Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.03.2024 во всех областях
-
6 баллов
-
6 балловНу от грязноштанного престарелого коммидебила чего-то внятного ждать очень трудно. Хрыч 2 года при совке хернёй страдал в армейке и получал лосей от дедов, теперь сидит локти кусает, что кто-то избежал его участи. Рад за Чектора, вивиенты не разочаровывали никогда своими творениями, желаю творческих успехов ребятам!
-
5 балловLost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
-
4 баллаГоспода, сталкивался ли кто-то с проблемой скама на бабки от проводников? Подходишь к нему, просишь отвести, а он просто дропает диалог, но сумма перехода при этом списывается. У меня лично лечится либо F9, либо подходом к проводнику вплотную, либо при выборе реплики вручную, через мышку.
-
3 баллаЕще скриншоты с DX11 рендера, и список того что починено/ осталось починить: Пофикшено: - текст - интерфейс - distort (искажения) - статичная геометрия - динамичная геометрия - детейлы - скининг - lod-ы - партиклы - поддержка BGRA (некоторые объекты были синие) Еще осталось: - анимированные объекты в меню - wallamrk/bloodmark - анизотропная фильтрация - динамическое освещение - динамические тени - glow/emissive объекты - alpha-test объекты - трава - MSAA/CSAA сглаживание - постпроцесс Ужасные проблемы: - нужно пофиксить установку констант в шейдеры (матрицы, семплеры), пока что я не понимаю как работает их обертка в сталкере, будет хорошо, если кто-то поможет/подскажет - нужно научить движок отличать texture от sampler (в DX9 texture+sampler были одним целым), т.к. они оказываются с одинаковым именем, с этим тоже проблемы, и из-за этого отъехала анизотропная, да и вообще любая фильтрация текстур, как это чинить я тоже пока не знаю - кто хочет помочь можно писать сюда https://vk.com/mihan323
-
3 баллаПатч 1.01 Исправлен вылет car_panel_2 Исправлен баг с оружием и полтергейстом Для тех, у кого уже установлен мод и работает корректно - можно скачать только папку bins, скачать патч mods\mod_zzz_patch_dcp.xdb0 и положить в папку mods На Windows 7 игра запускается через файл start_release_win7.bat Рекомендации: В настойках звука указать устройство OpenAL soft Новая ссылка на мод на MEGA (можно скачать мод 1 архивом) -> https://mega.nz/folder/4LVETSgZ#xq6daaalfo5NekBDqDCfOg Google drive -> https://drive.google.com/drive/folders/1FGz9kxTep94xVR98KQGB9QSKlm_5ikoT Полная инструкция по установке мода: 1) Установить чистую LA DC 1.4007 2) Удалить папку mods 3) Скачать мод с диска, поместить в папку с игрой 4) Для видеокарт AMD взять фикс из папки AMD_Radeon_fix 5) Дополнительные моды в папке mods_optional 6) Запуск либо из лаунчера, либо start_release.bat 7) У кого Windows 7 - запускать start_release_win7.bat (устаревшая версия) Напомню, все исправления, погода, оружейный мод включены в аддон, совместимость с другими модами неизвестна.
-
3 баллаДаже если и так - все равно лучше, чем год сидеть и красить траву... Он лучше этот год на создание нового мода потратит
-
3 баллаСостоялась премьера «Definitive Car Pack Аddon» для модификации «Lost Alpha DC». Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот; Добавлены новые детали всем машинам: рабочие задние фары, освещение салона, подсветка приборной панели, 3D приборы, простреливаемые стекла. Добавились различные анимации частям машин, новая система звуков машин, которая включает новые звуки двигателя, трансмиссии, дверей, колес, заноса и пробуксовки. Почти у каждой машины свой уникальный звук, приближенный к настоящему. Реализован грамотно настроенный баланс игры, при котором транспорт не создает дисбаланса, но и не является обузой. Обновлен движок, переписан код транспорта, исправляющий множество багов, добавляющий новый функционал машинам и улучшающий взаимодействие с ними. Исправлено и улучшено взаимодействие аномалий с машинами и реакция мутантов и НПС на машины. Интервью с разработчиками: Скачать Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 баллаЦелью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот.
