Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.12.2023 во всех областях

  1. 124 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  2. 25 баллов
    Несколько рекомендаций для тех, кто сталкивается с техническими проблемами: 1) Если у вас не сохраняются настройки и сейвы - запускайте игру от имени администратора. Так выходит потому, что вы установили мод в системную папку Program Files, а она, при определенных настройках вашей системы, может запрещать вам вносить любые изменения. Советуем устанавливать мод в другие папки, а не системные. 2) Если ваш антивирус жалуется на установщик, то временно отключите его или добавьте установочный файл в список исключений. Вирусов в модификации нет. 3) Мы в курсе замечаний относительно размера шрифта в диалогах на некоторых настройках разрешения, и обязательно обдумаем решение данного вопроса. 4) Если вы встречаете вылеты по памяти (преимущественно на старых или слабых компьютерах) увеличьте файл подкачки как минимум до 8 гигабайт. 5) Если у вас ошибка OpenAL: Can't create sound device - обновите OpenAL. Он есть в установщике мода, вы можете поставить галочку. 6) Разрешения экрана 4:3 и 21:9 в настоящий момент официально нами не поддерживаются. 7) Мы в курсе про проблему в квесте на поиск Кирюхи. Исправится в патче. Пока постарайтесь сразу идти на крики о помощи, как только вы их услышали. 8) В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs 9) Если вы перебили военных под мостом, а потом у вас вылетает при подходах к мосту - можем посоветовать ждать патч, или переиграть. Это баг :( Обо всех ошибках сообщайте на форум. Мы постараемся исправить найденные вами недочёты в ближайших патчах
  3. 10 баллов
    Потраченное мной время на мод "True Stalker" составило около 2-х часов. Играл на: RX570 8gb Ryzen 5 2600 16gb ddr4 Из плюсов: мод проявил отличную производительность на максимальных настройках - позволило достичь уровня 80+ кадров в секунду. Кроме того, следует отметить хороший редизайн UI "пользовательского интерфейса" в минималистичном стиле. Работа над технической составляющей мода также заслуживает положительной оценки: звуки, графика, партиклы, музыка, текстуры и другие аспекты были проработаны на достойном уровне. Редизайн локаций, несомненно, подвергся качественной доработке, что заслуживает похвалы. Из минусов "а они существенны": Однако, несмотря на указанные преимущества, есть и ряд значительных недостатков. Редизайн локаций привел к возникновению "пустых" и малоинтересных территорий - ФАКТИЧЕСКИ, в игре все локации заполнены статичными объектами, тайников практически не существует, из-за чего исследование локаций теряет свой привлекательный характер, теряется какой либо смысл заходить на эту "обновлённую" локацию и смотреть на ней что либо нового, потому что там будут только стайки врагов, и ничего интересного; Ещё хочу отметить работу над квестами - отсутствие значительной работы над начальными квестами. Первоначальные квесты кажутся малооригинальными и заставляют игрока метаться по всему "Кордону" в поисках артефактов, что подрывает интерес к игровому процессу, такие квесты сами по себе натыканы в каждом моде, следующий же квест обещал нормальную развязку "Помочь Фанату" - но даже фанат заставил тебя топать на конец карты за динамитом. То есть ? Зачем я буду играть в мод который выходит каждый год с одинаковыми квестами, типа - "принеси это, подай это", симуляторы курьера и ходьбы по пустым локациям выходят не раз через два, а каждый первый мод является таковым...... Авторы просто красиво сделали начало - и резко слили его в унитаз, заставив тебя как игрока быть "курьером яндекса". Кроме того, уровень сложности встреченных врагов, особенно TTK (время до убийства), вызывает существенные вопросы. Череп собачки может впитать в себя 2 выстрела с форта ? Не поверю.... А главного героя эта же собачка загрызёт в два удара. Военные под разрушенным мостом тоже способны впитать с калаша 5-10 выстрелов . И вернусь так же к населениям локаций - ты просто бегаешь по пустым локациям, но при этом ты встречаешь там мутантов.... А смысл этого ? Что я зашёл на элеватор в поисках интересностей или тайников, а там меня тупо встретили стайки из тушканов в количестве 10-14 штук ? Очень "интересно" играть с таким темпом; В игре добавили озвучку, и сделали её прям оооооочень слабо.... По качеству она хороша, слушать не больно. Но смысл этой озвучки теряется вообще: эмоций не передали; редкое "уникальное" использование; и всё равно - есть те кто озвучивал, но сами диалоги даже не озвучили, всё равно заставляют читать текста, вместо того что-бы дать игроку слушать а не читать монотонный текст...... В заключение: мод "True Stalker" обладает потенциалом, но в нём очень сильно убит нарратив, геймдизайн тоже. Несомненно, в моде есть плюсы - но их перебивают МИНУСЫ которые я озвучил выше. Меня не хватило на игру больше полутора-двух часов, просто потому что такие моды с интересным геймплеем выходят чуть-ли не друг за другом. Я скажу честно, за 7.5 лет разработки это вообще не то что стоило ожидать, есть люди которые за 2-3 года переберут полностью игру и сделают из неё вещи интереснее чем вышел "True Stalker". Я понимаю что время разработки ушло на полировку, редизайн локаций, реворк ассетов. Но серьёзно ? Смысл в этой красивой обложке, если геймплейно игра не предложила ничего нового ?
