-pro.ru/forums/topic/577-prosectors-project-17/?do=findComment&comment=283013
  27. 1 балл
    В последних версиях вроде убрали это время ожидания . Дополнено 1 минуту спустя Как получишь переход Свалка - Санаторий то сходи и проверь , вроде должен сразу дать .
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    solix Почему? Зажимаешь Shift и в быстрые слоты ставишь. Потом нажимаешь на иконку и задаёшь кнопочку.
  30. 1 балл
    https://ap-pro.ru/forums/topic/92-cop-modostroy-voprosnica/page/324/#comments вот тут пиши, а не плоди "темы"
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Привет! Вопрос не в количестве оружия, сам аддон как есть адаптировать не получится, но можно попробовать перенести механику прицеливания. Только имейте в виду что настройку прицеливания придётся выполнять для каждого ствола отдельно (+ для каждого устанавливаемого коллиматорного прицела на этом оружии), сам Цемент в своём видео об этом говорит, что это долго и муторно.
  33. 1 балл
    WereWolf4590 Кажется? ))
  34. 1 балл
    Спасибо Женечка ! Я вчера поздно ночью уже понял что нужно говорить с бандосом .
  35. 1 балл
    Alphastalker Ветка с Ординарцем не доделана. И обрывается в МГ. Это официальный ответ от разработчиков.
  36. 1 балл
    Tyrob Он же говорит где ( Моня) . Один на Агро в подземке с брательником, один трясёт сталкерню на Дикой, другой в Лощине ( со стороны ТД) прибился к бандосам. И не забудь поговорить с Барменом об охране ещё.
  37. 1 балл
    После Агропрома начинаются больше проскакивать циклички , до Агропрома только у Сидора .
  38. 1 балл
    Босс Я завтра залью мастеркласс без правок.
  39. 1 балл
    Пришлось шевелить поршнями.
  40. 1 балл
    Новис Не нужен. Никаких квестов на АС от него не будет больше.
  41. 1 балл
    Даже интересно что там делали 7 лет? Будет забавно если половину времени оказывается снова кого-то ждали :D
  42. 1 балл
    Надеюсь с партиклами не перебор
  43. 1 балл
    Всем привет! А есть ли в игре боле-менее нормальные ножи, а не это не дорозумение? Типа как в NLC 7 , более качественные(со временем).
  44. 1 балл
    можно их даже не валить, я тупо игнорил и пробегал , потому что потратиться на них и припасов и нервов просто нереально много приходится.
  45. 1 балл
    У меня не было вылета. бандос стоял под скалой в маленьком лагере один, я его завалил и забрал колбу.
  46. 1 балл
    xuislona эмбиент ты отключил дополнительный - оригинальный с ЗП никуда не делся. По поводу сохранений и настроек - найди в папке с игрой fsgame.ltx, в нем строчку - $app_data_root$, полнсотью всю строку выдели и вставь это $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| _appdata_\ что бы выглядело вот так Дополнено 20 минуты спустя Ну-с, релиз FWR WP: OLR Edition v1 Разработчик: rnm_016 Помогали с разработкой: Lemster, Gaz24, Pirat, BashyOne, R41NB0W_D4SH Использованы наработки: z_mod, Remission mod, ORWR Платформа: Oblivion Lost Remake 2.5 + Fixx 59 (Тень Чернобыля) Текущая версия: v1 Установка: Скопировать папку gamedata в корень мода (STALKER-OLR25 в моем случае). Ну, что не доделали, доделаем патчами, до идеального состояния. А там дальше - пак на Лост Альфу
  47. 1 балл
    @Wolfstalker @chriotmao @Overf1rst @SkyLoader @Belka @exDeMODER @SamArt @dankalaning @Kostov @CorryZeron @Xottab_DUTY @HunterУдачной и всё такой же продуктивной недели, товарищи-сталкеры, и не болейте!
