Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.02.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    ЕРМАК: Искупление (Для мода не нужна оригинальная игра!) Четвертая заключительная часть серии "Ермак". Военный, наемник, сталкер, адепт Зоны... В чьей только шкуре не пришлось побывать Ермаку за эти годы. Сколько приключений, сколько открытий, столько потерь, сколько ошибок. Вступив на эти земли он заключил с Зоной безмолвный контракт, она дала ему то, чего он желал, настало время заплатить за свои грехи... Особенности мода: . Portable-версия . Время прохождения ~ 2-3 часов. . Озвучка всех персонажей . Оружейный пак (SWRP+STCS Weapon Pack) . Улучшенная графическая и звуковая составляющая.
  2. 5 баллов
    Привет всем! Выкладываю тестовую версию мода на движке OGSR. Версия не окончательная, и будет постепенно дорабатываться. Ссыль: https://disk.yandex.ru/d/Ks8vRNSCqfLj0g
  3. 3 балла
    29 февраля состоится презентация мода S.T.A.L.K.E.R. Definitive Car Pack addon в прямом эфире! Мероприятие пройдет в рамках рубрики Привал на обочине от AP-PRO! В ходе трансляции мы посмотрим текущую версию модификации, а разработчик проекта ответит на вопросы игроков. Задать вопросы можно в комментариях. Старт эфира в 19:00 (МСК). AP-PRO.RU, 2024 г.
  4. 3 балла
    Официальная сборка для Зова Припяти обновлена Изменения: - Вшит патч 3.7.03 для STCoP - Вшит патч Advanced X-Ray от 23.02.2024 - Исправления адаптации Cinematic VFX Актуальные ссылки: Google: https://drive.google.com/file/d/1xwt3otXuNsO0o81Juwk39Tjch6L5UtAR/view?usp=sharing Yandex: https://disk.yandex.ru/d/iz02ZnMWcQsaxg Дополнено 1 минуту спустя Я бывает сюда долго не захожу, сорян) Вот только что сама сборка обновилась Дополнено 1 минуту спустя Перенеси в корень игры файл fsgame.ltx от сборки. Обычно из-за этого.
  5. 3 балла
    - Геймплей. Ничего не поменялось со времён выхода предыдущих частей. Вся суть геймплея – это беготня и стрельба. Контент, конечно, так себе. По балансу всё не безупречно, потому что противник очень живучие и некоторые оружия слишком слабые и бесполезные. Зато лут по локации разбросан, но с такой продолжительностью это не имеет особого значения. Экономика отсутствует, потому что в моде нельзя торговать. Система спутников добавлена, да и всё, в принципе. - Сюжет. Основной сюжет очень слабый, особенно учитывая, что это финал истории, кульминация и всё такое прочее. А, по факту, закончилось ничем. Всё сумбурно, быстро, скучно. Дополнительных заданий нет. Логика повествования сомнительная и много вопросов остаётся после прохождения к сюжету. Персонажи являются болванчиками и не раскрыты (даже если играть все предыдущие части). Диалогов мало, но те, которые есть, написаны неплохо. Хотя и сами диалоги представляют из себя чёткую постановку задачи, без лишних слов. + Графика. Что осталось от стандартного ЧН, а что-то улучшилось. Интерфейс обычный, приятный. Оружейный пак очень хороший. HD модели NPC классные, одни из моих любимых. Текстуры, окружение и освещение выглядят нормально, ничего примечательного. - Атмосфера. Это не Зона, и не сталкеры, а Кал оф Дути какое-то (иронично, что это на движке ЧН, хотя и ЧН меньше походило на Калду, чем этот мод, «превзошли оригинал», так сказать). Ни Зона толком не показана, ни сталкеры, ни группировки, ни мутанты, ни аномалии, ни артефакты, ни мистики, ни хоррора, ни реалистичности. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Багов практически тоже нет, кроме затупов NPC-спутников, но это мелочь. + Звук. Звуковой дизайн немного изменён, музыка динамическая в бою имеется. Озвучка хорошая получилась. Вот и всё, в принципе. Мод на полтора-два часа беготни и стрельбы. Сюжета и атмосферы здесь не ждите, ими даже не пахнет. Надо кому такое проходить или нет – решайте сами. Геймплей: 3/10 Сюжет: 2/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 9.5/10 Звук: 7/10 5.4/10
  6. 3 балла
    Это ЗОНА братан... Здесь и не такое бывает!
