Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.12.2023 во всех областях

  1. 10 баллов
    По многочисленным просьбам игроков были опубликованы системные требования грядущей модификации True Stalker. Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  2. 10 баллов
    Неделя до выхода True Stalker! А мы тем временем собрали свежий билд и продолжаем вносить последние штрихи!
  3. 8 баллов
    По многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш.
  4. 5 баллов
    Слушай, вот чего ты всё время всех хэйтишь... В какую тему не зайди - всё тебе не так! Возьми тогда и сделай лучше, а не словами раскидывайся. Я понимаю когда здравая критика, то да, поддерживаю, а тупой хэйт оставь при себе... Ребята стараются, развивают, поддержку другим модмейкерам полную оказывают и ничего в замен не просят, хоть бы раз спасибо сказал за труды...
  5. 4 балла
    По идее крысы телепаты, им пищать не надо, что бы сообщить всем другим мобам, в определённом радиусе , что обед на месте. При нанесении хита мобу от ГГ, происходит что то похожее в радиусе 40 метров, всем моба наносится нулевой хит от имени ГГ и они начинают его искать. По идее с надетым глушителем такого не должно происходить. Как то так. Дополнено 3 минуты спустя Два чуть изношенных арта первого уровня четвёртого дана и изношенную в хлам пружину.
  6. 4 балла
    Ваши будущие сейвы, кеш-файлы и прочие юзерские данные.
  7. 4 балла
    Модострой на метро это очень интересно, всегда "мечтал" о том, чтобы кто либо начал этим заниматься, тем более на базе Исхода. Авторам удачи, и терпения при разработке. Обязательно поиграем как выйдет. Ждём-с.
  8. 4 балла
    На AP-PRO Showcase 2023 была анонсирована новая сюжетная модификация «METRO: Судьбе Вопреки», разработка которого ведётся на базе официального SDK Metro: Exodus. Главному герою предстоит найти лекарство для своей больной дочери, однако поиски заводят его в один закрытый Сибирский городок, где и развернутся основные события. Продолжительность мода составит не более 10 часов, а прохождение будет достаточно линейным на манер первых частей Метро. Концовка сюжета будет зависеть от действий, которые делает игрок по ходу прохождения. Главный герой будет озвучен, в том числе во время геймплея. Релиз запланирован на 2024 год. AP-PRO.RU, 2023 г.
  9. 3 балла
    Скачиваться и будет 11 гигов. 50 гигов - это распакованное + место под сейвы и кеш
  10. 3 балла
    Интересно. Заранее просьба, залейте на торрент и гугл, качать 50 гб с ублюдочного яндекса будет тупо нереально.
  11. 3 балла
    Данные минималки это серьезно стратегическая ошибка окажущая влияние на развития портала и вот почему: бедолаги разбивают копилку с монетками как разумисты покупают б.у комплектующие, собирают комп, весело и задорно проходят True Stalker, а потом вырываются из сталкерской клетки в которой вынуждены были сидеть в силу ограниченности системы и хватаются за Ведьмака 3, Far Cry 2/3/4, Атсосинов т.д и т.п нельзя было им давать повод для апгрейда, ох нельзя
  12. 3 балла
    Tyrob Тарковский
  13. 3 балла
    50гб. Эт чего там такого? Прям как метро весит!
  14. 3 балла
    https://drive.google.com/file/d/1fRcn3sLboit8U2mgxr06BfGFmGREFuBt/view?usp=drive_link
  15. 3 балла
    Я пишу этот пост, не потому что я хочу в очередной раз кого-то спровоцировать или из-за желания снова затоксичить. Просто хочу сказать, что я узнал о ТС где-то в районе 2017 года. Когда я активно увлекся моддингом в 2020 году я часто пересматривал трейлеры ТС и поражался его проработкой и качеством. Меня поразили катсцены и переделенные локации, музыка, постановка и даже мелькавшая озвучка. ТС - один из тех модов, которые вдохновили меня заниматься моддингом. Прочие моды, вдохновившие меня заниматься моддингом, были Путь во Мгле, серия КНХЖ, Золотой Шар. Я застал еще те времена, когда Вульфа задалбывали вопросами по поводу оружейки в ТС. Еще помню момент, когда какой-то гений в чате стрима написал, что Вульф и его команда намеренно растягивает релиз ТС. То какая реакция последовала от Вульфа - бесценно. Еще наблюдать, как Вульф вот так ненароком немного раскроет подробности сюжета или геймплея ТС, тоже было интересно. И вот сейчас, видя таймер до релиза ТС, я понимаю, что похоже уходит целая эпоха. Эпоха ожидания одного из самого ожидаемого мода. Не верите? Посмотрите на сколько страниц тут обсуждения о моде, а это еще без учета старого форума. Осталась финишная прямая до релиза ТС, поэтому я желаю и Вульфу, и его команде - удачи и всего самого хорошего. И как бы Вульф не говорил, что возможно сюжет ТС нам не зайдет, мне все равно кажется, это точно будет полный успех. Да, знаю, что видит от меня - токсика, такое сообщение возможно неожиданно. А мне все равно, что вы там думаете. Захотел и написал.
