Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.02.2024 в Сообщения
-
9 балловРазработчики: @vasyan54636 ; Predator ; @1spall Платформа: XRMPE (Модифицированная нами NET Online 17.3c + модуль saveloot) Описание: NET ONLINE RESURRECTED EDITION: Проект который продолжает и совершенствует NET ONLINE версии 17.3c, и выводит количество и качество контента на совершенно новый уровень! 24/7 сервер позволяет пользователям играть в любое время в мультиплеере. boosty разработчиков: https://boosty.to/johannex Примечание: Разработчики @Vodka, @Hozar_2002, @kuprinоригинального NET Online не имеют отношения к нашему проекту, группа оригинальной модификации NET Online LTS 17.3с
-
7 балловОригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
-
6 балловОчередное дополнение к ченжлогу 0.74 - У НПС которые наблюдали какое-то симуляционное событие, можно спросить об этом (ОЛР 3.0) - У НПС можно спросить о текущей локации (ОЛР 3.0) - У НПС есть цель в зоне, пока что только одна - найти Исполнитель желаний (ОЛР 3.0) - НПС начинают искать Исполнитель желаний после отключения Выжигателя - Если НПС доберется до Исполнителя желаний раньше ГГ, запустится одна из фейковых концовок и игра закончится (под вопросом, нужно ли?)
-
5 балловКому нужно, исходники движка OLR 3.0. https://disk.yandex.ru/d/H155OMmw1MNjBw https://drive.google.com/file/d/118up23PROUotTdW3p0ChrtfXjULSKz0y/view
-
4 баллаОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
3 баллаТип модификации: мультиплеерная Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 31 января 2024
-
3 баллаRandom NPC Скриптово это так и сделано, нпс доходит до нужного вей_поинта и ему засчитывается выполнение таска, после чего на выбор, либо его умертвляем и даем в чат новость, либо отправляем на другой вей_поинт на Кордоне и удаляем его из игры, после чего даем в чат новость, что такой-то нпс выполнил свою цель в зоне и ушел из нее. В ОЛР 3.0 это сделано именно так. Только там 7 различных целей из которых половина это просто отправлять нпс по рандомным вей_поинтам (симуляция бурной деятельности) для игрока который не в курсе как это сделано, выглядит прикольно. Дополнено 2 минуты спустя П.С. фокусы удивляют только пока не знаешь как они устроены
-
3 баллаRandom NPC НПС передвигаются в офлайне и не воюют в привычном понимании игрока Какой в этом смысл? Вот наглядный пример, из скольких желающих добрался один НПС, кстати в сам саркофаг нпс пройти не могут (как и выйти из него) так как в гейм графе нет перехода для нпс (хз не доработка это или сделано специально) по этому все "счастливчики" будут лежать перед входом
-
2 баллаКек, предлогаю устроить лютое месилово всенеприменно важных мнений на счёт обозначенных пациентов под микроскопом. Далее прикрепляю список того, что я предложил к рассмотрению и коротеньким описаниями, в том числе собственным объективным нет мнением. Стой-выйди (Stay Out) Дистилятор (Desolate или Atomic Heart для бедных) Вилка (Will to Live Online) Дедсад (Deadside) Живи на следующий день (Next Day: Survival) Похмельная зорька (Восход: Выживание / Sunrise: Survival) Кубалкер (Stalcraft) Другое... Сами рассказывайте, чё я то. Итак. Летс дискас, получается.
-
2 баллаНет, тестеры три года назад ему собрали документ с фидбеком, он обещал поправить, а итоге те баги с ЗБТ мы получили на ОБТ.