  7. 2 балла
    Исправил пару собственных ошибок и перезалил мод. Всем скачавшим просьба перекачать архив. Ссылку для скачивания продублировал в шапку темы. Дополнено 0 минут спустя Просто скриптом.
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    Redstorm111, alexsyk в каких-то случаях малость косячно работает выход из анимы прицеливания, будем разбираться. Особенно заметно на винчестере 1300. Дополнено 26 минуты спустя lunascape похоже что фикс пока не дружит со сборкой, придётся играть без неё. Дополнено 12 минуты спустя Фикс 3.7.04 Небольшой фикс, самое главное исправляющий ошибку с коллиматорами на r2. Обязательно удаление папки shaders_cache! 1. Включён фикс ошибки "can't load renderer"; 2. Убрана возможность цеплять "невидимый" ACOG на МР-153; 3. Исправлено побитое в третьем фиксе прицеливание с уникального Винтореза; 4. Исправлен баг со смещением и маленькими точками коллиматорных прицелов на r2 (для работы необходимо удаление папки shaders_cache). Скачать
  11. 2 балла
    Это чугунно-деревянный и супер атмосферный реликт из начала нулевых.
  12. 2 балла
    Вопрос: - Как добавлять свои машины? - Как добавлять свои трассы и карты? Если я захочу добавить Камаз или Урал, например. Нужно видео с инструкцией ;)
  13. 2 балла
    Состоялась премьера мода мода «Ермак: Искупление». Это четвертая и заключительная часть серии модификаций, разрабатываемой на базе приквела Чистое небо. Военный, наемник, сталкер, адепт Зоны... В чьей только шкуре не пришлось побывать Ермаку за эти годы. Сколько приключений, сколько открытий, столько потерь, сколько ошибок. Вступив на эти земли, он заключил с Зоной безмолвный контракт, она дала ему то, чего он желал, настало время заплатить за свои грехи, сообщается в официальной аннотации. Среди особенностей мода — новый сюжет на 2–3 часа игрового процесса, озвучка всех персонажей в игре, адаптированный оружейный пак и улучшенная графическая и звуковая составляющая. Мод не потребует предустановки оригинала и распространяется как самостоятельный релиз. Если вы только сейчас начинаете свое знакомство с модом, то хронология выглядит следующим образом: Ермак: последний рейд (1 часть) Ермак: пути неисповедимы (2 часть) Ермак: миражи зоны (3 часть) Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв\оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
  14. 2 балла
    Патч OLR30-patch 3.0.15 - Новая модель клинка (автор - Никита Юдин) - Правки баланса - Добавлен постеффект при малом количестве ХП - Увеличен шрифт переносимого веса и количества денег в инвентаре - Массивные правки текстов. Частично доступны на старых сейвах, полностью - при новой игре. (автор - Anton Inthesky) - Вероятность заражения болезнями зависит от уровня сложности. Чем выше сложность, тем выше вероятность заражения. - Насыщение едой зависит от уровня сложности. Чем выше сложность игры, тем меньше насыщение. - Снижена скорость разрядки налобного фонаря - Правки шейдеров - Исправление рандомного появления прозрачных и светящихся инвентарных предметов - Починена опция "сглаживание" в настройках графики - Исправлено перекрытие 3д-статиков в инвентаре активным оружием ГГ (на R1) - Исправлено появление трассеров пуль внутри UI интерфейсов, таких как ПДА, инвентарь, и.т.д. - Исправлены трассеры пуль, неправильный рендеринг головной части трассера - Опционально восстановлен эффект светового следа из билда 1833 (R2) - Размытие тени ГГ как в билдах 14хх (R1) Спасибо за помощь в работе с рендером юзеру Modera. https://disk.yandex.ru/d/120Mj95IAQ9czg https://drive.google.com/file/d/1UfrBDMhEQxQC1rry51KMcaFPLe4AqE8X/view Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки с заменой. Новая игра не требуется.
