Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.03.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Патч OLR30-patch 3.0.16 !Внимание патч требует начала новой игры. Старые сохранения несовместимы! https://disk.yandex.ru/d/jz39vwzhi0LMoA https://drive.google.com/file/d/1OtWcjpjHpXGUwQH1xU5ZwtZtDkrwlNRk/view Установка: Переместить файлы из папки с заменой. Моду требуется программист движка для правки некоторых багов, и доработки некоторых фич. Кому интересно, пишите мне в ЛС.
  2. 3 балла
    Avgust1n Я без этого оружейного пака уже не могу играть в шадовс аддон)))
  3. 3 балла
    Да нееее...Просто слово ,,извращение'' переименовали в слово ,,реализм''.
  4. 2 балла
    Название: -Пикник на Обочине- Разработчик: Riplika Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 3725 год -Данный мод - Пред. альфа версия мода ПнО Эпзод-1 Лайт Сектор !!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - Менять имя персонажа заменяющего Круглова - При использовании модели торговца с ЧАЭС 2 в своих работах НЕ СМЕТЬ ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ. (модель посвящена памяти человека) (Спасибо Мольфару за заказную модель.) Теперь о грустном: В моде изменен концепт монолита, под аналог Пакстона Феттела и его Марионеток из ФИАР. Так что не удивляйтесь почему так много контроллеров. Группировка получила свой уникальный визуал (автор моделей Ааз, модели заказные) Владелец моделей монолита Мелкая, не разрешает использовать модели на Ап-про (поэтому тут они немного косячные, намерено), но даже их брать для своих работ можно только с сайта Клановцев. (Специально для Cyrax если вдруг решишь поиграть: нИнАдА угонять БТРы!!! Это блин мебель!!!!! Больше их сломать уже не могу, только колеса отпиливать!!! )
  5. 2 балла
    Tapok163 Круто конечно, но ты темой ошибся...
  6. 2 балла
    Ты извини чувак. Но если каждый будет тут засирать эфир такими темами, то реально сайт превратится в помойку. Ты не пробовал скачать и проверить? А вообще, пора обновляться, а такие параметры только для тетриса. Дополнено 31 минуты спустя Вроде как старая модификация. Вроде на ЧН. Если не ошибаюсь. Война группировок.
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    В десятом классе с одноклассниками на последней парте накидали на уроках Труда.
  9. 2 балла
    Wolfstalker Лёха, откуда вдохновение черпал когда сценарий писал?
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Вчера полностью прошел мод и это было просто восхитительно, хоть и были некоторые моменты которые не понравились. В детстве я просто скипал все диалоги в игре, бегая по стрелочке, начиная проходить моды уже во взрослой жизни и читая все что написал автор меня очень удивило, что все моды которые делает эта группа связаны лорно и есть отсылки на предыдущие части. Сразу хочу сказать, ребят, вам надо свою игровую студию открывать, сценарист красава. Ну попробую по пунктам описать что понравилось, а что нет. Понравилось: 1. Сюжет. Как говорил выше, ребята, выше всяких похвал, давно так не залипал за игрой. Лор всей вашей вселенной не знаю, но то что я ухватил мне понравилось. 2. Кат-сцены. Они интересные, их много, ни разу не увидел проблем с ними. 3. Озвучка. Она правда хороша, порой голоса не подходят персонажам по возрасту, но это мелочи, так довольно интересно послушать о чем говорят. 4. Музыка. Особенно в Лиманске, она мне напомнила тему из интерстеллара, очень хорошо сделано, особый окрас она приобретает после того как пообщаешься с призраками. 5. Квесты. Не просто принеси-подай, иногда попадаются интересные сюжетные завязки, которые виляют на то, сколько человек пойдет с вами в Лиманск, есть мотивация именно изучать игру. Просто кому-то помочь, делов-то. Хоть есть и некоторые минусы. 6.Длительность сюжета. Это больше похоже на отдельную игру, нежели на мод для сталкера, вы очень хорошо постарались. Я ванилку ЗП прохожу на 100% за день, а тут просто по сюжету пробежаться и несколько побочек. 