  16. 2 балла
    Тип: Сюжетная модификация Разработчик: Андрюха Святой Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 30.11.2023
  17. 2 балла
    Название: Судьбы Разработчик: ph0nkezz Платформа: Зов Припяти/Call of Chernobyl Дата выхода: -
  18. 2 балла
    Второй трейлер проекта «OpenXRay Gunslinger», который открывал мероприятие AP-PRO Showcase 2023! Эффектное видео призвано показать, как работает крупнейший оружейный мод GUNSLINGER в связке с движком OpenXRay. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  19. 2 балла
    Билд - имеется в виду движок. Сборка финальная уже. Дополнено 0 минут спустя Просто ресурсы дополняются фиксами
  20. 2 балла
    Я уже на 5090 нацеливаюсь и новый системник, а ты только обновлять! Мой старичок пятилетний сьест на ульта трусталкера.
  21. 2 балла
    вот вам уже заняться нечем или что. тебе буквально написали какое железо нужно, а ты тут предлагаешь что-то сравнивать. если у тебя спросят сколько будет 2+2 ты уравнение начнёшь составлять? Какое же дегродское комьюнити в последнее время. какие-то надуманные придирки, маняфантазии, переливание из пустого в порожнее. Заходишь в тему прочитать какие-то новости, а там челы спорят какой мод лучше и какой сталкер 2 говно.
  22. 2 балла
    Решил перед сном развлечь себя коротким метром, и вот письменный сего решения итог - пара слов про этот мод. Пойдём по пунктам: Сюжетик: Незамысловатая завязка про супер-артефакт, за которым идёт повсеместная охота приводит нас в шкуру очередного "лучшего из лучших", сталкера Карму, которому сперва придётся внедриться под чужой личиной в группу наёмников, а затем... сами узнаете. Нечасто такое говорю, мод игрался бы даже приятнее, будь он ещё на полчасика растянут. Порой события (не лишённые, конечно, банальности и нелогичности, но встречаются тут и интересные повороты) происходят слишком резко, нагромождаясь друг на друга, не давая ни осознать, ни обдумать произошедшее пару минут назад. Да и в целом по итогу всё скатывается в не очень реалистичное в рамках привычной зоны противостояние. Но прописан сюжет неплохо, стоит отдать должное. Постоянная динамика, не так уж и сильно надоедающая беготня, попытка раскрыть хотя бы пару персонажей, связать ЛОР мода с оригинальной трилогией (а конкретно - раскрывается история одного занятного персонажа ЧН). В наличии пара катсцен. Есть даже ненавистный мною типаж квеста - поиск хлама и инструментов для техника. Тьфу. Был у меня, конечно, и затуп-другой на полчаса, но об этом позже. Графика: Новые модельки персонажей, оружейка, графические нововведения - всё это смотрится приятно и органично. Лайк. Локации: Изменённый в лучшую сторону Агромпром, добавлены аномальные зоны, обставлен декор, подземка вшита в локацию. В сей подземке у меня и произошёл замечательный затуп с открытием двери. Небольшой спойлер: один замок расположен прямо над другим, надо присесть и его будет видно. В целом, локация мне понравилась, много тайников, секретов, мутанты кое-где (пусть и умирающие сами по себе в аномалиях). Добро. Звук: Музыка изменений не претерпела, есть только озвучка пары персонажей при помощи бота в паре моментов. Таких моментов припомню четыре. Первый - я ничего не расслышал из-за стрельбы, второй и третий (один персонаж) - всё неестественно, но терпимо, четвёртый раз - я опять ничего не разобрал, слишком невнятно. Органичнее смотрится диалог в виде субтитров, какой присутствует в одной катсцене. Геймплей: Изменён HUD в сторону минимализма. В целом, приемлемо, но отсутствие шкалы выносливости напрягает. Стрельба с новой оружейкой приятная. По локации щедро разбросаны артефакты. Есть торговец. Есть интересный прикольчик с детектором, который берётся в руки (а это ТЧ, ребятки). Мод стабилен, вылетов не обнаружил. Итог: Неплохой мод на вечерочек, который сломал в подземке мою бестолковую голову. Сюжет ненапряжен, но с претензией. После прохождения всё равно осталось чувство, будто чего-то не хватает. Мод правда хороший, но оценить я его больше, чем на 7,5/10 не могу. А после округления получается твёрдая восьмёрка. Спасибо разработчикам за старание, а всем прочитавшим - за внимание!
