Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.02.2024 во всех областях

  1. 14 баллов
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  2. 3 балла
    Не первый год занимаюсь графикой и визуальными эффектами для рендера X-Ray Engine, являюсь самоучкой, работал со всеми тремя инстансами движка (0.4(тч)\1.5(чн)\1.6(зп)), веду разработку своего проекта и готов помочь консультацией\эффектами за совсем небольшие деньги (Цена договорная, берусь в первую очередь за большие фичи) Навернулась видеокарта - нужны деньги Мои принципы - высокая производительность, хорошее качество кода, высокая деталлизация визуала игры. Мои контакты: ВК: Группа - https://vk.com/nocturning_games Моя страница - https://vk.com/ns_deathman
  3. 3 балла
    Есть должок, из-за которого некоторый модец задерживается. Вот есть планы как раз полностью закрыть свою часть, чтобы мод вышел в этом году. Сейчас думается, что придётся отдать на это всю весну и половину лета как минимум, а как максимум залезать уже на осень. По тому, что я курирую - что вообще хочу сделать, но не вариант, что оно сбудется: Допиливать Прибоя по мере поступления дельных замечаний от себя и игроков; Выпустить крошечное, но важное обновление на Gunslinger WP [SoC Edition], вернуть опциональные адд-оны для него; Добавить опциональный оружейный пак на ЗП-руках для двух частей Зоны Поражения на OGSR. Ну вот прям идея идеей и случится она, если будет мотивация, невиданная ранее миром (или настанет момент самодисциплины, но это маловероятно) - потрогать Фотографа на OGSR от 1beer-а, попробовать сделать что-то играбельное из этой недоделки. Вот как-то так.
  4. 3 балла
    именно. интересный сюжетый мод, но реализация всего этого "псевдо хардкора" удручает. Плюс алайф- палка о двух концах. Дело хорошее, но пока вы идете вы полнять именно сюжет по дороге вы изведете все патроны на монстров и врагов, убьете в хлам оружие и броню, и влетите в сто аномалий (еще и детекторы не заряжаются, особенно идиотически это выглядит с элитным детектором и прочими приборами) Мод же не позиционируется как выживалка какая-нибудь. Причем тут казуалы-не казуалы? Ну на янтаре дают антирадиационный костюм за найденные документы (усиленный научник). А так, да, что с оружием, что с костюмами-беда..... Ну и коли упомянали хьюга.... Послушал. И в чем он не прав? Озвучил то, что здесь и так многие писали и не раз. Дополнено 49 минуты спустя Darkman перешел в МГ. трешак продолжается. толпы заразных зомби не дадут нам скучать..... опять "веселые" загадки? закрытая дверь, которую хз как открыть . опять же о том, что я и писал-шерстить всю локацию-заглядывая под каждый куст. только здесь при этом занятии тебя убьют-сожрут-заразят сто раз. людоед, с которым тоже непонятно ням-ням
  5. 3 балла
    Практически все ЦК в игре привязаны на тот или иной инфопоршень - событие. Те же Сид и Бармен начнут давать ЦК после окончания задания по докам с АГРО. Для себя отметил, что большая часть курьерские ЦК, пойди отнеси, неписи начинают давать с 8 часов утра. У Игната не ЦК, а новые квесты и сделаны они по другому. К ЦК ни каким боком отношения не имеют.
  6. 3 балла
    1. Кто придумал такую фичу как битьё по голове ГГ до стадии нокаута такое количество раз? Я хочу знать этого человека и понизить ему репу.
