Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.05.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Пока ещё работа идёт, не могу сказать когда. Попробуй переустановить мод, возможно файлы битые.
  2. 3 балла
    Только в конце цепочек некоторых персонажей, их всего 14 штук в игре. (Охотник, Лысый, Захар, Адреналин, Арни, Винзор, Долговязый, Дэн, Проводник, Фанат, Шуруп, Макс Любер, Пригоршня). При этом Петренко хочет по цепочке ещё 3 штуки, так что юзабельных всего 11. В каждом ремкомплекте 200% с небольшим, т.е. всего в игре можно сделать где-то 25 или чуть больше полных починок (можно делать неполные тоже, оно плавно тратится). Поэтому чинить неуникальный холодняк смысла нет никакого, просто новый покупай или доставай иным способом. Перчатки для артефактов тоже холодняком считаются кстати, так что лучше их отложить и не использовать, всё равно любой научный костюм изолирует от удара. Самых первых перчаток вообще в игре 2 штуки всего, одни в первом тайнике Коллекционера, другие где-то в самом конце игры по шахматисту/эндшпилю.
  3. 3 балла
    Да тебе чисто в пепел и пепел2 гонять тогда - нахрена эти фильдеперсы если человек просто хочет отдохнуть и видеть четко картинку - а не как в моде что в полдень при полном солнце "негры ночью тырят уголь"- " такой хоккей нам не нужен" - воткнул таки в мод для более четкого восприятия картинки фонарь из соль16 но прям сильно лучше не стало и пнв на костюмах тоже отстой не улучшают ситуации - реально оочень утомляет глаза такая картинка так что сколько ты аффтора Миколка за эту мулю не нализывай никто тут это не одобрит однозначно ибо всегда есть выбор - а тут выбор лишь один - через нескеолько лок убеждаемся что это один в один рма полторашка но с чутка другими валынами (типа в туннеле на свалке не мпэха а витязь с колиматором - а с фраера выбиваем не с подстволом валыну а тож с коллиматором- усе !!)) - То есть игра называется "найди три отличия !" - при наводке от Сида "обследовать место крушения зилка " нет ни под одной елочкой или где либо еще ни флешки ни записки ни кпк- то есть можно и не парится ничего там нет )) - в баре по проверке от Иванцова бумажейка в углу появляется только после "трахдибидох" - а что ль нельзя было такие прэдмэты определить в рюкзаки как давно в солярах делают что б ничего не "потерялося" !? Ща сгоняю на склады и дикую и кааак только удостоверюсь что ничего то и не поменялось то сношу в топку сие изделие ибо такое лет пятнадцать назад уже было и не раз - при чем рма3.0 вполне четкий модецкий и все там есть и более чем - а тут лишь темень всегда и везде и минералка под сушняк и ничего более мод переназвать надоть : https://youtu.be/6nBf9vNx7F0?si=w0lBA7AqIP3CvMMl
  4. 3 балла
    Если это правка именно того диалога где Гарик просит аптечки, и ничего больше, и при этом в качестве основы использовался файл с того же патча на котором играешь ты - ничего она не сломает. Некоторые правки уже потом не получится удалить, игра будет крашиться или сломается без них на последующих сейвах. Но конкретно такая правка может быть удалена - она всего лишь XML файл с диалогом меняет. Чем угодно, он просто жирный. Можешь к Кресту привести и он его убьёт, если не хочешь патроны тратить. Лопата только не очень сама по себе как оружие. А кувалда вообще опасна в применении - у неё на каждый замах тратится стамина, и если противник жирный то из-за бага она может нанести сразу несколько ударов, обездвиживая тебя. (сколько стамины снимается зависит от сложности, поэтому это в основном опасно на максимальной сложности). Учти что кувалда тебе ещё понадобится в состоянии не меньше 15% на Радаре для квеста Сяка, и не просто понадобится, а ей придётся воспользоваться, и урона она наносит тем меньше чем хуже состояние.
