Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2024 в Сообщения

  1. 7 баллов
    В феврале состоится прямая трансляция в рамках рубрики Привал на обочине с разработчиками модификации True Stalker! Мы постараемся собраться практически в полном составе и ответить на вопросы сообщества, а также поделиться своими мыслями вокруг проекта. По этому случаю мы открываем сбор вопросов от игроков. Вы можете задавать вопросы любого плана и направления, которые перед эфиром будут отсортированы и распределены между участниками стрима согласно их специализации в команде.
  2. 6 баллов
    Название: Приключение Синего: Пролог Автор: Toplol4ik Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти 1.6.02 Приблизительная дата выхода: 4-й квартал 2024 Готовность мода: 40% Главный герой - обычный человек, который даже не задумывался о таком месте, как зона. Его преследует одиночество и не понимание смысла жизни. Он долго пытался найти свое предназначение в этом мире, и вдруг главный герой узнаёт о зоне. Никакие опасности зоны не смогли его остановить. Он собрал самые нужные вещи, пошёл в зону и кое как пересёк периметр. Тут и начинаются его приключения в загадочной зоне... Спасибо что заглянули сюда)
  3. 4 балла
    А скриншоты сделаны с версии из архива от создателя, а говорилось про репак. Mervin62 и когда мод архивируешь, а в папке mods моды не оставляешь для отката и установки, то удали ее и создай заново, чтобы была действительно пустой (2.2 гб и больше - скрытой информации для восстановления/отката, никому не нужны без возможности этот откат сделать). Да и архив будет сжат обьемом меньше. Также файлы: unins00.exe, uninstall.exe, одноименные с другим форматом под удаление сразу, для других пользователей мусорные файлы. Библиотеки Firewall...dll и GameUX...dll тоже на свалку, они используются в установщиках для записи данных на ПК у пользователя, у тебя же архивом идет и они в таком случае бессмыслены - игрой они не используются.
  4. 3 балла
    Ну вот наиграл уже довольно долго, а мод продолжает всё больше душить. Почему 2.5 проходил с кайфом, а тут играется через силу на уровне дропа? Надежда, что дальше будет попроще уже почти угасла. Абсолютно не нужный "риализмь", это же душнилово натуральное. Я всё же надеюсь объем выпилят полностью как фичу, я не понимаю, почему неписи могут тонны пулеметов и автоматов носить,а я нет? "Замечательной" идеей было пилить большой вес и объем квестовым предметам, то есть ты и так дурачок у которого на лут лишь карманы и пакетик из пятёрочки, ещё думой про то , что тебе понадобиться запасное место под какой нибудь ящик с говной. Больше половины игроков эту блевоту уже убрали правками. Да и при перегрузе на 0,0000000000000001 грамм ГГ не может двигаться, это тоже дурка, чуть что подобрал не то, стоишь как дурачок, лихорадочно выбирая в рюкзаке, что выбросить и за это время тебя уже сто раз убьют. Артефакты, просто какой то кринж, весят под 5 килограмм, опять же драгоценный вес ещё и ценность сомнительная в виду того, что они расходуются. Да я как бы не против платить за идентификацию их, вешать на пояс, опять же жертвуя местом разгрузки,но вес это бред, ещё и большинство ценных артов жрут насыщенность, один болт вызывает у ГГ лютый метаболизм, так что колбаса вылетает через минуты две поносом. Тут нужен более тонкий ребаланс, в первую очередь их вес и ценность, просто не соответствует на данный момент. Мутанты просто вырывают все нервные клетки через задний проход, если нет вызвышенности, закутка, где не достанет монстр, то всё, жми ф9. Серьёзно мутанты настолько жирные, (излом это босс игры кста) что не понятно, а стоит ли их убивать вобще? В некоторых ситуациях это необходимо, и ты начинаешь тратить просто кучу патронов, которых опять же мало, хрен купишь, и они занимают место. Урона нет от слова совсем, воен сталкам по три выстрела в голову надо бронебойными 9,39, про 5,45, 5,56 молчу вобще, если лупить в тело надо обоймы две, и ни одной пулей не промазать. И как тут выживать то? Геймплейно и тут поддушивают всякие болезни, спид, гонорея, ну к этому ещё можно как-то привыкнуть купив аптечку за 10к и вовремя переиграв. Но вот выбросы...