Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.03.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Патч OLR30-patch 3.0.16 !Внимание патч требует начала новой игры. Старые сохранения несовместимы! https://disk.yandex.ru/d/jz39vwzhi0LMoA https://drive.google.com/file/d/1OtWcjpjHpXGUwQH1xU5ZwtZtDkrwlNRk/view Установка: Переместить файлы из папки с заменой. Моду требуется программист движка для правки некоторых багов, и доработки некоторых фич. Кому интересно, пишите мне в ЛС.
  2. 3 балла
    Avgust1n Я без этого оружейного пака уже не могу играть в шадовс аддон)))
  3. 3 балла
    Да нееее...Просто слово ,,извращение'' переименовали в слово ,,реализм''.
  4. 2 балла
    Название: -Пикник на Обочине- Разработчик: Riplika Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 3725 год -Данный мод - Пред. альфа версия мода ПнО Эпзод-1 Лайт Сектор !!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - Менять имя персонажа заменяющего Круглова - При использовании модели торговца с ЧАЭС 2 в своих работах НЕ СМЕТЬ ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ. (модель посвящена памяти человека) (Спасибо Мольфару за заказную модель.) Теперь о грустном: В моде изменен концепт монолита, под аналог Пакстона Феттела и его Марионеток из ФИАР. Так что не удивляйтесь почему так много контроллеров. Группировка получила свой уникальный визуал (автор моделей Ааз, модели заказные) Владелец моделей монолита Мелкая, не разрешает использовать модели на Ап-про (поэтому тут они немного косячные, намерено), но даже их брать для своих работ можно только с сайта Клановцев. (Специально для Cyrax если вдруг решишь поиграть: нИнАдА угонять БТРы!!! Это блин мебель!!!!! Больше их сломать уже не могу, только колеса отпиливать!!! )
  5. 2 балла
    Tapok163 Круто конечно, но ты темой ошибся...
  6. 2 балла
    Ты извини чувак. Но если каждый будет тут засирать эфир такими темами, то реально сайт превратится в помойку. Ты не пробовал скачать и проверить? А вообще, пора обновляться, а такие параметры только для тетриса. Дополнено 31 минуты спустя Вроде как старая модификация. Вроде на ЧН. Если не ошибаюсь. Война группировок.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    В десятом классе с одноклассниками на последней парте накидали на уроках Труда.
  9. 2 балла
    Wolfstalker Лёха, откуда вдохновение черпал когда сценарий писал?
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Вчера полностью прошел мод и это было просто восхитительно, хоть и были некоторые моменты которые не понравились. В детстве я просто скипал все диалоги в игре, бегая по стрелочке, начиная проходить моды уже во взрослой жизни и читая все что написал автор меня очень удивило, что все моды которые делает эта группа связаны лорно и есть отсылки на предыдущие части. Сразу хочу сказать, ребят, вам надо свою игровую студию открывать, сценарист красава. Ну попробую по пунктам описать что понравилось, а что нет. Понравилось: 1. Сюжет. Как говорил выше, ребята, выше всяких похвал, давно так не залипал за игрой. Лор всей вашей вселенной не знаю, но то что я ухватил мне понравилось. 2. Кат-сцены. Они интересные, их много, ни разу не увидел проблем с ними. 3. Озвучка. Она правда хороша, порой голоса не подходят персонажам по возрасту, но это мелочи, так довольно интересно послушать о чем говорят. 4. Музыка. Особенно в Лиманске, она мне напомнила тему из интерстеллара, очень хорошо сделано, особый окрас она приобретает после того как пообщаешься с призраками. 5. Квесты. Не просто принеси-подай, иногда попадаются интересные сюжетные завязки, которые виляют на то, сколько человек пойдет с вами в Лиманск, есть мотивация именно изучать игру. Просто кому-то помочь, делов-то. Хоть есть и некоторые минусы. 6.Длительность сюжета. Это больше похоже на отдельную игру, нежели на мод для сталкера, вы очень хорошо постарались. Я ванилку ЗП прохожу на 100% за день, а тут просто по сюжету пробежаться и несколько побочек. 