Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.11.2023 во всех областях
-
24 баллаТип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 30.11.2023
-
4 баллаНа презентации PC Gaming Show: Most Wanted показали сюжетный трейлер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»! Игра получила премию как самая ожидаемая в 2024 году. Релиз по-прежнему планируется в 1 квартале 2024 года. Ранее стало известно, что разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» посетили мероприятие, организованное дистрибьютором GCORES в китайском городе Ченду. На стенде игры можно было пообщаться с создателями и сыграть в демо-версию. В ходе выставки было дано интервью китайскому сайту Gamersky. Стали известны следующие факты: - Демоверсия игры имеет систему точек возрождения (контрольных точек) при смерти персонажа, в финальной версии будут работать классические сохранения как в трилогии. - Улучшение оружия будет работать как раньше: установка оптики и прочих аксессуаров производится вручную, для более глубокой модернизации как смена калибра необходимо искать определённого нпс/техника. - На прохождение основной сюжетной линии уйдёт около 40 часов. В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет четыре концовки. Некоторые побочные квесты тоже будут завершаться по-разному в зависимости от действий игрока. Отдельные второстепенные миссии повлияют и на развитие основного сюжета. - Присутствует полноценный стелс-режим с возможностью бесшумного устранения врага ножом. - Игроки смогут найти редкие виды оружия и материалов, при помощи которых получится собрать особые модификации для снаряжения. Для этого в том числе потребуется отыскать особых NPC. - Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 в своём шутере предложат «хардкорный игровой опыт». Это означает, что в игре будет минимум подсказок, а в Зоне придётся по-настоящему выживать. При этом в релизной версии шутера всё же будет обучение, чтобы предоставить игрокам базовую информацию об игре. - Консольная версия для Xbox series X/S имеет два режима: качества и производительности. Разработчики сообщили, что поставили перед собой цель добиться стабильных 60 fps в режиме производительности, но на каких разрешениях будут работать оба режима пока неизвестно. На ПК всё ещё идут работы по оптимизации игры под минимальную GTX 1060. Подробные системные требования будут выпущены ближе к релизу. - Также игроки обнаружили наличие китайской локализации для игры. В GSC Game World не уточнили дату релиза игры. В студии отметили, что финальная полировка займёт «некоторое время». Однако из-за большого масштаба игры разработчикам сложно оценить, когда именно они завершат этот процесс.
-
3 баллаDiscord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
-
3 баллаПродолжение комедийной трилогии модов от Андрюхи Святого! Автор не придумал ничего лучше, кроме как продолжить сюжет предыдущих своих модов. Итак, замес: Спустя два года после уничтожения братьев-контролеров в Зону возвращается Женек. И почти сразу же попадает на бабки. Разработан проект в прежнем стиле: на ресурсах оригинального Тень Чернобыля, но с добавлением нового контента.
-
3 баллаАнДрЮхА Ок, погоди пару минут Дополнено 3 минуты спустя АнДрЮхА Держи ТОРРЕНТ, стою на раздаче если что
-
3 балла
-
2 баллаДополнено 33 минуты спустя Новый трейлер: Нарезка катсцен. Сопливая пожалейка. Театральщина в комнате.