Ощущение , что они два раза в день происходят, да и почему садится пда во время выброса? Как фиксить? Мб дали бы возможность его выключать? С торговлей и тут духота, тут ночью торгаши спят, логично да, но когда ты по щелчку пальцев не можешь поспать до утра, то порой это доставляет неудобства. То они недоступны какое то время, то уходят куда-то, серьёзно? Я пришёл на новую локацию, потратил аптечки, патроны, еду...но не могу пополнить запасы , я должен бежать назад локации две, а по пути нужны аптечки, патроны, еда, отлично же. Нет спрайтов прицелов на фн и хк, там просто зум, ага отлично, только я без прицела играю экранного. Оружие ломается будто оно из фольги или бумаги, ну что же мне опять оббегать огородами всех врагов, что бы как можно меньше стрелять? А ремонт так вобще пушка, цена иногда больше нового,а ещё нужно ждать, и причем довольно долго, что нужно отматывать время сном. Целая потрянка получилось, просто уже нагорело, надеюсь это хоть как-то будет фикситься. Просто игра ну ни как не намекает на светлое будущее, если ОП 2.2 награждала игрока новой броней, оружием, которое начинает убивать, артами которые реально помогают, да и прочие приборы, которые реально помогают, то тут прост обезпросветная жопа
  5. 3 балла
    Вполне убойная вещь и патроны у Петренко есть. Но не как снайперский вариант. Лучше будет просто "Кобру" нацепить. СОК-94 с тем же "Каштаном" и с бронебойными патронами будет удобней (не в плане урона!) в роли снайперской винтовки. Не спавнятся они там... Хочешь ПДА — отдай по заданию Борова и контейнер и документ с упавшего вертолёта. А нет, то тогда можно на Янтаре умертвий убивать. У них ПДА можно не регулярно, но довольно таки часто найти Полностью без проблем. Скрипт их не уберёт и воровать там некому (как и в других подземках). Так же, всё ещё работает фишка, что если никого нет в радиусе 100 м (или около того) от твоего тайника на обычной локации в момент выхода ГГ с этой локации, то вещи останутся нетронутыми. Проверено на тайнике в Баре: там рюкзак есть в машине, как идти со стороны Свалки, но не доходя до поста Киценко. Часто там вещи оставлял (ну и маячок, для надёжности) и никто их не трогал. Тут чёрт знает. Я в рамках самозащиты, на версии 3.8 убивал. Кузнецов в обидах вроде и не был Будет так зв. вырожденный артефакт, у которого вообще никаких свойств нема. Такое годиться только для варки. Что происходит уже с такими под выбросом - не знаю даже Иногда и такое бывает...
  6. 2 балла
    Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ Дата: 2012-2024
  7. 2 балла
    Morganweb не верно указан путь до ресурсов игры, лови универсальный fsgame.ltx
  8. 2 балла
    И как это понимать? В чем вопрос?
  9. 2 балла
    Да. выкинули его. Дополнено 0 минут спустя В том тайнике, вроде Абакан должен быть .
  10. 2 балла
    Киньте ссыль, пожалуйста, на патч 1.5. В шапке его нет, в теме разрабы тоже не писали.
  11. 2 балла
    Еще один кашевар появился))) Один чел тут был уже с таким планом миллионером стал в НЛЦ на середине игры))) Если не лень делай это. Мне лично хватило всего с лихвой как я уже тут говорил к финалу у Меченого столько что можно на Мальдивах всю жизнь жить и еще останется. И при том я не фармил арты, просто играл как игралось и всё.
