Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.05.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    Пока ещё работа идёт, не могу сказать когда. Попробуй переустановить мод, возможно файлы битые.
  2. 3 балла
    Только в конце цепочек некоторых персонажей, их всего 14 штук в игре. (Охотник, Лысый, Захар, Адреналин, Арни, Винзор, Долговязый, Дэн, Проводник, Фанат, Шуруп, Макс Любер, Пригоршня). При этом Петренко хочет по цепочке ещё 3 штуки, так что юзабельных всего 11. В каждом ремкомплекте 200% с небольшим, т.е. всего в игре можно сделать где-то 25 или чуть больше полных починок (можно делать неполные тоже, оно плавно тратится). Поэтому чинить неуникальный холодняк смысла нет никакого, просто новый покупай или доставай иным способом. Перчатки для артефактов тоже холодняком считаются кстати, так что лучше их отложить и не использовать, всё равно любой научный костюм изолирует от удара. Самых первых перчаток вообще в игре 2 штуки всего, одни в первом тайнике Коллекционера, другие где-то в самом конце игры по шахматисту/эндшпилю.
  3. 3 балла
    Да тебе чисто в пепел и пепел2 гонять тогда - нахрена эти фильдеперсы если человек просто хочет отдохнуть и видеть четко картинку - а не как в моде что в полдень при полном солнце "негры ночью тырят уголь"- " такой хоккей нам не нужен" - воткнул таки в мод для более четкого восприятия картинки фонарь из соль16 но прям сильно лучше не стало и пнв на костюмах тоже отстой не улучшают ситуации - реально оочень утомляет глаза такая картинка так что сколько ты аффтора Миколка за эту мулю не нализывай никто тут это не одобрит однозначно ибо всегда есть выбор - а тут выбор лишь один - через нескеолько лок убеждаемся что это один в один рма полторашка но с чутка другими валынами (типа в туннеле на свалке не мпэха а витязь с колиматором - а с фраера выбиваем не с подстволом валыну а тож с коллиматором- усе !!)) - То есть игра называется "найди три отличия !" - при наводке от Сида "обследовать место крушения зилка " нет ни под одной елочкой или где либо еще ни флешки ни записки ни кпк- то есть можно и не парится ничего там нет )) - в баре по проверке от Иванцова бумажейка в углу появляется только после "трахдибидох" - а что ль нельзя было такие прэдмэты определить в рюкзаки как давно в солярах делают что б ничего не "потерялося" !? Ща сгоняю на склады и дикую и кааак только удостоверюсь что ничего то и не поменялось то сношу в топку сие изделие ибо такое лет пятнадцать назад уже было и не раз - при чем рма3.0 вполне четкий модецкий и все там есть и более чем - а тут лишь темень всегда и везде и минералка под сушняк и ничего более мод переназвать надоть : https://youtu.be/6nBf9vNx7F0?si=w0lBA7AqIP3CvMMl
  4. 3 балла
    Если это правка именно того диалога где Гарик просит аптечки, и ничего больше, и при этом в качестве основы использовался файл с того же патча на котором играешь ты - ничего она не сломает. Некоторые правки уже потом не получится удалить, игра будет крашиться или сломается без них на последующих сейвах. Но конкретно такая правка может быть удалена - она всего лишь XML файл с диалогом меняет. Чем угодно, он просто жирный. Можешь к Кресту привести и он его убьёт, если не хочешь патроны тратить. Лопата только не очень сама по себе как оружие. А кувалда вообще опасна в применении - у неё на каждый замах тратится стамина, и если противник жирный то из-за бага она может нанести сразу несколько ударов, обездвиживая тебя. (сколько стамины снимается зависит от сложности, поэтому это в основном опасно на максимальной сложности). Учти что кувалда тебе ещё понадобится в состоянии не меньше 15% на Радаре для квеста Сяка, и не просто понадобится, а ей придётся воспользоваться, и урона она наносит тем меньше чем хуже состояние.
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    У меня большой пенсил
  7. 2 балла
    @Stalkervernite ну я почему-то могу спокойно (без эмоций) написать об этом. Не знаю почему остальные пытаются подтрунивать. Это касается и выбранного направления. Может человеку нравится делать именно то, чем он занимается? Это первостепенно. Если возникнет желание взяться за что-то более серьезное, наверняка это озвучит/анонсирует.