-
2 баллаНичего не записывал*. Но по движку дело пошло хорошо (после ковыряний SA как глоток свежего воздуха). Много лет есть todo лист, сходу удалось сделать некоторые жирные вещи, которые тогда не мог. Они правда не сильно глобальные или то, что стоит отдельно записывать, но сами по себе прикольные. Сейчас конечно в КоК-сегменте много чего понапилили, преимущественно по графену и оружию... Ну оно видно, что кто-то в EfT переиграл))) *Если сильно будет гореть, можно по-быстрому, на коленке (лишь бы для видоса) записать некоторые вещи/отрывки. Но это все нужно нормально внедрять и отлаживать потом так или иначе. Точно также как было с катсценой из трейлера, которая нормально стала работать только относительно недавно - в 2019 году, когда последний раз занимался движком. Тогда был написан плавный переход камеры первого лица в камеру-сцену. В КоКах по-моему только в этом году чего-то такого достигли судя по коммитам)))
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГруппа ВК ModDB Оставить отзыв Название: Dollchan 7: Inception Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Андрей Мирай Дата выхода: 30.12.2018 Мод рассказывает о сталкере по кличке Альтруист, который прибыл в Зону без какой-либо четкой цели. У него нет ни умирающих родственников, ни друзей, которых нужно спасать от беды, да и сам он не наемник и не бандит. Он стремится увидеть Зону своими глазами, помочь нуждающимся и конечно заработать денег. Сюжет разворачивается во времена зарождения Зоны. На дворе 2009 год и сталкеры только-только начинают изучать неизвестные территории с опасными аномалиями и мутантами. Никто не знает что может ждать тебя за тем деревом и на кого можно наткнуться если зайти в этот странный подвал...
-
1 баллПлатформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: FAQ:
-
1 баллсходи в паблик Вестник «Того Самого Сталкера» и посмотри
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМоды от Андрюхи Святого, наверное одни из самых ожидаемых, о выходе которых мы узнаем в момент этого самого выхода. Все предыдущие моды, я признаюсь, не проходил. Смотрел (и пересматривал) только на стримах. Но в этот раз я решил все же скачать его, играя на фоне стрима. Да, и такое бывает. Просто есть пара моментов, которые хотелось пройти иначе, чем Вульф на стриме (да, тут есть ВАРИАТИВНОСТЬ в паре моментов). Я закончил его вот-вот, и в первый раз решил написать отзыв. Что я могу сказать: +Очень большой шаг вперед в плане юмора, видеовставки - мое почтение. Сюда же добавим отсылки на все что можно. По классике от Borderlands и заканчивая мемами про мудрый дуб, "Лучше звоните Солу", L4D и т.п. +Стабильность. Ноль вылетов. И у меня даже ничего не лагало и не "дергалось". +Радует, что в этот раз мы не спасаем мир, Зону и прочее. Ограбление и детективная история с ОФИГИТЕЛЬНОЙ развязкой, все в тех же роликах. +Озвучка. Насколько я понял, помимо привычной озвучкой ботов с нейронками, добавилась и "человеческая" озвучка. Немного, но есть. О качестве ее говорить не буду, тут чисто вкусовщина, ухо не режет и на том спасибо. +Меньше беготни. Теперь на каждой локации, в некоторых даже по несколько штук стоят проводники которые за бесплатно телепортируют на нужную локацию, и что я отметил, большинство из них стоят там, куда собственно и надо. Учитывая продолжительность мода, это очень и очень хорошо. - Как и в прошлых частях, есть затянутости. Как в плане разных озвученных ботом паст, которые ну уж слишком долгие и вскоре думаешь "да закончись ты уже", так и в геймплейном плане в виде "жирных" противников которых щедро напичкали хитпоинтами. Да, почти всех можно тупо пробежать (что я и делал) но в некоторых местах душит. Игра и так долгая, растягивать ее "губками для пуль" - лишнее. -Динамическая музыка. Признаюсь, я ее не люблю. Но тут есть композиции которые мне зашли. Минус тут в том, что она очень громкая, и она наслаивается на озвучку, которую почти не слышно. Это хорошо, я еще в наушниках не играю, но все же. Автор, пощади ухи, сбавь громкость. Убирать не надо. Не плюс, не минус - Оригинальные локации ТЧ. Они конечно немного имеют косметических изменений, но ты примерно понимаешь, что ты пройдешься по всем локациям как в предыдущих модах. Благо, в отличии от прошлых частей, они не превращаются в боевик как в прошлых частях. В общем и целом, чего ждал, то и получил. Когда думаешь, что мод тебя уже ну НИЧЕМ не удивит, он удивляет, и ты сидишь и если не орешь, то хихикаешь с роликов. Не знаю, попадет ли мод в пятерку года, но лично для меня важно другое - ПРОДОЛЖЕНИЕ. Твори, Маэстро.