7. Вылеты, их просто нету. 8.Лутание трофеев с монстров, зашла эта тема, была от них хоть какая то польза. Минусы: Я сюда запишу сразу и недочеты, которые мог заметить. 1. Экономика. Ребят, ну она прям вери хард, честное слово. Тип, я впал в ступор когда мне Сахаровозаменитель сказал, что надо купить конкретную броню для похода в лабораторию, а у меня уже костюм эколога вкачан на 100%, стволы прокачал. В общем денег вложил и надо покупать броню, а денег нету. Начал бегать туда-сюда за хавататься за все квесты и получать по копейке за выполненные задания и куски монстров. 2. Спавн монстров. Буду много писать, больше всего проблем создало. Вы, судя по всему, очень любите снорков и собак. Их не реальное количество на картке. В какой то момент когда пошел к ученым на Янтаре из Рыжего леса на за мной бежали: -Медведь -Стая собак -Псевдособака -4 снорка -Чудо-юдо -Пара зомби И ладно от них можно убежать, но они порой просто зажимают тебя и ты не понимаешь, что нужно сделать. Анимация лечения хоть и добавляет каплю реализма, но не получается спастись от такой толпы из-за такого. Сюда же напишу про их имбалансность. Как я понял, у медведя очень сильно вкачан реген ХП, по другому не могу объяснить его долгое убивание. По сути это аналог псевдогиганта. Ток спавн его ну в очень большом количестве. Ток зашел в Мертвый город, он за мной за руку здоровается и по локоть кусает. На квесте с убийством медведицы запрыгнул на лодку, но пока по ней накидывал, появился второй медведь. Там вообще паника была. При чем в медведицу высадил вообще весь свой боезапас, а ей норм, мог бы попробовать с ножа заколоть, но вот незадача, второй медведь стоял под боком. После рестарта его уже не было. Огр. Отдельный тип. Если на здорового медведя надо 3 выстрела из гауса, то на огра ушел десяток выстрелов. Хоть и встречал его всего 1 раз за игру, но он мощный тип. На счет его ударов ничего сказать не могу, смог он него сныкаться так, что он меня не ударил не разу. Зомби. Не понял почему уложить обычного ходячего зомби сложнее, чем зомби-сталкера. Убивается с магазина калаша примерно. Очень живучие по сравнению с обычными ванильными зомбарями. 3. Страшно. Не знаю, с одной стороны +, с другой -. Конкретно меня напугало пара моментов: -Бегающие зомби. Ладно, хп у него примерно как у бойца в экзоскелете, но уж слишком сильные ребята. Да из-за того что моделька сильно выбивается из игры, совмещая с бегом очень стремное явление. При встрече в первый раз не знал куда бежать. В Х-16 или обратно вниз по лестнице от монолита в лапы этого монстра или же на монолит подальше от него. -Чистилище. А точнее момент когда надо найти дверь и ключ от неё. Вот честно, мне было очень страшно. Сталкер не про то, что тебе нужно бегать от монстра со своей беспомощностью, а про возможность его убить все же. Определенного страха добавляет внешний вид монстров, которые тебя к тому же еще и застанить тебя могут и никуда ты не денешься. Плетешься в надежде, что стан пройдет раньше, чем он настигнет тебя. 4. Роботы в ЧАЭС. Может я не так играю, не понятно. Но что в ТЧ, что в ЧН, на территории ЧАЭС у меня всегда оставалось 0% прочности экзоскелета. Тут неожиданно влетают боевые роботы которых не понятно сразу как убивать, вылетают они толпой, бьют больно, если пропустил выстрел, считай что уже труп. Надеюсь им порежут интеллект или урон с них как-то. Очень тяжело было пройти к исполнителю желаний из-за них. 5. Экономика. Она сломана напрочь. Чтоб получить боеприпасов на одну вылазку надо отдать косарей 20, а заработок как в ванилке оставили. Надеюсь когда-нибудь эту проблему решат. В общем как то так. Сама ИГРА (модом это назвать язык не повернется), вышла довольно захватывающей, которая вернула меня в 13-ти летний возраст, когда открыл для себя вселенную сталкера. Всем друзьям посоветовал пройти данную игру, она по своему шикарка. Мой вредикт 8/10
  12. 2 балла
    Поборол вылет отключением АМК-симуляции. Всем на заметку!