  8. 2 балла
    Автор, а ты не думал, чтобы не стряпать целый мод, разрываясь на всё подряд без навыков, а заняться чисто территориями, поднатореть в постройке локаций и реализовать их в задуманном, но действительно качественном виде?
  9. 2 балла
    https://vk.com/mfs_studio?w=wall-54960260_8115
  10. 2 балла
    поменять со статики на динамику(дх 9 и выше), если до этого моды были, удалить из папки userdata папку shader_cache. если не знаете где она, просто закиньте вот этот файлfsgame.ltx с заменой в папку с модом, потом не забудьте поставить фикс(две папки с заменой в папку с модом). далее просто зайдите в игру и в настройках поменяйте на дх9 и выше. всё.
  11. 2 балла
    Это особенность работы скрипта анимации предметов. Там фейковый предмет на время анимации помещается в слот потом удаляется. Единственное что пришло на ум поставить ему иконку с пустым полем чтоб он был невидимый. Не так будет заметно.
  12. 2 балла
    Дружище, почитай мануал который находится в папке с движком. Там всё описано ) Всего тебе хорошего :)
  13. 2 балла
    Курсор в интерфейсе? Типа разная сенса в главном меню и инвентаре? В движке в принципе такого нет разграничения, чтобы для разных меню была разная сенса. Единственное, могу предположить зависимость от фпс, хотя по идее скорость курсора не должна зависеть от него. Если включить счетчик кадров, то в главном меню можно увидеть и 1000 фпс, в игре конечно такого нет. У меня включен всинк (вертикальная синхронизация), везде плюс минус 60 кадров, проблем с разной скоростью нет. На счет смещения ничего не могу сказать вообще, если только текстуру не нарисовали такую.
  14. 2 балла
    Версия игры? Если 1.4 то Вот тут решение Поставите данные исправления по инструкции. Если 1.5 , то переустановите игру и накатите патчи 1.1-1.2-1.3-1.4 и исправления по ссылке выше. Если лень, тогда чужой сейв.
  15. 2 балла
    kapernaum , привет! Будет не патч, будет версия 1.5, промежуточная. Апгрейды брони оставим для 2.0. Ожидайте;).
  16. 2 балла
    UPD: исправлена возможность гг умереть от голода после пьянки с Зулусом, исправлено отсутствие одной из секций оружия в дополнении с худами из ТЧ 10.05.24: добавлены некоторые уникальные апгрейды из ЗП (у экзоскелетов, костюмов военных и винтовок с прицелами), обновлены дополнения с погодами и оружием, исправлены мелкие недочёты, добавлено дополнение на кожаный плащ вместо кожаной куртки 12.05.24: исправлен цвет текста некоторых кнопок
  17. 1 балл
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  18. 1 балл
    Спустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Распакуйте содержимое архива с репаком в любое удобное место (желательно не системный диск), активируйте нужные аддоны (для игры на DX 8-9 обязателен аддон (A) DX 8-9). Также необходимо поставить фикс поверх с заменой файлов. Обязательно нужно включать один из паков моделей сталкеров (DICK или HD) перед началом новой игры. Удачи в Зоне! Установка сборки: Откройте папку BOSSPACK v1.5, поместите содержимое в папку с чистой Аномали 1.5.2, активируйте нужные аддоны (для игры на DX 8-9 обязателен аддон (A) DX 8-9). Также необходимо поставить фикс поверх с заменой файлов. Обязательно нужно включать один из паков моделей сталкеров (DICK или HD) перед началом новой игры. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Обзор от автора Подробная база по установке и настройкам. Гайды по МО2: Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня: Донат
  19. 1 балл
    Официальная тема Группа ВК Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  20. 1 балл
    Dead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
  21. 1 балл
    Название: Choice of Destiny / Выбор судьбы. Версия: 0.25 Разработчик: SZM-Team. Платформа: Зов Припяти. Зависимости: Standalone, оригинальная игра не нужна. Продолжение известного мода - SZM CoP 0.2.
  22. 1 балл
    Автор: no_data Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 31.08.2023 Небольшому отряду военных вместе с учёными поручено отправиться в Военную лабораторию дабы раздобыть документы. Вы - один из военных, майор по имени Сергей.