  4. 9 баллов
    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
  5. 5 баллов
    Держите местоположение всех инструментов
  6. 5 баллов
    NewValveCom Я сделал так: Работает по имени костра в SDK, кроме статического освещения и DX11!
  7. 5 баллов
    Может кто подсказать где инструменты для Михалыча искать? Очень влом, моя нелюбимая часть в сталкере это искать инструменты для техника. Буду благодарен
  8. 5 баллов
    Поздравляю команду AP-PRO c релизом! Собака в трубе и парнишка с кривым пальцем благодарны вам за 7.5 лет работы!
  9. 5 баллов
    Состоялась долгожданная премьера проекта True Stalker! Это глобальная модификация на базе усовершенствованного движка Зов Припяти, разработанная командой AP-PRO! В первую очередь, игрокам предлагается абсолютно новая, продолжительная сюжетная линия. В центре истории самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Именно в это время начинаются действия игры. Основные особенности мода: • Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах. Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; • 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; • Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. • Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; •Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; • Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; • Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; • Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. • Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Вы можете взглянуть на релизный трейлер, в котором можно заметить и множество других нововведений. Релизный трейлер: Прохождение от разработчиков без комментариев: Скачать мод Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
  10. 4 балла
    Congratulations on the release! I'm a STALKER fan from China, our local community have been playing stalker mods for a long time. "True Stalker" is really good and we are trying to localize it so that we can play in our language, like many other mods we played. But we found out that "True Stalker" doesn't seem to fully support multi-byte font like vanilla game SOC, CS or COP. we have to use it since characters in our language is way more than 256. we are using something like follwoing in the font definition. [mb_symbol_coords] height=25 00032= 9, 0, 15, 25 00101= 31, 0, 43, 25 this is how it looks like when I translate some of the strings and use the Chinese font, the English is ok but Chinese characters just disappear. could you please fix this or provide another solution? Thank you! P.S. I'm sorry to post in English, I just want to make my question clear. You can always translate to Russian by yourself if you want. @Overf1rst I'm sorry to pin you , but this is some serious problem.