  13. 2 балла
    С 7 ми летнего ожидания первого Стулкера Х)
  14. 2 балла
    Max1725 поломка пути у неписей которые идут к исполнителю, в патче внес некоторые корректировки в выборку неписей которым выдается данный квест, если не сработает, то уберу данную фишку
  15. 2 балла
    Версия 1.2 - Финал Ну вот и всё, я сделал всё что хотел, продукт закончен. Дальше я выложу уже исходный код, осталось только написать небольшую документацию к скриптам и готово. Дальше уже каждый будет волен делать с ней что захочет, главное желание :) Что нового: Исправлена ошибка в КПК, когда вы нажимаете на маркер текущего активного уровня игры, КПК закрывается слишком быстро и игрок начинает стрелять. Добавлены 2 секретные локации Добавлен 1 новый квест Обновил assets/scripts/p_game.gd, где добавил on_item_used(item) и on_npc_talk(npc).
  16. 2 балла
    Boomer Просто так в ваниле нельзя, но знаю 2 способа такое реализовать: Использовать правленный движок или самому реализовать такое в движке. Я не знаю полный список движков с такой фичёй, но вроде бы в AXR видел, что такое есть, да и в том-же True Stalker. Этим способом я не пользовался, но мне как-то подсказали, что можно через нет-пакеты и без правок движка такое сделать.
  17. 2 балла
    Сообщество модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R. выступило с открытым письмом к GSC Game World. В обращении они попросили компанию определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модифицирования и использования игрового движка X-Ray Engine, оригинального SDK и исходного кода, а также предоставить ясные условия для разработки проектов на сторонних движках, чтобы не нарушать при этом авторские права и не сталкиваться с блокировками. Отдельным пунктом вынесено пожелание для поправок в лицензионном соглашении, которые бы оставляли за авторами модов права на разработанный лично ими контент. Как объяснили модмейкеры, им очень важно понять дозволенные границы в моддинге, а также выразили готовность к конструктивному диалогу со студией. Обращение опубликовали на Reddit, DTF и ряде ресурсов о модострое. Текст открытого письма: Уважаемая команда GSC Game World, Мы, представители сообщества модмейкеров вселенной S.T.A.L.K.E.R., выражаем нашу благодарность за создание неповторимой серии игр, которая стала источником вдохновения для нас. Стремясь к дальнейшему развитию и обогащению этой вселенной, мы хотели бы обратить ваше внимание на важность поддержки и разъяснения юридических и технических аспектов создания и распространения модификаций. На текущий момент, наше сообщество сталкивается с постоянной неопределенностью, где каждый шаг в разработке модификаций сопряжен с риском юридических последствий. Многолетний труд и страсть, вложенные в модификации, могут быть внезапно признаны незаконными и подвергнутся юридическому преследованию. Эта неопределенность серьезно затрудняет разработку и демотивирует многих талантливых создателей, стремящихся внести свой вклад в развитие вселенной. В свете вышеизложенного, мы обращаемся к вам с следующими вопросами и предложениями: Юридические и Технические Основы 1. Модификации Игрового Движка: Мы просим определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модификации и использования игрового движка S.T.A.L.K.E.R.(X-Ray Engine), включая внесение изменений в код и добавление новых функций. Это критически важно для нас, чтобы иметь четкое понимание дозволенных границ. 2. Модификации Оригинального SDK: Необходимо ясное разъяснение условий, регламентирующих модификацию и использование официального Software Development Kit (SDK), предоставляемого GSC Game World, в целях создания и распространения модификаций. 3. Открытие Исходного Кода X-Ray Engine: Настоятельно просим рассмотреть возможность официального открытия исходного кода игрового движка X-Ray под лицензией, способствующей легальному доступу и модификации, для урегулирования юридических неопределенностей, связанных с текущим использованием кода. 4. Правки в Лицензионном Соглашении SDK: Текущее лицензионное соглашение SDK, которое требует полного отчуждения прав в пользу GSC, является сомнительным для всего сообщества разработчиков модификаций. Мы настоятельно просим о пересмотре этих условий, чтобы разработчики могли сохранять определенные права на свои произведения в пределах некоммерческого распространения. Создание и Распространение Модификаций 5. Работа с Оригинальным и Измененным Контентом: Мы просим предоставить нам подробное руководство, которое поможет нам правильно работать как с контентом из оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R., так и с изменениями, внесенными в игровой движок. Нам важно знать, как можно инновационно подходить к модификациям, не нарушая при этом ваши права. 6. Проекты на Сторонних Движках: Ясные условия для разработки на сторонних движках обеспечат правовую уверенность и защиту наших проектов, что особенно важно при значительных модификациях оригинального движка. Публикация и Права 7. Условия Публикации Модификаций: Нам нужен ясный список требований и шагов для публикации наших модификаций. Это позволит нам легче делиться нашими работами с сообществом, уверенными в том, что мы следуем всем необходимым стандартам. 8. Взаимные Права и Обязанности: Необходимо детальное уточнение прав и обязанностей разработчиков модификаций, в том числе в вопросах авторских прав, и прав, которые остаются за GSC Game World, а также обозначение взаимных обязательств по поддержанию и распространению модификаций. Мы уверены, что прозрачное и взаимоуважительное взаимодействие откроет новые горизонты для развития вселенной S.T.A.L.K.E.R. и принесет пользу как разработчикам, так и фанатам по всему миру. Мы надеемся на ваше понимание и готовность к диалогу. Под письмом подписались разработчики фан-проекта по совмещению X-Ray + Unreal Engine 5 (за авторством Red_Panda), создатели платформ OpenXRay, Advanced X-Ray и Oxygen, а также авторы модов Artefact, Another Side и некоторых других.