7. Вылеты, их просто нету. 8.Лутание трофеев с монстров, зашла эта тема, была от них хоть какая то польза. Минусы: Я сюда запишу сразу и недочеты, которые мог заметить. 1. Экономика. Ребят, ну она прям вери хард, честное слово. Тип, я впал в ступор когда мне Сахаровозаменитель сказал, что надо купить конкретную броню для похода в лабораторию, а у меня уже костюм эколога вкачан на 100%, стволы прокачал. В общем денег вложил и надо покупать броню, а денег нету. Начал бегать туда-сюда за хавататься за все квесты и получать по копейке за выполненные задания и куски монстров. 2. Спавн монстров. Буду много писать, больше всего проблем создало. Вы, судя по всему, очень любите снорков и собак. Их не реальное количество на картке. В какой то момент когда пошел к ученым на Янтаре из Рыжего леса на за мной бежали: -Медведь -Стая собак -Псевдособака -4 снорка -Чудо-юдо -Пара зомби И ладно от них можно убежать, но они порой просто зажимают тебя и ты не понимаешь, что нужно сделать. Анимация лечения хоть и добавляет каплю реализма, но не получается спастись от такой толпы из-за такого. Сюда же напишу про их имбалансность. Как я понял, у медведя очень сильно вкачан реген ХП, по другому не могу объяснить его долгое убивание. По сути это аналог псевдогиганта. Ток спавн его ну в очень большом количестве. Ток зашел в Мертвый город, он за мной за руку здоровается и по локоть кусает. На квесте с убийством медведицы запрыгнул на лодку, но пока по ней накидывал, появился второй медведь. Там вообще паника была. При чем в медведицу высадил вообще весь свой боезапас, а ей норм, мог бы попробовать с ножа заколоть, но вот незадача, второй медведь стоял под боком. После рестарта его уже не было. Огр. Отдельный тип. Если на здорового медведя надо 3 выстрела из гауса, то на огра ушел десяток выстрелов. Хоть и встречал его всего 1 раз за игру, но он мощный тип. На счет его ударов ничего сказать не могу, смог он него сныкаться так, что он меня не ударил не разу. Зомби. Не понял почему уложить обычного ходячего зомби сложнее, чем зомби-сталкера. Убивается с магазина калаша примерно. Очень живучие по сравнению с обычными ванильными зомбарями. 3. Страшно. Не знаю, с одной стороны +, с другой -. Конкретно меня напугало пара моментов: -Бегающие зомби. Ладно, хп у него примерно как у бойца в экзоскелете, но уж слишком сильные ребята. Да из-за того что моделька сильно выбивается из игры, совмещая с бегом очень стремное явление. При встрече в первый раз не знал куда бежать. В Х-16 или обратно вниз по лестнице от монолита в лапы этого монстра или же на монолит подальше от него. -Чистилище. А точнее момент когда надо найти дверь и ключ от неё. Вот честно, мне было очень страшно. Сталкер не про то, что тебе нужно бегать от монстра со своей беспомощностью, а про возможность его убить все же. Определенного страха добавляет внешний вид монстров, которые тебя к тому же еще и застанить тебя могут и никуда ты не денешься. Плетешься в надежде, что стан пройдет раньше, чем он настигнет тебя. 4. Роботы в ЧАЭС. Может я не так играю, не понятно. Но что в ТЧ, что в ЧН, на территории ЧАЭС у меня всегда оставалось 0% прочности экзоскелета. Тут неожиданно влетают боевые роботы которых не понятно сразу как убивать, вылетают они толпой, бьют больно, если пропустил выстрел, считай что уже труп. Надеюсь им порежут интеллект или урон с них как-то. Очень тяжело было пройти к исполнителю желаний из-за них. 5. Экономика. Она сломана напрочь. Чтоб получить боеприпасов на одну вылазку надо отдать косарей 20, а заработок как в ванилке оставили. Надеюсь когда-нибудь эту проблему решат. В общем как то так. Сама ИГРА (модом это назвать язык не повернется), вышла довольно захватывающей, которая вернула меня в 13-ти летний возраст, когда открыл для себя вселенную сталкера. Всем друзьям посоветовал пройти данную игру, она по своему шикарка. Мой вредикт 8/10
  12. 2 балла
    Поборол вылет отключением АМК-симуляции. Всем на заметку!