-
1 балл
-
1 баллА кто трубит о разработке? Ощущение будто вам больше всех нужно. Не знаю, мне неинтресно. Изменения 3.0 посерьезнее. Оригинал считаю очень даже неплохим, пусть и в своё время только до бара добрался, баги душили. Тогда много патчей валили, да и озвучки русской не было. Собраться пока пройти заново не получается. Это уже не моддинг. Это как предзаказ на игры, т.е. зло. Что-то не видел у него в теме возмущений по задержке PZ. Да блин, какая тебе разница, просто забудь. Не думаю что Скав такое одобряет. Интересно его мнение. Кому надо? Тебе? Мод делают как хотят, когда хотят, и в тихаря. Захотят расскажут. Поинтересовался? Молодец, возьми с полки пирожок. LA это тот мод, в который я вообще не верил, а он всё таки вышел и существует. Это достижение Дезовейв считаю. Обидно, что в Стим не дали зарелизить. Че наши хуже Black Mesa? Отлично. Кто против то, играйте на здоровье. Просто OLR уперся в свой период билдятины, а от его недостатков в свое время LA отходила, и стала тем кем стала. Да мне вообще некогда. Мы про X-Ray говорим?
-
1 баллOstrov igr lego такого быть не может, только что вбил твою ошибку и первую ссылку тебе сбросил.
-
1 балл
-
1 баллбушмастер Я так долго с траппером ломал голову, сайт с анаграммами спас. Нафига англицизмов напихали - загадко.
-
1 баллТак может через телеграм раздавать? Я сейчас как раз другу сливаю, разбил на архивы по 2 Гб и норм
-
1 балл
-
1 баллВ тайнике на Свалке у Рашпиля капсула с мамины бусами, можно выварить их в электробусы, чтобы пройти Дикую Территорию с самой большой наградой, если пройти черех бусы, то в тайнике Круглова, на АС будет капсула с батарейкой, так что ты ее получишь Можешь выносить, только перед этим поговори с Боровым, а то братки озлобятся Нож лучше, вроде его больше не получить в наградах Можешь не собирать, награду он не выдаст, просто будешь ходить и выходить бесплатно
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMod Pack LSC... Громкое название, пустая суть. Вагон изменений и обещаний, на деле кот наплакал. И да, это всё же сборка, чем отдельный модпак. Собрать почти все правки воедино с AMK в стиле разрабов ОП и назвать заменяемые файлы модпаком это слишком. Никаких сюжетных моментов не поправлено. Облегчена стрельба, кое-где награды изменены, только толку от этого, если баланса в оп попросту нет, и лёгкой коррекцией там не обойтись. Из обещаний был введён персонаж Коллекционер, который якобы должен быть суть передавать происходяшего. На деле пару мыльных диалогов у него в самом начале и всё. Особенно проорал в голосину с момента, когда поднял последний тайник Коллекционера на Радаре, где прослушал запись с его диктофона о кончине+ его трупак на глазах разорвало, а потом пошёл сдавать по заданию арты для Сидоровича, а этот Коллекционер живёхонький стоит себе как ни в чём ни бывало в лагере новичков. Сюжет? Да, сильный сюжет... Там если по каждому пункту модпака пройтись, выходит лишь награмождение правок, за которую требуют мнимую популярность + донат. Определённый круг почитателей такой котовасии есть, тот же Печник, что готов чуть ли не голосовать за Славна на мировых выборах. Парочку сюжетных моментов слегка пересвязать, и назвать это глобальными изменениями такого "глобального проекта" это явно перебор. Когда ты выступаешь реализатором идеи и несёшь её в массы, ты должен быть критичен к самому себе в первую очередь, а не к аудитории. Даже если кто-то из аудитории несёт сплошную дичь, это не повод вступать в перепалку и пытаться что-то выяснить. За что-то взялся, делай достойно, а если критику не вывозишь, бросай тогда дело и тешься своим ЧСВ, мол я же такой молодец, это они хрюши, не оценили~ А пока вся ситуация вокруг LSC пакета правок и авторской связи на уровне: к сожалению из-за цен, не каждый дед может позволить себе купить таблетки. Так войдём в положении, и потерпим очередной приступ шизы. Модпак, если бы его реально кто-то делал, он бы выглядел так: 1) Сюжет ТЧ полностью снесён. Начало сюжета лежит в возвращении Стрелка из НИИЧАЗ или ещё откуда. Целью задать некое расследование причин того-то и сего-то (не хочу спойлерить). 