-
2 баллаВремени не было доделывать квесты, поэтому решил добавить оружие из ОЛР 3.0. Всего будет доступно 6 образцов: 1) рейлган (образец больше похож именно на данный тип оружия): старая модель (в "новой" не понравилась текстура), анимки ходьбы с покачиванием при ходьбе и спринта успешно добавлены, текстура прицела новая (спасибо lafugix за помощь), бампа к текстуре пока нет. 2) старая модель билдовской "грозы": косяки поправлены lafugix, но анимки на любителя (ходьбы с покачиванием увы нет). 3) гранатомёт ГМ-94 (анимки ходьбы с покачиванием увы нет), к нему новый боеприпас с термобарической гранатой (партикл взрыва добавлю новый как найду подходящий). 4) плазма-гаусс: бампов и анимки ходьбы нет, но в качестве футуристического прототипа решил добавить на пробу, к нему будет новый боеприпас. 5) гаусс-пистолет (модель на основе вальтера, анимки ходьбы думается подойдут от него же). 6) грави-дробовик с боеприпасами-болтами, в ОЛР 3.0 новая модель по сравнению с ОЛР 2.5. Апгрейдов пока не планируется, но иконки всех видов оружия при починке добавил.
-
2 баллаА где я про оправдывание? Но, точно знаю вещи примерно одного уровня (сбалансированные) всегда лучше, чем "вот тут - круто, я рядом - полная .опа". ;)) Мне ТС показался именно сбалнсированным во многих аспектах. Парни думали и работали над этим. Спасибо, что не выдали нам вместо этого крутых пони с бластерами. )))
-
2 баллаАндрей Деваев Скрипты сломались, переигрывать только. Иначе не получится ни поспать, ни доску использовать, ни многие квесты выполнить. Тоже именно на колодце, когда не смог подняться наверх, заметил эту проблему. Ищи сейв, где все еще работает стабильно. Возможно, это как-то связано с автосейвами, у меня подобное случилось именно на нем, но это только предположение. Дополнено 7 минуты спустя Андрей Деваев Чтобы точно убедиться, что на конкретном сейве игра работает еще нормально, используй demo_record 1 и лети к доске объявлений, вне зависимости от местоположения ГГ. Если она срабатывает - все хорошо, можно продолжить игру, ничего не поломано. Все сейвы, на которых доска не активна, удали на всякий случай.
-
2 баллаЛаборатория вышла из строя и в ней поселились мутанты: Вес гифки 54 МБ , размер 1920х1080. Время открытия зависит от скорости интернета. Для просмотра в полный размер, нужно перетащить изображение на рабочий стол.
-
2 баллаОт ремастера нет смысла, у мододелов уже очень много опыта по натягиванию совы на глобус, так что получается это у них гораздо лучше. А вот ремейк был бы интересен, на новом движке и тд, но у бедной чешской студии с основным то проектом проблемы, не говоря уже о second проджектах типа ремейка трилогии
-
2 баллаПривет! Пока на модельном горизонте затишье, но как только появятся новые модели оружия, вполне возможны обновления!
-
2 баллаНу главномк персонажу нужно хп это не серьезно. Я сделал броник хороший сборку на пулистой и хи и все равно мститель убивает с 1 пули.
