Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.03.2024 в Сообщения

  1. 4 балла
    Честно, уже так заебал..... с вашими тайниками, ну это просто бредятина!!! Почему в любом видео на ютубе они нормально цепляются за все выступы, а когда играешь тупо не так!? Как дебил уже 20 минут пытаюсь зацепиться за подоконник в тд за последним бесполезным тайником стрелка... А когда он там цепляется любое движение и снова падает... Нахера это надо хоть убей не понимаю.......................................
  2. 4 балла
    так называемая elena._life не стоит тут разводить гемагогию, в плане того, что мы сидим и ничего не делаем. Для начала мы с людьми делаем патч в "cвободное от работы время" и не всегда можем делать все быстро, как ты этого хочешь, мы косяки от патча к патчу ИСПРАВЛЯЕМ!!!! а насчет ВЫЁЖИВАНИЯ, это больше присущи тебе, раз ты так начала выражаться в наш адрес, если тебя что то не устраивает и ты умнее чем мы в модострое, так ты приходи к нам в комманду и дадим тебе задание, такое "хорошенькое и трудоемкое" и мы посмотрим как твои убеждения поменяются в наш адрес, и насчет "ПЕРЕДЁРГИВАНИЯ ВЯЛЫХ СТВОЛОВ" пойди приведи свои эмоции и здравый рассудок в порядок, в виде разрядки по типу "потирания 2ух смоченных пальцев в районе лобковых волос, я думаю это тебе поможет)
  3. 3 балла
    Здравствуйте, я начинающий мододел, делаю свой мод(на gunslinger). Были идеи сделать мод про искателя артефактов, типо коллекционера(гг хочет найти все артефакты зоны), сейчас у меня реализовано 160+ артефактов, личный журнал в котором записываются все найденные артефакты и их описание, и есть ещё небольшая механика по типу улучшения артефактов(только уникальных). На данном этапе начал думать про сюжет и понял что сценарист из меня никакой, и в голову ничего толкового не лезет. И вот я решился попросить помощи у вас. Вот вопросы которыми я задался но не смог найти ответ 1. Какая мотивация у гг(на поиск всех артефактов) 2. Какая у гг предыстория 3. Ну и в целом сюжет(квесты, персонажи, повороты, диалоги) Действия происходят на ориг локациях ЗП Буду рад любой помощи
  4. 3 балла
    Fix шотганов на скорострельность под текущую версию: https://disk.yandex.ru/d/LDH6rbM5YwMn1g
  5. 3 балла
    serjaja Оксана с супругом долго ждать не будут. Про это ещё предыдущих версиях авторы предупреждали
  6. 3 балла
    Я реально прихерел © Тиньков У гг проблемы с головой. Он сбежал из дурки и уверен, что если соберёт все артефакты зоны, то : остановит апокалипсис ввиде бесконечных выбросов и нашествия мутантов, который должен свершиться очень скоро , станет каким-то божеством (правой рукой зоны) . Или же гг считает, что собрав все артефакты зоны и кинув их архианомалию с 30 Апреля на 1 Мая в вальпургиеву ночь белая курица станет чёрной и снесёт яйцо ,то случится что-то невозможное. Зона исчезнет или получится ручной исполнитель желаний. Появится возможность просить у зоны что угодно и когда угодно. Если честно, то на просьбу о помощи это вот совсем не похоже. Все три вопроса именно предполагают , что " сделайте все за меня" . Ну по факту. К автору без негатива пишу.
