Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.02.2024 во всех областях
-
14 балловThe Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
-
3 баллаНе первый год занимаюсь графикой и визуальными эффектами для рендера X-Ray Engine, являюсь самоучкой, работал со всеми тремя инстансами движка (0.4(тч)\1.5(чн)\1.6(зп)), веду разработку своего проекта и готов помочь консультацией\эффектами за совсем небольшие деньги (Цена договорная, берусь в первую очередь за большие фичи) Навернулась видеокарта - нужны деньги Мои принципы - высокая производительность, хорошее качество кода, высокая деталлизация визуала игры. Мои контакты: ВК: Группа - https://vk.com/nocturning_games Моя страница - https://vk.com/ns_deathman
-
3 баллаЕсть должок, из-за которого некоторый модец задерживается. Вот есть планы как раз полностью закрыть свою часть, чтобы мод вышел в этом году. Сейчас думается, что придётся отдать на это всю весну и половину лета как минимум, а как максимум залезать уже на осень. По тому, что я курирую - что вообще хочу сделать, но не вариант, что оно сбудется: Допиливать Прибоя по мере поступления дельных замечаний от себя и игроков; Выпустить крошечное, но важное обновление на Gunslinger WP [SoC Edition], вернуть опциональные адд-оны для него; Добавить опциональный оружейный пак на ЗП-руках для двух частей Зоны Поражения на OGSR. Ну вот прям идея идеей и случится она, если будет мотивация, невиданная ранее миром (или настанет момент самодисциплины, но это маловероятно) - потрогать Фотографа на OGSR от 1beer-а, попробовать сделать что-то играбельное из этой недоделки. Вот как-то так.
-
3 баллаименно. интересный сюжетый мод, но реализация всего этого "псевдо хардкора" удручает. Плюс алайф- палка о двух концах. Дело хорошее, но пока вы идете вы полнять именно сюжет по дороге вы изведете все патроны на монстров и врагов, убьете в хлам оружие и броню, и влетите в сто аномалий (еще и детекторы не заряжаются, особенно идиотически это выглядит с элитным детектором и прочими приборами) Мод же не позиционируется как выживалка какая-нибудь. Причем тут казуалы-не казуалы? Ну на янтаре дают антирадиационный костюм за найденные документы (усиленный научник). А так, да, что с оружием, что с костюмами-беда..... Ну и коли упомянали хьюга.... Послушал. И в чем он не прав? Озвучил то, что здесь и так многие писали и не раз. Дополнено 49 минуты спустя Darkman перешел в МГ. трешак продолжается. толпы заразных зомби не дадут нам скучать..... опять "веселые" загадки? закрытая дверь, которую хз как открыть . опять же о том, что я и писал-шерстить всю локацию-заглядывая под каждый куст. только здесь при этом занятии тебя убьют-сожрут-заразят сто раз. людоед, с которым тоже непонятно ням-ням
-
3 баллаПрактически все ЦК в игре привязаны на тот или иной инфопоршень - событие. Те же Сид и Бармен начнут давать ЦК после окончания задания по докам с АГРО. Для себя отметил, что большая часть курьерские ЦК, пойди отнеси, неписи начинают давать с 8 часов утра. У Игната не ЦК, а новые квесты и сделаны они по другому. К ЦК ни каким боком отношения не имеют.
-
3 балла1. Кто придумал такую фичу как битьё по голове ГГ до стадии нокаута такое количество раз? Я хочу знать этого человека и понизить ему репу.