  7. 3 балла
    "True Stalker"... Сколько легендарности в этом названии... Мод, который разрабатывался 7,5 лет достаточно крупной командой, с участием Вульфсталкера как сценариста, актёра озвучки и автора идеи. Модификация по праву стала одной из самых ожидаемых в коммьюнити наравне с RoH и прочими воистину легендарными проектами в разработке. А после релиза в информационном пространстве сталкера взовралась маленькая атомная бомба, а мод по итогу побил рекорд по кол-ву отзывов на сайте. В общем, регалий очень много, но что по качеству проекта? Давайте разберемся. Плюсы: 1) Оружие и графика. В моде великолепная графика, которая хоть и не пытается уйти в какую-то лютую самобытность (как это было в Даркест Тайм или Ловце снов, например), но при этом показывает игроку мощь движка OpenXray, на котором разработан True Stalker. Я бы сказал, что визуально мод выглядит как некий такой "контрастный реализм", ибо все цвета в игре натуральные, но при этом очень насыщенные, что выглядит очень классно. Особенно порадовала работа с погодой и визуалами неба, ибо ночи в ТС - это отдельное произведение искусства. Также были переделаны модели НПС, но они не вызывают какого-то особого эмоционального отклика, являясь переработкой оригинальных моделек (за исключением того, что в ТС хватает моделек с проработанным лицом, причем лица эти зачастую принадлежат реальным людям, которых игрок может узнать). Оружейка же тут представляет собой чуть переделанный Ганслингер. 2) Музыка. Саундтрек мода сделал композитор под ником "Anger of Darkness". Музыкальных композиций много (на каждой локации они свои) и звучат они просто отлично. Основной задачей композитора, как я понял, было переосмысление оригинальных эмбиентов от MoozE из Тень Чернобыля, хоть и встречались полностью новые треки. В плане музыкальном к моду нет никаких вопросов, ибо всё, что играет в ушах игрока во время прохождения мода погружает в атмосферу и отлично сказывается на восприятии проекта. Конечно, возможно, авторам стоило уйти в написание полностью оригинальной звуковой дорожки, но это уже дело вкуса. 3) Интерфейс. Хоть интерфейс далеко не всем понравился (судя по отзывам), я остался от него в полном восторге. Визуально сделан он отлично (начиная с карты и худа, заканчивая бестиарием и описанием оружия), имеет достаточно неплохой функционал (возможность ставить метки на карте, скрывать автоматические метки разных типов и так далее), а также более чем дружелюбен к игроку (единственное, что надо будет привыкать к раскладке и перекладыванию предметов, но это несложно и игрок адаптируется достаточно быстро). Короче говоря, человеку под ником "CORRYZERON" искренний респект за проделанную работу! В плане интерфейса мод ушёл далеко вперед в сравнении с остальным сталкерским моддингом. 4) Катсцены. В ТС большинство катсцен выглядят отлично и помогают погружению в историю. В этом плане мод не самый лучший в моддинге в целом (всё таки Ловец снов в данном случае чуть кинематографичнее выглядит), но всё равно абсолютное большинство сцен в моде смотрятся классно. 5) Озвучка. Если не брать озвучку ГГ (об этом позже), остальные герои тут отыгрывают весьма прилично на мой вкус (за очень редким исключением). К тому же, озвученных персонажей тут очень много (все основные герои и некоторые второстепенные). Отдельно порадовал Пётр Гланц, который пусть и не сыграл лучшую роль в карьере, но явно придал колорита одному из действующих лиц мода. 6) Локации. В моде нет какого-то супермегапупер прорывного левел-дизайна или откровений в плане новых локаций (хотя пару полностью новых уровней тут есть и выглядят они неплохо), но переосмысление локаций оригинала тут явно пошло на пользу моду, ибо все переработанные элементы смотрятся тут отлично. К тому же, на локациях хватает тайников, что несколько повышает интерес игрока к исследованию территорий. 