Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.12.2023 в Сообщения
-
5 балловСкрины максимально стандартные, мне кажется примерно похожее можно наснимать с 2.5 Мод уже передерживают, все таки там небыло цели расширят локации, или перемоделивать лоуполи геометрию на локах в хай-поли(угловатые треугольные ветки деревьев видны по сей день.... можно было бы за столько лет отмоделить-округлить, решить все проблемы с пропорциями объектов относительно размера NPC)что оправдало бы такие временные затраты, какой год уже 9-ый, 10-тый? 3.0 это более причесанная 2.5 с подтянутами модельками и текстурками местами, дополненый сюжеткой, кажется с 1-ой вырезанной локой и вроде уже реализованным ТСС A_life с конкурентами (конкуренция на квесты и сюжетные предметы ) А постоянное неуспевание на Шоукейсы, может говорить о том что время на разработку не хватает, и есть другие IRL дела.... Тогда тем более че тянуть? Выпустили бы 3.0 и допатчили до 3.5 постепенно. А так можно мариновать и до 2027 г. очень легко, при этом разительно существующая сборка не будет отличаться от той которая выйдет потом т.к разрабатывается он или по выходным или в промежутке между личными увлечениями другими играми.... На мой взгляд уже достаточно для сборки которая не обещала расширения существующих лок, добавление всем билдовским обьектам хай-поли и эстетические выправления источников света и теней по красоте(до сих пор стандартное кривоватое освещение запечено) Пора бы уже выпускать, волшебных рывков, маршбросков в финале не случится, что уже есть, то и хорошо.
-
4 баллаНазвание модификации: «Выстрел в упор 2» Разработчик: NightLiss Платформа: ЗП 1.6.02 Время прохождения: 4 часа Большое обновление мода «Выстрел в упор». Прошлая версия больше неактуальна.
-
3 балла@Drevo igr 2023 ставь чистую версию из шапки темы и накати дополнение https://disk.yandex.ru/d/bvl8r4VGPuyIJA (интерфейс, графон, правки некоторые и т.д.). Ах да, если что, Бес в Тёмной Лощине на хуторе обитает, если кто сдать квест не может. Дополнено 38 минуты спустя Ещё забыл упомянуть, допа Фенрира вроде непроходима до конца. Там есть затык. На АМК обсуждалось как-то давно. Что именно не так, точно не помню. Вроде связано с кривой прописью стволa в allspawn. Может автор выпускал фиксы позже, не знаю.
-
2 балла
-
2 баллаБонус альтернативное крепление оптики для MP5 (опционально встроенный вариант рельсы в версии .xdb1) xmod_stcopes_mp5_newrail.xdb.7z Аддон только для STcopes WP
-
2 баллаСтавятся эотеч и элькан. Патроны у Арни и Шерстюка 6 пузырей, короб на 100 патронов, как у ПКМ. Хит у Печенега на порядок выше. Вроде перезарядку всему тяж. оружию сделали нормальную, но когда будет фикс хз. Возможно, что это вообще финальная сборка. P. S. Кому не сложно, дайте пожалуйста сейв возле Кулинара.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
-
1 баллНазвание: Чужой cреди чужих: Эпизод II Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 13.09.2023 В предыдущем эпизоде сталкер по прозвищу Бумер приходит в Зону за заработком. За время пребывания здесь, Бумер наживает себе немало врагов среди военных, бандитов, и даже некоторых сталкеров. Однажды главный герой собирает команду из 4 человек и решает пойти на Свалку - на поиск новых приключений. Однако, на переходе его ожидает засада. Бумер теряет сознание от полученного ранения, а что стало с остальными - неизвестно. Дальнейшие события как раз и раскроются в этом эпизоде. Перед тем, как играть в этот мод настоятельно рекомендую ознакомиться с его предыдущим эпизодом для того, чтобы чётко понимать смысл происходящих событий. Удачного прохождения!