  11. 4 балла
    Всем прекрасного вечера пятницы! Наиграв 5+ часов могу сделать первые выводы.. Мод очень хорош, но не прекрасен. Есть наитие, что даже слегка перехвален.(а может я просто ожидал большего..) Временами приходится через силу продолжать играть, так как беготня и некоторые сценарные решения убивали интерес и атмосферу. Как по мне, то Кордон затянули. Так же, не очень понял логику квеста с "подбрасыванием прибора ученых в лагерь бандитов". Ведь чтобы его "подбросить" надо сначала выкосить половину этого лагеря), а в чем тогда смысл? Призвать мутантов в зачищенный лагерь? К слову о мутантах. Как буд-то бы перестарались с наполнением локаций. Мутанты спавнятся буквально почти сразу после их зачистки. Особенно раздражает это в процессе беготни, когда приходятся по 5 раз зачищать одних и тех же мутантовв в одном и том же месте.. ПРИ ТОМ что зачищал точку несколько минут назад!!1! Оговорюсь, что ни в каем разе не хочу выглядеть предвзято. Однако почитав отзывы, решил что все хорошие стороны и так описали, много комплиментарных коментариев. Оставлю тут свою ложку дегтя.. Подводя итоги, мод по общему впечатлению выигрывает у большинства релизов, но не дотягивает до условных "топ 5" модов всех времен и народов. Заслуженные 7\10
  12. 4 балла
    Спустя несколько часов шастанья по Кордону, могу сказать следующее... Проект сделан прямо очень годно, с душой. Даже модом его назвать сложно. Все выполнено довольно грамотно, лаконично, играется на одном дыхании. А ночи какие шикарные, прямо глаз радуется, атмосфера непередаваемая. Сюжет подается легко и так же легко "проживается". Определенно, станет одним из моих самых любимых. Теперь, хотелось бы сказать о некоторых мелочах, которые самую малость расстраивают и, надеюсь, в патчах будут поправлены: 1. Как уже говорили многие - шрифт. Мелковат. 2. Довольно-таки много орфографических ошибок. Ох уж эти "Наверно"... 3. Всегда бесила разная сенса. С дробовиками играть сложно, как будто гаубицу какую-то водишь перед собой. Что в Fallout 4 делал одинаковую сенсу по осям X и Y, в режиме от бедра и в прицеле, что тут, надеюсь, можно будет вылечить. 4. Как-то слишком быстро "тухнут" батарейки. Не засекал специально, но по ощущениям, хватает их на 1 час игровой. 5. Бесконечный спавн мутантов. Только отошел от тоннеля с Электрами, как через минуту там снова стая носится. Кулдаун бы какой-нибудь на респ, хоть на четверть суток, а то задалбываешься обходными путями носиться от всяких тушканов да псин. Утомляет. В остальном, пока все шикарно. Теперь впереди меня ждет Свалка) А, ну и если кто инструменты нашел Михалычу, поделитесь в личку или под спойлером. Так и не нашел их.
  13. 4 балла
    Обновлена ссылка на EXT 0.70 + Gunslinger
  14. 4 балла
    Инструменты для тонкой работы, если кому нужно. Лока - свалка
  15. 4 балла
    Поиграл недолго, но уже скажу, что мод просто прорывной. И хочу кое что спросить. Это не замечание, просто предложение. Не могли бы вы в каких то следующих версиях (мод ведь будет еще обновляться, я уверен) добавить фишку с подбиранием предметов, как в dead air. Чтобы на какую то секунду текстом на экране было написано, что ты только что подобрал (конечно, если это возможно для этого проекта). Было бы удобно для некоторых людей. Просто у меня проблемы со зрением и иногда я не успеваю даже заметить, что кинул в рюкзак. Понимаю, что это только моя проблема и не в коем случае не упрекаю авторов мода. Ребят, вы лучшие, всех благ вам и вашим семьям.
  16. 4 балла
    Оптимизация вроде хорошая, внешний вид окружения тоже вполне неплох, но интерфейс настолько неудобный и вырвиглазный, что я не могу с таким играть. Он будто затачивался под консоли, или под сенсор, а визуально отдает индюшатиной на юнити. Не знаю, на кой нужно было изобретать велосипед, но я испытываю эстетический шок от того, что пистолет в инвентаре занимает столько-же места, как костюм или батарейки... Было бы здорово иметь возможность выбирать между таким вариантом интерфейса, и старой, полупрозрачной, стилизованной сеткой. Как по мне, идеально подошел бы вариант из старой Lost - Alph-ы. Ждем пока модеры выкатят мод на этот мод, чтобы такие как я могли играть в него с удовольствием...
