Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.04.2024 во всех областях
-
6 баллов
-
2 баллаTrue Stalker/userdata/ тут удаляете папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts И все заработает как надо Дополнено 12 минуты спустя Вы видели сколько там ударов по голове? Куда уж еще страшных моментов после этого)) Этот квест топчик) Просто ,вы, не понимаете))) Экономика там не особо-то и нужна. Аптечки, патроны, еда... все с трупов или тайников вываливается.Особенно после смены персонажа хабар куда девать не знаешь
-
2 баллаНу прошел я мод и хочу сказать пару слов 1 Сайд квесты топ основная линия так себе 2 Слив Топора это как по мне плохое решение ибо за 6 глав я к нему прикипел а на 7 его дропают и дают мне рандома ( 3 Экономика вообще мертвая как будто бы кроме энергетиков и улучшения пух деньги тратить некуда ( пробегал пол игры в заре с кордона а потом пересел на тб с квеста ( играл на мастере ) ) 4 Есть пару моментов с тупой беготнёй в особенности кв в конце кордона и конец 6 главы 5 Хотелось бы побольше страшных моментов ибо ну очень уж зашли они мне Ну и в целом хочу сказать авторам мода большое спасибо, хоть некоторые моменты душные ( 7глава с беготнёй в лужах где скорость персонажа равна 0 а обежать ты не можешь ибо радиация а шлема не дали ). Это был мой первый опыт сюжетных модов и мне очень даже понравилось ещё раз спасибо всем удачи всем пока.
-
1 баллDiscord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллОригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @Messer1707 — моделинг, анимирование; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки; @2clip — моделинг, анимирование; @imcrazyhoudini — квесты; @DRS_490 — уровни, моделинг; @BASE1707 — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. У проекта появился Discord-сервер. Было принято решение о том, что это последняя адаптация флаеровского патча, далее мы не будем обновляться на его основе. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, ссылки на старое недоступны, следите за новостями.
-
1 баллИсходный код тени Чернобыля для Visual studio 2019 Авторы - VAX325, Deathman, Mihan323 Помимо адаптации сборки x0.0007 патча под новую Visual studio добавлены: Тени от травы Вертикальная синхронизация Безрамочный оконный режим Отключен TOPMOST Исправление бага с игнорированием ночной фоновой музыки Инерция оружия в прицеливании И немногое другое, что я успел добавить за вечер Приветствуются пулл реквесты, советы, а также прочая активность. От активности зависит дальнейшее добавление улучшательств в этот репозиторий Дополнено 9 минуты спустя Воспользуюсь случаем и напомню про NSPX (Последний релиз) Проект жив и достаточно быстрым темпом развивается. Благодаря @mihan-323 проект ударными темпами переезжает на DX11 и уже сейчас использует фичи, которые дает переход на него. На данный момент почти полностью готов первый рендер (Работает и на DX10 и на DX11 железе) В любом случае, какие бы успехи не переживал проект, ему все еще нужна помощь. Если вы хотите присоединиться к разработке то напишите мне в личные сообщения на форуме или в ВК - https://vk.com/ns_deathman Дополнительные скрины со второго рендера Моя страница в ВК - http://vk.com/ns_deathman/
-
1 баллВ оригинальном аномали нельзя надеть нашивку, например греха, на костюм монолита, но мы можем надеть нашивку монолита обратно на костюм, что как по мне нелогично, а на костюмы без группировок вообще нельзя надеть никакие нашивки, что сильно бесит когда нужно замаскировать под военных или бандитов. Если вы знаете аддон или мод, позволяющий надевать нашивки на костюм враждебной группировки, присылайте сюда, буду благодарен
-
1 баллВы там собачьтесь между собой, но правки дайте. Хорошие!!! Типа Hrust+ Босс!
-
1 баллБез понятия, зачем вам он понадобится, но если вдруг: OggCommentDecompiler.rar Закинуть в папку с игрой, запустить. x64 и Win10 - минимальные требования. Два режима: онли в папке gamedata или в архивах игры. Сохраняет комментарии в .ltx файл, название и путь которого эквивалентны звуковому файлу.