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    У меня большой пенсил
  7. 2 балла
    @Stalkervernite ну я почему-то могу спокойно (без эмоций) написать об этом. Не знаю почему остальные пытаются подтрунивать. Это касается и выбранного направления. Может человеку нравится делать именно то, чем он занимается? Это первостепенно. Если возникнет желание взяться за что-то более серьезное, наверняка это озвучит/анонсирует.
  8. 2 балла
    Автор, а ты не думал, чтобы не стряпать целый мод, разрываясь на всё подряд без навыков, а заняться чисто территориями, поднатореть в постройке локаций и реализовать их в задуманном, но действительно качественном виде?
  9. 2 балла
    https://vk.com/mfs_studio?w=wall-54960260_8115
  10. 2 балла
    поменять со статики на динамику(дх 9 и выше), если до этого моды были, удалить из папки userdata папку shader_cache. если не знаете где она, просто закиньте вот этот файлfsgame.ltx с заменой в папку с модом, потом не забудьте поставить фикс(две папки с заменой в папку с модом). далее просто зайдите в игру и в настройках поменяйте на дх9 и выше. всё.
  11. 2 балла
    Это особенность работы скрипта анимации предметов. Там фейковый предмет на время анимации помещается в слот потом удаляется. Единственное что пришло на ум поставить ему иконку с пустым полем чтоб он был невидимый. Не так будет заметно.
  12. 2 балла
    Дружище, почитай мануал который находится в папке с движком. Там всё описано ) Всего тебе хорошего :)
  13. 2 балла
    Курсор в интерфейсе? Типа разная сенса в главном меню и инвентаре? В движке в принципе такого нет разграничения, чтобы для разных меню была разная сенса. Единственное, могу предположить зависимость от фпс, хотя по идее скорость курсора не должна зависеть от него. Если включить счетчик кадров, то в главном меню можно увидеть и 1000 фпс, в игре конечно такого нет. У меня включен всинк (вертикальная синхронизация), везде плюс минус 60 кадров, проблем с разной скоростью нет. На счет смещения ничего не могу сказать вообще, если только текстуру не нарисовали такую.
  14. 2 балла
    Версия игры? Если 1.4 то Вот тут решение Поставите данные исправления по инструкции. Если 1.5 , то переустановите игру и накатите патчи 1.1-1.2-1.3-1.4 и исправления по ссылке выше. Если лень, тогда чужой сейв.
  15. 2 балла
    kapernaum , привет! Будет не патч, будет версия 1.5, промежуточная. Апгрейды брони оставим для 2.0. Ожидайте;).
  16. 2 балла
    UPD: исправлена возможность гг умереть от голода после пьянки с Зулусом, исправлено отсутствие одной из секций оружия в дополнении с худами из ТЧ 10.05.24: добавлены некоторые уникальные апгрейды из ЗП (у экзоскелетов, костюмов военных и винтовок с прицелами), обновлены дополнения с погодами и оружием, исправлены мелкие недочёты, добавлено дополнение на кожаный плащ вместо кожаной куртки 12.05.24: исправлен цвет текста некоторых кнопок
  17. 1 балл
    Группа ВК Название: Dead Air Revolution II Платформа: Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 20 декабря, 2023 г. Dead Air Revolution II - это глобальная модификация на Dead Air 0.98b содержащая в себе большое количество изменений и нововведений, затрагивающие каждый аспект игры. Также модификация имеет различные режимы, каждый из которых имеет свою концепцию, геймплей, квесты и т.д. Дополнительные ссылки Правки, дополнения, аддоны Ошибки, вылеты, баги Различные вопросы Ваши пожелания, предложения
  18. 1 балл
    Авторы: @imcrazyhoudini, @tetr Дата выхода: 17.08.2022 Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Группа в ВК: тык Дискорд: тык Песни железных ёлок - модификация добавляет новый сюжет, который начнется на Болотах. Главный герой - это машинист локомотива, оказавшийся случайно в мире Зоны Отчуждения.