-
3 балла"True Stalker"... Сколько легендарности в этом названии... Мод, который разрабатывался 7,5 лет достаточно крупной командой, с участием Вульфсталкера как сценариста, актёра озвучки и автора идеи. Модификация по праву стала одной из самых ожидаемых в коммьюнити наравне с RoH и прочими воистину легендарными проектами в разработке. А после релиза в информационном пространстве сталкера взовралась маленькая атомная бомба, а мод по итогу побил рекорд по кол-ву отзывов на сайте. В общем, регалий очень много, но что по качеству проекта? Давайте разберемся. Плюсы: 1) Оружие и графика. В моде великолепная графика, которая хоть и не пытается уйти в какую-то лютую самобытность (как это было в Даркест Тайм или Ловце снов, например), но при этом показывает игроку мощь движка OpenXray, на котором разработан True Stalker. Я бы сказал, что визуально мод выглядит как некий такой "контрастный реализм", ибо все цвета в игре натуральные, но при этом очень насыщенные, что выглядит очень классно. Особенно порадовала работа с погодой и визуалами неба, ибо ночи в ТС - это отдельное произведение искусства. Также были переделаны модели НПС, но они не вызывают какого-то особого эмоционального отклика, являясь переработкой оригинальных моделек (за исключением того, что в ТС хватает моделек с проработанным лицом, причем лица эти зачастую принадлежат реальным людям, которых игрок может узнать). Оружейка же тут представляет собой чуть переделанный Ганслингер. 2) Музыка. Саундтрек мода сделал композитор под ником "Anger of Darkness". Музыкальных композиций много (на каждой локации они свои) и звучат они просто отлично. Основной задачей композитора, как я понял, было переосмысление оригинальных эмбиентов от MoozE из Тень Чернобыля, хоть и встречались полностью новые треки. В плане музыкальном к моду нет никаких вопросов, ибо всё, что играет в ушах игрока во время прохождения мода погружает в атмосферу и отлично сказывается на восприятии проекта. Конечно, возможно, авторам стоило уйти в написание полностью оригинальной звуковой дорожки, но это уже дело вкуса. 3) Интерфейс. Хоть интерфейс далеко не всем понравился (судя по отзывам), я остался от него в полном восторге. Визуально сделан он отлично (начиная с карты и худа, заканчивая бестиарием и описанием оружия), имеет достаточно неплохой функционал (возможность ставить метки на карте, скрывать автоматические метки разных типов и так далее), а также более чем дружелюбен к игроку (единственное, что надо будет привыкать к раскладке и перекладыванию предметов, но это несложно и игрок адаптируется достаточно быстро). Короче говоря, человеку под ником "CORRYZERON" искренний респект за проделанную работу! В плане интерфейса мод ушёл далеко вперед в сравнении с остальным сталкерским моддингом. 4) Катсцены. В ТС большинство катсцен выглядят отлично и помогают погружению в историю. В этом плане мод не самый лучший в моддинге в целом (всё таки Ловец снов в данном случае чуть кинематографичнее выглядит), но всё равно абсолютное большинство сцен в моде смотрятся классно. 5) Озвучка. Если не брать озвучку ГГ (об этом позже), остальные герои тут отыгрывают весьма прилично на мой вкус (за очень редким исключением). К тому же, озвученных персонажей тут очень много (все основные герои и некоторые второстепенные). Отдельно порадовал Пётр Гланц, который пусть и не сыграл лучшую роль в карьере, но явно придал колорита одному из действующих лиц мода. 6) Локации. В моде нет какого-то супермегапупер прорывного левел-дизайна или откровений в плане новых локаций (хотя пару полностью новых уровней тут есть и выглядят они неплохо), но переосмысление локаций оригинала тут явно пошло на пользу моду, ибо все переработанные элементы смотрятся тут отлично. К тому же, на локациях хватает тайников, что несколько повышает интерес игрока к исследованию территорий. 7) Оптимизация и стабильность. В плане оптимизации мод отличный, как и в плане стабильности. В этом плане респект разработчикам, ибо фпс почти не проседает (почти), а за 26 часов геймплея я встретил всего 1 вылет (версию обновлял до 1.4 по ходу выхода патчей). Минусы: 1) Сюжет. К сожалению, сценарий ТС больше огорчил, чем порадовал. Историю очень колбасит от уровня "отлично" до "очень скучно". В моде хватает как отличных заданий с интересными диалогами и грамотной реализацией задумок, так и откровенно проходных квестов с кучей ненужной беготни. При этом важно отметить, что первые часов 7-10 геймплея (а их тут всего около 25-30 по моему опыту прохождения) придется именно что терпеть, ибо глава на Кордоне откровенно скучная и заунывная (симулятор беготни с одним интересным квестом в самом конце локации), а во второй главе история начинает разгоняться ближе к середине. К