  17. 4 балла
    Хаппи Хаппи Хаппи
  18. 3 балла
    Состоялась долгожданная премьера проекта True Stalker! Это глобальная модификация на базе усовершенствованного движка Зов Припяти, разработанная командой AP-PRO! В первую очередь, игрокам предлагается абсолютно новая, продолжительная сюжетная линия. В центре истории самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Именно в это время начинаются действия игры. Основные особенности мода: • Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах. Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; • 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; • Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. • Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; •Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; • Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; • Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; • Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. • Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Вы можете взглянуть на релизный трейлер, в котором можно заметить и множество других нововведений. Релизный трейлер: Прохождение от разработчиков без комментариев: Скачать мод Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  19. 3 балла
    Название: Sound Emperia Платформа: Anomaly 1.5.2 Разработчик: Evilgud Дата выхода: - Всем привет , вы на страничке аддона Sound Emperia разрабатываемого для Stalker Anomaly 1.5.2. Вся музыка что вы услышите, написана мной в профессиональной музыкальной программе и на хорошем плагине (Кому интересно могу написать тех.часть). Ниже представлю описание аддона, будьте добры , прочтите , я изменил концепцию работы , описал все кратко. Так же , понравившиеся треки вы можете использовать в своих работах с указанием авторства. Всем добра! Ниже представляю визуализацию своих работ , точнее их часть. Это треки меню: Эмбиенты: Оркестровка , для трейлера.
  20. 3 балла
    Давно хотел узнать, кому всрались эти дебильные правки? Ничего интересного кроме повышения веса, добавлений спавнеров и повышений скорости бега, ой, простите, "ХОТЬБЫ" (как это написано в ВК) не делает.
  21. 3 балла
  22. 3 балла
  23. 3 балла
    Короче, дифирамбы первого впечатления прошли. В моде есть критичные недоработки. Военные то вас видят за 100 м и лупят сквозь кусты, но вам стрелять из-за деревьев невозможно, потому что деревья обросли густыми кустами, благодаря стараниям "заботливого" левел дизайнера. Играю на сложности "Сталкер". Также квест где вас черти обувают это конечно "гениально", но заезжено. Скриптовый грабёж игрока это наитупейшая бредятина которую можно придумать. У игрока должен быть выбор. Может игроку хочется вообще быть злодеем и убить новичков вместо того чтобы их в Зону вести. И крикнуть им чтобы пошевеливались. Из-за таких даунских геймдизайнерских решений, хочется просто дропнуть игру и всё.
  24. 3 балла
    Tahakashi Грубые в ПАЗике около АТП (Кордон), тонкие в тоннеле на Свалке, в столе
  25. 3 балла
    misferado это вообще-то оригинальная фича. Найс зумеры с аномальки приехали.
  26. 3 балла
    Поиграл пару часов, выполнил пару начальных квестов. Что могу сказать... При запуске, ещё банально на загрузочном экране перед главным меню у меня вылезли глаза на лоб. Во время интро, было ощущение, что я запустил ААА проект, а не мод на сталкер. Когда началась игра, увидев интерфейс, графику, звуковую составляющую, это ощущение повысилось до максимума. Это выглядит, чувствуется и играется просто великолепно. Все пару часов я играл и восхищался проработкой ВСЕГО. Это реально восторг, какой-то новый, километровый шаг в модостроении. За модом я не следил и наткнулся на него за неделю до релиза. Ожидал что-то на уровне великолепной пространственной аномалии, просто хорошего, крепкого сюжетного модецкого. Но это ЕЩЁ на голову выше. Оптимизация выше всяких похвал. 160-170 фпс на высоких постоянно. RX580 4gb i5-10400 16gb ddr4 SSD m2 По исходу первых пары часов, могу сказать, что это лучшее творение на сталкер из всех, что я трогал.
  27. 3 балла
    В наших ссылках, если вы качаете с нашего сайта, никаких вирусов нет. Дополнено 3 минуты спустя trashmaster33 Скиньте сохранение в этом месте. Посмотрим.
  28. 3 балла
  29. 3 балла
    Будешь тут пиарить свою васню, я добьюсь твоего ухода в бан. Имей в виду
  30. 2 балла
    Лично мне и тема нравится, и правки нравятся, а кто считает, что их не надо ставить, тот пусть и не ставит, а играет, как Автор завещал. Боссу спасибо за работу!!!