7) Оптимизация и стабильность. В плане оптимизации мод отличный, как и в плане стабильности. В этом плане респект разработчикам, ибо фпс почти не проседает (почти), а за 26 часов геймплея я встретил всего 1 вылет (версию обновлял до 1.4 по ходу выхода патчей). Минусы: 1) Сюжет. К сожалению, сценарий ТС больше огорчил, чем порадовал. Историю очень колбасит от уровня "отлично" до "очень скучно". В моде хватает как отличных заданий с интересными диалогами и грамотной реализацией задумок, так и откровенно проходных квестов с кучей ненужной беготни. При этом важно отметить, что первые часов 7-10 геймплея (а их тут всего около 25-30 по моему опыту прохождения) придется именно что терпеть, ибо глава на Кордоне откровенно скучная и заунывная (симулятор беготни с одним интересным квестом в самом конце локации), а во второй главе история начинает разгоняться ближе к середине. К тому же, даже далее по сюжету ТС очень неоднороден в общей своей массе заданий. Местами главы откровенно затянуты, местами не хватило сюжетной проработки отдельных моментов. Короче говоря, сюжету ТС хватило размаха, но не хватило глубины, что ли. При этом в моде явно хватает проблем с темпом повествования, ибо игрок то гонится вперед с тучей экшена, то прямо посередине этого экшена тормозится на какую-то ненужную беготню, которая ну очень сильно сбивает заданный ранее темп. Где-то же не хватило дополнительных заданий и та или иная локация (которая тут напрямую привязана к главе) кажется проходной (как тот же Агропром). Ну и куда же без уже ставших мемами бесконечных вырубаний ГГ, которые смотрятся тут крайне комично. Ну и добавьте сюда перманентную беготню, о которой я выше говорил. В моде немало таймскипов, но даже их порой не хватает для того, чтобы избавить игрока от лишних передвижений по уровням. 2) Концовки и финальный отрезок игры. В моде 5 (как я успел понять) концовок, при этом ни одна из них не впечатляет. 3 основных финала толком ничего не объясняют, а тупо обрывают мод в определенном сюжетном моменте. Один из финалов (который, как я понял, можно считать плохим) натужно депрессивный, а единственная концовка, которая выглядит хоть сколько-то состоятельно - это секретная, которая, по сути, завершает мод незадолго после его начала. А про финальный отрезок игры (9-ю главу) и говорить не хочется, ибо сначала ты бегаешь по своеобразному лабиринту, существование которого в Зоне находится под большим вопросом с точки зрения логики (уж больно этот, так скажем, лабиринт выглядит современно и технологично), а потом бегаешь там же, но уже с целью УБИВАТЬ. Не могу сказать, что финал тут реализован хоть сколько-то интересно, поэтому для меня лично это однозначный минус ТС. 3) Озвучка ГГ. При всём моём уважении к Вульфсталкеру, как к контентмейкеру и отцу АП-ПРО, озвучка - это не его стезя, так скажем. Алексей выступил тут голосом Топора (ГГ мода) и вышло у него очень не очень. Герой тут разговаривает +- одинаково в любых ситуациях, почти в каждой реплике не хватает эмоций и складывается впечатление, что текст реплик начитывается для обзора или выпуска STALKER NEWS, где эмоции не играют роли. В общем, будь на месте Вульфа человек, который приложил бы чуть больше усилий в плане эмоционального раскрытия персонажа, было бы куда лучше, но имеем что имеем. Ни в коем случае не хочу никого обидеть, но Топор тут звучит действительно не очень, увы. 4) Диалоги. Они, в общем-то, достаточно неплохи, но хватает в моде моментов, где болтовни слишком много, при этом эта самая болтовня попросту не нужна служит разве что растягиванием хроно модификации. Это как раз таки история про сбивание темпа повествования, о котором я говорил выше. 5) A-Life. Честно говоря, я глубоко удивлён отсутствию хоть сколько-то внятного А-лайфа в этом моде. Сквады мутантов всегда находятся в одном месте, по локации не бродит ни одного НПС (ни мутантов, ни сталкеров), а неадекватно быстрый респавн куч мутантов (за несколько игровых часов) выглядит тут просто смешно. Местами, кстати, откровенный перебор с кол-вом мутантов на каком-то объекте. Опять таки, не хочу никого обидеть, но отсутствие хоть какого-то А-лайфа очень сильно влияет на погружение в мод, ибо создается впечатление, что ЧЗО тут статична и не меняется от действий игрока ровным счетом никак. Итоги: По итогу могу сказать, что True Stalker - это в общем-то неплохой мод, который пройти определенно