  7. 2 балла
    STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10 2) STALKER CS: Final stroke 0.9 После установки начать новую игру. Не предназначен для Enhanced Edition! Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Сборник обновлён 12.03.2025 Ссылки: Часть №1 https://disk.yandex.ru/d/YxutJ3jXl9L5CQ, Часть №2 https://disk.yandex.ru/d/1KrqKANCd3EgKg Ссылка на полную историю изменений: https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Техподдержки не будет! Объявление (31.12.2023) Мод будет выкладываться в виде технических сборок, претензии приниматься не будут, но про баги/вылеты пишите. Levels CS Rebirth (Old Good Location Pack) Выкладываю недоделанный проект Levels CS Rebirth (или ещё вариант названия, Old Good Location Pack). Суть мода: переделать и улучшить локации, избавившись от багов оригинальных локаций, привнести новое, а так же сделать локации, известные нам ещё по ТЧ, чуть более похожими на свои прототипы. Так же предполагалось, что данный пак локаций подойдёт как к дефолтной игре, так и любому моду, где не изменялись локации. Авторы сборника GSC, Chriotmao, monk. Хотя моя роль была мелкая - тестер, генератор идей, постоянное нытьё. Пак локаций хоть и работает, но всё равно только для посмотреть! Но если кто возьмётся доделать, то против никто не будет. Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/tlmL104sA4RxUQ
  8. 2 балла
    Исходный код тени Чернобыля для Visual studio 2019 Авторы - VAX325, Deathman, Mihan323 Помимо адаптации сборки x0.0007 патча под новую Visual studio добавлены: Тени от травы Вертикальная синхронизация Безрамочный оконный режим Отключен TOPMOST Исправление бага с игнорированием ночной фоновой музыки Инерция оружия в прицеливании И немногое другое, что я успел добавить за вечер Приветствуются пулл реквесты, советы, а также прочая активность. От активности зависит дальнейшее добавление улучшательств в этот репозиторий Дополнено 9 минуты спустя Моя страница в ВК - http://vk.com/ns_deathman/
  9. 2 балла
    Полностью согласен. И чувак этот с миниганом... Да словесный затем облом... кринж полный. Жаль, хороший мод мог получиться. 😔
  10. 2 балла
    Плохо искал. Модели Ученых из ТЧ для ЗП Модели персонажей из ТЧ для ЗП Модели сталкеров "Долга" с ТЧ для ЗП
  11. 2 балла
    Подзабыл видать уже эту фишку, что состояние костюма влияет на переносимый вес, помню что рюкзак портится и меньше берёт веса. Проходил ещё на первом патче, жду когда подпилят этот мод ещё. Зацепил меня ещё раз пройду с удовольствием.
  12. 2 балла
    Надо смотреть скрипт и гемплей, менялось там что или нет. Обмен на инфопоршнях зациклен. В 3.0 надо смотреть, там возможно другие условия. По семейке так же надо смотреть, по каким условиям - инфопоршням они удаляются из игры. Будет время, гляну. Сейчас чуть не до этого, будущее требует внимания.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Стрельба выглядит лучше чем в оригинальном тч на ПК, надо же)
  15. 2 балла
    А по какому поводу они должны бомбить? Дополнено 1 минуту спустя На счет коллабов, всякое может быть) Экстендед и на Мастере вполне осилить можно Дополнено 2 минуты спустя Вкусовщина Дополнено 2 минуты спустя Скоро Дополнено 2 минуты спустя Сталкер без оружейного мода не Сталкер
  16. 2 балла
    elena._life всей командой приносим свои искренние извинения, стоя на коленях.
  17. 2 балла
    Когда парни тебе задолжают - тогда и будешь свои гнилые понты кидать. А до тех пор сделай так чтоб тебя не видели и не слышали.
  18. 2 балла
    из списка оружия штук 50 убрать нужно Дополнено 2 минуты спустя Зачем эта бредятина. ты мод на сталкер делаешь или весёлую ферму?
  19. 1 балл
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2.2 Дата последнего обновления: 01.12.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
  20. 1 балл
    Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
  21. 1 балл
    gibe В лощине где плоти бегают. Немного на пригорке.
  22. 1 балл
    Tyrob Там вроде в самих костюмах есть объем, ячейки быстрого доступа, пояс. И они вроде скейлятся с рюкзаком давая общий вес и литраж. Возможно поломка костюма и есть имитация рваных карманов и подсумков самого костюма
  23. 1 балл
    Там в задании об этом написано. Как в мультике про домовёнка Кузю: "— Это что, сказка такая? — Это жизня такая!.."😁
  24. 1 балл
    faust777 Лукаш сильно переживает за СВОЁ благосостояние , поэтому имей 300К перед базаром с ним ... Печаль однако )
  25. 1 балл
    Надо, чтобы у тебя было 300000 денег на счету! И он их заберёт...😉
  26. 1 балл
    Здесь я писать ничего не буду. Развлекать местных "экспертов" (ни к кому лично это не относится) желания нет. Если хочешь, напиши мне в VK Готовый сюжет не надиктую конечно, но идею как можно реализовать подкину.