  23. 1 балл
    Нет никакого стандарта. Есть привычки и мнения. Зайди на сайт любой разрабатывающейся игры (о которой еще не сложилось мнение/представление) и попробуй спроецировать нормы стандарта. Модостроение отличается лишь тем, что есть сравнительный элемент - ЛОР vs Видение автора. Вкус/дизайн/сеттинг - составляющие любого проекта, да, но это не означает, что их отсутствие или малый опыт в данных вопросах является ключевым. Если бы человек заявил, что собрался делать уровень ААА, то в этом случае можно было бы говорить о некой "привычной планке".
  24. 1 балл
    Лучше демонстрировать какие-то особенности или пояснять смысл в текстовом виде. Если люди не понимают "к чему" выбран скрин/видео, то будь готов к троллингу/недопониманию. Т.к. с точки зрения стороннего наблюдателя требуется контекст, чтобы в его рамках оценивать демонстрацию. Иначе достаточно было написать, что все ОК, "текст с требуемой смысловой нагрузкой".
  25. 1 балл
    Мод не мертвый, а живой!!!
  26. 1 балл
    Еще сильно просаживают фпс скрипты подключенные на апдейт актора. А если таких скриптов много подключено в bind_stalker.script в actor_binder:update(delta) то реально будет замедление. Ставьте таймеры, да будет выполнятся проверка таймера но не весь код скрипта. Так например у меня погода обновляется раз в час так зачем проверять условия в скрипте по несколько десятков раз в секунду я поставил раз в минуту. и таких скриптов оказалось 4 штуки. Для некоторых достаточно раз в секунду почти для всех четыре раза в секунду. Результат удивил производительность повысилась фпс вырос. Особенно это будет актуально для слабых машин. Примеры испоьспользования таймеров можно посмотреть в огср в огсе модах.
  27. 1 балл
    Главное что решили этот вопрос. Значит дело было именно в синхронизации, как я и предполагал ранее. У меня никогда инвентарь не заполнялся полностью, поэтому особо не замечал. Но насколько помню, то там на широкоформатных мониторах самый нижний ряд наполовину неактивный. Просто попробуй выбирать эти предметы, при этом наводя курсов в верхнюю часть иконки. Это такой способ набития рейтинга и количества комментариев на профиле через флуд? Прекращай бро, оно того не стоит. Какой смысл оставлять отзыв, но толком даже не поиграв в мод перед этим? Версия 3.3. абсолютно ничем по картинке не отличается от 3.0. Плюс по освещению это один в один Shadows Addon 0.8.9. Так что сделаем вид, что этот комментарий чисто ради сталкерского троллинга от нечего делать. Но я это оценил, поэтому лови от меня хабар. И больше в теме и на сайте постарайся не хулиганить:)
  28. 1 балл
    Он не про разрешение экрана. Дополнено 30 минуты спустя Исправить текстуру на подошвах НПС, она неверно отображается.
  29. 1 балл
    Всем привет, столкнулся с проблемой квеста с пьяным бандитом, отключаю анимацию предметов и получаю вот такую ошибку [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\Lost_Alpha_DC\src\xray-trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 516 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'fake_item'
  30. 1 балл
    Nikola0s666 благодарю, помогло
  31. 1 балл
    Elementalist От самой надписи ничего не сломается - если только сама правка тебе что-либо сломает. Надпись нужна чтобы видно было что сейв игрался с правками, и разрабы не тратили время на помощь тебе, т.к. невозможно поддерживать все левые правки которые меняют что попало.
  32. 1 балл
    А как же параметр «mouse_ui_sens» для разгона курсора в меню? Разделение условное есть с «mouse_sens» и «mouse_ui_sens». Хотя визуально особой разницы практически нет, если не выкручивать значения. В любом случае, кроме asgaroth с вышеуказанными проблемами больше никто не сталкивался на данный момент.
  33. 1 балл
    Вот и хорошо Дополнено 1 минуту спустя Не у всех так. У меня версия 1. 0 до самой последней Лабы прошел без вылетов. А у других вон как
  34. 1 балл
    Болотник10 почему большинство текстур исчезают? я вижу на скрине только отутствие текстур фейков + текстуры терренйа. Закинь из геймдаты COP в геймдату SDK их и всё.
  35. 1 балл
    sedoi Да, разработчику ещё пилить и пилить...
  36. 1 балл
    Pepel можно, но криво будет работать через раз.