стоит, при этом игрок получит от него удовольствие. В техническом плане проект получился просто отличным, ибо графика, звук, оружие и стабильность с оптимизацией не подкачали, а интерфейс тут и вовсе великолепен во всех смыслах. Порадовали катсцены и озвучка (за исключением ГГ). Однако, если мы начинаем чуть глубже копаться в вопросе сюжета, то тут уже появляется ряд проблем, ибо сценарий очень неоднороден в своём качестве и вряд ли его можно считать однозначно хорошим (правда плохим его тоже не совсем честно будет называть), ибо в лучшем случае он весьма средний. Местами играть откровенно скучно (в том числе из-за бесконечной беготни), где-то просто малоинтересно, но важно отметить, что где-то мод и удивляет в положительном смысле. Но ждали ли игроки мода, который "местами удивляет"? Я так не думаю. В моддинге хватает сюжетноориентированных проектов, которые проработаны куда лучше ТС и это, на самом деле, печально. Добавьте сюда ещё и отсутствующий как данность A-Life, который сильно портит впечатления от местной ЧЗО. 8,3/10. И нет, эта оценка не ирония, а факт для меня, ибо мод явно выше 8, но не дотягивает до 8,5, поэтому 8,3 тут смотрятся идеально. Авторам желаю дальнейших творческих успехов!
  8. 2 балла
    Чтобы что? Реализьмь? Не будет никакого реализма никогда на x-ray. Оставь опциональной функцию. Зачем вы специально себе палки в колёса вставляете? Отсеиваете пласт людей кому это не нужно совсем
  9. 2 балла
    да уж.визуал своеобразный так сказать)
  10. 2 балла
    Для скачивания стала доступна модификация под названием «The Exception». Главными особенностями новинки является новая сюжетная линия, которая затронет сразу 10 игровых локаций. Причем все эти уровни были взяты из ресурсов отмененного долгостроя «Смерти Вопреки 3». Как описывается в аннотации проекта, некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. В основе мода лежит х64 движок Зов Припяти, оружейный пак StCop 3.5, графический аддон GCIM и куча прочих контентных дополнений. Например, было добавлено 43 вида монстров, новые аномалии и детекторы, обновился ассортимент товаров и медикаментов, реализована новая броня и несколько разновидностей ножей. Ощутимо переработан интерфейс и внешний вид КПК, в котором появились новые разделы. Первые минуты игры: Скачать мод Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
  11. 2 балла
    Да и смысла же никакого нет щас в этом, ещё 100500 раз переправятся все конфиги, мод перепакуется, выйдет в релиз, вот тогда и можно наверное ... А щас что толку то. Да и потом,спустя годик всё равно все всё забудут как и в многих других модах, и даже забудут то,с чего всё и начиналось. Так что это всё как минимум безсмысленно ( та же война с читерами ) Тратить время лучше на что-то более достойное и тренцедентное. Глупо упущенное время на никому не нужные разборки с неизвестно и непонятно с какой наградой по этогу для победившего ... Успокойтесь уже вовек ... была бы это сетевая, то ещё ладно, ну а так ... Это всё равно что щас начать вылавливать пользователей по форуму,активно использующие правки ...
  12. 2 балла
    Стабильный вылет в путепроводе (почти в конце, когда заходишь в шлюз с зомбированными), фикс стоит, + пробывал еще на статике - все равно вылетает по КДxray_artes_02-10-24_16-55-23.mdmp
  13. 2 балла
    bbnm Измененный угол обзора (fov)
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Я думаю и не придумают))
  16. 2 балла
    За N-лет разработки мог бы и допереть, что анальные скрипты и костыли уже в прошлом. Он мега васян, даже авторы тех модов, что тобой перечислены, не такие уж и васяны. Ты бы видел, сколько говна мы разгребли и сколько ещё впереди. Насрал знатно и в моделях, и в текстурах, и в скриптах, и текстах, и конфигах, даже на локациях огромные таблички вместо ноусан-коробок. И что он называет своим "видением", это не говорит о том, что нужно было делать именно так, а не иначе(тонну текстов в скрипты без переводов засунуть это сильно). Дополнено 3 минуты спустя 1) ошибки, которые мы видим сейчас, были оговорены тестерами ещё на ЗБТ, проводившемся три года назад. 2) мы уже допиливаем.