  48. 1 балл
    За аниме и двор стреляю в упор
  49. 1 балл
    Agent196 Всё бы замечательно. Но как вы не можете понять главного? Что автор перешёл черту между добром и злом. Но вот только представь себя на месте мододела. Ты делаешь мод,. оружейный пак там, анимации неважно. Это очень трудозатратно, а если ты стараешься делать оригинальный контент, так ещё и сорсы надо покупать (или делать с нуля).Так вот. Отдав кучу сил и времени (и часто денег) и выложив свой мод на АП ПРО или moddb совершенно бесплатно, ты замечаешь, что один хитроумный товарищ, мало того что взял это без спроса. ну да ладно. в сталкере это частая картина. Так ещё и денег решил подзаработать! И ты считаешь,что это нормально? Представь каково авторам? Поэтому ни о какой доброте и толерантности к автору сего "шедевра" не может быть и речи. Он кричит что он потратил кучу времени. Только вот без оригинальных модов он бы не сделал НИ-ЧЕ-ГО. И любой аргумент его оправдать просто абсурден.Нет оправдания такому нахальному использованию чужих модов.
  50. 1 балл
    Симулятор сохранись-загрузись или очередная псевдохардкорная сборка на СоС Сразу к делу. Единственным источником полезных предметов на старте для вас станет классический осмотр тайников. Все то что вы наберете с собой при создании персонажа пропадет. За исключением нескольких вещей автоматически упавших в слоты. Так что начнете вы скорее всего без боеприпасов, лекарств и пищи. Хорошее начало 😀 Далее, визуал, хороший звук и оптимизация это хорошо. Но еще тут есть ряд гениальных решений которые призваны резко замедлить и попортить ваше прохождение. А именно: Магазинное питание, заставляющее вас медленно снаряжать магазины. "Однако разряжание происходит мгновенно, явная недоработка." Повреждение конечностей, когда вам нужно на каждую часть тела тратить лекарства, которых нигде тупо нет. И вездесущие медленные анимации с затемнением, от смены комбинезона и респиратора до изъятия аккума и поедания печенек! Зачем и для чего непонятно, но видимо так модно 😀Отключить их даже частично нельзя, поэтому попытка вытащить десяток аккумуляторов или попить\поесть с надетой маской превращается в пытку. Вообще, значительная часть геймплея отведена на сражение с собственным инвентарем А это достоинством мода не является! Из приятных находок мною были обнаружены лишь местные рюкзаки и многоразовая тара. Годнота! Тащите это в другие моды Далее, баланс. Оружие смертоносно и для убийства нпс достаточно нескольких метких попаданий, это так. Для вас кстати тоже. С зомби все не так гладко, они гораздо живучее. А вот с мутантами все совсем непонятно. Некоторые особи выдерживают около десятка попаданий из автомата прежде чем испустят дух, в то же время другим порой достаточно трех-четырех в одни и те же части тел. "Добравшись до Дикой территории я самоотверженно вступил в схватку с кровососом. Эта легендарная тварь оказалась вовсе иммуна к урону, т.к впитала в себя пару гранат и не менее двух сотен попаданий из калаша и даже не думала помирать! Пытаться угомонить псевдогиганта, гуляющего неподалеку я даже пробовать не стал." Если мутанты добрались до вас -- значит пора загружаться, ибо их укусы и удары почти всегда смертельны. По поводу экономики -- её здесь не существует. Ассортимент торговцев невероятно скуден а кол-во предметов всегда штучное. Одна аптечка, один бинт, один магазин, свободен. Добыча с сталкеров -- классика. Ржавые и убитые автоматы, пара-тройка патронов и еще какая-нибудь облученная мелочь, непригодная для использования. Покупают за копейки, продают за дорого. "Пришлось тягать на продажу в основном аккумуляторы. Сами кпк ценности не представляют." Между тем любое ранение будь то пуля или когти часто калечит сразу несколько ваших конечностей -- значит пора загружаться, ибо лекарств у вас нету а персонаж скорее всего выронит ствол и будет добит подоспевшим противником, который не даст вам времени оклематься. Тех, кого не остановит все вышеперечисленное ждут вылеты. По любой причине. Открыл инвентарь, закрыл, перешел на другую локацию, сохранился, достал оружие, убрал, подобрал предмет, использовал -- вылет вылет вылет -- а значит пора загружаться. Этот мод вынуждает не продумывать свои действия а бомжевать на максималках и адово спамить быструю загрузку чтобы выйти из каждой стычки менее затратно для себя. Других вариантов просто нет. Всем кому достает терпения в это играть мое почтение, остальным рекомендую проходить и не задерживаться. 4\10. Enjoy!