-
2 баллаПости без какой то важной темы, просто размышления с которыми другие форумчане может быть согласятся и добавят своего. Иногда перепрохожу все три игры без модов и замечал что ЗП и ЧН отличаются от ТЧ намного более чем просто графикой. Тень Чернобыля всегда имела вайб классической видеоигры. Я знаю, она ПО ИДЕЕ начала разрабатываться в 99 году, но даже хоть она и вышла в итоге в 2007, в ней все равно миллион и одна вещь напоминающая что она из другой эпохи потому что в ней очень много больших и малых вещей не закрытых от игрока. Из того что я пропомню: 1. Обойти сюжетные квесты полностью можно и это БЫЛО предусмотренно разрабами (желания Монолита). Это не какой то скрытый баг, а один из способов прохождения. Многие на первый раз так и делали. 2. Кроме ЧАЭС никакая лока не отрезает путь назад. 3. Игра не ведет за руку. Многие на первом прохождении делали кучи ошибок. С обратной стороны - можно спокойно упростить сложный участок притаранив сильные предметы. В ЧН и ЗП прохождение оградили от этого -вы делаете все в установленных заранее рамках, а проходите по сюжету вперед только когда выполняете квест удачно. 4. В ТЧ можно отыгрывать и злого и хорошего Меченого. Игра даже кивает на это в концовках с Исполнителем. Это было предусмотрено. В то время как в ЧН и ЗП быть героем это уже просто верный способ прохождения – награды намного жирнее. 5. Оружие одного типа наносит очень разный урон - минимум скромности, мы просто игра. 6. Части мутантов - механика заполняет пустое место (хабар с мутантов). В ЧН и ЗП убрали ради простоты. 7. Смена друзей / врагов. В ТЧ она хоть и ограниченная, но есть (агрессия к любой группе + кентование и на многих версиях игры вступление в Свободу). В ЧН она есть только ради мини-игры в войну группировок на один разочек. В ЗП можно только подружиться, а вот трогать майора никто не смеет, кому бы он не насолил. 8. Артефакты. Позитивные/негативные свойства в ТЧ у них накиданы по лору, а не балансу. Сделать Меченого суперсталкером артами вполне легально. Можете даже чинить костюмы артефактами. 9. NPC имеют видимые ранг и репутацию. Даже если это и не обязательно знать, вы можете их посмотреть. И у них даже есть рейтинг. 10. Еда лечит – она тут не по приколу, а как предмет идет в бою в ход вместе с аптечками. 11. Смешивание анимаций - выглядит забавно и было в ЧН и ЗП убрано лишь бы (о ужас) не портило вид. 12. Вообще все костюмы Зоны в ТЧ (кроме Свободовской и Монолитовской СЕВЫ ) доступны. В ЧН и ЗП странным образом вот это надеть можно, а вот это вот нельзя. Еще одно ограничение ради простоты. 13. Повторяющиеся случайные квесты. В ЧН и ЗП это дело порезали чтоб выглядело симпатичнее. В ТЧ наоборот: берутся невыполнимые квесты, заваливаются и берутся заново. 14. Таскание трупов. Да, это не обязательно, но МОЖНО. В ЧН и ЗП вырезали ради баланса, ну вот нельзя дать ушлым игрокам разгуляться, нельзя. 15. Из игры нарочно не вырезали кучу казалось бы недоработок вроде Грозы 5.45 в самом начале. Но они чудным образом не портят игру, а только открывают очень забавные пути прохождения. Я бы в общем и целом описал это все так: Тень Чернобыля не стесняется того что она именно видеоигра. Чистое Небо и Зов Припяти сильно тянутся к общей моде игр конца нулевых - начала десятых годов когда необязательные вещи максимально обрезались везде где можно и нельзя и прохождение игры пытались сделать типа киношным. Не знаю как вам, а меня как любителю классики по этой причине всегда тянуло к ТЧ, даже несмотря на то что и ЧН и ЗП я очень люблю. Может ВЫ замечали больше таких делталей от крупных до самых маленьких? Повторюсь на всякий случай, обсуждаем именно олдскульность ТЧ, а не то лучше она или хуже.
