Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.02.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Хочу поделиться своей экспериментальной разработкой нового рендера на движке Open X-Ray (читай - Зова Припяти). Сразу оговорюсь, это альфа-версия. Тут много багов. Больше подходит для моддеров и экспериментаторов, которые понимают, что с этим делать. По поводу вопросов и предложений можете писать так же в дискорд Open X-Ray. Не ищите тут того, чего нет. Пока что. Ссылка на Дискорд, где можно обсудить: https://discord.gg/sjRMQwv Цель: Привнести свежесть в сталкач, и совместными усилиями сделать стабильный рендер на 12 дайректе со всеми его плюшками :) Как установить: 1. Сталкер Зов Припяти последней версии 2. Устанавливаете поверх него оригинальный движок Open X-Ray или качаете из этой директории https://github.com/viventaje/xray-16/tree/dev/res файлы в корень своей игры. Инструкция есть на официальной странице группы 3. Скачать сам сабж по ссылке ниже и запустить Run Open X-Ray on DX12.cmd 4. Запустить и ловить баги Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1inDn2PYbpBuHfL_N3YeYOd0ZD2fSkjka https://drive.google.com/file/d/18_YbPsAY3GiCgIKmVKf2M3QXrgpIOFSk/view?usp=sharing Исходники (форк Open X-Ray): https://github.com/viventaje/xray-16 Благодарность всем причастным из Open X-Ray, а так же Crytek и Lumberyard от Амазона за основу рендера.
  2. 4 балла
    Дак и установки как таковой нет. Игра просто не запустится. Дополнено 58 минуты спустя Просто Абакан из MW19. Будет в ближайшем обновлении.
  3. 3 балла
    разговаривают два контролёра: - чёт сталкеров последнее время попёрло, просто жуть, запарился зомбировать - а "уходи отсюда мужик, не помогает"? - нет, по ходу Свободовцы опять зелёных новичков шапку темы читать посылают
  4. 3 балла
    Новая итерация коронавируса, теперь она ещё и по интеллекту бьёт.
  5. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  6. 2 балла
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2024
  7. 2 балла
    Ну сам dx11 не сильно от dx12 или vulkan по функционалу отличаеться не считая RTX, sm6. Завести тот же продвинутый gi или pbr или расихроную загрузку можно и в r4 но это адский труд так как требуеться переработать текстуры все под pbr и переписать все ядро движко потому что старая архетектура идет в помойку. Тоесть новый редактор и приципиально новым рендером. в конечном я понял что дешевле на много просто заставить работать логику в ue5 чем писать убер рендер с убер сдк.
  8. 2 балла
    По ветке тайников Кости надо идти Перестреливался около него? Да, сможешь дальше играть. Патч в шапке Ищи хабар на локе, ящики разбивай, валялись халявные
  9. 2 балла
    Dok88 попробуй поменяй hud_fov, на 0.7, к примеру. Дополнено 1 минуту спустя Фикс 3.7.01 1. Исправлен вылет с логом "Can't open section 'ammo_7.62x51_7h1'; 2. Исправлен вылет с логом "xr_logic.script:609: attempt to call a nil value" (автор - Seterium); 3. Исправлен рандомный вылет в лаборатории X8 (M.F.S. Team); 4. Добавлена нода для текста при заблокированных сохранениях (M.F.S. Team). Upd. 07.02.2024. Фикс дополнен, теперь поиск костюмов в путепровод работает нормально. Скачать
  10. 2 балла
    @Ga2z привет Тоже столкнулся с проблемой вылета с ошибкой xr_logic при обращении к Азоту. Распаковал архивы, влез в xr_logic, добавил проверку на nil в 609 строке. И вылета больше нет. В моддинге не шарю, изменения вносил вслепую, поэтому тапками не кидайте. Вот пример фиксанутого xr_logic.script, закинутого в gamedata/scripts (без замены, файла этого в файлах мода нет). P.S - спасибо за работу, великолепный оружейный пак. xr_logic.script
  11. 2 балла
    Да - isobolevskiy/RedPanda/BearIvan. Это можно даже по его коммитам в репо увидеть : Дополнено 4 минуты спустя да нет - сейчас просто с погодой вожусь, в отдельной ветке, столкнулся с некоторыми проблемами по коду, по сути для проггера пустяки, но помогать сейчас некому - так что дело пока идёт неспешно. Должно работать - напиши в группе в ВК(в репо есть ссылка), в теме ошибок, опиши что и как запускал/устанавливал.