-
1 баллАвтор: zaurus Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 20.10.2011 Описание: От автора: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Благодарности:
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 30 ноября, 2023 г. Я не придумал ничего лучше, кроме как продолжить сюжет предыдущих своих модов. Итак, замес: Спустя два года после уничтожения братьев-контролеров в Зону возвращается Женек. И почти сразу же попадает на бабки
-
1 баллSFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода. Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками) О данной демо-версии: О сюжете: О геймплее: О графике: Установка мода и баги: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Для вас стараются:
-
1 баллАвтор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
-
1 баллНазвание: Затишье после бури Разработчик: Anarxist Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 10.12.2023 Длительность основного сюжета: ~2-3 часа Длительность полной игры: ~3-4 часа За новостями, обновлениями и историями разработки моих проектов следите в скромном Telegram-канале AGW
-
1 баллНазвание: «Thorny Way» - Тернистый путь Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Nktk Дата релиза: 26 декабря, 2019 г. Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way» Подробнее о сюжете и особенностях: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
-
1 баллAdvanced X-Ray и графическая модификация Global Stalker Weather Rework отправлены на закрытое бета тестирование! После ЗБТ будут проведены правки по ошибкам и релиз обновления. Наши официальные сборки также будут протестированы и обновлены.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллsurvicar не, на билдо-аддон у меня времени нет. На данный момент в моде есть лишь те предрелизные мелочи, которых в оригинале явно не хватает.
-
1 баллМне нравится, что на бумаге, MFS занимается аж 3 модами Advanced X-Ray, GSWR и Пухтинский Хотя по сути первые две связаны, т.е. 2 мода
-
1 баллКоманда модмейкеров «M.F.S. Team» представила на минувшем AP-PRO Showcase 2023 сразу два своих проекта в разработке. Первый мод - Advanced X-Ray: Gunslinger. В настоящий момент разработка еще продолжается, поэтому кадры не отображают финального облика. Еще один трейлер был посвящен сюжетной модификации «История Пухтинского». Выход мода планируется в 2024 году. AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллava На какой стадии нужен сейв . Дополнено 8 минуты спустя Вот этот сейв после х 18 , правда я там с перегрузом чутка https://transfiles.ru/kj523 Дополнено 59 минуты спустя Привет всем ! Подскажите за тайник Волка на ЗХ что то по всем местам пробежался найти не могу , где у кого попадался , может у кого есть список мест . Вопрос снят , нашёл в магазине .
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллHunter StariyStalkKRG RAMA Прекращайте. Соберитесь в чате втроем, и там общайтесь. Здесь ваши терки никому не нужны.
-
1 баллДа я помню, что вы писали о декомпилированной локации. Но именно по этим фразам, у меня и создалось впечатление, что АИ-сетку вы собрали с нуля, потому что собрать/пересобрать АИ-сетку в моем понимании это удалить старую и сгенерировать новую в SDK, а затем скомпилировать. А вот то, что вы делали - это компиляция/перекомпиляция уже сгенерированной или полученной из декомпиляции готовой локации. В общем недопонимание из-за разницы в терминах... Demaz Отредактировать файл поспроцесса при помощи инструмента встроенного в SDK.
-
1 баллВ смысле? Мне казалось по вашим сообщениям, что АИ-сетку вы генерировали с нуля. А так-то, да генерация с нуля с параметрами по умолчанию, обычно решает проблемы с сеткой.
-
1 баллГрамотное решение. У меня НПС отказывался входить в комнату. Вставал на пороге и дальше не шел. В SDK все было изумительно. Сетка была валидна. В итоге после суток мучений над логикой НПС и поиска черной кошки в черной комнате принял радикальное решение - удалил АИ-сетку и сгенерировал по новому. Проблема исчезла. НПС смело сделал шаг с порога в комнату.
-
1 баллСпасибо ребят, благодаря моду прошел полностью Сталкер второй раз с 2009 года. Играл постоянно, но на ЧАЭС не был вот уже лет 15. Теперь топаю во фриплей, масса эмоций, учитывая что последнее время вообще мало игр вызывает интерес
-
1 баллМожет через Кузю , его квесты делать . Дополнено 10 минуты спустя Походу мне кажется что с Колесниковым не доделали эту благосклонность .