-
2 балла
-
2 баллаmordovan Сложно пока сказать, добавлять кучу стволов смысла особого не вижу для такого уже есть Радиофобия 3, там пушек в избытке и тоже все это дело на огср. В 0.75 точно войдут два калаша (АК74Н и АКМ) SPAS 12 и AR-15, больше пока ничего не планирую. По поводу двойных прицелов, на меня накладываются некоторые ограничения из-за поддержки сразу двух версий движков, слишком уж много всплывает косяков с этим делом, 0.75 точно выйдет с двумя версиями, а вот дальше скорее всего я откажусь от этого решения и продолжу разработку на актуальной версии огср. По срокам выхода 0.75 планирую к концу месяца, но опять же по обстановке...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаОтвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента. Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это
-
2 балла
-
2 баллаУважаемые форумчане! Залил вместе папки с установщиком лось альфы + карпаком на торрент, чуть поправил инструкцию по установке (выпилил мануал на английском + немного разъяснил спорные моменты), ещё добавил мануал по запуску ЛА на стимовской лицухе ТЧ (мб кому и понадобится). На этой неделе мб сделаю репак, если рабочая суматоха не поглотит меня. Пользуйтесь на здоровье, всем хабара! LADC + Definitive Car Pack.torrent
-
2 балла@Ayden друг, забей, это старый, выживший из ума коммиглист, бесполезно ему что-то доказывать и пояснять, посмейся с умалишённого и проходи дальше. Здоровья тебе покрепче.
-
2 баллаOcta Core Спасибо за сейв. Нормально у вас денег в кармане 10млн р., думаю вам на 5 главе уже пора было покидать зону, тут уже нечего ловить.
-
2 баллаПользоваться этим не нравится, но очень хорошо, что есть опциональность. За это всегда - респект!
-
2 баллаДа. Кровосос электрик плохо изучал свое дело. Ударило током ,вот и носится как угорелый 😆 Вот что бывает когда технику безопасности не соблюдаешь.😆
-
2 балладвижок еще новый для меня, настраиваю ту самую "атмосферу". думаете я по ней не скучаю???? Дополнено 3 минуты спустя там уникальная сборка движка, раритетная.. только не стабильная, что капец.. я бы на Вашем месте, стал дожидаться релиза. Дополнено 4 минуты спустя да-а, графика не самая "аховая".. На хороших мониторах и ПК, будет по-красивее.
-
2 баллаthegodofmyopia , может успокоишься уже. Зачем всю ту грязь которая у тебя в голове сюда вытряхивать.
-
2 баллаHardtmuth Так я о том и сказал, ну почти о том, а так мне параллельно почему его домой отправили, живой и это самое главное.
-
2 баллаlapa1969 ну дед коммунист как всегда обосрался жидко с подливой. У меня друга взяли в армию, и спустя два месяца он слёг с астмой. Хошь сказать откосил? Если да, то желаю отслужить целый год с астмой или же сезонным заболеванием, которое проявляется лишь зимой(цистит например).
-
2 балла
-
2 баллаПатч 5 https://disk.yandex.ru/d/zfhvv6ssJb7VRg https://drive.google.com/file/d/1MF8012EIVy6O4mKoo9W-SzdrqJ4eleJV/view
-
1 баллНазвание: Anomaly Lost Zone Статус: Open Beta Test Версия: 1.0 (01.05.24) Автор: Depay @DepayLol Дата выхода: 1 May 2024 Lost Zone - Проект на базе Anomaly 1.5.2, основной целью которого является изменение игры под стать оригинальной трилогии STALKER, при этом стараюсь сохранить внешний вид игры таким, чтобы та выглядела ново и свежо. Было внесено огромное количество правок, а также добавлено много пользовательских аддонов для придания игре атмосферы того самого сталкера, так называемой "Потерянной Зоны". За основу проекта мной был взят Old World Addon, а впоследствии его кардинальное изменение, путём личных правок и добавления аддонов с Moddb. Следить за новостями сборки можно в дискорд канале проекта. Discord Список использованных аддонов тут. Советую заглянуть в дискорд, где все более подробно и информативно расписано.