  12. 2 балла
    сергей1985 товарищ юзер, серьезно, заканчивай с оффтопом. Здесь не обсуждение якобы похожих модов, и никаких локаций из любых уже вышедших модов в PL не будет. Мы же не солянку собираем.
  13. 2 балла
    Невнимательный - ты, а виноваты разработчики, прелестно
  14. 2 балла
    Lanchik911 Возможно, но я штук 10 сохранок разных загружал, они все битые оказались, короче не стал танцы с бубнами устраивать и снес к чертям сие творение
  15. 2 балла
    Стартовало открытое тестирование Oblivion Lost Remake 3.0! Это крупнейшая модификация по восстановлению старого облика S.T.A.L.K.E.R. за период 2002-2003 годов. Новая версия разрабатывалась почти 10 лет. Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, а в качестве основы выступает оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003 года), а также ранний сюжет 2002 года. Вместе с квестами были восстановлены все локации тех времен, а в версии 3.0 добавилось еще два уровня из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень 12). Все территории были наполнены в соответствии с литературным сюжетом и диздоками. Проделана большая работа по усовершенствованию поведения НПС: они подбирают хабар и осматривают трупы, умеют использовать лестницы, могут заболеть или наоборот самостоятельно вылечиться, обходят аномалии и охотятся за хабаром. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Ощутимо изменилась система симуляции жизни как на локации, где находится игрок, так и на тех, где его в настоящий момент нет. Из свежих игровых особенностей можно отметить порчу еды со временем, рандомные тайники на локациях, появление доски объявлений у торговцев, болезни главного героя, диздоковские свойства и возможности артефактов и многое другое. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности героя, но теперь требует аккумуляторов. Усовершенствован уровень сложности Мастер. На нём можно сохраняться только там, где есть крыша над головой. Большая работа проделана над графическим рендером, оружейным паком, восстановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре, на глобальной карте реализован "туман войны" (как в старых билдах игры), переделан транспорт и многое прочее. В настоящий момент на модификацию активно выпускаются патчи, исправляющие некоторые проблемы, обнаруженные игроками. Скачать\Подробнее Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
  16. 1 балл
    Автор: Basil Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 21 ноября, 2021 г.
  17. 1 балл
    Название: Absolute Nature 4 | Актуальная версия: 4.04 Платформа: Зов Припяти Разработчик: CrommCruac Дата релиза: 11.08.2016 Новая версия графической модификации «Absolute Nature 4» с сотней оптимизированных деревьев была выпущена. «Absolute Nature 4» включает в себя 8 различных стилей. Все они полностью совместимы с модификациями «Atmosfear 3» и последней версией «MISERY» 2.1.1 и его аддоном - «The Armed Zone».
