Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.04.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Ну это Лост Альфа с нормальными машинами. Плюсы: Машины стали значительно лучше, словно играешь не в сталкер, а ГТА какое то. Проработано всё до деталей, особенно радуют приборные панели. ЗАЗ 965 - просто без комментариев, наверное первая машина каждого игрока, который решил пройти этот мод. Вид от 1 лица в нем просто великолепен, погружаешься в эпоху ретро-футуризма. Наконец-то можно погонять по Темной Лощине нормально, а не летать через пол-локации попадая в карусель. Минусы: первое и значительное для меня (почему и снял 1 балл) это бензин в машинах. Заканчивается прям очень быстро. (Да, минус балл за бензин, вы правильно поняли) Понимаю, баланс и прочее, но бензин не понимаю. У ВАЗ 2106 расход 10л на 100км, я на ней должен с кордона до ЧАЭС съездить и назад вернуться, еще хватит местных девок по селу покатать! То что машина взрывается - не согласен, но оценку не снижаю. Можно же было сделать, что просто перестает заводиться, не едет. Но это вопросы уже в тему на форуме, а не сюда. Итог: Возвращаюсь к началу отзыва: ну это ЛА с нормальными машинами, только вот мне, как игроку, который решил покататься на новых машинах, проходить сюжет ЛА вот совсем не интересно. А так машины норм, чо.
  2. 3 балла
    Патч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой.
  3. 2 балла
    Дядьки большие, но всё еще играют в игры для маленьких.
  4. 2 балла
    В этом вы правы, оригинальность и вправду залог успеха, чем собственно Жекан и взлетел. Но есть нюанс – реализация. Если в вашем сюжете будет грамотная работа с нарративом и сам сюжет будет интересен – вы выполнили свою работу на ура. Жекан очень хорошо проработал с сюжетом своих модов, окунув игроков в свою атмосферу и геймплейные идеи, от чего сюжет с общиной контроллеров и бюреров не выглядит уж настолько плохо и не вызывает рвотный рефлекс, в отличии от Реборна, где сюжет есть где угодно, но не в самом моде. Убеди игрока в работе своего мира, заставь вникнуть в свои правила непосредственно в самой игре, а не в гиде или на своём локальном сайте и проблем с этим не будет. Но если ваш мод сложно понять без гида и ящика водки – то у вас очень большие проблемы. Конечно, фанбазу из великовозрастных ценителей вы соберёте, но нужно ли такое ЦА? Сюжет – гораздо важнее оружейки и графики, это подтвердили Short Stories, F.M. и даже полутрешовая Трилогия Андрюхи, мод с хорошими диалогами и минимумом нудной беготни – залог успеха. А специфичных примеров много, Трилогия Зауруса и Реборн тому пример. Думаю, у вас получится создать что-то годное.
  5. 2 балла
    SwaLpeR Последний ставь. Все патчи кумулятивные.
  6. 2 балла
    Hardtmuth Сами развели детский сад, а теперь няньчитесь...)))) пусть маме жалуются..)))) Мужики вывелись с сайта..)))
  7. 2 балла
    там жопа сгорит от прохождения
  8. 2 балла
    Эмм... Когда я писал жалобу, никто не видел системок от одного персонажа.
  9. 2 балла
    Автор умеет прогревать. Уже вторая попытка сделать тему и все еще критическая неудача. Что же там? Лучший мод современности? Самый правдоподобный "Тот самый"? ОП 3.0? Весь форум смотрит на серегу и ждет, затаив дыхание.