тому же, даже далее по сюжету ТС очень неоднороден в общей своей массе заданий. Местами главы откровенно затянуты, местами не хватило сюжетной проработки отдельных моментов. Короче говоря, сюжету ТС хватило размаха, но не хватило глубины, что ли. При этом в моде явно хватает проблем с темпом повествования, ибо игрок то гонится вперед с тучей экшена, то прямо посередине этого экшена тормозится на какую-то ненужную беготню, которая ну очень сильно сбивает заданный ранее темп. Где-то же не хватило дополнительных заданий и та или иная локация (которая тут напрямую привязана к главе) кажется проходной (как тот же Агропром). Ну и куда же без уже ставших мемами бесконечных вырубаний ГГ, которые смотрятся тут крайне комично. Ну и добавьте сюда перманентную беготню, о которой я выше говорил. В моде немало таймскипов, но даже их порой не хватает для того, чтобы избавить игрока от лишних передвижений по уровням. 2) Концовки и финальный отрезок игры. В моде 5 (как я успел понять) концовок, при этом ни одна из них не впечатляет. 3 основных финала толком ничего не объясняют, а тупо обрывают мод в определенном сюжетном моменте. Один из финалов (который, как я понял, можно считать плохим) натужно депрессивный, а единственная концовка, которая выглядит хоть сколько-то состоятельно - это секретная, которая, по сути, завершает мод незадолго после его начала. А про финальный отрезок игры (9-ю главу) и говорить не хочется, ибо сначала ты бегаешь по своеобразному лабиринту, существование которого в Зоне находится под большим вопросом с точки зрения логики (уж больно этот, так скажем, лабиринт выглядит современно и технологично), а потом бегаешь там же, но уже с целью УБИВАТЬ. Не могу сказать, что финал тут реализован хоть сколько-то интересно, поэтому для меня лично это однозначный минус ТС. 3) Озвучка ГГ. При всём моём уважении к Вульфсталкеру, как к контентмейкеру и отцу АП-ПРО, озвучка - это не его стезя, так скажем. Алексей выступил тут голосом Топора (ГГ мода) и вышло у него очень не очень. Герой тут разговаривает +- одинаково в любых ситуациях, почти в каждой реплике не хватает эмоций и складывается впечатление, что текст реплик начитывается для обзора или выпуска STALKER NEWS, где эмоции не играют роли. В общем, будь на месте Вульфа человек, который приложил бы чуть больше усилий в плане эмоционального раскрытия персонажа, было бы куда лучше, но имеем что имеем. Ни в коем случае не хочу никого обидеть, но Топор тут звучит действительно не очень, увы. 4) Диалоги. Они, в общем-то, достаточно неплохи, но хватает в моде моментов, где болтовни слишком много, при этом эта самая болтовня попросту не нужна служит разве что растягиванием хроно модификации. Это как раз таки история про сбивание темпа повествования, о котором я говорил выше. 5) A-Life. Честно говоря, я глубоко удивлён отсутствию хоть сколько-то внятного А-лайфа в этом моде. Сквады мутантов всегда находятся в одном месте, по локации не бродит ни одного НПС (ни мутантов, ни сталкеров), а неадекватно быстрый респавн куч мутантов (за несколько игровых часов) выглядит тут просто смешно. Местами, кстати, откровенный перебор с кол-вом мутантов на каком-то объекте. Опять таки, не хочу никого обидеть, но отсутствие хоть какого-то А-лайфа очень сильно влияет на погружение в мод, ибо создается впечатление, что ЧЗО тут статична и не меняется от действий игрока ровным счетом никак. Итоги: По итогу могу сказать, что True Stalker - это в общем-то неплохой мод, который пройти определенно стоит, при этом игрок получит от него удовольствие. В техническом плане проект получился просто отличным, ибо графика, звук, оружие и стабильность с оптимизацией не подкачали, а интерфейс тут и вовсе великолепен во всех смыслах. Порадовали катсцены и озвучка (за исключением ГГ). Однако, если мы начинаем чуть глубже копаться в вопросе сюжета, то тут уже появляется ряд проблем, ибо сценарий очень неоднороден в своём качестве и вряд ли его можно считать однозначно хорошим (правда плохим его тоже не совсем честно будет называть), ибо в лучшем случае он весьма средний. Местами играть откровенно скучно (в том числе из-за бесконечной беготни), где-то просто малоинтересно, но важно отметить, что где-то мод и удивляет в положительном смысле. Но ждали ли игроки мода, который "местами удивляет"? Я так не думаю. В моддинге хватает сюжетноориентированных проектов, которые проработаны куда лучше ТС и это, на самом деле, печально. Добавьте сюда ещё и отсутствующий как данность A-Life, который сильно портит впечатления от местной ЧЗО. 8,3/10. И нет, эта оценка не ирония, а факт для меня, ибо мод явно выше 8, но не дотягивает до 8,5, поэтому 8,3 тут смотрятся идеально. Авторам желаю дальнейших творческих успехов!