  18. 1 балл
    если интересно вот мои моды для чистого Anomaly 1.5.2 1) Upgrades_for_Backpacks - даёт возможность прокачивать рюкзак у техника. 2) Throw_Indicator - Возвращает индикатор сильного броска. 3) Survival_HUD_Anomalied - Большие индикаторы на худе а то надоело щурится. 4) Random_state_of_weapons_and_armor_from_corpses - Рандомный уровень целостности лута. 5) HFX_v3.1.5. - Взрывы, стрельба, разрушение ящиков более зрелищные. 6) Food_drug_and_drinks_animations_v0.9a. - Анимации всего (рюкзак, медицина, еда, и прочее) 7) BodyDotsMiniMap. - отметки убитых монстров и НПС на мини карте. 8 Atmospheric_Animated_Backround_Menu. - Анимированное главное меню, и новая музыка. 9) Boomsticks_and_Sharpsticks_02-Oct-2022. - Новое оружие и навороты к нему. 10) Show_Total_Uses-v1.0.1 - Точное отображение кол-во вещей одного типа в инвентаре. 11) KNIFE AND PISTOL IN BINOCULARS SLOT - Слоты для ножа и бинокля теперь универсальны, можно туда всунуть и пистолет. 12) BLOOD POOLS - Больше крови под трупами и от трупов, ну и кровавые отпечатки он ходьбы если наступил в кровь. Все эти моды ставятся простым копированием, и не требуют мод менеджеры. Пользуйтесь кому интересно. По возможности буду добавлять новые аддоны. Ищу аддон для использования ножа из рюкзака, чтобы при разделке доставался автоматом и не занимал ячейку.
  19. 1 балл
    Вадим Сергеевич неа с самого начала игры пользовался контейнером, ну если все правильно делаешь, значит какието скрипты не срабатывают, у меня например жаба нехотел завалы на медпреборе разбирать, пришлось заканчивать прохождение ну на счет кравцова хз помер он или нет, у меня так свалка в первое прохождение это кладбище для квест нпс было, кучу народу там полегло в аномалиях, например отшелник, вроде доп квесты дает, а он у меня здох, когда я на свалку пошел в перывй раз ток потом труп нашел его, Дополнено 2 минуты спустя Вадим Сергеевич попробуй откатиться до того как кв брал, если конечно сохранки есть, проверить так скажем
  20. 1 балл
    Оно и понятно, но для всего вот этого вот надо команду штатом поболее ,чем была, чтобы каждый из модеров занимался конкретной целью, а не один человек отвечал за кучу вопросов- в итоге всё бы воспринималось слитно, как новая игра по миру сталкера, а не 2/3 времени игры занимают тупые квесты для галочки из разряда принеси-подай. У меня получилось получить ощущения, как будто от ещё одной части сталкера. Да, маловато. Да, с осадочком. Да, как то оно слишком рельсово и много раз по башке получаешь вопреки тому, что ты или уже Топор-"мастер" или военстал, круче которого только яйца- что несколько не вяжется с ЛОРом игры и логикой...но получилось. Уже за это- ещё раз огромное спасибо ребятам. Надеюсь, что мод будет развиваться и то, чего не хватало в моих и других ждалкерофанатов ожиданиях реализуется в дальнейшем.
  21. 1 балл
    Кукуня кому надо, уже давно всё прошли. Что юзать? На что патроны есть, то и юзай. Ссышся? В каждый угол по гранате, идёшь дальше. Это ещё только начало мучений, самый смак начнётся, когда ты Шакала найдёшь.
  22. 1 балл
    Вадим Сергеевич хз как ты далеко прошел ну он там же должен быть на базе долга, и то что тебя спалили это часть сюжета главное чтоб скрипты сработали и сообщения приходили правильно а по поводу артов, вроде как больше 3 незя в 1 подсумок, и вроде там баг какойто был на релизе с этими подсумками если их 2 то менюшки между друг другом багаються, а потом я с правками играл и подсумки стакались больше одного носить небыло смысла Дополнено 33 минуты спустя Hrust поставил только папку бинарес, и чет минут 10 уже играю вылет пропал с инвентарем, что там с геймдатой и заменой конфигов немного не понял, что менять так что ставить не стал
  23. 1 балл
    И чего друг с другом лаетесь по поводу даты релиза? Делают товарищи и делают, да, долго, но делают же, не сдались за этот срок, не перегорели. Понимаю негодование, печально, когда не вкидывают свежую еду (видосы или скриншоты), но до сих пор не перегорели и не сдались, что похвально, учитывая сколько лет разработка идёт. Если уж ОЛР вышел, то и ПЛ доползёт до чего-нибудь грандиозного. Да и на моей памяти лично, кроме ПЛ и не было больше попыток в восстановление билдоты именно за переходный 2005 год, что только потенциальной ценности прибавляет модецкому. Да и если посмотреть на список команды, если тот актуален, то три человека, читай, три здоровых дядьки, которые явно прозябают на работе в заработке бабла на прожитьё, заняты бытом, возможно имеют семьи, уж явно не могут круглые сутки моду уделять, подстраиваясь под все сроки и хотелки своей публики. Так что зря только желчь переводите, ругаясь друг с другом, наоборот бы слова поддержки высказывали, а не лили гавно на авторов почём зря... Пилят же, медленно но верно? Пилят. Скорее не будет, как есть, поэтому ждите, ну или же начинайте тренировать ИИ, чтобы тот круглые сутки только моды на Сталкач пилил, ага, будет модер без устали и с максимальной продуктивностью.