-
1 балл
-
1 баллНе за что. Еще раз хотел бы высказать мнение на счет компиляторов. Как по мне лучше бы ты начал с простых компиляторов которые только через батники, или же которые немного улучшенные, но все же, те же батники. Они намного лучше, в том, что рассчитывают трассировку лучей, тем самым намного быстрей компиляции, но не приходиться компилировать кордон на высоких 20 часов, а то и больше зависимо от настройки компиляции. Но есть минус у простых компиляторов, это качество запекания освещения террейну. Так что рекомендую компилировать на высоких. Это раз +время. Второе что бы компилировать спавн не нужно будет перед тем получать файлы bild.prj и bild.cform. Они напрямую связаны с геометрий, и тем самым тебе придется на компиляторах скай-лойдерских компилировать геометрию ради спавна и ждать по 20 часов. Ты новичок, и успеешь намучиться с этим всем. Пока тебе достаточно будет и простых компиляторов с Амк где пропускают допустим какие либо файлы при компиляции или есть дополнительные функции.
-
1 баллВсе же, я вот лично считаю что без сдк никак, потом ты поймешь) Не васянь скриптами.
-
1 баллу тебя пишет,что файл по этому пути отсутсвует. e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\shaders\r3\particle_s-mul.ps Дополнено 3 минуты спустя а дальше директ 3д крашится.кроме как дх9 обновить не знаю даж. @QueroMas помогай.
-
1 баллв папке ,где сохранки ,есть папка shader_cache ,ее почистить. также попробуй менять рендеры , только с игры выходи ,чтоб изменения вступили. Дополнено 0 минут спустя путь до папки указан в файле fsgame в папке с модом, блокнотом открой, вторая строчка.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа не, всё нормально) Ты сделал довольно много полезного для ВГ в ЧН, дав возможность взглянуть на неё под другим углом. Я бы может тоже бросил ЧН и никогда бы к ней не возвращался после знакомства с Anomaly, но увы - в Anomaly сломанная ВГ, и когда я задавал вопросы на счёт неё, разрабы мода просто отшивали меня, мол не они её делали, так что не знают как её фиксить. Поэтому, больше ни ногой в ВГ в Anomaly, зато в ламповой ЧН с разнообразной системой смарт-каверов, играть в ВГ становится более увлекательно.
-
1 баллxray_Нурс.log вот лог Дополнено 0 минут спустя пробовал, все равно также( Дополнено 0 минут спустя спасибо, нашел
-
1 баллComessatorem отключай "нпс погибают в выбросах". Если так же вылетит, отключай Arrival. Мне, во всяком случае, помогло.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПервый отзыв, мод ещё проходу, сейчас иду в Лиманск. Что хочу сказать: ЭТО УРОВЕНЬ мать его... Мои аплодисменты авторам за такую игру, просто пушка :) спасибо авторам за этот чудесный мод 10/10! давно такого не было. минусы и плюсы особо расписывать не буду, до меня все написали, про крутую озвучку, сюжет,графику, оптимизацию... и плохие прицелы. Бегать не люблю я по локациям долго, и рыжий лес надух не переношу, (такой я робкий сталкер) ведьмин круг этот, чтоб его, да и по заводу на янтаре ходить не очень люблю, а переход через него, и в МГ быстро не попадешь, НЕ ХВАТАЕТ ПРОВОДНИКОВ как в ЧН, ИЛИ БЫСТРЫ ПЕРЕХОДОВ , ну в общем субъективное мнение это ) единственное что напрягает в сюжете - не очень люблю брать доп квесты, а их тут хватает(+), но ни как не понять что из них шущара, а что реально стоит сделать, например про Ламберта я впервые на форуме услышал, а это какой-то квест говорят интересный... А ещё от каких то персонажей нет даже диалога нормального, а хотелось бы, а у левых нпс по квесту висит ... Короче есть ощущение лично мое - боюсь что-то упустить важное интересное, но по привычке беру крайне не все доп квесты, 1 из 3х,4х где-то, но все же даже с моим фильтром на квесты, я основные допки прошол, и вроде все топ) триста раз в пда и всяких личных вещах, доках и как запутался, но по течению игры оно как то само все отдалось и разрешилось, так задумано или мне повезло, хз, пда хмурого и гида, отдал хорону, хотя даже не понял где я их подобрал, много их короче, медальон сержанта, по случайности взял просто с тела, не знал потом куда деть, а это Бьянке через 2 часа игры оказывается)) ну в общем в таком духе все. Советую поправить на карте локации, а то смотреть не удобно вообще, и как-то сгруппировать по лучше, а то там квадрат тут квадрат:) МОД СУПЕР, всем советую, даже на ОБТ супер, авторам поклон!