  17. 2 балла
    Ахах, это ж как нужно было засрать мод, чтобы даже Хьюга он задушил...
  18. 2 балла
    Устранил проблемы с мерцанием и улучшил работу в полноэкранном режиме. Так же пофиксил проблемы по памяти и проблемы со скриншотами. Ознакомиться можно на гитхабе. Дополнено 23 минуты спустя Дополнено 25 минуты спустя
  19. 2 балла
    "Комплект правок для Prosectors Project 1.7" Дополнено 3 минуты спустя Распакованные configs и scripts для Prosectors Project 1.7
  20. 1 балл
    опционально бы. а то придется своей харей аномалии проверять походу)
  21. 1 балл
    Можно это убрать как-то? Дополнено 1 минуту спустя HAM__Lo автор остался почему-то на версии СтКопа 3.5, где вылет с Тозом не поправлен, так что, не бегай с ним)
  22. 1 балл
    Ясно, а то после ловца снов, у меня глаза болят )))) Дополнено 15 минуты спустя дал врагу аптечку - ВЫЛЕТ, ещё и безлоговый - в оригинале такого не было
  23. 1 балл
    Скининг!? Тут мог бы наверное "шейдерист" подсказать.
  24. 1 балл
    Так и осталось. Фотограф самый последний в списке хотелок на этот год, увы.
  25. 1 балл
    на всякий пожарный обновите: DirectX, NET Framework, Microsoft Visual C++ затем удалите файл User.ltx, удалите папку gamedata(если таковая имеется) переустановите все патчи по очереди запустите игру не трогая настройки если произойдёт вылет пришлите лог-файл и последние пару сейвов
  26. 1 балл
    Три косаря отдал профессору за лечение. Капец! Ещё и БТР спавнится.
  27. 1 балл
    скачал, распаковал, начал играть - заходишь в распакованную папку и щёлкаешь либо на 2.1.407 либо на 2.1.414 - запускается игра, настраиваешь настройки под себя, перезагружаешь игру, дабы настройки сохранились даже если игра вылетит. Потом после загрузки выбираешь "Новая игра" а там "Новичок".
  28. 1 балл
    Hrust есть идеи как отключить выброс полностью через конфиг?
  29. 1 балл
    Это по сюжету откроется потом
  30. 1 балл
    думаю это из-за шейдеров которые я ставил, их нужно настраивать чтобы источники света отображались корректно. нужно смотреть описание мода
  31. 1 балл
    У людей запускается, а у тебя нет. Вот специально скачал и распаковал, все нормально. Че ты там сам наворотил хз.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    1. После выхода True Stalker, ваша команда будет делать другую модификацию, которая отличается от True Stalker? 2. Что было сложнее всего создавать? 3. Считайте ли вы свой проект успешным? (В плане вас, как разработчиков всё устроило?) 4. Чем вдохновлялись при создании модификации? (например: какие-то книги, другие модификации).
  34. 1 балл
    выключи отображение их в настройках профиля и не переживай вообще :)
  35. 1 балл
    tau на примере ТЧ могу так подсказать: 1. Подставить этот level.spawn https://disk.yandex.ru/d/MkQd-s4gNOKa6g 2. Удалить из уровня level.ai 3. Запустить командой: @start bin_x64\xrEngine.exe -nointro -noprefetch -nocache -start server(l05_bar/single) client(localhost)
  36. 1 балл
    vasyan54636 Ну вот прямо редактировать описание может инструмента и нет, но ничто не мешает переустановить метку с новым описанием.