  13. 2 балла
    С 7 ми летнего ожидания первого Стулкера Х)
  14. 2 балла
    Max1725 поломка пути у неписей которые идут к исполнителю, в патче внес некоторые корректировки в выборку неписей которым выдается данный квест, если не сработает, то уберу данную фишку
  15. 2 балла
    Версия 1.2 - Финал Ну вот и всё, я сделал всё что хотел, продукт закончен. Дальше я выложу уже исходный код, осталось только написать небольшую документацию к скриптам и готово. Дальше уже каждый будет волен делать с ней что захочет, главное желание :) Что нового: Исправлена ошибка в КПК, когда вы нажимаете на маркер текущего активного уровня игры, КПК закрывается слишком быстро и игрок начинает стрелять. Добавлены 2 секретные локации Добавлен 1 новый квест Обновил assets/scripts/p_game.gd, где добавил on_item_used(item) и on_npc_talk(npc).
  16. 2 балла
    Boomer Просто так в ваниле нельзя, но знаю 2 способа такое реализовать: Использовать правленный движок или самому реализовать такое в движке. Я не знаю полный список движков с такой фичёй, но вроде бы в AXR видел, что такое есть, да и в том-же True Stalker. Этим способом я не пользовался, но мне как-то подсказали, что можно через нет-пакеты и без правок движка такое сделать.
  17. 2 балла
    Сообщество модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R. выступило с открытым письмом к GSC Game World. В обращении они попросили компанию определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модифицирования и использования игрового движка X-Ray Engine, оригинального SDK и исходного кода, а также предоставить ясные условия для разработки проектов на сторонних движках, чтобы не нарушать при этом авторские права и не сталкиваться с блокировками. Отдельным пунктом вынесено пожелание для поправок в лицензионном соглашении, которые бы оставляли за авторами модов права на разработанный лично ими контент. Как объяснили модмейкеры, им очень важно понять дозволенные границы в моддинге, а также выразили готовность к конструктивному диалогу со студией. Обращение опубликовали на Reddit, DTF и ряде ресурсов о модострое. Текст открытого письма: Уважаемая команда GSC Game World, Мы, представители сообщества модмейкеров вселенной S.T.A.L.K.E.R., выражаем нашу благодарность за создание неповторимой серии игр, которая стала источником вдохновения для нас. Стремясь к дальнейшему развитию и обогащению этой вселенной, мы хотели бы обратить ваше внимание на важность поддержки и разъяснения юридических и технических аспектов создания и распространения модификаций. На текущий момент, наше сообщество сталкивается с постоянной неопределенностью, где каждый шаг в разработке модификаций сопряжен с риском юридических последствий. Многолетний труд и страсть, вложенные в модификации, могут быть внезапно признаны незаконными и подвергнутся юридическому преследованию. Эта неопределенность серьезно затрудняет разработку и демотивирует многих талантливых создателей, стремящихся внести свой вклад в развитие вселенной. В свете вышеизложенного, мы обращаемся к вам с следующими вопросами и предложениями: Юридические и Технические Основы 1. Модификации Игрового Движка: Мы просим определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модификации и использования игрового движка S.T.A.L.K.E.R.(X-Ray Engine), включая внесение изменений в код и добавление новых функций. Это критически важно для нас, чтобы иметь четкое понимание дозволенных границ. 