  10. 2 балла
    Опубликован новый крупный видеоролик от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». По случаю 17-й годовщины Тень Чернобыля было сделано сравнение оригинальной игры и двух версий мода. Первой версии SoC Update, к слову, исполнилось 2 года. Следом демонстрируются изменения игровых уровней. Уже готовые локации наполнились новыми деталями, обновлённой растительностью и получили должную оптимизацию. В последнее время велась работа над локациями Армейские Склады и Радар — на первой заменена растительность, строения и техника, убраны скалы. Вторая получила наиболее глобальные изменения — обновлен террейн, убраны скалы по всей локации, разрывы в земле и множество аномальных образований подчёркивают всю мистику данного места. Вишенкой на торте стала замена антенн "Выжигателя мозгов" на РЛС Дугу с последующей переработкой базы Монолита. В обозримом будущем автор займётся Припятью, в основу которой ляжет проект «Живая Зона», а также новым подземным уровнем от разработчиков закрытого «Terra Incognita». Велась работа в других направлениях — дорабатывается движок, адаптируются наработки из последней версии Screen Space Shaders и дополняется оружейная составляющая. Для слабых систем будет разработан пак оптимизированных текстур и локаций. Уделяется внимание замене старых аномалий и добавлению новых — аномалия с парящим транспортом на Свалке пока статична, но уже проработано взаимодействие с игроком. AP-PRO.RU, 2024 г.
  11. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  12. 1 балл
    То, что многие так долго ждали, теперь выпущено, чтобы всех разочаровать! Поздравляю всех с окончанием работы над аддоном GFY для ANOMALY! Что включает: Полностью заменяет ВСЕ модели НПС в ванильной Anomaly. Добавляет уникальные внешности техникам, медикам на базах сталкеров на всех локациях. Заменяет и добавляет HUD - модели рук для ВСЕХ доступных костюмов. Почти все мутанты заменены на версии из С2. Взяты также наиболее качественные из билда января 2024 для разнообразия. Наконец-то заменены даже зомби-гражданские. Добавлен новый мутант - Олень! Для всех костюмов и шлемов сделаны ground-модели. Из-за большого бардака в файлах Anomaly, иконки НПС заменены на иконки Группировок (напоминает ЧН). На всех текстурах из С2 запечён AO для наилучшего отображения на движке X-RAY. Заменены несколько моделей по мелочи, такие как детекторы, энергетик и тд. Добавлены два новых файла анимаций: stalker_animation со вшитыми и исправленными анимациями для толстых сталкеров и собственные анимации для военных. Ноги HUD, совместимые с аддоном SWM Visible Body. Настроенный файл конфигурации под GFYA включён. Скачать GFY ANOMALY 1.04 с Яндекс.Диск Если чистая Аномали 1.5.3, закидываем gamedata в корень игры! Если какая-либо сборка с Mod Organizer, то закидываем папку GFY ANOMALY в %Установленная папка с игрой%\Mod Organizer\mods\ Адаптация для ANOMALY CUSTOM (уже включает патч 1.04, инструкция по установке внутри архива) Адаптация для ANOMALY GAMMA от Dimka Ts. Инструкция внутри Если будете устанавливать через менеджер модов, ставьте GFYA в самый конец. Моды, затрагивающие папку configs/gameplay отключаем. Однозначно не работает с THAP, DUX's Innumerable pack и тому подобными модами. Дополнительная информация про серию модов GFY:
  13. 1 балл
    Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
  14. 1 балл
    Ермак устал от жизни наемника. Это его последний рейд. Командир группы Лектор отправляет Ермака на последнюю миссию, после которой он получит огромное вознаграждение и возможность уйти из Зоны на заслуженную пенсию. В Redux-версии увеличено время прохождения в 3 раза, улучшен геймплей и расширен сюжет.