-
1 баллЗапускайте игру от имени администратора Так же можно перенести игру с раздела с системой. Хотя бы из папки program files перенесите в другую если раздел только один.
-
1 балл
-
1 баллВстретился с Доктором, но задание убить Стрелка осталось. Пришел на Склады в надежде нового сюжета, а его нет.Наверное слишком рано ГГ навел монолитовцев на базу Свободы, или надо было им дать вынести всю базу, я им не дал замочить Лукаша. Связь с разрабом есть или нет? Игра идет хорошо, как по маслу.Больше багов не встретил.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКоллиматоры для пистолетов. Замоделил коллиматоры на большинство пистолетов, за исключением: ПМ, HPSA, DEagle. У ПМ рамка пистолета слишком маленькая и негде зацепиться креплению. Браунингу не замоделил, тк буду менять модель, но пока что не решился на какую именно - как только поменяю добавляю и коллиматор. Ну и DEagle - может быть замоделю для него отдельный коллиматор или оставлю без, тк уник уже идёт с ним. Модель коллиматора "Docter Sight" взял из Нового Арсенала 6.0, сама моделька мне очень понравилась.
-
1 баллИтак, встречайте! В свет вышла адаптация GFY для ANOMALY! Благодарим cmb3650 за проделанную работу Данный пак содержит как уже знакомые вам по предыдущим скриншотам модели, так и совершенно новые, собранные из имеющихся ассетов Были переработаны и дополнены все группировки, в том числе "Грех", ренегаты и "ИИГ". Ну и куда же без зомбированных... Автор обещает, что пак ещё будет улучшаться и дорабатываться в угоду большему разнообразию. На текущий момент все группировки полностью заменены. Если найдёте баги или, не дай бог, проблемную модель, включите дебаг меню, наведитесь на модель и нажмите F. Скриншот с полученной информацией присылайте в комментарии. Итак, встречайте! В свет вышла адаптация GFY для ANOMALY! Благодарим cmb3650 за проделанную работу Данный пак содержит как уже знакомые вам по предыдущим скриншотам модели, так и совершенно новые, собранные из имеющихся ассетов Были переработаны и дополнены все группировки, в том числе "Грех", ренегаты и "ИИГ". Ну и куда-же без зомбированных Автор обещает что пак ещё будет улучшаться и дорабатываться в угоду большему разнообразию. На текущий момент все группировки полностью заменены. Если найдёте баги или, не дай бог, проблемную модель, включите дебаг меню, наведитесь на модель и нажмите F. Скриншот с полученной информацией присылайте в комментарии. https://drive.google.com/file/d/1sl9MmV6-uTtrfIrJWFzEKk1ns4mdMqhP/view?usp=sharing
-
1 баллты можешь описание мода в тему засунуть? зачем людям качать что то наугад? ну это клиника какая то. впервый раз же просили нормально тему оформить...
-
1 баллАвтор умеет прогревать. Уже вторая попытка сделать тему и все еще критическая неудача. Что же там? Лучший мод современности? Самый правдоподобный "Тот самый"? ОП 3.0? Весь форум смотрит на серегу и ждет, затаив дыхание.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллcrazy_digger, хорошо, я портанул чит-меню из LA/NP, которое было с моими доработками по его интерфейсу. Заполнять я его не стану. Есть желание — присоединяйся к разработке и заполняй.
-
1 баллТам же написано, что на ЗП. На Аномали на данный момент делают адаптации два человека. Того, что сейчас есть в открытом доступе. Мутантов и новые модели НПС я пока никому не предоставлял. Дополнено 1 минуту спустя Пока только Медведя на Янове. У него будет уникальный визуал, потому что он всё время в противогазе бы употел и задохнулся стоять в помещении. Ещё одному актёру озвучки предложил озвучить целиком группировку. Угрожал сделать. Буду ждать. Конечно же, не на замену, а на дополнение.