2) Соляночные ветки сделать поочерёдными, а не парралельными. Типа Стрелок пришёл в зону и проходя сюжеты солянки, он находит друзей, которых считал мёртвыми, и двигает события вперёд. В каждой из сюж.веток убрать типичную васню типа таскания трупов контролёров для чучела, или спасения аниме-тянок. Что мешало заменить банально модель Мухи (как и всех женских НПС) на мужскую, подредачить диалоги с учётом изменения пола и оставить на релизе? Или использовать кости квеста контролёра для чучела, но переписать диалог на поиск какой ни будь химической жижи для лучшего грида создания чучела? Или вообще пересмотреть сам квест по-поводу этого чучела. 3) Убрать эту варку артов и прочую дребедень по цикличкам. 4) Удалить часть мусорных пробежных квестов и подкрутить некоторые из ОП. 5) Уже после первых четёрых пунктов образуется база для постройки баланса. Так что у нас Баланс на пятой строчке. 6) Взяться банально за визуальное и аудио оформление мода. Будь хотя бы выполнены этих 6 пунктов, тогда бы я назвал это Модпаком. А правочная поделка, абсолютное неуважение, хамство из-за неудач своего существования и перекладывание ответствености на других, это дурной тон. Бесполезно спорить с тем, у кого критическое мышление и объёмное видение вопросов лежит в плоскости "я- не я, и хата не моя, и вообще я король, а вы тут фуфелы ещё покукарекайте".
-
1 баллШтош... Вот и закончилось моё прохождение ОП 2.2 длившееся аж 500+ часов (не шутка). За это время были пройдены все сюжетные линии включая Шахматиста, все хомяки и все цепочки. И я могу с чистой совестью написать обзор на мод. Плюсы: ------------- Стабильность: За всё время игры ни одного стабильного вылета. Было буквально 6-7 рандомных вылетов из-за обилия полтеров/контролёров/аномальных химер на ЧАЭС1 и в Восточной Припяти. Видимо двигло просто не вывозит такое количество эффектов. И пару раз вылетело при использовании ручного телепорта. ВСЁ. Для такого огромного мода это просто капля в океане. Видно что тестеры действительно основательно поработали. Разнообразие квестов: В игре имеются задания буквально на любой вкус. Есть и стелс, и снайперские миссии на предельно возможных для Сталкера дистанциях, и "мясные" зарубы с большим количеством врагов, тайники, хомяки, цепочки и просто несчётное количество ЦЗ. Думаю любой найдёт то, что ему интересно. Разнообразие сюжетов: Конечно не все они одинаково интересны, есть и откровенный шлак (Волазар, Острова и прочий бред с телепортами и выходами за пределы локации), но все сюжеты очень сильно геймплейно отличаются друг от друга. Например в Курчатове идёт упор на перестрелки, а в Долине Шорохов начинается самое настоящие выживание с голой ОПой. Из-за такого разнообразия игра тупо не успевает надоесть, т.к. один сюжет перетекает в другой, и тебе действительно интересно играть и через 100, и через 200, и через 300+ часов. Это я без преувеличения могу назвать феноменом сталкерского модостроя. Геймплейные фичи: Быстрые слоты для расходников, отдельное окно для циклических заданий, возможность скрыть выполненные этапы квеста, выбор HUD'а и инвентаря, безлаговые рюкзаки. Уже не представляю как без этого всего вообще играл в 2.0. А теперь минусы: ------------- Баланс (его нет): В первую очередь это баланс оружия. По началу тебе даже нравится, что хоть тебя и убивают с 1-2 попаданий, но и ты так же можешь убить с 1-2 выстрелов. Но когда ты начинаешь получать топовые броники, а тебя всё