Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2024 в Сообщения

  1. 3 балла
    Принял)спасибо за то что уделил время,почитал и за подробный разбор)я так,обычно не пишу комменты по теме багов,но этот мод и проект понравился очень)играю,и в этот раз счел долгом упомянуть о том что заметил)а по поводу подствольника понял,он так понял такой и идет в реале,просто я думал должна быть хоть мушка как на м203,хочу сказать тебе спасибо за твой труд,он без преувеличения титанический,так как мод один из крупнейших,гигант моддинга,в том же оп там команда целая пилит у каждого своя зона ответственности тут ты один,потому не сдавайся,тебе сил и терпения💪молодцом)Буду ждать патч)
  2. 3 балла
    MoozE Можешь позаимствовать музыку из билдов. https://ap-pro.ru/blogs/entry/558-sbornik-stalkerskoy-muzyki-2007-2020/
  3. 3 балла
    Ждём прохождение Фладара :D Надеюсь, пауков будет в этом моде много :))
  4. 3 балла
    UPD Обновлена ссылка в шапке на версию 0.76 Это последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Возможно когда-нибудь я вернусь к сталкеру, но точно не скоро. Так же никакой тех. поддержки по моду больше оказываться не будет, если вы встретили какую-либо ошибку, можете написать в тему мода, возможно кто-то из форумчан вам поможет. Так же у вас есть полное право на использование моего мода (полностью или частично) в своих сборках/модах, так же как и на создание правок для текущей последней версии. Хочу сказать спасибо всем тем, кто играл и помогал в разработке данной модификации.
  5. 2 балла
    Название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2 Дата последнего обновления: 11.11.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Мод пройден! Разработчику спасибо! Как всегда порадовало чувство юмора и нетривиальный сюжет! Отзыв оставил. Я уже и не помню моды, которые загружались бы настолько быстро на максималках, что не успевал даже пару глотков чая сделать пока лока грузится! Не бурчи Эд! Отличный мод, хорошая оптимизация и один вылет за все прохождение. и тот решился перезагрузкой игры после вылета. У меня и минуты не проходило. от железа видимо зависит.
  8. 2 балла
    reute70 скорее всего никогда
  9. 2 балла
    Где они? Дошёл до Янтаря и удалил этот мод. Тот же DC, что там правили по сюжету? И кого дурите? Сталкам нужны моды с новыми сюжетами, развёрнутыми сюжетными линиями, а не принеси, убей и т.д Короткометражки Boomerа намного круче! 0 вам из 10
  10. 2 балла
    Уже трёх собак так убил, но квест не засчитался на свалке. Бандосов вообще не видно на месте.
  11. 2 балла
    Сахаров даёт за костюм Призрака, найденный тобой в X-16. Это "одноразовая цикличка".
  12. 2 балла
    https://www.youtube.com/watch?v=GkZtNy88Q2E - Dead Center "Heaven Shall Burn - Awoken (Intro)", но она с АП. Но для меню вообще имба...
  13. 2 балла
    Парни, вроде на этом сайте есть рабочий спавнер для этой сборки? Может кто даст ссылку? Нужно для прохождения маразмисий , в духе - "Принеси 30 новеньких автоматов, и пару тысяч патронов к ним" )) Дополнено 42 минуты спустя Еее бой) Нашёл рабочий спавнер. Кстати вопрос разрабам этой версии. Ребята, я конечно понимаю, что не в силах оценить полёт вашей гениальной мысли, но может вы мне поясните, почему нельзя было исправить все эти маразмисии с тасканием кучей лута, и искусственным затягиванием геймплея? Ну вот например Кузнецов просит меня принести ему 30 АК и херову тучу патронов к ним. Почему вместо этого бреда, нельзя было сделать 5 автоматов и 500 патронов к ним? Это было бы более чем адекватно, и никого бы не напрягало.
  14. 2 балла
    если надо кому - Сварог для Ловец Снов - https://disk.yandex.ru/d/U0iO8_rdqf4ocA применена правка засветки экрана детектора от ASSASIN64 а так же применена текстурка Сварога взятая из других модов, для лучшей видимости артефактов
  15. 2 балла
    Юр, пожалуй да же слишком без излишеств...))) Может есть смысл сделать ее немного не такой уж совсем минималистичной? Например: DCM в VK. А то ведь большинство наверное да же и не догадываются, что DCM - это ссылка на VK.
  16. 2 балла
    Попробуй в отдельном окне запускать мод и смотри температуры. Ясно, что срабатывает защита и дело в ноуте.
  17. 1 балл
    Авторы: Хемуль36рус Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата: 09.11.2014 Описание: От автора: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка: Советы: Настройка респавна: Благодарность:
  18. 1 балл
    Я же тебе сказал - бандосы пошли собачек выгуливать. Ну или к ветеринару повезли, бубенчики резать
  19. 1 балл
    вы когда научитесь читать описание мода? или вас как котят постоянно в него тыкать лицом надо?
  20. 1 балл
    sobhan Это мод mod_stalker_network, он русский. Обратитесь в группу VK, возможно помогут (ссылка на группу в шапке темы)
  21. 1 балл
    ИСПРАВЛЕНИЕ UI ТЕКСТУРОК ВЕЩЕЙ СКАЧАТЬ Дополнено 35 минуты спустя Сделал красивое меню настроек и загрузки взамен оригинальному СКАЧАТЬ --> Google Drive (ссылка будет обновляться с новыми изменениями)
  22. 1 балл
    от клика по ярлыку до Поговорить сбарменом-2 минуты на максимальных.