-
1 баллЕсли на Аномали, то писать 1602 не нужно. Аномали уже давно трахала всю модмейкерскую этику.
-
1 балл"Ванильный" текстурный мод для "Теней Чернобыля". За основу взяты текстуры из Lost Alpha DC, много моих собственных наработок и доработок. Использовал всё, до чего мог дотянуться, в том числе ресурсы из модов Argus, Photo Realistic Zone, AleX MOD HD, Absolute Nature/Structures, Stalker Two-K, Dead Zone, Update, OP-2.2, а также из игр Survarium, Metro, Chernobylite. Моё почтение всем авторам, включая не упомянутых. Моей целью не было создание набора сколько-то-там-К текстур, но лишь улучшение облика классической ТЧ при сохранении "ванильности" и реалистичности окружения в меру своих способностей и вкуса. Мод не финальный, есть ещё пространство для улучшений, но выкладываю как есть, потому что больше над ним не работаю и что-то может оказаться полезным другим людям. Тестировался с Final Update (не реклама). Желающие могут свободно использовать мои наработки при упоминании авторства. Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1ev-uW15mev8aejECEK5NiU4doI5h51gY/view?usp=sharing ModDB: https://www.moddb.com/games/stalker/addons/stalker-shadow-of-chernobyl-vanilla-textures-overhaul
-
1 баллВниманию всех, у кого игра вылетает после начального диалога с Томагавком в Лиманске. Почитал форум и убедился, что проблема была у многих даже после установки всех патчей. Я накатывал чистый мод + патч 2.1 + правки Карабаса. Адаптацию Open X-Ray не ставил. Рыжий Лес и Янтарь прошёл без единого вылета. При переходе в Лиманск, в конце диалога с Томагавком - вылет. Попробовал загрузиться с сейвов Карабаса. При попытке поговорить с Томагавком - вылет. При диалоге с ремонтником по поводу инструментов - вылет. В логах чисто. Только после танцев с бубном удалось надыбать лог со строкой в конце, что-то вроде "... dialogs_limansk.script ... line 166 ... need ')' ..." Полез в файл и нашёл, что в строках 166 и 167 в конце строки по две скобки. Удалил лишние, и всё заработало.
-
1 баллПосещают меня смутные сомнения, что в вопросе, что то ни так. Так ведь? В 3.9 без записки ВЕСЬ приз будет на 3 бутылки водки меньше. До 3.8 она Волку не нужна от слова совсем.
-
1 баллХруст просто шарит. Он ничего и никому не должен. И лично я очень благодарен ему и парням разработчикам за их работу
-
1 баллОчень крутая адаптация, красивый интерфейс, хорошая оптимизация (в 4к на 3080ti идёт шикарно), всё плавно и здорово. Один вопрос: можно ли как-то отключить шатающийся вместе с пушкой прицел? В идеале, еще бы вернуть ванильный вид растительности...