  15. 1 балл
    Ну че, 5 сентября не за горами? Если мне не привидилось, то девелоперы обещали больше инфы по игре, до предпологаемого релиза считанные месяцы. Ну вот где все эти сурвайвл гайды в виде завлекательных трейлеров знакомства с зоной? Впрочем неудивительно. Почемуто многие думают, что Смута это эпичный провал, ведь они еще не подозревают как выступит 2ой сталкач... У UE5 какае-то странная репутация, что не игра то лютые проблемы с оптимизацией... А порт на консоли трилогии сталкача ужас какой, как после этого верить в качество? Заведомо зная, что С2 в сентябре стартанет с скрипом и проблемами с оптимизацией, как удержатся соблазну занырнуть в это сырое говно сырого говна на релизе? Лично я считаю нужно ограничится стримом тогоже Вульфа, причем желательно в записи, чтобы проматывать вперед... Любые траты по железу и агрейды относительно С2 неоправданы т. к оптимизация не будет соответсвовать заявленым требованиям Ставить 150gb сырого продукта, тыркаться, терпеть лютые просадки (фирменные для ue5 проектов в принципе) Просто ужас и мрак.
  16. 1 балл
    Это квест Поиск Эльзы, он срабатывает в том месте только после того как ты прошёл Лёжку Фенрира в МГ в линейке Снайпер. Потом сможешь триггернуть его там же.
  17. 1 балл
    Stalker_221 На сколько я помню, то Бес (или кто там квест этот дает) тоже дает поганку, когда ты ему говоришь, что спас друга
  18. 1 балл
    Артефакты тормозят входящий урон ещё до того как он достигает брони, т.е. снижается и урон, и износ тоже. Вроде просто вычитается процент, хотя я не помню точно формулу, там кажется 100% не означает полный иммун (могу ошибаться).
  19. 1 балл
    Я так предложил) Если убрать, то скучно будет)
  20. 1 балл
    Ветер Перемен, одна из ранних версий. Если не ошибаюсь, версия 1.7. Там были более зелёные текстуры, играл Linkin Park на базе и было всякого хлама навалено.
  21. 1 балл
    EtOpIST Вы с этим чатом лихо придумали, конечно. Мало у кого ВК есть. Даже прочитать нельзя, что вы там пишите.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Друзья, переместил скачанный файл в папку с чистой аномали 1.5.2 и ...и ничего(((
  24. 1 балл
    В первый заход все арты были разные, я так и не разобрался в чем проблема была. Может из-за выброса, а может и нет Возможно дело в аддоне, но тоже не уверен
  25. 1 балл
    Pavel2000 По движку это не ко мне..))) Я чайник... Моё чисто моделирование. А про детекторы знаю так как сам сталкивался с этим же, и в итоге просто унаследовал, хотя секцию в ui_detector_artefact.xml сделал, на всякий пожарный, но до движка у меня так дело и не дошло...
  26. 1 балл
    Смотри, тебе нужно сталкера поместить в смарт террейн на локации, пускай это будет Кордон. Вот тут ты управляешь его логикой когда он онлайн, то есть вместе с сталкером тебе надо будет отправиться к ближайшему переходу - НПС переходят по граф поинтам если что. И вот возле граф поинта тебе надо поговорить с НПС (или другое действие выполнить) дабы получить инфопоршень который его переведёт в другой смарт террейн на локации условно Свалка. Он перейдёт на Свалку и займёт там работу в смарте (читай - будет ждать тебя). Так же и обратно.
  27. 1 балл
    SwaLpeR 6 падч объеденяет все части Дополнено 6 минуты спустя Raygun это не баланс надеть арты пулестойкость на 100, чтобы не убивали с выстрела.
  28. 1 балл
    Ну не знаю, всегда этот квест делал в два этапа. Пробегая по локам запоминал что где лежит, за день до выброса брал квест, пробегал собирал с детектором и после выброса уже добирал и сдавал без хлопот. Складывал в контейнер арты.