так же продолжают ваншотить с другого конца карты, ты понимаешь что что-то тут не так. А оказывается дело тут не в броне (например все экзы в игре дают одинаковую защиту от пуль, параметр "пулестойкость" у костюмов не на что не влияет, это фикция, живите с этим), а именно в оружии. Дело в том, что урон у стволов в игре увеличен в 3-4 раза по сравнению с ТЧ из-за чего броня просто не может адекватно поглотить такой абсурдный дамаг, и кажется что броня в игре не работает. В защите от пуль роляют только арты, броня по большему счету нужна чтобы хабар таскать и для аномалий. Сюда же абсолютно бездумное заселение локаций. Спавн контроллёров друг на друге, а если в области окажется несколько контроллёров, то эффект от них просто наложится друг на друга. Сюда же стаи полтерГЕЙстов, аномальных химер и кровососов всех цветов и оттенков. Зачем их столько? Сделайте просто каждого мутанта намного сильнее, и порежте спавн раза эдак в 4. Будет же намного интереснее. Я за игру возненавидел ЧАЭС1 и Восточную Припять, каждый квест на этих локациях воспринимал как пытку из-за обилия , которое авторы наспавнили друг на друга. Боёвка: Не думал что это скажу, но в 2.0. было лучше. Хочешь занять выгодную позицию во время перестрелки с группой Джеймса, а вот тебе туда статичную аномалию. Взял Скат 15, и наверное хочешь спрятаться в пристройке внизу? Вот тебе туда мин, которых мгновение назад тут не было, а ещё турельку и орду наёмников, жри и не умничай. В финале сюжета в МГ ты наверное захочешь занять снайперсую позицию с которой уже стрелял по одному из квестов? Самый умный что ли? У нас так не принято, вот тебе на входе телепорт в небеса чтобы ты убился к черту. И таких примеров просто тьма тьмущая. Я понимаю когда игра наказывает за вылезание игрока за текстуры (а кто научил то?), но когда ты играешь честно, и игра буквально указывает тебе как ты должен воевать это вообще абсурд. Во время штурма завода на Юпитере по квесту Ариадны у меня заспавнилось ТРИ псионика и их эффекты наложились друг на друга превратив квест в симулятор паркинсонизма, чудь не стошнило. В чем вообще смысл такой боёвки? Как и кому это может нравится? Зачем в коллектор наспавнили кучу мух и прочего ? Чтобы окончательно испортить впечатление от и без того спорного сюжета? Хоть 2.0 во многом уступает 2.2, но там такого маразма в плане боёвки не было. Мусорный контент: Сюда пожалуй стоит отнести всяких мух, комаров, и прочий летающий шлак выдерживающий 2-3 пули 5мм, но вот та же спевдобака или снорк при попадании в голову отъедут моментально. Как это вообще балансилось одному Чёрному Сталкеру известно. Сгустки. Это такие живые аномалии со сломанным хитбоксом где-то под моделькой самой аномалии, т.е. стрелять в неё смысла вообще нет, проще заспамить гренами. Если не было возможности это адекватно реализовать, зачем нужно было вот в таком кривом виде добавлять? Различные засветления, засерения, зажелтения, зачернения, забеления и прочие черножопия экрана от которых натурально болят глаза. Можно же просто оставить эффект при критическом попадании, пси воздействии и ВСЁ! И куча игроков Вам спасибо скажет. Такие же помойные эффекты от некоторых аномалий, болотной твари и т.д. с абсолютно неприподъёмными партиклами, ещё с ООП просили это всё убрать, а воз и ныне там. Куча бестолковых ЦЗ награда за которые почти всегда вообще не стоит затраченных усилий/патронов. Шахматист: Раковая опухоль ОПы прилепленная к моду на соплях. Очень сложно описать это без мата. Диалоги написанные то ли школьником, то ли просто не совсем здоровым человеком. Спавн ОРД всякого отребья на локациях от которого просто тошнит. Вывернутые на изнанку характеры некоторых персонажей (Лукаш, Дьяк и т.