  15. 2 балла
    Движок возвращает группировку, это не со скриптов Например, у гг группировка actor_dolg. В функцию передается какое-то значение, с которым надо сравнить группировку гг. Через character_community(db.actor) получаешь actor_dolg, но в первой функции идет "обрезка" полученной группировки character_community(db.actor):sub(7) (получится dolg), во второй функции нет обрезки, проверяется без изменений. Значит, в первую функцию надо передавать dolg, потому что идет обрезка строки с группировкой гг, и если туда передать actor_dolg - функция всегда будет возвращать false (ведь у гг обрежется до dolg) is_actor_from_faction(dolg) Во вторую функцию передаешь actor_dolg, там нет обрезки, сравнивается сразу с actor_dolg actor_community(actor_dolg) Да, функции делают одно и то же, но лучше использовать вторую
  16. 1 балл
    The Exception Разработчик: QueroMas Дата релиза: 10.02.2024 Если игра вылетает: указывайте при каких обстоятельствах, и прикрепляйте лог вылета. Если лога нет, то прикрепляйте файл userdata/logs/xray_*.log Если игра вылетает при первом запуске - проверяйте корректность установки оригинала и мода. Работоспособность сторонних репаков не гарантируется! Также проверяйте рендер - должен быть DX9 или выше.
  17. 1 балл
    Ермак: Пути неисповедимы [Не требует наличия оригинальной игры!!!\ "Скачал-играешь"] Миссия в Припяти закончена. Ермак вымотался после дороги на Свалку. Его путь наемника почти закончен, осталось забрать свою награду у местного бармена и безбедная жизнь на большой земле ему обеспечена. Но это Зона, истории здесь не заканчиваются хорошо...
  18. 1 балл
    Присмотрюсь к этому в процессе доработки. Дополнено 24 минуты спустя Чувак, это такая же мелочь как те стартовые 40 рублей у ГГ, отсутствие которых тебя также триггерит. Конкретно у тебя Прапор стоял с пистолетом из-за установленного тобою же АИ-пака. Т.е. НПС просто взял в руки другое оружие. Сам набор оружия у него стандартный, и в прошлой я его не менял. Такие дела. Вообще, было бы странно ожидать от игры стандартных ситуаций, задействовав кучу фиксов и АИ-пак в придачу.
  19. 1 балл
    а меня на оборот - цветастая банка нон стоп всегда бесила! Я в первые ТЧ прошел пиратку английскую с накатанным русским переводом и там банка энергетика серая и названия стволов все правильные, а не вот эти вот все Форы Гадюки и т д.
  20. 1 балл
    Поставь sr_idle@nil и пробел после = 50 Дай всему динамическому освещению (статическое выключить нельзя) стори ид и потом через логику выключи: %=turn_off(стори_ид_освещения)%. Всему освещению можно дать один стори ид. По поводу смены звуков не знаю.
  21. 1 балл
    в сдк вот такая фигня вылазит при попытке перейти в спавн элемент. добавил оружие из другого мода - копернул папки и файлы и теперь такая хрен. помогите Duplicate item name found: 'weapons\ak-74u'
  22. 1 балл
    Modmerc , пожалуйста, прячь свои наблюдения под спойлер. Из всего описанного выделю для себя два момента: Остальное - либо вкусовщина, либо высосанные из пальца придирки с явным непониманием того, как устроено то, о чём ты рассуждаешь.
  23. 1 балл
    в 1.5 я добавил такой путь. Конечно нормально :-)
  24. 1 балл
    хз. вообще, я полагаю что ты шаришь за логику. потому что я - нифига не шарю)
  25. 1 балл
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Есть! Найти "кривую/ые" THM из числа добавленных и исправить ее. Но в ручную это дело очень муторное. Попробуй проверку на валидность с помощью: AXRToolset
  29. 1 балл
    уж пардоньте..но это худший мод в который я играл за больше чем десяток лет. это не игра и наслаждение, а мучение и нервотрепка..хоть бета хоть нет хоть как, снес и забыл навсегда...кто хочет тот пускай мучается
  30. 1 балл
    На чём основывался выбор тех или иных транспортных средств для пака? Что очень хотелось бы добавить в будущем? Какая самая большая трудность возникала при работе над паком и удалось ли её преодолеть?
  31. 1 балл
    manx в сталкере не чистый луа используется, по этому читать сухие мануалы по луа особо в модинге не продвинут тебя, но базу подтянешь. У объекта obj получаем группировку, так же можно получить его имя obj:profile_name() если объект нпс или название секции obj:section() если это какой-то айтем, советую сразу почитать про клиентские и серверные объекты в сталкере и их различия, это очень важный пункт без этого тяжело будет. Почти все методы типа character_community и тд. берутся из движка. А так читай http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Категория:Скрипты там много полезного.