  19. 1 балл
    Alex Jerki да не запаривайся так, играй как играется, а возникшие проблемы потом решим по мере поступления. Я все равно уже не вспомню точные последовательности в сюжете. Квест Сахарова не пропустишь, он появится после выключения установки в х-16, и после диска из х-10 Танго в ВЛ спавнится
  20. 1 балл
    Я понимаю) Но он не понимает даже конструктивную критику.
  21. 1 балл
    @Stalkervernite надо быть выше этого. Конструктивно покритиковал, что-то похвалил. Человек сам поймет и даже лучше, если видит серьезность намерений. Если хочется просто поугарать, то смысл говорить о чем-то серьезно? И понятное дело, что человек на такие подколы реагирует симметрично. Я вижу, что ты человек рассудительный и понимаешь прекрасно о чем я пишу. Дабы не возникло ощущения, что это какие-то претензии. Просто по факту.
  22. 1 балл
    Я написал об этом выше. Все зависит от твоих целей. Если ты хочешь всеобщего признания, то зачем приводить сравнения в случае, когда у человека могут быть совершенно иные намерения? Хочешь помочь, если считаешь, что человек просто не справляется - помоги. Хочешь объяснить - объясни. Это же так просто (в теории), а "поучать" - все равно, что всех приводить к общему стандарту. Загонять в условное стойло. Вот и выходит, что все это немного разные вещи.
  23. 1 балл
    До него не дойдет... Лучше взяться за все, но не делая это на должном уровне Пока он не станет прислушиваться к людям у него будет мод васней, человек буквально не может отличить конструктивную критику от пустых слов. Ну а я собственно говоря клоун, и все кто ему попробует сказать касательно мода
  24. 1 балл
    Мод не мертвый, а живой!!!
  25. 1 балл
    Hrust вот бы еще ссылки нормальные, а то качать триста лет будет с заграничных зеркал.
  26. 1 балл
    Главное что решили этот вопрос. Значит дело было именно в синхронизации, как я и предполагал ранее. У меня никогда инвентарь не заполнялся полностью, поэтому особо не замечал. Но насколько помню, то там на широкоформатных мониторах самый нижний ряд наполовину неактивный. Просто попробуй выбирать эти предметы, при этом наводя курсов в верхнюю часть иконки. Это такой способ набития рейтинга и количества комментариев на профиле через флуд? Прекращай бро, оно того не стоит. Какой смысл оставлять отзыв, но толком даже не поиграв в мод перед этим? Версия 3.3. абсолютно ничем по картинке не отличается от 3.0. Плюс по освещению это один в один Shadows Addon 0.8.9. Так что сделаем вид, что этот комментарий чисто ради сталкерского троллинга от нечего делать. Но я это оценил, поэтому лови от меня хабар. И больше в теме и на сайте постарайся не хулиганить:)
  27. 1 балл
    Octa Core удали поставь удали поставь удали поставь)))) коротко о решении багов)
  28. 1 балл
    Вот и хорошо Дополнено 1 минуту спустя Не у всех так. У меня версия 1. 0 до самой последней Лабы прошел без вылетов. А у других вон как
  29. 1 балл
    Что то вроде артефакта фейк бокс имитирующего невидимость артефактов без детектора на локе. Всё, теперь доперло, этот "фейк" появился в инвентаре после того как я бинокль продала . stalkersof Ну тогда в целом пока проблем больше нет, только мелочные неприятности: - Артефакты электры при обнаружении 100% падают под карту. - И что то нужно сделать с дальностью видимости у НПС, на янтаре все агрятся на свободу и бандитов на холме как не в себя. Полностью игноря зомбарей и мутов. Притом хреначат исключительно подстволами грохая сами себя. На переходе Бар-Милитари за точкой перехода гора трупов свободы кидающих гранаты в стену и забор (пытаясь свалить долг на блок посту). - Кране редкий безлоговый вылет если фармить арты пытаясь запиныжить в аномалию уже дохлого гражданского зомби. Ну вроде пока всё на этом.