2. Модификации Оригинального SDK: Необходимо ясное разъяснение условий, регламентирующих модификацию и использование официального Software Development Kit (SDK), предоставляемого GSC Game World, в целях создания и распространения модификаций. 3. Открытие Исходного Кода X-Ray Engine: Настоятельно просим рассмотреть возможность официального открытия исходного кода игрового движка X-Ray под лицензией, способствующей легальному доступу и модификации, для урегулирования юридических неопределенностей, связанных с текущим использованием кода. 4. Правки в Лицензионном Соглашении SDK: Текущее лицензионное соглашение SDK, которое требует полного отчуждения прав в пользу GSC, является сомнительным для всего сообщества разработчиков модификаций. Мы настоятельно просим о пересмотре этих условий, чтобы разработчики могли сохранять определенные права на свои произведения в пределах некоммерческого распространения. Создание и Распространение Модификаций 5. Работа с Оригинальным и Измененным Контентом: Мы просим предоставить нам подробное руководство, которое поможет нам правильно работать как с контентом из оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R., так и с изменениями, внесенными в игровой движок. Нам важно знать, как можно инновационно подходить к модификациям, не нарушая при этом ваши права. 6. Проекты на Сторонних Движках: Ясные условия для разработки на сторонних движках обеспечат правовую уверенность и защиту наших проектов, что особенно важно при значительных модификациях оригинального движка. Публикация и Права 7. Условия Публикации Модификаций: Нам нужен ясный список требований и шагов для публикации наших модификаций. Это позволит нам легче делиться нашими работами с сообществом, уверенными в том, что мы следуем всем необходимым стандартам. 8. Взаимные Права и Обязанности: Необходимо детальное уточнение прав и обязанностей разработчиков модификаций, в том числе в вопросах авторских прав, и прав, которые остаются за GSC Game World, а также обозначение взаимных обязательств по поддержанию и распространению модификаций. Мы уверены, что прозрачное и взаимоуважительное взаимодействие откроет новые горизонты для развития вселенной S.T.A.L.K.E.R. и принесет пользу как разработчикам, так и фанатам по всему миру. Мы надеемся на ваше понимание и готовность к диалогу. Под письмом подписались разработчики фан-проекта по совмещению X-Ray + Unreal Engine 5 (за авторством Red_Panda), создатели платформ OpenXRay, Advanced X-Ray и Oxygen, а также авторы модов Artefact, Another Side и некоторых других.
  18. 1 балл
    Оригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
  19. 1 балл
    Разработчик: M.F.S. Team Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо Текущая версия: 2.5.40 (от 30.01.24) Дата выхода: 08.08.21 Группа ВКDiscord сервер Advanced X-Ray - модифицированный движок X-Ray 1.6 с многочисленными правками по графике, геймплею, фиксами оригинальных багов, гибкой настройкой многих параметров движка и поддержкой ЗП и ЧН. Также имеется поддержка STCoP 3.2+ c 3d прицелами и поддержка автотранспорта. Реквизиты для поддержки проекта: Сбербанк: 4276 5500 6587 6479 Boosty: https://boosty.to/mfs_team/donate
  20. 1 балл
    Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 Разработчик: Андрюха Святой Дата выхода: 1 октября, 2022 г. Результат ковыряния мода Апокалипсис. После похода Меченого, бизнес Сидоровича буксует. И он решает начать работать с контрабандистами.