  32. 1 балл
    там есть установщик OpenAl и остальных вещей которые устанавливаются при установке оригинальной игры. Они в отдельной папке лежат на всякий случай.
  33. 1 балл
    хз. Никто не жаловался до этого. Разве защитник может обнаруживать вирусу прям во время загрузки? Впервые такое слышу.
  34. 1 балл
    подойти к источнику - придет сообщение Дополнено 3 минуты спустя Мало ауры контролера,бюрера,полтергейста на километр, надо еще и это добавить. Чтобы уж точно эпилептический припадок от всех этих миганий-галюнов точно гарантировать
  35. 1 балл
    У серии линейный сюжет, поэтому лучше проходить с первой части. В описании указал ссылки на предыдущие части.
  36. 1 балл
    Читать предыдущие отзывы - хорошая привычка. Попробуй скачать фикс отсюда (только фикс, сам движок не надо). AXR_Cant_Load_Fix.zip https://github.com/DanceManiac/Advanced-X-Ray-Public/releases/tag/1.8.76 Дополнено 30 минуты спустя Началась новая игра, на двух предыдущих позициях все было нормально, но игра рухнула при приближении к Северной бетонной башне (с заданием, измеренным с помощью детектора последней модели, из которой выпали бы тела пяти солдат Дисциплинарного полка) stack trace: 0x00000000046FF6FB xrParticles.dll, PAPI::pDomain::transform_dir + 3515 byte(s) 0x0000000004637056 xrRender_R1.DLL 0x000000000463993D xrRender_R1.DLL 0x00000000046391F7 xrRender_R1.DLL 0x00000000086E8CDD XrGame.dll, CxFile::operator= + 8130941 byte(s) 0x00000000046769BA xrRender_R1.DLL 0x000000004005A260 AdvancedXRay.exe, IGame_Level::OnRender + 32 byte(s) 0x000000000862843A XrGame.dll, CxFile::operator= + 7342298 byte(s) 0x00000000400449C5 AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::on_idle + 1893 byte(s) 0x000000004004423F AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s) 0x00000000400440AE AdvancedXRay.exe, CRenderDevice::Run + 366 byte(s) 0x000000004008C9DE AdvancedXRay.exe, ComputeModuleHash + 4910 byte(s) 0x0000000040089FE4 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 3492 byte(s) 0x0000000040089769 AdvancedXRay.exe, CApplication::CApplication + 1321 byte(s) 0x0000000040040232 AdvancedXRay.exe, CObjectList::o_crow + 95858 byte(s) 0x0000000082537344 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s) 0x00000000829426B1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s) Дополнено 40 минуты спустя Хорошо, когда я уберу детектор, мы сможем подойти поближе.
  37. 1 балл
    После чего он пропал ? Дополнено 1 минуту спустя Так то он не куда с поста не уходит , может погиб и где то труп его лежит .
  38. 1 балл
    Уже чуть больше. И это по-прежнему только в моей группе ВК, тут не хочу постить, мало ли.
  39. 1 балл
    Мда, почитал отзывы, понял, что дальше ничего не изменится и всё кроме сюжета будет хорошо. Прочитал 4 отзыва и во всех четырёх большая часть претензий к персонажу... Знаете, если всё это писал один или два человека, а за технические моменты другие, то мои им соболезнования. Так запороть чужой труд это очень обидно. 6 глав... 6 глав нас будут пытаться оттолкнуть от игры персонажем, который портит всё. Боже, надеюсь кто-нибудь выпустит модификацию на основании этой с нормальным сталкером и соответственно сюжетом про него, а не сказочным д... Если выйдет от вашей же команды, то будет ещё лучше, так сказать исправление ошибок.