  18. 1 балл
    EXTENDED PACK 1.2 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Разработчик: @StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО!
  19. 1 балл
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  20. 1 балл
    Тип модификации: Кооператив для 2 игроков Платформа: X-Ray Open Multiplayer (X-RAY OMP) Дата выхода: 17 июня 2023 Кооперативная модификация для 2 игроков, предлагающая работу на благо человеческого прогресса в роли узаконенных сталкеров: трудиться на белорусскую науку плечом к плечу с товарищем на известных локациях. ВКонтакте | Discord | Telegram | YouTube | ArtStation | Boosty | Mod-DB
  21. 1 балл
    Попытка воссоздания S.T.A.L.K.E.R. Mobile 3D времён 2007 годов с телефонов Java (j2me) в практически том виде, котором был на телефонах, те же механики, те же персонажи, локации и сюжет, разница только в немного изменённом интерфейсе. (Всё такой же рельсовый шутер с пострелушками по мишеням как в тире, без свободной ходьбы и с линейным сюжетом "за ручку ведут").
  22. 1 балл
    И я про то ))) Че там смотреть? х) З.Ы Сообщение временное З.Ы.Ы 3-2-1 Вжууууууух )))
  23. 1 балл
    Domovoi В оригинальном ЗП команда time_factor в принципе отсутствует. Если она есть (модифицированный движок или сами вернули) то через скрипт можно вписать любую команду в консоль. Например: function on_tutor_gameover_quickload() local c = get_console() c:execute("load_last_save") end (взято из xr_effects)
  24. 1 балл
    Ты) Ну тогда не надо)
  25. 1 балл
    Сборка неиграбельна, огромное количество различных багов, ошибок, фризов и вылетов. Многие погодные циклы сломаны. Лишь изредка можно получить хорошую картинку для скриншотика, но не более. Не стоит тратить свое время на эту сырую поделку, которая, кстати, заброшена самим автором, более полугода никаких обнов и фиксов. Вообще не понятно, зачем автор выложил эту сборку в таком виде. Ставьте EFP или GAMMA, не тратьте время. Количество сообщений об ошибках в этой теме говорят сами за себя.
  26. 1 балл
    Поднял-поставил-поднял бутылку пиваса, это-три любимых упражнения.
  27. 1 балл
    Кто-то там Если настройки не задирать, то вполне играбельно будет.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Да уж намудрили. Ещё пару раз попробую пройти ветку, если не получится снесу игру. Дрочь выдумали настоящую с большой буквы - ДРОЧЬ!!! На армейских складах когда в очередной раз бьют в ебло (не сдержался) и загоняют типа на арену... с ножом.. по мне лупят с автоматики, ни аптечек...ни чего!!! Десятиклассник сюжет придумал? Хлам какой-то
  30. 1 балл
    Привет, Hunter! Есть в планах, после завершения работы над "Хрониками Кайдана 4".
  31. 1 балл
    Лучше бы автор занялся с модом, а не политотой
  32. 1 балл
    Cпасибо большое тебе за ответ и Парацетамолу за гайд. Второй способ работает на ура.
  33. 1 балл
    Manly мне вот интересно, то ли у тебя жизнь чересчур насыщенная, то ли у нас всех-слишком скучная?)
  34. 1 балл
    DarkFace а как ты поставил оружейный пак из nlc 7 подскажешь?