  37. 1 балл
    Попробуй скачать GOG-версию игры. У меня на ней всё распаковывалось и запускалось без проблем. Но чтобы игра видела файлы из gamedata требуется правка fsgame.ltx, о которой я писал выше (особенность некоторых версий игры). Я использую этот экстрактор с GOG-версией: utilits.rar В первой строке экстрактора указываешь путь к папке с игрой, во второй - путь к папке, в которую распаковываешь файлы. В нижней строке можно вводить названия нужных каталогов для фильтрации. Затем жмёшь update, выбираешь нужные файлы и извлекаешь. Редактируешь как надо и помещаешь в папку gamedata в соответствующий каталог. С GOG-версией работает без проблем, - у меня ещё ни одного косяка не случалось.
  38. 1 балл
    Что то ты не то делаешь. Смотри видео:
  39. 1 балл
    Hunter Мод скачай дурень
  40. 1 балл
    Стабильность хорошая. Но мод не понравился от слова совсем. Все какое блеклое, серое. с фонариком в 9 утра ходить - это кринж. Нет настроек яркости - контрастности. огромное кол-во настроек вообще отсутствует. Глаза через 15 мин - отваливаются. Кривая тень гг...На обратном пути от атп - видимо включился кокой-то лютый алайф, половина кордона друг друга по перубивали ... Перед эти модом пробовал RMA 1.1 + OGSR Engine + FWR CoP Edition \ версию 1.1.5 на огср от DarkFace (темы нет на ап про) и Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 .так что сравнить есть с чем. там хоть днем в помещениях фонарем светить не надо.
  41. 1 балл
    Да, есть все-таки. Ссылка (Яндекс Диск) в архиве есть инструкция что нужно сделать, читайте и выполняйте внимательно.
  42. 1 балл
    Не шути так, один человек удалил все локации кроме Припяти, а потом заскучал и стал изменять эту локацию, так он прожил больше 10 лет назвал этот мод - Живая зона. До сих пор неизвестно вылечили его или нет.
  43. 1 балл
    Pe4nik в оп сделана возможность указывать напрямую файл в логике, а не как в оригинале только xr_effect.script или xr_conditions.script. new_spawn.enemy_aliver_release - нет функции enemy_aliver_release в файле new_spawn.script. Ее добавили в патчах, значит правки не соответствуют патчу Дополнено 0 минут спустя rihardovich а что было сделано? И какой этап игры?
  44. 1 балл
    Не ожидал увидеть мои работы на главной странице, благодарю за уделенное внимание) Мне кажется, направление крайне перспективное, картинки - лишь небольшая часть того, что можно попробовать реализовать с помощью нейросетей.
  45. 1 балл
    Видео посвящено трём проблемам трилогии, ключевой из которых я считаю возросшую удобность, на фоне упрощения игрового процесса. Также затрагиваются проблемы ограничения свободы игрока и чрезмерного или недостаточного разнообразия тех или иных вещей. Основной посыл видео в том, что в игре должен соблюдаться баланс между сложностью и удобностью, так как обе крайности лишают игру интересного игрового процесса. Желаю всем приятного просмотра.
  46. 1 балл
    Да. Я всего лишь внёс парочку правок, дабы вылечить пару вылетов не позволяющих пройти сюжет, и всё.
  47. 1 балл
    liner тема здесь к месту хотя бы потому что, возможно, очистка геймдаты от ненужного хлама может сказаться на оптимизации мода. А при не аккуратном моддинга завалить папки недействующими конфигами, моделями и текстурами проще простого. Вот и хочется знать, может ли движок обрабатывать эти ненужные файлы. Речь не столько про Аномалию, сколько про COC например
  48. 1 балл
    ПРОСТИТЕ, Я НЕ СМОГ. Вижу тут все с ума сходят от фотографа, оно и понятно это первый настолько глобальный мод на сталкер который дал старт остальным крутым модам. "Снизу сугубо моё личное мнение" +ПЛЮСЫ: 1- Продолжительность. Мод явно очень велик, и рассчитан на десятки часов геймплея. Мне это нравится. 2. Озвучка. Проделана огромная работа на озвучкой, пусть некоторые голоса за счёт плохого звукозаписывающего оборудования (и будем честны ужасной актёрской игры) не вписываются в атмосферу, ценю попытку, тем более мод сделан любителями. 