  40. 1 балл
    Вопрос для прошедших, герой всё также дальше по сюжету будет тупеньким и наивным сталкером, которого пользуют все кому не лень, даже те от кого он должен был ждать этого заранее или нет? Или эта такая традиция, что каждую главу героя должны разводить как полнейшего идиота? Я понимаю, что авторы сюжета и квеста пытались показать его не опытность, но это не неопытность. Это полнейшая идиотия. По сути сейчас только начало сюжета, но герой уже дважды выжил чудом при этом попавшись на настолько очевидные подставы, что любой имеющий больше трёх извилин догадался бы. Кем надо быть, чтобы доверять незнакомым тебе сталкерам в балаклавах? То есть заранее неизвестным, которым затеряться проще некуда. Кем надо быть, чтобы нихрена не услышать как к тебе довольно глубоко в яму для диагностики спустились? В принципе, кем надо быть чтобы слыша столь мутную байку про тайник вообще не смотреть по сторонам настолько, чтоб тебя зашибли прикладом? Честно, лучше уж сделали так что его под дулом оружия вырубили, что в первой ситуации, что во второй. Кем надо быть, чтобы придя к очевидно мутному главарю бандитов тупо довериться ему и никак не проверить товар? Ты ведь новенький для местных, о чём они вполне могли сообщить своему пахану, а тот решить развести тебя. Так сказать, чек с пунктом "не прокатило". И ладно бы всё это было одной из возможных веток развития квестов, но ты ничего не можешь сделать. И это дико бесит, ведь тебя буквально принуждают отыгрывать идиота. Также бесит столь же идиотская защита на некоторых базах группировок. Почему персонаж может стрелять по ним, но с ними ничего не происходит? Без обид, но это портит весь, буквально весь кайф от множества других хорошо выполненных вещей. В чём проблема было сделать также как с группировкой Диггеров? Типо герой стремается временно отдавать свои вещи бандюкам? Так в случае чего он их и так не получит назад, и мог не получить в первом варианте тоже, скажут буянить начал и дело с концом. Только вот потом пойдёт молва, и никто с ними барыжить нормально не будет. Им это самим не нужно. Вот и выходит, что на ровном месте полностью ломается погружение в игру, при том что есть уже готовое и раннее использованное решение. На условно нейтральной территории где этим никто не будет заниматься можно банально лишить возможности выстрелить в нужного для сюжета или квеста персонажа. Мы же всё же проходим историю сталкера, а не сами пишем её в песочнице, и это обосновывается банально тем, что персонаж бы этого не сделал. Как надеюсь понятно, моя претензия не в невозможности убивать всех, а в том, что это реализовано так, что портит игровой процесс. И ведь местами всё как раз таки хорошо даже в квестах, тот же квест с дезертиром, при встрече с сталкерами у нас есть целая куча разных путей для отыгрыша. И этакий дурачок с закономерным исходом, точнее даже два варианта из этой категории, и этакий наглый и опасный, и серьёзный профессионал, которого мало волнует кто и что его клиент пока он платит. Ладно уж, можно закрыть глаза на самого военного, что ведёт себя очень и очень странно для того кто находиться уже не в предбаннике зоны, и должен был успеть повидать всякого. Всякое бывает, к тому же в зелень ушедшую в самоволку верится охотнее. Да и где гарантии, что он нам не врёт? Вдруг нюхнув пороху на свалке передумал быть военным и решил слинять рассказав удачно попавшемуся сталкеру душещипательную историю. Вот реально, не хочу показаться не благодарным, но сколь же хорош мод во многих геймплейных моментах, столь же он бесит главным героем, который реально грёбанный Топор. Столь же тупой в 90% случаев и является не более, чем инструментом в руках любого у кого есть яйца наехать на него. И ведь ладно бы всегда такой был, но даже из того, что я расписал видно как разняться некоторые квесты и эта разность сильно бросается в глаза. В общем, если бы не такие вот шероховатости, то всё было бы не просто хорошо, отлично! Хоть в конкретных деталях нет чего-то ультра качественного, но всё сделано на хорошем уровне, плюс имеются свои особенности в виде интерфейса, переделанных локаций и неплохих артов навевающих атмосферу. И на всякий ещё раз повторю, я не говорю, что мод говно, а ну быстро переделывай. Объективно мод хорош, в него интересно играть, хотя возможно имея я больше опыта с модами моё мнение было бы хуже. Однако это не так, и я больше пытаюсь понять почему имея готовые и уже реализованные в самом моде решения, всё ещё остались такие вот косяки? Хех, вообще не ожидал попасть под обновление, заходил чисто написать коммент, а тут новый патч.
  41. 1 балл
    Ребятам респект огромный! Благодаря таким, как они, например, сталкер никогда не умрёт и будет жить совершенствоваться с каждым днём! Успехов вам!
  42. 1 балл
    Hrust мы сюда в основном за алайфом пришли и новыми фичами, за сюжетом в последнюю очередь.