  29. 1 балл
    Сам, просто глянул как сделаны текстуры других лок и по аналогии сделал
  30. 1 балл
    ppatagonia Без ошибок даже без ярылка в пуске П.с. РЕШЕНО! Смог решить проблему. Попробовал запустить Аномали из папки с архива т.е. голый и выдало 2 ошибки отсутствия 2х .dll. Сначала скачал одну, потом по второй понял, что дело с directx. Просто скачал его с офф. сайта и установил и помогло)
  31. 1 балл
    Золотой Шар это один из самых популярных и рекомендуемых модов, просто объективно это факт. У него основные беды были с технической частью, за это все критиковали, но вышел ОГСР ремастер, который исправил почти все баги. И да, есть часть людей, кому не нравится сюжет, да и любой мод можно за что-то закритиковать, это так. Я сейчас не говорю, кто тут прав, а кто нет. Но просто если посмотреть на популярность мода, очень многим он реально зашел. Так что я не знаю, о чем вы говорите, сам Пикник на Обочине это вообще основа сталкера и все его ценят (и сам сталкер это 100% научная фантастика). Насчет "Васянщины" - слово давно потеряло своё и так не очень четко обозначенное значение и теперь равняется "мне не нравится". Всегда найдется кто-то, кто скажет, что это васянщина, некоторые даже игры ориг. трилогии могут к Васне причислять. Вообще не очень понятна цель данного поста, ведь свой сюжет или хотя бы краткое описание вы не оставили, то есть непонятно, о чем говорить. Написать как Жекан сложно, и элементы книг можно адаптировать очень в разном качестве. Можно попросить людей дать обратную связь, советы, просто спросить, заходит завязка или нет. Ну а без этого и говорит не о чём.
  32. 1 балл
    Позывной Дед Там сложно что-либо просрать ненамеренно. Просто читай все диалоги, в них всё объясняют, но ровно один раз, потом повторять не будут. Обязательно поставь последний патч, он чинит баги. Хомячить в игре не обязательно, это миф (пропустишь одну квестлинию из ~30). Не убивай Кузнецова, он квестовик на всю игру. Мутантов в пещере убивать не обязательно, это сон, главное оденься перед разговором с Шахтёром. Не приходи на Агропром ночью, чтобы не убить военного торгаша Шерстюка, днём он вне базы. Не пересекай путь патруля ж/д, не стреляй в патруль - откупиться у Сидора будет сложно. Есть минимум четыре способа пересечь насыпь, три из них бесплатны. Первый нож достанешь у Кузнецова за квест на кровососа, остальные купишь у Ворона на Свалке и других. Ремкомплекты и водку выменяешь у торгаша бандитов в ТД на еду. Купи у Информатора в баре карту укрытий от выбросов (и мест для сна), но не карту пещеры, её получишь бесплатно. Ищи тайники Коллекционера как можно быстрее, в них есть артефакты на бесконечный бег под нагрузкой. Не теряй кувалду до квеста на Радаре. Экзоскелеты начинают падать со врагов после X-16, повремени с большими драками до того, они стоят дорого. Мутантов лучше валить перчатками и фомкой с болот, бронированных NPC пулемётами, дробовиками, десерт иглом от Бармена (патроны продают на Болотах). Чтобы не ваншотали, научись бегать под огнём, выглядывать из-за препятствий наклоном, и обвешайся артами на пулестойкость (обязательно 60%), многие не прохавывают эти механики и думают что игра чрезмерно сложна, а она на наибольшей сложности проходится лицом по клаве. Ежели языкам обучен, есть огромная вики про ОП на нерусском, в ней все таблички и огромное кол-во проверенной инфы.
  33. 1 балл
    8 из 10 моих крайних постов содержат его негативные реакции. Вот собрал всё что мне приходило, последние страницы уведомлений забиты его реакциями: Ещё вот можно зайти к нему на профиль посмотреть - ставит всем такие реакции кто хоть как-то причастен к ОГСР судя по всему: По-моему это систематизация.
  34. 1 балл
    Вопрос решен. Пришлось всех перестрелять, и свалить "в закат" к воротам. Далее до жд моста...
  35. 1 балл
    А зачем он вам тогда? ( фриплей)
  36. 1 балл
    Ещё раз предлагаю ввести бан пользователя/запрет юзать реакции если они будут ставиться не по делу, тип сидит 24/7 на форуме, ставит реакции спустя 5 минут после моего поста, теперь ещё за 2023 год начал искать:
  37. 1 балл
    Вот тут под спойлером "Неактуальное" OGSM Shoc 0.8, там неплохой FWR пак и отсутствие васянства. Наиболее близкая к ванилле версия.