  30. 1 балл
    Опечатка или нет? Надо смотреть соответствие на более распространённом 16:9 Вообще, оно здесь: fsm_notepad.script. -> 649 стр. --* было 347, стало 387 в актуальной версии мода. --* сообственно, начальная координата X для вывода картинки предмета. baseRect = Frect():set(387 + math.floor((fw - w)/2), 107 + math.floor((150 - h)/2), w, h),
  31. 1 балл
    В офф группе в дискорде
  32. 1 балл
    Спасибо! У меня 1.5. Поставил рядом версию 1.0, залил туда сохранения с 1.5 и этот фикс, прошёл багованное место и вернул сохранения в 1.5. Заработало.
  33. 1 балл
    Pe4nik После того как Парфюмер тебе говорит что надо бежать к Доку, у тебя час чтобы до него добраться. Можешь забить на чистку всей этой дряни, они туда телепортируются всё равно.
  34. 1 балл
    Прошел Д-6, Х-10, вычистил Радар и Припять и на подходе к Дохтуру получаю СМС "Искра умерла". У Дохтура зацикленный диалог "Да, жаль подругу"... Что тут не так?
  35. 1 балл
    2024-05-06_17-05-21-min.pdf2024-05-06_17-03-51-min.pdf Кому интересно: элитный детектор аномалий (Росток).
  36. 1 балл
    Они уже давно все под контроль взяли, мы только думаем что сталкеры, а на самом деле фигурки в чужой игре.
  37. 1 балл
    Сделаю еще медленнее
  38. 1 балл
    Одна из самых интересных сборок на этом сайте, и что забавно, интереснее чем оригинал (Expedition). В первую очередь тем, что ощущается как сборка которую сделало другое поколение: обычно авторы через свои сборки показывают свой взгляд на Зону/состояние души. Кто-то вдохновляется классикой, пытаясь воссоздать Сталкер Тарковского. Кто-то делает голливудский экшен-шутер, пытаясь переделать игру под ААА-калибр. Кто-то просто действует по принципу "тех же щей, да побольше влей", пытаясь продолжать настрой оригинала и избегая неканоничности. Здесь мне показалось, что мод сделан человеком который младше 30, и любит современные игры с открытым миром. Не дотошный Васян, вкусы и взгляды которого на игропром застряли в нулевых; но и не помешанный на идентичности оригинала фанат, копающийся в билдах. Просто человек, который любит игры с открытым миром: как будто игровой опыт автора более современный, ведь моментами игра по вайбу отдаёт то ли Far Cry, то ли атмосферой приключений из очередной фэнтези (Skyrim), а может даже Fallout 4, и всё благодаря погодным эффектам и новому саундтреку, чувствуется также то, насколько автор пытался по мере сил сделать упор на иммерсивность. Всё, что есть, анимировано полностью, даже если на первый взгляд это не имеет геймплейного смысла, это даёт большое погружение. Атмосфера настоящей зоны отчуждения здесь полностью утеряна: но зато есть более киношная атмосфера меланхолии, которую я уловил, когда шёл по Припяти прикуривая Lucky Strike под вой ветра и грома, пока капли дождя громко стекали по забралу шлема. По настроению игра больше походит на Metro Last Light, чем на Stalker Anomaly, и это... Не так уж плохо. Что забавно, даже конфликт авторов и местных комментаторов AP-PRO очень хорошо показывает и подчёркивает главную мысль: игра сделана другим поколением. Пока местные Васяны, плюющиеся от Discord (где это видано, чтобы мы в пиндосский Discord заходили!), и изливающие желчь от зависти авторы других модпаков пишут колкости (Bosspack и прочие), авторам хочется сказать лишь одно: мне нравится ваш взгляд на Зону, ребят. Не отчуждённый, как в оригинале; и не мёртвый, как в Dead Air, при этом не слишком голливудно-шутерный, как в Expedition, но по-своему уютный, грустный, и атмосферный.