  21. 1 балл
    A.S.F.P. Another Side Forest Pack Здесь - созданные мною в Speed Tree версий 5 и 6 с 2019 по 2022 годы различные модели деревьев в текстурных сетах: Зелёное Лето Золотая Осень Мёртвый вариант Общий список растительности в паке: Деревья alder - Ольха ash three - Ясень birch - Берёза hornbeam - Граб maple - Клён oak -Дуб poplar - Тополь pine - Сосна spruces - Ель willow - Ива Кустарник hazel - Орешник Всего около 2 000 моделей, считая текстурные вариации. Модели сделаны с соблюдением их реальных размеров с попыткой максимально передать их внешние особенности. В качестве текстур использовались фотографии коры и листвы. Вся кора - бесшовки. У каждого дерева до 4 материалов листвы на ветках, чтобы не выглядело одинаково. Модели создавались в тот период, когда про х64 СДК ходили только легенды, и было очевидно, что MU модели с большим полигонажем и в большом количестве, ванильный СДК попросту не вывезет. Так оно и есть. Ввиду изучения мною программы, и попытки экономить на полигонах в ущерб их внешнему виду - многие из моделей выглядят ничуть не лучше оригинальных. Имейте это ввиду. Однако, выбирать есть из чего. В комплекте: DDS текстуры в 2к и 512х512 (thm от 2к) TGA исходники текстур LOD текстуры DDS и TGA Модели в формате .object, которым сгенерены thm с инфой о модели и превью Немного важной информации Модели созданы под СДК 0.7. Выданы все нужные шейдеры и материалы. На ТЧ СДК тоже должно работать без переназначений. Модели экспортированы из 3D's Max с 1 типом сглаживания (ТЧ тип сглаживания) Ввиду этого, у многих моделей есть проблемы с группами сглаживания, относительно того, как они могли бы выглядеть в идеале. Для расстановки деревьев, особенно в больших количествах, работа в х64 СДК - обязательна! Ну или вы мазохист и будете на ванильном вылетать через каждые 1-5 установок деревьев, и в некий момент он вообще перестанет загружать вам локацию. Не подкидывайте папку lod в gamedata до момента компиляции. Хотя для х64 СДК 0.8 от Red Panda это не имеет значения, он тянет такое количество ЛОДов. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Рассчитайте заранее, какое количество ЛОДов у вас уже занято. Учтите, что на 8к карту ЛОДов, умещается 2048 моделей. На дефолтную 2к карту ЛОДов умещается всего 128 моделей. Если вы поставите моделей больше, чем умещается на карту ЛОДов, то будете ловить вылет при попытке сбилдить локу. Скачать С Google Disk DDS c мип-мап каналами С Яндекс Диск С Google Disk Разрешается свободное использование и распространение. Приветствуется указание авторства. Здесь небольшое дополнение к паку растительности, выложенное ранее.
  22. 1 балл
    Название: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
  23. 1 балл
    Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут").
  24. 1 балл
    Domovoi В оригинальном ЗП команда time_factor в принципе отсутствует. Если она есть (модифицированный движок или сами вернули) то через скрипт можно вписать любую команду в консоль. Например: function on_tutor_gameover_quickload() local c = get_console() c:execute("load_last_save") end (взято из xr_effects)
  25. 1 балл
    Доброго времени суток уважаемые издатели, админы и просто сталкера!!! Отдельное спасибо первым!!! Прошел мод с удовольствием, но остался "камень на душе"... И вот мысли вслух... Как я вижу продолжение (сугубо мое видение): После очередного выброса, повешенный труп Топора превращается в зомби, но группа благодарных сталкеров, которым он когда то помог, освободив их друга, узнав о произошедшем, пришли на кордон и не позволили сталкерам упокоить его, а связали и сняли с петли, закрыли в одном из подвалов в деревне. Далее первую треть игры, играем за того самого спасённого Сталкера. Собрав информацию, он решает внедриться помощником в лабу (она уже в другом месте), где пытаются довести до ума аппарат из первой части, который должен возвращать зомби в обычного человека. Далее выполняется череда заданий, для достижения поставленной цели и помощи в