-
2 баллаЧтобы что? Реализьмь? Не будет никакого реализма никогда на x-ray. Оставь опциональной функцию. Зачем вы специально себе палки в колёса вставляете? Отсеиваете пласт людей кому это не нужно совсем
-
2 балла
-
2 баллаДля скачивания стала доступна модификация под названием «The Exception». Главными особенностями новинки является новая сюжетная линия, которая затронет сразу 10 игровых локаций. Причем все эти уровни были взяты из ресурсов отмененного долгостроя «Смерти Вопреки 3». Как описывается в аннотации проекта, некий Слоу нанимает опытного киллера по кличке Томас для ликвидации группы сталкеров на территории ЧЗО. Однако за простым, как казалось бы, заказным убийством, скрывается нечто большее, что заставляет Томаса нарушить свои правила, и вместо выполнения контракта начать вести свою игру, распутывая клубок событий, начавшихся ещё 20 лет назад. В основе мода лежит х64 движок Зов Припяти, оружейный пак StCop 3.5, графический аддон GCIM и куча прочих контентных дополнений. Например, было добавлено 43 вида монстров, новые аномалии и детекторы, обновился ассортимент товаров и медикаментов, реализована новая броня и несколько разновидностей ножей. Ощутимо переработан интерфейс и внешний вид КПК, в котором появились новые разделы. Первые минуты игры: Скачать мод Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 баллаДа и смысла же никакого нет щас в этом, ещё 100500 раз переправятся все конфиги, мод перепакуется, выйдет в релиз, вот тогда и можно наверное ... А щас что толку то. Да и потом,спустя годик всё равно все всё забудут как и в многих других модах, и даже забудут то,с чего всё и начиналось. Так что это всё как минимум безсмысленно ( та же война с читерами ) Тратить время лучше на что-то более достойное и тренцедентное. Глупо упущенное время на никому не нужные разборки с неизвестно и непонятно с какой наградой по этогу для победившего ... Успокойтесь уже вовек ... была бы это сетевая, то ещё ладно, ну а так ... Это всё равно что щас начать вылавливать пользователей по форуму,активно использующие правки ...
-
2 баллаСтабильный вылет в путепроводе (почти в конце, когда заходишь в шлюз с зомбированными), фикс стоит, + пробывал еще на статике - все равно вылетает по КДxray_artes_02-10-24_16-55-23.mdmp
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЗа N-лет разработки мог бы и допереть, что анальные скрипты и костыли уже в прошлом. Он мега васян, даже авторы тех модов, что тобой перечислены, не такие уж и васяны. Ты бы видел, сколько говна мы разгребли и сколько ещё впереди. Насрал знатно и в моделях, и в текстурах, и в скриптах, и текстах, и конфигах, даже на локациях огромные таблички вместо ноусан-коробок. И что он называет своим "видением", это не говорит о том, что нужно было делать именно так, а не иначе(тонну текстов в скрипты без переводов засунуть это сильно). Дополнено 3 минуты спустя 1) ошибки, которые мы видим сейчас, были оговорены тестерами ещё на ЗБТ, проводившемся три года назад. 2) мы уже допиливаем.
-
2 баллаАхах, это ж как нужно было засрать мод, чтобы даже Хьюга он задушил...
-
2 баллаУстранил проблемы с мерцанием и улучшил работу в полноэкранном режиме. Так же пофиксил проблемы по памяти и проблемы со скриншотами. Ознакомиться можно на гитхабе. Дополнено 23 минуты спустя Дополнено 25 минуты спустя
-
2 балла"Комплект правок для Prosectors Project 1.7" Дополнено 3 минуты спустя Распакованные configs и scripts для Prosectors Project 1.7
-
1 баллРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
1 баллОригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @Messer1707 — моделинг, анимирование; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки; @2clip — моделинг, анимирование; @imcrazyhoudini — квесты; @DRS_490 — уровни, моделинг; @BASE1707 — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. У проекта появился Discord-сервер. Было принято решение о том, что это последняя адаптация флаеровского патча, далее мы не будем обновляться на его основе. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, ссылки на старое недоступны, следите за новостями.