  31. 2 балла
    Random NPC выпустил подшумок) на самом деле под новый год на работе ад, по этому пока было свободное время залил, как грится либо сейчас либо никогда
  32. 2 балла
    Беготни хватает и она не напрягает, потому что игра хорошая, но чисто с геймдизайнерской точки зрения не хватает трёх вещей. 1) Квест в Деревне Новичков на добычу артефакта (либо данный артефакт дают в награду за квест). Артефакт увеличивает скорость бега и запас выносливости. Не вижу здесь вреда для баланса. ГГ действительно бегает медленно и это ни на что не влияет. Баланс не нарушается. Просто игровое время впустую не будет тратиться. 2) С ящиками хранения которые доступны по всей Зоне это удобно, но неплохо бы это в лор вписать. Потому что сейчас это выглядит прям как чит. Скажем каждый такой ящик нужно сначала оснастить особым артефактом, который создаёт в пределах ящика общий пространственный карман, поэтому и вещи в таких ящиках доступны по всей зоне. Короче это такая полезная аномалия. И именно поэтому ящик имеет неограниченный объём. Все обычные ящики должны иметь фиксированный объём. 3) Неплохо бы сеть порталов, но активировать можно относительно дорогим артефактом. Короче, получается аналог проводника. То есть вначале выглядит как аномалия, но на дальних локациях мы узнаём (от учёных например) что это оказывается порталы, но чтобы активировать их нужен особый артефакт-расходник. Вот такие идеи. Просто делюсь, ребята. Спасибо, вам дорогие за замечательную игру!
  33. 2 балла
    Чтобы не снижать выработку гавваха? Дополнено 0 минут спустя А чем это плохо? Дополнено 9 минуты спустя Отвечаю на твой вопрос,. Эти правки сдались всем взрослым, которые не инвалиды, не с пенсией, и не живут с мамкой. У взрослых любдей очень мало свободного времени, иногда меньше часа в день. И правки позволяют даже взрослым поиграть, и не отказываться от него из-за того, что ВОЗНИКАЮТ НЕПРИЯТНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ КОГДА ТРАТИШЬ БЕЗЦЕННОЕ ВРЕМЯ НА БЕСПОЛЕЗНОЕ ФУФЛО ТИПА СОРТИРОВКИ ИНВЕНТАРЯ И ПРОСЧЁТА ВЕСА И ЦЕНЫ ЗА КГ У ПРЕДМЕТОВ. Правки позволяют не тратить кучу времени на вское бесполезное и тупое фуфло, типа переигрывания потому что тупейший скрипт выкинул оружие, а мододелы не знают, что такое оружейныйе лямки. Правки позволяют играть в мод даже тем, кто в оружии хоть как-то разбирается, даже на уровне просмотра ютуба. Для нас, ствол задирающийся при стрельбе, или выбрасывание оружия, или задирание головы в небо при получении урона, и тому подобное васянство - выглядят как отвратительный и тупой бред. Ну невозможно играть в такое говно. Правки, отключающие бред, позволяют спокойно играть, не расшибая фейспалмами своё лицо, и не блюя. Короче, правки позволяют получить концентрированную выжимку лучшего в моде, и убрать тупость некоторых из разработчиков. Дополнено 10 минуты спустя Пользуясь случаем, хочу сказать Боссу псевдогигантское СПАСИБИЩЕ! Без правок моддинг по сталкеру скорее всего вообще бы сдох.
  34. 2 балла
    Да, там ещё ямы в террейне образуются от взрывов, вообще каеф. А сталкер отсталое говно, туда до сих пор такого не завезли.
  35. 2 балла
    Че то какая то беготня если честно...печально.
  36. 2 балла
    Велес на свалке за барахолкой между бетонных сколов валяется)
  37. 2 балла
    У меня письмо для вашего мальчика ток я его вам не отдам. ДокУментов у вас нет бля. Дополнено 1 минуту спустя Тебе жалко сказать? не всех прет каждый миллиметр изучать. да и просто по невнимательности можем пропустить.