-
2 баллаStrawFlux Конечно, не нужно, с моим стилем игры все концовки успеют выпасть) И еще, адаптация АМК-финальная? Сделана один раз и дорабатываться не будет?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балласалям,у меня ушли после 9 вечера Дополнено 1 минуту спустя большой зал с бтр-ми и кучей крыс,чуть ли не в середине локации
-
2 баллаНафиг не нужон Нам подавай сборку аномали гамма реалити от босса + ССС + БаС + Винтер мод + цемент репозишн + БаС реанимейшн
-
2 баллаОбновление Advanced X-Ray 1.5.40 уже здесь! Мы проделали огромную работу над устранением ошибок и добавили несколько потрясающих новых функций: Теперь у нас есть кастомные таймеры, которые можно использовать в скриптах для создания различных отсрочек событий. Это делает работу со скриптовыми таймингами намного проще и удобнее! Мы добавили множество скриптовых экспортов и коллбэков для использования в Lua, чтобы вы могли более гибко управлять игровыми событиями при создании своих проектов на основе нашего движка. Теперь у вас есть возможность включить движковые анимации действий героя от первого лица. Это отлично визуализирует подбор предметов, а также использование ПНВ и налобного фонаря. К этому же относится возможность протирания маски с анимацией. Теперь у вас есть возможность использовать анимированный рюкзак, который можно настроить под свои предпочтения. Вы сами можете выбрать модель и анимации для каждого вида рюкзака в отдельности! Кроме того, мы обновили сторонний аддон Screen Space Shaders до 19-й версии, чтобы обеспечить ещё более реалистичную и качественную графику в игре. Новая система опциональных лунных фаз позволит погоде автоматически определять фазу луны и устанавливать светило с соответствующими настройками. Мы также исправили не малое количество ошибок в коде оружейных анимаций. Теперь у вас есть возможность создавать апгрейды для детекторов и налобных фонарей, что позволит вам более гибко настраивать свою экипировку. Мы также перенесли систему бустеров из Зова Припяти в Чистое Небо и добавили несколько новых бустов для большего разнообразия игрового процесса. Различные исправления шейдеров и рендеров значительно улучшат визуальную составляющую игры, а новая функция, учитывающая влияние ветра на скорость колыхания деревьев, травы и фейковых облаков, добавит реализма и дополнительной динамики игре. Теперь можно использовать скриптовый транспорт, который был ранее вырезан из игры. Это позволит создавать транспорт с логическими схемами! Для безопасной транспортировки артефактов добавлены движковые контейнеры. Теперь вашим артефактам ничего не угрожает, а они не угрожают вам! Дополнительные типы шейдерных ПНВ теперь поддерживаются, и добавить новый тип ПНВ можно без правок движка! Трудами @Hrust восстановлена энциклопедия Зоны, а также дневник! Теперь не составит особого труда вносить интересные записи и статьи в КПК, тем самым повышая интерес к проекту. Теперь выбросы, радиация и пси-излучение влияют на ваш КПК и шейдерные ПНВ, что добавляет реализма в игру. Добавлена поддержка альтернативных анимаций предметов. Например, для экзоскелета, или для предмета с последней порцией, что делает игровой процесс еще более захватывающим! Еще больше возможностей для рандомизации и персонализации игровых персонажей! Теперь в игре реализована рандомизация иконок для рандомных моделей НПС. Подробности можно найти в нашей документации. Ещё одно улучшение - ЛЦУ и тактические фонари в игре стали полноценными аддонами! Больше не нужно устанавливать их через апгрейды у техников - теперь все установки производятся напрямую. Техники могут устанавливать планки, а обвесы теперь ставятся как и ванильные прицелы, глушители и подствольные гранатометы. И это еще не все! Мы добавили опциональное ограничение инвентаря по количеству места. Теперь при сборе хабара, возможности будут ограничены не только переносимым весом, но и объемом рюкзака героя. При переполненном рюкзаке, предмет не будет подбираться. Квестовые предметы при этом игнорируются. И, конечно же, мы продолжаем делать различные правки для поддержки Gunslinger. Подробности можно увидеть в документации или в полном чейнджлоге в теме на APPRO. Система