  24. 1 балл
    Тут больше по принципу "исторически так сложилось". Холивары вокруг загрузочного экрана в ресурсах ходили еще во время Истории Прибоя, многие даже уверяли что в моде есть какой-то скрытый переход на эту локацию и еще на Деревню (из МП) Кстати, само название "Темная лощина" как раз тогда и появилось, то есть это чистой воды народное творчество фантазеров, которые там же рассказывали про секретные переходы. Я почему это хорошо запомнил - в Прибое сам ломился в аномальный переход на Агропроме (который в билдах на Свалку) и игра стабильно вылетала. Тут само собой напрашивалась конспирологическая теория, что Дезодор специально че-то заблокировал там и не дает пройти
  25. 1 балл
    не за что, выздоравливайте поскорей и не болейте больше...
  26. 1 балл
    slesar6razriada видел твое начало прохождения, 1 и 0 на нумпаде это не снятие противогаза, а открытия и закрытия стекла на костюмах по типу сева, хотя при приеме пищи они открываются автоматически, а закрывать ручками.
  27. 1 балл
    Greywarn Осведомителю ещё можно сбагрить.
  28. 1 балл
    Да учёным тоже можно
  29. 1 балл
    думаю дело в Immersive Sleep, у него сборка уже не актуальна т.к. соавтор её не обновляет
  30. 1 балл
    https://disk.yandex.ru/d/myRbSVWpfv63fQ иная модель мк14 из COD, без бампа BY FOSTON (привязка)
  31. 1 балл
    Да, есть Как раз персонаж находится ровно перед Азотом с квестом о необходимости с ним поговорить Если не вносить изменения в xr_logic, которые скидывал я - при разговоре с техником случится вылет с ошибкой, скрин которой уже скидывали. Если внести - бага не будет, однако квест на получение костюма с замкнутой системой дыхания будет невыполним вне зависимости от того, есть такой костюм или нет. А вообще есть интересное наблюдение Файл gamedata\configs\misc\tm_jupiter.ltx Секция jup_b218_actor_outfit, которая как раз (насколько я понимаю) отвечает за этот квест И если в обычном CoP там условие condlist_0 = {=actor_has_item(scientific_outfit)} complete То в файле, который идет с модом condlist_0 = {=jup_b218_actor_outfit_precond} complete И если кондишен actor_has_item есть в скриптах, то вот jup_b218_actor_outfit_precond мне найти не удалось. Возможно именно из-за его отсутствия возникает ошибка в xr_logic. Если же заменить там кондишен на стандартный (из оригинальной игры) - квест выполняется, но тут же выдается снова, выполняется и появляется снова. Спамит в сообщения в общем. Как это чинить - не знаю, как уже писал ранее - не разбираюсь в модострое пробую фиксить "наобум". Before talking with Azot about the way to Pripyat.dds Before talking with Azot about the way to Pripyat.scop
  32. 1 балл
    при попытке прицельной стрельбы с фн-2000 и дробовиков - анимация отдачи такая , что ГГ сразу выбило бы и глаз, и плечо. Плюс модель у спас-12 смотрится совсем уж пластиковой на DX 11. И еще, при использовании любого коллиматора он слишком уж близко к лицу ГГ , как будто лицо ГГ находится не в районе приклада , а над пистолетной рукоятью. Можно ли это все как-то пофиксить? В остальном мод прекрасен, новые беретта и фн-2000 просто огонь!!!