д). Можно было сделать полноценное расследование без всей это шизы, или хотя бы показать именно противостоянии ГГ с Шахматистом, но зачем? Лучше из Дьяка сделаем любителя крепкой мужской ♂дружбы♂. Просто не играйте в это. Техническое отставание: Безусловно переход на х64, безлаговые тайники, возможность настроить некоторые вещи через меню игры - это большей шаг вперёд. Но ещё больше в игре не было сделано. Это и отсутствие dx 10/11 рендеров. И никакой HD пак тут не поможет, хоть 16к текстуры накатите, без нормального освещения это работать не будет. Отсутствие многомодульности как и адекватных моделей оружия, на которые эти модули можно было бы напецить. Адекватной и понятной системы защиты у брони как к примеру в LA и Аномали. Вменяемого ИИ у противников. А зачем? Ведь можно же им ХП накрутить и аимбот выдать. Мечта сделать свою платформу для модов так и осталась несбыточной мечтой. Заключение: ------------- Может показаться что я дикий хейтер этого мода, но на самом деле Соль и ОП всегда были, и остаются моими любимыми модами на Сталкер. Иначе я бы не наиграл столько, и давно бы дропнул мод. Я ругаю мод именно как преданный фанат прекрасно осознающий все его недостатки, и считаю 5 баллов это самая честная и непредвзятая оценка моду. 2.2 во многих моментах буквально сам делает всё для того, чтобы подтолкнуть игрока к нечестной игре. Разработчики так и не поняли, что если игрок пытается мухлевать при выполнении какого-либо квеста, это не игрок злостный читер, это САМ КВЕСТ сделан плохо. В хорошо реализованном квесте игрок не полезет за текстуры и т.д. Стоит ли играть в 2.2? Ни в коем случае. Уже сейчас есть аддон LSC и ОП OGSR подвергнутые тотальной девасянизации, играйте в них, оригинал 2.2 уже не имеет никакого смысла.
-
1 баллЧто непонятно то? Ты ему водку, а он тебе прицел. Открываешь диалог, жмшь не - ДА С СОБОЙ и меняешься. Прицел 16 пузырей водяры. Дополнено 2 минуты спустя Правой кнопкой клац по термосумке +открыть. Или два раза клац левой кнопкой мыши. Дополнено 6 минуты спустя Конечно, на Дикой Территории он часто возле вертолёта, или вагонов летает. Если сталки не замесят.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТолько закончил проходить этот голливудский шедевр. Много эмоций и много мыслей. Но к сожалению мод показался мне не настолько шедевральный и не такой уж "звездочный" нежели другим игрокам. Начну с плюсов и подчеркну те моменты который по моему Субъективному мнению получились удачно. Не первый раз прохожу моды от этого автора, в некоторых момент я буду ссылаться к прошлым работам команды. Плюсы: 1. Графика, лучи и.т.д я конечно не гонюсь за графикой в игре 14 летней давности, но графика выглядет свежо и хорошо подаёт атмосферу. 2. Озвучка, как и прошлые работы авторов озвучка тут шикарная. Сделано добротно. 3. Исполнение. Катсцены переходы, подача сюжета это одна из главных отличительных черт этого проекта. Иногда создается ощущение что проекту можно поставить три буквы "ААА". Сделано очень хорошо. 4. Квесты. Тут есть много побочных квестов, они в конце концов дают о себе знать даже в главной сюжетной линии, теми или иными бонусами. Но это палка о двух концах об этом в минусах. 5. Мелочи а приятно. Иконки и прочее радуют глаз не убавить не прибавить. 6. Отсылки к прошлым проектам команды. Очень порадовали и вызвали повод пройти ещё раз и обдумать концепцию. 7. Продолжительный сюжет. Который затягивает, но имеет проколы. Это одни из явных плюсов. Сейчас я распишу почему я не хочу ставить этому моды 10 из 10. 1. NPC добро пожаловать в мизери, перестрелки тут происходят сугубо через кусты и прощелины благодаря новым текстурам, что вызывает лютый бугурт, а на предпоследней локации появляется лютое желание удалить игру ибо больше превращается в мессиво. 