-
1 баллNord2 Ну я чуть ошибся в формулировке. Трилогия была: Капкан, Подстава, Приход. Теперь еще и продолжение вышло - Жадность
-
1 балл
-
1 баллHellRatz балин, у меня не грузится твой сейв. Ты музон вырезал? Просто удалил звуковые файлы? Если да - то мб поэтому. Лучше верни, а в bind_stalker'e вырежи строку с amk_mod.interactive_music()
-
1 баллКак появится ссылка на скачивание - тут же все ломанутся и всё подвиснет. Надо сразу будет выложить на нескольких платформах, на 3-4 минимум. А то стоны про превышение лимита скачивания будут просто невыносимыми.
-
1 баллПо многочисленным просьбам публикуем системные требования True Stalker Уточняем, что на конфигурациях ниже минимальных требований комфортная игра не гарантируется. Для более быстрых загрузок и более плавного геймплея рекомендуем использовать SSD. * Аналоги видеокарт от AMD тоже поддерживаются, на Intel Arc работа не гарантируется. ** 50Гб взяты с запасом под основные архивы, патчи и кеш.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ моде не будет никакой Жекановщины, иными словами, минимизация мистики и развитие научно-фантастического элемента. S.T.A.L.K.E.R. - это не про говорящие куклы.
-
1 баллНикогда моды без вылетов у меня не бывают... Конфигуратор прошел, запускаю всё ок (кроме надписи на пол экрана про конфигуратор), начинаю новую игру и... вылет! Без лога причем. Просто краш икс-рэя и всё. А нет, нашел! Лога почему-то небыло в буфере обмена. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CKinematicsAnimated::Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 602 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find motion file 'actors\mp_stalker.omf'. stack trace: ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Исправил я проблему. Короче... я не так конфигуратор прошел...
-
1 баллКто-кто? Болотный доктор в пальто Пока хрен знает, что делать с его бородой... Как добиться правильной прозрачности
-
1 баллмолодцы !!!мне понравился!!!отлично снят и сыгран!!!еще и любительского фильма!!!!спасибо большое!!!!
-
1 баллВключил, буду смотреть и дополнять отзыв по мере просмотра. Под спойлер спрячу, возможно много текста и сюжетные моменты Как итог на 7-7,5/10 бы оценил за локации, персонажей, операторскую работу и антураж
-
1 балл
-
1 баллMervin62 Хорошо, попробую как заново всё установлю. Сейвы я сохранил. Дополнено 9 минуты спустя Mervin62 Мне фиксы ставить? Дополнено 37 минуты спустя Mervin62 Опять зависла. Переустановил ЗП и сам мод, поставил на SSD диск, перепрошёл квест заново. Играл на средних, статичное освещение. Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...k.e.r. Ушедшая Душа\gamedata\scripts\m_outfit.script:115: attempt to index local 'otf' (a nil value)
-
1 балл
-
1 баллСюжет какой то банальный, судя по описанию. Мне вот вообще все равно на внутреннюю рефлексию наемника, это не интересно. Неужели так сложно придумать интересное? Я помню писал несколько страниц придуманный за час сюжет, но сайт поменяли и ничего увы не сохранилось. Вот например еще могу придумать: что если в самом начале ТЧ какой нибудь опытный сталкер узнал бы в Меченом Стрелка и рассказал бы ему все? Тогда все пошло бы совсем по другому: он не стал бы заниматься всякой фигней а пошел бы догонять свой отряд. И там дальше можно кучу интересных вариантов развития событий придумать. жаль что того что я ранее писал не сохранилось, там совсем отдельная от оригинала история была, сейчас помню только отрывками Дополнено 1 минуту спустя Ну все равно с релизом! Речь у автора грамотная (хоть и ставит запятые где попало), значит и с головой скорее всего все в порядке. Мод думаю неплохой