  43. 1 балл
    Извините за наивные вопросы - содержимое тайников правилось? Обратил внимание, что информация о тайниках стала реже выпадать с НПС.... И костюмы, ранее вырезанные - плащик, научники - возвращали?
  44. 1 балл
    Понимаю, это не моё дело, но нельзя ли попробовать найти ещё одного аниматора? Да, найти человека, согласного работать на вас за "спасибо" будет сложно, но сейчас как я понимаю мод натурально заморожен из-за отсутствия времени у вашего главного аниматора. Многие вообще считаю, что вы забросили мод. Думаю, многие будут рады поработать на вас, хотя-бы ради портфолио, мод всё же довольно известный.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    В общих чертах я бы описал этот мод как конфету с крайне посредственным вкусом завернутую в качественную и красивую обертку. Все что касается визуальной и геймплейной составляющей выполнено на хорошем уровне - интерфейс, арты, модифицированный движок радует графикой и оптимизацией, ганплей (спасибо ганслингеру), старые локации немного переделаны в лучшую сторону и даже есть парочка новых, пусть и немного хуже качеством. А вот сюжетное наполнение крайне васянское. Несмотря на то, как разрабы распинались об основной идее, заложенную в название мода, он довольно быстро скатывается в обыденную для 99% модов беготню с принеси-подай/убей/зачисти точку, где гг носится по всей Зоне, стремительно сокращает ее популяцию, решает чужие проблемы, и вообще всеми способами пытается нажить себе приключений на пятую точку. Напрочь отсутствует какое-либо развитие героя, даже если вы убьете несколько уникальных и крайне опасных мутантов, добудете несколько редчайших и ценнейших артефактов, в одиночку выкосите не один десяток бандитов, решите множество местячковых сталкерских проблем - вас все равно все вокруг будут воспринимать зеленым и недалеким сталкером, да и гг будет вести себя соответствующе. И все это нам пытаются разбавить посредственным сюжетом и не менее посредственной озвучкой. *СПОЙЛЕР* Как итог, все это геройство заканчивается одним из самых тупых сливов гг, где никто никак не объясняет, что вообще произошло, и как гг будучи единственным, кто знал, где он закопал контейнер с артефактом и имея такой туз в рукаве, просрал все полимеры. Видимо нужно было лишний раз показать что лысый главзлодей такой злой, всемогущий и вообще не пальцем деланный, потому что... ну вот потому что васяны так насочиняли. *КОНЕЦ СПОЙЛЕРА* Еще у сценаристов видимо какой-то фетиш на то, когда их сильно бьют по голове до потери сознания. За всю игру гг наверное раз 5-6, а скорее всего даже больше, в какой-то момент просто устал считать, вырубают ударом приклада/со спины с целью поживиться вещами/отомстить/кинуть, но после, разумеется, не добивают, а с пафосным монологом дают шанс на спасение или его постоянно кто-то спасает в самый последний момент.
  47. 1 балл
    Ребята, в главе 9 прорыв после разговора ученого с термитом запускается катсцена, где военный входит в лабораторию, но гг просто стоит, как будто завис, ни на что не реагирует ( игра не зависает, именно гг застрял похоже). кто то сталкивался с похожим? Помогите пожалуйста. Все патчи стоят
  48. 1 балл
    Залил мод на Яндекс диск Под спойлером мод и две правки к нему, папку геймдата разархивировать в папку с установленным модом.
  49. 1 балл
    Дошел до Агропрома, технических проблем не было, только прицел и тот потом исправил. Оптимизация устраивает полностью, CPU - до 50, GPU - до 37 градусов, вылетов тоже не было. И только одно, на мой взгляд, плохо - местами "корявые" тексты и диалоги, т. е. совершенно неграмотные. Русский в отличии от цифрового, явно отстает. Самый "мягкий" пример: "Я возвращаюсь на базу. Будешь со мной идти?". Так же нет логики в диалогах с генералом долговцев и лидером сталкеров - на равных с генералом? А вот диалоги со Шкиром понравились, как и озвучка мода. Поздравляю с Первым модом, безусловно потребовавшим огромного труда и массы времени, за что - большая благодарность!
  50. 1 балл
    Не знаю почему, но мод не дружит с лицензией, квест на курьера на лицензии GOG да и другие не работали, установил репак от Xataba (вроде тоже по этой же версии) и начав новую игру на динамике все заработало с первого раза. Попробуйте переустановить игру с пиратки.