2. Побочные Квесты в большинстве своём не запоминаются и выстроены по шаблонной модели "сходи, приниси, убей". Но имеют приятные бонусы входе сюжетной линии. Но ближе к концу игры я их просто пробегал. 3. Визуалы. Если шкурки рядовых NPC можно как-то перетерпеть, то визуалы ключевых персонажей вызывают боль в глазах. Особенно в глаза бросаются Сэм Фишер и генерал Шепард. 4. Недочеты. В некоторых моментах сложно понять мотивацию героев, как основной линии так и сюжетной. Не понятные сюжетные повороты которые ничего не дают и ни к чему не приводят. Сюжет очень быстро набирает обороты, делая из обычного "куска пушечного мяса" хладнокровную машину в течении 1-2 игровых часов. В прочем это встречалось и в прошлых частях серии. В заключении скажу, что мод получился хорошим, драйвовым и по своему интересным, я бы не смог его приравнять к оригинальной концепции т.к она теряется после первой игровой локации, но скажу что это лучший мод со времен "Возвращения в зону". Не смотря на все минусы качество и уровень проработки, подача сюжета это главный двигатель мода. Могу пожелать авторам удачи и успехов !
-
1 баллBowsette "Почему спустя почти 4 года после слития того билда(вот так он выглядит) билд успешно потеряли..." - молодцы, кстати, аплодирую факту утери всем, чем только могу. "...спустя столько лет не был собран уже официальный релиз на основе того билда 2017 г. ну непонятно." - потому что "официальный", прости господи, "релиз" "собирается" на основе того, на основе чего он "собирался" и до 2017-го, и после, и "его "сборка" не привязана к какому-то там билду какого-то там года, который когда-то мы оба знаем, кто какого-то хрена по козлячьи слил. К счастью, даже если та сборка внезапно где-то всплывет, сейчас она, как говорится, "не отражает финального состояния". А любые актуальные промежуточные сборки после того случая уже ни к кому за пределами условного круга разработчиков не попадут. Во избежание козлячества, ю ноу.
-
1 балл
-
1 баллДело за малым - найти человека, который реализует этот спавн в Лощине группы Крота, ибо я не дружу настолько с гулагами и путями, увы. Беретты уникальной не нашёл к своему удивлению, сделаю её и квест на неё. Поправил вчера несколько мелочей, стекло в двери внутри бункера на Янтаре, свет там же (спасибо monk), сегодня буду пробовать группу Круглова на Янтарь спровадить. Добавлю им хп, ключевым именным персонажам из группы Крота кстати добавил.
-
1 баллЖрымлктан это конечно круто, но я думаю, у тебя неправильные приоритеты. Понимаешь, в мод со стандартным UI, но с интересной историей поиграют многие, а вот если наоборот то никого мод не зацепит. Если ты делаешь игру, то должен понимать, что сначала идет геймплей, а уже потом визуальные аспекты. В любом случае, проект твой. Я дал тебе советы, думай сам, прислушиваться или нет.
-
1 балл1) Каждый раз теперь, при запуске лаунчера, такое высвечивается, а потом лаунчер сам закрывается 2) Когда выходишь из игры, т.е. прямо в Windows, то всё зависает и помогает лишь перезагрузка компа, ничего иного сделать тупо нельзя Ставил фиксы что от сюда, что с группы оф. в ВК результата 0. Удалял там мод с погодой, ибо он вроде как мешал - помогло лишь буквально на 1 раз. Поставил низкую графику, в плане статику, результат тот же, т.е. 0 Я хз что надо сделать, чтоб игра заработала, при том, что первые минут 30 игры, от самого начала установки, всё работало. Никаких ошибок нигде не было, никаких вылетов странных, сидел и настройки графики лишь менял и всё ок, как только пошёл по сюжету, то потом начались у нас тут сразу все 3 миллиона проблем. Мне тут и Шара этого Золотого, будь он не ладен, с постоянными вылетами от сбитых сохранений хватило, а теперь ещё и здесь баги да поломки на каждом шагу. Будто бы не надо мне играть в интересно сюжетные моды, говорит сама судьба, т.к. всё ломается почти моментально.