наладке аппарата. Вторая треть игры. Оставшаяся группа сталкеров сталкивается с проблемой, как доставить Топора в лабу. Тут включается в игру военный из первой части, он к тому времени разжалован и служит на южном блокпосту кордона, прибывает в деревню к Сидору, с посланием от начальства. От него военный узнает обо всей движухе. Вливается в доверие к группе сталкеров, охраняющих подвал с Топором и берется им помочь в его доставке, так как был в подобной лаборатории и знает всю кухню, а также имеет свои счеты с её хозяевами и наёмником. Выполняет разные квесты, позволяющие в дальнейшем отыскать и попасть в лабу. Когда все готово, договаривается со сталкерами, что те доставят топора на локацию, где вход в лабу. Далее они её штурмуют, встречая сталкера из первой трети игры. Возможно сюжетное переключение героев во время штурма, со сталкера на военного и обратно. При штурме наемники с начальством снова прыгают в телепорт, а оставшиеся сотрудники лабы, помогают реанимировать топора из зомби. Возможна неполная реабилитация Топора, которая оставит при нем часть мутаций, дающих ему преимущества в статах. Последняя треть игры. Поиск и месть наемникам и хозяевам лабы. Тут топор со сталкерами в расчете и отправляет их "своей дорогой". С военным они паралельно ведут поиски способов выйти на обидчиков. Возможно телепорт или пространственная аномалия. Ну и в финале эпичная битва топора и военного с недругами. Возможно поэтапное переключение с топора на вояку и обратно, во время боя... В послесловии военный может получить реабилитацию на службе и повышение звания и награду, за ликвидацию преступников, а топор к примеру вынужден навсегда остаться в зоне из-за оставшихся мутаций... Построить это все можно на тех же локах и платформах, лабу ту же оставить, только вход в другом месте, в шепеличах к примеру... Спасибо за внимание, строго не судите, просто хотелось поделиться))
  26. 1 балл
    с таким ноутом 40 fps на минималках в тч уже праздник
  27. 1 балл
    Ща чуток перегорит расстройство. Посмотрю какую-нибудь комедию и попробую надрать им их целлюлитные задницы
  28. 1 балл
    И в этом разработчики виноваты? А поискать вокруг себя оружие и припасы? Там накидано много всего. Десятиклассник играет???????????????
  29. 1 балл
    Vint_the_stalker_ у себя давно удалил этот мод. От него сейчас нет смысла, поскольку есть вторая часть. Она не продолжение, а апгрейд первой. Поэтому неплохо было бы снести эту тему с форума
  30. 1 балл
    Да уж намудрили. Ещё пару раз попробую пройти ветку, если не получится снесу игру. Дрочь выдумали настоящую с большой буквы - ДРОЧЬ!!! На армейских складах когда в очередной раз бьют в ебло (не сдержался) и загоняют типа на арену... с ножом.. по мне лупят с автоматики, ни аптечек...ни чего!!! Десятиклассник сюжет придумал? Хлам какой-то
  31. 1 балл
    Есть кто занимается армрестлингом. Ваши любимые три упражнения на предплечья и делаете ли базу пауэрлифтерскую?
  32. 1 балл
    Cпасибо большое тебе за ответ и Парацетамолу за гайд. Второй способ работает на ура.
  33. 1 балл
    Manly мне вот интересно, то ли у тебя жизнь чересчур насыщенная, то ли у нас всех-слишком скучная?)
  34. 1 балл
    DarkFace Попробуй удалить архив «gamedata.dbj» (там текстуры из Photo Realistic Zone). Хотя более чем уверен, что обычная переустановка мода/игры решит эту проблему с текстурами.
  35. 1 балл
    У меня есть подозрение, что в половине случаев это не хардкор, это просто убитый баланс. Люди накатывают оружейку а-бы как настроенную, конфиги еще мучают (или мучают недостаточно), не особо понимая и не тестрируя, в итоге ГГ отлетает в экзе с одной пули. Иногда еще и проходят мод на тестах в режиме бога. Это же не хардкор, это просто плохой баланс. В Misery все зависит и от брони и от пушки (и у ГГ и у противника), некоторые мутанты жестят в любой экипировке, но обычные пёсики и бандосы выносятся без проблем в эндгейме. А в некоторых модах просто что-то недокрутили, там наверное хардкор и не задумывался.