  12. 2 балла
    Небольшой список вопросов. 1. Будет ли какая отдельная версия по типу Definitive или Extended когда с патчами закончите? Если да, то будет ли как-то меняться основной сюжет и побочки? 2. Планируется ли продолжение, так как концовка открытая или эта история закончена? 3. Будут ли в последующих модах показаны недостающие локации, типа Дикая Территория Радар, Мёртвый Город и т.д., если да, то это будет продолжение сюжетки TS или совсем новая история? 4. Завезут ли в TS улучшение ИИ(по типу AI Additions) и А-Лайф? Если да, то А-Лайф будет ЗПшный или совсем новый? 5. Планируется что-то делать с оружейным паком? Ганслингер хорош, просто хочется узнать будут ли какие-либо изменения. 6. Сколько заплатили Петру Гланцу? 7. Если всё таки будет продолжение TS, то Термит будет в качестве ГГ?
  13. 2 балла
    Разрабы или комьюнити с ником Практик, но вот файл они тебе на вряд ли покажут. От себя могу добавить,, то, что продаётся у Султана, имеет самый высокий хит в игре в своём калибре. Дополнено 26 минуты спустя Из того, что ты показал осталось верным хит патронов 9х39 и малая часть линейки АК. ФАЙЛ привязанный к 3.8 - 3.8.2 очень сильно отличается от файла 3.9. Плю было введено куча других пух. Хит вычисляется просто, умножается хит оружия на хит того или иного патрона. Fabarm SAT8 убойность, точность. Всё верно, плюс ВСК-94 ставится в оба лота. АК-12 после ремонта. У АЕКа такой же хит, как и АН-94. С остальным согласен.
  14. 2 балла
    Вчера исправил КПК. Войдёт в патч
  15. 2 балла
    SerjantS1 1. Да, будет. 2. Нет, нельзя.
  16. 2 балла
    Новая игра обязательна.
  17. 2 балла
    моду не хватает жизни на локациях. бегаешь в основном по пустым местам, только звери спавнятся на тех же местах где ты убивал их до этого. ощущается такая пустота на самом деле
  18. 1 балл
    Гид по прохождению "Пространственная Аномалия 4.1" Гид по прохождению: Где искать инструменты: Где искать медные проволоки для Олейника: Где искать аккумулятор: Где найти топливо для Кувалды: Где приготовить еду для Дуболома:
  19. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R.: Большое дело прошлого Платформа: Open X-Ray со своими правками Разработчик мода: Ekagors Дата выхода: Неизвестна Процент готовности: 50% Новости. Концепция проекта в корень изменилась, как и сюжет и его место действия. Вместе с тем сминались платформа. Почти все начал с нуля. Платформа. Базируется мод теперь не на движке Зова Припяти. А на Open X-ray со своими правками. Пример новых изменений от себя: Использование Glow на втором рендере; Не большие расширения возможности мутантов. (Демонстрация есть на видео.); Инвентарь монстров как в ТЧ/ЧН. и др мелочи. Концепция. Частично билдовская, но это не главный флагман. Пример: Рандомные звуки Мутанты Уровни Разрушаемая физика и тд Погода. Своя погода. С нацеленностью повторить билды, но не под копирку, а по своему. Локации. Взяты локации из билдов и потихоньку исправляю. + Новая лаборатория уже сделана с нуля. Всего уровней насчитывается 7. Скриншоты: Видео:
  20. 1 балл
    Авторы: Р.М.А. (Максим Р.) Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 19.09.2010 Данная модификация является попыткой восстановления сюжета времён 2005 года. Игра в ходе её разработки постоянно менялась: что-то разработчики добавляли, что-то убирали. Лично меня заинтересовал сюжет 2005 года, о котором я узнал из старой сборки игры 2215 и сохранившейся информации в ресурсах окончательной версии игры. Этот сюжет мне показался более продуманным и интересным. От сюжета «Тени Чернобыля» он отличается не сильно, в основном отдельными эпизодами, миссиями, сценками, но которые делают игру более увлекательной и захватывающей. В этой модификации я постарался максимально приблизить «Тень Чернобыля» к этому сюжету. По возможности восстановлены миссии, сценки, диалоги. В поисках правды Вам предстоит побывать в плену у самой загадочной и скрытной группировки игры. Выполнение поставленных задач потребует от игрока немало усилий. В свободное время есть возможность сразиться с мутантами на полностью восстановленной старой арене. Информация для восстановления сюжета бралась из старых сборок игры - 2215, 2205, 1935 и из ресурсов «Тени Чернобыля». Помимо восстановления сюжета, данная модификация исправляет некоторые ошибки оригинальной игры. Пройдя игру один раз, Вы не увидите всего, что добавляет мод, потому что отдельные эпизоды можно пройти по-разному.