оружейных аттачей - теперь вы можете прикрепить аддон к любому оружию, не заморачиваясь с корректировкой модели. Просто настройте аддон и прикрепите к своему оружию. Порча бустеров и их облучение - теперь бустеры могут портиться со временем, а также подвергаться облучению в зонах повышенной радиации. Будьте внимательны при выборе еды и лекарств! Синхронизация игровых модулей - наш товарищ @Hrust провел огромную работу по синхронизации игровых модулей, что позволило исправить многие ошибки и улучшить удобство работы непосредственно с движком. Также, игровой модуль Чистого Неба переехал на физический обработчик от Зова Припяти! Движковый спальный мешок - теперь нет необходимости заморачиваться со скриптами, достаточно просто добавить новый спальник в инвентарь и использовать его. Мы также добавили поддержку системы сна из Зова Припяти в Чистом Небе. Теперь вы можете выключить Screen Space Shaders и Enchanted Shaders в опциях графики, что позволит вам более тонко настроить картинку и производительность в игре! Также была проведена оптимизация, чтобы улучшить стабильность FPS в игре. Мы признаем проблемы и стараемся их исправить! И последнее, но не менее важное: теперь анимации предметов могут иметь свой собственный hud fov, что позволит решить проблему длинных рук при некоторых настройках. Благодарим вас за вашу поддержку и надеемся, что эти изменения сделают ваше игровое время еще более приятным! СКАЧАТЬ Над обновлением работали: @Hrust Dance Maniac Участие в ЗБТ: Вадим Кулагин luv.kukla Иван Беларус Кефир Kurzdor Koko TheParaziT? Advanced X-Ray Documentation.docx
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R.: S.T.A.L.K.E.R.: Ваstаrds Разработчики: Лютый Бюрер, Контролёр с Затона Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Дата выхода: 02.02.2024/08.12.2021 Что ж, настало время это сделать. Треш-мод, залитый на плейграунд ещё в далёком 2021 и долгое время пребывавший в лютом андеграунде, наконец-то вышел в полноценный релиз. Наслаждайтесь прохождением и пишите свои шутки про Тень Вонючки 2.0 и автора-наркомана.
-
1 баллТык и тык на это в шапке, йопт. Скачивается, и просто кидаешь содержимое архива с геймдатой, как ни странно, в геймдату, а binaries - в _bin_olr_3. Ну вы как дети прямо! Опять дырка?
-
1 баллПри этом весе вот такой лог [error]Expression : 0 [error]Function : CUIXmlInit::InitFont [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 728 [error]Description : unknown font [error]Arguments : arial25 Hrust Давай решай проблему или удаляй свой сраный античит!
-
1 баллОтпишу сюда, может кому то пригодится однажды Получилось запустить True Stalker на macOS Система: macOS 14.3 Софт: Crossover 27.3 Железо: MacBook Air M1 16GB Алгоритм действий такой: Пробовать запустить в UTM, Parallels, Whisky, Wineskin или другом софте не буду, в UTM обычный сталкер уле еле идет Если хотите попробовать запуск через указанные выше софтины, то ориентируйтесь на мой гайд и гайды по OpenXRay и ЗП UPD: на r4 (DX11) игра запустилась с D3DMetal, прирост в производительности и отзывчивости есть, не знаю как нормальные графики прикрутить p.s. жду релиз OpenXRay на мак
-
1 баллнакатил новый патч, вроде исправлена ошибка теперь
-
1 баллну если юзать его "патч" и что то изменить в акторе и тд самому - будет считаться, что юзаешь правки от босса в этот треш только античит добавить не хватает с такими статами и болявостью гг - надо не по зоне шастать, а валить из нее , и чем быстрее тем лучше.
-
1 балл
-
1 баллЗначит не тем меняли (виндовый Блокнот не годится, AkelPad нужен) или файл (и вся папка с игрой) на системном диске находится). Перенесите на другой раздел диска или в корень. Дополнено 1 минуту спустя P.S. И вообще - юзайте поиск по теме. Миллион раз отвечали.
-
1 баллинтересно было бы почитать такие посты, не скините ссылочку... у меня как и у большинства людей использующих виндовс все немножко по другому
-
1 балл
-
1 баллДа Прапор с ТД . Напиши в ЛС комраду https://ap-pro.ru/profile/31800-ava/ может он поможет тебе инфо поршни толкнуть чтоб всё получилось . Ты динамит не можешь взорвать потому что диалоги не прошли и инфо поршни не сработали . так что напиши Комраду ava .