-
1 баллDX9 и выше. Притом как я писал в описания - мод тестировался на DX11, на других рендерах я гарантировать стабильность не могу.
-
1 баллвозможно так понятнее будет) The files xpatch_ts_01.db, xpatch_ts_02.db, and so on should appear in the True Stalker\content\patches folder. After installing patches, the game menu should display the version of the latest patch, for example v1. 4. https://i.imgur.com/vb5C8nV.jpg и не проморгай, что в архивах с патчами присутствует и папка bin - её тоже надо закидывать с заменой
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл⠀⠀Что ж. Я отнюдь не большой фанат фриплейных модификаций. В "Воздух Деда" я наиграл от силы часов 12, буквально заставляя себя двигаться вперед, чтобы заценить фишки мода, а о прочих даже заикаться не особо хочется. ⠀⠀Но Аномали — это буквально другой случай. Пожалуй, это прям та самая модификация, что превращает несколько проблемные и местами сырые оригинальные игры в доведенный до ума продукт. ⠀⠀Начнем по порядку, и речь пойдет с хорошего. ⠀⠀— Гибкость настройки. ⠀⠀Здесь буквально каждый может найти для себя оптимальных подход к игре. Слишком сложно? Понижаешь экономику, играешься с настройками урона и защиты, спавном НПС и мутантов. Слишком легко, а слюнки текут только от NLC-7? Точно так же играешься с настройками и выбираешь фракцию по душе. ⠀⠀Здесь никто не намерен тебя душить чрезмерным уроном и снайперским огнем противника с ПМом, все включается и отключается по желанию. ⠀⠀— Создание персонажа. ⠀⠀Казалось бы, мелочь, однако именно она сильно добавляет некого отыгрыша, а местами и челленджа. Лично я начал за Экологов, и совсем не пожалел. ⠀⠀А так — для отыгрыша бери хоть долговца, хоть бандита, хоть, после прохождения сюжетных арок, еще и Греховцев каких-нибудь, тут все на твое усмотрение. Так к тому же еще и можно собрать более-менее целостный набор стартового снаряжения, а не начинать игру в одних трусах, но зато с очень "полезными" навыками, типа больше бесполезного мусора в ящиках, из которого ты все равно ничего не скрафтишь. Да, Dead Air? ⠀⠀— Оружейный пак. ⠀⠀На самом деле, это и плюс, и минус. Да, он крупный, и в нем каждый найдет что-то себе по душе. Но сам по себе пак достаточно средненький, так что лучше сразу накатывать дополнительные аддоны, а они здесь есть. ⠀⠀— Сюжет. ⠀⠀Да, он имеется, и да, местами даже достаточно интересный. Диалоги несколько меняются в зависимости от того, какую группировку выберешь в начале игры, даже есть выборы, хотя их влияние на игру я еще не проверял. ⠀⠀Но это все равно лучше, чем когда его нет вообще, или если это "Тайна Зоны". Тут все еще много интересных персонажей, у которых отличается характер, они запоминаются. А квесты, диалоги и реальная значимость персонажа в процессе дает мотивацию в целом исследовать Зону — от Кордона до Генераторов. Да, Dead Air? ⠀⠀— Атмосфера. ⠀⠀На вкус и цвет, конечно, фломастеры разные, однако атмосфера Аномали весьма хорошо и даже выгодно смотрится на фоне аналогов. В то время как прочие моды выглядят, скорее, как однообразная черно-коричневая гамма, то Аномали больше похож на сине-серую палитру, в которой несколько больше читается надежда, что все не так уж и плохо, а вера в лучшее не угасает. Растительность более приятная, хотя и, по какой-то причине, после арки с Грехом вся моя игра стала выглядеть слишком темной. Будто 24/7 в игре ночь, хотя это, вероятно, мои технические проблемы с модом, изначально такого не было. ⠀⠀Да и чего уж греха таить, положительно на атмосферу влияет и музыка. ⠀⠀Чертовски хорошая музыка. А здесь она именно такая, играющая по местному сталкерскому радио. ⠀⠀— Геймплей. ⠀⠀Здесь он... Нормальный? Да, часто приходится бегать по локациям туда-сюда-обратно как по сюжетным, так и по дополнительным квестам, но благодаря быстрому перемещению это почти не ощущается. ⠀⠀Стрелять приятно, особенно если подкрутить настройки урона, экономика не душит, всему и вся есть применение. Разве что крафтом я ни разу не пользовался, хотя и хотел. Он не монотонный, не душный, какой-то тягомотины не ощущается практически. Да, Dead Air? ⠀⠀В общем, 9/10, минус один исключительно за некоторых бетонных мутантов и вылетов на Арене. И то первая проблема решилось правками прям в настройках.