  21. 1 балл
    Блин, ребята, ну какой Прибой Шухарт если он всегда был Прибоем Слипченко? Вроде мелочь, а глаза режет капец как.
  22. 1 балл
    Спасибо за помощь но полетав на деморекорде еще минут 30 я его нашел, мне казалось что это абсурд туда его запихать ибо забыл во что я играю
  23. 1 балл
    При подходе к КБО Юбилейный происходит fatal error ,перезагрузкой не лечится,стоит последний фикс xray_rassvet.log
  24. 1 балл
    Замечательный мод! прошел на одном дыхание, спасибо огромное всем кто старался над ним, это шедевр!
  25. 1 балл
    Это вообще старая обт версия которую проходил стример и там было выявлено три вылета, 1) при торговле с барахольщиком на болотах 2) на армейских складах так же при торговле и 3) в финале в темной долине и да там файл фсгейм где надо прописывать в первой строке путь до ресурсов игры.
  26. 1 балл
    Поставить шейдер models\lightplanes или как-то так. Либо писать свой.
  27. 1 балл
    Hardtmuth С Mod DB тогда может возьмёшь .
  28. 1 балл
    К себе точно скачивать не буду.
  29. 1 балл
    так есть там ручной фонарик
  30. 1 балл
    Лучше всего, так: арты 1-го — 2-го дана использовать для артмодификаций; арты 3-го — 4-го можно и продавать; арты 5-го хранить для уникальных артмодификаций Дополнено 1 минуту спустя Сидор, так как сидит он на окраине Зоны и топать к нему от какой-нибудь жопы Зоны, где ты нашёл редкую шнягу, гораздо дольше
  31. 1 балл
    Да так проще всего. У меня с 1 раза получалось улучшить Душу для Глузова я вышел с локи начался выброс я его переждал на базе бандосов и сразу пошел в Х18 и залутал Душу 5 дана. Можешь конечно но не жалко? Я обычно для варки юзал самый шлак 1 дана или 2 или вообще вырожденные если были такие.
  32. 1 балл
    Отличная идея. Давай!
  33. 1 балл
    Ну, тебе ответили, как штурмовое в первом слоте с коллиматором. Если СН, то СВ-98 или самую убойную пуху, SAKO TRG42 там хит БП патронов больше 10. Тебе по квесту на комбез с маской? Если не спускался в подземку и не выносил мерков, то можно с них полутать с/л авто. До первого пуска в зал, астмы нет практически. В скрипте по борьбой с хомячеством, эта лока стоит в проверке, так что на свой страх и риск. Не стоит, Кузя обидится если вынести Лемешко. Баг, разрабы так и не нашли от куда ноги растут. Теряет дан - свойства, при потере последнего шестого - вырожденного, должен исчезнуть. Я так понял что человеку надо по квесту на комбез с маской. Если так, то..... От 50 до 200 метров.
  34. 1 балл
    ну с тозом тяжковато , да ) Дополнено 6 минуты спустя За Ступина в баре отдельный респект!)