-
1 балл
-
1 баллПопробую. Если всё нормально будет, перезалью на свой ЯД и поменяю ссылку в шапке. Да и твою на облако тоже можно указать(если ты не против). Дополнено 32 минуты спустя Hardtmuth С твоего архива всё нормально распаковывается и играется. Я на свой ЯД не могу залить ибо 5 с лишним гигов. Если не против, я эту ссылку помещу в шапку и опишу как запускать.
-
1 балл
-
1 баллАктер озвучки: Vekamaru (Виктор Андреев) Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: AKG P120 + Audient EVO4. Наушники: Sony MDR-7506 Обработка звука и эффекты: По желанию Контакты для связи: личные сообщения, тг: @Vekamaru, ВК: https://vk.com/viktorandreev Информация о себе: Тип голоса баритонистый. Присутствует небольшая картавость Опыт работы с озвучкой более трех лет. Озвучивал сериалы, мультсериалы, игры, моды, обзоры, дикторские начитки и тд. Комментарий актера: Готов озвучивать любые роли, которые предоставит заказчик, даже если это будут драматичные или сцены с психически больными людьми. Работаю на накопление опыта на полном энтузиазме, но все же хотелось бы видеть себя в титрах, если это возможно) Имеется корочка в театральном заведении. А также большой опыт разношерстных персонажей. От вас хотелось бы получить: Всю информацию про персонажа, которого я буду озвучивать. Его характер, статус, болезни и ранения. Все это нужно, чтобы вжиться в роль и передать его личность через голос. Принимал участие в озвучании проектов: Осколки прошлого Ловец снов Ушедшая душа Метро: Наследие Тайна Кордона И другие проекты. Примеры озвучки: https://vk.com/video/@vekamaru https://vk.com/video85323544_456252027
-
1 баллПусть и с большой модмейкерской паузой, но всё же, наконец-то, определился с тем, как и из чего делать "Носорог". Так же заметно наловчился работать с текстурами и даже освоил апскейл. Так-что, помимо новых, займусь и улучшением текущих. Благодаря современным инструментам на основе AI можно творить невероятные вещи с изображениями и текстурами. В грядущем обновлении вместе с экзоскелетом так же в довесок включу несколько бандитов (наконец-то, появились идеи и отличный материал, из которого их можно делать), доработаю наёмников и зомбированных.
-
1 балл
-
1 баллВсе НЕ однозначно. Проекты и подходы к визуальному стилю у каждого разный, Пример - NSPX. В цветовой картине моего проекта нет упора на реализм, так что я волен делать с ней все, в угоду раскрытия своей идеи. Мои цветовая палитра, тени и освещение - контрастны. Контрастны настолько, насколько это можно сделать. На это играет AO, максимально выкрученный рельеф всеми возможными методами, для достижения максимальной затененности при помощи диффуза от математической модели Блинна-Фонга, виньъетирование, игра с красками погодного окружения. Все для того чтобы сделать зону максимально жесткой, а главное темной и мрачной в тех сюжетных моментах где мне надо, и даже тогда, когда игрок находится на ее окраине, где максимально светло, ясно и солнечно. Да и также на скринах этого человека нет достаточно контрастных теней чтобы жаловаться, так что я не вижу ни одной причины для этого бурчания
-
1 балл
-
1 баллПовторюсь, но прицелы пистолетов надо изменить. Со многих пистолетов без тритиевых вставок невозможно целится. Целик с мушкой в притирку Отчего-то появилось много ворон (слишком). На Затоне штук 50 начали кружиться надо мной. Анимация детектора (раздвижение ) не воспроизводится.(да знаю это косяк оригинального движка, но посмотрите