  38. 2 балла
    То, что фанаты существует - это радует, да. Значит, все то, что делалось и будет делаться, было не зря. Но могу дать совет всем - никогда не ждать ничего, а просто жить и радоваться тому, что уже есть. Ведь когда ты не дожидаешься того, чего ждёшь, это вызывает негатив, разочарование. А вот когда ты ничего не ждешь и вдруг внезапно получаешь - это наоборот оказывается приятным сюрпризом. Сейчас разработка не ведется никакая, всё так. Но это может измениться в любой момент - когда у STRIFER'a появится вдохновение завершить анимации для какого-то из стволов. Увы, кроме него "оживить" бездушные модельки (и тем более сделать это на достойном мода уровне) некому, а анимировать без настроения для того, чтобы "просто сделать еще один ствол", STRIFER не будет - не в его стиле. Когда он возобновит работу - увы, я не знаю, равно как не могу сказать, как этому можно поспособствовать. Если у кого-то есть идеи - можете попробовать. В прошлый раз зажечь огонь после того, как мод долгое время пролежал "на полке", помогла публикация мода и поток положительных отзывов. Другой вариант - не ждать никого, а брать инициативу в свои руки и реализовывать оружие своей мечты самостоятельно. Если у кого-то получится что-то действительно достойное, то добавить это аддоном в апдейтер будет совсем не сложно. Пока жив гитхаб, будет жить и апдейтер - все, необходимое для его работы, хостится там.
  39. 2 балла
    Утомляет когда лепят шанс на выпадение части тела мутанта. С кабанов всегда должно выпадать по 4 копыта, мясо и клыки, с тушканов всегда должны головы выпадать и так далее. Эта нелогичная бредятина с шансом дропа уже задолбала чесслово. При этом квестодатель должен просить не 3 шт головы тушканов, а 10. Вот скажите, нахрена лезть в 90% трупов мутантов чтобы лицезреть там пустоту? Для чего это? Что это даёт? На что влияет ваш шанс дропа? Как это геймплей улучшает или ухудшает? Я этот тупой бред, идущий со времён старых РПГ не понимаю.
  40. 2 балла
    Вернулся со Свалки на Кордон. Начались стабильные вылеты. Сначала вылеты при смерти от перестрелки с вояками под мостом. Решил обойти не трогать их и пойти дальше. Вылет просто пока гулял в сторону АТП. Мда конечно... P.S. Почему игнорируют вопросы про неадекватный респавн мутантов? Едва отошёл от точки как они вновь там всей толпой. openxray_neciad.log
  41. 2 балла
    Агась, окончательно зрение кончать?
  42. 2 балла
    Мод просто бомба, графика это какой-то некстген для меня. Менюшки и другие элементы UI радуют свежестью:) Даже с Кордона уходить не хочется, как и ГГ. Давно ничего такого не было годного. Команда - Боги!
  43. 2 балла
    DENIEDMAN Да, это жёстко. Попробуй выйти из минуса и заплатить по кредиту.
  44. 2 балла
    Да. Там 6-7 мест спавна трупа. В Ангарах, Гараж, в Вагоне и еще где-то.
  45. 2 балла
    ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ! Проходил мод ещё на тестах. Заранее скажу, что все реализованное уже упирается в 10 баллов из 10, и некоторые незначительные недостатки совершенно никак не сказываются на общем восприятие проекта. Отдельно хотел бы отметить интерфейс, локации, саунд, графику - это моменты, которые можно оценить объективно на 10. Новый подход к интерфейсу, переосмысленные эмбиенты локаций, отлично задизайненые локации. Мне как левел-дизайнеру отдельно зашла работа с геометрией: Chiorio - респект. Единственный аспект мода, который сложно оценить - это сюжет. В чем-то сюжет повторяет идеи уже вышедших модов (поход Журавлева на Кордон, общение с Сидоровичем, квесты на Янтаре), в чем-то он излишне наивен и предсказуем - вспоминается начало мода. Однако повторюсь, сюжет это дело такое, так сказать на любителя. Кому-то нравится сюжет в стиле модов вивиент тим (аля колда), от которого меня воротит, кому-то нравится сюжет в модах от Парацетамола. Мне лично в этом моде очень зашли ветки в Темной Долине, х-18, Янтарь, Склады. И персонажи как-то больше в душу западали (Трухляй, Сурок). И как-то твисты были менее предсказуемы. Немного оставила в смятении концовка - видимо автор имеет какие-то планы на сиквел, ибо "сюжетная броня" Термита и его исчезновение оставляет неприятное послевкусие: уж очень хотелось его придушить. (Наверно это и хорошо - персонаж вызывает к себе какие-то чувства). По итогу: если этот мод не заслуживает максимальных оценок, то какой заслуживает?