  23. 2 балла
    Всё вместе надо отдавать , тогда и будет говорить .
  24. 2 балла
    Bowsette уже несколько лет как известно что не будет р1, если кто-то сидит на железе которое сталкера дайх бог на минималках тянет то это их проблемы.
  25. 2 балла
    Всё подходит, но с моим деревенским интернетом 50 гигов я буду качать 50 суток, все уже пройдут его. Наверное буду проходить по стримам.
  26. 2 балла
    Bowsette Это все плохие модмейкеры и разработчики игровой индустрии. Они все сговорились с Nvidia,AMD и компаниями по создания комплектующих, чтобы люди обновляли компьютеры. Мировой заговор
  27. 2 балла
    По многочисленным просьбам игроков были опубликованы системные требования грядущей модификации True Stalker. Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. AP-PRO.RU, 2023 г.
  28. 2 балла
    Присоединяюсь - более дружелюбных ребят, которые к тому же всегда стараются помочь с проблемами, которых не так много в сравнении с оригиналом, довольно трудно найти в современном моддинге.
  29. 2 балла
    Там вроде в третий раз надо дважды крутануть, а не три...
  30. 2 балла
    Всегда беру граник с собой в лабы, по скорострельности и удобству, подствол и рядом не стоит. Исключение первое посещение х-18 ну и х-16 отсутствие полтеров. Предпочтение: СВУ-А, ВСК-94, ГЛОК-18. Там ничего военного. Крайняя хрущевка, поднимаемся в подъезде до выхода к проводам, еда, прыг-скок на провода и бегом на соседнюю крышу. Схрон, и все в обратном порядке. Медицина, куча патронов, пуха, аккум. Что бы были, как вернули их к жизни в 2008-м, так живут и поныне. Сяк как то делал фишку, что если наступаешь на крысу, то она кусает ГГ, но уже не помню, почему она не прижилась.
  31. 2 балла
    Так то рулетка ж - несколько перезагрузок - и вывезет А там вроде и другой есть вариант типа не шмаляться - или нету !? Вааще мод местами и часто словно какие то левые комиксы а не сталкер - а музло там вааще все на помойку срочно надоть.
  32. 2 балла
    Пофиксил все (надеюсь) иконки заданий. Выдал Фраеру гранаты для подствольника его уникального Абакана. Добавил миникарты бункера управления Монолита и Саркофага (не помню, чей фикс, давно лежал). Из квестовых планов - доделать новый квест на болотах и восстановить квест на тушканчика для Янтаря, займусь на выходных. Ну и параллельно по мелочам фиксится многое.
  33. 2 балла
    Думаю стоит наполнить эту тему большим контентом по части UI, или даже создать отдельную тему специально для этого. Раз написал комментарий - расскажу как добавить трекбар в меню. UI составляющая в xRay Engine делится на две части, ровно как и в любом другом проекте. BackEnd и FrontEnd. BackEnd это часть реализации UI, являющаяся основным кодом раздела, элемента или чего бы то ни было. В xRay это является UI скриптами и движковым кодом. FrontEnd это часть реализации UI, являющаяся тем, как этот самый User Interface будет выглядеть для этого самого User. В xRay Engine это является .xml кодом разметки, находящемся в соответствующем разделе config(s). Интеграция трекбара в BackEnd: Допустим нам нужен трекбар для команды r2_mblur, при условии того что вы додумались до того что эта команда работает без ключа -mblur если в shaders\r2\common.h вы раскомментировали дефайн "USE_MBLUR". Открываем скрипт расширенных настроек видео (scripts\ui_mm_opt_video_adv.script), открыть его можно чем угодно, так как это обычный текстовый документ. Минуем все строчки прелюдий и переходим в коды кнопок и треков. Вам нужно добавить этот шаблон туда, где среди кнопок вам будет приятно его видеть: _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) xml:InitStatic ("video_adv:cap_mblur", _st) ctl = xml:InitTrackBar ("video_adv:track_mblur", _st) handler.m_preconditions[ctl] = only_2a_and_more_mode Объяснение: _st = xml:InitStatic ("video_adv:templ_item", self.scroll_v) <-- Добавляем статичный элемент в список xml:InitStatic ("video_adv:cap_mblur", _st) <-- Добавляем текст к этому элементу, координаты и параметры которого прописываются в .xml файле, привязанном к скрипту, об этом позже. ctl = xml:InitTrackBar ("video_adv:track_mblur", _st) <-- Добавляем трекбар к этому элементу, координаты и параметры