  33. 1 балл
    DirectX 12 в проекте "STALKER on UE" не имеет ничего общего с ранее созданными решениями. У нас в качестве рендера используется уровень абстракции (RHI) от Unreal Engine 5, а это: DirectX 11, DirectX 12, Vulkan, Metal и OpenGL соответственно.
  34. 1 балл
    Обновил Драва Интел графики, отключил какой-то эффективные п ядра в биосе игра стала работать лучше . Примечание после обновления дров Интел, баг с дискотекой(куча цветных полос) только на янтаре остался, где сахаров. Больше не заметил. А ещё fps падает именно там. Пока что норм. А и ещё в настройках. Userltx Поставил многое на off, изменения в графики не заметил, а вот ФПС поднялся. А полоски так и играли светомузыку. Короче явно на локации проблемы.
  35. 1 балл
    SHAmonstra так 11-тый ставь, зачем такой сильный даунгрейд ? Всё равно ОБТ и скоро Н.И. начнём на 13 патче. Вот тут 11-тый : https://modsfire.com/download/7m2A924mUiT2nSf/e7513 и чуть выше (под 11-тый) на него правки. Дополнено 12 минуты спустя Насколько мне известно траблы ( проблемы ) начались именно в 12 патче . До этого ж вроде не жаловались) Дополнено 14 минуты спустя Зеркала к 11-тому : https://drive.google.com/file/d/1awtKU9hMfMzt4f7zKs9G3uRXqeofDatW/view https://disk.yandex.ru/d/7cULZv9Obbkdiw Источник : https://vk.com/wall-35238079_29564
  36. 1 балл
    Лаборатория выглядит величественно)
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Перейти на динамическое освещение.
  39. 1 балл
    Lanchik911 видать скрипт для ухода на Холмы уже сработал, а на появление на Холмах ещё нет, видимо в переезде пока ещё у тебя.
  40. 1 балл
    M.F.S. Team , ты его не понял. У товарища как раз на 11вылетает. Пусть он попробует dx sdk обновить до июнь 2010. https://cloud.mail.ru/public/7H95/YxSPg1qca
  41. 1 балл
    При прохождении задолбал постоянный звук дыхания ГГ. Сделал заглушки, если кому то так же не нравиться слушать как в ухо дышит мужик, пользуйтесь: ссылка
  42. 1 балл
    Он будет работать, если поставить этот аддон выше чем SSS Дополнено 1 минуту спустя ладно объясню, два архива, распаковываешь только один он будет называться с цифрой "001", вот его распаковываешь и всё, второй автоматом распаковывается Дополнено 1 минуту спустя можно, в патче 1.2 я как раз этот аддон поставил, название backpack move Дополнено 3 минуты спустя нужно аддон отключить overhaul... далее я не помню, в общем он связан с бронькой там
  43. 1 балл
    По идеи тут кейс на НИИ медприборе должен быть, побегал по всему первому этажу и ничего не нашел, не мог же он как сквозь землю провалится
  44. 1 балл
    Только на территориях севернее Радара и РЛ, южнее их не встретить при любом раскладе. Ну и Юпитер с Лиманском, насколько знаю, тоже отпадают.
  45. 1 балл
    KOBEBRYREADY фикс ставил, 1.24.13 версия в меню?