-
1 баллПриветствую. Около 5 лет не прикасался к серии S.T.A.L.K.E.R. Недавно возникло спонтанное желание снова погрузиться в атмосферу ЧЗО. Прочитал пару книг, которые в актуальное время прошли мимо меня. Решил, что неплохо бы и поиграть. Т.к. ванильные части серии в свое время исхожены вдоль и поперек и хочется чего-то свежего, решил ознакомиться с творениями энтузиастов-моддеров. Попробовав штук 10 различных модификаций, с грустью осознал, что мне очень тяжело играть даже на сложности "Новичок" и удовольствия ровным счетом никакого. В каждом опробованном моде провел максимум часа 2. Больше не выдерживал. Причем это не были MISERY, NLC, Anomaly или прочие моды, которые изначально заявлены как подрыв пятой точки. Собственно, вопрос - когда появился тренд на мазохизм в сообществе? Практически всегда урон по игроку завышен настолько, что достаточно 3-4х пуль из ржавого ПМа, чтоб отойти в мир иной. Враги при этом способны впитать гораздо большее количество пуль. Играешь ты как будто за дрыща-астматика, у которого кровь вообще не свертывается. Оружие на каждом убитом противнике поголовно в таком состоянии, что непонятно как оно не рассыпалось у него в руках. Каждый противник стабильно выстреливает в тебя последний магазин (который у него неограниченного размера). Мутанта в реальной жизни встретить реальнее, чем патроны в луте в игре. Не всегда, но частенько имеет место поломанная экономика. На мой взгляд, абсурдно, когда денег после продажи артефакта, который ты достал из опасной аномалии, еле хватает условно на 1 магазин патронов, чуть-чуть еды и бутылку водки Впервые с хардкором я столкнулся в бородатые времена в АМК моде, установленном с диска журнала Игромания. Урон по игроку там так же был увеличен, но и игрок противникам наносил пропорционально больше урона в сравнении с ваниллой. Следовательно была мотивация адаптироваться под эти изменения, было интересно. С экономикой был полный порядок. Отсюда еще один вопрос: Понятие сложности действительно было настолько извращено, что превратилось в банальное смещение баланса против игрока или это я стал слишком стар для таких игр?)
-
1 баллСорри, что с другого профиля, получил бан на недельку за потеху над дедом, а обещания надо держать (держу в курсе). Как и обещал, запилил репак на LADC + Definitive Car Pack, протестил - всё ставится легко и просто, запуск через ярлык лаунчера на рабочем столе. Новая игра старт ует, вроде бы всё без багов. Желаю всем жирного хабара и игры без зелёных жуков! З.Ы. Репак не включает в себя новый патч. З.Ы.Ы. Модераторов глубочайше прошу добавить торрент-файлы в шапку модификации (прикрепил так же торрент инсталлера чистой лост альфы + карпак). LADC+DCP (RePack).torrent LADC + Definitive Car Pack.torrent
-
1 баллну в принципе хоть что-то сдвинулось с места. немного поигрался со значением. у меня теперь на террейне как-будто вся развертка вкривь и вкось. Она конечно где-то теперь плавно переходит в другую текстуру, но пока я эту проблему полностью не решил. Пойду дальше воевать Дополнено 13 минуты спустя я так понимаю развертка вышла из чата? надо в максе ровнять?
-
1 баллА он отключен нафиг... ;addons scope_status = 1 silencer_status = 2 grenade_launcher_status = 0
-
1 баллВот и я про это))))))))))) При чём тут Майа - в душЕ не понимаю. Ради интереса, когда вылезет такая кракозябра - заскриню ошибку. Мож я чего-то не так понимаю.