  35. 1 балл
    прячься от снайперов,их 4-5 на локации
  36. 1 балл
    Союз Ножа и Топора В патче именно тот самый, "синий" бармен)
  37. 1 балл
    В 3.9 урон патронов 12-го калибра немного изменили, как я понимаю. Наиболее убойным дробовиком есть Вепрь-12. 7,62x54 СН — урон: 2.8 ед. 9х39 СП-5 — урон: 1.6 ед. 7,62х54 СНБ — урон: 3.0 ед. 9х39 ПАБ-9 — урон: 1.8 ед. 7,62x54 БП — урон: 3.2 ед. 9x39 БП — урон: 2.0 ед. В зависимости уже от оружия, есть определённый, так сказать, множитель урона. На 7,62x54 будет наиболее убойным СВ-98. Для 9х39 — ВСК-94, вроде как... Автомат АКС-74У урон = 0.9: Основной Патрон = 0.81 Бронебойный Патрон = 0.99 Автомат АК-74 урон = 0.95: ОП = 0.885 БП = 1.045 Автомат АК-74Н урон = 1: ОП = 0.9 БП = 1.1 Автомат АК-74М урон = 1.05: ОП = 0.945 БП = 1.155 Автомат АН-94 "Абакан" урон = 1.1: ОП = 0.99 БП = 1.21 Пулемёт РПК-74Н урон = 1.15: ОП = 1.035 БП = 1.265 Автомат Стрелка урон = 1.2: ОП = 1.08 БП = 1.32 Автомат АЕК-971 урон = 1.25: ОП = 1.125 БП = 1.375 Как снайперское оружие — не вариант. Оно точное, но прицелы в игре не созданы под этот патрон, из-за чего стрельба на дальние дистанции — затруднительна Как по мне, то выгодней регулярно ремонтировать рем. наборами самому, а не таскать механикам
  38. 1 балл
    Босс есть инфа как грёбанный выброс выключить, невероятно надоел уже?
  39. 1 балл
    Ну ждем теперь вопрос почему сейвы не работают ))
  40. 1 балл
    А чем тебе мод не понравился? Если отбросить факт, что ГГ девчонка? Я могу при желании несколько десятков модов хуже Дианы назвать.
  41. 1 балл
    Последний скриншот с челиком из средневековья показывает всю сущность "комьюнити сталкера держится на русских разработчиков модов"
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Первая версия комьюнити патча для True Stalker v1.4 1. Все скины рук главных героев полностью совпадают с моделями от 3-го лица. 2. Изменены положения оружия на экране приближенные к первым версия Gunslinger mod. 3. Фикс торговли у некоторых торговцев: * исправлена возможность покупки РПГ-7, * добавлена возможность покупки апгрейдов у Контрабандиста. 4. Для пистолета ПБ у некоторых персонажей появился глушитель. 5. Исправлено ТТХ Улучшений АК-74 6. Убраны "лишние кадры" на телевизоре у Бармена. 7. Для фантомов-солдат у автоматов ОЦ-14 добавлен гранатомет. 8. На Темной долине исправлена модель прицелаПСО-1 "снайперского" на базе бандитов. 9. На Армейских складах исправлена модель гранаты М433 в деревне Кровососовка. Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1SxWxOwI_CcZ3Gm87YNchsy3oQ8_OW6Sj/view?usp=drive_link
  44. 1 балл
    Пять лет! Кто даст больше?
  45. 1 балл
    Так точно дружище
  46. 1 балл
    Здрасте я вот скачал данный мод и я потресен как классно и я нашел спавнер ток я не понял как его использовать как нибуть сообшите как его использовать.
  47. 1 балл
    Штука в том, что это не билд игры. Разработчик по-сути создал автоматизацию переноса логики и ассетов из xray в unreal. Игру же делать надо моддерам и модпакерам. Вы спутали инструмент с продуктом.