3. Оптимизация. Насчёт просадок фпс ничего сказать не могу ибо играл на GTX 1050TI + 8 ОЗУ + i5 9400f, на такой конфигурации грех не тянуть игру 2007 года, хоть и с модами на графику. По ходу прохождения были вылеты но они были редко. -МИНУСЫ 1. Квесты. Ну вот хоть убейте, но они мне не нравятся, большинство квестов аля "Метнись кабанчиком, чё ты". Вечная беготня с локации на локацию, "Но ведь есть транспорт" скажите вы, да он тут есть, но в силу того что это сталкер, и движок игры не позволяет сделать машины адекватно управляемыми за счёт этого у нас получается симулятор водителя с 7 литрами водки в желудке. Не понятно зачем? Что бы растянуть хронометраж мода? Большинство заморочек с беготней можно было бы убрать с помощью простой рации как это сделано в тч ( Просто представьте что в оригинале тч вам бы после кражи документов с агропрома пришлось бы нести их Сидоровичу что бы услышать "Неси бармену", так вот такого рода задания это про этот мод. 2. Диалоги. Мод не будет вам показывать где тот или иной предмет, или квестовый персонаж, это в целом похвально, позволяет напрячь мозг и думать что делать, и побуждает не скипать диалоги, но... Есть одно большое "НО", и это "НО" это вода в диалогах, зачем столько, из десяти строчек диалога полезной информации три слова, и ты просто физически устанешь каждый раз читать эти портянки в каждом побочном квесте. Из за этого ты перестаёшь читать эти портянки и начинаешь гуглить где находится тот или иной персонаж заместо того что бы искать в километре лишнего текста намёк на то где этот квестовый предмет можно найти. 3. Оружие. Тут чистое имхо. Просто новые модели и всё, анимации остались такими же топорными что и в оригинале, после ганслингеров и бумстиков для меня это ужас, но что я хочу, модификации 8 лет. Честно я не почувствовал какой либо атмосферы запустения и опасности. В моде много тупых решений и действий, например откуда в суверенном государстве регулярная армия чужой страны? Или почему миротворцы (он же "ООН") не в ладах с официальной регулярной армией той страны на территории которой они находятся. Или же модельки из других игр, или какие то космические бтр и техника из будущего. Играть или нет решайте сами, но будьте готовы к постоянной беготне, тонны скучных диалогов ни о чём, и поломкам квестов. Лично я не люблю беготню, пусть лучше локация будет одна но она будет яркая и красочная а не целый заваленный завод с китайцем внутри который непонятно как там оказался. UPD. Мод я снёс после недели игры.
  49. 1 балл
    1)Никогда не ставьте 8К текстуры в свой мод 2)Отключайте использование 0 ядра
  50. 1 балл
    И сейчас, и в былые года здесь стоят одни хорошие оценки. Видимо мне придётся побыть той самой Бабой-Ягой, которая против, влепить этой модификации минус и предостеречь новых игроков. Но я не о чём не жалею, это мнение искренне и в достаточной мере обосновано. Для начала, я вынужден согласиться со многими чужими пунктами. В моде действительно неплохие диалоги, отлично продуманные и реализованные фичи с фотоаппаратом, озвучкой и ещё кое-чем. Однако в конечном итоге мы играем не ради фич, а ради опыта. Если редуцировать дальше, то речь пойдёт о некоторых переживаниях, ощущениях от конкретных стимулов - том, что называют "атмосферой". Именно здесь зарыт труп, причина, почему совокупность качественных элементов порождает чудовище от мира модостроя. В Фотографе игроку предлагают роль слуги - хотел написать я, но понял, что это неправда. Нам уготована миссия, достойная хорошо выдрессированной собачки. Протагонист совершенно не самостоятелен, он способен только выполнять чужие примитивные команды: пойди-дай лапу, пойди-принеси и т.п. Причём эта самая собачка ни в чём толком не нуждается. У него есть еда, вода, его не мучают призраки прошлого, экзистенциальные проблемы и социальные конфликты. Весь сюжетно-геймплейный опыт это сплошной марафон ради ничего. Игроку даже не скажут, что его герой был хорошей почтовой собакой. И разве мог он быть плохой? Лично я потерял сюжетную канву уже примерно на пятом забеге, а дропнул игру на нелепом моменте, где подчёркнуто нелюбезный украинец оказывается создателем суперсолдат и, по совместительству, агентом трёх разведок. Возможно я что-то перепутал, но дальше ещё хуже. Игрока ждёт встреча с мёртвыми, до скрежета зубов неуместный призрак и ещё более неуместная ёлка в качестве места окончания игры. Издевательство над сеттингом - моё почтение, 10/10. Мод никому не рекомендую, лучше пойти работать курьером: опыт тот же самый и в качестве бонуса оплачивается.