которого тоже прописываются в .xml файле, привязанном к скрипту, об этом тоже позже. handler.m_preconditions[ctl] = only_2a_and_more_mode <-- Эта строка означает то, что этот трекбар не будет доступен на r1 и будет доступен лишь на r2, r2.5, r3 и r4. Переходим в .xml файл разметки, а именно в config_ui_mm_opt, который содержит в себе весь фронтенд настроек. В нем ищем раздел расширенных настроек видео и добавляем в него этот шаблон: <cap_mblur x="20" y="0" width="143" height="21"> <text font="letterica16" r="215" g="195" b="170">ui_mm_mblur</text> </cap_mblur> <track_mblur x="194" y="0" width="245" height="21" step="0.001"> <options_item entry="r2_mblur" group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> </track_mblur> Объяснение: <cap_mblur <--- Начало контейнера параметров с названием, прописанным в скрипте, во фрагменте выше x="20" y="0" <--- Координаты этого элемента width="143" height="21"> <--- Размеры этого элемента <text font="letterica16" <--- Шрифт текста элемента r="215" g="195" b="170" <--- Цвет по палитре RGB для текста >ui_mm_mblur</text> <--- Название строки в config\text\rus\ui_st_mm.xml, текст которой будет выводиться как сам текст, если игра не найдет этой строки, то выведет это как текст. </cap_mblur> <--- Конец контейнера параметров этого элемента <track_mblur <--- Начало контейнера трекбара с названием, прописанным в скрипте, во фрагменте выше x="194" y="0" <--- Координаты этого элемента width="245" height="21" <--- Размеры этого элемента step="0.001"> <--- Шаг этого трекбара. Если параметр шага является малым числом как это, то ползунок будет двигаться плавно, если число шага 1 и больше, то передвигаться ползунок будет рывками. <options_item <--- Начало контейнера параметров этого трекбара entry="r2_mblur" <--- То, какой консольной команде трекбар будет посылать свое значение. ТО есть если значение параметра варьируется от 0.1 до 1, то и трекбар будет двигаться от 0.1 до 1 и если к примеру он будет в положении 0.5 то будет отправлять его в консоль, как это бы сделал игрок используя текст. group="mm_opt_video_adv" depend="vid"/> <--- Группа и раздел элемента </track_mblur> <--- Завершение контейнера параметров. Осталось совсем немного и мы сможем регулировать параметр размытия в движении прямо из меню Открываем файл, содержащий локализацию настроек и прописываем в него новую строку. config\text\rus\st_ui_mm и в самый его конец перед строкой окончания контейнера добавляем строку: <string id="ui_mm_mblur"> <text>Размытие в движении</text> </string> Думаю хоть скомкано, сумбурно, непонятно и отвратительно я дал основу для понимания того, как добавлять трекбар (Ползунок), потратив на это час времени.
  34. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  35. 1 балл
    Название: Ветер времени (Wind of Time) | Актуальная версия: 1.3 (финальная и последняя) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: akmc47u Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
  36. 1 балл
    Открой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Веб-сайт Документация Исходный код Boosty Discord Разработка приостановлена и/или прекращена Сообщение от RedPanda: Название: STALKER on UE Платформа: Unreal Engine 5 Разработчики: Red Panda, PSI (правая рука) Дата выхода: Work in Progress Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий Unreal Engine 5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Это не перенос, а именно порт — мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. By Red Projects
  37. 1 балл
    Kion Доброго дня. Ошибка явно рандомная и возникает скорее всего после каких либо действий игрока. Как и писал выше в первый раз мод прошел до финал без проблем. Поиск в интернете тоже не принес результатов, но такой лог встречается на нескольких сайтах. В любом случае спасибо за помощь и за мод!
  38. 1 балл
    Всем добрый вечер. Прошел мод вчера. Времени затратил около восьми часов с перерывами. Был один вылет в лабе, загрузился с автосейва. Мое сохранение не сработало. В конце телепорт и концовка. Автору спасибо, жду продолжения.
  39. 1 балл
    Deathman Запили отдельную тему с нормальным оформлением. Глазам больна такое читать..