  37. 1 балл
    @Hardtmuth ссылка на патч №4 (ВК). Ссылки на скачивания Cloud.Mail и Google Drive. По мере возможности, буду заливать новые патчи, ссылка останется той-же.
  38. 1 балл
    Bowsette тебе зачем нужен форум, который открыто выступил с русофобией? Вместо того, что бы просто прикрыться до лучших времен молча.
  39. 1 балл
    1. Можешь их выключить 2. Enchanced GUI 3. Зайди в папку bin и удали dxdi, в общем просто переустанови решейд
  40. 1 балл
    На AP-PRO Showcase 2023 была анонсирована новая сюжетная модификация «METRO: Судьбе Вопреки», разработка которого ведётся на базе официального SDK Metro: Exodus. Главному герою предстоит найти лекарство для своей больной дочери, однако поиски заводят его в один закрытый Сибирский городок, где и развернутся основные события. Продолжительность мода составит не более 10 часов, а прохождение будет достаточно линейным на манер первых частей Метро. Концовка сюжета будет зависеть от действий, которые делает игрок по ходу прохождения. Главный герой будет озвучен, в том числе во время геймплея. Релиз запланирован на 2024 год. AP-PRO.RU, 2023 г.
  41. 1 балл
    Всех приветствую давно меня не было, хочу сказать что обновление на ближайшее будущее не планируется в связи с тем что не имеется на то, дальнейшей мотивации, сил и времени. Не хочу обнадеживать тех, кому сборка действительно по-нраву, я старался сделать её не перегруженной сторонними аддонами, которые бы и так с лихвой нагружали сталкерский движок. В любом случае, шапка темы не будет заброшена по возможности, смогу отвечать на ваши вопросы. Спасибо тем кто поддерживает её тёплыми и не очень отзывами, я рад в принципе что собралась определенная аудитория у Echo of Anomaly, до скорой встречи сталкеры!
  42. 1 балл
    Создатель этой сборки сделал великолепную игрушку , я не фанат сталкера и никогда в него не играл так как играю в него сейчас . Очень завлекла игра этой сборкой , всё интересно и хорошо . Выходят фиксы багов всяких . Не ленитесь и качайте сборочку его )
  43. 1 балл
    Мод, к сожалению, разочаровал. На листе все дополнения мода выглядят красиво, на деле же - лучше и не говорить. Далее будут + и -, и моя субъективная оценка + Доп. контент (новые квесты и персонажи, которые довольно интересно изучать) А больше плюсов нет - Доп. контент (новые квесты и новых персонажей вы будете активно получать только на Болотах и Кордоне, далее квесты либо не работают (невозможно продолжить квест от Каланчи), либо их просто нет. Персонажи же пропадают, а если и появляются, то от них нет смысла) - Нерабочие квесты (Про ломанные квесты уже сказано в предыдущем пункте, но это просто невозможно. Мало того что новые квесты некоторые не работают, так ещё и оригинальные ломаются) - Новые локации (Смысл добавлять новые локации, если их даже не заселили? Да, я прочитал что на них есть только аномалии, но смысл добавлять абсолютно пустые локации без контента?) - Бессмысленные сложности (Я конечно понимаю, что сохранения у костра, ограниченность рюкзака и необходимость в аккумуляторах понравиться хардкорщикам, но какой смысл отключать фриплей в виде наказания от отключения одной из этих функций?) - Оружейный пак (Какой смысл добавлять новое оружие, но при этом же оставлять некоторые стволы оригинальными? Не знаю и даже предположить не могу) Вывод: У мода хорошая задумка и хорошая реализация на старте, однако потом начинается тотальный капец. Поработать над модом бы ещё чуть-чуть, и вышла бы конфетка. Если когда-то выйдет обновление данного мода, исправляющий ошибки мода, то лично я с радостью скачаю его.