  27. 1 балл
    Никто не станет за тебя писать сценарий. Пока ты не включишь свою голову и не создашь файл .word то ничего не будет. Ты должен изучить каталог нынешних модов, дабы предложить потребителю что то уникальное, по типу Долина Шорохова. А не васянить, и не добавлять 100 тайников на одной локации и 200 артефактов. Почитай книжку на сталкерскую тематику (правда мало нормальных, но тот же "Дезертир". А не бомбить с моих сообщений. Разве что могу посоветовать писать в стиле GSC Свои задания, а вернее их структуру, я так тоже делаю. Задание (Помочь неизвестным) часть 01. Сюжетное задание Описание: i. ii Эмбиенты: 1. Дополнено 2 минуты спустя Разве что тебе могут помочь с дополнительными квестами/ветками, а не с основным сюжетом. Надеюсь ты переосмыслил свои взгляды хоть немного. «Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам»
  28. 1 балл
    Я же про это и писал в нескольких сообщениях , что никому, скорее всего, не понравится тупо искать 100+ артефактов .Да и мотивацию ,если как то и можно будет придумать, крайне сложно реализовать и преподнести игроку. По тому и высказал мысль про коллекционера , упоминаемого в оп 2.2 (2.0. ,2.1-не важно) , который не только артефакты прятал.Ты не внимательно читал сообщения. Или не читал вовсе.Я горю желанием тут флудить. На следующее твоё сообщение я оставлю соответствующую реакцию ввиде смайлика. Надеюсь ты предложишь что-то дельное . Пока, Сталкер.
  29. 1 балл
    Stalkervernite Он не сравнил, а привёл пример. Это совершенно разные понятия
  30. 1 балл
    Я ничего не сравнивал. Данного " мода" ещё даже на стадии эмбриона нету , а только размышления на счёт него. Я привёл пример , за что можно зацепиться и на чём строить сюжет , учитывая , что Павел2000 начал со 160 артефактов не имея больше ничего.
  31. 1 балл
    Рецепт на мутировавший рудимент грудины, там шанс 50%.
  32. 1 балл
    А почему бы нет ? В оп 2.2 мы прыгали по всем возможным и невозможным местам ища тайники коллекционера. Можно попробовать сделать мод именно за этого персонажа. И однообразие уже разбавляется . Ведь он не только артефакты прятал. Только это действительно не просто будет продумать, что бы была мотивация искать, оставлять записки и вообще на кой хрен эти тайники. Вот тут нужно подумать. Ах да, тут ещё одно " но" всплывает - оригинальные локации зп.
  33. 1 балл
    G3lios Осведомитель всегда нейтральный. С каким-то правками на скрипты играешь? Ничего сам не правил? Мод правильно ставил? Осведомитель враг, где вы это всё находите то...
  34. 1 балл
    А мне всё же мод понравился, играю :) Вчера за пол дня половину уже прошёл наверное мода. К Сахару уже идти) Мне понравилось что он грузится вообще очень быстро. И что всегда в игре стабильно 75 фпс. Но вот эта лощина, это вообще. Зачем она, если автомобилей нет в моде? Издевательство просто))) За это время что через неё шёл, мод бы прошёл уже наверное))) И да, ножичек какой-то слабенький, царапает наверное только. И ещё бы апгрейды оружия и брони в мод, было бы вообще норм)
  35. 1 балл
    Я даже больше скажу - в SA раздельные анимации бега с подстволом и без уже есть, просто закомментированы в скрипте sa_hud_animations_mgr в функции get_type_animation (anim_idle_g_sprint и anim_idle_gl_sprint). Раскомментировать 4 строчки и все будет работать. Там еще есть затворная задержка для пистолетов - anim_idle_sprint_empty. Это хвосты PZ, в котором ЧН-руки с нужными анимациями. В ТЧ/билдо-стволах их просто нет, поэтому и отключено. Не убирал этот код специально для таких случаев (оружейных паков и проч.) Hicks чекни
  36. 1 балл
    elena._life у тебя все в черепной коробке телепередач хорошо?