  39. 1 балл
    тут нестыковочек-багулек хватит ещё на 100 страниц описания, проблема таких юных модмейкеров помимо того что они всё валят в кучу, так ещё берут на себя слишком неподъёмную задачу - наполнить 10 большущих локаций содержимым (что даже профи команде СВ 3 оказалось не по силам), вот и получаются такая смесь из непойми чего ещё и школьный сюжет про очередног оЧака Норриса/Рембо мне кажется уже лет в 25 люди должны умнеть и переставать создавать себе кумиров и супергероев)
  40. 1 балл
    Обновил архив с модом: Ссылка на пост Добавлен фикс наслоения кружков (со временем вызывало лаги) местности в ПДА Добавлен уборщик с локации от Naxas в ручном режиме (во время игры жмем ESC - D) Поправлены некоторые некорректные символы Добавлен фикс статистики артефактов (работает только с новой игры, все старые сохранение выдадут ошибку при загрузке с них игры) Пофикшено звучание радио музыки в Geonezis Addon Правки пунктов 1-4 сделаны как для чистого SGM, так и для аддона.
  41. 1 балл
    Один из лучших и атмосферных модов! Думаю, авторы не подкачают!
  42. 1 балл
    Всё там пашет, если всё сделать правильно. (И на будущее - если что-то не так - предоставляют больше информации.) Вот здесь подробная инструкция, и все необходимые ссылки для скачивания архивов, описание по ТЧ ниже после ЗП. Видео инструкция:
  43. 1 балл
    Прогресс не остановить, не понимаю чего у вас такие скорбные сообщения, не сможете играть в 2024 с графикой 2005?
  44. 1 балл
    Представлена подборка новых скриншотов «SFZ Project». Кадры демонстрируют переработанный контент нулевого эпизода, который будет входить в полную версию модификации, а также ряд различных наработок. Например, заметно изменилась графика, преобразилась локация Кордон и добавлено множество новых элементов интерфейса, выполненных в современном стиле. Авторы отметили, что в игре используется некое подобие "кинематографичных" катсцен. Так же был доработан ранее показываемый визуально-новельный стиль диалогов, который будет использоваться в некоторых сюжетных моментах. AP-PRO.RU, 2024 г.
  45. 1 балл
    Тыкаешь на "сохранить" и всё.
  46. 1 балл
    Согласен. Я и так давно это делаю и другим рекомендую. Дополнено 1 минуту спустя Да, ведь там все на чистой "мове" говорят, ага. А ещё, почему тогда в 2011-2012 годах все в Зоне говорили не на чистой "мове", а теперь все резко только на ней будут говорить? Не, ну реалистично, всё так, всё надо-надо. Всё правильно, так сказать. Минусов не вижу. Вопросов не имею.
  47. 1 балл
    Кайфовый мод. Что называется "солянка на минималках", без кринжатуры. Оружейный пак бы посовременнее, но даже тот, что установлен стилистически соответствует общей атмосфере. Беготня есть, но не душнит сильно.
  48. 1 балл
    Состоялась премьера «Definitive Car Pack Аddon» для модификации «Lost Alpha DC». Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот; Добавлены новые детали всем машинам: рабочие задние фары, освещение салона, подсветка приборной панели, 3D приборы, простреливаемые стекла. Добавились различные анимации частям машин, новая система звуков машин, которая включает новые звуки двигателя, трансмиссии, дверей, колес, заноса и пробуксовки. Почти у каждой машины свой уникальный звук, приближенный к настоящему. Реализован грамотно настроенный баланс игры, при котором транспорт не создает дисбаланса, но и не является обузой. Обновлен движок, переписан код транспорта, исправляющий множество багов, добавляющий новый функционал машинам и улучшающий взаимодействие с ними. Исправлено и улучшено взаимодействие аномалий с машинами и реакция мутантов и НПС на машины. Интервью с разработчиками: Скачать Оставить отзыв Проголосовать AP-PRO.RU, 2024 г.
  49. 1 балл
    Лишнего много в спавнере