-
1 баллНадо по чистить от не нужных файлов, скорее всего ночью если не за играюсь контрактом на зимнем сеттинге)))))). Дополнено 3 минуты спустя про ловец снов конечно же.
-
1 балл
-
1 баллЗдарова, Змей! Я нашел 4х, а пятого нет. 2 раза все пробежал. Было 2 трупа экологов, но они не зачлись как квестовые.. Может баг. Вот мой комментарий с инфой: https://ap-pro.ru/forums/topic/6654-oblivion-lost-remake-30-open-beta/page/137/?tab=comments#comment-328736 Посмотри, может поможет. Напиши, если найдешь 5 труп.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллava больше ЦК после х 18 открываются и начинают выпадать. Бармен в основном по ночам да вечером предлагает. Бывало что я у него за ночь по два квеста брал на то что у меня уже есть.
-
1 баллKiberKaban фанатское творчество, уже напихали облегчалок в мод, там выше ссылка была, ну или в тему Хруста сходи, там пак был с разными приколюхами, ставь и играй.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДык по классике - поговорил выбрал сторону не примыкать к осознанцам да и пошел на аэс2 моников контропупить - зачем возвращаться!? Позднее будут открыты переходы туды сюды обратно - а ныне вперед как в классике.
-
1 баллспасибо за сейв сейчас буду тестить и думать что замутить, так как я всех мишек вырезал из спавна ( из за них был стабильный вылет на ганслингере)
-
1 баллСтолько не интуитивных действий порой приходится делать. И дело даже не в том, что люди стали казуалами. Думаю автору стоит в будущем ,,разжевать,, все квесты (на манер трилогии) и на многое (если не всё) ставить метки, куда идти и что сделать. Не многие знакомы с билдовскими локациями а подземки...они вообще с нуля сделаны (в них 100% нужно ,,вести за руку,, и миникарту под них создавать, ибо очень много развилок). Думаю многие со мной согласятся Проект годный, желаю автору удачи в завершении
-
1 баллХмм... Берём из Just Online (7 локаций в одной), присоединяем The Zone Project (9 локаций в одной) + вдобавок Припять из "Живой Зоны". Получаем 3 здоровенные локации, которые стоит немного оживить (деревья, растительность и т.д). Кидаем всё это добро на OpenXray. Пилим сюжет на 3 мощные главы, с тремя единственными переходами по локациям за всю игру. Вуаля, модецкий идёт на расхват. Можно хоть "Зов Припяти который ждали", хоть этакую Солянку в стиле SGM 2.2 забабахать, тогда вообще пушка. OpenXray выдержит эти локи только в путь.
-
1 баллПродолжаем исправлять шизофрению со стыками на террейне. Проблематика заключается в том, что на старых локациях дорога шла отдельной текстурой с тайловой разверткой по одной координате, впридачу к ним шел дополнительный холст, где был нарисован вручную переход из текстуры самого асфальта в detail-текстуру для base-текстуры террейна, что впринципе предрешало, что и как должно быть нарисовано. В OLR 3.0 это дело настроено настолько безбожно, насколько вообще возможно впринципе Сегодня наш пациент - Мертвый город, там все настолько плохо, что на время пришлось отключить детальную текстуру для асфальта. Пока можно смириться, в билдомод играем все-таки. Зато целостно.