-
1 баллДля этого и делают игры) Главное, что-бы всё выглядело логично, а как оно под капотом, это уже вторично. Кто знает, может и мы живём в подобной симуляции Меньше знаешь - крепче спишь)))
-
1 балл
-
1 баллLore перепрохождение с ближайшего или предыдущего перед ним сейва не помогает? Дополнено 4 минуты спустя Manson_Fan тут народ жалуется, что все аномалии статичны, вообще не меняют положений и после выбросов во сне, как и живность вся гвоздями прибита к своим гулагам, а ты предлагаешь ещё и порезать аномалии. Спустя пару часов сайгаченья по карте из конца в конец, эти аномалии уже наизусть помнишь и обходишь на автопилоте практически.
-
1 баллОтличный мод, НО явный перебор с хп у медведей и у киборгов в конце игры. Хорошо, что я всю игру с гранатомётом ходил, а так бы не знаю, что я в конце делал бы с врагами, которые умирают от 8-10 выстрелов в голову с СВД и ВАЛа
-
1 баллПыхтелыч, 1.5 жду, да и пока не до того, мод на другую игрушку пилю. Но за темой слежу, патч пропустить не хочется – при всех моих придирках к ТС, мод очень красивый.
-
1 балл__asSpeed , судя по логам, автор рановато заморочился оружейным паком. Сперва бы на оригинальных ресурсах мод нужно было делать. ВолкСталкер уже всё сказал... Мне даже не понятно, зачем сразу дофига пихать непроверенного контента в синхронизацию.
-
1 баллА я его и не спавнил, просто вписал в спавн лист, а там иконка крысы была, я и подумал, ну нахрен..
-
1 баллТак сделали бы и альтернативную ссылку. У кого с этим нет проблем. Для удобства скачал одним архивом и всё.
-
1 баллТут принято так дружелюбно общаться? На сколько нужно разжевать, с чего начать? Я же не знаю, сколько тут кто закончил классов школы.
-
1 баллВ 3.0 много визуального контента не вошло, скоро займусь
-
1 баллМини-обновление до версии 1.8.5 Установка: распаковать в папку с модом с заменой. Новая игра не нужна, продолжаем с последнего сейва. Ссылка на скачивание прежняя.
-
1 баллАНКЕТА АКТЕРА ОЗВУЧКИ Актёр озвучки: AlexSnusmumrik Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон FIFINE Ampligame USB Обработка звука и эффекты: Возможно Контакты для связи: ВК - https://vk.com/atom_records ДС - alexsnusmumrik (никогда не захожу блять) TG - AlexSnusmumrik (ПИСАТЬ СЮДА!!!) Информация о себе: Имеется 3 года актерского образования (6 сценических экзаменов/периодов, все сданы) Нахожусь в актерском пространстве довольно давно, в моддинге тоже есть опыт, работаю в своей основе за бесплатно, но за чеканую монету стараюсь так сказать, лучше. Свободно говорю на английском, без акцента. Демо прикрепил ниже. Принимал участие в озвучании проектов: 1. Ермак: Искупление - Голос Нэрила, сталкеров и Призрака; 2. Новая озвучка Долины Шорохов - Голос Гарика, бомжа, сталкеров и бандита. 3. Аддон "Инфильтратор" к ОП-2.2 - Голос Деймоса. (Еще не вышел в релиз) СТАРОЕ ДЕМО - https://disk.yandex.ru/d/g3YfWZythpOBIg СВЕЖЕЕ ДЕМО - https://disk.yandex.ru/d/p2wAQ2jCcCLaAw
-
1 баллУ меня возникла проблема я не могу поставить спавнер на ОП OGSR 2023. Вылетает лог . Что делать как поставить спавнер?
-
1 баллИ еще парочку SIGHTS WITHOUT DIRT / CLEAN SIGHTS - текстуры 3D прицелов ACOG, G36 и т.д. без грязи. ADJUSTABLE SCOPE VIEW - приближение/отдаление 3D прицелов ACOG, G36 и т.д. на Shift + Numpad +/- MORE+CUSTOM STARTING LOCATIONS - больше стартовых локаций для всех фракций.
-
1 баллЛюбой человек, который покажет свои лидерские качества и серьезность намерений, имеет шанс стать лидером группировки. И да, группировки, как и войны, конечно же, будут)