  46. 1 балл
    Разнообразит ассортимент торговцев и техников. В продаже появляется броня, рюкзаки, оружие и оружейные обвесы. Техники: 1) Теперь продают глушители, оптику и гранатомёты. 2) Практически все техники могут делать апгрейд и ремонт. Торговцы: 1) Продают оружие и патроны, которые нельзя было встретить в игре (играя на сложности мастер и ветеран) 2) Продают броню и рюкзаки, но ценник за них очень большой. 3) Покупают "убитую в хлам" снарягу и оружие Файл: Торговцы и Техники.rar
  47. 1 балл
    Всем привет! Сборка от Кота Пересобрал данную сборку от Гатса с его разрешения, добавил более 20 десятков аддонов, исключительно для разнообразия геймплея. Хотел оживить зону, что смог сделал. Суть сборки, максимально стабильная сборка, без супер графона(это всегда можно самому добавить) и тонны оружки. И еще немного разных мелких аддонов и фиксов, не все помню, основные можно посмотреть в разделе МСМ после запуска игры. Скучно не будет) Мои правки: !Напитки и курево, изменил значения а так же цены на них, по медицине тоже мелкие правки были !!!Так же прикрутил 3 новые локи (Промзона, Мрачный лес+поселок Южный) со спавном лута, аномалиями и нпс (добавил в точки спавна больше нпс) и немного монстров. Автор там добавил торговцев и медиков с заданиями. Уже не скучно будет бегать по этим локам. Так же на эти локи другие НПС тоже дают задания. Ниже список аддонов, которые я добавил: В списке аддонов специально не менял их название, чтобы можно было легко найти их на Modb. Установка: !Авторов аддонов не стал писать, их все и так знают, все взято с Modb+BossPack+VAMP+AnomalyCustom !!!Моя первая сборка, если ЧТО не пинайте, вылеты пофиксил, какие нашел. V2 V3 !!Есть баг, сон на стационарных местах, приводит к вылету, я хз откуда он, вылет без логовый. Долго пытался понять откуда он, все свои аддоны вырубал, видимо баг в самой сборке. Но работает спальник(разборка, сборка, палатки и т.д.) Поэтому не думаю, что это критично, может позже найду из чего вылет. Ссыль V3: https://disk.yandex.ru/d/FORf1s73-PN1iQ Рекомендация, если делайте какие-то манипуляции с обновлением мода или текстур\анимаций, удаляйте всегда папку с кэшем!!! Скрины: https://disk.yandex.ru/d/x4R7O3QpmKe_Ug Тестил на ноуте: Ryzen 7 6800H+RTX3050Ti+16Gb+SSD (ФПСы от 60 до 80) я себе лок на 80 поставил.
  48. 1 балл
    Выше уже тема поднималась. Если у вас нет друзей, то будет соответствующая тема-канал для поиска напарника — такого же человека, которому не с кем играть, а хочется. Кто знает, может быть благодаря нам обзаведетесь новыми друзьями. Интересно, у кого в нынешнее время всё стабильно со свободным временем. Нам, васянам «Беларуси», нравится делать что-то новое. Собственно, это главная причина, которая позволила нам без проблем оправиться от хлопков по морде в виде авторских прав два раза подряд; причина, по которой мы возвращаемся уже в третий раз несмотря на усмешку сталкерского сообщества — сделать что-то новое. Это новое нас увлекает, понимаете? На это новое мы тратим своё время, мы тратим свою жизнь, из-за этого нового мы порой не спим ночами, но нам это нравится. Нравится по одной причине: мы делаем что-то новое. В этот раз этим новым стала для нас идея сделать на X-Ray полноценный (на сколько хватит силёнок) кооперативный игровой процесс, где действия двух игроков будут завязаны друг на друге. Да, мы понимаем, модификация из-за этого становится узконаправленной. Только нас это не останавливает, ибо мы делаем то, что хотим. Если бы мы не делали то, что хотим, а то, что хотят другие, то мы бы делали очередную сборочку на КОК паршивого качества с графическим выхлопом из задницы, вместо оптимизированной и красивой графики, с каким-нибудь пафосный названием, которое связано с «EFT».
  49. 1 балл
    Спасибо, исправлено.