  38. 1 балл
    Уникальный мод, уже сыграл, всем советую!
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Yuuichi Aizawa ну это геймплейная опция для разнообразия игры, не считаю что такие геймпелные штуки нуждаются в оправдании в угоду "реализму", так можно дойти и до того почему монолитовцы не умирают от лучевой болезни или почему чернобыльская зона окружена скалами и горами? На все один простой ответ "Это Зона, братан!" Дополнено 5 минуты спустя моя задача, разбавить старую игру новыми механиками и хоть как-то прировнять нпс к игроку, что бы у последнего хоть иногда возникало чувство что мир живет и без его участия, на все остальное, по типу канона, реализма и прочего мне дела особо нет
  41. 1 балл
    ЧН-3б, Скат-9/10 - аналогично. Ещё какое-то условие встречается (supplies_after_prip), типа ассортимент после Припяти, хз что это значит. Дополнено 12 минуты спустя ------------------------------------------------------------------------------ Пару лет назад решил ролик в телевизорах поменять на что-то более подходящее. Нашёл на ютубе сюжет советского ТВ из Припяти после аварии на ЧАЭС и сконвертил его. Если кому интересно, распакуйте в папку игры. Замена ТВ ролика на более атмосферный
  42. 1 балл
    Экза М1 в конфигах прописана, что во фриплее почти у всех торговцев или у секретного торговца в Припяти (если я всё правильно понял). Что такое "Статы"?
  43. 1 балл
    Выглядит конечно просто бомбически.
  44. 1 балл
    На сайте порта STALKER on UE (https://s2ue.org/) есть весьма заметная кнопка "Скачать Бесплатно". Это может означать только одно - СТАЛКЕР на UE 5 уже перенесли ;) Хорошей вам игры! P.S. Видеоплеер из VK не отображается из-за того, что весит больше, чем весь Ap-Pro.
  45. 1 балл
    Коротко и ясно: за переносом сталкера на UE5 - будущее. После полного релиза порта все моды на тч (и не только) переедут на него, ведь у заезженного и полного багов OGSR будущего нет.
  46. 1 балл
    I have to disagree here. For a compilation mod like this of over 400+ add-ons ran pretty good for me. Sure it had some crashes here and there, but what mod does not crash? Even the Vanilla series had issues. Skilldex did state that this was a very demanding mod for a high end PC, which i'm sure many here are trying to play this on low end systems. Visually, this was a very pleasing mod with Expedition. I still hope for an update soon to play this gain =)
  47. 1 балл
    а чего их жалеть-то? по факту, они уже несколько раз перезапустили разработку с нуля, опрокинув многих фанатов, многие из которых донатили еще лет 7 назад Дополнено 3 минуты спустя возьмем для примера Hunt Showdown. вот люди купили игру, скажем, в 2019-2023. уже готовую по сути игру, с оптимизацией под те системки, что они вывалили. в 2024 году выходит апдейт на новом движке, который повысит системки раза в 2 минимум. а люди уже заплатили за конечный продукт и не просили, чтоб был переход на новый движок. получается, Крайтеки своего рода кинули своих потребителей, которые не просили перехода на новый движок Дополнено 4 минуты спустя Рэй оф хоп если и просили перейти на условно новое двигло, то считанные единицы. люди донатили для скорейшего выхода игры в ожидаемый ими срок (который, к слову, разрабы постоянно отодвигали) Дополнено 5 минуты спустя так какого пса их жалеть? собирают бабосы и внимание, даже боготворение со стороны таких, как ты. а по факту игрухи-то никто и не видел, кроме пары-тройки тестеров. лишь очешуенно годные скриншоты
  48. 1 балл
    чит мод.