  23. 1 балл
    не, в основном это сделано, чтоб во время пролётов камеры, в интро, катсценах- заставках нпс и мутанты были видны в кадре, потому что если оставить а-лайф 150-200м как в оригинале, то за пределами этой зоны жизни не будет и камера будет летать и снимать пустые места на локации,) лагери там и пр. где тусуются сталкеры, мутанты.
  24. 1 балл
    Есть ли шанс позволить кому-нибудь перевести радиотекст на английский? Я хотел бы это сделать, если это разрешено?
  25. 1 балл
    Доброго времени суток! Представляем вашему вниманию третий DevBlog X-Ray Multiplayer Extension, где мы расскажем о том, как работаем над анимациями и катсценами для нашей новой кооперативной кампании.
  26. 1 балл
    Если вас, как и меня, вымораживает разная скорость мышки на каждом оружии, мышка постоянно то медленная, то слишком быстрая. Берешь дробовик - одна сенса, берешь гранатомет - другая сенса, берешь гаусс - третья сенса. Это мешает играть! Можно поставить эту правочку --> одинаковая сенса на все оружия РЕБОРН ДВОЙНИКИ.7z И теперь только вы задаете скорость мыши в игре! Дополнено 11 минуты спустя кстати, не подскажете, как добраться до хранителей с бара? многие переходы не созрели, уже все обходил, половину документов пси кулак собрал, снарягой затарился, а сюжет до сих пор не могу начать
  27. 1 балл
    Спасибо! Хорошая работа.
  28. 1 балл
    Грешник болты раскрутить и пропылесосить, а мож и кулер поменять на проце! Ну на крайняк можно орехи колоть. ) зачем сразу в помойку!
  29. 1 балл
    Можно и так Дим..)))
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    NyRiKe Вроде нормальный гайд по установке
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    С релизом! Два первых эпизода понравились! Третий- заценим!
  34. 1 балл
    ВЫЛЕТ В ТЕМНОЙ ДОЛИНЕ НА МОСТУ ПОСЛЕ АПТЕЧКИ xray_aspire.log xray_aspire_05-20-24_21-07-33.mdmp xray_aspire_05-20-24_21-19-12.mdmp xray_aspire_05-20-24_21-20-58.mdmp
  35. 1 балл
    А кстати тема внеземного влияния на зону по прежнему мало раскрыта. Потому её можно тут развивать.
  36. 1 балл
    С релизом, Boomer спасибо за мод. Пришёл с работы, а тут сюрпрайз))) Скачал, минут через 40 заценим!
  37. 1 балл
    Так в телеграмм-канале, по ссылке в шапке темы, есть видео установки и запуска. Дополнено 6 минуты спустя Кстати, 3 GAME STUDIO для информации: у меня на пиратке, Face FX запустился нормально без проблем и без "танцев" с universal_m3.
  38. 1 балл
    Название мода: "S.T.A.L.K.E.R. Two-K". Текущая версия: 2.0.2. Разработчик: Akinaro. Платформа: Shadow Of Chernobyl (нужна адаптация текстур), Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl. Совместимость: Все модификации, базирующиеся на Clear Sky, Call Of Pripyat, Call Of Chernobyl, для Shadow Of Chernobyl нужна адаптация текстур. Коллекция из почти 1200 новых текстур с разрешением 2048 пикселей и сохранением оригинального стиля. Автор работал над проектом более чем полгода, и рассчитывал использовать его лишь для COC, но позже, всё-таки, решил опубликовать как отдельный пак для игр серии S.T.A.L.K.E.R. Вы можете свободно использовать данный пак в своих модах, но обязательно сообщите автору об этом. Ссылка на скачку
  39. 1 балл
    Если после релиза S2 моддинг на ЗП будет все ещё актуален, то да.
  40. 1 балл
    Доброго времени суток! Представляем вашему вниманию третий DevBlog X-Ray Multiplayer Extension, где мы расскажем о том, как работаем над анимациями и катсценами для нашей новой кооперативной кампании.
  41. 1 балл
    оригинальная планируется в Баре, в 5 главе
  42. 1 балл
    Опять Нас рано Я не пойму, чего вы начали внезапно обелять ГСК или обсирать заново? Попытка подвести ру-игроков к уголовной статье было? Было Ущемление ру-комьюнити было? Было Удаление ру-канала? Было Вырезание русской локализации из трилогии было? Было (Да, не полностью, ибо УВЫ) Русофобия отдельных сотрудников было? Было Страйки? Есть, но по поводу сливов билда. Это официальные страйки, которые прилетали многим, кто слил билд или показал кадр оттуда, тут УВЫ. Страйки видосов, да, не они делали Можете теперь мне рассказать, грубо говоря, как снятие 1-го пожизненного срока из 6 даёт им "амнистию"?
  43. 1 балл
    А вы тут большинство молодцы , я смотрю , как выяснилось что возможно не ГСК страйковала всех подряд , так аж в ладоши захлопали , да начали и оправдывать их. Забыв куда донатила эта компания , что говорила и т.д все всё знают. Вы блин определитесь уже что черное , что белое , что нейтральное , если сейчас ру мододелы начнут писать что донатят на армию тут жопы та поподгорают.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Авторы: Редченко Сергей Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 17.06.2015 От Автора: Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: