Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.03.2024 во всех областях
-
4 баллаПоследние моды все садомазо. Начиная с DSH и заканчивая OLR. Беготня из одного угла локи в другой, по невидимым аномалиям, за куском поросячего дерьма, или потрещать с умалишнным перцем, застрявшем в дерьме тушкана - самое меньшее из всех зол в садомазо. Верх совершенсва - получить 10 раз по башке, при этом лишившись всего лута и бабла. При этом обязательно накатить анимашки в мод, чтобы реализмом пахло там, где вас поймает кровосос, так как бегать с маленьким хп вы не сможете. Сделать растительность погуще - чтобы не видеть негодяя, засадившего вам пулю в жбан из ПМа, с расстояния в полтора километра. Обязательно прописать Сидору бандитскую куртку за 200к, и болты в продажу. Сохранки строго у костров + постоянный дождь на всех локах - это ли не прекрасно!? Но скоро выйдет мод, который переплюнет всё. Готовьте валидол и туалетную бумагу.
-
4 баллаДа нееее...Просто слово ,,извращение'' переименовали в слово ,,реализм''.
-
3 баллаПриветствую. Около 5 лет не прикасался к серии S.T.A.L.K.E.R. Недавно возникло спонтанное желание снова погрузиться в атмосферу ЧЗО. Прочитал пару книг, которые в актуальное время прошли мимо меня. Решил, что неплохо бы и поиграть. Т.к. ванильные части серии в свое время исхожены вдоль и поперек и хочется чего-то свежего, решил ознакомиться с творениями энтузиастов-моддеров. Попробовав штук 10 различных модификаций, с грустью осознал, что мне очень тяжело играть даже на сложности "Новичок" и удовольствия ровным счетом никакого. В каждом опробованном моде провел максимум часа 2. Больше не выдерживал. Причем это не были MISERY, NLC, Anomaly или прочие моды, которые изначально заявлены как подрыв пятой точки. Собственно, вопрос - когда появился тренд на мазохизм в сообществе? Практически всегда урон по игроку завышен настолько, что достаточно 3-4х пуль из ржавого ПМа, чтоб отойти в мир иной. Враги при этом способны впитать гораздо большее количество пуль. Играешь ты как будто за дрыща-астматика, у которого кровь вообще не свертывается. Оружие на каждом убитом противнике поголовно в таком состоянии, что непонятно как оно не рассыпалось у него в руках. Каждый противник стабильно выстреливает в тебя последний магазин (который у него неограниченного размера). Мутанта в реальной жизни встретить реальнее, чем патроны в луте в игре. Не всегда, но частенько имеет место поломанная экономика. На мой взгляд, абсурдно, когда денег после продажи артефакта, который ты достал из опасной аномалии, еле хватает условно на 1 магазин патронов, чуть-чуть еды и бутылку водки Впервые с хардкором я столкнулся в бородатые времена в АМК моде, установленном с диска журнала Игромания. Урон по игроку там так же был увеличен, но и игрок противникам наносил пропорционально больше урона в сравнении с ваниллой. Следовательно была мотивация адаптироваться под эти изменения, было интересно. С экономикой был полный порядок. Отсюда еще один вопрос: Понятие сложности действительно было настолько извращено, что превратилось в банальное смещение баланса против игрока или это я стал слишком стар для таких игр?)
-
3 баллаПатч OLR30-patch 3.0.16 !Внимание патч требует начала новой игры. Старые сохранения несовместимы! https://disk.yandex.ru/d/jz39vwzhi0LMoA https://drive.google.com/file/d/1OtWcjpjHpXGUwQH1xU5ZwtZtDkrwlNRk/view Установка: Переместить файлы из папки с заменой. Моду требуется программист движка для правки некоторых багов, и доработки некоторых фич. Кому интересно, пишите мне в ЛС.
-
2 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
2 баллаSoC Gunslinger Adaptation Автор: @hardplayer22 Платформа: OGSR engine Актуальная версия модификации: от 30.08.25 Об адаптации: После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR началась работа над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Автор решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией он начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который устроил автора. Автор не ведёт теххподдержку мода на форумах и ресурсах, только в своём дискорд канале!
-
2 баллаНазвание: Freeplay Graphic Mod(FGM) Разработчик: Stalkersof Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.181) Актуальная версия FGM v 1.7.4: 11.02.2024
-
2 баллаПриветствую, подскажите плз, есть ли какой-то фикс на выравнивание прицела, а то напряжно бегать как-то когда прицел сбоку где-то)
-
2 балла
-
2 баллаCringeEnjoyer В группе ВК такой пост : Для ждунов, началось альфа тестирование 3.9.1,готовность примерно 50 - 60 процентов. Финайльй прогон по взрослому будет примерно в мае, это ещё 2 - 3 месяца в лучшем случае.
-
2 баллаЕсли много лет не играл, то лучше что то связанное с оригиналом без сильных изменений. На ТЧ и ЧН могу предложит моды серии OGSM. На ЧН это OGSM 1.8 CE. На ТЧ это OGSM 2.4.3 GE. На ЗП лучше подойдет Ганслингер мод, неплохо освежает, но не меняет общей концепции.
-
2 баллаРепакеры бывают разные, у тебя всё хорошо и хорошо делаешь, у остальных... я промолчу.
-
2 баллаKisel понаделают репаков и люди страдают блин... на ваниле вылета нет с твоей сохранки, да и быть не может на ваниле. Даже с моим оружейным паком такого не было 2 раза на тестах. Запомни репаки зло! Перемести все свои сохранки, удали репак и поставь мод по-нормальному и вернёшь сохранки обратно.
-
2 баллаЧет тоже не помню таких предметов. stalkersof Если чё могу прошвырнуться, посмотреть че к чему, притом если такая мелочуга как конфиги и иконки могу на ходу поправить.
-
2 баллаТак в ДА самая реалистичная зона получилась, с полутора калеками на локацию, а не как в той же аномалии ощущение, что через каждые 100 метров снимают индийский боевик
-
2 баллаАга, пролить. Стопетдесять, и мимо организьму? Да за такое в средние века, вообще на костре сжигали
-
2 баллаДоброго времени суток уважаемые издатели, админы и просто сталкера!!! Отдельное спасибо первым!!! Прошел мод с удовольствием, но остался "камень на душе"... И вот мысли вслух... Как я вижу продолжение (сугубо мое видение): После очередного выброса, повешенный труп Топора превращается в зомби, но группа благодарных сталкеров, которым он когда то помог, освободив их друга, узнав о произошедшем, пришли на кордон и не позволили сталкерам упокоить его, а связали и сняли с петли, закрыли в одном из подвалов в деревне. Далее первую треть игры, играем за того самого спасённого Сталкера. Собрав информацию, он решает внедриться помощником в лабу (она уже в другом месте), где пытаются довести до ума аппарат из первой части, который должен возвращать зомби в обычного человека. Далее выполняется череда заданий, для достижения поставленной цели и помощи в наладке аппарата. Вторая треть игры. Оставшаяся группа сталкеров сталкивается с проблемой, как доставить Топора в лабу. Тут включается в игру военный из первой части, он к тому времени разжалован и служит на южном блокпосту кордона, прибывает в деревню к Сидору, с посланием от начальства. От него военный узнает обо всей движухе. Вливается в доверие к группе сталкеров, охраняющих подвал с Топором и берется им помочь в его доставке, так как был в подобной лаборатории и знает всю кухню, а также имеет свои счеты с её хозяевами и наёмником. Выполняет разные квесты, позволяющие в дальнейшем отыскать и попасть в лабу. Когда все готово, договаривается со сталкерами, что те доставят топора на локацию, где вход в лабу. Далее они её штурмуют, встречая сталкера из первой трети игры. Возможно сюжетное переключение героев во время штурма, со сталкера на военного и обратно. При штурме наемники с начальством снова прыгают в телепорт, а оставшиеся сотрудники лабы, помогают реанимировать топора из зомби. Возможна неполная реабилитация Топора, которая оставит при нем часть мутаций, дающих ему преимущества в статах. Последняя треть игры. Поиск и месть наемникам и хозяевам лабы. Тут топор со сталкерами в расчете и отправляет их "своей дорогой". С военным они паралельно ведут поиски способов выйти на обидчиков. Возможно телепорт или пространственная аномалия. Ну и в финале эпичная битва топора и военного с недругами. Возможно поэтапное переключение с топора на вояку и обратно, во время боя... В послесловии военный может получить реабилитацию на службе и повышение звания и награду, за ликвидацию преступников, а топор к примеру вынужден навсегда остаться в зоне из-за оставшихся мутаций... Построить это все можно на тех же локах и платформах, лабу ту же оставить, только вход в другом месте, в шепеличах к примеру... Спасибо за внимание, строго не судите, просто хотелось поделиться))
-
2 балла
-
2 баллаВерсия 1.2 - Финал Ну вот и всё, я сделал всё что хотел, продукт закончен. Дальше я выложу уже исходный код, осталось только написать небольшую документацию к скриптам и готово. Дальше уже каждый будет волен делать с ней что захочет, главное желание :) Что нового: Исправлена ошибка в КПК, когда вы нажимаете на маркер текущего активного уровня игры, КПК закрывается слишком быстро и игрок начинает стрелять. Добавлены 2 секретные локации Добавлен 1 новый квест Обновил assets/scripts/p_game.gd, где добавил on_item_used(item) и on_npc_talk(npc).
-
1 баллОфициальный сайт Оставить отзыв «Чтобы найти своё "Синее Дерево", вначале нужно умереть...» (©antreg) Платформа: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl 1.0004 Дата: 2013 Автор/Разработчик: Team FOTO Народное творчество: Заранее предупреждаю: разработчики против открытой публикации скриншотов с квестовыми тайниками и прочим. Если нужда заставляет - обменивайтесь между собой в ЛС. Повторюсь снова: наверняка многим захочется пройти модификацию без подсказок!
-
1 баллНазвание: -Пикник на Обочине- Разработчик: Riplika Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006. Дата выхода: 3725 год -Данный мод - Пред. альфа версия мода ПнО Эпзод-1 Лайт Сектор !!!!!!ВНИМАНИЕ!!!!!! КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: - Менять имя персонажа заменяющего Круглова - При использовании модели торговца с ЧАЭС 2 в своих работах НЕ СМЕТЬ ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ. (модель посвящена памяти человека) (Спасибо Мольфару за заказную модель.) Теперь о грустном: В моде изменен концепт монолита, под аналог Пакстона Феттела и его Марионеток из ФИАР. Так что не удивляйтесь почему так много контроллеров. Группировка получила свой уникальный визуал (автор моделей Ааз, модели заказные) Владелец моделей монолита Мелкая, не разрешает использовать модели на Ап-про (поэтому тут они немного косячные, намерено), но даже их брать для своих работ можно только с сайта Клановцев. (Специально для Cyrax если вдруг решишь поиграть: нИнАдА угонять БТРы!!! Это блин мебель!!!!! Больше их сломать уже не могу, только колеса отпиливать!!! )
-
1 баллНазвание: Faction Commander 2.51 Final Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Chen Lin Peng (rgggclp) & Robert Stasiak (xtyro) Faction Commander - этот поразительный мод трансформирует войну группировок в полноценное стратегическое действо. Предоставляется полное управление группировкой! Авторами мода добавлен ряд самых разных приказов, которым будут подчиняться все подведомственные сквады вашей группировки. Также игроку предоставляется возможность нанимать собственные сквады и вооружать их по своему усмотрению. В начале игры можно полностью отключить сюжет и развлекаться только войной, в этом случае в игру добавляются полноценные группировки со своими базами "Армия" и "Монолит". Количество нововведений очень велико.
-
1 баллЕсть, когда в развертку научишься, а то натянул на тело полную текстуру и готово. when release, desu
-
1 баллВерно. Там их 2 вида. Одна сломанная (квестовый предмет из Ганса) другая целая (рабочее оружие)
-
1 баллЯ видосы смотрел,да именно там, но метки на карте нет, хоть я уже туда сбегал ))))Нет там его! Я увидел где моя ошибка,был пост выше. Оказывается в детском саду ,там где лошадку берем там записка какая то должна быть. А я не находил. И бандос какой то выскочил ,а это и был Гоблин. Теперь видать переигрывать большой кусок надо.(((
-
1 баллне стал заморачиваться, снес игру. Так как без правок шла нормально, может что сломалось при загрузке.
-
1 балл
-
1 баллТеперь дошло.) Часть из них даже есть в релизе, но судя по всему не все, иначе вряд ли бы Вы заговорили о билдах. В архиве "dialogs" и он, и билдовский Сахаров, и Сидорович был. Да, кстати. Почему-то до такой идеи я не додумался. Наверное потому что не вслушивался и главной идеей была сортировка, а не анализ сказанного. Файлик гляну, когда появится настроение сделать "благотворительную" озвучку. Думаю, что он мне очень пригодиться в тот момент.) Спасибо.) Добро. Когда закончу с Метро и займусь все распределю - примусь за эти билды. Спасибо еще раз.)
-
1 балл
-
1 баллДело в том, что я пытался обновлять DirectX 11 на win10, и это не решило проблему. Пытался даже Переустановить игру и сразу накатить патч. Это помогло, однакоооооо.... на следующий день запустив сохранение баг случился вновь. Дополнено 5 минуты спустя То, что вы советуете мне почитать внимательнее, но вы не знаете читал ли я это и насколько внимательно. Предложение подразумевает, что либо я идиот, либо я невнимательный ,однако у вас нет ни единой причины так считать. Я надеюсь я понятно обьяснил вам обоим. Дополнено 7 минуты спустя подьеб засчитан)
-
1 балл
-
1 баллЕсть есть. Автор локаций добавил предметы новые. Они иногда встречаются на локациях и в тайниках. В торговле их нет, они в спавне. И более внимательные игроки их находят. Я все что нашел поправил, но обыскать кучу тайников и пропикселеть все локации я не смог. Я знаю о такой проблеме в моде. Ну и спасибо если очередной раз протестишь мод и за любую помощь спасибо.
-
1 баллну тогда всё... если честно, впервые за многие годы такое вижу, да и у самого такого не было
-
1 баллkulumbeka У меня тоже так было, но после второго захода в лабу когда с учёным заходишь, я мило с ним побеседовал
-
1 баллЗначит никак не сделать прохождение сложным иными методами. Об этом ты не думал? Противников делают прочными и меткими, потому что не получается "прикрутить им мозги", чтобы они прятались в укрытиях и в остальном вели себя как живой человек. Лут урезают, ибо изобилие вещей сведёт на нет нужду поисков, остаётся тогда урезать уже источники получения лута или число самих противников, но без численности не будет напора в боях. И далее в этом роде. А ты так говоришь, будто самим разработчикам нравится именно такой хардкор в модах. Я более чем убеждён - были бы возможности, их бы использовали. Поговори с разработчиками и ты всё поймёшь. Разные гении сидели и думали. Годы тратили на проекты. И игроки из числа любителей сложного прохождения не отказались бы от реализма, который действительно подпадает под эти рамки, уж не сомневайся.