  35. 1 балл
    Специально для тебя могу скинуть в лс db архив и травы вообще не будет на локациях. Такого у себя никогда не видел за всё время тестирования мода. Подобные графические баги, возможно, могут возникнуть при ручном (что крайне не советую) редактировании «user.ltx» с переключениями рендера и т.д. Плюс ещё раз проверь установку мода, все ли файлы заменил в папке игры. Мне как раз трава из твоего SA вполне устраивает, не знаю почему некоторые так привыкли к оригинальной.
  36. 1 балл
    У меня есть подозрение, что в половине случаев это не хардкор, это просто убитый баланс. Люди накатывают оружейку а-бы как настроенную, конфиги еще мучают (или мучают недостаточно), не особо понимая и не тестрируя, в итоге ГГ отлетает в экзе с одной пули. Иногда еще и проходят мод на тестах в режиме бога. Это же не хардкор, это просто плохой баланс. В Misery все зависит и от брони и от пушки (и у ГГ и у противника), некоторые мутанты жестят в любой экипировке, но обычные пёсики и бандосы выносятся без проблем в эндгейме. А в некоторых модах просто что-то недокрутили, там наверное хардкор и не задумывался.
  37. 1 балл
    Игра интересная. Задания интересные, именно интересные. Но как такового шутера маловато. Таких массовых боень, типа вынести базу бандитов в Тёмной долине или базу вояк на НИИ и прочих - нет пока. Я всю ещё не прошёл, но по ощущению уже за средину прошёл. А так сюжет захватывающий, повороты неожиданные. Описывать не буду. Играй. Я ещё не разочаровался. Для меня как РПГ-ешника главное сюжет. Стрелялки это на втором месте
  38. 1 балл
    Спасибо всем ! Если такая перестрелка в начале шикарная , то предположу , дальше еще лучше будет .
  39. 1 балл
    Тут свой оружейный пак.
  40. 1 балл
    Значит, не исправилось появление таких контактов. Вероятно, после нашей переделки спавна, это исправится, флаер не сможет в нормальный фикс.
  41. 1 балл
    как тч , ток с чуть лучшей графой и норм оружием.ну плюс фишки типа 3д прицелов , 3д пда и анимации.
  42. 1 балл
    Nikola0s666 Откуда дурацкое предположение о политической ереси? Вы сами-то ересь не несите. Автор пояснил, что у мода три локализации которые можно заменить в опциях игры. С озвучкой сложнее, она просто так не поменяется, поэтому он просто её оставил на укр. Вам до этого есть дело? Я думал вы мод хотите пройти, а не вникать сюжет, который вы прекрасно знаете. Достаточно просто удалить файлы с УКР-озвучкой, если прям так приспичит. В любом случае, если мод будет доделываться, то уже другим человеком. Зачем тебе так обязательна ру-озвучка техников? Это имеет разницу? Странные люди пошли. karavan150Автор здесь не сидит, поэтому шапка темы не обновляется. Все вопросы к этому Вульфу, что создал тему. И вообще не думаю, что тебе здесь решать, стоит ли вообще быть теме или нет. Адаптация нужная. Люди заинтересованы. А твои причины в бесполезности её — дурацкие. Я уже давно заметил, какой ты странный человек. Из года в год ты ноешь, что тебя ущемляют. Ты один насколько я помню такой активный. Ваши проблемы если Вы в 2024 году сидите на 7 винде и с квадратным монитором. Это вы создаёте себе проблемы сами, не надо винить других людей и твердить тупую версию о том, что вам кто-то обязан это пофиксить. Взрослый мужик и не может себе позволить обновить комп. Либо обновляйся, либо не играй. Исход твоих событий был очевиден для всех. А вот если в этом году игра вышла и ты хочешь в неё играть, тоже будешь разработчикам жаловаться, что не тянет твоё ведро с болтами и это ущемление бедных? Суть таковая была всегда: хочешь играть с удовольствием - плати за игру, хочешь играть с красивой картинкой - плати. Не даётся всё так просто. И за это не просят так много, а вот когда просят много — это уже отдельная тема. Я несколько лет назад сидел на старом компе и не мог поиграть нормально в некоторые моды, но я ни разу не жаловался авторам за это. Я понимал, что они не виноваты. И понимаю, что никто индивидуально не будет для пары процентов людей делать какую-то кастрированную версию. Это полный бред. Я ещё помню как ты писал, что СТИМ это помойка. Это вообще забавно. Играть ему охота значит, а платить не хочется вообще даже ради себя любимого, хммм. Я так понимаю ты берёшь всё за бесплатно, ещё и претензии выдаёшь? Посмотрел бы я на тебя будь ты с обратной стороны ситуации. Труд должен уважаться и оплачиваться.