  37. 1 балл
    1. Во первых, магазины вещь странная и проблем с этим аддоном хватает ещё со времен самого Редукса. Поэтому не смотря на то, что он висит в опциональных я бы его не включал. Но если нужно включаем и если есть конфликт, то лучше перетащить вниз может таким образом проблема может быть устранена. Если нет то это дело в Maid HD vanilla icons либо ставить после, либо ниже этого аддона. Тут надо смотреть. 2. Недавно вышел патч 1.4., в нём инвентарь изменён, значки стали поменьше в связи с чем вмещается больше предметов, да и к тому же для чего нам кнопочки в инвентаре которые сортируют предметы под категории снизу?) 3. Скажу честно я цены не регулирую, экономика в сборке вообще ванильная. Здесь можно объяснить разницу в цене тем что охотничий рюкзак в силу своих дополнительных свойств (больше частей с мутантов нежели чем с обычных рюкзаков) он таки стоит дорого. И насчёт настроек графики, что менять точно нельзя так это всё что связано с освещением (особенно тени, но такие пункты как тени от травы отключаются в настройках конфигуратора модов в главном меню в SSS, тень от игрока выключить можно). Нижние пункты где размытие в движении я бы не трогал, но мягкую воду, частицы и тесселяцию выключить тоже по-моему возможно. Для справки что затрагивает Screen Space Shaders: Освещение Тени Коллизию травы Дождь Воду Думаю всё остальное можно щупать, т.к. у меня всё хорошо я сам проверял с архивов сборку. User.ltx добавил в шапке в разделе "установка". Скачаешь и поставь Дополнено 2 минуты спустя Можно выбрать профили самой сборки, добавить свои пресеты переместив их все в папку bin и оттуда уже надо выбирать и всё будет работать! (Изначально путь указан не совсем верно, надо просто перейти в папку bin в решейде и выбрать пресет)
  38. 1 балл
    Stern-13 И я был в полном восторге от мода до атаки на Лиманск. Вот уж действительно, разработчики постарались сделать мод необычным, со страшными мутантами и отличными мистическими сценами. Замечателен и пак людских моделей. Порадовало постепенное и непростое развитие ГГ с помощью постоянного поиска и множества опасностей. Очень любил шататься в моде по ночам, масса впечатлений. И вдруг, такая халява в Лиманске. Оказывается не надо было вообще ничего искать или покупать, или зарабатывать квестами. Всё и даже больше вывалили нва ГГ в Лиманске. Грузовика не хватит, чтобы забрать всё свалившееся богатство. Можно выбрать всё самое лучшее, а остальное продать примерно за миллион. Это хорошо для игры? Можно не брать. Но как развиваться дальше, зная что за спиной у тебя лежит всё готовое? Интерес к игре сильно упал. Под снос этот мод.
  39. 1 балл
    А как починить? Дополнено 1 минуту спустя а где его взять? распаковать для меня тоже изи.
  40. 1 балл
    DryRex Тогда без понятия. Но можешь повертеть файлы по пути S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat\gamedata\configs\misc\treasures попробуй заменить приоритет
  41. 1 балл
    Hardtmuth Так я о том и сказал, ну почти о том, а так мне параллельно почему его домой отправили, живой и это самое главное.
  42. 1 балл
    Мы с тобой ее до хе....а защищали, бухали и дембель ждали)))) А если серьезно, то мы не знаем правды косарь он или нет. Тем не менее рад хорошим новостям.
  43. 1 балл
    Новый патч: https://disk.yandex.ru/d/NtiE0-OcEUYPKw Устанавливать с заменой файлов, после установки нужна новая игра.
  44. 1 балл
    Bizzy205 1. Записка-1 от самой Наташи. 2. Записка-2 в В.Припять. Где прометей в костре. 3. Записка-3 Путепровод. Где камазы на трубе висит труп на самом верху. 4. Записка-4 Юпитер. Вентиляционный комплекс ( оазис) 5. Записка-5 Шахта. Со стороны АС заходим. Потом налево к лифту , спускаемся, где много снорков и по прямой на карте. Дополнено 1 минуту спустя Overfly Какое описание к тайнику ?? Может не там ищешь. Если не получается взять, то загрузи сюда сохранение.
  45. 1 балл
    ValHit команда gasblock_ak_troy выдаст тебе газблок трой
  46. 1 балл
    Don125 Прими мои соболезнования. У меня тоже, отец умер, 4 декабря это было. Время лечит. Дополнено 6 минуты спустя Работаю над оптимизацией карты локатор, убираю лишнее, невидимое, упрощаю геометрию. Буду делать 3 варианта, бойня, захват и арт. Не знал что на это уходит куча времени))
  47. 1 балл
    Болты не бесконечны. На что только не идут разрабы чтобы испоганить мод!
  48. 1 балл
    Скорее всего сейф не тот. Потому и не работает. Есть FAQ по теме . Там про сейфы тоже есть.
  49. 1 балл
    Обновил все это до какого то вменяемого состояния. Оставить ли ее основной, пихнуть как опцию или назначить на уник какой-нибудь - решу позже.
  50. 1 балл
    И ещё касательно античита. Почему было не сделать сделать по-человечески -- проверять на наличие правок/вмешательства со стороны игрока при запуске и выводить предупреждение, мол, извините, с вашими правками запускать мод отказываемся. Нет, надо было реализовать это, как следует из описания работы античита в изложении EtOpIST-а, подло, исподтишка, подавать "месть" разработчиков "холодной", да ещё и в плохо диагностируемых формах, как, например, безлоговые вылеты. Мало того, что авторы подходят ко всем игрокам с позиции презумпции виновности, так ещё и реализуют свои "защитные" меры не прямо и не однозначно. Это гадко. Дойду уже (немного осталось) и брошу мод. При всех его достоинствах, никому не могу с чистой совестью рекомендовать этот мод из-за такого отношения авторов к игрокам.