-
1 баллstalkersof- если я мог делать снимки помог бы , я только игрок и мне понравился мод, играю в свое удовольствие вылеты лечю перезагрузкой.
-
1 баллВот тут почитайте внимательно Вот Дополнено 2 минуты спустя Правильно человек сказал переигрывать,благо не далеко ушли по сюжету. Дополнено 18 минуты спустя Как по мне,так Журавлев вышел намного лучше Топора. Более серьезный и не такой наивный. Разница между ними сразу чувствуется.
-
1 баллПереигрывать. Ты не первый кто с этим столкнулся. А не хрен валить без разбору на лево, на право. Ты всю сюжетку сломал. Возьми ещё "наберись ума" и на агропроме всех вояк на базе перебей. Я ни при одном прохождении модов и оригиналов не начинал с выноса вояк и т.д
-
1 баллССП - 99 "Вега" получше Севы будет. А от радиации хотя бы "Медузу" можно прицепить или пару. Кому как а мне двух медуз хватает. Где уж сильно фонит можно пользоваться медикаментами - радиопротектором. Я их всегда с десяток с собой таскаю, как и антидотов и пси-блокад (с последними проблема - дефицит, скупаю всегда всё)
-
1 баллHren_s_Bygra на Кордоне, на какой. Рядом с мостом которая. Там будет старый друг сидеть.
-
1 баллСоюз Ножа и Топора просто купи видюху/комп. 4x4 Скопируй всё на другой диск/внешний диск/флешку, экспериментируй там.
-
1 баллСборка неиграбельна, огромное количество различных багов, ошибок, фризов и вылетов. Многие погодные циклы сломаны. Лишь изредка можно получить хорошую картинку для скриншотика, но не более. Не стоит тратить свое время на эту сырую поделку, которая, кстати, заброшена самим автором, более полугода никаких обнов и фиксов. Вообще не понятно, зачем автор выложил эту сборку в таком виде. Ставьте EFP или GAMMA, не тратьте время. Количество сообщений об ошибках в этой теме говорят сами за себя.
-
1 баллОтжимания от пола. В армрестлинге работает и плечё, и широчайшая мышца, и грудная. Одно предплечье тренеровать не достаточно.
-
1 баллРуководство новичка по ОП-2.2, страницы 2, 52, и все страницы с ключевыми словами "Фотограф с Неразведанной Земли". Цель, на которую надо наводить фотоаппарат - это геометрический центр физической модели монстра (если фотографируешь монстра). Некоторые монстры физически выглядят не так, как выглядят в игре. Например, бродячие аномалии - это невидимые тушканы (бегают по полу) с эффектом над ними. Фотографировать не эффект, а тушкана под ним. Полтергейсты тоже находятся обычно ниже своего эффекта (они переваливаются по полу на руках). У бюрера геометрический центр модели смещён за спину, потому что длинный шлейф его плаща является частью модели. Поэтом бюрера трудно фотографировать сбоку, лучше спереди или сзади. Про фотографирование всего остального - см. руководство новичка выше. Номера страниц я дал. Я прошёл весь ОП-2.2, без правок.
-
1 баллРешили денежек по-быстрому срубить? Хотя бы ремастер сделали что ль. Кому сейчас оригинальная игра нужна, которой 100 лет в обед? Те же ТЧ за 17 лет вдоль и поперек исхожены.
-
1 баллпроходили проходили))), ты же знаешь, обстоятельства такие сложились, а дверь... просто хозяйственный он мужик
-
1 балл
-
1 баллинтересно они истории у костров и т.д тоже перелопатили.. мне кажется там неозвученные англ фразы будут на украинском
-
1 балл
-
1 баллПотому что мы всё ещё ввязаны в общие глобальные процессы, если можно так выразиться. У нас также как и во всём мире работают законы, обуславливающие права использования софта. Надеюсь достаточно понятно объяснил. Давай-те не будем скатываться в посылания, как это сделали наши коллеги с Украины.