-
1 баллКогда рядом с кровососом постоянно спамится звук кровососа как из подземки агро Дополнено 9 минуты спустя и ещё сломан засос кровососа - постоянно станит игрока даже когда кровосос очень далеко
-
1 баллКак по мне - это добротная модификация. Мод проходил неспеша, но уверенно, так как по началу сразу понял, что это не очередной какой-нибудь проходняк на пару часов, а довольно хорошо сделанный мод. Опустим лирику и перейдём к делу: Достоинства: 1). Сюжет - постепенно всё больше и больше заинтересовывал меня. Некий Слоу нанимает наёмника по имени Томас, которому поручен заказ найти и ликвидировать группу из немецких диверсантов. Казалось бы, всё так просто, но на самом деле нет. В течение всей игры наш наёмник будет одновременно выполнять заказ а также вести свою игру. В конечном итоге всё будет идти совсем не так, как думал Слоу. 2). Новые локации - здесь представлены как и новые так и старые но переделанные локации. Сделано добротно очень даже. Есть где побегать, где что поискать, поохотиться за артефактами. Всё в сталкерском духе. Также порадовала наполненность локации, всё-таки никакая пустота не будет резать вам глаз. 3). Оружейный пак - большой выбор для любителей пострелять, а также подобрать определённый модуль на тот или иной ствол. Во время боёвок скучать не придётся, а оружейка покажет себя как следует. 4). Разнообразие мутантов - здесь были добавлены новые мутанты, а также отдельные их виды, то есть уникальные мутанты, которых ты встретишь лишь раз за игру. И самое главное - всё вписывается в концепцию зоны ЧЗО, а для любителей охоты будет стимулов побегать и пострелять по зверушкам, и также поискать уникальных мутантов. 5). Расширение геймплея - здесь всё сделано качественно, а главное - с логикой. Фонарик теперь надо заряжать и покупать к нему батарейки, при надетом противогазе ГГ теряет выносливость быстрее, а без него бегает дольше, добавлены также жажда, голод, ГГ рано или поздно захочет спать, тем более, некоторые виды еды и медикаментов могут повлиять на его сон. Перегруз здесь теперь значительно влияет на ваше передвижение - если вы налегке, соответственно будете медленно уставать, если же с перегрузом - будете бегать, прыгать и ходить медленно. ПНВ теперь надевается отдельно вместо шлема (кроме экзоскелетов), что тоже усложняет игру. Много ещё всяких мелочей, но за расширение геймплея респект автору! 6). Артефакты и их роль - охота за артефактами главный - заработок в игре, а в этом моде тем более. Важно то, что здесь добавлены уникальные образцы артефактов, которые встречаются лишь в единичном экземпляре. После их находки игра кардинально меняется в сторону ГГ. 7). Развитие игрока - по началу игрок нам кажется черепахой и его можно убить по щелчку пальца, но со временем игрок будет покупать себе всё лучше и лучше снаряжение, а если купить экзоскелет на 10 слотов да и ещё подогреть это дело артефактами - вы будете машиной и вас так просто враги не убьют. Недостатки: 1). Оптимизация - главный минус этого мода. Периодически приходилось ловить вылеты, либо при переходах либо при каком-то действии. Иногда происходили фризы, зависания, что начинало конкретно "душить" меня. И главное - играть можно только на DX 11. Непонятно, почему автор решил так. В независимости от того какой у вас ПК или ноут, вылеты будут в любом случае. 2). Много беготни - без неё никуда, но здесь её достаточно. В середине надоедало бегать с одной локации на другую, а также возвращаться назад, если так требовал сюжет. 3). Сложность игры и поведение НПС - хоть мод и не составило труда для меня пройти и я готов играть во всё, но было странным, что тебя могут вынести с нескольких тычек, да и к тому, что тебя могли заметить за километр враги и уже начинать стрелять в тебя. Итог - мод оставил вполне положительные эмоции. Интересно было узнать, что же случится с нашим ГГ и как повернётся судьба в конце. Рекомендую к прохождению! 8/10.
-
1 баллНу как бы тип, с ножа зарезавший на арене экзоскелетчика, прошедший Х16, хозяина подземелья, с ТОЗом троих кровососов, отстреливший в Новошепиличах до этого яйца всей банде того же Термита, априори, глядя на то, что сделали с Юрком, должен был прямо там на месте этому Термиту затолкать в гузно анальные мамины бусы, и показать это всем на обозрение в Баре 100 рентген...Так бы сделал Меченый, так бы сделал Шрам, а Топор, потому что его сюжет пропитан кринжем, драпанул оттуда...Критика ГГ полностью справедлива, но мод в целом очень хорош. Просто его минусы (беготня через всю карту 100500 раз, мертвые локи и идиот Топор) не позволяют ему раскрыть весь свой потенциал. НО это очень хорошая база для модов на платформе ТС, однозначно
-
1 баллЧувствуется какие-то обидки к аномалиям. Чот тут чуть что, каждый туда отправляет И выражается это что по зоне бродят бомжи в драных комбезах, с убитым оружием, двумя тремя патронами в кармане и коркой хлеба на пожрать. Суровые сталкачи, не иначе. Гг же еле ползет, с трудом тягает 15 кг на горбу, при стандартной выкладке в 30, а сякие тушканы с собаками запросто ловят с десяток пистолетных пуль без особого для себя вреда. Реализм
-
1 балл