-
1 баллПатч OLR30-patch 3.0.12 - Правки багов - Правки текстур - DXGI (опционально). Бустит ФПС и стабильность. Для установки переместите из папки DXGI в папку _bin_olr_3 файлы d3d9.dll и dxgi.dll. При обнаружении каких либо багов, или нестабильной работы удалите файлы d3d9.dll и dxgi.dll. По поводу патча требующего новой игры. Жду пока будут новости о полном прохождении мода, чтобы отловить как можно больше проблем по части спавна, который нужно править. Плюс нужно по возможности отловить все вылеты типа [error]Description : any vertex in patrol path [bar_dolg_bunker_guard_2_walk] in inaccessible for object [bar_dolg_respawn_156349]. Правка этих вылетов тоже требует правки спавна, и соответственно новой игры. Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. https://disk.yandex.ru/d/Shj22shBygRMUQ https://drive.google.com/file/d/14m5erd43WpMwB8zE49da_yyYqYIbNRJK/view?usp=sharing Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой. Новая игра не требуется.
-
1 баллМда, что-то товарисчь hi_flyer на этот раз сам-себе намудрил. Мод оказался совсем неиграбельный с моей точки зрения, конечно. Батарейки к ПДА, непонятная радиация возникающая при загрузке с очередного сохранения, полу-работающее меню с настройками. Вообще убили напрочь включать мод. Пока что поиграюсь в АМК.
-
1 баллНебольшой анонс, следующая версия сборки скоро, она более оптимизирована чем прошлая, убраны не нужные аддоны, некоторые новые.
-
1 баллПоиграли с товарищем с недельку и теперь могу написать более менее адекватный отзыв. Достоинства данного мода: - Кооператив. - Стабильность, вылет был один , у товарища, у меня не было. Устанавливал через лаунчер , все сделал по инструкции и все работает как часики. (Я хост) - Кастомизация оружия. - Новая система добычи артефактов. - Общая концепция, квартира в общем доме, задания через компьютер или НПС. - Рабочий лифт ))) По минусам. Тут напишу развернуто , потому что стул горел, и эти минусы если не напрочь, то очень сильно перечеркивают все плюсы. - Дибильный поводок , который не позволяет тебе отойти от твоего товарища , очень сильно напрягал. Не возможно во время перестрелок хоть какую-то тактику применить. И если на коротке можно было что-то изобразить, то когда начинается перестрелка в лесу или кустарниках или где-то где отсутствуют хоть какие-то здания, начинались большие проблемы. По длиннее его бы сделали. - Стрельба из-за угла или по "Сомали" вроде фича, в тоже время и минус , из-за угла не вылезти , приходиться всему высовываться. А пользоваться этой фичей смысла нет , так как перестрелок на коротке практически нет. Где можно применить не прицельную стрельбу. - Боты имбицилы... Тупые... но стреляют точно , обязательно из кустов, и обязательно с дистанции, а еще с пистолета как с автомата лупят. И это пол беды, их еще и убить не так просто, по ним стреляешь а они не дохнут. 7.62 более менее. 5.45 вообще шлак, такое чувство что с воздушки по ним работаю. - Забагованный пси пес, была ситуация, когда он меня ударил и персонажа откинуло так далеко , что я умер из-за того что далеко от напарника нахожусь .... - Чемпионы олимпийских игр по легкой атлетике тоже напрягли, зачем бюрреру такой бег ? Этот маленький жирный коротконогий урод бегает не хуже главного героя. - Задания это отдельная тема, во первых я ОБЯЗАН слушать перед каждым диалогом их повторяющиеся монологи, потом слушать их НЕ повторяющиеся монологи. Взять задание это целое испытание на прочность. Нужно всем заткнуться и слушать, что же мне говорит бот. А он еще и говорит долго , мало того с метафорами и эпитетами , как в книжке пишут, так еще и с паузами. Не как нормальный человек в жизни. И задания , некоторые багуют , некоторые некорректно работают, иногда и сдать не получается, в конкретные случаи не упираюсь , общая картина такая. - Дико напрягли ужасно маленькие предметы , все сделано такое маленькое , что бы ты это не увидил блин. Пачки патронов это трындец, они просто крошечные , НЕРЕАЛЬНО крошечные. Как и части от оружия и т.д Логики в наполнении локаций нет. Прихожу на кпп , патроны валяются возле забора , то на подоконнике крышка ствольной коробки, бред полнейший, главное все маленькое. Итог: В общем , товарищи разработчики, я очень благодарен вам за проделанную работу. Но скажу честно, если бы не кооператив, я бы в этот мод не играл. Он пока очень сырой , но с большим потенциалом. Ставлю 7 с натяжкой.