  49. 1 балл
    Эх, добавили бы какой то твист в сюжете, в локации "Неразведанные земли", лишь там я увидел кривые дороги. А так достаточно одиноко пробежал по этой локации, лишь слыша за спиной негромкие вопли зомби, кстати единственная локация где бродят зомби. Сюжетная часть дополняет оригинал, и как в случае с модификацией "Охота на артефакт" - не портит сюжет. Да, я буду отсылаться к этой работе, так как в них есть что то общее, хоть и оценки не совсем идентично равны. Люблю когда разработчики добавляют много новых квестов, подкрепляя их дополнением лора и атмосферы внутри игры, особенно не делая сильно упор на графику, так как графикой давать атмосферу слишком просто, и выглядит по-читерски. Вы попробуйте дать атмосферу без HD-remaster-remake-4k-ultra-dark_texture.dds. С этой задачей разработчик справился отлично, сюжет очень даже не плох. Смотрим детальнее: Меченый главный герой, и на этой параллельной вселенной Сталкера, ему не так легко будет добыть флешку Шустрого, а ведь не каждый модмейкер готовь лезть в редактирование оригинальных квестов, похвала заслуженна. Так же имеются правки в некоторых дальнейших квестах, что тоже очень радует. Наблюдается вариативность после отключения излучателя на Янтаре, о да, мы можем продвинуться по сюжету либо по Кривой Дороге, либо по привычной нам из оригинальной части. Я думаю все выбрали первый вариант. Дополнительные квесты сделаны более менее хорошо, есть целые линии квестов - к примеру поиск супер-костюмов для Сидоровича, или даже квест отдающий своей нудной беготней и поиском прямиком из ОП2 - Найти ключи к сейфу без абсолютно никакой наводки, кроме указателя на каких локациях есть тайники с ключами. Да, такие квесты не особо радуют, но это скорее вкусовщина. В целом это тоже своего рода разбавление воды Оригинала чем то другим веществом, но благо контрастов в общем и целом не наблюдалось, по крайне мере у меня. Геймплейно модификация заслуживают похвалу за переходы между локациями, и я отсылаюсь к моду которую недавно проходил - Охота на Артефакт - только там, правда не было таких кратких переходов между локациями, но был транспорт, что очень радует, когда разработчик добавляя беготню на локации, не забывает это компенсировать. За такое внимание я очень им благодарен. Анимации и графика в целом очень меня порадовали. Тот случай когда графика соответствует как по мне идеалу, без всяких наворотов (правда с лучами может переборщили, но да ладно. может я переборщил в настройках) впринципе картинка очень стоющая, и очень приятно глазу на вид, а то устаешь от мрака и холода которую любят запихнуть ради атмосферы. Ну.. спасибо что не добавили ганслингер, (может его не было тогда ещё..) я не хейтер ганслингера, но черт возьми, я хочу что бы выходили моды с таким паком оружия, который тут. Да он из оригинала, но анимации настолько аутентично подходят к игре, это просто выше всех похвал. Если меня спросят, какая модификация, в виде пака на оружия, сохраняет атмосферу оригинала - ремейк оригинальных оружий, простите фанаты Ганслингера, но снова это вкусовщина. Ну в заключении можно лишь пожелать что бы этот мод вошел в ОП 2.3, вместе с "Охота на Артефакт". Спасибо автору за старания, за то что грамотно расставил объекты на локациях, аномалии, артефакты. Всё выглядит красиво и сочно. Да и.. давно Стрелок не отключал Выжигатель таким вот "оригинальным" подходом. А всего то надо было пойти налево.
  50. 1 балл
    AziatkaVictor , да это мой первый проект. Делал самостоятельно, времени и сил ушло очень много, т.к. вначале я не знал и не умел вообще ничего. Пришлось изучать Майю, СДК, скриптование до какого-то уровня подтянул, штудировать бесчисленные туторы первопроходцев моддинга в Сталкере... Сейчас вспоминать страшно.