  46. 2 балла
    Вообще, модецкий по графону очень хорош. Завершил на сегодня только часть сюжета Кордона. Больше адаптировался к механикам, интерфейсу, изучению окрестностей. Из небольших недостатков по графону очень сильно бросается: 1) Чрезмерная интенсивность света от огня (костры, светильники). 2) Пересветка lumscale_hemi. Я то в курсе, почему hemi был поднят, но руки и окружение пересвечены неслабо + даже в трейлере видно, как идут учёные в ССП и кислотно рябят от перенасыщенности. Может фикс уже был... не знаю. 3) Жёсткий переход цикла погоды из конца дня в ночь, луна на небе появилась за долю секунды, а свет был ранее. 4) Общеизвестная проблема с каскадами теней, границы фильтрации заставляют перекрашивать затенением раз 8 всю зелень впереди ГГ почти у носа. 5) MSAA 2х почти не работает, хотя в обычном OpenXRay на ура сглаживает. 6) Может вкусовщина или хотелка, но аномалия "электра" как-то мулятяшно выглядит на фоне хим или грав.аномалий. 7) Перенасыщенны некоторые текстуры неба на закате. 8) В интерфейсе красуются 2 человека, которые не похожи друг на друга. Один в инвентаре, второй в заданиях. Слишком разные, бросается в глаза люто. 9) Чрезмерно малый шрифт в интерфейса, но это уже было озвучено. Не хейт, просто в копилку на будущий патч.
  47. 2 балла
    Мод просто бесподобен, это новая веха в истории модостроя. Теперь несколько вещей, которые очень хочется увидеть в ближайших патчах: Отдельную кнопку для быстрого отключения/включения худа, она очень нужна, чтобы делать красивые скриншоты без интерфейса. Сейчас приходится делать по старинке через консоль. Добавьте в левой части экрана лог действий, например, какие предметы были подобраны. Сейчас отображается этот список только если ГГ получает вещи от НПС, а при подборе иногда непонятно, что было подобрано. Добавьте регулировку размера шрифта в диалогах, сейчас он очень мелкий и неудобно. Увеличьте скорость появления описания предметов, чтобы быстрее их просматривать. Добавьте в путеводитель пояснения к значкам, назначение некоторых из них непонятно.
  48. 2 балла
    Всем доброго времени суток! Решил даже зарегистрироваться, дабы оставить отзыв. Поиграл пару часов сразу после релиза, за разработкой следил года полтора, так что отзыв - первое впечатление. Начнем сначала. Заставки после запуска игры создают впечатление что это не модификация, а полноценный продукт разработанный крупной студией. Солидно - даже за это ставлю плюс, так как люблю докапываться до мелочей. Недавно установил Far Cry 5, так вот есть даже какое то сходство в меню настроек графики и управления, не поленились переработать, выглядит очень круто и многообещающе. Новый интерфейс инвентаря и ПДА хоть и выглядит ну очень непривычно, но зато современно и качественно, а привыкнуть всегда можно. Озвучка не режет слух, очень редкое явление, тоже ставим плюсик, сообщения от других сталкеров круто отображаются кстати, тоже круто. Карта. Слава Богу наконец то кто то сделал нормальную карту в ПДА, а не очередную склейку в фотошопе где Затон оказывается севернее ЧАЭС, новая легенда карты тоже супер, даже значки трупов и прочие отметки апгрейднулись, ну это просто шик. Что еще понравилось: возвращены старые реплики НПС из оригинального ТЧ, боялся что модельки НПС будут из какого-нибудь HD пака, но слава разработчикам они просто улучшили оригинальные модельки и добавили разнообразия, тем самым сохранили атмосферу сталкера, переработка Кордона сделана на ура, единственное немного бесит куча кустов, хотя по идее все канонично. Ну и последнее радует саундтрек, определенное сходство с оригинальным саундтреком и одновременно новое звучание, вписывается отлично. Будем играть дальше, а пока что 10/10!
  49. 2 балла
    Кстати да, у меня 1920*1080, на зрение пока не жалуюсь, но читать всё равно тяжеловато, приходится аж к монитору придвигаться.
  50. 2 балла
    Спасибо большое, дорогие! Мы вас всех любим!