  40. 1 балл
    =set_squad_enemy_to_actor(сквад_мутантов) =set_squads_enemies(сквад_мутантов:сквад_нпс) нет
  41. 1 балл
    realfasty воть https://youtube.com/playlist?list=PLtuRDCIfOXP_WcalM86moVKHQpPz2sMbC&si=rjdG-GatPHDDuywN
  42. 1 балл
    Спустя целый год я бы хотел извиниться, даже зная что ты на 100% не зайдешь в эту тему. Я сожалею о том что наговорил тогда и считаю что ты прав. Раньше я был слаб, заигрался в программиста, переписывая код просто чтобы переписать, и добавляя те эффекты, которые добавить легче. В свое оправдание могу сказать только что я расту над собой. Мой код становится все лучше, появляется намного больше осознанности в том что я делаю чем раньше, я не боюсь кода, и добавляю намного больше эффектов, чем было раньше, а некоторые у меня даже можно сказать появились в X-Ray впервые. Я добавил экспоненциальный квадратичный туман, переписал освещение, добавив зачатки IBL и добавил много чего еще, но это не важно. Важно то что я становлюсь лучше и сейчас мне стыдно за те выпады что были раньше. Я постараюсь не разочаровать, и хотя бы доведя проект до финала я сделаю так чтобы мне не было стыдно за него и я мог показать - я сделал игру лучше и сделал много того, чего не делали другие. Дополнено 11 минуты спустя Для других - думаю я слишком заигрался в реформатора игры и свои идеи того как ее можно сделать лучше, с перелопачиванием рендера, поиском людей, чтобы работать вместе и так далее. Тем более что кроме меня это никому не нужно. Хватит. Я довожу NSPX до финализации, выкладываю это как NSPX The Final и сваливаю к черту из этого лихолесья делать свои игры на нормальном движке. Я устал работать один, без поддержки, с пониманием того что то что я делаю не упало ни кому и к черту, и что на каждое сообщение которое я пишу найдется очередной дегенерат типа Дизеля и I am dead, со своим кривущим говном за плечами, с нолевыми знаниями и осознанностью, зато с огромным ЧСВ, который припрется, полностью обесценит весь труд и свалит, оставив меня с мыслями о собственной никчемности. Эти полтора года как минимум, которые я потратил на X-Ray того не стоили. Я учился тому что умею и знаю сейчас через боль, а основной музыкальной темой во время эпизода жизни с работой над этим проектом была самая тяжелая версия Breaking the habit что я когда-либо слышал, и по совместительству песня, с которой я полностью себя ассоциирую. Все это чтобы сейчас, каждый день, добавляя очередную фичу в NSPX, я думал - а как много я бы добился, если бы в 16 лет я не сел за сралкер, а начал бы рисовать, рассказывать про графику и эффекты на ютубе или бы просто решил реализовывать свои задумки на UE. Никому не желаю подобного. Как говорил Баженов - всего плохого.
  43. 1 балл
    Не доделали сюжет.Так все и заканчивается по этой ветке.Может как заявлено в релизе что то добавят.
  44. 1 балл
    Опаньки, обнова! Ща заценю. Дополнено 49 минуты спустя Поиграл, прошёл Х16. 1. После Х18 у Сидора полностью пропадает ассортимент. Аналогично у Бармена после Х16. 2. В окне на HUD где показываются патроны, написано их техническое название "ammo_556(и т.д.)" 3. У уникальных костюмов нет иконок.
  45. 1 балл
    Всех приветствую давно меня не было, хочу сказать что обновление на ближайшее будущее не планируется в связи с тем что не имеется на то, дальнейшей мотивации, сил и времени. Не хочу обнадеживать тех, кому сборка действительно по-нраву, я старался сделать её не перегруженной сторонними аддонами, которые бы и так с лихвой нагружали сталкерский движок. В любом случае, шапка темы не будет заброшена по возможности, смогу отвечать на ваши вопросы. Спасибо тем кто поддерживает её тёплыми и не очень отзывами, я рад в принципе что собралась определенная аудитория у Echo of Anomaly, до скорой встречи сталкеры!
  46. 1 балл
    Некоторые изменения для версии 0.70
  47. 1 балл
    Пока не знаем. Наш программист переносил GUNSLINGER, такой опыт был, и это далось очень непросто. Когда-нибудь, может) Да. Не будут.
  48. 1 балл
    А что так слабо? Сказал бы уже, что даже лучше оригинала, форум, как бумага, всё стерпит.
  49. 1 балл
    @Mark G Громкость музыки в настройках звука отвечает и за громкость музыки в главном меню.
  50. 1 балл
    @uraltab Верно.