  36. 1 балл
    Прошёл я эту ветку
  37. 1 балл
    Vlad71 висит на проводах за будкой
  38. 1 балл
    Мда, народная солянка за все эти годы так и не изменилась. 100500 классных квестов, многие из которых легко запороть, потому что ты их проходил "неправильно", ведь где-то на форуме написано, как и в каком порядке их нужно проходить. Стабильно кривые квесты. Не там пошел на самом старте - нет нужного НПС. Пошел куда нужно, НПС выдал квест - не заспаунился нужный монстр. Пошел правильно, все, что нужно заспаунилось - военные прибили нужного тебе НПС. Пойду-ка я во что-нибудь более стабильное поиграю, где не нужно перед прохождением сотню страниц форума прочитать.
  39. 1 балл
    Переработан худ на манер 1829, всяко лучше ацтекского, но и не походит на релизный.
  40. 1 балл
    Стоит ожидать какой-нибудь "Ермак: Compilation"?)
  41. 1 балл
    проходили проходили))), ты же знаешь, обстоятельства такие сложились, а дверь... просто хозяйственный он мужик
  42. 1 балл
    Как по мне для западных косольщиков на чей рынок они нацелены игры недолизали и не сбалансировали для консольной игры. Мне интересно какой эффект будет от игры у тех кто не в теме и не имеет за плечами большой опыт пк прохождений сталкера. Дополнено 7 минуты спустя Захотят они после такого потом С2 ? Чел берет ПБ, винторез, бросает болты дабы отвлеч врагов, смотрит за шакалой заметности в ТЧ и не одну из стелсово возможных ситуаций он не может исполнить(потому что стелс не работает вообще), а когда начинается перестрелка, он плюётся от оружейного дизбаланса..... Я бы на их месте выгнал всех тостеров знакомых с сталкером и посадил бы просто игрококов незнакомых с серией и очень внимательно начал бы их выслушивать и вносить правки в баланс оружия (т.к в первую очередь эта шутер) Но получается, что им абсолютно до лампочки и они вбросили игру в таком состояние с багами освещения чисто на отвали, абы запускалась и кое-как игралась на консоле, прежде чем честный консольный народ начнет плеваться они уже там и медийкой по С2 начнут бомбить.... мне интересно сейчас послушать независимые обзоры игр не сталкербоев, которые до этого не дрочились в CoC моды.... Дополнено 46 минуты спустя А кудаж без фризиков то? https://4.0-chan.ru/assets/images/src/f26373261e9c115702f910adb1331f6f4dd3c6a3.webm
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    как тч , ток с чуть лучшей графой и норм оружием.ну плюс фишки типа 3д прицелов , 3д пда и анимации.
  45. 1 балл
    Ну так и не трать букавы, удали мод и свали на фиг отсюда. Многие адаптировались и им зашло, ждут продолжение.
  46. 1 балл
    ну... дичь, так то. Геймплейно игры для консолей вообще не подходят, что бы на них игралось норм слишком много менять в играх придется. Не говоря уже про прочие проблемы, типа как то, что ЧН, например, в принципе лоскутное одеяло из идей, механик и концептов которые склеились во что-то едва работающее не иначе как чудом.
  47. 1 балл
    Darkest Time: Extended v. 1.0.56 (+bonus patch 1.0.60) Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата Релиза: 13.12.18.
  48. 1 балл
    Не знаю как сос. Ну дойдя до ли лидеров группировок долг или свобода можно к ним присоединится.
  49. 1 балл
    continent перевод: разработчик слишком занят распространением «военной пропаганды» на moddb
  50. 1 балл
    привет, запустил один хотел посмотреть начальные комнаты когда использовались анимации например: стояние на балконе или сидение на диване, пропадали текстуры ниже пояса (не было ног). И еще было много бликов.