  43. 1 балл
    ну... дичь, так то. Геймплейно игры для консолей вообще не подходят, что бы на них игралось норм слишком много менять в играх придется. Не говоря уже про прочие проблемы, типа как то, что ЧН, например, в принципе лоскутное одеяло из идей, механик и концептов которые склеились во что-то едва работающее не иначе как чудом.
  44. 1 балл
    В Японских магазинах открылся предзаказ S.T.A.L.K.E.R.: Legend of the Zone: Trilogy. Это переиздание Тень Чернобыля, Чистое небо и Зов Припяти на консолях PlayStation 4 и Xbox One! Ранее игры выходили только на ПК. Сборник планируют выпустить 27 июня, а его стоимость составит порядка 40 долларов или 4000 рублей. На странице продавцов доступно и несколько скриншотов из игр, где можно заметить изменённый под консоли интерфейс. Не исключено, что официальный анонс и оглашение подробностей состоится на мероприятии Xbox Partner Preview, который проведет студия Microsoft 6 марта в 21:00 (МСК).
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
  47. 1 балл
    Именно так выглядит "хреновая" оптимизация в движке, авторы которого "кривожопые калокодеры". Версию движка видно в меню. Настройки графики и конфиг калькулятора в конце видео. https://youtu.be/bDuPqVV73R0 А вообще - я лично поражаюсь твоей самоуверенности на пустом месте. Понтоваться на пустом месте все горазды, знаешь ли. Пока ты ноешь, что тебя "недооценивают", что "так неохота впустую делать свой шедевр" - разрабы OGSR берут и делают. И вполне себе неплохо. Жалостливое ты создание - когда ты уже наконец поймешь: твои "высеры" и гроша не стоят, пока ты НЕ ПРЕДОСТАВИШЬ аналог лучше в ТВОИХ ЖЕ тезисах (на публичное обозрение). Уяснил, сынок? Или папочке повторить тебе ещё разок? З.Ы. С тейков про "топовую карту 2017 года в лице RX580 MINING EDITION OTVAL PRODUCTION" - до сих пор гыгыкаю как чёрт. А с замены карты после отвала - так вообще в слёзы)
  48. 1 балл
    Буду краток и содержателен: мод мне понравился и каждый уважающий себя сталкер должен его пройти. В 2023 году лучше сюжета я не видел, и сюжет делает свое дело. Несмотря на некоторые баги и недочеты с которыми лично я столкнулся (возможно после патчей вы будете играть в идеальный мод), мод не хотелось кинуть на половине прохождения и забросить. А теперь пробежимся по плюсам и минусам на мой субъективный взгляд: Плюсы - шикарный сюжет является главный преимуществом данного мода - большое количество допквестов и их качество (относительно) - отличная озвучка, всегда уместная и атмосферная - большое количество тайников и их содержимое: если обыскивать каждый угол, будешь богатым и красивым - много новых артов с описанием, хоть и большинство бесполезные - оптимизация отличная, вылетов было по-минимому Минусы - баг с пересветом теней, особенно на первых локах, потом уже не так заметно (или я привык) - парочка сломанных квестов - парочка нераскрытых персонажей, которые прям напрашивались на продолжение ветки квестов с ними (Бьянка) - количество перестрелок в конце прохождения Как вы можете некоторые минусы довольно субъективны и их можно отнести к вкусовщине, как и может кому не понравится огромное количество бесполезных артов и странная экономика. P.S. Отдельно хочу отметить собственное радио в моде, с множеством классных истории и отдельной сюжетной линейкой. Вроде бы отдельного квеста и нет, но история есть и она отлично дополняет общую картину в конце вашего прохождения Прилагаю ссылку на подробный обзор этого мода, может кому то будет легче посмотреть видеоверсию)
  49. 1 балл
    БОЛЬШЕЙ ПРЕДЯТИНЫ Я ЕЩЁ НЕ ВСТРЕЧАЛ!!!!
  50. 1 балл
    Нормальные такие приколы... Пришлось поправить высоту гг в присяде что бы пролезти под катушками, не буду же я переигрывать и бежать с янтаря в х18 за грави артом для разбора завала.