-
1 баллЧестно говоря, я почти не работаю в 3д редакторах, разве что для добавлений или мелкой правки геометрии. Вот вбил твой вопрос, на форуме нашел вроде как по твоей теме вопрос. https://render.ru/xen/threads/problema-perenosa-sglazhivanija-iz-maya-v-max.144257/ https://render.ru/xen/threads/vopros-pro-sglazhivanie-v-maya.154318/
-
1 балл
-
1 баллЯ тебе больше скажу, применяя хоть одну из опций, даже если ты ничего не выставлял и выйти из меню не ескайпом, то около трёх-пяти ( тут уже видимо зависит от железа ) ты тупо сидишь и ждёшь ( можно успеть в туалет сбегать и не только ...). Но это ещё ничего, в будущем нас ждут лютейшие фризы и подгрузки алайфа других локаций, которые к игроку не имеют никакого отношения. И вообще лучше щас играть в другую игру, так как это ОБТ и тут глюков немеренно ещё будет ! Так же измучался когда ГГ весь хабар просырает , от комбеза зависит обьём, странное внедрение ( но скорее это искусственное ограничение что бы ты всегда был бомжем и тебе не хватало банально даже на покупку аптечек которые в разы дороже некоторых артов и стволов ... дичь ). Почему тогда не добавили подсумков,разгрузок, и спортивных рюкзаков на определённое кол-во литров учитывая потребности и вновь возникший игровой интерес к моду с возможностью фарма хламья ( интерес добавится ещё и переносимым весом от рюкзаков,подсумком и разгрузок ) и с возможностью всё это дело прокачивать сшивая их и комбинируя как это было сделано в модификации Судьба Зоны. Тоесть даже стандартный дефолтный подсумок на 25л. сшить,скомбинировать с теми что продаются у Жабы ?! Ту же торбу Сидр взять с ПП 1,7 с возможностью сшивать их или комбинировать, одталкиваясь от кривого баланса экономики, когда в отсутствии артов можно немножко поднакопить толкая всё что находим на лучевую что хватается каждые пол часа ?!) Ладно, приходится самому копатся в файлах и править на своё усмотрение балланса , эти опции вырубаются закоментированием одной строки,вообще никаких проблем, как и с увеличением его в комбезах.Но можно было бы сделать интереснее, и по игровому,где ГГ будет многократно и неприрывно развиватся во многих аспектах с каждой локацией.Как обьём, так и вес, так и иногда выпадающая броня. Дополнено 4 минуты спустя Продаётся рюкзак у Жабы, но пропиши ему литраж побольше + выруби воровство в моде, или делай нычку с рюкзака на крыше любого дома.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMrHadison, скачайте полностью папку mods. Дополнено 8 минуты спустя Ну так-то да. Многим игрокам создали проблемы. Не все же игроки всё знают. Особенно ту особенность скачивание с того файлообменника) Да и вообще, никто не может всё знать)
-
1 баллРазрабы красавцы, мод кайф, а вот то, что не смогли в репак, это конечно провал
-
1 баллНу так то скрины с выкрученными в ноль параметрами это не есть конечный продукт - будем посмотреть попозжа - автору творческих и всем всех благ и счастья даром! (уже хорошо что люди чего то мутят творят делают ))
-
1 балл
-
1 баллС долгожданным релизом и первым вылетом :). Дало во время загрузки сейва.
-
1 баллЧувствую запах потенциального нового срача... (к комментариям выше) А по поводу мода... У меня одного ощущение, что вивенты живут тем, что делают моды на сталкер? Иначе я как-то не могу объяснить их моды хорошего качества, которые делаются за такое относительно небольшое время. По крайней мере, для меня это так выглядит, и это никаким образом не претензия, если что. В любом случае, ждём.
-
1 баллКоманда «VIVIENT Team» анонсировала новую модификацию - «АТРИБУТ». Сюжет расскажет нам о судьбе одного военного и о его младшем брате, которого и придётся спасать нашему главному герою от нового культа сектантов, заполонивших Зону! Вместе с анонсом вышло первое видео, демонстрирующее одну из стартовых кат-сцен. Стоит отметить, что на данном этапе разработки озвучка персонажей выполнена нейросетями, а качество звуковых эффектов, наполнения мира, объектов и графика в модификации ещё не затронуты. Дата выхода пока неизвестна, но разработчики рассчитывают на середину 2024 года. Напомним, что ранее основатель команды ушел в армию, однако недавно вернулся оттуда досрочно из-за здоровья. Ознакомиться со всеми другими работами команды можно тут. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСогласен. Причем объявление похоже даже не из интернета, а тупо на заборе
-
1 баллamirDjigit Так у меня и нет никаких проблем. Я то его запускал уже, все прекрасно работает, достаточно применить недоступный для вас объект - мозг.